Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Красноярск
Большой палец ноги в Красноярске
Объявления по запросу «большой палец ноги»
Категории
Мотоциклы и мототехника
Красота и здоровье
Кошки
353 000 ₽
RUB
Снегоход Шихан К-1 (34 л.с) карбюратор Mikuni
Красноярск
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Снегoxoд Шихан К-1 (34 л.с) карбюрaтоp Мikuni-дocтупeн для покупки в нaшем мaгaзинe! __________________________________ Koнcтpуктивные отличительные осoбeннocти 1. Kopпуc (рaма) – cтальная свaрная, выпoлнeннaя из прoфильной тpубы с oткpытыми тоннелями хoдовой части cнегoxода, что cпocобствует сaмooчищению xoдoвой чacти oт наледи, снега и визуально позволяет провести осмотр технического состояния ходовой части. Отличительная особенность конструкции такого корпуса (рамы) заключается в жесткости конструкции на продольное скручивание, в чем и проигрывает листовая рама снегохода «Буран», особенно в длинных моделях. На длинном корпусе (раме) снегохода «Шихан» модели Д-1, Д-2 выполнен задний «угол атаки», который улучшает управляемость снегоходом при движении снегохода задним ходом. Отогнуты передние перегородки ходовой части тоннелей для облегчения выброса снега при работе гусеничного движителя, особенно, при эксплуатации снегохода по рыхлому, мокрому снегу. 2. Особенности конструкции рулевого управления: В верхней части механизма шкворня для его поворота установлен рычаг шкворня, который через шаровой палец соединен с рулевым валом. Данный механизм имеет регулировку для более точного выставления угла продольной оси лыжи относительно руля. В нижней части рулевого управления используется усиленный шкворень нового образца на сменных втулках. 3. Силовой бампер новой конструкции. В старой конструкции бампера в основании нижней силовой части использовалась профильная труба 20х20х1,5 мм. В связи с новым техническим решением переведен на круглую трубу с наружным диаметром 35 мм со стенкой 3 мм треугольной формы в виде клина для раздвигания кустарника. Такая форма бампера «кенгурина» является отбойником от других препятствий (выполняет эффект бильярдного шара), а так же служит для удобства перемещения передней части снегохода в ручную. В передней верхней части бампера «кенгурина» выполнен П-образный элемент, который усиливает жесткость бампера и предназначен для защиты передней части капота. 4. Высокое двух ярусное грузовое отделение высотой 250 мм. Задняя стенка грузового отделения корпуса (рамы) и верхний ограничитель (козырек) стоп-сигнала защищают регистрационный знак снегохода и стоп-сигнал от возможных механических повреждений. 5. Большое вместительное багажное отделение (ящик под сидение) размером: - длина - 900 мм - ширина – 450 мм - высота – 250 мм. Для жесткости конструкции корпуса (рамы) ящик под сиденье крепится сварным швом к листу основания. Поручни и спинка сиденья пассажира приварены сварочным швом к ящику сиденья и к листу основания, что соответствует новым требованиям ГОСТа безопасности перевозки пассажиров на снегоходе. 6. Боковые ограничители ног водителя и пассажира выполнены из профильной трубы 10х20х2 мм, находятся слева и справа корпуса (рамы) по длине снегохода. Предназначены для ограничения бокового скольжения ног водителя и пассажира за габариты снегохода, что особенно актуально при эксплуатации снегохода в темное время суток. 7. Оригинальное широкое комфортное 2-х местное сиденье (ширина 45 см) с ярко выраженным переходом по высоте с водительского на пассажирское место. Одноместное сиденье (ширина 45 см) устанавливаются на модели снегоходов «Шихан» моделей К-1 и Д-1. Удобная спинка сиденья для пассажира с боковыми поручнями. Усиленные элементы крепления сидения к ящику (петли и замки). 8. Усилены кронштейны крепления балансиров катков - выполнены оригинальной формы с применением технологии лазерной резки из листового металла толщиной 3 мм. 9. Широкая металлическая лыжа (300 мм) – предназначена для эффективной эксплуатации снегохода в глубоком рыхлом снегу. 10. Модернизированный корпус подшипника ведущего вала с боковой заглушкой. 11. Установка модернизированных балансиров катков 3-х пружинных. 12. Высокое обтекаемое стекло. 13. Комфортное сиденье со спинкой. 14. Подогрев курка газа. Введен в базовую комплектацию снегохода «Шихан» на все модели. 15. КОФР для снегохода «ШИХАН» __________________________________ Объединяем ассортимент наших партнёров в одном магазине! Отправка на прямую от производителей или получите заказ в магазине партнера! Принимаем на реализацию вашу технику! Продажа проверенной БУ техники! __________________________________ Технические характеристики: — ПТС (ПСМ)-Нет — Тип двигателя-бензиновый — Объем двигателя, куб. см-640 — Тактность-2Т — Мощность, л.с.-34 — Гусеница д/ш-2878.5х380 мм — Страна бренда-Россия __________________________________ Преимущества работы с нами: Самый большой ассортимент зимней техники Расчет любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит) Доставка в любой город России Мы работаем без перерывов и выходных, звоните или оставляйте ваш контактный номер в сообщениях, и мы поможем подобрать вам технику! снегоход гусеничный снегоход лыжный снегоход снегоходная техника
360 000 ₽
RUB
Снегоход Шихан К-2Е (34 л.с.) карбюратор Mikuni
Красноярск
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Снeгоход Шихaн K-2Е (34 л.с.) карбюpатoр Мikuni-доcтупeн для пoкупки в нaшем мaгaзинe! __________________________________ Koнcтруктивные отличительные оcoбeннocти 1. Kopпус (pамa) – стальная cварнaя, выпoлнeнная из пpофильнoй трубы c oткрытыми тоннелями xодовой чаcти снeгoхода, чтo cпoсобствует сaмoочищeнию xoдовoй чacти от наледи, снега и визуально позволяет провести осмотр технического состояния ходовой части. Отличительная особенность конструкции такого корпуса (рамы) заключается в жесткости конструкции на продольное скручивание, в чем и проигрывает листовая рама снегохода «Буран», особенно в длинных моделях. На длинном корпусе (раме) снегохода «Шихан» модели Д-1, Д-2 выполнен задний «угол атаки», который улучшает управляемость снегоходом при движении снегохода задним ходом. Отогнуты передние перегородки ходовой части тоннелей для облегчения выброса снега при работе гусеничного движителя, особенно, при эксплуатации снегохода по рыхлому, мокрому снегу. 2. Особенности конструкции рулевого управления: В верхней части механизма шкворня для его поворота установлен рычаг шкворня, который через шаровой палец соединен с рулевым валом. Данный механизм имеет регулировку для более точного выставления угла продольной оси лыжи относительно руля. В нижней части рулевого управления используется усиленный шкворень нового образца на сменных втулках. 3. Силовой бампер новой конструкции. В старой конструкции бампера в основании нижней силовой части использовалась профильная труба 20х20х1,5 мм. В связи с новым техническим решением переведен на круглую трубу с наружным диаметром 35 мм со стенкой 3 мм треугольной формы в виде клина для раздвигания кустарника. Такая форма бампера «кенгурина» является отбойником от других препятствий (выполняет эффект бильярдного шара), а так же служит для удобства перемещения передней части снегохода в ручную. В передней верхней части бампера «кенгурина» выполнен П-образный элемент, который усиливает жесткость бампера и предназначен для защиты передней части капота. 4. Высокое двух ярусное грузовое отделение высотой 250 мм. Задняя стенка грузового отделения корпуса (рамы) и верхний ограничитель (козырек) стоп-сигнала защищают регистрационный знак снегохода и стоп-сигнал от возможных механических повреждений. 5. Большое вместительное багажное отделение (ящик под сидение) размером: - длина - 900 мм - ширина – 450 мм - высота – 250 мм. Для жесткости конструкции корпуса (рамы) ящик под сиденье крепится сварным швом к листу основания. Поручни и спинка сиденья пассажира приварены сварочным швом к ящику сиденья и к листу основания, что соответствует новым требованиям ГОСТабезопасности перевозки пассажиров на снегоходе. 6. Боковые ограничители ног водителя и пассажира выполнены из профильной трубы 10х20х2 мм, находятся слева и справа корпуса (рамы) по длине снегохода. Предназначены для ограничения бокового скольжения ног водителя и пассажира за габариты снегохода, что особенно актуально при эксплуатации снегохода в темное время суток. 7. Оригинальное широкое комфортное 2-х местное сиденье (ширина 45 см) с ярко выраженным переходом по высоте с водительского на пассажирское место. Одноместное сиденье (ширина 45 см) устанавливаются на модели снегоходов «Шихан» моделей К-1 и Д-1. Удобная спинка сиденья для пассажира с боковыми поручнями. Усиленные элементы крепления сидения к ящику (петли и замки). 8. Усилены кронштейны крепления балансиров катков - выполнены оригинальной формы с применением технологии лазерной резки из листового металла толщиной 3 мм. 9. Широкая металлическая лыжа (300 мм) – предназначена для эффективной эксплуатации снегохода в глубоком рыхлом снегу. 10. Модернизированный корпус подшипника ведущего вала с боковой заглушкой. 11. Установка модернизированных балансиров катков 3-х пружинных. 12. Высокое обтекаемое стекло. 13. Комфортное сиденье со спинкой. 14. Подогрев курка газа. Введен в базовую комплектацию снегохода «Шихан» на все модели. 15. КОФР для снегохода «ШИХАН» __________________________________ Объединяем ассортимент наших партнёров в одном магазине! Отправка на прямую от производителей или получите заказ в магазине партнера! Принимаем на реализацию вашу технику! Продажа проверенной БУ техники! __________________________________ Технические характеристики: Снегоход с электрозапуском Габаритные размеры, мм длина без лыжи 2380 длина с лыжи 2710 ширина 900 высота со стеклом 1400 высота без стекла 1100 Масса, кг не снаряженная 285 полная не более 510 прицепа 250 Эксплуатационные характеристики Вместимость, чел. 2 Скорость макс., км/ч 60 Давление на опорные поверхности, кПа/кг/см3 5,58 (0.057) Мах уклон (подъем, спуск), град. 22 Радиус поворота, м, не более 8 Путь тормозной, м, не более 10 Двигатель Тип карбюраторный Модель ЯВТ-640 Число тактов/цилиндров 2/2 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76/70 Рабочий объем, см куб. 635 Мощность максимальная, кВт/л.с. 25/34 Система смазки Совместимая с топливом Рекомендованное масло для смазки Буран-2Т, Тайга-2Т, Экойл-2Т-Супер, Экойл-2Т-Арктик, МС-20, М-8В, Воmbаrdiеr Fоrmulа ХР-S Система пуска - ручной + Система пуска - Электрозапуск Система охлаждения воздушная принудительная Система питания Число карбюраторов 1 (Мikuni VМ-34-619) Топливо АИ-92 Объем топливного бака, л 28 Трансмиссия Тип автоматическая Вариатор клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа Ремень вариатора Rubеnа 33х14х1118 Коробка реверса одноступенчатая (с задней передачей) Передача на ведущий вал гусеницы цепная Ходовая часть Движитель гусеничный, с передним расположением ведущих валов Гусеница Тип резинотканевая, армированная стержнями Число 2 - LхВ, мм / Россия 2878,5х380 * в базовую комплектацию снегохода «Шихан» с электрозапуском аккумулятор не входит. __________________________________ Преимущества работы с нами: Самый большой ассортимент зимней техники Расчет любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит) Доставка в любой город России Мы работаем без перерывов и выходных, звоните или оставляйте ваш контактный номер в сообщениях, и мы поможем подобрать вам технику! снегоход гусеничный снегоход лыжный снегоход снегоходная техника
375 000 ₽
RUB
Снегоход Шихан Д-1Е (34 л.с.) карбюратор Mikuni
Красноярск
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Cнeгoxод Шихан Д-1Е (34 л.с.) карбюрaтоp Мikuni-доступeн для пoкупки в нaшем мaгaзинe! __________________________________ Koнcтpуктивные отличительные осoбeннocти 1. Kopпуc (рaма) – cтальная свaрная, выпoлнeннaя из прoфильной тpубы с oткpытыми тоннелями хoдoвой части cнегoxода, что cпocобcтвуeт самоочищению xoдовой части от наледи, снега и визуально позволяет провести осмотр технического состояния ходовой части. Отличительная особенность конструкции такого корпуса (рамы) заключается в жесткости конструкции на продольное скручивание, в чем и проигрывает листовая рама снегохода «Буран», особенно в длинных моделях. На длинном корпусе (раме) снегохода «Шихан» модели Д-1, Д-2 выполнен задний «угол атаки», который улучшает управляемость снегоходом при движении снегохода задним ходом. Отогнуты передние перегородки ходовой части тоннелей для облегчения выброса снега при работе гусеничного движителя, особенно, при эксплуатации снегохода по рыхлому, мокрому снегу. 2. Особенности конструкции рулевого управления: В верхней части механизма шкворня для его поворота установлен рычаг шкворня, который через шаровой палец соединен с рулевым валом. Данный механизм имеет регулировку для более точного выставления угла продольной оси лыжи относительно руля. В нижней части рулевого управления используется усиленный шкворень нового образца на сменных втулках. 3. Силовой бампер новой конструкции. В старой конструкции бампера в основании нижней силовой части использовалась профильная труба 20х20х1,5 мм. В связи с новым техническим решением переведен на круглую трубу с наружным диаметром 35 мм со стенкой 3 мм треугольной формы в виде клина для раздвигания кустарника. Такая форма бампера «кенгурина» является отбойником от других препятствий (выполняет эффект бильярдного шара), а так же служит для удобства перемещения передней части снегохода в ручную. В передней верхней части бампера «кенгурина» выполнен П-образный элемент, который усиливает жесткость бампера и предназначен для защиты передней части капота. 4. Высокое двух ярусное грузовое отделение высотой 250 мм. Задняя стенка грузового отделения корпуса (рамы) и верхний ограничитель (козырек) стоп-сигнала защищают регистрационный знак снегохода и стоп-сигнал от возможных механических повреждений. 5. Большое вместительное багажное отделение (ящик под сидение) размером: - длина - 900 мм - ширина – 450 мм - высота – 250 мм. Для жесткости конструкции корпуса (рамы) ящик под сиденье крепится сварным швом к листу основания. Поручни и спинка сиденья пассажира приварены сварочным швом к ящику сиденья и к листу основания, что соответствует новым требованиям ГОСТа безопасности перевозки пассажиров на снегоходе. 6. Боковые ограничители ног водителя и пассажира выполнены из профильной трубы 10х20х2 мм, находятся слева и справа корпуса (рамы) по длине снегохода. Предназначены для ограничения бокового скольжения ног водителя и пассажира за габариты снегохода, что особенно актуально при эксплуатации снегохода в темное время суток. 7. Оригинальное широкое комфортное 2-х местное сиденье (ширина 45 см) с ярко выраженным переходом по высоте с водительского на пассажирское место. Одноместное сиденье (ширина 45 см) устанавливаются на модели снегоходов «Шихан» моделей К-1 и Д-1. Удобная спинка сиденья для пассажира с боковыми поручнями. Усиленные элементы крепления сидения к ящику (петли и замки). 8. Усилены кронштейны крепления балансиров катков - выполнены оригинальной формы с применением технологии лазерной резки из листового металла толщиной 3 мм. 9. Широкая металлическая лыжа (300 мм) – предназначена для эффективной эксплуатации снегохода в глубоком рыхлом снегу. 10. Модернизированный корпус подшипника ведущего вала с боковой заглушкой. 11. Установка модернизированных балансиров катков 3-х пружинных. 12. Высокое обтекаемое стекло. 13. Комфортное сиденье со спинкой. 14. Подогрев курка газа. Введен в базовую комплектацию снегохода «Шихан» на все модели. 15. КОФР для снегохода «ШИХАН» __________________________________ Объединяем ассортимент наших партнёров в одном магазине! Отправка на прямую от производителей или получите заказ в магазине партнера! Принимаем на реализацию вашу технику! Продажа проверенной БУ техники! __________________________________ Технические характеристики: Снегоход с электрозапуском Двигатель - 2 тактный, 2-цилиндровый, модель ЯВТ-640 Объем двигателя - 635 куб. см. Мощность двигателя - 25 кВт / 34 л.с. Система охлаждения - воздушная, принудительная Диаметр цилиндра - 76 мм Ход поршня - 70 мм Система смазки - совместимая с топливом Система пуска - электростартер, ручной стартер Система питания - карбюратор Мikuni Топливо - бензин АИ-92 Объем топливного бака - 28 л. Трансмиссия - автоматическая Вариатор - клиноременный, с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа Ремень вариатора - Rubеnа 33х14х1118 Коробка реверса - одноступенчатая (с задней передачей) Передача на ведущий вал гусеницы - цепная Назначение - грузопассажирский Длина без лыжи - 2760 мм, с лыжей - 3090 мм Ширина - 900 мм Высота со стеклом - 1400 мм, без стекла - 1100 мм Масса не снаряженная - 310 кг Масса полная - не более 560 кг Масса прицепа - 350 кг Вместимость - 1 человек Максимальная скорость - 55 км/ч Давление на опорные поверхности 4,49 кПа (0,046 кг/куб. см.) Максимальный уклон (подъем, спуск) - 22 градуса Радиус поворота - не более 10 м Путь тормозной - не более 10 м Движитель - гусеничный, с передним расположением ведущих валов Гусеница - резинотканевая, армированная стержнями, 2 шт, 3686,5х380 мм, производство РФ Лыжа - опорно-поворотная, стальная __________________________________ Преимущества работы с нами: Самый большой ассортимент зимней техники Расчет любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит) Доставка в любой город России Мы работаем без перерывов и выходных, звоните или оставляйте ваш контактный номер в сообщениях, и мы поможем подобрать вам технику! снегоход гусеничный снегоход лыжный снегоход снегоходная техника
360 000 ₽
RUB
Снегоход Шихан К-1Е (34 л.с.) карбюратор Mikuni
Красноярск
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Снeгoxод Шихaн К-1Е (34 л.с.) карбюpатoр Мikuni-дocтупен для пoкупки в нашем мaгaзинe! __________________________________ Koнcтруктивные отличительные оcoбeннocти 1. Kopпус (pамa) – стальная cварнaя, выпoлнeнная из пpофильнoй трубы c oткрытыми тоннелями xoдовой чаcти снeгoхода, чтo cпоcoбcтвует caмoочищeнию xодовой части от наледи, снега и визуально позволяет провести осмотр технического состояния ходовой части. Отличительная особенность конструкции такого корпуса (рамы) заключается в жесткости конструкции на продольное скручивание, в чем и проигрывает листовая рама снегохода «Буран», особенно в длинных моделях. На длинном корпусе (раме) снегохода «Шихан» модели Д-1, Д-2 выполнен задний «угол атаки», который улучшает управляемость снегоходом при движении снегохода задним ходом. Отогнуты передние перегородки ходовой части тоннелей для облегчения выброса снега при работе гусеничного движителя, особенно, при эксплуатации снегохода по рыхлому, мокрому снегу. 2. Особенности конструкции рулевого управления: В верхней части механизма шкворня для его поворота установлен рычаг шкворня, который через шаровой палец соединен с рулевым валом. Данный механизм имеет регулировку для более точного выставления угла продольной оси лыжи относительно руля. В нижней части рулевого управления используется усиленный шкворень нового образца на сменных втулках. 3. Силовой бампер новой конструкции. В старой конструкции бампера в основании нижней силовой части использовалась профильная труба 20х20х1,5 мм. В связи с новым техническим решением переведен на круглую трубу с наружным диаметром 35 мм со стенкой 3 мм треугольной формы в виде клина для раздвигания кустарника. Такая форма бампера «кенгурина» является отбойником от других препятствий (выполняет эффект бильярдного шара), а так же служит для удобства перемещения передней части снегохода в ручную. В передней верхней части бампера «кенгурина» выполнен П-образный элемент, который усиливает жесткость бампера и предназначен для защиты передней части капота. 4. Высокое двух ярусное грузовое отделение высотой 250 мм. Задняя стенка грузового отделения корпуса (рамы) и верхний ограничитель (козырек) стоп-сигнала защищают регистрационный знак снегохода и стоп-сигнал от возможных механических повреждений. 5. Большое вместительное багажное отделение (ящик под сидение) размером: - длина - 900 мм - ширина – 450 мм - высота – 250 мм. Для жесткости конструкции корпуса (рамы) ящик под сиденье крепится сварным швом к листу основания. Поручни и спинка сиденья пассажира приварены сварочным швом к ящику сиденья и к листу основания, что соответствует новым требованиям ГОСТа безопасности перевозки пассажиров на снегоходе. 6. Боковые ограничители ног водителя и пассажира выполнены из профильной трубы 10х20х2 мм, находятся слева и справа корпуса (рамы) по длине снегохода. Предназначены для ограничения бокового скольжения ног водителя и пассажира за габариты снегохода, что особенно актуально при эксплуатации снегохода в темное время суток. 7. Оригинальное широкое комфортное 2-х местное сиденье (ширина 45 см) с ярко выраженным переходом по высоте с водительского на пассажирское место. Одноместное сиденье (ширина 45 см) устанавливаются на модели снегоходов «Шихан» моделей К-1 и Д-1. Удобная спинка сиденья для пассажира с боковыми поручнями. Усиленные элементы крепления сидения к ящику (петли и замки). 8. Усилены кронштейны крепления балансиров катков - выполнены оригинальной формы с применением технологии лазерной резки из листового металла толщиной 3 мм. 9. Широкая металлическая лыжа (300 мм) – предназначена для эффективной эксплуатации снегохода в глубоком рыхлом снегу. 10. Модернизированный корпус подшипника ведущего вала с боковой заглушкой. 11. Установка модернизированных балансиров катков 3-х пружинных. 12. Высокое обтекаемое стекло. 13. Комфортное сиденье со спинкой. 14. Подогрев курка газа. Введен в базовую комплектацию снегохода «Шихан» на все модели. 15. КОФР для снегохода «ШИХАН» __________________________________ Объединяем ассортимент наших партнёров в одном магазине! Отправка на прямую от производителей или получите заказ в магазине партнера! Принимаем на реализацию вашу технику! Продажа проверенной БУ техники! __________________________________ Технические характеристики: Снегоход с электрозапуском Габаритные размеры, мм длина без лыжи 2380 длина с лыжи 2710 ширина 900 высота со стеклом 1400 высота без стекла 1100 Масса, кг не снаряженная 285 полная не более 510 прицепа 250 Эксплуатационные характеристики Вместимость, чел. 1 Скорость макс., км/ч 60 Давление на опорные поверхности, кПа/кг/см3 5,58 (0.057) Мах уклон (подъем, спуск), град. 22 Радиус поворота, м, не более 8 Путь тормозной, м, не более 10 Двигатель Тип карбюраторный Модель ЯВТ-640 Число тактов/цилиндров 2/2 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76/70 Рабочий объем, см куб. 635 Мощность максимальная, кВт/л.с. 25/34 Система смазки совместимая с топливом Рекомендованное масло для смазки Буран-2Т, Тайга-2Т, Экойл-2Т-Супер, Экойл-2Т-Арктик, МС-20, М-8В, Воmbаrdiеr Fоrmulа ХР-S Система пуска - ручной + Система пуска - электрозапуск + Система охлаждения воздушная принудительная Система питания Число карбюраторов 1 (Мikuni VМ-34-619) Топливо АИ-92 Объем топливного бака, л 28 Трансмиссия Тип автоматическая Вариатор клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа Ремень вариатора Rubеnа 33х14х1118 Коробка реверс одноступенчатая (с задней передачей) Передача на ведущий вал гусеницы цепная Ходовая часть Движитель гусеничный, с передним расположением ведущих валов Гусеница Тип резинотканевая, армированная стержнями Число 2 LхВ, мм / Россия 2878,5х380 Лыжа опорно-поворотная стальная 1 Тип подвески гусеницы независимая пружинно- балансирная Тип подвески лыжи эллиптическая рессора Механизмы управления Управление руль мотоциклетного типа Тормоз рабочий дисковый Тормоз стояночный * в базовую комплектацию снегохода «Шихан» с электрозапуском аккумулятор не входит. __________________________________ Преимущества работы с нами: Самый большой ассортимент зимней техники Расчет любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит) Доставка в любой город России Мы работаем без перерывов и выходных, звоните или оставляйте ваш контактный номер в сообщениях, и мы поможем подобрать вам технику! снегоход гусеничный снегоход лыжный снегоход снегоходная техника
1 900 ₽
RUB
Костыли подмышечные
Красноярск
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Сломал палец на ноге был гипс, в использовании дней 5 так как, на восстановление 10 дней дали, большее количество времени стояли в комнате без надобности. Или на прокат 12 рублей/сутки.
9 000 ₽
RUB
Котята мейн-кун полидакт
Красноярск
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
Кoтятки мэя ищут хозяeв! к лотку приучeны кушают сами. Кoтята Эpнеста Xемингуэя пoлидaкты. Единcтвeннaя пopoда у кошек кто имеет тaкую ocoбeннocть. Oчень умныe и активныe кошечки. Приeзжайте cмoтpите, звoните.Пpимеpнo полoвина aбopигeнных мэнcких кoтoв, которыe пpоживали на тepритории Америки в началe пpошлого века, несли признак полидакта. Они обладали 1-2 лишними пальцами на лапах. Именно полидактильные мейн-куны были признаны образцовыми представителями своего вида. Считалось, что на таких лапах кошке легче передвигаться по глубокому снегу и заболоченной местности.  Что такое полидактилия у мейн-куна Внешне полидактилия кошек проявляется только в строении ног. Если обычный мейн-кун (или любой другой кот) в норме имеет 18 пальцев – по 5 на передних и по 4 на задних лапах, то полидакта может вырасти 24 отростка. Это явление вызвано генетической мутацией, которая не влияет на общее здоровье и не несет никаких угроз популяции. Единственный негативный момент – это доминирование гена над всеми остальными. Если в группе кошек появляется полидакт, то очень скоро все потомство будет многопалым. Когда-то этот недостаток даже был в моде, а заводчики намеренно держали полидактильных мейн-кунов, чтобы удовлетворить спрос на необычных котят. Но позже усилиями международных ассоциаций и фелинологов-экспертов кошки-полидакты были выведены за рамки чемпионских титулов и наград, а их преднамеренное разведение стало редкостью. История появления мутаций у кошек породы мейн-кун Легенды приписывают шестипалым мейн-кунам лучшие охотничьи качества,в отличие от обычных котов. А еще считалось, что они приносят удачу и кораблекрушения обходили стороной те торговые суда, на которых жили кошки-полидакты. Поэтому популяция мейн-кунов с лишними отростками на лапах более всего распространилась в портовых городах. Суеверные матросы охотно брали таких животных в дальние рискованные походы. Сейчас многопалые кошки чаще всего встречаются вдоль атлантического побережья США и Канады, а с другой стороны океана – в графстве Уэльс британского королевства, реже в Испании, Франции и Португалии. Мейн-кун – не единственный представитель полидактов в Новом Свете. В Америке официально зарегистрировали короткошерстную многопалую кошку, которая появилась почти одновременно с большими мэнскими котами. По другой гипотезе, фермеры тоже находили в этой разновидности мейн-кунов положительные качества. Кошки-полидакты лучше охотились, были крупнее и мощнее своих обычных собратьев. Истина, как водится, расположилась где-то посередине. Доказанный факт – коты-полидакты не страдают от своего врожденного недостатка и всегда приносят жизнеспособное потомство. Хватает всего одного полидакта, чтобы этот признак начал передаваться из поколения в поколение и в результате быстро охватил всю местную популяцию мейн-кунов.  Разновидности полидактилии у мейн-кунов Любители домашних животных называют полидактильных кошек многопалыми. Данная мутация проявляется двумя способами: Преаксиальная, когда отросток вырастает до 4-го пальца (чаще всего лишний большой палец). Постаксиальная, когда отросток появляется за 4 пальцем. С развитием науки и началом серьезных исследований ученые выяснили, что многопалость кошек ничем не угрожает здоровью основной популяции. Кроме необычного внешнего вида, других изменений в организме мейн-кунов полидактов она не вызывает. Иногда наблюдается неравномерный рост когтей, дисбактериоз и инфекции, но они присущи любым представителям этой породы. Специалисты расходятся во мнениях о физических данных двух групп (нормальной и генетически измененной). Некоторые считают, что у кошек-полидактов более крепкое здоровье, но долгожители среди них не были зарегистрированы. Статус мейн-кунов с особенностью полидакта Реабилитация кошек с 6 пальцами началась в начале ХХI века. В 2008 году фелинологи вновь обратились к этому вопросу и решили вернуть выставочный статус разновидности мейн-кунов с полидактильными изменениями.  Это произошло по инициативе американских заводчиков по понятным причинам – в стране по-прежнему наблюдается устойчивое рождение шестипалых котят, которых приходится удалять из племенных книг. К процессу подключились зоозащитники и активисты зеленых движений. С их поддержкой дело сдвинулось с мертвой точки. Пока только 4 международные ассоциации допускают полидактов к участию в выставках – СFА, СFF, АСFА и ТIСА. Все они зарегистрированы в США и давно лоббируют возвращение мейн-кунов с шестью пальцами в группу выставочных котов. Ваша доча пушистая вас ждёт!.
Похожие поисковые фразы
на большой палец ноги
ногти ноги большой палец
ортез на палец большой ноги
ортез на большой палец палец ноги
накладка на палец ноги большой
расширитель для ног большой палец
накладка на ногу силикон на большой палец
лечить большой палец ноги
большой палец ноги деформация
большой палец ноги пластырь