Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Казань
Втулка 75*60*40 в Казани
Объявления по запросу «втулка 75*60*40»
Категории
Запчасти и аксессуары
Автомобили
600 ₽
RUB
Втулка 75*60*40
Казань
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Вес: 0,705 кг Размеры (Д*Ш*В): 7,5*6*6 см _______ Подходит для китайских погрузчиков марки: Fukai, Redstar, Yigong, XCMG, Molot, Titan, Akkord, MTK, Rainger, SDLG, Sem, SZM, HZM, Liugong, Shacman, Foton, Howo, Lovol, Lonking, Heli, Shantui, Lgzt Доставка по всей России (ПЭК, СДЭК, Почта России, деловые линии и другие собственные транспортные компании) ООО "ТРЕЙД" прямой импортер запчастей из Китая. Самый большой склад запчастей из Китая (в наличии более 6000 позиций).
1 050 000 ₽
RUB
BMW 5 серия 2.5 AT, 2006, 275 000 км
Казань
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Kуча пpосмoтров, 350 в избранном, по фaкту один пpоcмотр в живую, и тo oт людей у котopыx нeт дeнeг. Текст будет большой, чтoбы былo пoнимaниe cocтояния aвто и зaдавали меньшe вопрocoв. Влaдею 3 гoда, пocледниe 2 гoда oбcлуживался в Dеutsсhe Servis(местные пoймут) Ha вcе рaботы ecть заказ нaряды(поcледнeе фото) их на сумму около 500 тыс, это только обслуживание, т.к. большую часть запчастей привозил с собой, брал с разбора, с японок, все работы делались постепенно, в течении 3 лет. После покупки через 2 недели поменял коробку, поставил контракт, с японки с пробегом 75 тыс, (коробка + замена + масло с фильтром около 80 тыс р) прошлым летом поменял частично масло, поменял внутри резинки, очки, втулки и т.д. Это было сделано для того чтобы коробка прожила дольше, на ZF коробках к пробегу к 100 тыс это нужно делать обязательно. (Отдал почти 40 тыс р) Менял мотор, (ОН ВПИСАН в ПТС) так же на контракт с японки, с пробегом 85 тыс.(мотор + замена + всякие резинки и жидкости около 200 тыс р) Единственное оставил свою родную железную крышку на ГБЦ, чтобы в дальнейшем было проще и дешевле обслуживать КВКГ. По ходовке меняно практически все рычаги, стойки и т.д. делал кап ремонт рейки + новый насос ГУР и бачок ГУР, около 40 тыс р. По тормозам были вопросы, были ватными, подошел радикально, с разбора были куплены, блок АБС, вакумник, так же купил суппорта вкруг от 530 версии в М-паке, передние суппорта чуть больше стоковых(владельцы Е60 поймут, стоковых тормозов маловато) их же обслужил(новые поршни, направляющие и т.д.) на перед купил новые диски АТЕ, разумеется колодки вкруг, на все это дело ушло около 100 тыс р. В ноябре - декабре 23 года менял бензонасос, много что по ходовой, редуктор и привода( был люфт) рычаги, ступичные и т.д. (Чек на ремонт 116 тыс р) + запчасти с разбора. Это то что я вспомнил из крупного, по факту поменял в машине очень многое, много всяких мелочей, множество прокладок, помпу, термостат, компрессор кондера, обе дисы, темпообменики и т.д. По факту все что поменяно, стоит либо новое хорошей фирмы, либо с японок с разбора. Будет служить еще достаточно долго, если во время следить. Внешне: Почти сразу были куплены диски Р19 оригинал с БМВ 6, за них отдал 60 тыс + резина. В декабре менял передний бампер, так как стоял кривой Китай, купил б.у. оригинал, + сделал ремонт фар, новые стекла с вклеянными ресничками (12 тыс р) + би лед линзы( 15 тыс р) и би лед лампы в туманки, светит очень хорошо. Бампер + покраска + запчасти по фарам и ремонт фар в общем вышло 80 тыс р. В апреле заезжал на плановую химчистку и полировку. ( 15 тыс ) По количеству заказ нарядов можно понять, что денег на авто не жалел, обслуживал когда нужно и в нормальном сервисе, а не в гаражах как многие владельцы старых БМВ. Скажу сразу, по кузову есть ньюансы, не нужно забывать что машине 18 ЛЕТ, и это БМВ.