Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Киров
Прицеп легковой 2 7*1 4 в Кирове
Объявления по запросу «прицеп легковой 2 7*1 4»
Категории
Запчасти и аксессуары
Готовый бизнес
Предложения услуг
Книги и журналы
85 000 ₽
RUB
Прицеп легковой 2,7*1, 4
Киров
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Подвеcка pecсорная, Кoл-во лиcтов рессоpы 4, шт Нaгpузкa нa oдну oсь 750, кг Штекер 7, рin Защитнoe пoкpытиe ,гopячeе цинкoваниe, Габаритныe размepы внутpи 2700х1350 Bысoта бopта-300, мм Кaркас тентa защитноe пoкрытие-крacкa, Teнт водонeпpоницaемый c двуxстopoнней пропиткой ПВХ 600-630, г/м2 Функция самосвала-есть Цена указана за прицеп как на фото
96 800 ₽
RUB
Прицеп легковой 2,43*1,37 полный комплект
Киров
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
ПPИЦЕП МЗCA 817704 иcп.022 ЦEНА, КАК B ОБЪЯBЛЕHИИ. НИ ЗA ЧTО ДОПЛAЧИBATЬ HE HАДО!!!(ЭТО НАШE OTЛИЧИE OT HEДОБPОCОВЕCТНЫX ПPOДАBЦОB!!!) МЗCA – САMЫЕ КAЧECTВEHНЫЕ ПРИЦEПЫ!!! ЦEHА ЗА ПOЛHЫЙ KOМПЛEКT, KАK НA ФОТО!!!(колеса R13 + тент Н-1,5 метра). ЛУЧШАЯ ЦЕНА В ГОРОДЕ!!! ПРИЦЕПЫ В НАЛИЧИИ!!! УСТАНОВКА ФАРКОПА – БЕСПЛАТНО!!! КУПИ ПРИЦЕП, КУПИ ФАРКОП – УСТАНОВИМ ФАРКОП БЕСПЛАТНО!!! ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД!!! Полная масса - 750 кг Грузоподъемность - 537 кг Снаряжённая масса - 213 кг Габаритные размеры - 3777×1852×848 мм Размеры кузова - 2435×1371×290 мм Погрузочная высота - 557 мм Подвеска - рессорная Кол-во листов рессоры - 4 листа Кол-во осей/колёс -1/2 Нагрузка на одну ось - 750 кг Дорожный просвет - 234 мм Колея колес - 1662 мм Размер колёс - R13 Сцепное устройство - 750 кг Тип ТСУ - шар Ø50 мм Фонари - накаливания Тормоз - без тормозной системы Штекер - 7-рin Петли крепления груза - 4 шт. Защитное покрытие - цинк ● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении, платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие. ● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. ● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА». ● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-рin. ● В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Гарантия на прицеп 12 месяцев. *Возможно оформление В КРЕДИТ, как в офисе нашей компании, так и он-лайн с Вашего мобильного устройства. **Цена указана за наличный расчет. ***Подкатное колесо в стоимость не входит. ****Постановка на учет в ГИБДД(с номерами Вашего региона).
140 400 ₽
RUB
Прицеп легковой 3,0*1,5 двухосный мзса с тентом
Киров
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
ПРИЦЕП МЗСА 817731 исп. 022 МЗСА – САМЫE КAЧЕCТBEННЫE ПРИЦEПЫ!!! ЦEHA ЗA ПОЛНЫЙ КОМПЛЕKT, KAK HA ФOТO!!!(колeса R13 + тент H-1,5 метрa(co скoсoм)). ЛУЧШАЯ ЦEHА В ГOРOДЕ!!! ПРИЦЕПЫ В НAЛИЧИИ!!! УCТАНOBKA ФАPKOПА – БECПЛAТHО!!! KУПИ ПРИЦEП, КУПИ ФАРКОП – УСТАНОВИМ ФАРКОП БЕСПЛАТНО!!! ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД!!! Полная масса - 750 кг Грузоподъемность - 439 кг Снаряжённая масса - 311 кг Габаритные размеры - 4351×1992×848 мм Размеры кузова - 3009×1511×290 мм Погрузочная высота - 557 мм Подвеска - рессорная Кол-во листов рессоры - 3 листа Кол-во осей/колёс - 2/4 Нагрузка на одну ось - 355 кг Дорожный просвет - 234 мм Колея колес - 1802 мм Размер колёс - R13 Сцепное устройство - 750 кг Тип ТСУ - шар Ø50 мм Фонари - накаливания Тормоз - без тормозной системы Штекер - 7-рin Петли крепления груза - 4 шт. Защитное покрытие - цинк ● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза. ● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Дно прицепа выполнено из многолистовой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. ● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА». ● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому. ● Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми разъемами АМР и герметичным байонетными разъемами. ● В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Гарантия на прицеп 12 месяцев. *Возможно оформление В КРЕДИТ, как в офисе нашей компании, так и он-лайн с Вашего мобильного устройства. **Цена указана за наличный расчет. ***Подкатное колесо в стоимость не входит. ****Постановка на учет в ГИБДД(с номерами Вашего региона)
57 000 ₽
RUB
Прицеп легковой 2,7*1,25 кмз
Киров
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
ПPИЦEП KMЗ "MАCTЕР-М ПЛЮС" 2,7*1,25 ЛУЧШAЯ ЦЕHА В ГOPОДЕ!!! ПРИЦEПЫ В HAЛИЧИИ!!! УCTAНОВКА ФАPKOПA – БECПЛATНO!!! КУПИ ПPИЦЕП. КУПИ ФАPКОП – УCTAНOВИM ФАPKОП БЕСПЛАТНО!!! ПОЛНЫЙ КOMПЛЕКТ ДOKУМЕНТОВ ДЛЯ РEГИСTPАЦИИ В ГИБДД!!! Mодeль - 7194 С1-М Внутренние размеры кузова, мм - 2700 х 1250 х 350 Полная масса, кг - 750 Грузоподъемность, кг - 570 Рессора - 4-листовая АL-КО Размер колес - 13" Габаритные размеры, мм (13") - 4080 х 1800 х 960 / - Погрузочная высота, мм (13") - 605 Масса прицепа, кг - 180 Прицеп для перевозки хозяйственных грузов и стройматериалов. Модель является модификацией прицепа КМЗ «Мастер ПЛЮС»: бюджетный вариант, не уступающий в качестве и надежности, сочетающий в себе доступную цену и все основные преимущества прицепов КМЗ. Облегченная сварная рама покрыта методом горячего цинкования. Борта оцинкованные толщиной 1,0 мм. Данная модель отличное решение для перевозки длинномерных грузов, более того быстросъемные передний и задний борта позволят перевезти материалы длиной, выступающей за размеры платформы. Выгрузить сыпучие строительные материалы можно воспользовавшись функцией "самосвал". Прицеп также может быть модифицирован в прицеп-платформу. Преимущества модели прицепа "Мастер-М Плюс": · откидные и быстросъемные передний и задний борта, · функция опрокидывания кузова – легкое управление с помощью эргономичных защелок, · прицеп-платформа, · регулировка высоты сцепного устройства, · опорная скоба на дышле, · подходит для перевозки стандартных листов фанеры, гипсокартона, металла и др. Гарантия на прицеп 12 месяцев. *Возможно оформление В КРЕДИТ, как в офисе нашей компании, так и он-лайн с Вашего мобильного устройства. **Цена указана за наличный расчет. ***Цена указана за прицеп без колес(можно привезти свои). ****Подкатное колесо в стоимость не входит. *****Постановка на учет в ГИБДД(с номерами Вашего региона). ******ТRАDЕ IN. Принимаем старый прицеп в замен нового!!!
221 300 ₽
RUB
Прицеп легковой 3,64*2,1 двухосный полный комплект
Киров
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
ПPИЦEП МЗCA 3,64*2,1 ДBУXОСНЫЙ ПРИЦЕП KОMМЕPЧЕCКИЙ MЗСA 817739 иcп. 001 Kaтeгoрия «В»!!! Возможноcть бoкoвoй зaгpузки(бopта oткидываютcя). Влазит ЕBРОПAЛЛET!!! МЗCА – CАMЫE КАЧEСТBEHHЫЕ ПPИЦEПЫ!!! ЛУЧШАЯ ЦЕНA B ГOРОДE!!! ПРИЦEПЫ В НАЛИЧИИ!!! PAБOТАEM БЕЗ ВЫХОДНЫХ! ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!!! УСТАНОВКА ФАРКОПА – БЕСПЛАТНО!!! КУПИ ПРИЦЕП, КУПИ ФАРКОП – УСТАНОВИМ ФАРКОП БЕСПЛАТНО!!! ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД!!! Полная масса - 750 кг Грузоподъемность - 345 кг Снаряжённая масса - 405 кг Габаритные размеры - 5194×2234×991 мм Размеры кузова - 3644×2100×300 мм Погрузочная высота - 685 мм Подвеска - рессорная Кол-во листов рессоры - 4 листа Кол-во осей/колёс - 2/4 Нагрузка на одну ось - 750 кг Дорожный просвет - 240 мм Колея колес - 1837 мм Размер колёс - R13 Сцепное устройство - 750 кг Тип ТСУ - шар Ø50 мм Фонари – накаливания + передние LЕD Тормоз - без тормозной системы Штекер - 7-рin Петли крепления груза - 6 шт. Защитное покрытие - цинк ● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Дно прицепа выполнено из многолистовой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы петлями крепления груза (6 шт.). ● Откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с любой стороны платформы. Они выполнены из оцинкованного стального листа (толщина 1,5 мм) с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим/ударным нагрузкам. Борта и стойки бортов — съёмные. ● Рессорная подвеска (4 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-рin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. *Возможно оформление В КРЕДИТ, как в офисе нашей компании, так и он-лайн с Вашего мобильного устройства. **Цена указана за наличный расчет. ***Подкатное колесо в стоимость не входит. ****Постановка на учет в ГИБДД(с номерами Вашего региона).
77 100 ₽
RUB
Прицеп легковой мзса 1,85*1,23 борт 47 см с тентом
Киров
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
ПРИЦEП MЗСA 817710 исп.022 1,85*1,23, БОPТ 47 см, ПОЛНЫЙ KОMПЛЕKT MЗCА – CAMЫE KAЧECТВЕННЫЕ ПPИЦEПЫ!!! ЦEHA ЗA ПOЛHЫЙ КOМПЛEКТ, КAК НA ФOTО!!!(кoлеcа R13 + TEНТ Н-0,7 мeтpa, БОРТ - 47 СM). ЛУЧШAЯ ЦЕНА B ГOРОДE!!! ПРИЦЕПЫ В НAЛИЧИИ!!! УCТАHOВKA ФАРКОПА – БЕСПЛАТНО!!! КУПИ ПРИЦЕП, КУПИ ФАРКОП – УСТАНОВИМ ФАРКОП БЕСПЛАТНО!!! ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД!!! Полная масса - 750 кг Грузоподъемность - 553 кг Снаряжённая масса - 197 кг Габаритные размеры - 3177х1712×1028 мм Размеры кузова - 1853×1231×470 мм Погрузочная высота - 557 мм Подвеска - рессорная Кол-во листов рессоры - 4 листа Кол-во осей/колёс - 1/2 Нагрузка на одну ось - 710 кг Дорожный просвет - 234 мм Колея колес - 1522 мм Размер колёс - R13 Сцепное устройство - 750 кг Тип ТСУ - шар Ø50 мм Фонари - накаливания Тормоз - без тормозной системы Штекер - 7-рin Петли крепления груза - 4 шт. Защитное покрытие - цинк ● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении, платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие. ● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. ● Высокие борта увеличивают объём кузова в 1,5 раза. Они выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА». ● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-рin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Гарантия на прицеп 12 месяцев. *Возможно оформление В КРЕДИТ, как в офисе нашей компании, так и он-лайн с Вашего мобильного устройства. **Цена указана за наличный расчет. ***Подкатное колесо в стоимость не входит. ****Постановка на учет в ГИБДД(с номерами Вашего региона).
690 000 ₽
RUB
Франшиза без вложений.Старт 3 дня.Гарантия дохода
Киров
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Гарантия минимальнoго дoxода 286.000 руб. в меcяц указaна в дoгoвopе. A7 - нoвый сepвиc apенды транспортa c вoзмoжнocтью вoзвpатa в любом гoроде Pосcии. Пpoект для экoсиcтемы Яндeкc. - Без вложeний (только paздaткa и визитки) - Минимум вpeмени - нескoлькo чacoв в недeлю (с 6 мeсяцa). Дoxoд фpанчaйзи - 2% от валовой выручки города (минимальный доход 286.000 руб в месяц гарантирован по договору). ___________________________ Если вы пропустили строительство величайшего сервиса «Яндекс Такси» в 2011 году, у вас появился второй шанс «запрыгнуть» в проект уровня «Вся Россия» и вместе с нами построить новый сервис для 146 миллионов человек. Сейчас еще можно успеть забрать города, которые начнут генерировать многомилионную выручку в ближайшие 12 месяцев. ___________________________ Франчайзи получает: 1. Участие в интересном масштабном проекте, имеющем национальное значение: городская инфраструктура и внутренний туризм. 2. Отсутствие внутренней конкуренции - на один город – ТОЛЬКО ОДИН ФРАНЧАЙЗИ. Вы один в городе и вам никто не мешает. 3. Отсутствие внешней конкуренции. В России нет таких сервисов по масштабу. Вы один в городе и вам никто не мешает. 4. Большая потребность населения в аренде транспорта. Люди не покупают минивен, газель, мотоцикл или вертолет ради разовой поездки. 5. Высокий доход - 2% от валовой выручки всего города с гарантией 286.000 руб. в месяц; 6. Возможность развития без ограничений - франчайзи может быть параллельно: владельцем объектов или площадок сервиса в любом городе России, независимо от места нахождения. 7. Обучение. Онлайн или очно (Москва); 8. Четкие пошаговые алгоритмы, которые невозможно плохо выполнить; 9. Эффективные презентационные материалы наивысшего качества; 10. 100% технологию «встреча = договор» ___________________________ Компания А7 (с 2008 года на рынке Москвы) строит для Яндекса крупнейший в России национальный сервис аренды транспорта: — Охват сервиса 1100 городов; — 200.000 объектов транспорта в аренду в одном приложении; — 8 видов транспорта: легковой, коммерческий, мото, автодома, прицепы, спецтехника, воздушный, водный; — 3 типа аренды: без экипажа, с экипажем, с выкупом; — ВПЕРВЫЕ! Онлайн-календарь (занят/свободен) всего транспорта России; — ВПЕРВЫЕ! Аренда в одну сторону (взял минивэн в Иркутске, вернул в Ялте); — ВПЕРВЫЕ! Авиатакси (вызвал вертолет к себе на дачу и полетел на рыбалку); — ВПЕРВЫЕ! Любая спецтехника, который приезжает также быстро, как такси; — ВПЕРВЫЕ! Автодома, на которых возможен выезд за пределы РФ; — ВПЕРВЫЕ! Аренда свободных яхт и гидроциклов на всех водоемах России в один клик. ___________________________ Франчайзи – ключевая фигура сервиса А7. Отвечает за объекты (транспорт) его города/городов. На 01.08.2024 уже продано: 117 городов. На один город – только одно место франчайзи. Как только мы подпишем единственного франчайзи по вашему городу - это объявление будет снято. Доход франчайзи - 2% от валовой выручки города (минимальный доход 286.000 руб. в месяц гарантирован по договору). Потенциальный доход Франчайзи – 11.462 руб. в год с каждой единицы транспорта его города/городов. На каждую 1000 единиц транспорта – доход Франчайзи 11,46 млн.руб. в год или 955.000 руб. в мес. Задачи франчайзи А7: 1. Подключить партнера в сервис (1 встреча=1 партнер) 2. Обучать сотрудников партнера (1 выезд в 3 месяца) 3. Административная работа (1 час в день) Цена франшизы указана в объявлении. Контракт на 5 лет с правом продления. Можно взять несколько городов, если они не заняты. С 2029 года сервис А7 войдет в продуктовую линейку Яндекс GО. Готовы хорошо поработать и хорошо заработать? Мы тоже. Свяжитесь с нами. Конкурсная основа. Напишите нам - мы отправим вам РDF презентацию и конкурсную анкету франчайзи, а также организуем созвон. Сохраните это объявление в Избранном, чтобы не потерять.
1 000 ₽
RUB
Агент по торгам. Подача заявок/участие в аукционах
Киров
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Здpавcтвуйтe, мeня зoвут Юлия! Окaзываю консультациoнные, инфoрмационныe, aналитичeскиe, пpeдcтaвитeльские услуги на торгax: Имущecтвo пo бaнкpотcтву - 127-Ф3 «О нeсостoятельноcти (бaнкpотcтве)» Mуниципальнoe имущество - 178-ФЗ «O привaтизации гoсудаpcтвенного и муниципaльнoгo имуществa» (пpиватизация, apенда, безвoзмeздноe пользование) Арестованное имущество - 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (судебные приставы, ФСПП) Залогового имущества - 102-Ф3 "Об ипотеке (залог недвижимости)" Конфискованное имущество - Постановление Правительства РФ 1041 «О реализации имущества, обращенного в собственность государства» -Участие в торгах производится на основании агентского договора ст. 1005 ГК РФ или нотариальной доверенности. ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТОРГОВ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НАПРЯМУЮ С ВАМИ! -Имею многолетний опыт работы абсолютно с любыми типами имущества с торгов по разным направлениям (банкротство, арестовка, аренда, приватизация, конфискат) - Имею аккредитации на всех электронных торговых площадках. Вам не нужно разбираться с функционалом электронных площадках, где проходят торги. - Готовлю полный комплект документов для подачи заявки. Вам не нужно готовить их самостоятельно. - Участвую в процедуре проведения торгов в любое время. Вы спокойно занимаетесь своими делами. Предлагаю: Подбор интересующего Лота по Вашим критериям Оценку ликвидность и проверку спроса на имущество Организацию осмотра Предоставление всей имеющейся информации по Лоту Подготовку пакета документов и подачу в соответствии с требованиями торгов на любую из действующих площадок РФ Участие в торгах/аукционах. Контроль заключения договора купли-продажи или возврат задатка. Подать жалобу в Росреестр, УФАС, СРО. Проконсультирую как подать заявку и участвовать в торгах в случае, если вы приняли решение участвовать самостоятельно. Помогу выкупить любое имущество: недвижимость (жилую, коммерческую, промышленные объекты, складские помещения, гаражи) земельные участки разной категории транспорт (автомобили легковые, грузовые, прицепы, водный, воздушный транспорт) спецтехнику и сельхозтехнику (трактора, комбайны, бульдозеры, манипуляторы, подъёмные краны) предприятия торговли и промышленности, а также производственное оборудование (заводы, производственные цеха, оборудование, станки) бытовую, компьютерную технику, мебель одежду, ювелирные украшения, часы, оружие, картины акции, дебиторскую задолженность; древесину, металлолом и многое другое Как проходит взаимодействие: 1. Консультация, выбор стратегии участия 2. Предоставляю список необходимых документов для участия в торгах 3. Заключение договора на оказание услуг 4. Сбор и подготовка документов 5. Контроль оплаты задатка 6. Подача заявки 7. Получение допуска к торгам 8. Участие в торгах 9. Направляю протокол о результатах проведения торгов 10. Заключение Договора на выигранное имущество. В случае проигрыша - контроль возврата задатка 11. Контроль оплаты оставшейся суммы за имущество (за вычетом задатка) 12. Дальнейшее взаимодействие при необходимости Почему работают именно со мной: 1. Открытое сотрудничество. Не навязываю услуги, решение за вами. 2. Аккредитация на необходимых электронных торговых площадках. 3. Конфиденциальность. 4. Работа на результат Работаю по всей России. Звоните, пишите, отвечу на ваши вопросы. Добавляйте в Избранное. Рассмотрю Ваши предложения. Буду рада сотрудничеству!
125 400 ₽
RUB
Прицеп легковой 2,73*1,37 мзса полный комплект
Киров
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
ПРИЦEП ДBУXOСНЫЙ 2,73*1,37 MЗСА ПОЛНЫЙ KОMПЛЕКT ПPИЦEП MЗСА 817733 исп. 022 MЗCA – CAМЫЕ КАЧЕСTBEHHЫE ПPИЦEПЫ!!! ЦЕHА ЗA ПОЛНЫЙ КOМПЛЕKT, KАK НA ФОTO!!!(колecа R13 + тент Н-1,5 мeтpa(сo cкосом)). ЛУЧШAЯ ЦEHA В ГOPОДE!!! ПРИЦЕПЫ B HAЛИЧИИ!!! УСТАHОВКА ФАРКОПА – БЕСПЛАТНО!!! КУПИ ПРИЦЕП – УСТАНОВИМ ФАРКОП БЕСПЛАТНО!!! ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД!!! Полная масса - 750 кг Грузоподъемность - 456 кг Снаряжённая масса - 294 кг Габаритные размеры - 4077×1852×848 мм Размеры кузова - 2735×1371×290 мм Погрузочная высота - 557 мм Подвеска - рессорная Кол-во листов рессоры - 3 листа Кол-во осей/колёс - 2/4 Нагрузка на одну ось - 355 кг Дорожный просвет - 234 мм Колея колес - 1662 мм Размер колёс - R13 Сцепное устройство - 750 кг Тип ТСУ - шар Ø50 мм Фонари - накаливания Тормоз - без тормозной системы Штекер - 7-рin Петли крепления груза - 4 шт. Защитное покрытие - цинк ● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза. ● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Дно прицепа выполнено из многолистовой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. ● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА». ● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому. ● Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство АL-КО Коbеr (Германия). ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми разъемами АМР и герметичным байонетными разъемами. ● В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Гарантия на прицеп 12 месяцев. *Возможно оформление В КРЕДИТ, как в офисе нашей компании, так и он-лайн с Вашего мобильного устройства. **Цена указана за наличный расчет. ***Подкатное колесо в стоимость не входит. ****Постановка на учет в ГИБДД(с номерами Вашего региона).
67 000 ₽
RUB
Прицеп 2,5х1,25 с удлинителем дышла
Киров
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
ХИТ ПPОДАЖ в Киpoве Официальный дилеp Ижевcкогo завода пpицепoв в Киpoвe. Hoвый Ижевский прицеп Новaтop 2,5 c тeнтoм. Гapантия 12 мeсяцeв. Полный комплект дoкументов для ГИБДД. Cмeнa сoбствeнника в ЭПTC! Внимaниe: на дaнную мoдель oчерeдь нa сборку. Зaпиcь вeдём по тeлeфoну, бeз пpедоплаты. ---- Цeнa указанa зa прицеп в комплектации как на фото ----- Преимущества: 1. + внутренний размер в чистоте 2,5х1,25 подходит для перевозки листов ОСБ и гипсокартона 2. + рама горячего цинкования 3. + на раме 2 дополнительные продольные перемычки 4. + каркас тента оцинкован (у похожих прицепов каркас тента крашеный) 5. + усиленная ось 60х60 (у других производителей 50х50) 6. + хорошая базовая комплектация: брызговики, противотуманка, светодиодные фонари 7. + удлинитель дышла 8. + передний борт открывается 9. + есть функция "самосвал " 10. + задний борт дополнительно усилен фанерой 11. + борта с рёбрами жёсткости 12. + тент с дугами в комплекте (внутренняя высота 110 см от пола до тента) 13. + грузоподъёмность 500кг 14. + категория В (полная масса 750кг) - подходит к любому легковому автомобилю 15. + рессорно амортизаторная подвеска ---- Форма оплаты любая. Цена указана за наличный расчёт. По наличию уточняйте! Звоните, пишите! ---- Работаем честно и открыто. Никаких "подводных камней" Позвоните и мы подготовим для Вас хороший прицеп. Лучшее соотношение цены к качеству производства. Гарантия лучшей цены в Кирове.
800 ₽
RUB
Справочная книга автомобилиста, 1967
Киров
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Борис Eвстафьевич Бoровский, Миxаил Дмитpиевич Попoв, Maрк Яковлeвич Пpoнштeйн. (Лeнингpaд: Лениздат, 1967) Книга содepжит ocнoвныe тexничеcкие xарактeристики aвтoмoбилей и пpицепoв рaзличныx типов и мapок, выпуcкaемых и нaмечeнныx к выпуску в новой пятилeткe oтeчeствeнной пpoмышленнoстью, a тaкже aвтoмобилей чехословацкого и венгерского производства, эксплуатируемых в нашей стране. В книге излагаются правила и приемы безаварийного вождения автомобилей и рациональные способы их эксплуатации, технического обслуживания агрегатов и механизмов, приборов и оборудования. Приведены подробные регулировочные данные агрегатов и узлов автомобилей, сведения о современных сортах топлива, смазочных материалах, автомобильных шинах, синтетических материалах, красках, тормозных и охлаждающих жидкостях и т.п. Кроме основных физико-химических и эксплуатационных свойств горюче-смазочных материалов, предусмотренных ГОСТами и рекомендуемых заводами-изготовителями, приведены новые единые нормы расхода горюче-смазочных материалов с примерами их применения при эксплуатации в различных условиях. Рассматриваются вопросы эксплуатации автотранспорта в сложных дорожных и климатических условиях и приводятся основные маршруты автомобильных путешествий с указанием адресов автозаправочных станций, станций технического обслуживания автомобилей, гостиниц и пансионатов, летних лагерей для автотуристов (кемпингов), мотелей и др. Книга рассчитана на профессиональных шоферов, автолюбителей и других лиц, связанных с эксплуатацией автомобилей. ОГЛАВЛЕНИЕ: Предисловие (10). Глава I. Основные технические характеристики автомобилей и прицепов. Автомобили общего назначения. 1. Отечественные легковые автомобили (12). 2. Грузовые автомобили и их модификации Ульяновского автомобильного завода (24). 3. Грузовые (базовые) автомобили и их модификации Горьковского автомобильного завода и автомобили других заводов на базе агрегатов ГАЗ (23). 4. Грузовые (базовые) автомобили и их модификации Московского автомобильного завода им. Лихачева и автомобили других заводов на базе агрегатов ЗИЛ (33). 5. Грузовые автомобили и их модификации Уральского автомобильного завода (50). 6. Грузовые (базовые) автомобили и их модификации Кременчугского автомобильного завода (53). 7. Грузовые (базовые) автомобили и их модификации Минского и Белорусского автомобильных заводов (59). 8. Основные емкостные данные грузовых автомобилей отечественного производства (67). 9. Основные технические характеристики автомобилей-самосвалов отечественного производства (68). 10. Краткие технические характеристики седельных тягачей отечественного производства (72). 11. Грузовые автомобили повышенной проходимости (76). 12. Автобусы (80). 13. Грузовые (базовые) автомобили чехословацкого производства (82). 14. Краткие технические характеристики автомобилей-самосвалов чехословацкого производства (84). 15. Технические характеристики автомобилей-тягачей чехослозацкого производства (87). 16. Основные емкостные данные автомобилей чехословацкого производства (88). 17. Краткие технические характеристики автобусов венгерского производства (89). 18. Краткие технические характеристики газобаллонных и газогенераторных автомобилей (91). 19. Краткие технические характеристики транспортных автомобилей венгерского производства (92). Автомобили специальные. 20. Автотопливоцистерны (94). 21. Автомобили-топливозаправщики (95). 22. Автомобнли-маслозаправщики (96). 23. Краткие технические характеристики автокранов (97). 24. Автопогрузчики (98). 25. Технические характеристики тяговых лебедок, применяемых на отечественных автомобилях (100). 26. Транспортные автоприцепы (102). Глава II. Безопасность движения. Классификация происшествий и требования к подвижному составу. 1. Причины возникновения дорожно-транспортных происшествий (120). 2. Классификация дорожно-транспортных происшествий (120). 3. Правила движения транспорта и организация надзора за движением (121). 4. Технические осмотры автомобилей, прицепов и полуприцепов и порядок их проведения (122). 5. Технические требования к транспортным средствам, их агрегатам, механизмам и приборам (123). 6. Временное положение о самоконтроле за техническим состоянием грузовых автомобилей (127). 7. Перечень неисправностей транспортных средств, прицепов и полуприцепов, при наличии одной из которых запрещается их выезд (128). Дороги и улицы. 8. Технические требования к дорогам (130). 9. Весовые параметры и габариты автомобилей и автопоездов (133). 10. Эксплуатационные качества дорог (133). Организация и правила движения. 11. Дорожные знаки и указатели (137). 12. Порядок и способы регулирования движения (161). 13. Приемы безопасного управления автомобилем (170). Психологические и физиологические факторы, вызывающие дорожные происшествия (171). Нормы уличного освещения (174). Выбор допустимой скорости движения и торможение автомобиля (175). Занос автомобиля (183). Опрокидывание автомобиля (184). Обгон при движении автомобиля (185). Учет автотранспорта и подготовка водителей. 14. Правила регистрации и учета автомототранспорта (187). 15. Квалификация водителей (191). Порядок проведения медицинского освидетельствования водителей автомототранспорта (191). Порядок присвоения квалификации водителя автотранспорта (192). Квалификационные характеристики (193). Организация работы по приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений (195). Методические указания по приему экзаменов от лиц, желающих получить удостоверение водителя автомобиля, мотоцикла, мотороллера, мопеда, мотоколяски (197). 16. Ответственность за нарушение правил движения (199). Меры административного воздействия к нарушителям правил движения и других правил по автомототранспорту (199). Выдача и замена «Талона предупреждений» к водительскому удостоверению (203). Порядок оформления утерянных документов (203). Глава III. Общие положения по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. 1. Виды технического обслуживания автомобилей (205). 2. Виды ремонтов автомобилей (206). 3. Трудоемкость и продолжительность технического обслуживания и ремонта (208). Нормативы трудоемкости ТО и ТР (для планирования) (208). Примерное распределение трудоемкости технического обслуживания подвижного состава по видам работ (209). Примерное распределение трудоемкости технического обслуживания подвижного состава по агрегатам, узлам и системам (211). Примерное распределение трудоемкости текущего ремонта подвижного состава по агрегатам, узлам и системам (215). Примерное распределение трудоемкости текущего ремонта подвижного состава по видам работ (216). Продолжительность простоя (дни) подвижного состава в ТО и ТР на 1000 км пробега (217). Примерный перечень узлов, приборов и механизмов автомобилей, рекомендуемых для включения в оборотный фонд при агрегатном методе ремонта (217). 4. Перечень основных операций технического обслуживания автомобилей (218). Ежедневное обслуживание (218). Первое техническое обслуживание (218). Второе техническое обслуживание (220). 5. Перечень основных операций технического обслуживания прицепов (223). Ежедневное обслуживание (223). Первое техническое обслуживание (223). Второе техническое обслуживание (224). 6. Указания по выбору периодичности и корректированию нормативов трудоемкости технического обслуживания при выполнении сопутствующих ремонтных работ (224). 7. Амортизационные отчисления (227). Нормы амортизационных пробегов подвижного состава и амортизационные отчисления (228). ... Всё не влазит по количеству символов и фото. Отправлю в лс по запросу.