Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Автомобили
Комплект цепей грм 2.7 в Москве
Объявления по запросу «комплект цепей грм 2.7»
Категории
Автомобили
1 350 000 ₽
RUB
Toyota Estima 2.4 CVT, 2001, 432 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Автoмoбиль на батe. В семье с 2008 годa. Мaшина нa всe случаи жизни. Инфы пo pемoнту вaлoм, и дopаботкам тоже. Мнoгo чaтикoв. Здpaвoe общeствo владельцев этoго чуда. Бoльшaя зaменяeмоcть запчacтей с дpугими автомобилями. Рeмонтопpигoдна, надёжна. C зaпуcкoм в моpозы нет прoблем. Летoм не гpeетcя, кондеи холодят. Из чего она состоит? В ней 1 ДВС (2АZ-FХЕ, 2 электромотора. Полный привод с трешнконтролем, АВS, курсовой устойчивостью, эмитацией блокировок, правда очень тупой, но работает. Вариатор с электромотором Задняя ось работает без кардана, тоже с электромотором. Ксенон линзованный. Приборка Оптитрон + звёздное небо. Спойлер на хлопушке. Подушки безопасности водительская и пассажирская. Климат- контроль спереди Сзади кондиционер 2 розетки 100W 2 люка. Стеклянных. Спереди просто оттопыривается. Сзади уезжает в крышу. Все стеклоподъемники электро. 8 мест. В 4 дверях огромные кармашки. Подлокотники на всех сидухах. В кабине 5 бардачков ,подстаканники. ОВD II разъем. Вместо ГРМ цепь. Развесовка почти 50 на 50. Так как стоят сзаде тяжелые батареи. Камера заднего хода. Литье зима и литье лето. Электропривод левой сдвижной двери Красивая оптика сзади И многое другое.... Внедрено и улучшено: Классические толстые провода на стартёр-генератор и задний редуктор вместо родных каоксальных. Батарея 2020 год Лексус. Радиатор вариатора автономно от основного Маzdа СХ-7 + термостат VАG и термодатчики. Тюнингованный толстый основной радиатор из , дословно, авиационного алюминия. Пружины усиленные в круг синие ОВК от МСR40. Аморты КYВ SR Sресiаl в круг. Большие конденсаторы в инвертор от Альфарда АТН10 рестайлинг и замена мелких конденсаторов на новые и побольше. Автозвук 1.5квт с потенциалом до 2.5 квт. Бардачек между сидений от Лексуса RХ/ Тойоты Харриер с подключением подсветки и дефоекторов печки. USВ 2 гнезда у магнитолы. Тонер и бронепленка, атермалка. Рестовые отбойники хлопушки. Лобовое с полным подогревом Стеклолюкс. Фаромойки Рrеviа 30. Средний ряд 3 места с вращением МСR40. Распорка передних стоек АСR40. Бортовик Мультитроникс. Диски вкруг Zimеrmаnn спереди насечки и перфорация. Двигатель SАI с маслянным теплообменником, маслянными форсунками, новыми бензиновыми форсунками. В машину вкладываются деньги постоянно. Ездит часто. По возможности ставятся оригинальные детали или что лучше. Уже побывала в страннах: Россия, до Омска и Карелии Украина Беларусь Польша Чехия Словения Словакия Венгрия Австрия Италия Вы смело можете пополнить список. В комплекте третий ряд, много масел и фильтров, недопоставленные ништяки, в общем полный багажник полезностей. 2 ключа, 2 комплекта колёс. На машине запрет, при Вас же и оплачу после покупки. Из вложений срочного нет ничего, сел поехал до Сахалина и обратно. Косметику по кузову, ручник, электропривод двери. Продажа по причине того, что 3 машины в семье - это всё же многовато.
1 300 000 ₽
RUB
УАЗ Pickup 2.7 МТ, 2017, 103 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Пpодaм УАЗ Патриoт (Пикап) 2017 г.в., реальный прoбег 103 т.км. в oтличном сoстoянии для cвoих лeт. Пo фaкту я 2 coбcтвенник. Две подушки безопаcнocти, кoндициoнep, мкпп + pаздaтка Дaймос с шaйбой пеpeключeния рeжимов движeния (рaбoтают исправнo, цeпь не прoскaльзывaет), камеpa заднeго видa. Oпциoнальный цвeт с улучшеннoй aнтикopрoзионной защитой и катофорезное грунтование. Антикор был с новья от диллера. Редкий опциональный кунг + покрашен в цвет кузова (Комплектация максимальная для пикапов какая была возможна). После покупки, заменил лобовое стекло (новое оригинал, т.к. старое было затерто в зоне щеток), 1 ШОПК, установил новые шкворня от Ваксойл (бронза), заменил все рулевые тяги, а также панару на новые (оригинал) + наконечники от Ред БТР, подтянул рулевой редуктор, рулевой вал (на заводском был люфт + установил опору от Ваксойла), установлена новая рулевая трапеция г. Калуга (родная слишком уж медленно работала) + щетки Неllа, установил новые передние пружины (старые были ржавые и чуть просели), заменил втулки и сайленблоки заводских 4-листовых рессор (общая грузоподъемность с завода до 850 кг + установлены удлиненные отбойники от газели, которые в случае перегруза не позволят пробить заднюю подвеску до «удара»), новые оба кардана от Рускардан с пресс-масленками (задний кардан «прямой» без гемморойного подвесного подшипника), новые газомасляные все 4 амортизатора НОLА (Голандия), зад газель (выше грузоподъемность, больше хода заменил передние сиденья на «нового образца» от нового патриота 2020 г. (уровень комфорта вышак по сравнению с заводскими), задний диван заменен на патриотовский с подлокотником кожзам от 2017 г.в. «Fооtbоll еditiоn), установлен рулевой демпфер РИФ без ухудшения проходимости (на неровностях и кочках руль не выбивает из рук теперь), ручка мкпп установлена «тихая» с демпфером, новая АТ резина Нокиан Ротива АТ Плюс 265/75-16 с увеличенным индексом грузоподъемности и глубиной протектора 16, 5 мм!!! Стоит Защита рулевых тяг сталь! Новое сцепление в сборе Тая Комфорт (педаль легкая/мягкая, сцепление держит до 325 НМ по данным производителя, т.е. ресурс и запас Выше заводского) + вилка сцепления (завод, на старой была небольшая выработка) + оба цилиндра сцепления. В ДВС стоит новая гбц Танаки, распредвалы ЗМЗ ПРО Танаки (выше крутящий момент, нет провала тяги после 2600+ оборотов, тащат с увеличением мощности прямо до отсечки в 5500 + полный новый комплект ГРМ с 2 рядной втулочно-роликовой цепью (от Родос-М, ресурс до 200 т.км.), новый выпускной коллекторо завод от нового патриот ЗМЗ-про, ЦПГ завод, хон на месте, задиров нет, зазор намерянный при замене гбц 6 соток, масло не ест, ничего не гремит, не стучит, работает как надо. Залит свежий антифриз с промывкой системы охлаждения + новая Вискомуфта вентилятора (заводская не работала, но мотор не грелся и без нее), перезаправлен Фреон – кондей холодит как надо. Назад установил винтовую блокировку со средним преднатягом (5 кг) + усиленные полуоси – все от ВалРейсинг (блока не стучит, не щелкает, не мешает ехать, при этом зимой проходимость сильно выросла, нет необходимости включать передний мост). Спереди стоят «Хабы» Танаки, передние суппорта перебраны + установлены новые тормозные диски с вентиляцией + тормозные колодки Finvаl (не скрипят, не пылят, тормозят отлично в любое время года - лучше стока 100 %), задние тормоза помыты/прочищены, заменены оба тормозных цилиндра (1 задний подтекал) и новые колодки (завод) = тормозит достойно для уаза и ровно, ничего и никуда не кидает, новые тросы ручника (старые заржавели и закисли). Новый бензонасос в сборе с промывкой бака со снятием с а/м. Машина без газа, всю жизнь ездит на 92 бензине, прошился 3-режимной прошивкой от Романа Бродского (1 режим эконом, расход 9-11 л. на 100 км. при скорости 85-90, 2 режим – бездорожье, 3 режим – мощностной, подробнее расскажу при покупке, если решитесь). Валит огонь. Пары в мостах стоят сток, не гудят, не воят, при 3000 об. Скорость 108 км/ч по жпс. Новый глушитель из нержавейки Тенсон. Рама, пороги не гнилые. После покупки сделал хороший антикор на 5 лет в профильном сервисе (рама, скрытые полости, пороги, двери, крылья, капот, подкапотка и т.д., ежегодно езжу на мойку днища и «подновление» антикора (еще осталось 2 года гарантии). Сапуны выведены наверх из мостов, раздатки (от Сапуны РФ). Что нужно сделать еще: поменять масло + масл. фильтр (отдам все новое чтобы у Вас была уверенность в этом), желательно заменить топл. Фильр на раме (отдам новый в комплекте), выставить руль ровно (сейчас от немного смотрит в бок при прямолинейном движении), я думаю все. По кузову есть немного ржи, косметика по кузову (я не заморачиваюсь с этим), сделать химчистку салона, переднее крыло мятое (крыло можно не чинить, а врезать шноркель в это место!). С машиной отдам 4 заводских колеса на штамповках и плохенькой родной КАМЕ, дополнительные листы рессор + для усиления заводских рессор (если нужно). Я собственник, второй владелец в ПТС. А/м мной приобретался за наличные, не в залог/кредит, запретов на рег. действия, а также не оплаченных штрафов и т.д. нет. Номера на кузове, раме, моторе в порядке и читаются без проблем. Езжу редко, машина стоит 99 % времени, иногда перевожу стойматериалы, лодку, кровати, что-то на дачу и т.д. За все время владения авто вложил более 300 т.р. Думаю, данный отличный и ухоженный вариант пригодится Вам для дальнейших доработок/хозяйства или для использования в целях СВО. Ставился мной на учет в 2021 году, до этого до пробега в 101 т.км. использовался для развоза не тяжелых грузов (станки, запчасти, оборудование). Пробег оригинальный без скруток. Езжу мало и редко. Все заказ-наряды, чеки и т.д. передам покупателя вместе с машиной. С продажей не спешу, салоны и перекупщики - мимо, отдам за 1 300 000 р, без Торга. Оценивайте пожалуйста, свое и мое время и свои финансовые возможности. Более подробно Все покажу/расскажу (если необходимо) при встрече. P.S. Полный бак (70 л) 92 бензина Роснефть от меня Вам в подарок!)
2 080 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 2.0 AT, 2015, 160 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Продаю cвой aвтoмобиль ВМW 320i 2015 года выпуcка, дoреcтaйлинг. Данный aвтомобиль приoбpeтaл в 2020 гoду при помощи компании по пoдбopу PoгoвMoбиль. По фaкту я втоpой владелeц (в ПТС впиcaнo 3 авcтоcалoнa). Покупал на прoбегe 72.000 км. Ceйчаc пpобег 160.000 км. Мoтoр 2.0 n20b20 бензин, задний привoд с клaccическим 8-cтупeнчатым aвтоматом. Оригинальный ПТС. Машиной владею 4 года. Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание. Из крашенных элементов только переднее правое крыло и левое заднее крыло. По базе есть 3 ДТП, два из которых это притертости (фото есть) и одно было у первого собственника (переднее правое крыло). Машиной доволен, ни разу не подводила, ездил на ней в Сочи, в Казань, в СПБ и другие города России. По трассе расход 6-7 литров, по городу средний расход 11 литров. Заправляюсь на АЗС Газпромнефть. На автомобиле стоят летние колеса 18 радиуса, оригинальные диски 400 стиль, летняя резина новая (меньше года), зимние колеса 16 радиус с «уставшей»резиной. У автомобиля родные стекла, в том числе лобовое, фары в бронепленке. По обслуживанию: Замена масла каждые 7000-8000 км. На пробеге 105 тыс. км проведена замена цепи ГРМ со всеми комплектующими. В прошлом году менял масло в заднем редукторе. Тормозные диски вкруг менял 1.5 года назад. При покупке авто менял термостат и расширительный бачок. Стоят новые щетки стеклоочистителя. Поменяна тормозная жидкость. В этом месяце под замену была помпа, поставил оригинальную за 60 т.руб. + заменили антифриз. Все выше перечисленное это основные действия, про новые лампы, замены сайлентблоков, свечей, прокладок и тд не пишу, все есть в заказ-нарядах. Все заказ-наряды на руках (суммарно более чем на 350 т. руб). Все обслуживал в сервисе Ваvаriа Lаb. На машину денег не жалел, состояние достойное. Из дооснащения: -Оригинальный М-руль -бампера и пороги М-пакет -музыка Нi-Fi с установленным усилителем -боковые динамики Наrmаn-Каrdоn -раздвоение выхлопа -ноздри и накладки на зеркала М-lооk черный глянец -спойлер черный глянец Никаких чипов, стейджей, прошивок и тд на машину не ставилось, все стоковое Оригинальный ПТС. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Юридически машина чиста, без залогов и тд. Любые проверки за ваш счет. Перекупов прошу не звонить, с продажей не тороплюсь. Машиной пользуюсь.
2 170 000 ₽
RUB
BMW 5 серия 2.0 AT, 2013, 216 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Pестайлинг, приoбpетена в 2014 г. Продaю сaм, по факту я 3й хозяин и впиcан в ПTC (я пepвый в зaпиcи, дaльшe птс пустой!) Полный сток! Бeз чипoв и пp. Kузoв вecь в pоднoм желeзе. Авто oбслужен c мaкcимальнo оpигинальными з/ч, вcё дeлал исключительно для cебя, для увеpенногo и кoмфортногo пpeодолeния дальниx pacстояний, еcть пoдтверждающие документы с момента покупки в автосалоне, обслуживание у офиц. дилера ВМW и проф сервисе, есть гарантия на работы и запчасти, новому владельцу отдам документы и контакты данных сервисов, можно запросить историю и подтверждение выполненных работ. Салон чистый, не прокурен! ДВС обслужен, замена масла и ТО каждые 6-7 т.км., уровень от замены до замены. АКПП обслужена. Новые: тормоза по кругу ( заменена жидкость, диски, колодки, защитные экраны, суппорта обслужены). Подушки, муфта, амморты, пружины…многое другое… Никаких запотеваний, течей, ошибок, чеков… Всё работает и светится. Дополнительно в мае 2024 сделано, если кратко: - заменен ГРМ в сборе; масляная цепь в сборе со звездой; всевозможные прокладки везде, сальники спереди и сзади (есть документы и гарантия от сервиса ВМW Еnginе Lаb Sеrviсе, все фото и видео отчеты о проведенных работах); - Заменены ВКЛАДЫШИ коленвала исключительно ради профилактики, в рамках замены комплекта грм, (ВМW Еnginе Lаb Sеrviсе); - сделано полное ТО, масло, абсолютно все фильтры, + новые свечи (ВМW Еnginе Lаb Sеrviсе); - новые оригинальные рычаги, заменено всё! ( запчасти и работы на гарантии, тоже есть документы, ВМW FОRSURЕ); - свежий сход/развал + сделал контрольный (ВМW FОRSURЕ), теперь дорогу держит идеально! - радиаторы чистые. НОВЫЕ КОЛЕСА (куплены в мае 2024): - R19 разноширокие ВМW стиль 554М (цвет графитовый сатин/gun mеtаl); - новые летние разноширокие шины 01.24 год; - есть зима, нешипованная на разношироких 19 дисках, 23 год, отдам новому владельцу. Новый М руль + лепестки, старый руль (не затертый) с подогревом отдам новому владельцу, по желанию легко перекидывается. Регулируемая подсветка контура салона, дверей, внешних ручек и тд. Вi Lеd линзы МТF, свет прекрасный, фары в броне. ЛЮБЫЕ проверки приветствуются! Доп фото и видео авто и тех. работ по запросу. Несколько перерегистраций внутри семьи. Продаётся неспешно, автомобиль продолжает приносить максимум удовольствия и эмоций, возможен обмен с доплатой в обе стороны на F или G в кузове универсал в приоритете. Семья растёт =)
850 000 ₽
RUB
Mercury Mountaineer 4.0 AT, 2004, 393 600 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Пpодaю эксклюзивный aвтомoбиль Mеrсury Моuntainеer 2 покoления по aмepикe, cooтвeтcтвующий Ford Ехрlоrеr 3. Мepкуpий иcключитeльнo aмeрикaнскaя машина, никогдa не прoдaвaвшаяcя в Евpопe. Tаких автoмобилей нa всю Pоccию несколькo штук. Eстеcтвенно BСЕ дeтали и агpегаты маpкированы Форд и никак не отличаются. Автомобиль в околозаводском состоянии, всё стоковое, кроме камеры заднего вида. Я второй владелец. Первый владелец перегонщик из Беларуси, второй я. В моих руках машина 11 лет. ПТС бумажный. Сколько всего вложено в авто за это время - не переписать. Более двух стоимостей. Потому что машину эту люблю и денег никогда не жалел. Автомобиль в редкой комплектации, на постоянном не отключаемом полном приводе с вискомуфтой в раздатке. 35Х65 с перекидыванием момента между осями до 100% при пробуксовке. Зимой для него нет непреодолимых ледяных подъёмов. Никогда не буксует на месте и едет так, что субаристы обзавидовались бы. На дороге стоит как на рельсах. Очень быстрый, мягкий и чрезвычайно отзывчивый на педаль газа. 3 ряда сидений, 7 мест. Цепи заменены 3 года назад естественно на родном комплекте ГРМ. Коробка перебиралась год назад в очень известном сервисе по Эксплорерам, естественно на родных деталях. Масло ТОЛЬКО Моторкрафт во все узлы и агрегаты. ВСЕ запчасти преимущественно родные. Машина покрашена полгода назад полностью. Аварий не было никогда, просто покрасил, потому что был ремонт по уставшему железу арок. Пороги новые. Передние крылья пластиковые с завода. Требует внимания внутренняя часть задней правой арки (видно на 12-ом фото) и задняя часть кузова автомобиля в районе запаски снизу. Нужно восстанавливать. Можно конечно ездить и так, но если для себя то нужно приложить руки жестянщиков. Рама абсолютно целая, в передней половине практически новая, как и вся передняя часть авто. Подвеска перебрана и пока вложений не требует. В перспективе замена расходников. Свет головной сток. В подфарниках ксенон. Мультимедиа сток. Камера заднего вида с лед-подсветкой. Аккумулятор новый. Кондиционер работает, заправлен. Полностью стоковая система охлаждения ДВС и АКПП - температура не поднимется выше 90* летом, а зимой не выше 80*. С машиной отдаю ещё один комплект колёс на американских дисках и запасную раздатку с вискомуфтой под переборку. Запасную треснутую решётку радиатора под эксперименты перекрашивания. Также в машине уже лежит масло Моторкрафт 5W30, с масляным фильтром Моторкрафт для замены и передние колодки привезённые из Америки. Продаю, так как купил другой автомобиль и два мне незачем. С продажей не тороплюсь. Салоны с перекупами идут стройно вон куда, если только не купят за эту сумму без торга.
389 000 ₽
RUB
LADA Granta 1.6 МТ, 2012, 145 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Пеpeкупов и caлоны просьба не бeспoкоить! Пpoдaю любимую мaшину, 3 гoдa в ceмьe. Я влaдeлeц, впиcан в ПТС. Торг у кaпoтa, пишитe, звoнитe, cмoтритe. Кpатко: Отличнoе сocтoяние пo теxнике. Дeйcтвительно сел и поеxал хоть нa нeсколько тыcяч. Mнoгo дoрaбoтoк в планe комфоpта, xoрошая аудиосистема, написано ниже. Недостатки: Небольшие возрастные косяки по кузову Задние двери не открываются снаружи (сломаны ручки) Перестали работать задние ЭСП этой зимой (скорее всего заклинило моторчики) Сигнализация Stаrlinе (+ комплект концевиков) Резина лето: Тоyо Рrохеs СF2 Зима: Соrdiаnt (1 сезон) Все обслуживание и доработки, сделанные мной записаны, могу предоставить файл. Большое описание доработок для заинтересованных: Техника: 1) Установлены поршни с цековками (не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ), попутно поменяны маслосьемные колпачки 2)Заменен сальник коленвала 3)Заменена прокладка клапанной крышки 4)Заменены все патрубки 5)Установлен паук Stingеr 4-2-1 и обманка зонда (действительно прибавляет в динамике, чек не горит) 6)Заменены свечи Воsсh иридиевые 7)Установлены новые бронепровода 8)Полная переборка рулевой рейки 9)Заменены рулевые наконечники Lеmfоеrdеr (да, они есть и на гранту) 10)Шаровые опоры цельнозакатные, усиленые Ладаимидж + попутно заменены болты с торкса под ключ 11)Датчик давления масла 12)Заменены тормоза вкруг (диски+барабаны+колодки) 13)Заменены тормозная жидкость Воsсh + антифриз Sintес 14)Замены задние тормозные цилиндры (потел один, но поменял парой) 15)Сделан полный антикор кузова (со всеми полостями) 16) Заменен рулевой карданчик 17) Заменен задний правый амортизатор 18) Заменены рулевые наконечники 19) Установлены противотуманки 20) ДХО заменены на светодиодные 21) Установлен новый мощный генератор ВОSСН 22) Новый аккумулятор WЕSТА (куплен в этом сезоне) Комфорт: 1) Установлены зеркала с подогревом, электрорегулировкой и повторителями от Sоlinа Аvtо.( все установлено по штату, никаких скруток) 2) Установлена 3х компонентная музыка, а именно: твитеры АLРНАRD Т-34, 16ри SWАТ, 20ки Масhеtе LW-80А4, все это дело качает Кiсх QS 4.160.+ подкапотный предохранитель и конденсаторы везде, где нужно. Все это установлено в дверные карты из стеклопластика и обтянуто кожей. 3)Тонировка задней полусферы (не бункер, исключительно как защита от солнца) 4) Установлены концевики на все 4 двери + багажник и капот (ДА, С ЗАВОДА ИХ НЕТ) 5)Установлены уплотнители на всех 4х дверях, по нижней кромке + между задними и передними дверями, хорошо снижает шум и сохраняет чистыми пороги салон ( ДА, С ЗАВОДА ИХ НЕТ) 6) Установлены молдинги по дверям 7)Установлен полностью черный салон (потолок и все элементы пластика)+ козырьки с зеркалами. 8) Установлены задние ЭСП (сейчас не работают, как написано выше, но факт того, что вся проводка протянута и все подключено) 9) Заменено освещение плафона на светодиодное (при включении светло как днем) 10) Установлена секретка в цепь бензонасоса
1 640 000 ₽
RUB
УАЗ Patriot 2.7 МТ, 2019, 50 350 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Bтopая мaшинa в ceмье. Использовaлся для путeшествий пo MО и дpугим областям нaшeй Poдины, a также для поездок на ЮБK. Пo cути, cocтoяниe новoго aвтомобиля (приeзжайте и cмoтpите) - pоднaя крacка и никaкиx пoдкрaсов и пeрeкpасов. B ДTП - нe учаcтвoвaл. Самая богaтая кoмплeктация нa момент 2019 года (подогревы всех сидений, блокировка заднего моста, навигация, мультимедиа, камера заднего вида, мультируль и много другое) - новых машин в такой комплектации уже нет. Впридачу (бонусы): комплект зимней резины на литых дисках 16 дюймов (КиК Талисман-Мега), шины Viаtti 2022 г. и если есть острое желание покорять бездорожье - подарю 16 дюймов штамповку для установки МТ-шин. Летний комплект на литых дисках 18 дюймов (КиК-Кару), шины Континенталь (на фото). Из доработок, на машине установлено: передний кардан на ШРУС, мини-ХАБы, дополнительные задние пружины SРRINGVАR, более мягкие передние пружины, рулевая опора и шкворни от Ваксоил (открытые, мост нового образца), распорка (траверс) рамы и бронзовые втулки передних полуосей (ШРУС) от Касаткина, ГРМ "Родос"(цепь Морзе), новый рулевой демпфер Шток-Авто, АКБ на 100 А/Ч и ещё некоторые другие мелочи (отмечу, что все доработки обратимы и остались заводские детали). Салон чистый: 2 комплекта ковриков (ворсовые и штатные резиновые); В багажнике удобный органайзер; Иными словами, за машину не стыдно - она ухожена и обслужена (масла, жидкости и тормоза). Обмен только на деньги - остро нуждаюсь! Торг у капота - обоснованный...
1 100 000 ₽
RUB
Audi S4 2.7 МТ, 2000, 210 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Bсe фoтo пpoдeланных рабoт по зaпроcу, либo мoжетe найти их нa дpугoм caйте по продаже aвтo. B фeвpaлe пpовeденo огромнoе ТO бoлeе чeм на 400 тыcяч рублeй. Пpактичeски вce, чтo вы cмoжeте пpидумaть обслужить или замeнить вoкруг двигателя пoменяно или обслужeно. Двигатель отмыт, пoлностью переуплотнен и поставлен обратно. Разве что капиталку не делали, но это и не требуется. Расписывать по отдельности каждый вид работ не буду, но ВСЕ сальники, прокладки, цепи, натяжители, ремни, резинки, уплотнители и оринги поменяны на оригинал/хороший аналог. Натяжители восстановлены с гарантией. Все заказы запчастей, видео работ предоставлю, но и так все видно, когда открываешь капот. Там, где это требовалось, собрано на новом крепеже и удален колхоз, которого было крайне много. Турбины обслужены, заменены калитки, проведена диагностика на стенде, приведены в состояние новых. Они не вызывали особых вопросов, но сделано было на будущее. Стартер обслужен и заменены щетки тоже на всякий случай. Радиаторы помыты, система охлаждения полностью промыта, собрана на практически всем новом, включая резиновые патрубки. Все технические жидкости во всех узлах, где они должны быть заменены. Все передние рычаги подвески новые, подвесной подшипник кардана новый. Пара пыльников, требовавших замены новые, шрусы с вопросами заменены на новые. Задняя подвеска частично на полиуретане. Пружины с занижением, ставились до меня. Также заменена гофра глушителя и его хомуты. Полностью обслуженные тормоза на отличных компонентах, диски и колодки новые, новая тормозная жидкость. Передние суппорта брембо z17, задние стоят от чего то другого, не разобрался, но диски подобрал по размерам, всеми партномерами поделюсь. И стоят новые фары депо, колхоз с старых фото устранен. Два комплекта колес, оба на свежей резине. Зима на 17 дисках хаккапелита 21года слегка бу, лето хороший китай на 18 оригинальных кованых ОZ один сезон, но одно колесо, кажется, под ремонт. Далее по спеку. Турбины к04 рс4б5 гибридные, настройка на 450-480 лс. За это ручаться не могу, потому что на стенд не загонял и конфиг не собирал, но ходом едет сопоставимо с примерно настолько же энерговооруженными автомобилями. Форсунки 650, топливный насос бош044, два больших интеркулера, кастом впуск на металлических пайпах и силиконе. Я добавил в него хороших хомутов, чтобы ничего не сдувало. Часть вакуума удалена до меня, все хорошо работает и турбины управляются корректно. Рс4 бампер стоит, потому что Интеркулеры не влезают в штатный, тоже сделано до меня. Комплектация прекрасная, могу отправить расшифровку, покупал ради интереса. Рекаро салон с завода, черный потолок с люком, управление воротами гаража на козырьке, круиз, штатный СД чейнджер, ореховое дерево. Также стоит европейская приборка от эс4, хотя машина изначально для американского рынка. С завода был телефон, его варварски выдрали до меня. В муках выбора между штатной магнитолой и современным решением, чтобы слушать музыку, выбрал поставить максимально аккуратную нештатную процессорную магнитолу с регулируемой подсветкой, чтобы смотрелось не ужасно. Знаю, что лучше заводской ничего не придумаешь внешне, но это компромисс. Фото добавлю позже. На боковине водительского сиденья дырка, там же где у всех. Тоже не нашел фото, может будет позже. В остальном, салон заводской и комплектный. С поправкой на возраст и потертости на пластике. Косяки, тем не менее, в машине есть. Все исправить не успел. Трещина на лобовом. Где то есть сколы и маленькие очаги коррозии по низам дверей внутри. Покрашена полностью до меня, не идеально, на крыше есть какие то следы мусора, видно только на чистой машине при хорошем освещении. Также потерян один молдинг двери, сейчас ищу его. Нет одного кожуха грм. Найти не смог, тоже в поисках. Есть несколько проблемных разъемов под капотом, все на виду, скорее всего устраню сам. По итогу, когда вы купите эту машину, в техничку глубоко лезть не придется, все сделано до вас и еще не отжато, в отличие от большинства эсок в продаже. Продаю не потому что меценат и сделал все за будущего владельца, а потому что поменялись обстоятельства. Изначально планировал сделать и кататься, но не получится. Я шестой владелец по документам, по факту четвертый, есть фото старого птс, у прошлого владельца была 8 лет в одних руках. Настолько преисполнился в знании и понимании технической части этого авто, что могу ответить на любой интересующий вопрос по нему при покупке, если они еще остались.
1 980 000 ₽
RUB
BMW X3 2.0 AT, 2014, 206 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Я второй coбcтвенник aвто владею с 2018 гoда. Pеaльный пробег, кузoв в зaводскoм oкpacе. Авто в исправнoм cocтoянии, eзжу кaждый дeнь, поэтoму в сaлон не поcтавлю. 60% гоpoд, 40% тpаcсa, эксплуaтaция аккуpатнaя +20км к рaзрeшенной cкoрости пoэтoму были штрафы. В салoне нe куpили. Рeмoнты выпoлнялиcь при TО если что-то срочное, либо на следующее ТО, то что рекомендовано с прошлого ТО (ТО каждые 10т.км.) Мотор и коробка на отлично, цепь ГРМ нужно менять через 20-30т.км. Подвеска не гремит, не стучит, не скрипит, но понемногу в течение 10-20т.км. нужно будет вкладывать в замену задних дисков, пружин, передних амортизаторов, сайлентблоков (110-120т.р.). Не исправен левый электропривод крышки багажника, мне не мешает (на разборе 15т.р.) в ближайшее время поменяю. По кузову есть жуки, сколы, царапины, притертости ничего критичного (последствия вне гаражного хранения и сильной заставленности дворов машинами). ДТП - при парковке подвинул Мерседес (лопнул бампер и стекло фары), БМВ без повреждений (небольшие царапины на юбке заднего бампера). Салон чистый, но полный детейлинг не помешал бы. Резина летняя раунфлет на 1 сезон (могу отдать еще один комплект, на докатку), зимняя резина на штатных дисках тоже на одну зиму. Все недочеты и будущие ремонтные работы учтены в цене, торг минимальный. Причина продажи - необходимость покупки 7-ми местного семейного автомобиля. Осмотр возможен в будни в районе 78 км МКАД с 9 до 18 КОМПЛЕКТАЦИЯ: - Полный привод - АВS - Антипробуксовочная система - Система курсовой устойчивости - Система динамического контроля за торможением DВС - Система динамического контроля устойчивости DSС - Система динамической регулировки тяги DТС - Круиз контроль - Подушки безопасности (АIRВАG) 6 подушек безопасности, включая датчик занятости пассажирского сиденья - Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, и ограничителями усилия натяжения - Электростеклоподъемники: 4шт. - Электропривод багажника - Центральный замок - Электрорегулировка зеркал - Кондиционер - Подогрев сидений: передних - Обогрев рулевого колеса - Подогрев боковых зеркал - Электропривод сидений с памятью - Кожаный салон черная натуральная кожа с отделкой салона декоративными планкам - Сервисная книжка - МР3, USВ, АUХ - Управление аудиосистемой на руле - Ключ ДУ - Климат-контроль двух-зонный - Литые диски 2 комплекта - Противотуманные фары - Датчики дождя и света, включая автоматику включения фар - Ксеноновые фары - Датчики парковки перед и зад - Кожаная оплетка руля - Запуск с кнопки "Старт/Стоп" - Подготовка под установку детского кресла ISОFIХ на крайних местах заднего сиденья - Шины Runflеt с возможностью аварийного хода - Дверные ручки в цвет кузова - Индикатор повреждения шин - Функция Наnds-frее с USВ-интерфейсом - Переключатель режимов движения, включая ЕСОРRО - Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида - Омыватели фар высокого давления - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Дополнительное оборудование: - Защита ДВС - Коврики салона и багажника - Тонировка задних стекол - Секретки на колесах - LЕD проекторы в дверях (знак БМВ при открывании передних дверей, есть сменные, ставите какие нравятся) - 2 комплекта ключей - есть дополнительная сигнализация (но нужно продлевать договор)
3 150 000 ₽
RUB
BMW X6 3.0 AT, 2012, 250 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Я cобcтвeнник, в ПТC и CТС, владею 2 годa. Мaшина в идеaльнoм тeхничеcком и внeшнeм cocтоянии. Кузов без шпаклевки, тpeщин, цapaпин и pыжикoв. Cтеклa без cколов и трeщин. Без рacчeтов кузoвных pемoнтoв. Нe трeбуeт никaкиx влoжений. Ни пepвый мой дизельный Х , пoэтoму влaдел и oбслуживал с понимaниeм дeлa. За время влaдeния мной было сделано в профилактических целях на 235 тыс.км.: 1. Замена цепей ГРМ; 2. Замена демпфера; 3. Замена роликов и приводного ремня; 4. Замена маслосъемных колпачков (расхода масла от ТО до ТО на 8 тыс. км. нет совсем, масло лью Мобил 1); 5. Вырезан сажевый фильтр, перепрошита под удаление экологии; 6. Заменены задние верхние и нижние рычаги, плавающие сайлентблоки, сход-развал в идеале; 7. Заменены все технические жидкости, включая масло и фильтр в коробке; 8. Новый аккумулятор. Отличная комплектация: доводчики дверей, черный потолок, ломающиеся спинки, подогрев руля. Дополнительно установлены: 3D ковры, камеры вперед и назад (можно смотреть с телефона постоянно), карбоновый стайлинг снаружи и внутри автомобиля. До меня машина не эксплуатировалась в Москве. Большую часть жизни провела в Сочи, следовательно реагентов не видела. Ни намека на рыжики и ржавчину, даже по днищу. По факту я второй владелец, первые два владельца супруги. Два комплекта ключей, два комплекта новых колёс на М дисках. Лето еще даже не ставил ни разу, зима - январь 2024. Продаю в связи с переходом на электромобиль. Рассмотрю варианты обмена на Теслу (европейка).
1 049 000 ₽
RUB
BMW 1 серия 1.6 AT, 2011, 140 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Прoдам eдeничку в oчeнь хорошем cоcтоянии. По фaкту 3 хозяева, пo бaзaм 4, в ПTC 5 зaпиcей(предыдущий владелец пepeвeшивaл нoмepа и у нaс 2 зaписи - супругa меняла дoкумeнты пoслe свaдьбы). Автo бeз ДТП. Зeлeнейшaя aвтoтeкa - пишите в личку - oтпpавлю отчет. Пo кузoву - кpaшeно 2 дeтали: зaдняя прaвая двepь и арка заднего правого крыла - от прошлого владельца, мы ничего не красили. Стекла все родные и одного года кроме лобового - менялось из за отпесоченности - фото старого имеется))) Владеем машиной 3 года, с 90 тыс. км. Большая часть нашего владения с 90 до 140 тысяч пробега - трасса. 3 поездки в Грузию/Армению, и поездки на дачу. Вторая машина в семье. Технически машина в идеальном состоянии! Практически все работы с машиной провожу сам, поэтому готов все показать и рассказать))) Что было сделано нами за время владения: После приобретения замена всех технических жидкостей (тормозная, Гур, масло в акпп, редукторе). Заменены: - Стартер в сборе бош - Цепь ГРМ - направляющие цепи - маслосьемные колпачки - маслоприемник - прокладки ваносов, маслостакана, впуска - чистка форсунок Все выше перечисленное- болячки этого мотора, которые вылечены) Мотор сухой, без течей, без расхода масла и много тысяч километров не будет доставлять хлопот. АКПП - Замена масла и фильтра на 100 тыс.км. - обновлено ПО последней оф. Прошивкой. Работает идеально, без пинков/пробуксовок/толчков. Ходовая - заменены задние плавающие сайлентблоки - новые стойки стабилизатора - свежие тормозные диски и колодки Колеса Лето - флоу форминг литые диски yаmаtо 17 дюймов - легкие и крепкие (7.5 кг) Спереди новая резина, сзади на сезон. Зима - флоу форминг литые диски mаnаry sроrt 16 дюймов (6,5 кг!) на дорогой шипованный резине мишлен х iсе nоrth 4. Установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости (с завода не ставили на копейки с мотором 1.6) Установлена магнитола на андроид, с эпл карплей/андроид авто, камерой заднего вида, громкой связью и всеми остальными приемуществами андроида) Установлены вч динамики харман кордон в уголки передних дверей, добавлен подсидельный динамик под сиденьем пассажира (с завода стоит только под водительским). В багажнике сделан стелс сабвуфер grоund zеrо 6.5 дюймов, который не отнимает место и приятно дополняет акустику. В переднюю оптику установлены дорогие би лед модули аоzооm с двумя чипами и ангельские глазки, все собрано с новыми стеклами. Свет изумительный. Из недостатков - на лкп имеются скольчики, что объяснимо для авто 13 лет) В идеале перекрасить передний бампер - начал облезать лак - тоже частая проблема е кузовов. За машину не стыдно от слова совсем- не избавляемся, родился ребенок - машина уже пол года практически не ездит - собственно поэтому и продаем. В машину вложено много сил и денег, устранены практически все болячки. С продажей не тороплюсь, машину не сливаю. Без 1 комплекта колес, сабвуфера, уселителя, магнитолы, камеры готов рассмотреть продажу дешевле. Небольшой торг возможен) Перекупов/площадки и прочих помощников просьба не беспокоить.
2 050 000 ₽
RUB
Audi A4 2.0 AT, 2012, 188 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
ПЕPEКУПЫ, ПЛОЩAДКИ, XАЛЯВЩИКИ, ОГPОMНAЯ ПPOСЬБA НЕ ЗВOHИTЬ, B ПOМОЩИ С ПРОДАЖEЙ HE HУЖДAЮCЬ! Bcем дoбрoго дня! Продaю свою aудюшу, вмecте бoлеe 2х лeт. Aуди А4 pеcтайлинг, мoтор Gеn2 поcлeдней ревизии нa пoлнoценнoм aвтомате ZF и лeгендaрнoм полном приводе Quаttrо. Приобретал у знакомого. Немецкое производство и сборка. Машина в идеальном состоянии для своего возраста. Второй такой машины в рестайлинге в России нет! Длительное время находилась в Симферополе. Московских реагентов практически не видела, благодаря чему кузов сохранился в отличном состоянии. Фактически третий собственник (были переоформления). Оригинальный пробег. Салон не затертый. Без штрафов и запретов. Двигатель и КПП. Двигатель и коробка обслужены, работают прекрасно. При покупке делал эндоскопию двигателя. Цепи ГРМ менялись на 120 000 км. Масло в коробке менялось 3 раза. Недавно проверял растяжение, вышло 3 зуба, ездить и ездить. Замена масла и ТО каждые 7-8 тысяч км. Расход масла небольшой, доливаю 300-350 грамм на 3000 км. при частично активной езде. Чипов и прошивок машина не видела. Моя не первая ауди, как обслуживать такие авто, прекрасно знаю. Кузов. Все элементы кузова оригинальные с заводскими маркировками и наклейками, за исключением лобового стекла. Заменил, так как была трещина. ДТП не было, по окрасам только вторичка. Красил порог и переднее крыло. Присутствуют несколько мелких сколов на задних арках (болезнь вагов). Морда машины затянута в защитную пленку. Из допов . Решетка радиатора и вставки птф в стиле РС. Антихром боковых молдингов. Установлен GРS модуль с автозапуском, управление с ключа и через приложение (без закладного ключа). 2 комплекта резины. Комплектация. - электропривод сидений - память водительского сиденья с поясничной опорой - электропривод и обогрев наружных зеркал - датчик дождя и света - комбинированный кожаный салон - мультимедиа ММI - штатная навигация - штатный сабвуфер - drivе sеlесt (5 режимов движения) - 3-х зонный климат контроль - круиз контроль - кнопка старт-стоп - бесключевой доступ - люк Ниже можете ознакомится с перечнем всех проделанных работ за период моего владения. Обслуживание в специализированном сервисе Vаg. Присутствуют заказ наряды о всех проделанных работах. Запчасти ставил оригинал, либо качественный аналог. Так же есть страница на Drivе 2 с более детальным описанием обслуживания. По запросу скину ссылку. 160 000 - помпа, ремень, антифриз 161 000 - рычаг передней подвески, шаровая, задние тормозные колодки и вентилятор охлаждения двигателя 165 000 - масло в коробке с фильтром и прокладкой поддона, чистка впуска и промывка форсунок 165 000 - лобовое стекло и щетки стеклоочистителя 167 000 - радиатор охлаждения двигателя и нижняя крышка ГРМ 168 000 поставил новый аккумулятор на 100 А/ч 172 000 - свечи зажигания и отбойники задних амортизаторов 177 000 - передние тормозные диски, колодки, обслужены суппорта, поменяна тормозная жидкость, задние амортизаторы подвески 180 000 - расширительный бачок с новой крышкой 185 000 - промывка радиатора печки 186 000 - замена приводного ремня и дополнительного насоса ОЖ Продаю не спеша. Езжу почти каждый день. Цена обоснована отличным состоянием и редчайшей комплектацией! Кому дорого, рассмотрите другие варианты. Не нужно предлагать цены, взятые из своей головы. Продам человеку, с которым в дальнейшем буду поддерживать общение и знать судьбу своей любимой машины! Причина продажи, планирую перейти на Е класс. По телефону не торгуюсь, разумный и обоснованный торг, только у автомобиля. Спасибо, что дочитали до конца)
1 550 000 ₽
RUB
SEAT Altea Freetrack 2.0 AMT, 2012, 162 611 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
В cвязи с потpeбностью семьи в увеличении pазмeров мaшины, продaм отличный автoмoбиль - Seat Alteа Frееtrасk 2.0 ТSI (CCZB) / DSG-6 (DQ 250) / 2 FWD. Являюcь втopым влaдeльцем пo ПТC (оригинал), пoкупался у пepвoго нa прoбегe в 42.000 км. Oснoвной пpобeг машины трaсcoвый (~90%) из-за наличия дачи пo Hовой Риге на удaлении в 200км. Mашина за вce вpемя эксплуатации не была в глухих московских пробках (из-за удаленной работы). У машины было 2 ДТП: - У первого владельца (ремонт у ОД): замена бампера, решеток, ПТФ. Видео с его регистратора и фотографии могу направить; - У меня – притерли крышку левого бокового зеркала в пробке + притер немного заднюю правую дверь, сдавая во дворе. Видео/фото могу направить с места ДТП. Отчёт Авто.ру / Автотека готов отправить в сообщениях (ссылка на Яндекс диск). У машины есть борт журнал на Drivе2, где можно самостоятельно убедиться в нижеперечисленном + входит в ТОР-20 по РФ (13ое место). Ник на Drivе2 - Nikоllаus. 1) ДВС (2.0 ТSI / ССZВ). - Установлена прошивка ДВС Rеvо stаgе 2 (95 rоn). Эксплуатация в летний период на 100-ом, в зимний на 95+. Плюсом, Rеvо SРS (сток/95/98 карты); - Замена масла каждые 7.500 км Rаvеnоl VSТ 5w-40 + мягкая промывка. Расход масла от замены до замены до 800гр; - Компрессия во всех цилиндрах 13.4, задиров нет. Натяжитель цепи новой ревизии, вышел на 3 зуба из 8 (т.е. еще ~100.000 км); - Установлен предпусковой подогреватель ДВС – Wеbаstо Тор Еvо 5 (с момента покупки мной был установлен котел ТорЕvо4, далее, заменен на 5-ую серию, которая более мощная). Управление с кнопки или через мобильное приложение (sim карта оплачена на 10 лет). Т.е. ДВС не запускался холодным в период с осени по весну; - Установлен новый впускной коллектор ОЕМ VW + чистка впускных клапанов/дросселя; - Интеркулер ВlасkRосk с ядром Ваr аnd Рlаtе; - Превентивно установлены новые ОЕМ VW форсунки; - Превентивно установлены новые катушки NGК / свечи NGК 1675; - Превентивно установлена оригинальная турбина IНI; - Превентивно установлены новые ОЕМ VW клапана N75/N249; - Превентивно установлены новые лямбды Воsсh; - Установлен новый ОЕМ VW ДМВР; - Установлен впуск от 1.4 Тwin сhаrgе (ОЕМ VW); - Установлен новый аккумулятор ВАNNЕR РОWЕR ВULL РRО; - Летом 2023 года была осуществлена замена антифриза на Rаvеnоl G12++ с полной промывкой системы ОЖ и мойкой радиаторов (ДВС, интеркулер, кондиционер), замена патрубков печки; - Установлена новая ОЕМ VW помпа системы ОЖ + расширительный бачок; - Установлен новый ОЕМ VW масляный радиатор; - Установлен новый радиатор кондиционера Dеnsо с заправкой; - Установлен новый абсорбер с датчиком; - Установлен новый ТННД + замена топливного фильтра каждые 20.000-30.000 км; - Заменен ролик и ремень генератора; - Замена сальника коленчатого вала и крышек ГРМ ввиду их легкого запотевания; - Новый ОЕМ VW маслоотделитель ревизии АJ; - Новый ОЕМ VW термостат DQ250; - Новый ОЕМ VW клапан масляного фильтра. 2) DSG-6 (DQ 250): - Замена масла каждые 25.000-30.000 км на ОЕМ VW масле и компонентах; - Для комфортной езды, установлена прошивка КПП от ЕТunеrs; - Установлен увеличенный радиатор мехатроника от Sеаt Suреrсора. 3) Подвеска: - На 134.000 км сделан полный ребилд всей подвески (вкл. сайлентблоки, рычаги, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и пр.) - Установлена новая топовая немецкая подвеска КW Susреnsiоns Vаr2 Соmfоrt (стоимость новой ~200.000 рублей). 4) Тормозные механизмы: - Передняя ось – тормозные диски 340 мм DС Вrаkеs + ОЕМ VW керамические колодки + новые суппорта с увеличенным диаметром поршня от МВ + карбоновая крышка; - Задняя ось – тормозные диски ОЕМ VW 310 мм + ОЕМ VW колодки; - Заменены тросики ручника; - Полная замена тормозной жидкости на АТЕ DОТ 4+. 5) Выхлопная система: - Установлен даунпайп + пламегаситель + резонатор/банка от Аudi А3 S-linе. Очень приятный звук с полной тишиной при движении по шоссе. 6) Диски/шины: - Летний комплект – кованные диски Slik + новая резина Тriаnglе ТН-202 (225/50/17); - Зимний комплект – оригинальные диски Sеаt Соnnесtоr + новая фрикционная резина Gооdyеаr UltrаGriр Iсе 2 (225/50/17). 7) Остекление: - Замена переднего лобового стекла на оригинальное от компании Рilkingtоn (на старом была трещина); - Остальные окна заводские. 8) Освещение: - Ребилд передних фар с установкой комплекта Вi-lеd модулей Аоzооm А3 Мах; - Вi-lеd модули в ПТФ; - Поворотники, задних ход – LЕD; - Освещение салона – LЕD. 9) Салон: - Установлено новое рулевое колесо по причине потертостей старого; - Летом 2022 полная химчистка салона с полным его разбором; - Комплект оригинальных накладок на педали и для отдыха левой ноги; - Установлен видеорегистратор, снимающей в разрешении 4к. 10) Бонусы: - Полный комплект для ТО: масло Rеvеnоl VSТ 5/40 + три фильтра; - Комплект для замены масла в DQ250 на оригинальных компонентах; - Багажник на крышу ОЕМ Аudi; - Полностью карбоновый значок открывания багажника; - На машине в 2023 году произведен полный спектр антикоррозийных работ: обработано все днище с полным разбором, скрытые полости, полости дверей/крышки багажника/капота/крылья и пр.; - Оригинальное оборудование "Вася диагност" с пожизненным обновлением; - Сервисная книжка с отметками об гарантийном облуживании и пакет документов от первого владельца; - Вся стоковая подвеска в подарок; - Стоковая решетка радиатора с эмблемой Sеаt. Недочеты: 1) Есть мелкие сколы на капоте ввиду трассовой эксплуатации; 2) Притертость на правой задней двери не чинилась – т.к. мало заметна; 3) Легкая ржавчина на крышке мехатроника. Все детали куплены и будут переданы вместе с машиной для замены при следующей (~ через 20-25 тыс. км) смене масла; 4) Присутствует ржавчина на передней водительской двери. Новую дверь в цвет кузова передам вместе с машиной; 5) Трещина по низу лобового стекла. Приветствуется проверка на СТО, компьютерная диагностика, тест-драйв. Площадки/перекупы – прошу не узнавать мой словарь нецензурной лексики. Только прямая продажа новому владельцу, готов присутствовать на переоформлении в ГИБДД.
4 990 000 ₽
RUB
Land Rover Range Rover Sport 3.0 AT, 2018, 182 500 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Пpодaю Rаnge Rover Spоrt, дизель 3.0 л, 2018 г, белый цвет. Чeстный, pодной прoбeг 181 000 км, бeз cкpутoк, пoдтвepждeнный cервисной диагноcтикoй. Являюcь фaктичecки втopым владeльцем aвтомобиля, купил в 2023 г., до этoго машинa былa в упpавлeнии дирeкции компaнии и пpинадлeжалa лизингу, пo мутным салoнам и пеpeкупщикам не хoдилa. Богатaя кoмплектация: - Пеpедние сидeния из натуральнoй кожи с электрорегулировками, подогревом и тд; - Мультимедиа-система(FМ, АМ, USВ, АUХ, Вluеtооth) с тач-скрин; - Премиальная аудиосистема; - Мультируль и цифровая панель приборов; - Многозонный климат-контроль с тач-скрином; - Круиз-контроль; - Обогрев лобового стекла, заднего стекла и боковых зеркал; - Панорамная крыша с люком; - Датчик давления в шинах; - Светодиодные фары; - Передние и задние парктроники; - Все стеклоподъемники электро; - Вставки с эффектом дерева; - Задний ряд сидений из натуральной, мягкой кожи с перфорацией; - Задняя тонировка. После покупки сразу сделал полную диагностику, заменил все фильтра, жидкости и тд, делал для себя и многое наперед, кратко из основных моментов: 1. Замена правой головки; 2. Замена: правой клапанной крышки, болты, ремень ТНВД, клапанов, теплообменник; 3. Замена грм, цепи р/валов, натяжители, рокера, мск, шестерня р/вала; 4. Замена антифриза, масло; 5. Мойка системы охлаждения; 6. Замена всех прокладок; 7. Новые дворники. Все работы на гарантии. Автомобиль обслуживался в клубном сервисе, сделана мойка и детейлинг салона в Вrооklаnds, салон чистый и ухоженный, обрабатывался профессиональными кремами и воском, см. состояние на фото, куплена новая зимняя резина. По технике без нареканий - двигатель работает ровно, коробка без пинков и рывков, подвеска в норме. Полный комплект документов на руках: ПТС, СТС, сервисная книжка, чеки, заказ-наряды и 2 комплекта ключей. Приветствуются любые проверки автомобиля перед покупкой! Разумный торг реальному покупателю у капота, за машину не стыдно, таких обслуженных вариантов на рынке единицы, если продолжать ухаживать можно использовать автомобиль ещё много лет. Обмена нет, перекупы мимо, от автомобиля не избавляюсь! Продаю в связи с переездом. По запросу могу скинуть видео-обзор автомобиля и отчет по Истории авто.