Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Брянск
Резюме (поиск работы)
Администратор офис-менеджер продавец-консультант в Брянске
Объявления по запросу «администратор офис-менеджер продавец-консультант»
Категории
Резюме (поиск работы)
цена договорная
RUB
Администратор, продавец- консультант
Брянск
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
цена договорная
RUB
Администратор, офис менеджер
Брянск
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Ответственна, внимательна, коммуникабельна, пунктуальна, грамотная речь, знание офисных программ
цена договорная
RUB
Менеджер по продажам, продавец-консультант, компле
Брянск
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Пунктуальный, ответственный, исполнительный.
цена договорная
RUB
Логист, офис-менеджер, администратор,оператор
Брянск
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Дисциплинированная, ответственная
цена договорная
RUB
Любая
Брянск
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
B данный момeнт ищу пoдрабoтку с удобным графикoм, т.к. на дaнный момент график мoй состоит из: oднa нeдeля - зaгруженность 2 дня (срeдa, чeтвepг), втopaя недeля - загpуженность 4 дня (пoн., вт., пят., суб.) Мoй oпыт pабoты: Прoдавeц - кaсcиp кафe Бoгами (в данный момент paботаю с гpaфикoм 2/2) Должнocтныe oбязaннoсти: -пpиём и рaccтaновка товаров; консультирование покупателей; - ведение и учёт кассовых документов; - прием наличных и безналичных средств оплаты; - оформление и выдача чеков; - формирование инкассаторских сумок; - контроль товарного запаса; - контроль за размещением и наличием ценников; - сверка наличных средств в контрольно-кассовой машине; - учет расходных и приходных ордеров; - ведение документооборота по расчетным операциям; - контроль лимита кассы. Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «ЦОКР» в г. Владимире. Бухгалтер 1 категории Должностные обязанности: Осуществление контроля: - за правильным оформлением первичной документации, согласно требованиям нормативно правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства Финансов РФ, Федерального казначейства и локальных актов ФКУ «ЦОКР», иных документов, регламентирующих деятельность Филиала. - за правильным и своевременным оформлением приема и расходования материалов, товаров и других материальных ценностей субъектами учета. -за обоснованным и законным списанием с бухгалтерского учета недостач, потерь, и своевременным проведением т оформлением в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей субъектов учета. Отражать инвентаризации нефинансовых активов и финансовых активов, обязательств в бухгалтерском учете субъектов учета. Вести регистры бухгалтерского учета. Применять утвержденные в установленном порядке типовые унифицированные формы первичной документации, проверять порядок оформления этой документации. Формирование статистической отчетности субъектов учета на основе принятых к учету первичных документов и соответствующие бухгалтерских записей в установленные сроки. Обеспечение субъектам учета строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины. Проведение миграции и реорганизации субъектов централизованного учета. ГБО СШОР “Локомотив” Бухгалтер Должностные обязанности: Систематизация первичных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой предприятия; Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив; Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств, проведение инвентаризации; Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; Составление на основе первичных документов сводных учетных документов; Составление договоров; Учет ГСМ, списание, ведение ОС, матзапасов. Оформление авансовых отчетов; Работа с Департаментов финансов в системе смарт бюжет Опыт работы г. Донецк, Украина Ведение СПД магазина «Милавица», Украина, г. Донецк Должностные обязанности: Ведение полного бух. учета СПД на едином налоге (от регистрации до ликвидации) Сдача отчетности в ГНИ, персонификация, центр занятости, фонд соц страх ВПТ, фонд соц страх от несчастных случаев. Учет наемных рабочих (регистрация в ЦЗ, увольнение) Оплата налогов, работа с кассой, банком. Учет первичной документации, работа с договорами. Ведение книги ф.10 Продавец консультант «Милавица», кассир, по совместительству администратор магазина Должностные обязанности: Участвовать в подготовке торгового зала к открытию магазина, выполняя поручения по развеске товара, контролю размерной сетки и количества товара Осуществлять подготовку товара к продаже. Размещать и развешивать товар в торговом зале в соответствии с правилами мерчандайзинга. Обслуживать покупателей в соответствии со стандартами, установленными в компании. Устанавливать контакт с покупателем и приветствовать покупателей Проводить презентации товара Препятствие или ликвидация конфликтных ситуация, возникающие в процессе обслуживания покупателей. Принимать активное участие в проводимых в компании мероприятиях по обучению, тренингах и аттестациях по результатам обучения. Постоянно повышать свой профессиональный уровень. Обеспечивать режим сохранения коммерческой тайны. Поиск персонала и обучение стажеров. Ежемесячное участие в проведение инвентаризации. Своевременно снимать необходимые кассовые отчеты, заполнять кассовую книгу. Ведение учета прихода и расхода товара, прием товара Составление заказа в программе с учетом остатков на складе. Работа с кассовым аппаратом Работа с наличными деньгами, инкассация (сдача выручки в банк) Ведение кассовой документации и составление отчетности, начисления з/п (удержания, перечисления в бюджет), перечисления денежных средств с расчетного счета в Центральный офис, сдача отчетность в фонды. ОАО «Донецк Авто» Филиал «Южный Авто Центр»: Ведущий бухгалтер Должностные обязанности: Сопоставление движений и остатков денежных средств ТиС+АСП и 1С бухгалтерия (касса+банк) Ежедневное ведение банковских выписок (сч311) Ежедневная проверка «касса» (сч301). Начисление амортизации в 1С Бухгалтерия Ведения учета ОС Ведение учета ТМЦ в 1С бухгалтерия (списание) Ведение учета сч 203 «Топливо», и ежемесячное списание Проверка и обработка путевых листов, составление ежемесячной, квартально и годовой отчетности и своевременное предоставление отчета по налогу на транспорт в налоговые органы. Ведение учета «строительные материалы» (сч 205) и ежемесячное списание Ведения учета «МБП» (сч 22) и ежемесячное списание Учет расчетов с подотчетными лицами в 1С Бухгалтерия (сч 3721), составление и проверка авансовых отчетов. Контроль за своевременным получением денежных средств в подотчет. Учет услуг полученных от сторонних организаций в 1С Бухгалтерия Составление актов сверки между сторонними организациями и филиала «Южный Авто Центр» Ведение расчетов по налогам в 1С Бухгалтерия Налоговый кредит, налоговое обязательство Проведение инвентаризации и списание товарно-материальных ценностей. Составление инвентаризационной описи, актов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по счетам предприятия ● Опытный пользователь ПК ● МS Оffiсе (МS Wоrd, МS Ехсеl, МS РоwеrРоint, МS Ассеss). ● Знание ТиС+АСП ● Знание программ 1С ● Работа в системе Клиент банка, смарт бюджет ● Умение пользоваться оргтехника ● Умение пользоваться кассовым аппаратом ● Интернет ● Водительское удостоверение категории “В” Дополнительная информация ● Коммуникабельность ● Инициативность ● Организаторские способности ● Компетентность ● Ответственно подхожу к работе ● Исполнительность ● Усидчивость ● Умение работать с людьми, в команде ● Аналитические способности ● Креативное мышление ● Аккуратность ● Высокая обучаемость ● Порядочность ● Стрессоустойчивость ● Желание работать, зарабатывать и развиваться; ● Умение ставить цели и достигать их;
Похожие поисковые фразы
офис-менеджер администратор продавец-консультант