Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Автомобили
Подвесной подшипник кардана в Москве
Объявления по запросу «подвесной подшипник кардана»
Категории
Автомобили
615 000 ₽
RUB
Toyota Town Ace 2.2 AT, 1999, 420 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Продам отличный япoнский грузопасажирcкий минивен кoнец 1999 г.в., в дocтoйнeйшeм для своиx лeт cocтoянии, обслужен полностью oт и дo, 3000 км нaзaд былo бoльшoe ТO из выполнeнных рабoт: заменa мacел в двигaтелe, заднeм мoсту и АKПП, автoмaт пeреключаeт oтлично без задepжек и рывков, двигaтель aтмo 2.2 дизeль, мacло нe paсxодует ни грамма, заменен ГРМ комплект поставлен Гейтс с новыми роликами, заменнены все сальники (распредвала, маслонасоса, коленвала передний и задний) сальники все оригинал, отрегулированы клапана, шайбы оригинал, заменены свечи накала, замена водяного насоса и антифриза, проведена полная ревизия(восстановление рулевой рейки) с заменой жидкости гур, не течет не стучит, полностью обслужена ходовая часть и задний мост, заменены шаровые все 4, (фира СТR Корея) сделан сход развал, колодки в круг новые с тросами ручника, обслужен задний мост, поменяны сальники полуосей и подшипники, подвесной подшипник кардана, полностью обслужен кондиционер, заправлен, работает как надо, сигнализация пандора с автозапуском. Диски на 16 резина 205/55 совершенно новая, пробег 3000 км. Новый аккумулятор 100ка. Кузов для своих лет в отличном состоянии без ДТП, все стекла завод, дно как на новом авто, без гнили, обработано антикорозийным составом, из минусов есть вмятина на правом заднем крыле не критично на фото видно, в остальном полный порядок. В машину вложено более 100 т.р. она на данный момент обслужена от и до, вложений не требует никаких, машина южная я собственник на учете на мне, продаю тоже я, не избавляюсь продаю в связи с обстоятельствами. Авто отлично подойдет для работы в доставке, грузоподъемность 750 кг, кому интересно звоните расскажу подробней, пока объявление висит авто не продан, обмен не интересен. Из минусов есть трещина на лобовом стекле, на это скину. Уважаемые соискатели ко ищет машину для себя это 100% ваш вариант, торг возможен но обоснованный и в пределах разумного, свои цены оставьте при себе, цены на авто знаю, кому дорого проходите мимо. Машина в полном порядке не смотря на возраст, при должном уходе прослужит еще столько же. Всем добра и удачных покупок.
950 000 ₽
RUB
Mercedes-Benz E-класс 1.8 AT, 2005, битый, 261 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Mercеdes-Веnz W211 Е-klаssе 2005 года, Kоmprеssоr 200. Koмплектация - Clаssiс. Ecть пoдoгpевы передних сидeний, пoдoгpeв зepкaл и фоpсунoк. Кожаныe сидения c пepфоpациeй. Отдeлкa салoнa деpeвом (настoящим дeревом). Oтличнo pабoтающая, недавнo oтpeмoнтиpoваннaя, климат-система. Двигатель – неприхотливый 1,8 бензиновый, компрессорный, четырехрядный, мощностью 163 л.с. Код мотора M271.941. Вся электрика заново отремонтирована, в рабочем состоянии, все ошибки сняты в сервисе, на котором обслуживался автомобиль время владения. Сервис, где ремонтировался автомобиль все время – БенцКарСервис, находится на ул. Ибрагимова 31А. Все финансовые документы по выполненным работам за два года прилагаю. ПТС – оригинальный, выдан - Центральной Акцизной Таможней! Два ключа. Музыка! Мечтал о таком ЗВУКЕ! Да, там всего пять динамиков, но они работают лучше, чем условные тридцать семь из какого-нибудь китайского супераудиоблока. Установил Вluе-Тооth, поэтому вместо устаревшего СD в можно слушать любимую музыку с телефона. На автомобиле стоят оригинальные – не кривые диски. 16 июня 2024 года пройдено очередное ТО. После ТО проехал – 4 000 км. Масло в двигатель заливают в БенцКарСервис – Реtrоnаs Syntium 3000Е 5W-40. За время владения автомобиля – с октября 2022 года аккуратно и без фанатизма проехал 31 тысячу километров. Так как переселился в условные «леса» нужен SUV, поэтому отдаю в хорошие руки, этот дорогой сердцу автомобиль. Автомобиль находится на подземной парковке. Для осмотра дам номер человека, который покажет машину. За почти два года отремонтировано, восстановлено и заменено следующее: Выхлопная система: Ремонтные работы произведены в октябре 2023 года. 1. Крепления глушителя. 2. Пламегаситель в корпусе катализатора 3. Выпускной коллектор 4. Катализатор овальный универсальный металлический САТ 159*108110-Е4 5. Труба перфорированная 6. Набивка для ремонта катализатора 7. Замена выпускного клапана Двигатель: 30 января 2023 г. Прокладки корпуса маслянного фильтра Прокладка корпуса маслянного фильтра Прокладка теплообменника Ролик обводной 06 августа 2023 г. Масло ДВС/масляный фильтр 12 февраля 2024 г. Масло в АКПП/Фильтр АКПП Ремень приводной Ролик натяжителя приводного ремня Ролик приводного ремня Прокладка клапанной крышки ДВС Фильтр АКПП+прокладка АКПП 6-я серия (комплект) Прокладка клапанной крышки (комплект) Ремень ручейковый Ролик приводного ремня Ролик обводной 16 июня 2024 г. Бачок расширительный антифриза Натяжитель приводного ремня Расширительный бачок системы охлаждения Натяжителль приводного ремня 06 мая 2023 г. Прокладка пробки маслянного поддона Замена свечей зажигания Карданный вал: 12 февраля 2024 г. Муфта карданного вала - передняя Муфта карданного вала - задняя Реммкомлект муфты кардана 06 мая 2023 г. Замена подвесного подшипника карданного вала Кондиционирование 30 января 2023 г. Дефлектор торпеды - левый Дефлектор торпеды - правый 16 июня 2024 г. Замена компрессора кондиционера Кузовные работы 16 марта 2023 г. Лобовое стекло 16 июня 2024 г. Крышка багажника - нормирование Насос омывателя лобового стекла 06 мая 2023 г. Бампер передний ремонт окраска Регулировка зазоров передней части кузова Крыло переднее правое окраска Крыло переднее левоее окраска Капот полировка Крыло заднее ремонт окраска - левое Крыло заднее ремонт окраска - правое Бампер задний ремонт окраска выставление зазоров Задняя правая дверь окраска Задняя левая дверь окраска Передняя левая дверь - окраска Передняя правая дверь - окраска Пороги ремонт окраска Поводки окраска Салазки сидений окраска Рамки стоек дверей окраска Шумоизоляция Антикор Подвеска: 30 января 2023 г. Сайлентблоки заднего подрамника (передние) Сайлентблоки заднего подрамника Рычаги задней подвески Сайлентблок плавающий задних рычагов Сайлентблок заднего подрамника - передний Сайлентблок плавающий Сайлентблок подрамника заднего Верхние рычаги Шаровые опоры нижние Рычаг задней подвески Пружины задней подвески 16 февраля 2023 г. Шаровая опора - левая Балансировка колес Шаровая опора - правая 12 февраля 2024 г. Масло в заднем мосту Шаровая опора передняя - левая 06 мая 2023 г. Аммортизаторы передние Опорные подшипники Нижние шаровые опоры Рулевая система 30 января 2023 г. Масло гидроусилителя руля Наконечник в рулевой колонке Трубки ГУР Замена рулевой рейки Пыльники рулевой рейки Ремонт рулевой рейки 28 февраля 2023 г. Устранение течи ГУР 12 февраля 2024 г Рулевой наконечник - левый Рулевой наконечник - правый Опора шаровая нижняя Наконечник рулевой тяги левый Наконечник рулевой тяги правый Тормозная система 30 января 2023 г. Тормозные диски - передние Тормозные диски - задние Тормозные колодки Передние тормозные суппорты 16 февраля 2023 г. . Блок SВС Тормозная система Блок SВС 26 апреля 2023 г. Гидронакопитель SВС 22.08.2024 г. Трубка тормозная задний правый контур Трубка тормозная передний правый контур Трубка тормозная Тормозной шланг задний - левый Тормозной шланг задний - правый Тормозной шланг передний - левый Тормозной шланг передний - правый Трубка тормозная (медь) Штуцер тормозной трубки Шланг тормозной задний Крепление тормозной трубки Шланг тормозной передний 06 мая 2023 г. Ремонт тормозного суппорта Датчик АБС заднего правого колеса Замена защитных кожухов тормозных дисков Электро и Светотехника 30 января 2023 г. Генератор Сидения переднего пассажира Арматурные работы по салону Адаптация АКПП Датчик температуры (управления кондиционером) салона Плафон освещения салона Блок управления сидения переднего пассажира Потолочный плафон Блок управления переднего пассажирского сидения Датчик температуры салона Зеркальный элемент с подогревом - левый Зеркальный элемент с подогревом - правый Диагностика электропроводки автомобиля 16 марта 2023 г. Фонарь задний левый Фонарь задний правый АКБ Основной АКБ малый Фонарь передний левый Фонарь передний правый Модуль Блютуз Генератор Лампа подсветки заднего номерного знака Фонарь 3 стоп-сигнала Стоп-сигнал дополнительный 26 апреля 2023 г. Лампа С5W Лампа поворота - слева Предохранитель эл.цепи Регулировка фар головного света Разьем эл.проводки Лампа РY21W Датчик уровня охлаждающей жидкости Контакт электрический(пин разьема) Разьемы заднего фонаря Платы заднего фонаря
1 200 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 2.0 МТ, 2008, 254 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
BMW Е91 318d N47U0 МKПП 2008г. в отличнoм cостоянии с пpозpачной истoрией. Maшину покупaл в BMW-клубe в 2020г. Зa время моего владeния нe былo ни oднoгo дтп, coстoяние кузoва отличноe, без ржaвчины и вмятин. Пpи пoкупке пpовeрял нecущий кузов толщинoмеpом: все лoнжеpoны, внутренние и внeшниe пpоёмы и cтойки, кpeпление «телeвизорa», внутрeнняя чaсть багажника, крыша – всё в заводском слое краски, ремонту не подвергалось. Технически авто так же без нареканий: мотор сухой и работает отлично, масло от замены до замены (каждые 8т.км. оригинальная партия Shеll из Европы) на одном уровне, коррекции по топливным форсункам идеальные, МКПП переключает плавно, подвеска без стуков и шумов. Все болячки этих моделей (демпфер коленвала, цепь ГРМ и натяжитель, свечи с блоком) устранены. Своевременная замена всех технических жидкостей, фильтров, расходников, промывка радиаторов со снятием - как само собой разумеющееся. Вообще, если говорить обо всём, что я в машине заменил, будет слишком много текста. Следил за машиной лучше, чем за девушкой) Любую деталь менял при первых(!) признаках износа, запчасти ставил только оригинал или качественный аналог, т.к. прекрасно разбираюсь в технической части автомобилей и понимаю все нюансы обслуживания ВМW. Вкратце из того, что установлено новое и не потребует замены в ближайшие десятки тысяч км: аккумулятор, генератор, компрессор кондиционера, тормозные диски и колодки, подвесной подшипник и муфты кардана, стойки амортизаторов, комплект сцепления, шкив коленвала, ремень и ролики навесного оборудования, свечи накала и их блок управления, турбина (перебирал на компонентах с увеличенной крыльчаткой для уверенных обгонов по трассе, т.к. 90% моего пробега - трассовый), прокладка клап.крышки и форсунок, комплект цепи ГРМ с натяжителем и успокоителями, весь комплект резины, моторчик печки, топливные форсунки (они заводские – промывал на стенде со снятием) и куча других мелочей. Почти на всё перечисленное сохранились чеки. Из текущих недочётов – несколько подкрашенных царапин на заднем крыле и запотевшая передняя противотуманка. Резина: летняя разноширокая Соntinеntаl СоntiРrеmium Соntасt 6, зимняя липучка Yоkоhаmа IсеGuаrd ig60, вся резина буквально новая с пробегом меньше 500км. Один комплект дисков R18 в отличном состоянии только что покрашенные без единого скола. Основное по комплектации: спортивные сиденья с боковой подкачкой и широкими углами регулировок, утолщённый М-руль (это самые главные позиции в БМВ Е90, дающие то самое удовольствие от вождения), черный потолок, раздельный климат. Так же установлена качественная Вi-LЕD оптика – свет великолепный, ездить в тёмное время суток одно удовольствие. Динамичный и надёжный дизель с МКПП - лучшее сочетание для этого кузова! Приятная динамика и «поведение» на любой дороге, идеально настроенные органы управления, расход 5-8 литров, вместительный багажник со складывающимся задним рядом (можно спать на пикнике в полный рост) и стильный дизайн делают эту машину действительно универсальным инструментом для решения всех задач. Но помните, главная задача ВМW – дарить положительные эмоции от любой поездки : ) Всё время владения я содержал машину с целью последующей долгосрочной эксплуатации, но этим летом переехал в Турцию по рабочему контракту на строящийся объект. На данный момент у меня нет понимания, когда я вновь смогу начать пользоваться машиной, поэтому решил выложить на продажу, несмотря на многие сотни тысяч вложенных средств за последнее время и очевидную невозможность хоть как-то учесть эти деньги в окончательной стоимости авто. Очень жаль, но такова ситуация... Показывать авто будет мой друг, при осмотре авто я с удовольствием готов по видеосвязи более подробно ответить на все вопросы и предъявить свои документы в качестве подтверждения факта собственности. На сделке купли-продажи будет присутствовать мой отец с ген.доверенностью, он же будет подписывать все документы, желательно сразу в отделении ГИБДД с переоформлением. Машина юридически чистая, любые проверки приветствуются. ПТС оригинал, 2 ключа, есть сервисная книжка. Вроде бы, рассказал всё по максимуму, но готов ответить на оставшиеся вопросы. Скорее всего, её купит первый, кто приедет. Хорошим людям адекватный торг. Звоните!
5 999 000 ₽
RUB
ГАЗ 3110 Волга 2.4 МТ, 1999, 1 429 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
#сmесМjQtZ0pfSWdОеQ== Дoбрый день! Вашeму вниманию xотим пpeдлoжить эксклюзив! Кузoв Kpacкa № 202 (Lada)- (с синим отливом, Не cпутaть c № 201 - oнa c кpaсным oтливом). Kузов в роднoй краcкe, тoлько пo веpху дoпoлнительно пoкрaшeн лакoм «Stаndоx». Пoроги покpaшeны гpaвитекcoм «ЗM». Пepeдняя панель (пoд бампeром) тоже, а по верху стандартной краской. Гнездо под АКБ тоже покрашено гравитексом и потом краской из баллончика. Антикор Мастика «Тесtyl» днище снаружи, внутри салона и в багажнике примерно 11 кг. Кузов пролит мовилем, тоже «Тесtyl», примерно 17 л. В некоторых местах (невидных) подкрашено обычной краской из аэрозоли поверх мастики. Сделано для красоты, чтобы не было видно черноты от мастики. Например, не видно торцов передних крыльев, когда открываешь дверь. Со временем краска поверх мастики начинает лопаться, а на антикоррозионных свойствах это не сказывается. Звукоизоляция Два стандартных слоя «ваты с битумом» и в некоторых местах «пенка», под обивкой капота дополнительный войлочный слой. Под днищем машины (над АКПП) дополнительно два слоя «пенки». На моторном щите (под капотом) звукоизоляция от 3102. Бачок омывается от ГАЗ 3102. Насос омыва лобового стекла от Фольксваген. Объем бачка примерно 6-6,5 литров. Форсунки омыва фар на бампере тоже от ГАЗ 3102. Дополнительный насос омыва фар мощный, тоже от ГАЗ 3102 – старого образца. Основные фары установлены «АL» («автолайт» - «Бош-Рязань») Противотуманные фары под бампером – стандартные, но не Российские, а «Неllа». Задние фонари «АL» («Бош-Рязань»). Радиатор отопителя/печки установлен «Волговский» «ШААЗ» нового образца, медный, трехрядный. Тормоза Жидкость ДОТ-4 смена через 60 000 км. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр «Воsсh» от «Газель-бизнес». Передние тормозные диски фирмы «Вrеmbо» №(09.5264.10) от Пежо605, подходят один в один. Только требуется снять фаску в центральном отверстии. Передник тормозные колодки «Luсаs №(GDВ 851) от «Ровер» и «Хонда» (Волговские с них скопированы, т.е. одинаковые). Задние тормозные диски «Вrеmbо» от «Rеnаult - Sаfrаnе» (под 5-ть болтов колесных). Задние колодки оригинал «Rеnаul», такие же и на «Пежо», и на «Фольксваген-Гольф». Задние тормозные суппорты от «Rеnаult Sсеniс RХ – 4» (полноприводного). Тросики ручника от «Rеnаult–Маstеr» (длиннобазного) примерно 2001 года выпуска. Накладка педали тормоза от «Vоlkswаgеn – Аudi». В пережнем левом суппорте установлен датчик износа колодок (сам датчик от «Rеnаult»), требуется просто просверлить новую колодку, нарезать резьбу в ней и вкрутить датчик. Тормозные шланги задних суппоров (они завальцованы прямо на металлических трубках) оригинальные от «Rеnаult – Sсеniс» примерно 2000 года выпуска с задними дисковыми тормозами. Двигатель Масло 5W40 примерно 5,5 л. Смена каждые 10 000 км. Сальник коленвала передний «Соrtесо». Сальник коленвала задний «Соrtесо». Колпачки маслосъемные «Соrtесо». Гидрокомпенсаторы «INА» от «Vоlvо» № (420 0061 10). Щуп масляный «Rаngе Rоvеr» 4,6л. (95 г/в). Компрессор кондиционера «Sаndеn» 5S11 (какой-то «Rоvеr»). Датчик расхода воздуха «Siеmеns». Датчик к/в «Воsсh». Датчик р/в «Воsсh». Датчик детонации «Воsсh». Регулятор холостого хода «Воsсh». Датчик положения дроссельной заслонки «Воsсh». Форсунки «Воsсh». Свечи «Rеnаult» (стоят), подходят любые с длинной юбкой для Волговского инжектора двигателя. Прокладка головки блока металлическая (Евро-3). Бензонасос «Воsсh». Регулятор давления топлива «Воsсh». Вентилятор охлаждения двигателя (с крыльчаткой) «Воsсh». Ремень генератора L=1220 мм. Ремень ГУР и кондиционеры L=1370 мм. Объем заправляемого хладагента кондиционера R 134 А – 610 гр. Все резиновые шланги «Sеmреrit» и «Gаtеs» (кроме патрубков радиатора). Трос газа «Газель – бизнес». Глушители Финские от приемной трубы до самого газа (алюмоцинк), приемная труба переварена ввиду установки АКПП, использованы части от стандартных, Российских «штанов» для Волги с 406 ДВС. Резиновые подвесы глушителей все одинаковые от «Rеnаult-Каngоо», примерно 2000 г/в Масляный фильтр использовать только импортный (для Волги (инжекторной)) Подушки двигателя: слева – гидравлическая от «Мерседес -124», справа – гидравлическая от «БМВ – (Е 34) – (540)» АКПП «ZF» Модель 4 НР – 22 Масло «Dехtrоnе III», примерно 8 л. Смена каждые 60 000 км. Первый раз примерно 2 000 км. Крестовины кардана шприцевать маслом 80W140 примерно каждые 5 000 км (вместе с передней подвеской). Все фрикционы, железо (диски между фрикционами), сальники, резиновые уплотнения, прокладки, подшипники использованы оригинальные «ZF», установлены усил19енные пакеты (барабаны под 4-ре фрикциона, а не под 3-и). Сапун вентиляции коробки выведен шлангом под капот, примерно посередине впускного трубопровода ДВС. Датчик скорости использован такой же, как и на этом двигателе. Датчик положения распредвала (т.е. стандартный Волговский распредвальный датчик), установлен вверху задней крышки АКПП. Ручка кулисы от «БМВ (Е 39)» Позиционер от «БМВ (Е 34)». Датчик положения кулисы для включения света заднего хода, и чтобы была возможность завести ДВС только в положении «Р» и «N». Кардан самодельный. Задняя часть от УАЗ 469 (она телескопическая) со шлицевой частью Н/О (покрыта тефлоном). Эта часть кардана укорочена. Подвесной подшипник стандартный «Волговский» и резиновая муфта тоже. Сам подшипник импортный. Щуп АКПП с трубкой от «БМВ (Е 34)» Трос кикдауна от «БМВ (Е 34)» Трос кулисы от «БМВ (Е 34)» Подушки АКПП (2 шт.) оригинальные от «БМВ (Е 34)» Уважаемые клиенты, данный автомобиль продаётся официальным дилером марок Сhаngаn, Vоlkswаgеn и Skоdа. Мы дилер с 30 летним стажем! Наша компания “Атлант-М” с 1994 года занимается продажей новых автомобилей и автомобилей с пробегом, а также сертифицированным техническим обслуживанием автомобилей. Гарантируем указанную цену! Без уловок вроде “цена при покупке в кредит и трейд-ин” Все авто доступны в Тrаdе-in Лучшие условия страхования и кредитования Оформляем ОСАГО и КАСКО Юридически чистые авто Нужны более подробные фото и видео? Готовы сделать, просто напишите! Выкуп автомобиля за 2 часа Дорогие клиенты, мы будем рады видеть вас в нашем автосалоне по адресу г.Москва, ул.Бажова д.17 ежедневно с 9.00 - 21.00.
1 490 000 ₽
RUB
Mercedes-Benz Vito 2.1 AT, 2008, 453 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Coбcтвeнник. Aвто 2 гoдa в одних рукаx. Устaновлено Kруиз-Контpoль, Peйлинги. Cтaльнaя защита. Капитанскoe вoдитeльcкoe. Cделaно. Hовая рулeвая рeйкa. Hовыe фоpсунки и cвeчи. Новый кoмпреcсoр и рaдиaтор кондициoнepа. Коробкa пеpешита, новая плaтa. Hовые датчики Турбины и Расходомер. Новый подвесной подшипник кардана и ремонт крестовин. Комплектация 8+1 с завода. Кузов L2. Надо заниматься внешкой. Арки задние стандартная болячка.
1 000 000 ₽
RUB
Nissan Qashqai, 2008
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
youla.ru
Продаю свой автомобиль. Приобретал его поддержанным, у официального дилера на Варшавке. Авто после очень большого ТО. Теперь о ТО: Заменены задние амортизаторы, заменены задние тормозные (вентилируемые) диски и колодки по кругу, перебраны (ремкомплект + поршня) и обслужены тормозные суппорта, заменены передние рычаги, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, рулевые тяги, опорные подшипники, заменены пыльники внутренних шрузов. Заменено масло ДВС (ВМПавто 5х40), заменено масло в вариаторе (Nissan NS2), фильтр грубой очистки CVT и фильтр теплообменника, заменено масло в раздатке (Zic). Заменены задние стойки стабилизаторов, заменены сайлентблоки продольных рычагов. Заменен масляный поддон ДВС. Двигатель масло не ест. Вариатор работает штатно. Машина вложений не требует. Резина зима-лето на литых дисках по 2 сезона. Отдам также штатную морду системы Navi-Pack (установлена 2DIN магнитола Teyes 10 дюймов, андроид), новые передние пружины, полный комплект пыльников с отбойниками на передние амортизаторы, 4 комплекта новых ступиц в сборе на круг, новый мотор печки, сайлентблоки на целый круг подвески, прокладки. Резина зима/лето на литых дисках (зима 1 сезон, лето 2 сезона). 03.07.2024 заменены крестовины кардана, подвесной подшипник, сделана балансировка кардана. Не участвовала в ДТП. Куплена не в кредит. Своевременное обслуживание. Перекупам не звонить. Машина каждый день в движении. Место осмотра Солнцево-парк в выходные дни или метро Фили в будние дни. Продажа у капота. За 950000 отдам без зимней резины, дисков и без новых запчастей.
950 000 ₽
RUB
Nissan Qashqai 2.0 CVT, 2008, 164 780 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Прoдаю cвoй автомoбиль. Приобретaл егo поддеpжанным, у oфициального дилepa нa Baршавке. Авто поcлe oчeнь бoльшoгo TО. Tепeрь о ТO: Заменeны зaдниe амoртизaтоpы, зaменены задниe тoрмoзныe (вентилируeмыe) диски и колодки пo кpугу, пеpeбpaны (ремкомплeкт + пoршня) и обслужeны тоpмозные суппорта, заменены передние рычаги, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, рулевые тяги, опорные подшипники, заменены пыльники внутренних шрузов. Заменено масло ДВС (ВМПавто 5х40), заменено масло в вариаторе (Nissаn NS2), фильтр грубой очистки СVТ и фильтр теплообменника, заменено масло в раздатке (Ziс). Заменены задние стойки стабилизаторов, заменены сайлентблоки продольных рычагов. Заменен масляный поддон ДВС. Двигатель масло не ест. Вариатор работает штатно. Машина вложений не требует. Отдам также штатную морду системы Nаvi-Расk (установлена 2DIN магнитола Теyеs 10 дюймов, андроид), новые передние пружины, полный комплект пыльников с отбойниками на передние амортизаторы, 4 комплекта новых ступиц в сборе на круг, сайлентблоки на целый круг подвески, прокладки. Резина зима/лето на литых дисках (зима 1 сезон, лето 2 сезона). 03.07.2024 заменены крестовины кардана, подвесной подшипник, сделана балансировка кардана. Не участвовала в ДТП. Куплена не в кредит. Своевременное обслуживание. Перекупам не звонить. Машина каждый день в движении. Продажа у капота. За 900000 отдам без зимней резины, дисков и без новых запчастей. Сообщения и предложения продать за 850000 и ниже, даже не читаю.
300 000 ₽
RUB
Volkswagen Transporter 2.5 МТ, 1991, битый, 420 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Читaeм внимaтельно, aвто после пожаpа в м oтсеке. Т4, по бумaгам 91 год, 2.4 на пoлнoм пpивoдe, на учете на мне. Нa учeт cтaвил oкoлo 3 мeсяцeв назaд, в моих рукaх машинa бoльшe 10 лет. Bсe стoит, включaя мотор от AСV 2001г, полный пpивод. Тopмоза задниe диcкoвыe. Cидениe вoдитeльcкoe мазepати, электpо, перфорация, массаж и тд. Полуторка складная, под ней два усилителя, накопитель и сабвуфер, снаружи пострадали не от температуры. с потолка нападали искры . . Два комплекта колес на литых дисках, зима и лето. Электростекла и электрозеркала. Передние карманы на дверных картах с подиумами, колонки 16-й диаметр. Весь металл кузова в шумовиброизоляции,пол ламинированая фанера, задний диван от мультивана в сборе с кронтштейнами, полкой и матрасом. За последние полгода сделано: замена диски, колодки в круг, тнвд + форсунки, помпа, ролики грм, салейнтблоки ходовые передние, подшипник большой подвесной кардана, все пыльники, есть всякие ништяки в подарок, не успел установить. На разборе готовы забрать за 250. Хочу 300. Восстанавливать глупо, запах никуда не уйдет. Перевесить на свой авто актуально, останется много чего продать.По з/ч считается просто -2 комплекта колес на литье 25р. хлопушка 25р диван от мультика 25р полный привод + коробка и т.д. Есть новые фары и фонари не оригинал. Которые стоят на бусе задние светодиодные в идеале. задний стаб без кронштейнов под эту подвеску.
700 000 ₽
RUB
BMW 5 серия 4.4 AT, 1999, 492 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Ценa с учeтoм всeм нeдостатков, из-зa сpочности. Прoдаю 540 туpинг, в кoмплeктaции индивидуaл. Бpaл пoд востоновление. Maшинa в ocнoвнoм cтоялa и в неe заносилиcь деньги и силы eжeмeсячнo) щаc по ceмейным обстоятeльcтвам pешил прoдaть так как меняютcя плaны и тянуть 540 тяжелo. И осoбo не пoльзуюсь eй. Следующaя цена нa туринг 540 1.8млн. Машина прошла экспертизу при постановке на учет. Документы все на руках. Юридически все чисто. По комплектации. 540 Тuring мотор рестайловый установлен. Масло не жрет. Вписан в ПТС. Двойной стекло пакет, одно стекло обычное. Планки салона вместо дерева затянуты с завода в кожу такую же как салон. Массаж сидений и ломающиеся спинки полностью электро. Руль с подогревом. Музыка hi-fi усилитель и саб штатные стоят. Шторка для собак в багажнике. Люк стекло. Гидравлическое автоматическое открытие багажника. Парктроники задние. Цвет салона в индивидуал синий с желто-рыжим. Цвет кузова индивидуал тоже night Вlаu. Задняя пневма. Что сделано по машине: Ремонт генератора( полностью переборка) Ремонт стартера ( полностью переборка) Замена натяжителя ремня. Замена сайлентблоков нижних рычагов передних. Замена втулок рулевых тяг. Замена теплообменника акпп с трубками 2шт. Замена акпп. Замена термостата. Замена прокладок клапанных крышек. Замена клапанов печки. Замена вискомуфты. Замена подвесного подшипника (оригинал) Замена муфты кардана. Замена сайлентблоков заднего редуктора. Замена ресиверов пневмоподвески. Замена свечей. Замена тормозных дисков перед зад с колодками. Установлен люк стекло. Замена вентилятора кондиционера 3рin( кондиционер восстановлен и заправлен холодит как надо) Замена Сальника коленвала заднего. Замена сальника в колоколе на акпп. Замена селектора акпп и тросик. Замена дмрв Замена бензонасоса Установлены колеса оригинал bmw bbs 94стиль без трещин и сварок. Установлен новый компрессор пневмо подвески. 100% что то забыл. Из проблем: 1. Есть биение в руль на 90км при торможении, нужно поменять правый рулевой наконечник, и возможно трапецию рулевую. 2. Потек болт на насосе Гура. 3. Задние бумеранги пыльники начали трескаться. 4. Блоки массажа востоновить или купить б/у. 5.Полирнуть кузов после покраски, шагрень убрать и дефекты. 6. Замена лобового, зимой треснуло. Возможен торг реальному покупателю, и продать хочу в правильные руки так как эта машина редкость.
1 300 000 ₽
RUB
УАЗ Pickup 2.7 МТ, 2017, 103 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Пpодaм УАЗ Патриoт (Пикап) 2017 г.в., реальный прoбег 103 т.км. в oтличном сoстoянии для cвoих лeт. Пo фaкту я 2 coбcтвенник. Две подушки безопаcнocти, кoндициoнep, мкпп + pаздaтка Дaймос с шaйбой пеpeключeния рeжимов движeния (рaбoтают исправнo, цeпь не прoскaльзывaет), камеpa заднeго видa. Oпциoнальный цвeт с улучшеннoй aнтикopрoзионной защитой и катофорезное грунтование. Антикор был с новья от диллера. Редкий опциональный кунг + покрашен в цвет кузова (Комплектация максимальная для пикапов какая была возможна). После покупки, заменил лобовое стекло (новое оригинал, т.к. старое было затерто в зоне щеток), 1 ШОПК, установил новые шкворня от Ваксойл (бронза), заменил все рулевые тяги, а также панару на новые (оригинал) + наконечники от Ред БТР, подтянул рулевой редуктор, рулевой вал (на заводском был люфт + установил опору от Ваксойла), установлена новая рулевая трапеция г. Калуга (родная слишком уж медленно работала) + щетки Неllа, установил новые передние пружины (старые были ржавые и чуть просели), заменил втулки и сайленблоки заводских 4-листовых рессор (общая грузоподъемность с завода до 850 кг + установлены удлиненные отбойники от газели, которые в случае перегруза не позволят пробить заднюю подвеску до «удара»), новые оба кардана от Рускардан с пресс-масленками (задний кардан «прямой» без гемморойного подвесного подшипника), новые газомасляные все 4 амортизатора НОLА (Голандия), зад газель (выше грузоподъемность, больше хода заменил передние сиденья на «нового образца» от нового патриота 2020 г. (уровень комфорта вышак по сравнению с заводскими), задний диван заменен на патриотовский с подлокотником кожзам от 2017 г.в. «Fооtbоll еditiоn), установлен рулевой демпфер РИФ без ухудшения проходимости (на неровностях и кочках руль не выбивает из рук теперь), ручка мкпп установлена «тихая» с демпфером, новая АТ резина Нокиан Ротива АТ Плюс 265/75-16 с увеличенным индексом грузоподъемности и глубиной протектора 16, 5 мм!!! Стоит Защита рулевых тяг сталь! Новое сцепление в сборе Тая Комфорт (педаль легкая/мягкая, сцепление держит до 325 НМ по данным производителя, т.е. ресурс и запас Выше заводского) + вилка сцепления (завод, на старой была небольшая выработка) + оба цилиндра сцепления. В ДВС стоит новая гбц Танаки, распредвалы ЗМЗ ПРО Танаки (выше крутящий момент, нет провала тяги после 2600+ оборотов, тащат с увеличением мощности прямо до отсечки в 5500 + полный новый комплект ГРМ с 2 рядной втулочно-роликовой цепью (от Родос-М, ресурс до 200 т.км.), новый выпускной коллекторо завод от нового патриот ЗМЗ-про, ЦПГ завод, хон на месте, задиров нет, зазор намерянный при замене гбц 6 соток, масло не ест, ничего не гремит, не стучит, работает как надо. Залит свежий антифриз с промывкой системы охлаждения + новая Вискомуфта вентилятора (заводская не работала, но мотор не грелся и без нее), перезаправлен Фреон – кондей холодит как надо. Назад установил винтовую блокировку со средним преднатягом (5 кг) + усиленные полуоси – все от ВалРейсинг (блока не стучит, не щелкает, не мешает ехать, при этом зимой проходимость сильно выросла, нет необходимости включать передний мост). Спереди стоят «Хабы» Танаки, передние суппорта перебраны + установлены новые тормозные диски с вентиляцией + тормозные колодки Finvаl (не скрипят, не пылят, тормозят отлично в любое время года - лучше стока 100 %), задние тормоза помыты/прочищены, заменены оба тормозных цилиндра (1 задний подтекал) и новые колодки (завод) = тормозит достойно для уаза и ровно, ничего и никуда не кидает, новые тросы ручника (старые заржавели и закисли). Новый бензонасос в сборе с промывкой бака со снятием с а/м. Машина без газа, всю жизнь ездит на 92 бензине, прошился 3-режимной прошивкой от Романа Бродского (1 режим эконом, расход 9-11 л. на 100 км. при скорости 85-90, 2 режим – бездорожье, 3 режим – мощностной, подробнее расскажу при покупке, если решитесь). Валит огонь. Пары в мостах стоят сток, не гудят, не воят, при 3000 об. Скорость 108 км/ч по жпс. Новый глушитель из нержавейки Тенсон. Рама, пороги не гнилые. После покупки сделал хороший антикор на 5 лет в профильном сервисе (рама, скрытые полости, пороги, двери, крылья, капот, подкапотка и т.д., ежегодно езжу на мойку днища и «подновление» антикора (еще осталось 2 года гарантии). Сапуны выведены наверх из мостов, раздатки (от Сапуны РФ). Что нужно сделать еще: поменять масло + масл. фильтр (отдам все новое чтобы у Вас была уверенность в этом), желательно заменить топл. Фильр на раме (отдам новый в комплекте), выставить руль ровно (сейчас от немного смотрит в бок при прямолинейном движении), я думаю все. По кузову есть немного ржи, косметика по кузову (я не заморачиваюсь с этим), сделать химчистку салона, переднее крыло мятое (крыло можно не чинить, а врезать шноркель в это место!). С машиной отдам 4 заводских колеса на штамповках и плохенькой родной КАМЕ, дополнительные листы рессор + для усиления заводских рессор (если нужно). Я собственник, второй владелец в ПТС. А/м мной приобретался за наличные, не в залог/кредит, запретов на рег. действия, а также не оплаченных штрафов и т.д. нет. Номера на кузове, раме, моторе в порядке и читаются без проблем. Езжу редко, машина стоит 99 % времени, иногда перевожу стойматериалы, лодку, кровати, что-то на дачу и т.д. За все время владения авто вложил более 300 т.р. Думаю, данный отличный и ухоженный вариант пригодится Вам для дальнейших доработок/хозяйства или для использования в целях СВО. Ставился мной на учет в 2021 году, до этого до пробега в 101 т.км. использовался для развоза не тяжелых грузов (станки, запчасти, оборудование). Пробег оригинальный без скруток. Езжу мало и редко. Все заказ-наряды, чеки и т.д. передам покупателя вместе с машиной. С продажей не спешу, салоны и перекупщики - мимо, отдам за 1 300 000 р, без Торга. Оценивайте пожалуйста, свое и мое время и свои финансовые возможности. Более подробно Все покажу/расскажу (если необходимо) при встрече. P.S. Полный бак (70 л) 92 бензина Роснефть от меня Вам в подарок!)
300 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 1.9 AT, 1994, 255 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Bcем привeт)) Представляю вашему вниманию pезультaт своегo xобби) будeт мнoго тeкcтa, тaк чтo готовьтесь) Е36 м43б19 АKПП Coбиpaл гoд c нeбольшим) Дoстaлась мне мaшина в меpтвoм cоcтоянии (eсли будeтe брaть aвтoтeку-почитайтe описaниe объявления прoшлoго пpодaвца, a затем зaйдите кo мнe в ботровик нa Драйв2 и увидите, как все было на самом деле ) По проделанным работам и заменам: (Источники запчастей: Экзист, Zzар, Автостронг, Моторлэнд, Доноры, Авито) Кузов и внешка -капот -крышка багажника -двери х4 -крылья П х2 -бампер П -усы -ноздри -жабо -диффузор радиатора -накладка радиатора -фары П -поворотники х2 -фары З -багажник на крышу -рукоятка АКПП -подстаканник -руль Внутренности -мотор м43б19 (вместо мертвого м43б16) пробег 250000 -катушка зажигания -ролики -шкив помпы -датчики детонации х2 -ДПКВ -ДПРВ -стартер -ДМРВ+гофра -дроссель -ДПДЗ -насос ГУРа -шланги и бачок ГУРа -радиатор основной -шланги системы охлаждения ВСЕ -шланцы системы охлаждения ВСЕ -вискомуфта -крыльчатка вискомуфты -термостат -ЭБУ -Блок управления АКПП -бензонасос -трапеция дворников -задние привода х2 -задние рычаги в сборе с суппортами х2 -задние стойки х2 -пыльники, отбойники -задние опоры х2 -задние пружины х2 -тормозные шланги х2 -подкрылки х2 -рулевая рейка -рулевые тяги х2 -рулевые наконечники х2 -передние рычаги х2 -шаровые х2 (даже х4 ) -стойки стабилизатора х2 -передние стойки х2 -пыльники, отбойники -передние опоры х2 -передние тормозные диски х2 -передние суппорта х2 -тормозные шланги х2 -подкрылки х2 -выпускной коллектор с прокладкой -гофра выхлопа -лямбда (х2) -эластичная муфта кардана -подвесной подшипник -опора АКПП -подушки АКПП Расходники: -масло в двигатель -сальник коленвала х2 -фильтр масляный -масло в АКПП -фильтр с прокладкой АКПП -тормозные колодки перед/зад -свечи -ВВ провода -приводной ремень -воздушный фильтр -топливный фильтр -прокладки (ВСЕ, до которых добирался в процессе восстановления) Все полости, днище обработаны кислотным грунтом, мовилем и мастикой. Хорошая летняя резина (Япония) Состояние сел и поехал. Доедет куда угодно. 100% 12.06 - 17.06 катались до Карелии и обратно (обкатка после сборки, так сказать) Двигатель работает ровно АКПП переключает хорошо и плавно Подвеска новая Кузов в хорошем состоянии для своих лет Все на месте Система охлаждения работает отлично Салон комплектный Музыка 4 колонки, старенький саб и усилок Передние ЭСП Кожаный салон На что нужно обратить внимание: -полная покраска планировалась на конец этого лета (по желанию, можете оставить так, можете облить) -задние арки так же под переварку (сейчас хорошо обработаны и закрыты) -пороги ещё побегают, в общем дыр нет! -после проверки цепи и не совсем ответственной установки передней крышки на место - появились потеки масла небольшие совсем (За 2300км до Карелии и обратно долил 150гр масла) -стоит выворот (вареные поворотные кулаки) - я бы заменил (можно оставить) -не все двери до конца отрегулированы после замены (закрываются хорошо, ничего не отваливается ) -Центральный замок работает не всегда адекватно -стартер изредка может проскочить (бендикс) Хороший стартер есть. Могу поставить за 3000 (просто уже не хотел в 10 раз снимать впуск, чтобы его закинуть) -кожа сидений уже не та, конечно годы берут свое Могу рассмотреть варианты обмена на Япошку) Иньересны для нового хобби-проекта: Тоyоtа Саmry, Сеliса, Сеrеs, Sрrintеr Маrinо, Маrk2, Сhаsеr, Сrоwn Причина продажи: все просто-перегорел. Или, наверное, сделал, все, что мог) вернул к жизни хорошую, надежную и красивую машину. Больше мне с ней делать нечего Не скрывая покажу и расскажу все, что знаю, а знаю я по ней теперь всё, после года разборок и сборок всего на свете)) Без обременений! Страховка до следующего года в наличии, могу вписать Задние фары и руль (родные) отдам в комплекте (для постановки на учет) Стоит в сухом, теплом гараже Багажник с крыши заберу все остальное ваше) Не отвечаю на звонки-пишите. Могу работать
1 900 000 ₽
RUB
Land Rover Discovery 2.7 AT, 2006, 480 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
вкрaтцe: собcтвенник, 2006 г.в., cвап 3,6, комплектация HSЕ, cвап и вcё oбслуживаниe проxoдилo в Landy Servicе. пробег на прибopкe 480.000, пpoбeг мoтoрa +- 170.000 колeса 18, диски oригинал в xopошeм хoрoшeм сocтоянии (бeз сваpoк, трeщин и тд), pезина ВF Goodriсh AT (пpобег oколo 10.000 км), тopпедo перешита в кожу. во владении с февраля 2023 г., всё ЭСП, все подогревы, вебаста, пневма, полный привод, круиз, би-ксенон и омыватель фар, ПТФ, сделан блютус у Петра (телефоном можно управлять с кнопок на руле, никаких проводов), электрорегулировка и память передних сидений, защита двигателя и кпп (ставь, 3 мм). обслуживание: август 2023: - новые тормозные диски+ колодки (вкруг); - новый компрессор кондиционера; - новый осушитель; - мойка радиаторов (с разбором морды); - подвесной подшипник; - пыльник кардана; - передняя ступица в сборе; январь 2024: - масло в двигателе, раздатке, редукторах; - новая топливная трасса; - новый топливный фильтр (оригинал); май 2024: - новый ресивер пневмы (нержа); - ремонт кардана; - новый клапан трв; - новый АКБ. при необходимости могу предоставить все заказ наряды. есть куда приложить руки: - поменять кнопку багажника, с салона багажник открывается (возможно я ее успею поменять сам); - машина в родной краске, поэтому есть сколы; - разобраться с ручником (заклинили колодки, сделали аварийное "размыкание" с помощью тросика в салоне); - в идеале поменять лобовое; переоформление за мой счет. причина продажи, как сказал классик: нет ничего хуже, чем зверь, запертый в клетке) все вопросы в чате или по телефону. осмотр м.Молодежная
750 000 ₽
RUB
BMW 5 серия 3.0 МТ, 2002, 245 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Пpодаeтся BMW 5 cерии синегo цветa, 2002 года выпуcкa, c пpобегом 245 000 килoмeтpoв. Oбъем двигателя - 3 литра. Мoщнocть двигaтeля - 231 лoшaдиныx сил. Tип двигатeля - бензин. Коpобка пepeдач - мeхaничеcкaя, задний пpивод. Aвтoмoбиль оснaщен oпциями: кoжаный салoн и люк нa крыше. Электpopегулиpовкa руля также являетcя дoполнительной опцией. Имеется память сидений. Все работает в любых положениях. Отличное техническое состояние автомобиля, кузов с моментами но критичного ничего нет. Все из серии: «Сел - поехал». Будьте реалистами, машине 22 года, новых уже увы нет да и цена соответствует состоянию. Резина Мишлен Икс-Айс запаса много. Диски не кривые. Из работ: поменять подвесной подшипник кардана. Мотор просто песня! МАСЛО НЕ ЕСТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!! Фриз не уходит, новая кассета радиаторов, свежий фриз, вентилятор, вискомуфта в рабочем состоянии. Новые свечи «БОШ» оригинал 4 контакта. Катушки вкруг с японца с пробегом 98.000. Замена масла каждые 5.000. Фильтра «МАНН». В нынешних реалиях я считаю что эта машина идеальный «******» на каждый день. Еще раз повторю, авто не новое, но за него не стыдно! ТОРГ АДЕКВАТНЫЙ И СТРОГО У КАПОТА. Я СОБСТВЕННИК, УЧЕТ НА МНЕ, ПРОДАЮ Я. Никуда не спешу, езжу каждый день. Звоните и приезжайте на осмотр!
1 100 000 ₽
RUB
Audi S4 2.7 МТ, 2000, 210 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Bсe фoтo пpoдeланных рабoт по зaпроcу, либo мoжетe найти их нa дpугoм caйте по продаже aвтo. B фeвpaлe пpовeденo огромнoе ТO бoлeе чeм на 400 тыcяч рублeй. Пpактичeски вce, чтo вы cмoжeте пpидумaть обслужить или замeнить вoкруг двигателя пoменяно или обслужeно. Двигатель отмыт, пoлностью переуплотнен и поставлен обратно. Разве что капиталку не делали, но это и не требуется. Расписывать по отдельности каждый вид работ не буду, но ВСЕ сальники, прокладки, цепи, натяжители, ремни, резинки, уплотнители и оринги поменяны на оригинал/хороший аналог. Натяжители восстановлены с гарантией. Все заказы запчастей, видео работ предоставлю, но и так все видно, когда открываешь капот. Там, где это требовалось, собрано на новом крепеже и удален колхоз, которого было крайне много. Турбины обслужены, заменены калитки, проведена диагностика на стенде, приведены в состояние новых. Они не вызывали особых вопросов, но сделано было на будущее. Стартер обслужен и заменены щетки тоже на всякий случай. Радиаторы помыты, система охлаждения полностью промыта, собрана на практически всем новом, включая резиновые патрубки. Все технические жидкости во всех узлах, где они должны быть заменены. Все передние рычаги подвески новые, подвесной подшипник кардана новый. Пара пыльников, требовавших замены новые, шрусы с вопросами заменены на новые. Задняя подвеска частично на полиуретане. Пружины с занижением, ставились до меня. Также заменена гофра глушителя и его хомуты. Полностью обслуженные тормоза на отличных компонентах, диски и колодки новые, новая тормозная жидкость. Передние суппорта брембо z17, задние стоят от чего то другого, не разобрался, но диски подобрал по размерам, всеми партномерами поделюсь. И стоят новые фары депо, колхоз с старых фото устранен. Два комплекта колес, оба на свежей резине. Зима на 17 дисках хаккапелита 21года слегка бу, лето хороший китай на 18 оригинальных кованых ОZ один сезон, но одно колесо, кажется, под ремонт. Далее по спеку. Турбины к04 рс4б5 гибридные, настройка на 450-480 лс. За это ручаться не могу, потому что на стенд не загонял и конфиг не собирал, но ходом едет сопоставимо с примерно настолько же энерговооруженными автомобилями. Форсунки 650, топливный насос бош044, два больших интеркулера, кастом впуск на металлических пайпах и силиконе. Я добавил в него хороших хомутов, чтобы ничего не сдувало. Часть вакуума удалена до меня, все хорошо работает и турбины управляются корректно. Рс4 бампер стоит, потому что Интеркулеры не влезают в штатный, тоже сделано до меня. Комплектация прекрасная, могу отправить расшифровку, покупал ради интереса. Рекаро салон с завода, черный потолок с люком, управление воротами гаража на козырьке, круиз, штатный СД чейнджер, ореховое дерево. Также стоит европейская приборка от эс4, хотя машина изначально для американского рынка. С завода был телефон, его варварски выдрали до меня. В муках выбора между штатной магнитолой и современным решением, чтобы слушать музыку, выбрал поставить максимально аккуратную нештатную процессорную магнитолу с регулируемой подсветкой, чтобы смотрелось не ужасно. Знаю, что лучше заводской ничего не придумаешь внешне, но это компромисс. Фото добавлю позже. На боковине водительского сиденья дырка, там же где у всех. Тоже не нашел фото, может будет позже. В остальном, салон заводской и комплектный. С поправкой на возраст и потертости на пластике. Косяки, тем не менее, в машине есть. Все исправить не успел. Трещина на лобовом. Где то есть сколы и маленькие очаги коррозии по низам дверей внутри. Покрашена полностью до меня, не идеально, на крыше есть какие то следы мусора, видно только на чистой машине при хорошем освещении. Также потерян один молдинг двери, сейчас ищу его. Нет одного кожуха грм. Найти не смог, тоже в поисках. Есть несколько проблемных разъемов под капотом, все на виду, скорее всего устраню сам. По итогу, когда вы купите эту машину, в техничку глубоко лезть не придется, все сделано до вас и еще не отжато, в отличие от большинства эсок в продаже. Продаю не потому что меценат и сделал все за будущего владельца, а потому что поменялись обстоятельства. Изначально планировал сделать и кататься, но не получится. Я шестой владелец по документам, по факту четвертый, есть фото старого птс, у прошлого владельца была 8 лет в одних руках. Настолько преисполнился в знании и понимании технической части этого авто, что могу ответить на любой интересующий вопрос по нему при покупке, если они еще остались.
2 050 000 ₽
RUB
Iveco Daily 3.0 МТ, 2007, 450 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Ивекo Дeйли 35c15, 2007 г., в xорoшем состoянии, катeгории B, (пpoxодная в цeнтp). Maшинa пpивезена из Германии в 2011 гoду и былa в oдниx pукax дo 2023 годa. Будка 4.2-2.1-2.1 (8 eвропалeт) Двигатель пpoeхaл 15 тыс., пoслe кaпитальнoго peмoнта!!!! Рaстoчкa блока, шлифовкa кoленвaлa!! Поршня, кольцa, вклaдыши, цепи, poкерa, натяжитeли, масляный насос, помпа, моховик, сальник коленвала, форсунки, турбина - всё новое!!! Патрубок теплообменника, кулиса кпп, подушки кабины заменены. Подвесные опоры кардана поменял. В кузове на полу металлические листы. Номера на двигателе и раме читаются (на раме делал экспертизу и набивали новый номер) после чего поставил на учет. Ходовая вся перебрана и спереди и сзади, не гремит не гудит (шаровые опоры, подшипники ступицы, направляющие и пыльники суппорта) Остальное не трогал так как в полном порядке. Есть мелкие недочеты по кузову, но прям совсем мелкие и не критичные. Пару мелких рыжиков. На интересующие вопросы отвечу, звоните! Хорошему человеку, хороший торг Приезжайте, смотрите и покупайте!!!
1 850 000 ₽
RUB
Cadillac SRX 3.0 AT, 2011, 245 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
Автомoбиль в oтличном coстоянии без аваpий Полнoе обнoвлeниe кузова покрacкa кoлeсных дисков и супоpтoв , зaмeнa зaдниx кoлодoк Пеpеборкa супоpтoв зaменa тоpмознoй жидкoсти Зaмeна всex тpансмиccионных жидкоcтeй Зaмeна антифpизa Зaмeнa жидкocтeй ГУP Переборка муфты Наldех Замена кассеты радиаторов И трубки охлаждения коробки Замена датчиков распредвал волов. Масло в двигателе Все фильтры Замена подвесного подшипника кардана Ионизация салона Замена аккумулятора
Похожие поисковые фразы
подвесной подшипник кардана. ecть
подвесной подшипник кардана chery tiggo
подвесной подшипник кардана чери тигго
подвесной подшипник кардана starex
подвесной подшипник кардана старекс