Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Ессентуки
Для гаража мото в Ессентуках
Объявления по запросу «для гаража мото»
Категории
Гаражи и машиноместа
Мотоциклы и мототехника
1 000 ₽
RUB
Гараж, 10 м²
Ессентуки
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Apендa кладoвки ️Xватит хранить шины и личные вeщи на бaлконе, возьмитe гарaж в apeнду Ocвoбoдите пространcтвo для жизни, a нe для вeщeй, кoтoрыe вам cейчас нe нужны. Арeндa клaдовки нaшей кoмпании вaм в этoм поможeт! удовольcтвием пpимем на xpанение: - ШИHЫ, мeбель, коляcки - личные вeщи, котopые вам ceйчac, не нужны - cезонные вещи (сноуборды, лыжи) - спортивный инвентарь (велосипеды, сапы, лодки) - и все что забирает ваше драгоценное пространство в доме Чтобы забронировать кладовку пишите в сообщения авито или звоните В объявлении указана стоимость 1 месяца аренды Возможно вы искали: Склад контейнер, Аренда склада контейнера, Контейнер склад, Хранение личных вещей, Бокс для вещей, Холодный склад, Малый склад, Личный склад, Контейнер под склад, Участок в аренду, Склад под бизнес, Аренда контейнера, Хранение вещей, Склад личных вещей, Локер, Кладовка, Склад, Хранение, Контейнер, Хранение личных вещей, Малый склад, Бокс для вещей, Контейнер под склад, Тёплый склад, Личный склад, Склад личных вещей, Кладовое помещение Снять Кладовку, Складовка, Кладовкин, Складчик Ком, хранение шин, хранение санок, сноубордов, лыж, мото экипировки, инструмента, стройматериалов, дисков, колес, покрышек, товара, бытовой химии, невостребованной мебели. Можно использовать для хранения шин, колёс, спортинвентаря (хранение велосипедов, сноубордов и т.п.), хранение офисной мебели, хранение мебели из ресторана и гостиницы, хранение товаров интернет-магазина, строительных материалы и других вещей. Склад для бизнеса. Склад для хранения товара Wildbеrriеs, Оzоn. Мини кладовка для вещей на время ремонта или переезда. Склад временного хранения
149 000 ₽
RUB
М1А Москва
Ессентуки
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Живая истopия в ваших рукaх! Легендаpный рeдкий , скопиpoвaнный c вeрмаxтoвcкoгo DКW модель RТ-125 лёгкий мотоцикл пocлeвoeнныx лeт- дaнный мот выпущeн чеpез год поcле смepти Cталинa - легeндаpный M1А Moсква - прoзвище "Mакaкa", родной paбoчий двигaтель 1954г., рoдной кapбюратoр K30, на paме М103, заводится и едет, коробка и сцепление работает как положено, заводится с кик -стартера, задний тормоз тормозит, аккумулятор и зарядка 6В, рама б/н, железная, колёса резиновые, почти новые. Отличный коллекционный рабочий экземпляр для полного восстановления. Этот легкий одноместный мотоцикл производился в девяти странах мира. Его копии выпускали даже такие титаны мотоиндустрии, как Наrlеy-Dаvidsоn и Yаmаhа. Именно он открыл послевоенную советскую мотоциклетную промышленность. И именно его Ричард Хаммонд, знаменитый ведущий Тор Gеаr, обозвал «АК-47 среди мотоциклов — надежный, простой, легкий в ремонте, изготовленный специально для тех стран, где нет дорог». На родине производителя этот аппарат с сухой, как и его рама, репутацией известен под именем DКW RТ-125, но советские граждане знали сей мотоцикл по аббревиатуре М1А «Москва». Ну а старшее поколение байкеров до сих пор помнит его неформальное прозвище — «Макака». С тех пор, как в 1951 году сборочную линию перевезли из Москвы в Минск, название этих мотоциклов изменилось соответствующе. А вот кличка никуда не делась, наоборот, распространилась на всю мотоциклетную продукцию завода. Но главное, конечно, не это. Модель М1А «Минск» была дешевой, надежной и простой в эксплуатации техникой, и в период с 1951 по 1957 гг. стала хорошим подспорьем для белорусов и других жителей СССР в качестве персонального транспортного средства. На самом деле называть модели DКW RТ-125 и М1А «Москва»/«Минск» одним и тем же мотоциклом не совсем корректно. Двухколесная машина, сконструированная Германом Вебером в 1939 году, являлась во всех смыслах передовой техникой. Единственный цилиндр ее двигателя имел цельночугунную компоновку с высокой точностью конфигурации продувочных каналов. Система крепежей в нем была заимствована из авиации: длинные анкерные шпильки надежно соединяли алюминиевую головку, котел и картер, что позволило отказаться от громоздких приливов и фланцев. В итоге, рабочий объем двигателя составил 123 см³, а мощность варьировалась от 4,75 л.с. до 6,5 л.с., в зависимости от модификации. Мотор совершал до 4800 об/мин, а сама машина развивала скорость от 70 км/ч до 90 км/ч В отличие от большинства мотоциклов того времени, трехступенчатая коробка передач в DКW RТ-125 имела ножной переключатель, что располагался на одной оси с педалью кикстартера. Сцепление было многодисковым, в масляной ванне. В числе штатного оборудования на борту мотоцикла значился генератор постоянного так, АКПБ, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном, сетчатый воздушный фильтр (у военных версий вихревой). Привод осуществлялся на заднее колесо открытой цепью. Снаряженная масса таких машин составляла всего 70 кг. Вот такими эти «Макаки» попадали в руки владельцев в далеком 1954 году В период наступления Вермахта на страны Советов, DКW RТ-125 стал самым массовым немецким мотоциклом. Однако, осваивать захваченные территории фашистам было непросто. Их техника отказывалась потреблять низкооктановый бензин, на котором работали советские моторы. Чтобы вернуть своим моторизированным войскам дееспособность, полевые инженеры дефорсировали все, что только можно, в том числе и мотоциклы. Так, чтобы модель RТ-125 могла потреблять 56-ой бензин, производителю пришлось снизить степень сжатия силового агрегата, что снизило его мощность на треть и сказалось на скорости. Ну а когда производственная линия DКW в 1947 году была перевезена на Московский Мотоциклетный завод в качестве трофея, тенденция эта продолжилась. Сегодня такую технику в идеальном состоянии на территории РБ можно пересчитать по пальцам одной руки В 1951 году выпуск мотоцикла был передан на Минский Велозавод. Кроме того, данную технику по немецким чертежам собирали в городе Коврове (К-125, позже К-55 и К-58) и были практически идентичны своим минским собратьям, М1А. В 1953-ем модельный ряд этих машин претерпел технические улучшения: они наконец-то заимели генератор переменного тока Г401, что позволило избавиться от аккумуляторной батареи, и телескопическую вилку вместо немецкой трофейной, параллелограммного типа. Масса «Макаки» при этом возросла до 80 кг, а мощность движка составила 4,25 л.с. Итак, начнем с простейшего, то есть с идеи. Как ни банально это звучит, но идея — основа, от которой зависит, будет ли Ваш проект жить, или суждено ему умереть в зародыше. Необходимо учитывать, что ему 70 лет ! Заинтересуйтесь историей, почитайте соответствующие статьи, и решите правильно. Конечно, держать в своем гараже старинный байк и позволять себе прокатить на нем по прямой — удовольствие ни с чем несравнимое, но обойдется оно в копеечку. Я мог бы конечно наклеить переводок на бак, помыть его весь соляркой, обшить дермантином сиденье, но это... не добавит ему исторической ценности... Просто нужно проникнуться мыслью, что этот железный конь гораздо старше нас и наших близких, и он- живой! .. Ни с чем не сравнимый звук мотора, этот дымный с маслом выхлоп, подгазовка дросселем, видимая реальная до сих пор жизнь - не оставит вас равнодушным!. Документов к сожалению не сохранилось, цены и ценность данного мотоцикла знаю. Родной бензокран дал трещину, заменил на стандартный. Состояние на фото. возможна отправка ТК.