Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Андреевка
Посуда из китайского костяного фарфора в Андреевке
Объявления по запросу «посуда из китайского костяного фарфора»
Категории
Посуда и товары для кухни
1 500 ₽
RUB
Сервиз кофейные чашки и блюдца на 6 персон (Китай)
Андреевка
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Kофeйный сeрвиз фарфор в роднoй коpобкe. 6 кофeйных чашек и 6 блюдец. Oбъeм чaшeк пpимeрно 160-170 мл, если до крaeв нaлить. Bыcoтa чaшки 6,4 см Диaметp чашки 6,8 см Диамeтр блюдца 13,3 cм B oтличном cоcтоянии, бeз дeфектoв, ранеe не иcпользовaлcя. Надпись нa чaшках ВАILAN ТАNGSНАNCHINА. Из 80-x или 90-x гoдов. -------------------------------------------------------------- ----------- В наличии 2 сервиза ----------- -------------------------------------------------------------- Восточная колыбель белого фарфора. Таньшаньская керамика Или история про то, как немец в Китае на цементном заводе фарфор делал Большой интересный текст Время чтения ~7 минут История с интересной завязкой, полным трагизма драматичным поворотом и счастливым концом. Не переключайтесь. Таншань - название города в провинции Хэбэй, к востоку от Пекина. История региона насчитывает более 4000 лет. Здесь можно встретить много памятников архитектуры и буддийских святынь. Считается, что производство фарфора в области Луаньчжоу (раннее название округа Таншань) началось более 500 лет назад, в период Юнлэ, династия Мин. Долгое время в регионе производилась разнообразная, но в основном грубая керамика бытового назначения. Утверждается, что именно в Таншань впервые в Китае начали производить керамические изделия санитарного назначения. До конца династии Цин название Таншань с фарфором не ассоциировалось. Центром фарфорового производства Таншань стал только в начале ХХ века, достигнув расцвета в период перехода Китайской республики к коммунистическому строю. С падением династической системы Китай оказался открыт для внешнего влияния. Русские строили чайные фабрики в провинции Хубэй, англичане вывозили чайные саженцы в Индию и удовлетворяли другие свои экономические интересы, которые они пестовали предыдущие 150 лет. А немцы? А немцы... делали бетон. Именно благодаря одному из таких немцев в Таншане появился фарфор. В 1906 году Таншаньский цементный завод "Цисин" (启新) встретил своего нового главного инженера - геолога из германии, доктора Ганса Гюнтера (Наns Gunthеr). Под его руководством "Цисин" прошёл путь от цементного завода до группы компаний, производящей высококачественный костяной фарфор, экспортируемый в Европу. Первые керамические изделия на заводе начали производиться в 1914 году. Это была попытка расширить и диверсифицировать ассортимент. Производилась тротуарная плитка, сантехнические изделия и простая хозяйственная посуда. Для производства использовалась смесь низкого качества, изделия получались грубыми, шершавыми, серого цвета, за что получили уничижительное название "цементная посуда". Но господин Гюнтер продолжал работу. Спрос был большим - Европа хотела фарфора - поэтому к 1925 году был запущен фарфоровый завод "Цисин" (启新磁厂) под управлением немца. С помощью технологий и оборудования, привезённого из Европы, а также изменения в составе исходного сырья удалось создать фарфор значительно более высокого качества. Шликер, смешивавшийся машинным методом с добавлением костяной муки (ноу-хау, привезённое из Евопы), стал значительно пластичнее и белее. За счёт такого подхода появилась возможность производить изделия методом литья под давлением, с использованием гипсовых форм. Для дополнительного ускорения производства было введено деколирование: рисунок наносился с применением трафарета. Считается, что завод "Цисин" стал первым производством в Китае, где впервые использовалась такая технология. Поскольку вначале продукция была ориентирована на экспорт, трафареты доставлялись из Европы, их мотивы не были китайскими. Для местного рынка продолжали производиться изделия с ручной росписью в стиле Цяньцзянь. К началу ХХ века в Таншане действовало более 80 фарфоровых производств. Помимо "Цисина" выделялись заводы "Дэшэн" (德盛), "Синмин" (新明) и "Дун Тао Чэн" (东陶成). В 1949 году с приходом коммунистов все заводы были национализированы. Завод "Цисин" был переименован в "Пятую Таншаньскую фабрику" и в 1958 году включён в структуру подразделений завода "Юэ Фэн" (裕丰分厂). Регион исправно продолжал производить фарфор, сохраняя экспортную направленность. При этом среди продукции встречались и прекрасные экспонаты с ручной росписью, сделанные на гончарном круге. К началу 70-х годов Таншань зарекомендовал себя как центр производства "народного" фарфора, а также агитационной фарфоровой продукции на коммунистическую тематику, в производстве которой использовалась технология, привезённая когда-то из Европы. Плавно подошло время для полного трагизма драматического поворота... Летом 1976 года регион сотрясла ужасная катастрофа, вошедшая в историю ХХ века как Таньшаньское землетрясение. Сокрушительные волны мощностью 8,2 балла обрушились на город ночью, в одночасье превратив его в руины. Сила удара был столь огромной, что волны землетрясения доходили до Шанхая и через Ляодунский залив - до Кореи. В расщелины проваливались здания больниц и целые поезда. Оборвалось более 240 000 жизней. По неофициальным данным - более 600 000. Вместе с городом исчез и фарфоровый сектор: более 90% заводов было разрушено, уничтожено почти всё уникальное оборудование. В истории города и фарфорового дела Таншаня можно было ставить точку. Если бы не воля китайского народа и поддержка государства. Город поднялся из пепла и руин, были построены дома, восстановлено производство. К 1979 году фарфор из Таншаня снова поставлялся на экспорт. К 1988 году, спустя всего 10 лет, Таншань был городом с высокой плотностью городского населения, построенным по самым современным технологиям сейсмоустойчивости и с наградой от ООН за достижения в улучшении жизни городского населения. В ХХI веке Таншаньский регион производит большой спектр керамической продукции. Чайной утварью дело не ограничивается: в большом количестве производится сантехника, строительные материалы, электро-оборудование. Чайное направление не отстаёт: недавно в Великобритании королеве Елизавете II был преподнесён в подарок Таншаньский костяной фарфор высокого качества, по технологии производства очень близкий к знаменитому немецкому фарфору из города Мейсен (Германия). По международной фарфоровой классификации таншаньский фарфор маркируется как серия "К2О-Аl2О3-SiО2". Более простым языком, для его производства используются костный порошок, кварц, полевой шпат, алюминий и каолин. Шликер получается пластичный, огнеупорный и низкопористый. Современные производители утверждают, что доля костного порошка в таншаньском фарфоре может доходить до 45% (при норме около 38%, в фарфоре Мейсена - 48-50%). Это обеспечивает прочность и белизну. Сейчас наиболее распространена продукция из Таншаня, по стилистике близка к европейскому фарфору. Свою роль сыграло позднее становление фарфоровой традиции в регионе, а также влияние европейской культуры в процессе этого становления. При этом иногда можно встретить замечательные образцы фарфоровых изделий ручной работы, с росписью в традиционном стиле. Такова история таншаньского фарфора, молодого, но яркого направления в мире китайской керамии.