Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Барнаул
Впр подготовка к русскому языку 2 класс в Барнауле
Объявления по запросу «впр подготовка к русскому языку 2 класс»
Категории
Предложения услуг
2 000 ₽
RUB
Репетитор по русскому языку
Барнаул
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
youla.ru
Кто я Я – Людмила Михайловна Манакова, репетитор по русскому языку для учащихся 5-11 классов. Привожу в систему знания и умения по русскому языку, ликвидирую пробелы по предмету при подготовке к ВПР, ОГЭ, итоговому сочинению и ЕГЭ; работаю с учениками с серьезной запущенностью, готовлю по отдельным разделам программы по русскому языку (например, Пунктуация, Текст, Сочинения). Моя цель – научить осознанно пользоваться языком для выражения мыслей точно и красиво. Хочу показать системность и красоту языка, научить детей не механически выполнять упражнения, а рассуждать, делать выводы и аргументировать их. Результаты учеников Подготовка к ЕГЭ – 85+ баллов (в течение года занятий) Подготовка к ОГЭ – 4-5 баллов (в течение года занятий) Итоговое сочинение: все мои ученики научились структуре сочинения и писать его Результаты занятий с учащимися 5-8 классов: они поняли систему языка в целом и каждого раздела (за 1 год), у них уменьшилось количество орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок, они научились разбирать языковые единицы и полноценно анализировать художественные и публицистические тексты, их изложения и сочинения улучшились. В целом ученики повысили свои оценки по русскому языку на 1-2 балла уже после 3 месяцев занятий. О себе -закончила филологический факультет классического университета, очную аспирантуру Академии педагогических наук (Москва) -кандидат педагогических наук доцент кафедры современного русского языка и методики его преподавания[дипломы] Стаж работы: - учитель русского языка и литературы в средней школе – 2 года - преподаватель педагогических вузов – 40 лет: - эксперт ЕГЭ по проверке сочинений – 4 года - репетитор в онлайн- школе – 2 года - репетитор (частные уроки) – 12 учеников Методическая деятельность Я автор учебных курсов, в том числе и онлайн-курсов: «Методика преподавания русского языка», «Современные средства оценивания результатов обучения», «Анализ учебников русского языка», «Культура речи и стилистика в школьном курсе русского языка». Научная работа Написала и опубликовала в центральных журналах РФ более 40 научных статей по проблемам преподавания русского языка Методика обучения В основе моей работы – проблемное обучение: при изучении теоретического материала ученики решают задачи на поиск нового для них знания и формирование умений. Контроль также осуществляется при помощи учебных задач. Форматы занятий Я работаю только онлайн, индивидуально, в парах и группах. На практике уже доказана эффективность онлайн-обучения. Оно позволяет 1) использовать мультимедийные образовательные ресурсы, интерактивные упражнения, недоступные в традиционном обучении; 2) быстро осуществлять обратную связь с учеником; 3) экономить время и ученику, и преподавателю; 4) реализовать личный контакт с родителями.