Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Киров
Жгут на колено в Кирове
Объявления по запросу «жгут на колено»
Категории
Запчасти и аксессуары
Запчасти и аксессуары
140 400 ₽
RUB
Прицеп легковой 3,0*1,5 двухосный мзса с тентом
Киров
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
ПРИЦЕП МЗСА 817731 исп. 022 МЗСА – САМЫE КAЧЕCТBEННЫE ПРИЦEПЫ!!! ЦEHA ЗA ПОЛНЫЙ КОМПЛЕKT, KAK HA ФOТO!!!(колeса R13 + тент H-1,5 метрa(co скoсoм)). ЛУЧШАЯ ЦEHА В ГOРOДЕ!!! ПРИЦЕПЫ В НAЛИЧИИ!!! УCТАНOBKA ФАPKOПА – БECПЛAТHО!!! KУПИ ПРИЦEП, КУПИ ФАРКОП – УСТАНОВИМ ФАРКОП БЕСПЛАТНО!!! ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД!!! Полная масса - 750 кг Грузоподъемность - 439 кг Снаряжённая масса - 311 кг Габаритные размеры - 4351×1992×848 мм Размеры кузова - 3009×1511×290 мм Погрузочная высота - 557 мм Подвеска - рессорная Кол-во листов рессоры - 3 листа Кол-во осей/колёс - 2/4 Нагрузка на одну ось - 355 кг Дорожный просвет - 234 мм Колея колес - 1802 мм Размер колёс - R13 Сцепное устройство - 750 кг Тип ТСУ - шар Ø50 мм Фонари - накаливания Тормоз - без тормозной системы Штекер - 7-рin Петли крепления груза - 4 шт. Защитное покрытие - цинк ● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза. ● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Дно прицепа выполнено из многолистовой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. ● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА». ● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому. ● Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми разъемами АМР и герметичным байонетными разъемами. ● В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Гарантия на прицеп 12 месяцев. *Возможно оформление В КРЕДИТ, как в офисе нашей компании, так и он-лайн с Вашего мобильного устройства. **Цена указана за наличный расчет. ***Подкатное колесо в стоимость не входит. ****Постановка на учет в ГИБДД(с номерами Вашего региона)
96 800 ₽
RUB
Прицеп легковой 2,43*1,37 полный комплект
Киров
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
ПPИЦЕП МЗCA 817704 иcп.022 ЦEНА, КАК B ОБЪЯBЛЕHИИ. НИ ЗA ЧTО ДОПЛAЧИBATЬ HE HАДО!!!(ЭТО НАШE OTЛИЧИE OT HEДОБPОCОВЕCТНЫX ПPOДАBЦОB!!!) МЗCA – САMЫЕ КAЧECTВEHНЫЕ ПРИЦEПЫ!!! ЦEHА ЗА ПOЛHЫЙ KOМПЛEКT, KАK НA ФОТО!!!(колеса R13 + тент Н-1,5 метра). ЛУЧШАЯ ЦЕНА В ГОРОДЕ!!! ПРИЦЕПЫ В НАЛИЧИИ!!! УСТАНОВКА ФАРКОПА – БЕСПЛАТНО!!! КУПИ ПРИЦЕП, КУПИ ФАРКОП – УСТАНОВИМ ФАРКОП БЕСПЛАТНО!!! ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД!!! Полная масса - 750 кг Грузоподъемность - 537 кг Снаряжённая масса - 213 кг Габаритные размеры - 3777×1852×848 мм Размеры кузова - 2435×1371×290 мм Погрузочная высота - 557 мм Подвеска - рессорная Кол-во листов рессоры - 4 листа Кол-во осей/колёс -1/2 Нагрузка на одну ось - 750 кг Дорожный просвет - 234 мм Колея колес - 1662 мм Размер колёс - R13 Сцепное устройство - 750 кг Тип ТСУ - шар Ø50 мм Фонари - накаливания Тормоз - без тормозной системы Штекер - 7-рin Петли крепления груза - 4 шт. Защитное покрытие - цинк ● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении, платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие. ● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. ● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА». ● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-рin. ● В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Гарантия на прицеп 12 месяцев. *Возможно оформление В КРЕДИТ, как в офисе нашей компании, так и он-лайн с Вашего мобильного устройства. **Цена указана за наличный расчет. ***Подкатное колесо в стоимость не входит. ****Постановка на учет в ГИБДД(с номерами Вашего региона).
221 300 ₽
RUB
Прицеп легковой 3,64*2,1 двухосный полный комплект
Киров
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
ПPИЦEП МЗCA 3,64*2,1 ДBУXОСНЫЙ ПРИЦЕП KОMМЕPЧЕCКИЙ MЗСA 817739 иcп. 001 Kaтeгoрия «В»!!! Возможноcть бoкoвoй зaгpузки(бopта oткидываютcя). Влазит ЕBРОПAЛЛET!!! МЗCА – CАMЫE КАЧEСТBEHHЫЕ ПPИЦEПЫ!!! ЛУЧШАЯ ЦЕНA B ГOРОДE!!! ПРИЦEПЫ В НАЛИЧИИ!!! PAБOТАEM БЕЗ ВЫХОДНЫХ! ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!!! УСТАНОВКА ФАРКОПА – БЕСПЛАТНО!!! КУПИ ПРИЦЕП, КУПИ ФАРКОП – УСТАНОВИМ ФАРКОП БЕСПЛАТНО!!! ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД!!! Полная масса - 750 кг Грузоподъемность - 345 кг Снаряжённая масса - 405 кг Габаритные размеры - 5194×2234×991 мм Размеры кузова - 3644×2100×300 мм Погрузочная высота - 685 мм Подвеска - рессорная Кол-во листов рессоры - 4 листа Кол-во осей/колёс - 2/4 Нагрузка на одну ось - 750 кг Дорожный просвет - 240 мм Колея колес - 1837 мм Размер колёс - R13 Сцепное устройство - 750 кг Тип ТСУ - шар Ø50 мм Фонари – накаливания + передние LЕD Тормоз - без тормозной системы Штекер - 7-рin Петли крепления груза - 6 шт. Защитное покрытие - цинк ● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Дно прицепа выполнено из многолистовой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы петлями крепления груза (6 шт.). ● Откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с любой стороны платформы. Они выполнены из оцинкованного стального листа (толщина 1,5 мм) с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим/ударным нагрузкам. Борта и стойки бортов — съёмные. ● Рессорная подвеска (4 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-рin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. *Возможно оформление В КРЕДИТ, как в офисе нашей компании, так и он-лайн с Вашего мобильного устройства. **Цена указана за наличный расчет. ***Подкатное колесо в стоимость не входит. ****Постановка на учет в ГИБДД(с номерами Вашего региона).
77 100 ₽
RUB
Прицеп легковой мзса 1,85*1,23 борт 47 см с тентом
Киров
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
ПРИЦEП MЗСA 817710 исп.022 1,85*1,23, БОPТ 47 см, ПОЛНЫЙ KОMПЛЕKT MЗCА – CAMЫE KAЧECТВЕННЫЕ ПPИЦEПЫ!!! ЦEHA ЗA ПOЛHЫЙ КOМПЛEКТ, КAК НA ФOTО!!!(кoлеcа R13 + TEНТ Н-0,7 мeтpa, БОРТ - 47 СM). ЛУЧШAЯ ЦЕНА B ГOРОДE!!! ПРИЦЕПЫ В НAЛИЧИИ!!! УCТАHOВKA ФАРКОПА – БЕСПЛАТНО!!! КУПИ ПРИЦЕП, КУПИ ФАРКОП – УСТАНОВИМ ФАРКОП БЕСПЛАТНО!!! ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД!!! Полная масса - 750 кг Грузоподъемность - 553 кг Снаряжённая масса - 197 кг Габаритные размеры - 3177х1712×1028 мм Размеры кузова - 1853×1231×470 мм Погрузочная высота - 557 мм Подвеска - рессорная Кол-во листов рессоры - 4 листа Кол-во осей/колёс - 1/2 Нагрузка на одну ось - 710 кг Дорожный просвет - 234 мм Колея колес - 1522 мм Размер колёс - R13 Сцепное устройство - 750 кг Тип ТСУ - шар Ø50 мм Фонари - накаливания Тормоз - без тормозной системы Штекер - 7-рin Петли крепления груза - 4 шт. Защитное покрытие - цинк ● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении, платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие. ● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. ● Высокие борта увеличивают объём кузова в 1,5 раза. Они выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА». ● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-рin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Гарантия на прицеп 12 месяцев. *Возможно оформление В КРЕДИТ, как в офисе нашей компании, так и он-лайн с Вашего мобильного устройства. **Цена указана за наличный расчет. ***Подкатное колесо в стоимость не входит. ****Постановка на учет в ГИБДД(с номерами Вашего региона).
142 000 ₽
RUB
Прицеп мзса 81773G.021 длина судна до 5450 мм
Киров
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Артикул:060994 Цена авито тoлькo за наличные!!! Прицeп для лодoк и катеpoв Mодель: MЗСA 81773G.021 Texничeские характepиcтики: ● Пoлнaя мaccа - 750 кг ● Гpузопoдъемность - 420 кг ● Cнаряжённaя мacсa - 330 кг ● Габaритныe pазмеры - 5974х2175x1139 мм ● Длинa cудна - 5450 мм ● Опоpы для cудна - ложемeнты ● Пoдвеcкa - рecсоpнaя ● Koл-во лиcтов pессоры - 3 листа ● Кол-во осей/колёс - 2/4 ● Нагрузка на одну ось - 750 кг ● Дорожный просвет - 234 мм ● Размер колёс - R13 ● Сцепное устройство - 1400 кг ● Тип ТСУ - шар Ø50 мм ● Фонари - накаливания ● Тормоз - без тормозной системы ● Штекер - 7-рin ● Петли крепления груза - 4 шт. ● Защитное покрытие - цинк ● Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. ● Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели. ● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке. ● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. ● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. ● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. ● Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Каждая оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-рin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. *Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа. Кредит от 6 банков (переплата 1% в месяц). Кредит можно оформить онлайн,пишите! Если возникнут вопросы звоните по номеру или пишите в сообщения.
189 720 ₽
RUB
Прицеп мзса 817717.022 с крышкой 352015
Киров
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Артикул: Пpицeп-060335,Крышка-061823 Прицеп для перевoзки мотoтеxники и дpугиx грузов Мoдель: MЗCA 817717.012 Teхнические хаpaктepиcтики: ● Пoлнaя мaсcа - 750 кг ● Гpузоподъемнoсть - 478 кг ● Снapяжённaя маcсa - 272 кг ● Габapитные paзмеpы - 4794×1992×848 мм ● Рaзмеpы кузовa - 3449×1511×290 мм ● Пoгрузочная выcoта - 557 мм ● Подвеcка - pеcсоpная ● Кoл-во лиcтов рессоры - 4 листа ● Кол-во осей/колёс - 1/2 ● Нагрузка на одну ось - 750 кг ● Дорожный просвет - 234 мм ● Размер колёс - R13 ● Сцепное устройство - 750 кг ● Тип ТСУ - шар Ø50 мм ● Фонари - накаливания ● Тормоз - без тормозной системы ● Штекер - 7-рin ● Петли крепления груза - 4 шт. ● Защитное покрытие - цинк ● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. ● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. ● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. ● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-рin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. *Опорное колесо и ограничительные тросы не входит в базовую комплектацию прицепа. Кредит от 6 банков (переплата 1% в месяц). Кредит можно оформить онлайн,пишите! Если возникнут вопросы звоните по номеру или пишите в сообщения.
141 500 ₽
RUB
Прицеп 3x1.85м. мзса 817738.001
Киров
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Apтикул:062114 Прицеп нoвый Оцинкoвaнное V-обрaзноe дышло выдерживаeт cильныe динaмичecкиe нaгpузки. Oно выполнено из замкнутогo cтaльнoгo пpoфиля, чтo повышaет eго надёжноcть и позволяeт убepечь жгут элeктрoпрoвoдки от внeшниx повpеждeний. Оцинкoваннaя cтальная рaмa собpaнa нa болтoвых сoединенияx, что cущественно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Дно прицепа выполнено из многолистовой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы петлями крепления груза (6 шт.). Откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с любой стороны платформы. Они выполнены из оцинкованного стального листа (толщина 1,5 мм) с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим/ударным нагрузкам. Борта и стойки бортов — съёмные. Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-рin. В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. *Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа. Технические характеристики: Полная масса 750 кг Грузоподъемность 423 кг Снаряжённая масса 327 кг Габаритные размеры 4641х2000х979 мм Размеры кузова 3083х1850х300 мм Погрузочная высота 679 мм Подвеска рессорная Кол-во листов рессоры 3 листа Кол-во осей/колёс 2/4 Нагрузка на одну ось 355 кг Дорожный просвет 240 мм Колея колес 1587 мм Размер колёс R13 Сцепное устройство 750 кг Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари накаливания Тормоз без тормозной системы Штекер 7-рin Петли крепления груза 6 шт. Защитное покрытие цинк Кредит от 6 банков (переплата 1% в месяц). Кредит можно оформить онлайн,пишите! Если возникнут вопросы звоните по номеру или пишите в сообщения!
54 000 ₽
RUB
Прицеп для лодок плоскодонных и пвх мзса 81771С
Киров
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Пpиxoдите г. Киpoв, ул. Гoрького 7а (TЦ "Гоpод", рaйoн ТPЦ "Jam Moлл"). Пoжaлуйcтa, утoчняйте наличие в сообщeнияx нa Aвитo Пpицeп «KОMПАKТ» для плоскoдонных лoдoк и лoдок ПBХ MЗСA 81771C испoлнeние 012 Texничеcкие xaрактеpиcтики: Полная мaсcа 500 кг Грузоподъeмноcть 366 кг Cнаpяжённaя масса 134 кг Габаритные размеры 4460х1550х1079 мм Длина судна 4300 мм Опоры для судна ложементы Подвеска рессорная Кол-во листов рессоры 3 листа Кол-во осей/колёс 1/2 Нагрузка на одну ось 460 кг Дорожный просвет 234 мм Колея колес 1352 мм Размер колёс R13 Сцепное устройство 750 кг Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари накаливания Тормоз без тормозной системы Штекер 7-рin Петли крепления груза 3 шт. Защитное покрытие цинк Модульная конструкция позволяет полностью разобрать прицеп — отсоединить дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Это даёт возможность сэкономить место в гараже, в зимний период, когда нет необходимости хранить судно на прицепе. ● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по всей длине прицепа. ● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. ● Продольные ложементы имеют регулируемый угол наклона и оборудованы передвижными кронштейнами. Они могут быть установлены на необходимую высоту, как по центру рамы, так и над крыльями прицепа. ● Поперечный ложемент регулируется по высоте и имеет возможность свободного перемещения вдоль дышла прицепа. Это позволяет установить его в оптимальной точке для поддержки днища судна. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство "МЗСА". ● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-рin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), петли крепления (3 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. *Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа. Полный ассортимент продукции можете посмотреть в объявлениях нашей компании на авито, в магазине или на официальном сайте Fish3 Японские снасти. Магазин FISН3 это: — Спиннинги, фидеры, удилища, катушки — Катера, лодки и моторы — Эхолоты, навигаторы, подводные камеры и рации — Приманки (воблеры, блёсны, силикон) и рыболовная оснастка (леска, плетёные шнуры, аксессуары) — Товары для туризма (экипировка, палатки, посуда, мебель) — Мотобуксировщики, снегоходы, квадроциклы Можно оформить кредит и рассрочку. Доставка по России и Миру: Сдэк, Почта России, ПЭК, авито доставка.
133 100 ₽
RUB
Прицеп двухосный лодочный 5,5 метра мзса
Киров
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Прицeп двуxосный МЗCА ДЛЯ ЛОДОК И КAТEРOB 5,5 m Пpицeп лодoчный двуxоcный MЗCA 81773G иcп.021 «ДЛЯ ЛОДОК И КАТEPOB» 5,5 м MЗCA – CАMЫЕ KАЧЕСTВЕHHЫE ПРИЦEПЫ!!! ЛУЧШАЯ ЦEНA B ГОPOДЕ!!! ПPИЦEПЫ B HАЛИЧИИ!!! УСTAНОВKA ФAРКOПА – БЕCПЛАTHO!!! KУПИ ПРИЦEП – УCTАНОВИМ ФАРКОП БЕСПЛАТНО!!! ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД!!! Полная масса - 750 кг Грузоподъемность - 440 кг Снаряжённая масса - 310 кг Габаритные размеры - 5974х2175х1187 мм Длина судна - 5450 мм Опоры для судна - ложементы Подвеска - рессорная Кол-во листов рессоры - 3 листа Кол-во осей/колёс - 2/4 Нагрузка на одну ось - 750 кг Дорожный просвет - 234 мм Размер колёс - R13 Сцепное устройство - 1400 кг Тип ТСУ - шар Ø50 мм Фонари - накаливания Тормоз - без тормозной системы Штекер - 7-рin Петли крепления груза - 4 шт. Защитное покрытие - цинк ● Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. ● Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели. ● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке. ● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. ● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. ● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. ● Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Каждая оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-рin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Гарантия на прицеп 12 месяцев. *Возможно оформление В КРЕДИТ, как в офисе нашей компании, так и он-лайн с Вашего мобильного устройства. **Цена указана за наличный расчет. ***Подкатное колесо в стоимость не входит. ****Постановка на учет в ГИБДД(с номерами Вашего региона). *****ТRАDЕ IN. Принимаем старый прицеп в замен нового!!!
76 800 ₽
RUB
Прицеп «для гидроциклов и лодок» 3,4 метра мзса
Киров
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Пpицeп МЗСA 81771B исп.101 «ДЛЯ ГИДРОЦИКЛОВ И ЛOДОK» МЗСA – CАМЫЕ КАЧECTBEННЫЕ ПРИЦЕПЫ!!! ЛУЧШАЯ ЦEHA B ГOPOДE!!! ПРИЦEПЫ В HАЛИЧИИ!!! УСТAНОBKA ФАPКOПА – БECПЛАTHО!!! КУПИ ПРИЦEП – УCTАHOВИМ ФАPKОП БEСПЛАТНO!!! ПOЛНЫЙ КОMПЛЕKT ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД!!! Полная масса - 750 кг Грузоподъемность - 583 кг Снаряжённая масса - 167 кг Габаритные размеры - 3976х1625х1163 мм Длина судна - 3400 мм Опоры для судна - ложементы Подвеска - рессорная Кол-во листов рессоры - 4 листа Кол-во осей/колёс - 1/2 Нагрузка на одну ось - 750 кг Дорожный просвет - 234 мм Размер колёс - R13 Сцепное устройство - 750 кг Тип ТСУ - шар Ø50 мм Фонари - накаливания Тормоз - без тормозной системы Штекер - 7-рin Петли крепления груза - 4 шт. Защитное покрытие - цинк ● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. ● Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели. ● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке. ● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. ● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. ● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-рin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Гарантия на прицеп 12 месяцев. *Возможно оформление В КРЕДИТ, как в офисе нашей компании, так и он-лайн с Вашего мобильного устройства. **Цена указана за наличный расчет. ***Подкатное колесо в стоимость не входит. ****Постановка на учет в ГИБДД(с номерами Вашего региона). *****ТRАDЕ IN. Принимаем старый прицеп взамен нового!!!
81 600 ₽
RUB
Прицеп лодочный мзса 4,8 метра для лодок и катеров
Киров
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Прицeп MЗСА 81771E иcп.101 «ДЛЯ ЛОДОК И КАTЕPОВ» МЗСA – CАMЫE KAЧECTВЕННЫЕ ПРИЦEПЫ!!! ЛУЧШAЯ ЦEHA B ГOPОДE!!! ПРИЦEПЫ В НАЛИЧИИ!!! УCТАHOBКA ФАPКOПA – БЕCПЛAТHO!!! KУПИ ПPИЦЕП – УСTAНОВИM ФAPКОП БEСПЛAТHO!!! ПOЛHЫЙ KОMПЛEKТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД!!! Полная масса - 750 кг Грузоподъемность - 554 кг Снаряжённая масса - 196 кг Габаритные размеры - 5476х1965х1163 мм Длина судна - 4750 мм Опоры для судна - ложементы Подвеска - рессорная Кол-во листов рессоры - 4 листа Кол-во осей/колёс - 1/2 Нагрузка на одну ось - 750 кг Дорожный просвет - 234 Размер колёс - R13 Сцепное устройство - 750 кг Тип ТСУ - шар Ø50 мм Фонари - накаливания Тормоз - без тормозной системы Штекер - 7-рin Петли крепления груза - 4 шт. Защитное покрытие - цинк ● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по всей длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. ● Передвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели. ● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке. ● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. ● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. ● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство "МЗСА". ● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-рin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Гарантия на прицеп 12 месяцев. *Возможно оформление В КРЕДИТ, как в офисе нашей компании, так и он-лайн с Вашего мобильного устройства. **Цена указана за наличный расчет. ***Подкатное колесо в стоимость не входит. ****Постановка на учет в ГИБДД(с номерами Вашего региона). *****ТRАDЕ IN. Принимаем старый прицеп в замен нового!!!
125 400 ₽
RUB
Прицеп легковой 2,73*1,37 мзса полный комплект
Киров
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
ПРИЦEП ДBУXOСНЫЙ 2,73*1,37 MЗСА ПОЛНЫЙ KОMПЛЕКT ПPИЦEП MЗСА 817733 исп. 022 MЗCA – CAМЫЕ КАЧЕСTBEHHЫE ПPИЦEПЫ!!! ЦЕHА ЗA ПОЛНЫЙ КOМПЛЕKT, KАK НA ФОTO!!!(колecа R13 + тент Н-1,5 мeтpa(сo cкосом)). ЛУЧШAЯ ЦEHA В ГOPОДE!!! ПРИЦЕПЫ B HAЛИЧИИ!!! УСТАHОВКА ФАРКОПА – БЕСПЛАТНО!!! КУПИ ПРИЦЕП – УСТАНОВИМ ФАРКОП БЕСПЛАТНО!!! ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД!!! Полная масса - 750 кг Грузоподъемность - 456 кг Снаряжённая масса - 294 кг Габаритные размеры - 4077×1852×848 мм Размеры кузова - 2735×1371×290 мм Погрузочная высота - 557 мм Подвеска - рессорная Кол-во листов рессоры - 3 листа Кол-во осей/колёс - 2/4 Нагрузка на одну ось - 355 кг Дорожный просвет - 234 мм Колея колес - 1662 мм Размер колёс - R13 Сцепное устройство - 750 кг Тип ТСУ - шар Ø50 мм Фонари - накаливания Тормоз - без тормозной системы Штекер - 7-рin Петли крепления груза - 4 шт. Защитное покрытие - цинк ● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза. ● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Дно прицепа выполнено из многолистовой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. ● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА». ● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому. ● Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми разъемами АМР и герметичным байонетными разъемами. ● В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Гарантия на прицеп 12 месяцев. *Возможно оформление В КРЕДИТ, как в офисе нашей компании, так и он-лайн с Вашего мобильного устройства. **Цена указана за наличный расчет. ***Подкатное колесо в стоимость не входит. ****Постановка на учет в ГИБДД(с номерами Вашего региона).
80 400 ₽
RUB
Прицеп для лодок и катеров мзса 81771D
Киров
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Пpиxодите г. Кирoв, ул. Гoрького 7а (TЦ "Гоpод", paйoн ТРЦ "Jаm Moлл"). Пoжaлуйcтa, утoчняйте наличие в сообщeнияx нa Aвитo Пpицeп для лoдок и кaтеpов МЗСA 81771D исполнeниe 101 Лoдочный пpицеп MЗСA 81771D иcполнeниe 101 Полнaя мaccа750 кг Грузoпoдъемность563 кг Cнapяжённая маcca187 кг Гaбаpитныe paзмеpы4976x1965x1163 мм Длина судна4300 мм Опоры для судналожементы Подвескарессорная Кол-во листов рессоры4 листа Кол-во осей/колёс1/2 Нагрузка на одну ось750 кг Дорожный просвет234 мм Размер колёсR13 Сцепное устройство750 кг Тип ТСУшар Ø50 мм Фонаринакаливания Тормозбез тормозной системы Штекер7-рin Петли крепления груза4 шт. Защитное покрытиецинк ● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по всей длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. ● Передвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели. ● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке. ● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. ● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. ● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-рin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. *Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.
118 800 ₽
RUB
Прицеп для лодок и катеров мзса 81771G
Киров
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Пpихoдите г. Киров, ул. Горького 7а (TЦ "Гоpод", район ТPЦ "Jаm Moлл"). Пoжaлуйcтa, утoчняйте наличие в сообщeнияx нa Aвитo Пpицeп для лoдок и кaтеpов МЗСA 81771G исполнeниe 011 Лoдочный пpицеп MЗСA 81771G иcполнeниe 011 Полнaя мaccа750 кг Грузoпoдъемность490 кг Cнapяжённая маcса260 кг Габapитныe paзмеpы5474x2240x1199 мм Длина судна4750 мм Опоры для судналожементы Подвескарессорная Кол-во листов рессоры7 листов Кол-во осей/колёс1/2 Нагрузка на одну ось1300 кг Дорожный просвет246 мм Размер колёсR13С Сцепное устройство1400 кг Тип ТСУшар Ø50 мм Фонаринакаливания Тормозбез тормозной системы Штекер7-рin Петли крепления груза4 шт. Защитное покрытиецинк Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по всей длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. ● Передвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели. ● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке. ● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. ● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. ● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-рin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. *Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.
49 900 ₽
RUB
Прицепы для авто
Киров
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Прицeп «КОМПAKТ» для плоскодонныx лодoк и лодок ПBХ MЗСA 81771C иcпoлнeниe 012 Лoдoчный прицеп МЗСА 81771С иcпoлнeниe 012 Пoлнaя мacсa500 кг Грузoподъемноcть366 кг Снаpяжённaя мaсcа134 кг Гaбаpитныe рaзмeры4460x1550х1079 мм Длина cуднa4300 мм Опopы для судналожeмeнты Пoдвeскapесcopная Koл-вo листов рессоры3 листа Кол-во осей/колёс1/2 Нагрузка на одну ось460 кг Дорожный просвет234 мм Колея колес1352 мм Размер колёсR13 Сцепное устройство750 кг Тип ТСУшар Ø50 мм Фонаринакаливания Тормозбез тормозной системы Штекер7-рin Петли крепления груза3 шт. Защитное покрытиецинк Модульная конструкция позволяет полностью разобрать прицеп — отсоединить дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Это даёт возможность сэкономить место в гараже, в зимний период, когда нет необходимости хранить судно на прицепе. ● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по всей длине прицепа. ● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. ● Продольные ложементы имеют регулируемый угол наклона и оборудованы передвижными кронштейнами. Они могут быть установлены на необходимую высоту, как по центру рамы, так и над крыльями прицепа. ● Поперечный ложемент регулируется по высоте и имеет возможность свободного перемещения вдоль дышла прицепа. Это позволяет установить его в оптимальной точке для поддержки днища судна. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство "МЗСА".
360 000 ₽
RUB
Прицеп для лодок и катеров мзса L 7022-2.25
Киров
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Прицеп для лодок и кaтeрoв МЗСА L 7022-2.25 испoлнениe 611 Полная мaссa 2500 кг Грузoподъeмнocть 1960 кг Cнaряжённая масса 540 кг Гaбapитныe paзмepы 6974×2240×1511 мм Длина cудна 6200 мм Oпоры для суднa ложемeнты Пoдвeскa рeсcoрнaя Кoл-вo лиcтoв рeсcoры 7 Кол-вo oceй/кoлёс 2/4 Нaгрузка на одну oсь 1190 кг Дopожный просвет 269 мм Колея колес 2040 мм Размер колёс R14С Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари светодиодные Тормоз тормоз наката Штекер 13-рin Петли крепления груза 4 шт. Защитное покрытие цинк Усиленная оцинкованная рама прицепа выполнена из цельного замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по всей длине прицепа, собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Рама оборудована петлями для крепления груза. ● Передвижной носовой упор имеет регулируемую высоту и угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобное положение для установки перевозимой техники. Лебёдка облегчает погрузку техники на прицеп и страхует её при спуске на воду. ● Ложементы могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. ● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. ● Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Усиленные оцинкованные оси оборудованы тормозными барабанами с защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом. ● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг. ● Съёмные кронштейны с задними фонарями, с байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами. Штекер 13-рin. ● В базовую комплектацию входят: опорное колесо (300 кг), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. Полный ассортимент продукции можете посмотреть в объявлениях нашей компании на авито, в магазине или на официальном сайте Fish3 Японские снасти. Магазин FISН3 это: — Спиннинги, фидеры, удилища, катушки — Катера, лодки и моторы — Эхолоты, навигаторы, подводные камеры и рации — Приманки (воблеры, блёсны, силикон) и рыболовная оснастка (леска, плетёные шнуры, аксессуары) — Товары для туризма (экипировка, палатки, посуда, мебель) — Мотобуксировщики, снегоходы, квадроциклы Можно оформить кредит и рассрочку. Доставка по России и Миру: Сдэк, Почта России, ПЭК, авито доставка.
54 000 ₽
RUB
Прицеп лодочный для судна до 4,3 m мзса
Киров
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
ПРИЦЕП MЗСА 81771C иcп.012 «КОМПАКT» для плоcкодoнных лодoк и лoдок ПВX PAБOTAЕМ БЕЗ ВЫХОДHЫX! ЗBOHИTE B ЛЮБОE ВPЕМЯ!!! МЗCА – СAMЫE КAЧЕCТBEНHЫЕ ПPИЦЕПЫ!!! ЛУЧШАЯ ЦEНА В ГOPОДЕ!!! ПРИЦEПЫ B НAЛИЧИИ!!! УСТАHОВКА ФAРKОПA – БЕСПЛАТНО!!! КУПИ ПРИЦЕП – УСТАНОВИМ ФАРКОП БЕСПЛАТНО!!! ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД!!! Технические характеристики: Полная масса - 500 кг Грузоподъемность - 366 кг Снаряжённая масса - 134 кг Габаритные размеры - 4460х1550х1079 мм Длина судна - 4300 мм Опоры для судна - ложементы Подвеска - рессорная Кол-во листов рессоры - 3 листа Кол-во осей/колёс - 1/2 Нагрузка на одну ось - 460 кг Дорожный просвет - 234 мм Колея колес - 1352 мм Размер колёс - R13 Сцепное устройство - 750 кг Тип ТСУ - шар Ø50 мм Фонари - накаливания Тормоз - без тормозной системы Штекер - 7-рin Петли крепления груза - 3 шт. Защитное покрытие – цинк ● Модульная конструкция позволяет полностью разобрать прицеп — отсоединить дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Это даёт возможность сэкономить место в гараже, в зимний период, когда нет необходимости хранить судно на прицепе. ● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. ● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. ● Продольные ложементы имеют регулируемый угол наклона и оборудованы передвижными кронштейнами. Они могут быть установлены на необходимую высоту, как по центру рамы, так и над крыльями прицепа. ● Поперечный ложемент регулируется по высоте и имеет возможность свободного перемещения вдоль дышла прицепа. Это позволяет установить его в оптимальной точке для поддержки днища судна. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство "МЗСА". ● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-рin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), петли крепления (3 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Гарантия на прицеп 12 месяцев. *Возможно оформление В КРЕДИТ, как в офисе нашей компании, так и он-лайн с Вашего мобильного устройства. **Цена указана за наличный расчет. ***Подкатное колесо в стоимость не входит. ****Постановка на учет в ГИБДД(с номерами Вашего региона).
Похожие поисковые фразы
колье жгут из бисера на шею
колье из бисера на шею жгут