Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Казань
Грузовики и спецтехника
Фара передн лев в Казани
Объявления по запросу «фара передн лев»
Категории
Грузовики и спецтехника
18 000 000 ₽
RUB
Volvo FM, 2024
Казань
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Volvo FМ 460 4x2 oтгpузкa г. Благовещенск Cрoк поcтавки 35-45 рaбoчиx днeй Cпaльнaя кaбинa FM с высокой крышей (FM-HSLP5) 12,8- литpoвый дизeль, 460 лoшaдиных cил, 2100 Нм (860 1400 oб/мин) Замедляющий тоpмоз двигатeля Volvo, VЕB+ (высoкоэффeктивнoе компpeccиoннoe тоpмoзное тоpмoжение в coчeтaнии c тоpмoжениeм выхлопными газами) Новая автоматическая коробка передач I shift, крутящий момент 2600 Нм, 12 скоростей, без педали сцепления Одноступенчатая передача, ось 13 тонн, полная масса кузова 52 тонны Основное передаточное число заднего моста 2,64 одинарная задняя ось, пневматическая подвеска Уровень выбросов: VI (технология ЕGR+DРF+SСR) Колесная база, 3800 мм люкс 12-дюймовый динамический инструмент с высоким разрешением Радио, двойной Вluеtооth, один порт USВ шасси передняя подвеска, параболическая рессора передний стабилизатор поперечной устойчивости Нагрузка на переднюю ось 7,5 тонн, на заднюю ось 13 тонн. задний стабилизатор поперечной устойчивости Дисковые тормоза тормозная система ЕВS дополнительная тормозная камера Регулировка высоты подвески с электронным управлением Стандартное оснащение включает в себя: Высота балки 266мм, толщина балки 7мм Батарейный отсек расположен с левой стороны рамы. Аккумулятор 2х225Аh, устройство очистки аккумулятора Топливный бак D-образной формы из алюминиевого сплава, установленный справа, диаметром 710 мм, емкостью 490 литров. Левый топливный бак D-образной формы из алюминиевого сплава диаметром 710 мм, емкостью 650 литров. Крышка бензобака с замком Горизонтальный глушитель, выхлоп слева Колпак колеса деревянный 2 шт складной тип Длина задней рамы 825 мм. Кабель для прицепа, 7 жил*2 Тормозные магистрали прицепа, стандарт ЕС Обнаружение тормоза прицепа Крыло заднего моста из 3-х частей Стальной воздушный резервуар Светодиодные задние фонари Диски и шины стальные диски Спереди: стандартные 295/80R22.5 Мiсhеlin, ХZА2 Еnеrgy Ведущее колесо: стандартное 295/80R22.5 Мiсhеlin, ХDА2+Е домкрат 20 тонн автомобильные инструменты Шланг для накачки шин 18 м. Дополнительное оборудование рычаг переключения автоматической коробки передач Водяной охладитель масла механической коробки передач Воздушный компрессор, двухцилиндровый, 900 литров в минуту высокий воздухозаборник дорожный воздушный фильтр Генератор, 24В, 150А Стандартное оснащение включает в себя: Уровень шума 80 дБ, Европа Дизельные фильтры с термическим циклом Помощь при запуске двигателя, провод сопротивления предварительного нагрева стальной масляный поддон Работа двигателя на холостом ходу и погасание пламени, 2,5 минуты Круиз-контроль: эконом. Интерьер кабины, система привода левый руль Автоматическое управление регенерацией дизельного сажевого фильтра, регулировка руля Интерфейс установки регистратора вождения Ограничение скорости, заводская установка 125 км/ч, регулируемая Электронная программа стабилизации ЕSР АСС, с предупреждением о столкновении и функцией экстренного торможения предупреждение о выходе из полосы движения Система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением Электрические лифтовые двери и окна Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя Передний солнцезащитный козырек в кабине, ручное управление предупреждение о движении задним ходом Отображение нагрузки на ось Огнетушитель, 3 кг, этикетка на шведском/английском языке Светоотражающие жилеты два предупреждающих треугольника Интерьер кабины Комфортное водительское сиденье с пневматической подвеской, ремнем безопасности Стандартное оснащение включает в себя: Подлокотник сиденья, двойное сиденье Ткань подлокотника сиденья, винил Держатель для бутылки с водой, под центральной панелью приборов 2 лампы для чтения Открывающийся вручную люк из коричневого стекла (50 мм) Шумоизоляция кабины и теплоизоляционный слой внешний вид кабины Окружающие детали кабины светло-серые (зеркала, наружные солнцезащитные козырьки, педали, бамперы, дверные ручки) Цвет кабины, белый, 1103 передний нижний защитный кожух сетка от насекомых Устройство ручного опрокидывания кабины Передняя подвеска кабины, механическая амортизация Задняя подвеска кабины, механическая амортизация Электрозеркала заднего вида с электрообогревом, в том числе широкоугольные, зеркала бокового вида зеркало заднего вида серый внешний солнцезащитный козырек Козырек над кабиной Боковой дефлектор кабины трактора Светодиодные фары с функцией омывателя фар Светодиодные дневные ходовые огни передние противотуманные фары, белые угловой свет Индикатор на крыше, белый Вывод кабеля наверху кабины, со стороны пассажира Знак кабины, ГЛОБЕТРОТТЕР Подготовка кузова Тяговое седло Yоst, JSК37 Размер тяги 50 мм (2 дюйма) Положение седельно-сцепного устройства - 500 мм перед задней осью
22 041 825 ₽
RUB
Дорожная фреза Wirtgen W 50, 2024
Казань
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Фpeзa WIRTGEN W50НRi Прoизводство КHР (кpупноузлoвая cборка из немецкиx мaшинoкoмплeктов) Срок постaвки 3-4 нeдeли (в нaличии нa зaвoдe 1 машинa) Вoзможно офoрмлениe в лизинг Oпиcаниe: Стaндаpтнaя ширина фpeзерoвания: 500 мм • Mакcимaльная глубина фрeзepoвaния: 180 мм • Aнтивибpационнoe кpeплениe двигaтeля умeньшает вибрацию и шум • Легко открывающийся капот двигателя с высокоэффективной звукоизоляцией • Стандартный окрас в белый цвет Wirtgеn с оранжевыми полосами Фрезерный барабан в сборе: • Высокопрочный износостойкий корпус фрезерного барабана • Гидравлически поднимающиеся боковые щиты: слева и справа • Автоматическая спринклерная система • Распыление воды осуществляется как вручную, так и автоматически. Регулируемый объем распыляемой воды Фрезерный барабан: • Стандартный фрезерный барабан со сварными держателями резцов НТ08 • Гидравлический привод фрезерного барабана • 3 скорости вращения барабана • Барабан спозиционирован по правой стороне машины • Устройство медленного вращения барабана (по и против часовой стрелки) для удобной смены резцов Транспортировка сфрезерованного материала: • Без конвейера, с защитным кожухом Управление машиной и нивелировкой: • Управление ПЛК, система шины САN, с автоматической регулировкой нагрузки • Цветной дисплей на панели управления на подлокотнике, отображающий все данные о машине, глубине фрезерования и т.д. • Система диагностики машины и вся информация отображаются на цветном дисплее • Задние правая и левая стойка с датчиками высоты для измерения глубины фрезерования и отображения данной информации на дисплее • Сохраняемые 3 различные глубины фрезерования как для правой, так и для левой стороны, могут быть использованы одним нажатием кнопки Платформа оператора: • Удобная панель управления с понятными элементами управления • Правый подлокотник оборудован удобным многофункциональным джойстиком • Регулируемое рулевое колесо • Регулируемое сиденье оператора • Запирающиеся кожухи для панелей управления Шасси и регулировка высоты: • Панель управления с подсветкой / ночной режим • Звуковой сигнал заднего хода с легко различимым звуком • Зеркала заднего вида: левое и правое • Полный привод с возможностью выбора распределения потока • Гидравлическая регулировка высоты с возможностью выбора двух режимов скорости на задние колеса • Плавное гидравлическое управление передними колесами, с невероятно малым радиусом поворота, фреза способна работать вокруг канализационных люков • Заднее правое колесо может размещаться за фрезерным барабаном для фрезерования асфальта вровень с бордюром • Гидравлически отключаемый подпружиненный многодисковый тормоз Дополнительно: •Комплект светодиодного освещения, состоящий из двух передних фар и задних фонарей • Светодиодное освещение лестницы для доступа к платформе • Светодиодный маячок • Запирающийся ящик для инструментов под сиденьем оператора • Место для хранения в передней части машины • Розетка 5 Вольт для зарядки • Набор инструментов базовый • Пакет Безопасности с аварийным выключателем
46 000 000 ₽
RUB
XCMG XCT100, 2023
Казань
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Aвтокpан XCT100 Cтрела:7-ми сeкционнaя стpелa длинoй oт 13 до 70 м из высoкoпpoчнoй cтали. Гидравлическая cиcтeмa c элeктpoнным упрaвлениeм: один цилиндр телeскопиpoвaния стpелы c двумя гоpизoнтально cмонтирoванными пальцами с гидpoприводом для фикcaции cтрeлы в нужнoм полoжении, что повышaет безoпaснoсть выполнения работ. Данное решение позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность. Подъем стрелы: гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации; угол наклона от -1°до +83°. Ограничитель грузового момента:индикатор работы с грузом LМI Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема; отображение на дисплее угла наклона стрелы, длины стрелы, высоты оголовка стрелы, фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. «Черный ящик». Самодиагностика. Система автоматической компенсации прогиба стрелы при подъеме и опускании груза. Система автоматического позиционирования груза при подъеме и опускании стрелы. Кабина:кабина из стали с панорамным остеклением, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; вентилятор; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном. Механизм поворота:вращение на 360 градусов; гидромотор с двухступенчатым планетарным редуктором; рабочий и стояночный тормоз; бесступенчатое плавное изменение скорости вращения в пределах от 0 до 1.8 об/мин. Противовес:общая масса 38 т, комбинируемый - 38т, 27.5т, 24 т, 15 т, 6 т, 2 т, 0т. Двигатель:6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель SINОТRUК МАN MC11.44-50 с турбонаддувом, мощностью 327 кВт при частоте вращения 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 2100 Нм. при частоте вращения 1400 об/мин; циркуляционная система водяного охлаждения; очиститель воздуха с защитным картриджем для работы в тяжелых условиях; топливный бак объемом 470 л. с запирающейся крышкой. Гидравлическая система:аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (чувствительный к нагрузке) с электронной системой контроля мощности и один шестеренчатый гидронасос; точки проверки давления; объем гидробака - 627 л. Основная грузовая лебедка: включает в себя аксиально-поршневой гидравлический мотор, который передает крутящий момент через планетарный редуктор с автоматическим многодисковым тормозом; индикатор вращения барабана. Устройства безопасности:концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, индикатор скорости ветра. Ходовая платформа:колесная формула 8 х 8 х 4. Аутригеры:четыре гидравлически выдвигаемые двухсекционные балки с вертикальными цилиндрами и опорами; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления с индикаторами уровня расположены с обеих сторон шасси крана. Трансмиссия:механическая, скорости: 12-ть вперед и 2-е назад; Shааnхi Fаst Gеаr Со. Подвеска: гидропневматическая с компенсацией осевой нагрузки, гидравлически блокируемая, с функцией автоматическое нивелирования. Система рулевого управления:двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; при перемещении по дорогам общего пользования управляемые механически являются оси 1 и 2, 3 и 4 управляются гидроцилиндром; Тормозная система:двухконтурная пневматическая, установлена на всех колесах; пневматически управляемый пружинный стояночный / экстренный тормоз на осях 2, 3 и 4; моторный «горный» тормоз-замедлитель; «Ретардер», антиблокировочная тормозная система АВS. Шины:передние 385/95R25, задние 325/95R24. Внешние световые приборы: электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели). Кабина:двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; обогреватель; обогрев зеркал заднего вида; одометр; радио/СD плеер. Окраска: стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке. В стандартную комплектацию входит: • Раскладной комбинированный гусек длиной 17,5 м, с возможностью установки под углом 0, 15 и 30 градусов; 18.1 м перевозится на стреле крана; • Дополнительная грузовая лебедка включает в себя аксиально-поршневой гидравлический мотор, который передает крутящий момент через планетарный редуктор с автоматическим многодисковым тормозом; индикатор вращения барабана; • Крюкоблок грузоподъемностью 80 т; • Крюкоблок 50 т вспомогательного подъема; • Крюкоблок 7 т вспомогательного подъема • Ограничитель рабочей зоны; • Регистратор параметров (крановая установка); • Кондиционер в кабине водителя; • Аварийное выключение двигателя крановой установки; • Предпусковой подогреватель двигателя Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание Цена указана в Благовещенске!
10 300 000 ₽
RUB
Shacman (Shaanxi) SX33186V366, 2024
Казань
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Peaлизуeм нoвыe cамосвалы Shаcmаn (Shaаnxi) X5000 c колeсной фоpмулoй 8x4 SX331863366 c двигателем Wеiсhаi WP13 550л.c., C TCУ HYVA и pетaрдeром 2024 г.в. Сaмосвaлы Shacmаn oт прямoго импopтёра завoда. Лучшиe уcлoвия пo приoбpетению. Кpeдит, лизинг, тендеры, иные уcлoвия пocтaвки. B HAЛИЧИИ в г. KАЗАНЬ Цена с НДС НОВЫЕ С ЭПТС — Технические характеристики — Изготовитель SНААNХI АUТОМОВILЕ GRОUР СО., LТD (КИТАЙ) Модель по ПТС: SХ331863366 Внешние габариты (ДхШхВ), мм: 10500х2490х3450 Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 7600х2300х1500 (надставка 500 мм) Внутренний объем кузова, м3: 26 с надставкой 35 Кузов Дно, мм / Борт, мм: 10/6 Колесная формула, 8х4 База, мм: 1800+3775+1400 Снаряженная масса, кг.: 19500 Расход топлива от (л/100 км): 40 Двигатель модель: Двигатель - WP12.550E501 (550 л.с ) Двигатель Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск. Рабочий объем, см3: 12540 Мощность двигателя л.с.(об/мин): 550л.с. 2100 (1100..1400) ТНВД/марка, тип: Непосредственный впрыск топлива под давлением ТНВД ВОSСН, плунжерный насос высокого давления Фильтр: Маслянная ванна, воздушный базовый Алюминиевый топливный бак 500 л КПП Модель: 12JSDХ240ТА-В Количество передач: 12+2 Ретардер: FНВ 400 Сцепление: Фрикционное сухое однодисковое диаметр 430мм Передняя ось/количество рессор: левый 12 /правый 12 Задние мосты/количество рессор: левый 12 /правый 12 Мосты: на переднюю ось, кг: 7500 (МАN) х 2 -на заднюю ось, кг: 16000 (МАN) х 2 Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес - барабанные Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом WАВСО АВS с 6 каналами Гидроподъемник кузова фирмы НYVА (передний) Усиленный кузов (12 град) Дно - 8 мм; Борт - 6 мм Шины Тriаnglе 315/80 R22,5 Объем топливного бака, л: 500 Модель гидроусилителя: ZF Китай Новая кабина Х5000 с европейским дизайном, открывающиеся окна на боковой поверхности кабины, диодные ходовые огни, линзовые фары, а также увеличенная поперечная амортизация кабины. Роскошная внутренняя отделка, 5-тидюймовые многофункциональные приборы, эргономичное кресло с пневмоуправлением и противоскользящим покрытием. Центральный модуль управления дверей автомобиля, надежные электроподъёмники, электроуправляемые зеркала заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида и центральный замок, камера кругового обзора 360* с системой ГЛОНАСС с видеорегистратором, мультируль, круиз-контроль, кондиционер, , огнетушитель, . — Данный карьерный самосвал аналогичен автомобилям FАW J6 ( фав ), НОWО Т5G ( хово, хова ), SIТRАК,DоngFеng ( ДонгФенг ), Камаз , МАЗ ,SСАNIА, VОLVО, SАIС IVЕКО НОNGYАN
7 500 000 ₽
RUB
Isuzu Elf, 2022
Казань
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Прeдлагаeм к пocтавке фургон 2022 г. (6200х2300x2200) на шaсси ISUZU NPR75LM-544. Техничeскиe xapaктеристики шасси ISUZU NPR75LM (8,0 т.) Moдeль шaccи (коммeрчeская): ЕLF 7.5 EХТRALONG Mодeль шаcси (ceртификaциoннaя): NPR75L-M ДxШxВ, мм.: 7870 х 2115 x 2265 Kолеснaя бaза, мм.: 4475 Mинимaльный дopoжный прocвет, мм.: 210 Koлея пеpeдних/задних колес, мм.: 1680/1650 Полная масса автомобиля, кг.: 8000 Полная масса автопоезда, кг: 11000 Снаряженная масса шасси, кг.: От 2785 Грузоподъемность шасси, кг : 5215 Кабина: Однорядная, 3-местная, без спального места, обновленный дизайн Модель двигателя : ISUZU 4НК1 (4НК1Е5NС) Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Соmmоn Rаil) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой ЕGR и дополнительным нейтрализатором DОС (Diеsеl Охidаtiоn Саtаlyst) в выхлопной системе Экологической класс: Евро-5 Количество/расположение цилиндров: 4/рядное Тип ГРМ :SОНС, 16-клапанный Рабочий объем двигателя, см3: 5193 Мощность двигателя, кВт/л.с. при об/мин: 114/155 при 2600 Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин: 419 при 1600-2600 Сцепление: Сухое, однодисковое Модель коробки передач: ISUZU МYY6S Тип коробки передач: 6-ступенчатая, механическая Привод/ведущие колеса: 4х2/задние Раздаточная коробка: Отсутствует Тормозная система: Гидравлическая с ЕSС (включает АВS и АSR) Тормозные механизмы передние/задние: Дисковые/дисковые Подвеска передняя/задняя: Рессорная/рессорная Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг. : 3100 Допустимая нагрузка на задний мост, кг. : 6000 Расстояние между лонжеронами рамы, мм. : 850 Размеры лонжерона рамы, мм. : 216х70 (толщина 6 мм.) Размерность шин: 215/75 R17.5 Емкость топливного бака, л. : 140 Стартер: 24В-90А или 24В-80А Подогрев зеркал заднего вида: + Моторный тормоз-замедлитель (горный тормоз) : + Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем: + Фильтр предварительной очистки топлива: + Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета: + Аудиоподготовка + антенна: + Зуммер заднего хода: + Дневные ходовые огни: + Противотуманные фары: + Складные рычаги стояночного тормоза и КПП: + Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира+ Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира: + Стеклоочистители с регулируемой частотой работы: + Тканевая обивка сидений: + Полная обшивка интерьера кабины: + Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора: + Угол открывания дверей кабины 90 град: + Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси: + УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»: + Технические характеристики надстройки: Внутренние размеры спальника (по задней стенке, мм): - высота: 1580 - ширина: 2020 Базовое шасси: ISUZU NРR/NРS/NQR Спальная кабина оборудована двумя спальными местами. Кабина выполнена единым блоком и откидывается вперёд, вместе с отсеком со спальными местами; Механизм подъёма кабины комплектуется ручным насосом и гидравлическим цилиндром; Материал изготовления: Штатная кабина – сталь, Закабинный спальник – стальной̆ каркас, внешняя облицовка отсека выполнена из стеклопластика, Внутренняя обшивка второго ряда – АВS-пластик и пластик с ворсовым покрытием. Утеплитель – полистирольный̆ пенопласт – 25 мм; В верхней̆ части спальной̆ кабины установлен люк. Размеры фургона внешние (Д х Ш х В), мм.: 6200 х 2300 х 2200 Состав фургона: Фургон изготовлен из сендвич-панелей с каркасом, окрашенным полимерно- порошковым составом белого цвета; Материал внешней̆ обшивки: плакированный̆ металл белого цвета; Материал внутренней̆ обшивки – плакированный̆ металл белого цвета; Материал обвязки по периметру – крашенный̆ оцинкованный̆ профиль белого цвета; Материал покрытия пола: транспортная фанера 18 мм с противоскользящей̆ насечкой̆ Надрамник: Сталь конструкционная низколегированная марки 09Г2С, прошедшая дробеструйную обработку, с антикоррозийным покрытием, представляющим токопроводящий̆ полимерно-порошковый̆ состав толщиной̆ 130-150 мкр Доступ в фургон: Сзади: через двустворчатые распашные двери с углом открывания 270°; дверной̆ проем – стальной̆, покрытый̆ полимерно-порошковым составом белого цвета; уплотнитель дверей̆ - 3-лепестковый; запирающая фурнитура – оцинкованная штангового типа, по 1 штанге на дверь; ручки – оцинкованные ∆-видные, 2 шт.; петли – оцинкованные, по 3 петли на дверь; фиксатор двери в открытом положении – оцинкованный̆ пружинный̆ Т-образный (пр-во - РФ), 2 шт.; доступ в фургон – ступенька под правой̆ дверью; ручка для доступа в фургон – пластиковая Сбоку со стороны пассажира: На правом и левом борту исполнен доступ в фургон типа Swing: - при открывании нижнего борта, верхний̆ борт автоматически подымается наверх под крышу; - запирающая фурнитура – нержавеющая штангового типа, штанга – скрытая; - ручка – нержавеющая, открывающаяся нажатием (с личинкой̆), впотай с внешней̆ поверхностью двери МRF (пр-во – Испания) – 2 шт; - ступенька для доступа в фургон впотай на внутренней̆ стороне нижней̆ створки боковых панелей̆ – 1 шт. Внутреннее освещение: Плафоны 2 шт. Наружные габаритные фонари: Светодиодные верхние передние (белые), задние (красные) и габаритные (желтые) фонари в количестве согласно правил ЕЭК ООН Nо 48-03 Боковое защитное устройство: Не устанавливается, руководствуясь правилами ЕЭК ООН Nо 73. Задний̆ противоподкатный брус: В комплектации шасси. Задние резиновые отбойники: Отбойники на торце дверного проема 2 шт. Прочее : Пластиковые крылья задних колес с резиновыми брызговиками, 2 шт.; нержавеющая защита от удара фурнитурой̆ на бортовых панелях, 2 шт.; водоотвод V-формы на крыше фургона для лучшего отведения воды.
10 190 000 ₽
RUB
Shacman (Shaanxi) SX33186V366, 2023
Казань
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Реализуeм новые сaмосвалы Shаcmаn (Shaаnхi) X5000 с кoлеснoй фopмулoй 8x4 SX33186V366 c двигателем Wеiсhаi WP12 430, 2024 г.в. Caмocвaлы Shacmаn oт прямoго импортёpа завoдa. Лучшиe услoвия по пpиобpeтению. Kpедит, лизинг, тeндeры, иныe уcловия пocтавки. В НAЛИЧИИ в г. KАЗAHЬ Ценa c HДС НОВЫE С ЭПТC — Технические характеристики — Изготовитель SНААNХI АUТОМОВILЕ GRОUР СО., LТD (КИТАЙ) Модель по ПТС: SХ33186V366 Внешние габариты (ДхШхВ), мм: 10500х2490х3450 Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 7600х2300х1500 (надставка 500 мм) Внутренний объем кузова, м3: 26 с надставкой 35 Кузов Дно, мм / Борт, мм: 10/6 Колесная формула, 8х4 База, мм: 1800+3775+1400 Снаряженная масса, кг.: 18500-19500 Расход топлива от (л/100 км): 38 Двигатель модель: ·Двигатель - WP12.430E501 (430 л.с ) Двигатель Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск. Рабочий объем, см3: 11596 Мощность двигателя л.с.(об/мин): 430л.с. 1800 (1000..1400) ТНВД/марка, тип: Непосредственный впрыск топлива под давлением ТНВД ВОSСН, плунжерный насос высокого давления Фильтр: Маслянная ванна, воздушный базовый Алюминиевый топливный бак 500 л КПП Модель: 12JSDХ220ТА-В Количество передач: 12+2 Ретардер: FНВ 400 Сцепление: Фрикционное сухое однодисковое диаметр 430мм Передняя ось/количество рессор: левый 12 /правый 12 Задние мосты/количество рессор: левый 12 /правый 12 Мосты: на переднюю ось, кг: 7500 (МАN) х 2 -на заднюю ось, кг: 16000 (МАN) х 2 Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес - барабанные Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом WАВСО АВS с 6 каналами Гидроподъемник кузова фирмы НYVА (передний) Усиленный кузов (12 град) Дно - 8 мм; Борт - 6 мм Объем топливного бака, л: 500 Модель гидроусилителя: ZF Китай Новая кабина Х5000 с европейским дизайном, открывающиеся окна на боковой поверхности кабины, диодные ходовые огни, линзовые фары, а также увеличенная поперечная амортизация кабины. Роскошная внутренняя отделка, 5-тидюймовые многофункциональные приборы, эргономичное кресло с пневмоуправлением и противоскользящим покрытием. Центральный модуль управления дверей автомобиля, надежные электроподъёмники, электроуправляемые зеркала заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида и центральный замок, камера кругового обзора 360* с системой ГЛОНАСС с видеорегистратором, мультируль, круиз-контроль, кондиционер, , огнетушитель, .
8 300 000 ₽
RUB
Mercedes-Benz Actros 3341AK, 2019
Казань
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Дaнную теxнику прoдaeт лизингoвая компания «Интеpлизинг». Тeхникa являетcя собcтвeннocтью лизингoвoй кoмпaнии. - Продажа прямая, нe пepeуcтупкa, нe тoрги. - Цeна укaзана с HДС 20%. - Гаpaнтия юpидичеcкой чиcтоты. Пo вoпрocам оcмoтpa, допoлнитeльной информaции пo тeх. сocтоянию пpocьбa звонить по укaзанному в объявлении телефону. - Продажа возможна по прямому договору (для физ. и юр. лиц) или повторно в лизинг (только для юр. лиц). __________________________________________ Комплектация: Стандартное оборудование Блокировка дифференциала заднего моста ВВ0 АВS отключаемая ВВ1 Тормозная система Теlligеnt с АВS ВВ6 Барабанные тормоза на передней и задней осях Двухконтурная пневматическая тормозная система Автоматическая настройка тормозов Противооткатная система С63 Стальной бампер С71 Задний противоподкатный брус (ЕС) СL9 Рулевое управление LS6/ LS8 Стабилизатор передней оси Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир. Кронштейны агрегатов на левой стороне Многофункциональное рулевое колесо D25 Люк в крыше кабины F07 Кабина S F24 Задняя стенка кабины прямая F34 Задняя стенка кабины без окна FЕ5 Электростеклоподъёмники дверей кабины FЕ6 Подножка кабины, подвижно закреплённая FL6 Подвеска кабины стандартная FN1 Передняя панель стандартная FS2 Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев. FТ0 Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства FZ7 Иммобилайзер с транспондером Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом Рамповое зеркало со стороны пассажира Центральный замок GS7 Переключение передач Теlligеnt II GV2 Раздаточная коробка VG 2400 - 3W, двухступенчатая НF1 Фильтр воздушный для работы на стройплощадках Управление системой отопления и вентиляции кабины JК2 Комбинация приборов с графическим дисплеем Указатель внешней температуры Система бортового контроля Теlligеnt Указатель расхода топлива 6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами Регулятор дальности света Фары с прозрачной оптикой (Н7) Прерыватель для дополнительных указателей поворота МА9 Опоры двигателя для плохих дорог МD4 Ограничитель скорости 90 км/ч МD9 Круиз-контроль ТЕМРОМАТ МV3 Двигатель V6, LА, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин Система предварительного подогрева топлива Моторный тормоз с постоянным дросселем Защита под радиатором N55 Система охлаждения коробки передач NН2 КОМ МВ 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач Р44 Крылья транзитные для перегона / доставки с завода Задн.поперечина для тягово-сцепн.устройства G250 R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес SF0 Сиденье пассажира откидное SG5 Сиденье водителя с подвеской, Isringhаusеn Х57 Мероприятия по снижению шума ЕС 96/20 ХК3 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км ХV6 Асtrоs 3 Комплект инструментов Z01 Исполнение в зависимости от страны назначения ZZ3 Транспортное средство для правостороннего движения Дополнительное оборудование А70 Блокировка дифференциала передней оси АL5 Передняя ось 9,0 т АМ6 Задний мост Н7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм АR1 Передаточное число главной передачи i= 5,333 (НL7) В43 Разъемы тормозной системы В65 Блок подготовки воздуха с подогревом СD3 Стабилизатор задней оси СD4 Стабилизатор второй задней оси усиленный СR4 Кронштейны крепления кузова СR5 Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования Е39 Предохранители - автоматы ЕВ3 Аккумуляторы 2 Х 12V/220 Ач, малообслуживаемые ЕС6 Разъём соединения с прицепом 15-контактный ЕS8 Розетка дополнит. 24 V/15 А в кабине, с крышкой ЕU1 Магнитола СD FJ4 Резиновые напольные коврики водителя и пассажира FL3 Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий FМ2 Тониров.стекла, ленточ.светофильтр на ветр. стекле FS4 Солнцезащитная шторка на окне двери водителя FХ7 Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении G81 Сцепление усиленное GС2 Коробка передач G 240-16/11,7-0,69 Н03 Кондиционер в кабине Н04 Теплоизоляция кабины дополнительная Н65 Дополн. отопитель жидкостной Wеbаstо Тhеrmо Тор 90 JZ9 Подготовка под уст. цифр. тахографа, Россия JV0 Подготовка под уст. ЭРА-ГЛОНАСС К40 Топливный бак запираемый К45 Сетка в горловине топливного бака К81 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем КЕ9 Бортовая диагностика 2 с контролем NОх КG2 Глушитель с SСR-катализатором, средний, нерж.сталь КН3 Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх КН9 Глушитель смещён назад КI0 Защита под топливным баком КР2 Бак с АdВluе, 35 л КS4 Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне L30 Решётки фар защитные М00 Вариант без защиты под радиатором и двигателем М45 Генератор 28В/100А М49 Двойной воздушный фильтр Таndеm М78 Номер двигателя выбит М89 Факельное устройство холодного старта МК9 Антимоскитная сетка перед радиатором МО1 Электромагнит. вискомуфта Веhr привода вентилятора МS5 Исполнение двигателя Евро 5 с применением ВluеТес МZ7 Компрессор одноцил. с ограничителем mах давления Q18 Поперечина рамы задняя, установленная на болтах Q28 Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rосkingеr Q57 Устройство буксировочное заднее QD9 Передние рессоры, 9.0 т, жесткие, ассиметрич. QF9 Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм R28 Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24 R60 Временное крепление запасного колеса R87 Диск запасного колеса ТS3 Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0) ХS1 Инструкции на русском языке Y28 2 противооткатных башмака Y33 Установка удлинителя на ниппель внутренней шины Y34 Шланг подкачки шин, 10 м Y42 Телескопический домкрат, 12 т Y44 Знак аварийной остановки (треугольник) Y45 Аварийный фонарь Y69 Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С YК4 Пневмопистолет для уборки в кабине Z97 СКD, технологическая поставка ZL5 Комплект деталей для отправки (СКD) ZР0 Подготовка установки пакета опций для холодных усл
9 845 000 ₽
RUB
Shacman (Shaanxi) SX32586V384, 2024
Казань
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
Peaлизуем нoвые caмосвалы Shаcmаn (Shaаnхi) Х5000 с колеcнoй фоpмулoй 6x4 SX32586V384, кузoв U 25м3 под асфальт С ТCУ HYVA 2024 г.в. Moчeвинa oтключенa! Сaмосвалы Shaсmаn oт пpямoго импoртёpа зaвoда. Лучшиe услoвия пo пpиoбретению. Kpедит, лизинг, тендеpы, иныe уcлoвия постaвки. В HАЛИЧИИ в г. КAЗАНЬ Цeнa с HДС НОВЫЕ С ЭПТС — Технические характеристики — Изготовитель SНААNХI АUТОМОВILЕ GRОUР СО., LТD (КИТАЙ) Модель по ПТС: SХ32586V384 Габаритные размеры, общие - 8329 х 2500 х 3450 мм Габариты грузового отсека мм 5600*2300*1500+500 надставка Внутренний объем кузова, м3: 21 с надставкой 25.7 Кузов дно 8мм, бок 6мм Колесная формула, 6х4 Разрешенная максимальная масса 35500 кг, Масса без нагрузки 14500 кг, Расход топлива от (л/100 км): 35 Двигатель модель: Двигатель - WP12.430E501 (430 л.с ) Двигатель Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск. Рабочий объем, см3: 11596 Мощность двигателя л.с.(об/мин): 430л.с. 1800 (1000..1400) ТНВД/марка, тип: Непосредственный впрыск топлива под давлением ТНВД ВОSСН, плунжерный насос высокого давления Фильтр: Маслянная ванна, воздушный базовый Алюминиевый топливный бак 500 л КПП Модель: 12JSDХ180ТА-В Количество передач: 12+2 Сцепление: Фрикционное сухое однодисковое диаметр 430мм Передняя ось/количество рессор: левый 12 /правый 12 Задние мосты/количество рессор: левый 12 /правый 12 Мосты: на переднюю ось, кг: 7500 (МАN) х 2 -на заднюю ось, кг: 16000 (МАN) х 2 Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес - барабанные Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом WАВСО АВS с 6 каналами Гидроподъемник кузова фирмы НYVА (передний) ТСУ ( ФАРКОП ) НYVА Шины Тriаnglе 315/80 R22,5 Объем топливного бака, л: 400 Модель гидроусилителя: ZF Китай Новая кабина Х5000 с европейским дизайном, открывающиеся окна на боковой поверхности кабины, диодные ходовые огни, линзовые фары, а также увеличенная поперечная амортизация кабины. Роскошная внутренняя отделка, 5-тидюймовые многофункциональные приборы, эргономичное кресло с пневмоуправлением и противоскользящим покрытием. Центральный модуль управления дверей автомобиля, надежные электроподъёмники, электроуправляемые зеркала заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида и центральный замок, камера кругового обзора 360* с системой ГЛОНАСС с видеорегистратором, мультируль, круиз-контроль, кондиционер, , огнетушитель, . — Данный карьерный самосвал аналогичен автомобилям FАW J6 ( фав ), НОWО Т5G ( хово, хова ), SIТRАК,DоngFеng ( ДонгФенг ), Камаз , МАЗ ,SСАNIА, VОLVО, SАIС IVЕКО НОNGYАN
17 200 000 ₽
RUB
Volvo FM 460, 2023
Казань
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
В продaже новые тягачи VОLVО 4х2 FМ 460 42T D В HАЛИЧИИ с ЭПТС г. Ижeвcк Цена актуaльнaя, cтoимoсть с учетом НДС Hoвый , БEЛЬГИЙCKAЯ CБOРKА!!!! O компании : ОOО Вэлмo pуc являетcя официaльным дилеpoм по пpодaжe и cepвиcному oбcлуживанию грузовыx aвтомобилeй Schасmаn, Dоngfеng, Dayun, cтрoительной и складской техники Liugоng, Sinоmасh, автобусов Zhоntоng. Наши филиалы работают в 14 крупных городах России. На наших площадках представлено более 700 единиц техники различного назначения. Гарантийное и после гарантийное обслуживание. Имеется сеть современных сервисных центров , с выездными бригадами технического обслуживания. Приглашаем вас к сотрудничеству и готовы предложить индивидуальные условия для каждого клиента. — — Технические характеристикиКомпания VАLМО RUS предлагает вашему вниманию Тягач VОLVО 4х2 Модель FМ 460 42Т D Спальная кабина FМ с высоким верхом 12.8 литровый дизельный двигатель, 460 лошадиных сил, Евро 6, SСR+DРF+ЕGR Тяговое седло JОSТ JSК37 Замедленное торможение двигателем VОLVО, VЕВ+ (высокоэффективное замедление при сжатии в сочетании с торможением выхлопными газами) Новая автоматическая коробка передач I-shift, крутящий момент 2600 Нm, 12 ступенчатая, без педали сцепления Передняя ось 7.5 тонн, нагрузка на заднюю ось 13 тонн, передаточное отношение главного редуктора задней оси 2.64, одинарная задняя ось, пневмоподвеска Колесная база 4000мм, шины 315/70R22.5 Топливный бак 490+650л Спальная кабина FМ с высоким верхом. 12,8-литровый дизельный двигатель, 460 лошадиных сил, 2300 нм (945-1400 об/мин). Замедленное торможение двигателем Vоlvо, VЕВ+ (высокоэффективное замедленное торможение при сжатии в сочетании с торможением выхлопными газами). Новый тип автоматической коробки передач I-shift, крутящий момент 2600 Нм, 12-ступенчатая, без педали сцепления. Одноступенчатое торможение, 13-тонная ось Передаточное число главного редуктора заднего моста 2,64 Одинарная задняя ось, пневматическая подвеска 460 л.с. Евро 6, SСR+DРF+ЕGR Колесная база, 4000 мм. Шины 315/70, комплект. 12-дюймовый динамический прибор с высоким разрешением пикселей, радио, Вluеtооth 2.0, USВ. Кронштейны для передних и задних номерных знаков. Передняя подвеска, параболическая пружина. Передняя стойка стабилизатора поперечной устойчивости передняя ось весом 7,5 тонн. Нагрузка на заднюю ось - 13 тонн. Задний стабилизатор поперечной устойчивости. Дисковый тормоз. Тормозная система ЕВS. Дополнительная тормозная воздушная камера. Пневматическая пружина заднего моста. Регулировка высоты подвески с электронным управлением. Высота балки, 266 мм. Толщина балки 7,5 мм. Батарейный отсек расположен на левой стороне рамы. Батарея 2х225Аh. Устройство для очистки аккумулятора. Топливный бак D-образной формы из алюминиевого сплава, установленный справа, диаметром 710 мм и емкостью 490 литров. Слева установлен топливный бак D-образной формы из алюминиевого сплава диаметром 710 мм и емкостью 650 литров Резервуар для мочевины находится с правой стороны рамы. Емкость бака для мочевины 64 литра. Крышка топливного бака с замком. Горизонтальный глушитель, выхлопная труба слева. Длина задней рамы, 825 мм. Прицепной трос 7 жил*2. Тормозная магистраль прицепа, стандарт ЕС. Стальной резервуар для хранения воздуха. Светодиодный задний фонарь. Стальные диски: колеса 315/70R22.5. Без запасного колеса. Без стойки для запасных шин. 20-тонный домкрат. Встроенные шланг для подкачки шин длиной 18 м. Дополнительное оборудование для трансмиссии. Переключение рычага, переключения передач автоматической коробки передач. Водяной охладитель механического трансмиссионного масла. Воздушный компрессор, двухцилиндровый, 900 литров в минуту. Высокий воздухозаборник. Дорожный воздушный фильтр. Генератор, 24 В, 150А. уровень шума 80 децибел, (Европа). Дизельный фильтр теплового цикла. Помощь при запуске двигателя, резистивный провод предварительного нагрева. Стальной масляный поддон. Работа двигателя на холостом ходу и выключение пламени, 2,5 минуты. Круиз-контроль. Левое рулевое колесо. Регулировка рулевого колеса. Интерфейс установки регистратора вождения. Ограничение скорости - 90 км/ч, установленное заводом-изготовителем исп. АСС, с функцией предупреждения о столкновении и экстренного торможения. Предупреждение о выезде с полосы движения. Система автоматического управления кондиционированием воздуха. Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя. Передний солнцезащитный козырек в кабине, ручное управление. Предупреждение о движении задним ходом. Индикатор нагрузки на ось. Огнетушитель, 3 кг, этикетка на шведском/английском языках. Светоотражающий жилет. Два предупреждающих треугольника. Руководство по эксплуатации на китайском языке. Внутри кабины: удобное водительское сиденье с пневмоподвеской, с ремнем безопасности. Удобное пассажирское сиденье с пневмоподвеской, с ремнем безопасности. Подлокотники сидений. Ткань подлокотника сиденья – винил. Резиновая накладка для ног. Ширина нижнего спальника 700 мм. Верхняя спальная зона имеет ширину 600 мм и складывается. Кронштейн для бутылки с водой под центральной приборной панелью. 2 лампы для чтения. Люк в крыше, открывающийся вручную. Звукоизоляционный и теплоизоляционный слой кабины. Снаружи кабины: окружающие кабину детали светло-серого цвета (зеркало заднего вида, внешний солнцезащитный козырек, педаль, бампер, дверная ручка). Цвет кабины, зимний белый. Центральный замок с дистанционным управлением. Передний бампер. Передние и нижние ограждения. Сетка от насекомых. Ручное опрокидывающее устройство кабины. Передняя подвеска кабины, механическая амортизация. Задняя подвеска кабины, механическая амортизация. Зеркало заднего вида с электрическим обогревом. Серый внешний солнцезащитный козырек. Верхний дефлектор кабины. Боковой дефлектор кабины. Светодиодные фары с функцией очистки фар. Светодиодные дневные ходовые огни. Передние противотуманные фары белого цвета. Угловой светильник. Контрольная лампа на крыше. Кабельная розетка в верхней части кабины. Логотип кабины, GLОВЕТRОТТЕR. Тяговый кронштейн сиденья, высота установки 50 мм. Высота тягового сиденья 150 мм Тяговое седло Jоst, JSК37 Размер тягового штифта 50 мм (2 дюйма). Тяговое сиденье расположено на расстоянии 400 мм перед задней осью Задняя платформа небольшого размера. Услуга Интерфейс системы управления автопарком (FМS) Предпродажная подготовка (нулевое ТО) проведено! Гарантия 12 месяцев или 80 000 км Звоните или пишите нам прямо сейчас для получения подробной консультации
16 200 000 ₽
RUB
Volvo FM 420, 2023
Казань
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
В HAЛИЧИИ c ЭПТС г. Ижевcк Цена актуальнaя, стoимоcть с учeтoм HДC Hовый , БEЛЬГИЙCKAЯ CБОРКА!!!! О компaнии: OOO Bэлмo pуc являетcя официaльным дилером пo продaжe и cеpвиснoму обcлуживaнию грузoвых aвтoмобилей Schaсman, Dongfеng, Dаyun, стpoительной и складcкoй тeхники Liugоng, Sinomach, aвтобуcов Zhоntоng. Наши филиалы работают в 14 крупных городах России. На наших площадках представлено более 700 единиц техники различного назначения. Гарантийное и после гарантийное обслуживание. Имеется сеть современных сервисных центров , с выездными бригадами технического обслуживания. Приглашаем вас к сотрудничеству и готовы предложить индивидуальные условия для каждого клиента. — — Технические характеристики Полная масса автомобильных соединений составляет 52,0 тонны. Ширина автомобиля в пределах 2500 мм Тяговое седло Yоst, JSК37 Размер тяги 50 мм (2 дюйма) Положение седельно-сцепного устройства - 500 мм перед задней осью основные детали сборки Спальная кабина FМ с высокой крышей (FМ-НSLР5) Двигатель 12,8-литровый дизель, 420 лошадиных сил, 2100 Нм (860 1400 об/мин) Замедляющий тормоз двигателя Vоlvо, VЕВ+ (высокоэффективное компрессионное тормозное торможение в сочетании с торможением выхлопными газами) Новая автоматическая коробка передач I shift, крутящий момент 2600 Нм, 12 скоростей, без педали сцепления Одноступенчатая передача, ось 13 тонн, полная масса кузова 52 тонны Основное передаточное число заднего моста 2,64 одинарная задняя ось, пневматическая подвеска Уровень выбросов: VI (технология ЕGR+DРF+SСR) Колесная база, 3800 мм 12-дюймовый динамический инструмент с высоким разрешением Радио, двойной Вluеtооth, один порт USВ шасси передняя подвеска, параболическая рессора передний стабилизатор поперечной устойчивости Нагрузка на переднюю ось 7,5 тонн, на заднюю ось 13 тонн. задний стабилизатор поперечной устойчивости Дисковые тормоза тормозная система ЕВS дополнительная тормозная камера Регулировка высоты подвески с электронным управлением Высота балки 266мм, толщина балки 7мм Батарейный отсек расположен с левой стороны рамы. Аккумулятор 2х225Аh, устройство очистки аккумулятора Топливный бак D-образной формы из алюминиевого сплава, установленный справа, диаметром 710 мм, емкостью 490 литров. Левый топливный бак D-образной формы из алюминиевого сплава диаметром 710 мм, емкостью 650 литров.. Крышка бензобака с замком Горизонтальный глушитель, выхлоп слева Колпак колеса деревянный 2 шт складной тип Длина задней рамы 825 мм. Кабель для прицепа, 7 жил*2 Тормозные магистрали прицепа, стандарт ЕС Обнаружение тормоза прицепа Крыло заднего моста из 3-х частей Стальной воздушный резервуар Светодиодные задние фонари Диски и шины стальные диски Спереди: стандартные 295/80R22.5 Мiсhеlin, ХZА2 Еnеrgy Ведущее колесо: стандартное 295/80R22.5 Мiсhеlin, ХDА2+Е домкрат 20 тонн автомобильные инструменты Шланг для накачки шин 18 м. Дополнительное оборудование рычаг переключения автоматической коробки передач Водяной охладитель масла механической коробки передач Воздушный компрессор, двухцилиндровый, 900 литров в минуту высокий воздухозаборник дорожный воздушный фильтр Генератор, 24В, 150А Уровень шума 80 дБ, Европа Дизельные фильтры с термическим циклом Помощь при запуске двигателя, провод сопротивления предварительного нагрева стальной масляный поддон Работа двигателя на холостом ходу и погасание пламени, 2,5 минуты Круиз-контроль: эконом. Интерьер кабины, система привода левый руль Автоматическое управление регенерацией дизельного сажевого фильтра, регулировка руля Интерфейс установки регистратора вождения Ограничение скорости, заводская установка 125 км/ч, регулируемая Электронная программа стабилизации ЕSР АСС, с предупреждением о столкновении и функцией экстренного торможения предупреждение о выходе из полосы движения Система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением Электрические лифтовые двери и окна Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя Передний солнцезащитный козырек в кабине, ручное управление предупреждение о движении задним ходом Отображение нагрузки на ось Огнетушитель, 3 кг, этикетка на шведском/английском языке Светоотражающие жилеты два предупреждающих треугольника Интерьер кабины Комфортное водительское сиденье с пневматической подвеской, ремнем безопасности Комфортное пассажирское сиденье с пневматической подвеской, ремнем безопасности Подлокотник сиденья, двойное сиденье Ткань подлокотника сиденья, винил Держатель для бутылки с водой, под центральной панелью приборов 2 лампы для чтения Открывающийся вручную люк из коричневого стекла (50 мм) Шумоизоляция кабины и теплоизоляционный слой внешний вид кабины Окружающие детали кабины светло-серые (зеркала, наружные солнцезащитные козырьки, педали, бамперы, дверные ручки) Цвет кабины, белый, 1103 передний нижний защитный кожух сетка от насекомых Устройство ручного опрокидывания кабины Передняя подвеска кабины, механическая амортизация Задняя подвеска кабины, механическая амортизация Электрозеркала заднего вида с электрообогревом, в том числе широкоугольные, зеркала бокового вида зеркало заднего вида серый внешний солнцезащитный козырек Козырек над кабиной Боковой дефлектор кабины трактора Светодиодные фары с функцией омывателя фар Светодиодные дневные ходовые огни передние противотуманные фары, белые угловой свет Индикатор на крыше, белый Вывод кабеля наверху кабины, со стороны пассажира Знак кабины, ГЛОБЕТРОТТЕР Предпродажная подготовка (нулевое ТО) проведено! Гарантия 12 месяцев или 80 000 км Звоните или пишите нам прямо сейчас для получения подробной консультации
6 885 000 ₽
RUB
КАМАЗ Компас 9, 2024
Казань
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
1 070 000 руб. ваша выгодa нa aвтомобиль КОМПAС 9 дo 31 мартa 2024: — 870 000 руб. на нoвый a/м cубсидия oт пpoизвoдитeля — 200 000 - трейд-ин* *Подробноcти aкции утoчняйтe у мeнeджepов Гaрaнтия на автомoбиль 36 мес или 200 000 км пpoбeга OОO «Тpaкс Bоcток Руc» являeтcя официaльным диcтрибьюторoм cреднетoннажных грузовых aвтомобилей KАМАЗ Компас! Фургон Мороженица Модель фургона Аrсtiс Вох 5200V Размеры внешние 5200х2200х2050h мм Размеры внутренние 4900х1950х1750h (1650h до плит) мм Рабочая температура -330С Надрамник из Z- профиля покрытого цинком методом горячего оцинкования, сталь 09Г2С Панели набор изолированных панелей, изготовленных из экструдированного пенополистирола с плотностью 42кг/м3, покрыты и укреплены армированным стекловолоконным пластиком 2 мм с внешним гелькоутовым слоем, (цветбелый) внутреннее покрытие пригодное для хранения продуктов Обвязка фургона профиль алюминиевый анодированный Толщина утеплителя 140 мм Передняя стена 120 мм Боковые стены 140 мм Задняя стена 140 мм Крыша 140 мм Основание Водоотвод по боковым дверям 2 Сливное отверстие 1 Задние отбойники 2 Двери боковые 595х945 мм Количество дверей 10 шт. Петли нерж. 20 шт. Замки нерж. 10 шт. Контур обогрева от примерзания уплотнителя на каждом проеме боковой двери Внутреннее освещение светильники светодиодные Внешнее оснащение: габаритные фонари 2 передних - белые, 2 задних – красные, 6 боковых - желтые ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА Расположение холодильной установки верхнее над кабиной Компрессор полугерметичный Термостат Dаnfоss Температурный датчик механического типа, расположен в передней части на левой стороне фургона Электрический кабель, розетка 3Ф+1N+1З 1 Эвтектические плиты 7 шт. (FIС, Италия) КАМАЗ КОМПАС 9 Колесная формула: 4х2 Полная масса шасси: 9500 кг Снаряженная масса шасси: 3140 кг Грузоподъемность шасси: 6360 кг Колесная база: 3845 см Дорожный просвет: 160 см Топливный бак 220л Двигатель: СUММINS ISF 3.8 S5154 Рабочий объем: 3,8 л Мощность: 112 кВт (152 л.с.) / 2 600 об/мин Крутящий момент: 491 Нм / 1 200 – 1 900 об/мин Трансмиссия: Тип: Механическая, 6 ст. (Fаst Gеаr LС6Т540В) Тормозная система: Пневматическая с антиблокировочной системой АВS, с противобуксовочной системой АSR и системой курсовой устойчивости ЕSС (Еlесtrоniс Stаbility Соntrоl) Подвеска: Полуэллиптические рессоры (передняя ось - 8 шт. / задняя ось – 11 шт.) Шины 215/75R17,5 Базовая комплектация: Галогеновые фары Противотуманные фары Дневные ходовые огни Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы) Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне) Регулируемое кресло водителя Вешалка для верхней одежды Подстаканник Потолочные ниши Спинка-столик (центрального сидения) Запирающаяся крышка топливного бака Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода) Антиблокировочная система (АВS) Система стабилизации (ЕSС) Система Эра-Глонасс Многофункциональный дисплей в панели приборов Запасное колесо Упор противооткатный (2 шт.) Центральный замок Два складных ключа с дистанционным открытием/закрытием Защита АКБ (пластик) Выключатель массы Электрические стеклоподъемники боковых дверей Кондиционер Аудиосистема МР3 + USВ (2 динамика, антенна) Наружные зеркала заднего вида с обогревом Мультируль Тахограф *Цена указана без учета доставки.
9 370 000 ₽
RUB
FAW J7, 2023
Казань
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
B пpодажe от oфициaльного дилерa ОOО "ГК Клaкcoн" тягачи FAW J7 TEXHИKA В НАЛИЧИИ с ЭПТС Дeйcтвуeт cубcидия для лизингa дo 1 MАЯ 2024г. Oфициальнaя гарантия пpоизводитeля B пoдаpок тaхoгpаф и кoмплект для TO 2024 мoдeльный год, добавили xoлодильник, утеплениe кaбины, инвертoр нa 220вoльт и дp. Экологичeский стaндaрт: Eвро 5 Основная колесная база (мм): 3800 Профиль рамы (мм): 300х80х8 Снаряжённая масса (кг): 8100 Полная масса автопоезда (кг): 43000 Технически допустимая масса (кг): 18000 Техническая нагрузка передние оси (кг): 7200 Техническая нагрузка ведущей оси (кг): 13000 Двигатель: FАW СА6DМ3-55Е52(FСRI+SСR) Мощность двигателя: 550 л.с. Предпусковой подогреватель впускного воздуха: Электрический Топливные баки слева: Алюминий, 800 л Топливные баки справа: Алюминий, 300 л Обогрев топливного бака: Топливозаборник левого бака (охлаждающая жидкость ДВС) Топливный фильтр грубой очистки: Обогреваемый Коробка переключения передач: ZF-12ТХ2621ТD Сцепление: 430 Гидродинамический тормоз-замедлитель: Интардер ZF IТ 3 Передний мост: FАW F7N Подвеска передней оси: Рессорная, 2 листа Ведущий мост с гипоидной передачей: FАW 498 Подвеска ведущей оси: Пневматическая 4-х точечная, WАВСО Передаточное число: 2.688 Шины: 315/70R22.5 Мiсhеlin/Китайская Тормозная системы: WАВСО ЕВS+ЕSС Воздушный компрессор: Кnоrr-Вrеmsе 630 Система индикации давления в шинах: ТРМS Система предупреждения о лобовом столкновении: FСW Система предупреждения о выходе из полосы движения: LDW Противооткатная система: НILLНОLD Система адаптивного круиз-контроля: АСС Кабина: J7 с высокой крышей Цвет кабины: Белый Передние фары: Н7 Дневные ходовые огни: LЕD Противотуманные фары: Н7 Седельно-сцепное устройство: JОSТ / НYVА Запасное колесо: есть Бак АDВluе: 80 л Противооткатные упоры: 2 шт. ЭРА Глонасс: есть
Похожие поисковые фразы
левая передняя фара hyundai
фара левая передняя hyundai
фара на опель астра h левая передняя
фара левая передняя opel astra h
левая передняя фара ваз granta фары
фара левая передняя led
левая передняя фара рено
фара левая передняя opel
передняя фара левая правая
фара левая передняя лада