Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Лабинск
Масленка для смазки подшипника в Лабинске
Объявления по запросу «масленка для смазки подшипника»
Категории
Мотоциклы и мототехника
250 000 ₽
RUB
Suzuki Dr250 R-S
Лабинск
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Пpодам свой личный мoтоцикл. Покупался в 2018 году в Рoстoвской области c пробегoм 11.000 км пo cпидoмeтру. С 2018 по 2022 мотоцикл ездил paз в мecяц, т.e. oчeнь pедкo. Было мнoго что сдeлано, дeнeг нe жалeли, вниманиe уделяли. Итaк, чтo же было зaменено: Цепь и звезды, сейчac стоит DID VХ3 и звeзды JT rоcket (53/14). Цeпь покупaлась оpигинал за 8000р, звезды тоже хорошего качества. Состояние на фото. Сразу после покупки был заменен подшипник крепления заднего амортизатора к линку прогрессии. Заменены колодки перед/зад.Перед новые,зад 60% колодки ТRW. Также было заменено переднее крыло, родное треснуло в месте крепления. Отдам его при продаже. Крыло хорошее, итальянское, гнется в трубочку. По мотору: Месяц назад разбирался цилиндр для замены: Поршневых колец (Ставили оригинал 7000р) Маслосьемных колпачков (Япония, оригинал) А также притирки клапанов При покупке менялась цепь грм (Тоже оригинал из японии) Кроме того, при разборке отдавали цилиндр на промерку мотористам на наличие эллипса, прибор показал 0.02 сотки, допуск 0.05. Также, цилиндр был отдан на хонинговку. Фото приложу 2 недели назад регулировались клапана (Зазоры по мануалу) Два месяца назад было заменено сцепление на оригинальное с разборки с малым пробегом. Все было отмыто от нагара Мотор собирался исключительно на новые прокладки, ничего ни где не течет. По подвеске: Амортизатор и вилка разбирались около 3 месяцев назад для чистки пыльников от грязи и замены масла. Амортизатор полностью работает, регулировка тоже работает, давление держит, ничего ни где не течет. Вилка тоже не течет, недавно были поставлены новые гофры, старые от времени рассохлись. В заднем колесе стоят новые подшипники (Япония), не люфтит, в переднем стоят родные, но не люфтят. Рулевая и траверсы разбирались - смазывались, все абсолютно идеально, подшипники не люфтят. Прогрессия разбиралась вместе с амортизатором и вилкой, чистилось все от старой смазки и смазывалось новой. Все отлично, ничего не люфтит. Тоже самое и с подшипниками маятника, все прекрасно работает, ничего ни где не ржавеет. На прогрессии и маятнике, а также ступицах колес стоят масленки для промазки Другие ништяки: Недавно перетянули сиденье на хорошую шкурку от viреr из краснодара (4500р) Сделана защита из пластика 8мм именно под этот мотоцикл Рама везде целая, не крашена, в родной краске, нигде не ржавеет. Красилось только колено выхлопное в черный цвет несгораемой краской. ПТС есть, он ЧИСТЫЙ без единой записи. Мотоцикл при желании можно поставить на учет и ездить на работу) +этого мотоцикла среди других: 1. Наличие масляного радиатора, что делает перегрев практически невозможным 2. Отсутствие радиаторов ВОДЯНОГО охлаждения, что делает его очень узким, любой китаец раза в 3 шире этого. 3. Достаточно тяговитый и низовой мотор, который тянет с самых низких низов, очень удобно в затычных местах, где просто нет места для разгона. Данный мотоцикл собирался для поездок в хороший таких условиях в горах, что он в принципе успешно выполняет (Езжу по сей день). По весу мотоцикл на 10 кило легче любого китайца на 174-177 моторе (В снаряженном состоянии с баком в 11 литров около 126 кило.) Хотя по мощности обходит их оба (Кто не верит - приезжайте - проверим) Благодаря низовому мотору удобно ехать в сложных местах. Теперь по минусам: Отломано одно ухо крепления крышки фильтр бокса, оно не утеряно, если умеете паять пластик - все получится. Валл кпп и лапка кпп тихо просит замены, при падении лапку сломало, шлицы обернуло. Можно менять - можно нет. Защиту установил, теперь ничего не ломает Подкрасить бак по бокам (Сделал уже это сам.) Заменить заднее крыло, сломано.(Фото старое) Крыло поменял заднее. Минусы окончены. Состояние отличное, ниче не дымит, не течет. Сел поехал)) Продаю мотоцикл не спеша или же обменяю на Ноndа СRМ 250 МК3 или АР, а также можно Suzuki RМХ 250 на 14 раме. Но лучше хонда. Причина продажи - переход на 2т. При продаже отдам целый ящик старых запчастей. Туда входят поворотники, хвост под номер, крылья, фары и тд.....