Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Бронницы
Один за другим книга в Бронницах
Объявления по запросу «один за другим книга»
Категории
Книги и журналы
2 000 ₽
RUB
Книги по менеджменту и финансам
Бронницы
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
1. Coвpеменный стратегический анaлиз (Грaнт Рoбеpт) ; Питeр, 2011 Издaние мoжнo пo пpaву нaзвать одним из наиболее извecтныx тpудoв в миpe пo стpатeгии. Главная егo цель - "воopужeние" читaтелeй оcнoвными понятиями, cхeмами и метoдaми стрaтeгическогo мeнeджментa, котopыe пoзвoлят им пpинимать нaилучшие pешeния как для своих компаний, так и для себя лично. Автор рассказывает о понятии корпоративной стратегии, современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности, особые вопросы корпоративной стратегии Цена 2000 руб 2. Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен (Миддлтон Дж.) ; Олимп-Бизнес, 2006 Вопросы стратегии являются наиболее часто обсуждаемыми вопросами бизнеса. Они продолжают интриговать предпринимателей и приводить их в отчаяние. Джон Миддлтон, доктор философии и основатель Вristоl Маnаgеmеnt Rеsеаrсh Сеntеr, составил обзоры 50 книг, оказавших наибольшее влияние на развитие бизнес-стратегий. Цена 500 руб. 3. Книга: Развязка (Джон Молдин, Джонатан Теппер) ; МИФ, 2013 Всеобщий рост долговых обязательств, активно накапливаемых на протяжении нескольких десятилетий, который авторы называют долговым суперциклом, в конечном счете приводит к масштабному суверенному долгу и кредитному кризису. Сегодня этот процесс затрагивает все развитые страны мира, включая Соединенные Штаты Америки. У всех есть лишь два пути, и оба непривлекательные: реструктурировать долг или уменьшить его с помощью суровых мер экономии. Авторы этой книги подробно описывают основные этапы развития долгового суперцикла, приводя читателя к неопровержимому выводу: хорошего выбора нет Цена 2500 руб. 4. Переворот. Проверенная методика захвата рынка (Уильямс Люк) ; Манн, Иванов и Фербер, 2012 Люк Уильямс убежден в том, что в постоянно меняющемся мире бизнеса выиграть можно только одним способом: перевернуть все с ног на голову. Он подробно рассказывает о том, как рождаются прорывные стратегии и откуда берутся неожиданные решения. Вы узнаете, как соединить творческую гибкость и аналитическую жесткость, и за пять простых шагов сделать прорыв на любом рынке. Для кого эта книга Эта книга для тех, кто не боится перемен, кто готов не только отличаться от других, но и быть совершенно непохожим на других, единственным в своем деле Цена 1000 руб. 5. Цель-2. Дело не в везении (Элияху Голдратт) ; Манн, Иванов и Фербер, 2011 Узкие места в производстве, снабжении и продажах найдены и «расшиты». Заводы холдинга, спасенные Алексом Рого с помощью принципа «барабан-буфер-веревка» в книге «Цель», работают как часы. И при всем при этом, оказываются никому не нужными активами в глазах руководителей управляющего холдинга. Однако теория ограничений, хорошо сработавшая на оперативном уровне, помогает и здесь. Цена 1000 руб 6. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании (Кристенсен Клейтон) ; Альпина Паблишер, 2015 В своей книге "Дилемма инноватора" профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании - с компетентными руководителями и мощными ресурсами - теряют лидирующие позиции на рынке. Несмотря на научный подход, книга написана доступным языком, а поиск ответа оказывается не менее увлекательным, чем детективное расследование Цена 2500 руб 7. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента (Генри Минцберг, Брюс Альстрэнд, Джозеф Лэмпел) ; Питер, 2001 Перед вам умный, блестящий путеводитель по бизнес-стратегиям, который может стать жизненно необходимым руководством для творчески мыслящих менеджеров. В этой увлекательной книге авторы представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон, вклада в теорию и практику управления каждой из школ стратегий - школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации - а в завершение объединяют их, демонстрируя читателям 'зверя' во всей его красе. Цена 3500 руб 8. Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? (Майкл Марн, Регнер Эрик, Крейг Завада) ; Альпина Паблишер, 2015 Книга о тяжком труде эффективного ценообразования, который в конечном итоге с лихвой окупается. Цена 1000 руб 9. Нет. Продана. Маркетинг для топ-менеджеров (Игорь Владимирович Липсиц) ; Эксмо 2007 Эта книга – для вечно занятых менеджеров, которые каждый день должны решать, как развивать свой бизнес дальше. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море литературы по маркетингу – задача крайне тяжелая. Помощь в ее решении и предлагает один из самых лучших преподавателей маркетинга в России – И. В. Липсиц Цена 2000 руб