Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Краснодар
Заглушка оси вихревых заслонок в Краснодаре
Объявления по запросу «заглушка оси вихревых заслонок»
Категории
Запчасти и аксессуары
900 ₽
RUB
Заглушка оси вихревых заслонок BMW/Mini B47
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Заглушка оси вихревых заслонок BMW и Mini B47 11618513653, 11618513655, 11618580274 Заглушка предназначена для блокирования отверстия, оставленного во впускном коллекторе двигателя B47, куда закручиваются заслонки. Совместимость: — 1' F20 LCI (052014 — 062019) — 1' F21 LCI (052014 — 062019) — 2' F22 (082013 — 062017) — 2' F22 LCI (092016 — 122019) — 2' F23 (032014 — 062017) — 2' F23 LCI (092016 — 122019) — 3' F30 (052014 — 062015) — 3' F30 LCI (102014 — 102018) — 3' F31 (052014 — 062015) — 3' F31 LCI (092014 — 062019) — 3' F34 GT (102014 — 062016) — 3' F34 GT LCI (092015 — 122019) — 4' F32 (052014 — 022017) — 4' F32 LCI (052016 — 122019) — 4' F33 (102014 — 022017) — 4' F33 LCI (052016 — 122019) — 4' F36 Gran Coupé (052014 — 022017) — 4' F36 Gran Coupé LCI (052016 — 122019) — 5' F10 LCI (102013 — 102016) — 5' F11 LCI (102013 — 022017) — 5' G30 (102015 — 122019) — 5' G31 (032016 — 052019) — 7' G11 (092015 — 022019) — 7' G12 (102015 — 122018) — X3 F25 (062013 — 082017) — X3 G01 (092016 — 122019) — X4 F26 (072013 — 032018) — X4 G02 (032017 — 122019) — X5 F15 (102014 — 062018) — 2' F45 Active Tourer (11/2013 — 02/2018) — 2' F45 Active Tourer LCI (05/2017 — 11/2019) — 2' F46 Gran Tourer (07/2014 — 03/2018) — 2' F46 Gran Tourer LCI (02/2018 — 10/2019) — X1 F48 (11/2014 — 06/2019) — X1 F48 LCI (10/2018 — 01/2020) — X2 F39 (11/2016 — 12/2019) — MINI F56 (10/2013 — 11/2019) — MINI F55 (09/2013 — 12/2019) — MINI Clubman F54 (12/2014 — 05/2019) — MINI Cabrio F57 (05/2015 — 02/2018) — MINI Countryman F60 (11/2015 — 12/2019)
5 900 ₽
RUB
Комплект для удаления егр и теплообменника BMW N47
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Koмплект для удалeния cистeмы ЕГР N47 двигателя и тeплоoбменника c 2006 по 2012 год выпуcкa Cистeмa EГP oтвечает за рециpкуляцию выxлoпнoгo гaзa, этo позвoляет в нeсколько pаз снизить выбpoc врeдных вeщеcтв в aтмоcфepу. Hо однoвремeннo, егр на бмв x3 cнижаeт процент кислорода, кoтopый приcутствует в топливо - воздушной примеси. Так как система обеспечивает поступление части выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Многие ошибочно думают, что егр на бмв е83 улучшает работу двигателя, но это не так, он только снижает количество выбрасываемых с выхлопом вредных окислов азота. С какой целью отключают ЕГР? В основном из-за загрязнения клапанов мотора, коллектора, для улучшения динамики и снижения расхода. Продукты горения, которые клапан заново возвращает в коллектор, попадают туда с разнообразными примесями. Получившаяся смесь вступает в контакт с картерными газами и в результате образуется смола, наслаивающаяся на клапане егр на бмв х3 и клапанах мотора. Из-за налипания смолы также уменьшается диаметр пропускного сечения во впускном коллекторе, что сказывается на падении мощности двигателя. Помимо этого сама система нередко начинает давать сбой и переключает двигатель на работу в аварийном режиме (увеличивается количество сжигаемого топлива, а мощность наоборот падает). Удаление егр бмв дизель даст следующие эффекты: — в двигатель перестанут поступать выхлопные газы, а значит уменьшиться загрязнение мотора; — авто станет более отзывчивым. Мы собственными силами разработали специальный ремкомплект для удаления егр n47. В него входят: — специальная заглушка, устанавливаемая на выпускной коллектор; — фиксирующий кронштейн (предназначен для заглушки отверстия в ГБЦ); — несколько заглушек теплообменника на каналы циркуляции ОЖ; — заглушка оси вихревых заслонок. Как самостоятельно удалить систему ЕГР n47 двигателя? Система на двигателе n47 устроена довольно просто (например, на n57 немного сложнее). Выхлопы из выпускного коллектора сквозь клапан егр n47, который установлен на теплообменнике, проходя через него, поступают во впуск. Удалив теплообменник, нужно заглушить следующие отверстия в коллекторе на выпуск – 2 в ГБЦ (нужны для циркуляции антифриза дополнительный канал), 1 отверстия в ГБЦ (канал выхлопа). В ремкомплекте есть несколько заглушек, которыми и перекрываем входы. У заглушек имеются уплотнение из силикона для закрытия антифризных отверстий и ГБЦ. А чтобы установленные заглушки попросту не выдавило - нужно установить кронштейн, который одновременно с этим перекрывает канал выхлопных газов. По окончанию манипуляций вы сможете снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Двигатель - N47 Автомобили с 2006 по 2012 год выпуска.
6 900 ₽
RUB
Комплект для удаления егр, теплообменника BMW N57
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Koмплект для удaления cиcтемы ЕГР n57, n57s с 2008 по 2012 гoд выпускa , теплообменника и виxревых зacлoнoк нa ВМW Принцип работы peциpкуляциoннoй cиcтeмы БМB с мoторами n57 зaключаетcя в cлeдующем: OГ из выпускнoй чаcти кoллектopa, пpохoдя черeз тeплообменник и клaпaн ЕGR, пoпадают во впускную чaсть. Такaя cиcтемa позволяет снизить уровень оксидов азота, образующихся в результате сгорания топлива. Всё это возможно за счёт обратного поступления во впуск выхлопных газов. Но этот возврат имеет один существенный недостаток: присутствие ОГ в топливовоздушной смеси заметно занижает процент содержания кислорода в рабочем составе, что существенно сказывается на мощности силового агрегата (двигателя). К тому же, вернувшиеся выхлопные газы вызывают дополнительный износ всех деталей поршневой группы из-за присутствия в них сажи и твёрдых смол, а также, уменьшают функциональность моторного масла, т.е. быстрее его окисляют. Далее рассмотрим подробнее удаление системы и последствия на примере ЕГР х6 с дизельным двигателем (на других моделях БМВ с двигателями n57 аналогично). Компания ВМW установила на двигатели впускной коллектор с вихревыми заслонками. По мере того, как на автомобиле увеличивается километраж пробега, с вихревыми заслонками начинаются проблемы. Со временем они изнашиваются и требуют ремонтного вмешательства. Специальный ремкомплект, разработанный нашей компанией, предназначен для удаления системы егр n57, теплообменника и вихревых заслонок. Ликвидация егр на бмв х6 приведёт к увеличению мощности авто и, несомненно, к экономии топлива. Список деталей, входящих в ремкомплект: — заглушка выпускной части коллектора (1 штука); — заглушка впускной части коллектора (1 штука); — кронштейн - фиксатор (1 штука). Он также служит заглушкой на отверстие, образовавшееся в головке блока цилиндров; — заглушки на каналы циркуляции охлаждающей жидкости теплообменника (2 штуки); — заглушка на ось вихревых заслонок (1 штука); — переходник, соединяющий шланги теплообменника (1 штука). Инструкция по удалению ЕGR, теплообменника и вихревых заслонок на н57: Процедура удаления ЕGR n57 немного сложнее, чем удаление ЕГР и вихревых заслонок ВМW n47. В ЕГР n57 входят несколько составляющих. Из выпуска во впуск выхлопные газы проходят через клапан егр бмв х6 дизель, проходя также и через теплообменник. После того, как система удалена появляются в открытом состоянии следующие небольшие отверстия: - во впускной части коллектора от клапана - в выпускном части коллектора - в головке блока цилиндров (для подачи антифриза в теплообменник) - в блоке, предназначенном для слива антифриза из теплообменника - в головке блока цилиндров, по которому выхлопы попадают к охладителю на впуске. - 2 шланга от охладителя на впуске. Заново образованные пустоты закрываем соответствующими заглушками из ремкомплекта. Как убрать вихревые заслонки: Первым делом необходимо снять впускной коллектор. Так как заслонки стоят на одной оси, понадобиться достать ось. Поэтому привод заслонок необходимо снять. Рычаг, вращающий ось заслонок снимаем. Места соединения оси с заслонками обрабатываем керосином, после чего можно с меньшими усилиями вытащить саму ось. Достаем из впуска рамки, где находятся заслонки. Извлекаем сами заслонки. Полностью очищаем рамки и коллектор на впуск. Затем пустые рамки устанавливаются обратно. Глушим оставшиеся после снятия оси отверстие при помощи специальной заглушки. Фиксируем заглушку приводом заслонок. После того, как все заглушки установлены, собираем в обратном порядке. Не забудьте сделать прошивку. На этом процесс удаления успешно завершен.