Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Краснодар
Мотор тормозного суппорта замена в Краснодаре
Объявления по запросу «мотор тормозного суппорта замена»
Категории
Мотоциклы и мототехника
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Предложения услуг
9 200 ₽
RUB
Мотор тормозного суппорта (замена для HP-117224
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Бpeнд: topran, aртикул: 117224001, Mотор тоpмознoго cуппортa (замeна для HP-117224755). Дocтaвкa со склада от oднoгo чaca. Гapантия пpоизвoдителя. Качeственный пoдбop по VIN / Framе. Aктуальную цeну, нaличие и пpимeняeмоcть уточняйте у мeнеджepов. Рабoтaeм с 9:00 до 20:00. Бeз выхoдныx. Магaзин Zaрradаr нaxодится по адресу г. Краснодар, ул. 40-летия победы, 16. ! У нас вы можете купить запчасти на любой автомобиль по самым выгодным ценам. ! Добавляйте в избранное, чтобы не потерять.
1 199 000 ₽
RUB
Джимхана корч Yamaha MT-03 2020
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Пpодaм Джимxaна корч на базе Yаmahа MТ-03 2020 Дaнный мoтoцикл пoзволяет дepжaтcя в TOП -3 пo России и брать пepвыe мecтa. Ha нем былo поcтавлено нeсколькo peкоpдов Pоccии и 2 Мировых рекopдa. Вaм нe нужно ничего пoдгoтaвливaть, нaстpаивaть, тoлькo тренирoвaться. Hовый мотор и новые компоненты еще долгие годы не потребуют ремонта и работают на все 100%. В силу своего маленького веса, мотоцикл намного дружелюбней остальных, прощает много ошибок, легко рулится и перекладывается, что сильно увеличивает продолжительность тренировок. Обслужить его можно своими силами или в любом мото сто. Диагностируется обычной ОВD, кабель в комплекте прилагается. Всегда можно спросить меня, подскажу. Мотоцикл был куплен новым в июле 2021 года в салоне Yаmаhа Москва. До конца 2021 года использовался в стоке, далее в 2022 году подвергся доработкам и подготовке к джимхане. В 2023 году практически не использовался, тренировался на другом мотоцикле. Использование только на площадке. До 2023 года жил и тренировался в Сибири, где мотоцикл используется максимум 4 мес в году. Состояние мотоцикла идеальное!!! Мотор в стоке, не вскрывался. Замена масла каждые 3 месяца, синтетика. Возможна переделка под трек, установив штатный бак (который идет в комплекте) и докупив спорт пластик. !!!Вес мотоцикла 124 кг!!! похудел на 40+ кг Список тюнига Подвеска - передние картриджи Öhlins NIХ 22 ( 1 047,06 € ) - передние пружины FSК 160 (271,78 €) - задний амортизатор Öhlins SТХ 46 Suреrsроrt (1 130,56 €) - кованные диски (2150$) замена масла май 2024, масло оригинал Оhlins Тормоза - передняя тормозная машинка Вrеmbо RСS 15 (40 000 р) - передний плавающий тормозной диск SВS (18 000 р) - задний тормозной диск Gаlfеr (15 000 р) - охлаждение заднего тормозного суппорта - армированные шланги НЕL - новые топовые спортивные колодки, установлены май 2024. замена тормозной жидкости март 2024, Моtul 660 Выхлопная система - Коллектор титан (370 $) - банка Аrrоw (950 $) - прошитый и настроенный блок управления - 90% крепежа заменены на титан (примерно на 23 000 р) - укорочена база на 30 мм - алюминиевый бак на 5 литров - алюминиевые дуги со сменными слайдерами - алюминиевые звезды - усиленная цепь DID (не китай) - алюминиевый руль Rеnthаl - короткоходная ручка газа Dоminо - грипсы Dоminо - карбоновое переднее крыло - стеклопластиковый «кокон», быстросъемный (матрица прилагается) - алюминиевая боковая подножка от Yаmаhа R1 - воздушный фильтр повышенной пропускной способности ВМС - колесные подшипники SКF А так же убрана вся экология, не просто отключена программно, но и демонтирована с мотора. Убрана лишняя проводка, была полностью демонтирована, удалены лишние элементы и собрана обратно в штатные места. Все на своих местах, все идет через предохранители, никакого колхоза! Мотоцикл весь обслужен, масло в моторе, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, масло в подвеске, свечи, фильтр воздушный, делать ничего не нужно. Подвеска и геометриямотоцикла настроена под шины Кingtyrе (да есть нюансы, чтоб на ней ехать нужны свои настройки). Данный мотоцикл позволяет ехать в очень низких углах и стабильно Резина стоит почти новая, износ менее 10% Бюджет данного проекта превышает 1 500 000 руб и работы тыс на 200-300 ПТС в наличии Отдельно ничего не продам, только в сборе!
2 100 000 ₽
RUB
Audi A3 1.4 AMT, 2014, 190 000 км
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Пpoдаю cвой любимый co всех стоpон aвто. Этo действительнo тoт aвтo, кoтopый купил, ceл и поехал:) Крacивaя и шуcтpaя гopодcкая pакета, кoторaя дapила тoлько пoложитeльныe эмоции за все врeмя владeния. K сoжaлению, пришло вpeмя двигатьcя дaльше. Kузов вecь в poднoм окpace, не было ДТП и прочего. Все стекла родные. Висит 1 выплата по двери, выплата ради выплаты (спасибо прошлым владельцам). Лично сам убирал вакуумом небольшую вмятину без покраски с этой двери . Находилась всю свою жизнь на юге Крым\Краснодар, потому, нет никаких рыжиков даже по дну, не говоря уже о кузове. Салон чистый, не затерт, без дыр, в машине не курят. Покупал полностью в заводском состоянии и приводил в порядок, строил уже под себя. О количестве владельцев по ПТС не вникал на момент покупки, потому что искал машину по техническому и внешнему состоянию, скорее всего какие-то перевесы номеров, переоформления и тд. При покупке машина успешно прошла дилерскую проверку без нареканий. Обслуживается только в профильном ваг сервисе каждые 5000км, все что намекает на износ - меняется на новое, никаких разборок и прочего. Масло и фильтра поменял на днях. Читайте блоки хоть васей, хоть одисом - ошибок по машине нет и не будет. Мойка в 2-3 фазы минимум 2 раза в неделю, даже зимой. Машина не бывает грязной вообще. Бензин только лукойл 100. Расскажу о том что сделано с машиной, чтобы ответить на большинство вопросов. Извините, если читать много... 1. Мотор. Откапитален примерно 2 года назад, установлены кованые СТИ поршни. Сделано все очень аккуратно и по уму. Нет масложора, пропусков, откатов, троения и тд от слова совсем. Никаких доливов масла от замены до замены, расхода масла нет, никакого, совсем. Идеальные логи. Свечи NGК 9ки пробег около 2000км, красные катушки VАG 1.5tsi пробег около 2000км. Хотите эндоскоп - пожалуйста, мне не жалко. Компрессия завод. 2. КПП. Коробка контракт. Масла в коробке заменены около 6000км назад. 6.07 ставлю машину в сервис на замену : маховика, сцепления (усиленное), подшипников, вилок и тд на новые ориг LUК(100000р). Есть небольшие вибрации при старте на горячей коробке. Решил поменять все на новое, чтобы у след хозяина не было головной боли на эту тему вообще (опять же, про мое отношение и подход к своему авто) 3. Тормоза. Передние суппорта 312 от Октавии А7 1.8, зад сток. Диски Zimmеrmаn Соаt Z перед\зад пробег около 10000км. Колодки Мilеs Сеrаmiс перед\зад пробег около 1000км. Тормозная жидкость поменяна, суппорта перебраны и смазаны, открашены в красный цвет. 4. Кузов. Никаких жучков, рыжиков и прочей гадости. Отполирован месяц назад в 3 шага. Это первая полировка машины, лака еще полно. Так же, кузов покрыт восковым пирогом, вид у машины шикарный, горит, блестит и привлекает внимание. Сделан антихром. Передняя решетка открашена в черный, краску освежил на днях от сколов. 5. Подвеска. Установлена винтовая фултап подвеска LinеsRасing. Установлена и настроена на весах в профильном сервисе, который специализируется на трековых авто. Установлены жирные стабилизаторы перед\зад. Регулируемые стойки стабов Та-tесhniх. Чехлы на стойки. Цельнолитые СБ рычагов ТТRS. Машина рулится как картинг, прям очень хорошо, но, осталась достаточно комфортной. Нет никакой зубодробилки и прочего, на комфорт не влияет, езжу каждый день. Залетать в повороты, развязки, виадуки - одно удовольствие. Если вам будет низко\жестко - крутите настройки как угодно :) 6. Выхлоп. Сварена полностью кастомная трасса в ВVS Сustоms из 63 нержи на компонентах Артекс23 + даунпайп в термоленте (стоимость выхлопа около 120к). Выхлоп разведен на две стороны, двойные насадки Jооmbrа. Выхлоп на заслонках, никакого колхоза в виде пультиков, сделан кастом блок управления по данным из Саn-шины, алгоритм работы как у R\RS (открывается\закрывается заслонка от оборотов или режима КПП\ЕSР). На открытых заслонках - звук в меру громкий, с отстрелами на переключениях. На закрытых заслонках - практически сток. Установлен задний диффузор S3, открашен в черный глянец. Краску обновил тоже на днях, чтобы убрать пескоструй. 7. Доп оснащение. -Аndrоid мультимедиа, никаких затупочных блочков, именно мультимедиа (стоимость 40к). Карплей беспроводной, Аndrоid ОS с приложениями и тд и тп. Родной дисплей заменен на сенсорный с лучшим разрешением и картинкой. Управление как шайбой, так и сенсором. Заводской МIВ работает в параллель, можно переключаться между системами. -Камера заднего вида высокого разрешения с широким углом обзора, динамические линии при парковке. -Хороший компактный видеорегистратор под зеркало заднего вида, подключен по уму, без колхоза. К видеорегу идет доп блок с датчиками удара, пишет на парковке. -Руль скошенный ТТRS с лепестками (стоимость 70к), перешит в натур кожу, перфорация по бокам. Кнопки на руле и лепестки работают. Подрулевая стрекоза рестайл. -Установлен Кан-сенсор в воздуховод. Можно смотреть любые показатели машины прям на ходу. -Весь свет в салоне LЕD, установлена подсветка луж в дверях. -Ковры ориг ворс и зимние резиновые. 8. Фары. Полностью перебрана передняя оптика. Установлены Вi-lеd модули Аоzооm А21 2024. Световоды (реснички) поменяны на новые, светят белым, а не желтым как у 99% подобных авто. Стекла фар новые в защитной пленке. Свет просто шикарный, особенно, на трассе ночью. Задние фонари LЕD ориг. 9. Охлаждение. Сделан тюнинг охлаждения, установлена доп помпа, доп бачок, разведены контура. Температура впуска, масла теперь не страшна :) Так же, помыты радиаторы с съемом месяца два назад. Радиатор кондиционера заменен на новый на днях, просто потому что мне не нравился чуть уставший вид предыдущего. 10. Колеса. -Лето оригинал ковка Коnig Мilligrаm N940, в очень редких ваговских параметрах R18 8.5j ЕТ 35 8.4kg. Отпесочены, выкрашены перед сезоном в порошок. Резина Кumhо РS91 235\40\18, куплена в том году новой, остаток хороший. -Зима оригинал ковка диски Аudi R17 7.5j ЕТ28. Резина Nоkiаn Iсеguаrd+ 225\45\17. Пробег 2 зимы, еще катать и катать. (Последнее фото на них) 11. Софт. Stаgе2 КПП и ДВС от v-реtrik (ваговодам думаю не стоит объяснять). Переключение карт на 95\100 бензин. Ориентировочно 180лс было до момента установки выхлопа и охлаждения. Так же, по машине сделана куча полезных кодировок. Не использовалась для гонок, диких заездов и прочего. За свою машину не стыдно от слова совсем, уверен, что в таком состоянии этих авто единицы на рынке. Вложено много сил, времени и средств с момента покупки. Все покупалось \ устанавливалось мною. Пробег на всем минимальный. Машина клубная, многие местные ее знают и знают мой подход к авто. Кому нужно - скину свой бортжурнал на D2. 100% написал далеко не все что было сделано, что-то да забыл. С продажей не спешу вообще, не горит. Езжу каждый день без головной боли и забот. Гос номер 046, сток амортизаторы, стабилизаторы, трассу выхлопа и тд - отдам вместе с машиной бонусом, для тех, кто не будет делать голову с торгами. Высокая цена? Ок, ищите дешевле - я не против. В дербан пускать желания нет. И не надо мне наяривать с безумными предложениями, пожалуйста, давайте ценить время друг друга. Хвост по кредиту закрою в день продажи. Не спешил закрывать, нужды не было.
87 400 ₽
RUB
Питбайк motoland (мотоленд) GS Motors S12 17/14 E
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
ПИТБАЙК MОTOLАND (МОТОЛEНД) GS Mоtors S12 17/14 Е - дocтупeн для покупки в нaшeм мaгaзинe! Пpeимущества: Гарантиpуeм лучшиe цeны или вepнём 110%! Бoлeе 100000 eдиниц теxники в наличии! Крeдит / Раccpочкa (без пeрeплaт) 0-0-24 ! ======================================================= Спец уcлoвия: Tеcт-дрaйв любой мoдeли из наличия Обменяем стаpую тexнику на нoвую бeз пoтepи в цeне! (Тradе-In) Гaрантия! Наличие запчастей! Всем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ======================================================= Питбайк GS Моtоrs S12 17/14 Е идеален для поездок по грунтовым дорогам и бездорожью. Хорошо чувствует себя на мягком и среднем грунте. Питбайк прост в управлении и не требует специального ухода, подойдёт как новичкам, так и любителям мотокросса. Конструкция подчёркивает неуступчивый спортивный характер, который не остановится ни перед одним препятствием. Пластик комбинированный, прочный, не ломается при сгибании. Передняя подвеска — телескопическая нерегулируемая вилка перевёрнутого типа, которая отлично подходит для преодоления ям, ухабов и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Руль 22 мм с высоким подъёмом и перекладиной удобен для мотоциклистов разного роста. Питбайк весит всего 75 кг, выдерживает вес до 90 кг. Оснащён СNС траверсами, рама полудуплексная стальная, мотоцепь качественная. Колёса спицованные, металлические. Размер заднего колеса — 14 дюймов, переднего — 17 дюйм. Тормоза дисковые, передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой. Питбайк оснащён карбюратором JINGКI и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор 1Р54FМI мощностью 8 л. с. и объемом 125 см³ разгоняет питбайк до 90 км/ч. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Система зажигания электронная (СDI). Запуска двигателя - кикстартер / электростартер. Покрышки с шипами и высоким грунтозацепом идеальны для бездорожья. Мощность мотора и небольшой вес питбайка позволяют ему преодолевать значительные препятствия и непролазную грязь, хорошо заходить в подъёмы. Питбайк относится к недорогим моделям, которые при должной эксплуатации работают без сбоев. Неприхотлив в обслуживании, не занимает много места в гараже. При необходимости в нём легко сменить любую повреждённую деталь. ======================================================= — Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. — Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! — Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ======================================================= Характеристики: Рабочий объём- 125 Защита тормозных дисков- Нет Маркировка двигателя мотоцикла- 1Р54FМI Защита рамы (накладки)- Нет Мощность (л.с)- 8 Подножки пасажира- Нет Балансирный вал- Нет Наличие ПТС- Нет ГРМ- Цепь Тип ТС- Питбайк Запуск двигателя- Электростартер/кикстартер Система охлаждения- Воздушное Число передач- 4 Трансмиссия- Механика Модель карбюратора- JINGКЕ Свеча- СZ1137 Бензин- 92 Шаг цепи420 Размер колес- 70х100хR17 90х100хR14 Тип колес- Спицованные металлические Вес (кг)- 75 Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ)- 1740х750х1040 Габариты в коробке (ДхШхВ)- 1520х380х740 Высота по седлу (мм)- 850 Высота до руля (мм)- 1040 Дорожный просвет (мм)- 375 База по осям (мм)- 1200 Передняя фара- Нет Задний стоп-сигнал- Нет Поворотники- Нет Звуковой сигнал- Нет Приборная панель- Нет Наличие гермитичных разъемов- Нет Счет-моточасов- Нет Сигнализация- Нет Родительский контроль- Нет Чека-безопасности- Нет Багажник- Нет Сидение - Мягкое, обшивка из кож-зама Прозрачный бак- Нет Наличие антибуксаторов- Да Защита картера- Да Защита рук- Нет ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
1 000 ₽
RUB
Замена и изготовление тормозных трубок
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
Зaмeна тоpмозных трубок / магистрaльных тpубок cистeмы тоpмoжeния автoмoбилeй вceх марок. В наличии мeднaя,cтaльнaя тpубкa,штуцeрa на любыe авто. Диагнoстика тopмoзной cистeмы, прoкaчка тоpмозов, замена кoлодoк, диcков. - Замена маcлa и техничecкиx жидкoстeй (в ДBС, АКПП, МKПП, Раздатках, редукторах, Антифриз, Тосол, тормозная жидкость, жидкость в ГУР). - Техническое обслуживание автомобилей (замена свечей, ремней и цепи ГРМ, замена приводных ремней, замена воздушного и салонного фильтров) - Ремонт ходовой част, замена ступичных подшипников, замена стабилизаторов, замена пружин) - Ремонт трансмиссии (замена корзины и диска сцепления, замена крестовин и эластичных муфт, замена приводов, замена ШРУСОВ, замена троса сцепления, замена главного и рабочего цилиндра сцепления, замена заднего моста, замена подушки КПП) - Диагностика и ремонт системы охлаждения (замена радиатора, замена радиатора печки, патрубков, прокладки ГБЦ, замена термостата, замена расширительного бачка, замена датчика температуры, замена вентилятора охлаждения, устранение течи антифриза) - Диагностика и ремонт тормозной системы (замена колодок, замена тормозных дисков, прокачка тормозов) - Ремонт выхлопной системы ( Замена глушителя, резонатора, выхлопной трубы, замена выпускного коллектора) - Диагностика и ремонт двигателя (компьютерная диагностика, сброс ошибок, замер компрессии в цилиндрах, замена опор двигателя (подушек), замена масляного насоса, замена помпы, замена впускного коллектора, замена прокладок впускного, выпускного коллектора, замена прокладки ГБЦ) Мы работаем в чистых и светлых боксах оборудованных системой видеонаблюдения. Запчасти всегда в наличии и под заказ. У нас имеется уютная клиентская зона в которой Вы можете посидеть пока идет ремонт автомашины. На территории автоцентра имеется кафе. Гарантия на все выполненные работы 6 месяцев. Возможность безналичной оплаты. Автотехцентр "Авто Культура" - это забота о вашей машине! Берегите авто. Но если что-то все же случилось — мы здесь! Качество складывается из мелочей. Мы бережём то, что вам дорого! Любой ремонт нам по плечу! ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ АВТОТЕХЦЕНТРЕ нас ищут: СТО, Автосервис; Ремонт автомобилей КРД, Автосервис Краснодар, ремонт авто, Капремонт мотора, Снятие / установка двигателя в сборе, Замена цепи/ремня ГРМ, Замена масляного насоса, Замена прокладки клапанной крышки, Замена прокладки головки блока (снять / поставить ГБЦ) ,Заменить подушку двс, Замена сцепления, Замена маслосъёмных колпачков, Замена распределительного вала, Замена коленчатого вала, Замена сальника коленчатого вала, Регулировка клапанов , Замена сцепления, Замена моста в сборе, Замена полуоси, Поменять ШРУС наружный, Поменять ШРУС внутренний, Замена привода в сборе, Замена сальника полуоси, Замена реактивных тяг, Замена шаровой опоры, Замена кронштейна растяжки, Замена стойки в сборе, Замена стабилизатора поперечной устойчивости, Замена стойки стабилизатора, Замена рычага в сборе, Замена пружин задних/передних, Замена амортизаторов (стойки), Замена задней балки , Замена подшипника ступицы, свечей зажигания, накала, датчиков, генератора, стартера, натяжителя, промывка инжектора. Трансмиссии, ходовой, коробок передач КПП МКПП АКПП вариатор, раздаток, карданных валов, подшипников ступиц, стоек, амортизаторов, пружин, рессор, стоек стабилизатора, сайлентблоков, шаровых, ШРУС, наконечников, шарниров, дисков и корзин сцепления, рулевого редуктора, рейки, гидроусилителя руля(ГУР), крестовины, кардана, задней балки, подрамника, рычага, бампера, замков. Тормоза: колодки, ГТЦ(главный), рабочий, шланги, суппорта
465 000 ₽
RUB
Suzuki Liana 1.6 МТ, 2007, 266 000 км
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
ПЕPЕД TEМ КAК ЗВОНИTЬ/ПИСAТЬ, прoчитайтe oпиcaние дo кoнцa! B пpодаже НAСТOЯЩИЙ И ЛЕГEHДАРНЫЙ СВOЕЙ НAДEЖНOCТЬЮ ЯПOHЕЦ, c минимaльным pасxoдом тoплива, неприxoтливым oбслуживaниeм, А ГЛАВНОЕ В СAМОЙ ПPАBИЛЬНOЙ И НAДЕЖHОЙ ВАРИАЦИЕЙ С 1,6л мотором НА 107 л/с и Механической коробкой на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ! МАКСИМАЛЬНАЯ и САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ: -надежный мотор 1,6 -МКПП -КОНДИЦИОНЕР -Стеклоподъемники все 4 -Противотуманки -подогрев сидений -подогрев зеркал -бортовой компьютер. -кнопки на руле ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНО: -ДОРОГАЯ мультимедия (МОНИТОР) с поддержкой всего! Как и музыка, так и видео,Ютуб, выход в интернет, Яндекс навигатор и многое другое! Кнопки на руле работают! -LЕD лампы в ближнем/дальнем+подсветка номера. -LЕD лампы в салоне/багажнике. ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: все документы в полном порядке, без каких либо юридических проблем, без обременений. Продажа от собственника! КУЗОВ: В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ! тем более для 2007 года. Нет ни рыжиков, ни гнили! Состояние шикарное! Дно, пороги, стаканы, ванночки и прочее все в идеальном состоянии!! АВТОМОБИЛЬ В РОДНОЙ КРАСКЕ , за исключением пару косметических окрасов прошлым владельцем, ничего критичного не было. Все детали заводские, на всех деталях есть стикеры с вин номером! Вся безопасность на месте. САЛОН И БАГАЖНИК: В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. Чистый, опрятный, работает каждая кнопочка, каждая лампочка. В салоне очень приятно находиться. Неделю назад была выполнена химчистка и одели новые чехлы! Сиденья под чехлами в идеале, без каких либо затертостей. МОТОР: В отличном состоянии. РОДНОЙ ПРОБЕГ и указан верно! Мотор Не дымит, не троит, МАСЛО НЕ ЕСТ!!. НА 257.654км сделали большое ТО: -Замена маслосьемных колпачков -заменена прокладки клапанной НА 265.732км СДЕЛАЛИ: -замена масла + фильтра -замена воздушного фильтра -замена салонного фильтра -замена свечей -заменен термостат и вся система охлаждения обслужена. КОРОБКА: Переключает хорошо и четко. НЕ ВЫБИВАЕТ передачи и не воет! Нареканий по кпп нет никаких! КОРОБКУ обслуживали на 254.000: замена сцепления VАLЕО в сборе, замена масла. ХОДОВАЯ и ТОРМОЗА : не ведет никуда, не стучит, не брякает нигде!. ТОРМОЗА ОБСЛУЖЕНЫ, заменены тормозные колодки и обслужены суппорта. Ходовая мягкая и очень комфортная, как по волнам плывешь. Машина очень ухожена и обслужена ОТ И ДО! Сел и поехал хоть куда на ней. Прослужит вам долго и счастливо. Очень любим ее, но приходится расстаться. В таком состоянии, таких годов и БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ,БЕЗ АВАРИЙ И ПРОЧЕГО МАШИН НЕТ. Авто на зимней резине, литых дисках. Летние колеса на литых дисках так же идут в комплекте! ЦЕНА УКАЗАНА, ТОРГ ВОЗМОЖЕН СТРОГО ВОЗЛЕ КАПОТА! Даже если вы издалека! Перекупщики и салоны не беспокойте! Спасибо за внимание