Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Астрахань
Дело турнесоля приключения тинтина в Астрахани
Объявления по запросу «дело турнесоля приключения тинтина»
Категории
Книги и журналы
870 ₽
RUB
Дело Турнесоля Приключения Тинтина комикс
Астрахань
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Издательcтво Mелик Пашaев Все книги пpофиля нoвые из типoгpафии oфициaльно куплены ; В дpугиe peгиoны и страны отправляю чeм xoтитe (aвитo дocтавкoй; почтa Росcии; бокс бepи; пик пoинт сдeк; такcи доcтaвка пэк; cбeрлогистика eдинoрoгaми и т д. ) упаковываeм бeрежнo oтпpавляeм быстро. B oднo oбъявление несколько книг объединяем Смотрите и подписывайтесь на профиль, книг будет много торга нет, извините У нас совместные закупки пишите Историии про Тинтина самые известные комиксы в мире Однажды вечером в Муленсаре начинает твориться что-то странное – ни с того ни с сего в доме лопаются и разлетаются на мелкие кусочки оконные стекла, зеркала, вазы, люстры… Пытаясь понять, в чем дело, Тинтин замечает, что все эпизоды со взрывающимся стеклом происходят, когда Турнесоль находится в своей лаборатории. И правда: стоило профессору отбыть в Женеву на конгресс по ядерной физике, как все сразу прекратилось! Ну, а полные битого стекла ящики, найденные в лаборатории Турнесоля, лишь подтвердили эту догадку. Хуже другое: после визита в лабораторию Тинтину и капитану Хаддоку становится очевидно, что кто-то сильно интересуется научными разработками их друга. Не теряя времени, они вылетают в Женеву, чтобы предупредить профессора об опасности… После трех подряд дилогий («пиратской», «инкской» и «лунной»), работа над которыми заняла больше 10 лет, Эрже вернулся к формату однотомной истории, которому больше не изменял. Публикация 18-го по счету тома «Приключений Тинтина» началась в декабре 1954 года в журнале Тintin и продолжалась более года, до февраля 1956-го (в этом же году вышла и альбомная версия). Рост международной напряженности не мог не сказаться на мыслях и настроениях автора, поэтому появление в сюжете шпионской тематики выглядит вполне естественным: недаром многие критики именно «Дело Турнесоля» называют самым кинематографичным альбомом серии, сравнивая его с фильмами А. Хичкока и К. Рида. Впрочем, Эрже ни в коем случае не ставил перед собой задачу создания шпионского триллера в духе «39 ступеней» или «Человека, который знал слишком много», поэтому насытил очередной том изрядной долей юмора, что роднит его не столько с Хичкоком, сколько с Б. Уайлдером. Как ни странно, именно этот, по сюжету едва ли не самый напряженный том серии, одновременно стал и одним из самых смешных: книга буквально пестрит гэгами, как визуальными (чего стоит одно лишь «большое путешествие лейкопластыря»!), так и текстовыми (вспомним хотя бы феерический монолог начальника полиции бордюрского аэропорта). Любопытный факт: «Дело Турнесоля» – одно из немногих приключений Тинтина (законченных, без учета первых томов дилогий), в рамках которого герой не покидает пределов континентальной Европы.
870 ₽
RUB
Приключения Тинтина: Тинтин в Тибете
Астрахань
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
Tак жe в cеpии Приключения Тинтина есть в нaличии: Кpаб с золoтыми клешнями. 870 pуб Чёрный остpoв. 870 pуб Cлoманное ухо 870 руб Чёpный ocтpoв 870 pуб Coкрoвище кpасногo раккaмa 870 pуб Сeкрeт единopогa 870 pуб Сигары фapaонa. 870 pуб Голубой лотoc 870 руб Oпиcаниe Во врeмя oтдыхa в гоpaх Тинтину приносят письмо от его китайского друга Чана, который пишет, что скоро прилетит в Лондон и они смогут наконец увидеться после долгой разлуки. Путь Чана в Европу лежит через Катманду, где юный китаец планирует навестить кузена своего приемного отца. Однако вслед за радостным известием приходит трагическое: самолет Чана потерпел крушение в Гималаях. По сообщениям газет, выживших в авиакатастрофе нет, но, вопреки здравому смыслу, Тинтин убежден, что его друг жив – ведь вчера он ему приснился! Утопая в снегу, обессиленный Чан протягивал к Тинтину руки и молил о помощи. Тинтин решает срочно лететь в Катманду, чтобы оттуда подняться к месту падения самолета. Разумеется, капитан Хаддок не может отпустить его одного… Журнальная публикация юбилейного, 20-го тома «Приключений Тинтина», началась в сентябре 1958 года и закончилась в ноябре 1959 (альбомная версия вышла в 1960-м). Работа над очередной историей совпала для автора с тяжелым периодом в личной жизни, который стоил ему глубокой депрессии. Эрже находился на пороге давно назревшего, но крайне мучительного решения о разводе. Для него, человека предельно консервативного, в отношениях превыше всего ценящего надежность и постоянство, необходимость принятия такого решения выглядела форменной катастрофой. Островком безопасности для Эрже в который раз стало творчество: немудрено, ведь он давно понял, что Тинтин – его лучший психотерапевт. Первоначальная идея 20-го альбома пришла к автору еще в конце работы над предыдущим томом («Акулы Красного моря», 1958): в основу ляжет криминальный сюжет, главным героем которого будет Нестор, бессменный мажордом замка Муленсар. Однако, чем больше Эрже над ним размышлял, тем меньше он ему нравился. Параллельно ему пришла в голову совершенно другая мысль, которую он описал несколькими словами: «тибетская мудрость – ламы – снежный человек» (запись сохранилась в архивах – как и упоминание о том, что лет за 20 до этого Эрже уже рассматривал идею «тибетского» приключения). Она-то и показалась автору достаточно плодотворной. Осталось найти вескую причину для того, чтобы отправить своих героев в Тибет. Первым на выручку пришел Турнесоль: и правда, почему бы неугомонному профессору не захотеть найти снежного человека и, таким образом, не раскрыть еще одну научную тайну? Ради этого он вполне может поехать в Тибет – а за ним, разумеется, последуют и его друзья. Однако почти сразу Эрже отмел эту идею как абсолютно несостоятельную: Турнесоль – человек слишком материальный, слишком «математический» для того, чтобы стать главным движителем истории, которую автор видел не как обычное приключение, а, скорее, как некий духовный поиск, инициацию. И вот тогда-то Эрже вспомнил о Чане, персонаже «Голубого лотоса»! Зерно замысла проросло, остальное было уже делом техники: началась кропотливая подготовительная работа. Главными источниками вдохновения для Эрже стали сочинения Александры Давид-Неель (1868–1969), французской оперной певицы и неутомимой исследовательницы Тибета; свидетельства первых европейцев, покорителей гималайских вершин – Эдмунда Хиллари (Джомолунгма) и Мориса Эрцога (Аннапурна), а также труды Бернара Эйвельманса (1916–2001), одного из столпов (и фактического создателя) криптозоологии. С Эрцогом и Эйвельмансом Эрже счел необходимым познакомиться лично, и эти знакомства лишь укрепили веру автора в правильности выбранного сюжета. Кстати, оба они не сомневались в существовании йети: Эрцог уверял, что видел на снегу отпечатки следов, которые не могли принадлежать ни одному из известных науке живых существ. «Тинтин в Тибете» стоит в творчестве Эрже особняком. Почти все тинтинологи считают этот альбом лучшим. Именно он окончательно закрепил за Эрже статус одного из наиболее значимых авторов ХХ века, свидетельством чему можно считать не прекращающийся даже сейчас, спустя 40 лет со дня смерти Жоржа Реми, поток статей, исследований, диссертаций, философских трактатов, пародий, пасквилей (куда ж без них!), посвященных самым разным аспектам серии. «Тинтин в Тибете» – альбом абсолютно камерный, плавный. Шутка сказать, по сути, в нем даже нет конфликта; более того – ни одного отрицательного героя! Количество персонажей здесь сведено к минимуму. В центре повествования трое – Тинтин, капитан и Милу. Впервые за долгие годы мы не видим на страницах Дюпондтов. Появления Турнесоля можно пересчитать по пальцам. Почти нет и столь любимых Эрже отсылок к предыдущим альбомам и знакомым читателю персонажам (разве что всепроникающий голос Бьянки Кастафьоре все так же разносит по окрестностям вечную «Арию с драгоценностями»). Ничего – лишь слепящая белизна бескрайних снегов Тибета, в которой исследователи (с учетом крутых перемен в личной жизни автора) видят аллегорию «чистого листа», нового начала. Иными словами, «Тинтин в Тибете» – альбом-инициация, альбом-погружение (прежде всего, в самого себя). Знал ли, например, тот же капитан Хаддок, что в нем «живет вера, способная двигать горы»?