Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Автомобили
Радиатор охлаждения масла двигатель в Москве
Объявления по запросу «радиатор охлаждения масла двигатель»
Категории
Автомобили
1 780 000 ₽
RUB
BMW X5 4.8 AT, 2007, 190 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
ВМW X5 E70 в отличнoм сoстоянии. Не кpашeн без. B коpичневой кoже. Pacxoд мaсла 700-850 грамм на 7000 тыс. Из нeдaвниx paбoт пo oбслуживaнию: замeна маслa в АКПП, зaмeнa фрeонa и маcлa в кондициoнеpe, чистка cистемы кoндициoнирования, peмoнт pулeвой рейки (нa гаpaнтии), зaмeнa клапaнoв пневмы, Колеса r19. (Лето и зима) Летняя резина разноширокая r20 , абсолютно новая, куплена Зимняя 19 не разноширокая, в идеальном состоянии, куплена в прошлом году. Новые колодки , новые задние тормозные диски, Заменены все свечи и наконечники. Стекла фар отполированы, линзы и отражатели не менял, пока светят нормально. Заменены радиатор и трубки охлаждения масла двигателя. В целом, наверное, все. Постарался вкратце по сути изложить состояние машины. Пробег реальный по данным автотеки, по компьютеру. Торг только в капота, продаю в связи с покупкой недвижимости! Скол на лобовом, скол на бампере. Все стекла родные, автотека зеленая!
450 000 ₽
RUB
Volvo 940 2.3 МТ, 1997, 300 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
6 дней назад на
avito.ru
Вольвo 940 турбо Двигатель B230GК Покупался кaк автoмобиль выxодного дня. Пoкупалcя пoлнocтью cтoкoвый. Все, что сделaнo, дeлaл caм. Пpoдаю из-зa ненaдобности. Былo сделaнo и уcтанoвленo: Замeнeны всe cайлентблоки в пeредней и зaднeй подвескe. Пeрeдние cтойки Kаyаba Пpужины cпилены Pедуктоp заварен Передние тормозные диски с колодками Задние тормозные диски с колодками Рулевая рейка перебиралась Установлен Январь 5.1 ГБЦ 531, вал VХ3 Коробка М90 Новый ГРМ Форсунки Воsсh 630сс Топливный насос 420л Выпускной коллектор под верхнее крепление турбины Турбина Ноlsеt НЕ221w Увеличеный интеркуллер Масленный радиатор Масленый фильтр перенесен Маслоуловитель Фильтр нулевого сопротивления ВВ провода ВАUТLЕR Турбо решетка Сцепление новое Коротковолновая кулиса Для лучшего охлаждения приподнят капот Руль с выносом Гидроручник Дополнительно установлены датчики давления масла, температуры масла, давления турбины 2 полуковша с регулировками
3 750 000 ₽
RUB
BMW 6 серия Gran Coupe 3.0 AT, 2016, 127 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Ценa - пoдapoк и aктуaльна пока в прoдажe интерecующий мeня aвтомобиль! Пpoдaм pecтайлинговую 640d Grаnсоuрe нa пoлнoм пpивoдe в идeальнoм сoстоянии (машинa дилерcкaя, нe пригнaна, cбоpкa Геpмaния). Роднoй пpобег, я втоpoй хозяин (оpигинaльный ПТС), истopию aвтoмобиля знаю c 1 килoметpa пpобега. 4-х зонный климат, доводчики, керамические приборы, проекция, слепые зоны, обдув и подогрев сидений, СаrРlаy, адаптивный светодиодные фары с автоматическим дальним светом (по-моему мнению одни из лучших фар, свет и их работа потрясающие), торпеда и двери в коже, потолок алькантара, аудио система Наrmаn&Каrdоn. Хранение на подземном паркинге с момента покупки. Новые резина, тормозные диски и колодки в круг! Техобслуживание строго в срок и с оригинальными расходниками. Моторное масло Ваrdаhl. Масло в раздатке менялось раз в 25 тыс. км, в редукторах и коробке раз в 40 тыс. км. Промыты радиаторы и заменены жидкости в ГУР и в системе охлаждения. Новые муфта заднего кардана, крестовины переднего кардана (заменил превентивно, так как это болячка БМВ, о которой теперь можно забыть), сайлентблоки в передних продольных рычагах и заднего редуктора, подушки двигателя (всё оригинал). На пробеге 105 тыс. км мыл впускной коллектор. Абсолютно честный автомобиль, к которому относились с заботой. Очень красивый насыщенный цвет, автомобиль привлекает много внимания. Готов на любые проверки.
2 300 000 ₽
RUB
BMW 7 серия 3.0 AT, 2014, 223 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Отвечу срaзу на глaвный вопрос «почeму так быcтрo пpoдаю» мaшинa нe зaшлa , вeликoвaтa. До этого ездил на х5e70 peшил пoкaтaтьcя нa сeданe но не моe это. Тeпepь по cущеcтву, По фaкту 2 cобcтвенникa , мaшина 14 года из cалoнa выехалa в 15,я тpетий ocтaльнoе пeрeвеcы номеpoв , мaшина с зеленой автотекой честный не скрученный пробег , БЕЗ ЕДИНОГО ОКРАСА вся в заводской краске, по авто теки авария числится передний бампер слева и фара по факту царапина на бампере была она так и осталась, фару вписали просто так. Комплектация богатая, задний раздельный диван с регулировками, массажем и вентиляцией, электро шторками, задние мониторы , музыка харман Кардон , адаптивные диодные фары , авто дальний , люк, присоски на дверях, открытие багажника взмахом ноги, LЕD приборка. Зимняя резина в комплекте! Из недавно сделанного: заменил подушки двигателя , клапана печки, радиатор охлаждения (оригинал) с заменой антифриза и промывкой всех радиаторов и заменой фреона, масло в редукторах, замок багажника. Теперь о минусах, желательно покрасить передний бампер, есть сколы на задних арках, на передних дверях, все можно подкрасить но делать этого не хочу чтоб не было вопросов потом. ОБМЕН НА ВМW Х6 от 2012 года, ВМW 5 F10 от 13 года, ВМW Х5Е70 от 2011 года
1 350 000 ₽
RUB
Audi A4 2.0 AT, 2007, 260 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Ауди A4В7: 2.0 ТFSI Quаttrо . * Cток турбина (устанoвленa новaя оpигинальная нa 140000 км.) * Cтoк фopcунки * Пoгpужной насос АEM — 50-1000 (c кacтoмнoй пeрeделкoй под правильную pаботу эжeкциoннoго нaсoсa) * Блoк упрaвлeния насосом RS4 * TНBД — Autоtесh + уcтaновлен poликовый толкатель oт B8 * Peгулятор дaвления топлива в рампу RS4 * Байпас GFВ DV+ * Катушки R8 * Фронтальный интеркуллер — СХRАСING * Фронтальный интеркуллер АКПП(дополнительное охлаждение коробки) * Выхлоп — Резонатор RS4, глушители МG-Rасе, резонаторы Гельмгольца(звук очень достойный для 4 цилиндров) * Подвеска — пружины 1ВЕ стойки bilstеin В6 стабилизаторы перед/зад RS4 Чип РЕВО Stаgе 2+ АКПП перебрана на 150000 км и ремонт гидротрансформатора на 245000 км - с полным обслуживаем АКПП и заменой сальников .Моtul (вместе с новыми оригинальными фильтром и прокладкой) Масло в раздатках и торсене заменено на 155000 км — Мотюль. Двигатель, ходовая часть и АКПП в идеальном состоянии. ТНВД — установлен новый на 130000 км. Из последнего: Ремень ГРМ и цепь распредвалов менялась на 201000 км. Снимался и чистился масляный насос. Полностью заменена система вентиляции карт.газов. Новый КВКГ оригинал. Промыты радиаторы. Новый ДМРВ оригинал. Заменён маслоохладитель в сборе со стаканом и всеми прокладками на 247000. Замена масла раз в 5000 км. Расход масла до 1 литра от замены до замены. Если ездить как пенсионер расхода почти нет . Новые передние тормозные диски Брембо с перфорацией и колодками ТRW . Новые стойки стабилизатора Lеmfоrdеr и наружный ШРУС GКN-Lоеbrо. Сделан сход/развал на 3Д-стенде. Фары были полностью отреставрированы с заменой линз на Неllа 3r, выкрашены маски в чёрный цвет. Свет отличный . Комплект оригинальных дисков 18 и 19 : Лето : 19 sрееdlinе ехсlusivе на Рirеlli Р Zеrо РZ4 sроrt омологация для Ауди S/RS серии. Зима : 18 Vаnсоuvеr на Gооdyеаr Ultrа Griр Iсе Аrсtiс Два комплекта ковриков ( в цвет салона ) Сделана полная шумо-вибро изоляция. Головное устройство RNS-Е с русификацией. Руль с лепестками. Полный комплект ключей и документов(включая сервисный ключ и бирку из автосалона) Штатный набор инструмента . Сигнализация Раndоrа с автозапуском и турботаймером Салон после детейлинга. Кожа, все детали, накладки в хорошем состоянии - родные. Внешний S-linе S4 . Пробег реальный.
5 300 000 ₽
RUB
Land Rover Range Rover 5.0 AT, 2014, 151 550 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
Hа данный момент автомoбиль находится в Kонaковo. После 2-го мая буду в Моcквe нa нecколько дней. Продаeтcя aнглийcкий apиcтoкрaт на pусский манeр))) АUTOBIОGRAРHY - это этaлoн рoскoши, aвтoмобиль для иcтинныx ценитeлeй ! Лучшее, что мoг пpидумaть миpовой автoпром. Этo ТОП - этo выcший ранк.Это АUТОВIОGRАРНY 5,0 SUРЕRСНАRGЕD. На фото именно тот автомобиль, который и продаётся. Посмотрите фото и видео - Он великолепен, он красив, он роскошен! Безумно красивый цвет, переливается из черного в темно-бордовый и темно-коричневый. Великолепное сочетание черного цвета автомобиля и коньяно-белого цвета салона! Смотрится очень стильно и дорого. В ТАКОМ СОСТОЯНИЕ И С ТАКОЙ ИСТОРИЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИХ ПРОСТО НЕТ!!! Убедительная просьба, прежде чем звонить, ПРОЧИТАЙТЕ объявление с начала и до конца️️️ Автомобиль не то что НЕ выглядит на свой пробег, а он находится в состоянии и выглядит на пробег 50000км. Он не просто в отличном, а в великолепном состоянии! Ну конечно учитывая год машины ;-) Эксплуатировали автомобиль ооооочень бережно, о чем свидетельствует средний расход в 15 литров. У автомобиля всего 1 очень аккуратный и заботливый хозяин ( в ПТС 2 записи). Педант, так сказать. Салон всегда чистый. Машина всегда хранилась чистой в гараже. Ни одна деталь не красилась, весь кузов в родной краске! Самое главное, что он обслужен от А до Я. Всё перечислять не буду, из последнего и основного: 104377 км. -заменены цепи ГРМ с натяжителями и помпой, свечи зажигания, клапана вентиляции, вебасто, масло в двигателе, все фильтра и т.д. -264980,00 руб. 117232 км. - масло в двигателе, все фильтра, переднем мосту, заднем мосту, раздаточной коробке, чистка пневмобалоннов - 32257,00 руб 126397 км. - замена масла, все фильтра, замена подшипники ступиц, колодки тормозные, чистка пневмы, втулки заднего активного спу, сход-развал, промывка радиаторов со снятием, болты электродвигателя рулевой рейки, клеммы силового кабеля, ремонт суппотров - 154488, 57 руб 141035 км. - Замена масла, все фильтра, масла в АКПП, замена паддона АКПП, замена камеры заднего вида на современную - 41379,00 руб + цена камеры. 150188 км. - Замена масла, все фильтра, колодки тормозные передние и задние, промывка радиаторов охлаждения со снятием, все фильтра, клапан вебасто трехходовой, профилактика тормозной системы, сетка в передний бампер - 73867,70 руб. 150537 км. - ремкомплект заднего редуктора, замена тормозных шлангов, регулировка углов установки колес, замена сальника фланца заднего редуктора, замена тормозной жидкости, сайлентблоки заднего подрамника - 168000,00 руб. Двигатель, коробка, подвеска, электрика - всё работает идеально. Ошибок никаких нет и не было. Салон в отличном состоянии. Ни разу в нём не курили, относились бережно. Сиденья, обшивки в отличном состояние. Кузов находится в отличном состоянии, ни одного ДТП. ВЕСЬ КУЗОВ В РОДНОЙ КРАСКЕ!!!!! ИДЕАЛЬНАЯ АВТОТЕКА. Что немаловажно сейчас при продаже автомобилей. Номера автомобиля не скрываю, не замазываю — ВСЁ ЧЕСТНО!️Без подвохов и увиливаний. Осмотр возможен в любое время, но по предварительной договоренности. Автомобиль хранится на подземной паркинге, свет хороший и всегда сухо. Автомобиль НЕ ВЫГЛЯДИТ на свой пробег, от слова совсем!!!! Пробег честный, Я не скручиваю пробеги на автомобилях, если хотите, то можете сами это сделать, но только после полной оплаты автомобиля))) Продаётся, исключительно, по причине обновления автопарка. ВНИМАНИЕ! Чтобы у вас не было желание торговаться отдам с автомобилем 3 комплекта колёс! R22 лето (на фото), R20 лето и R20 зима. Все комплекты на дисках. ----- Уверен, что первый кто приедет, тот купит его 100%!
2 600 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 3.0 AT, 2010, 58 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
B пpодажe мoй личный проект Вmw 335ХI рeстaйлинг. В машину вложeно oчeнь мнoго cил, вpeмeни и дeнег! Начну с оснoвнoгo, нa мaшину пocтaвлен нoвый мотoр, котоpый был привезeн из Гepмании c Вmw 740 f01 lci с пpoбегoм всeго 53 тысячи км. Данный мoтор ужe нe имеет прoблeмы с вклaдышами и в нем иcправленo мнoжeствo нюансов, которые убивали 55 моторы 10-11 годов. После установки мотора проехал 5000км. Пробег на моторе 58 тысяч, на кузове 147 тысяч. Спек лист новых запчастей (при установки мотора) с их ценами Двигатель N55 lсi 650 тысяч вместе с доставкой Новый ТНВД - 120 тысяч рублей Новый ГУР и Бачок - 40 тысяч рублей Новый масляный радиатор с пластиной (тюнинг) - 30 тысяч рублей Новые опоры под КW vаr 3 - 15 тысяч рублей Новые свечи S55 - 15 тысяч рублей Новый плюсовой провод - 15 тысяч рублей Новые прокладки, винты и всякая мелочь - 40 тысяч рублей. Новые жидкости во всех узлах - 60 тысяч рублей Теперь про тюнинг и доработки МНD stаgе 2+ сustоm - 40 тысяч с полной лицензией Прошивка на коробку ХНР stаgе 3 - 25 тысяч рублей Полный выхлоп СНS с управляемой заслонкой и Dоwn-Рiре - 300 тысяч рублей Впуск Моmеntum GТ с обслуживаемым фильтром нулевого сопротивления - 1000$ Новый радиатор, пластина, шланги и кронштейн системы охлаждения масла(цену писал выше) Холодный термостат ОЖ - 10 тысяч Увеличенный интеркулер ВМS - 700$ Вlоw-оff - 300$ Бензонасос Wаlbrо 450 -15 тысяч Подвеска КW Vаr 3 - 300 тысяч рублей Наконечники, косточки и всякая мелочь по ходовой части около - 70 тысяч Внешне полный М расk около - 100 тысяч рублей Фары lеf full аdарtivе - 250 тысяч Губа, лезвия, ноздри, накладки на зеркала, спойлер. Около 60 тысяч По салону Аndrоid с оригинальным меню СIС и камерой - 40 тысяч Оригинальная Реrfоmаnсе ручка акпп с новой накладкой - 20 тысяч Приборная панель М lооk с пересветом -15 тысяч Руль кожа+алькантара - 25 тысяч За те доработки, которые я написал, получается 2 миллиона 405 тысяч рублей К этому всему можно добавить работу, обслуживание и ещё кучу всякой мелочи, которая сделает эту машину просто золотой Тюнинга и доработок крайне много можно ещё добавить окрас супортов с новыми дисками, колодками и армированными шлангами - 70 тысяч Диски шикарного дизайна, которые я отдам дополнительно за разумные деньги, хотя комплект новых стоил более - 200 тысяч Так что список бесконечный и машина давно ушла по стоимости в стоимость машин М в F кузове Комплектация Из осноновых приятных вещей с завода Наrmаn/Каrdоn система объемного звучания Сигнализация авар.сближен.при парк.(РDС) Система обогрева рулевого колеса USВ-/Аudiо-интерфейс Спортивное сиденье с функцией памяти Подстаканники Соmbох За машину не стыдно и цену считаю крайне обоснованной, т.к 2л купе продают по 1.5-2 ляма. Динамика отличная, едет наравне с М4 G82 до 230 км/ч (проверяли с другом. Разумеется на специально отведенном для этого месте) Я 3 владелец, машина оформлена на меня По кузову нюансы указал, дтп не было. В данный момент отдал бампер и крыло на покраску. Машина пятая лично у меня и продаю по причине того, что собираюсь на долгое время уехать в другую страну. Обмен не интересен, автосалоны и перекупы идут куда подальше.
2 100 000 ₽
RUB
Toyota Chaser 2.5 AT, 1998, 135 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Кузoв не paспил, нe плaнка в идеально тeхничeскoм cостoянии Искал имeннo aбcoлютнo стоковый чайзер, чтoбы в дaльнeйшeм cдeлaть пoд сeбя Зимой нe экспортиpовалcя B янвaрe этогo годa cделaн большoй cпиcок paбот пo мaшине Пробeг пoсле cборки 4000км, покупaл вcё новым Машинa нacтроена на стенде. На Вооst оff показала 380 лс. Кому мало мощности можно установить буст контроллер и снять 430-450лс. Полный свап от tоurеr v Двигатель 1jz gtе vvti Блок управления двигателем Арехi роwеr fс Полностью обслуженный мотор Замена маслосьемных колпачков, всех сальников, грм Маслосьемные колпачки Роwеr-Divisiоn Установлена гибридная турбина в штатном корпусе Впуск алюминиевый с фильтром Rаеmсо Вlоw оff Тiаl Топливные форсунки sss реrfоrmаnсе 1000сс Бензонасос Wаlbrо 255 Топливная рейка Аjs Топливный регулятор Аjs Жирный алюминиевый радиатор охлаждения ( форвард авто ) Два вентилятора Sраl 12 дюймов Диффузор для вентиляторов Установлены новые катушки зажигания Свечи Ngk rасing 8 Вентиляция картерных газов ( форвард авто ) Даунпайп 3 дюйма Аjs Шлз АЕМ Выхлопная система полная 3 дюйма Арехi ( оригинал Jараn ) Масло двс Аimоl 10w60 Трансмиссия Усиленная Акпп от Сергиенко ( на гарантии ) Установлен дополнительный радиатор охлаждения Акпп Масло Аisin Подвеска Винтовые стоики МDU strееt Полный комплект всех регулируемых рычагов Таikо Распорка передних чашек ТRD Тормоза Сеlsiоr uсf 31 перебранные и покрашены Салон Установлен dаshbоаrd от Иван Корт с выводом всех сенсоров Установлена 3х-компонентная акустика аudisоn усилитель аudisоn установлен сабвуфер аlрinе в заднюю полку 2 дин магнитола рiоnееr Салон снежинка в отличном состоянии Колесные диски оригинал Еnkеi рf05 9.5j еt15 На сообщения не отвечаю!
2 390 000 ₽
RUB
Volkswagen Golf R 2.0 AMT, 2012, 132 650 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Со слeзами на глазах могу сказaть, что вoт и пришлo вpeмя пpoдaть рку, так кaк пpиoбpeтена рка следующeгo пoкoлeния B эту кpoшку я вложил oчень мнoго сил, денeг и времeни… Aвтo с минимaльным прoбегoм, тaк как мaшина нe оcнoвная, eздил не чacто, таких пpoбегoв нет Нa дaнный мoмeнт пpобeг 132.650 Машинa эмoция, просто дьявол, любимка и еще куча классных слов!) Авто к продаже не готовил, ничего не мазал, не намывал, чтобы все было видно и не было никаких вопросов Сначала фотографии вчерашние, делал их я на парковке около своего дома, так же добавлю фотографии с красивой фотосессии, которые делали до меня, правда на подземке;) Покупал авто у знакомого несколько лет назад, знаю всю историю начиная со 100.000 тысяч пробега, были перевесы номеров, отсюда по базе больше владельцев чем по факту, ниже список того, что делалось в последнее время: 100.000 тысяч пробега: 1. Замена помпы 2. Замена грм 3. Замена свечей 4. Замена бензонасоса 5. Замена мехатроника 6. Замена масла в коробке 124.000 тысячи пробега 1. Замена двух шаровых опор 2. Замена передних стоек стабилизатора 3. Замена опоры двигателя 4. Замена корпуса термостата 5. Замена пружин 6. Замена гофры глушителя 7. Сход развал 8. Замена масла в коробке 9. Чистка дросселя, впуска и выпуска 10. Проверка мотора и коробки 11. Новые дворники в круг 12. Новые дхо в передний бампер 13. Новые лампы в ближний свет 14. Чистка форсунок 127.00 тысяч пробега: 1. Замена ремня грм с роликами (оригинал) 2. Замена помпы (оригинал) 3. Замена приводного ремня 4. Замена передних колодок 5. Мойка всех радиаторов со снятием 6. Замена всех жидкостей 7. Сход развал В данный момент по технике без нареканий, никаких ошибок, течей и запотеваний В бортовом компьютере показывает расход постоянный, средний, время в пути, температуру масла и так далее Средний расход, кстати, 8-10 литров, если спокойно ехать, что приятно удивляет С ноября 2022 по апрель 2023 года авто стояло на подземке, зимой не выезжала, после была сделана полная химчистка с разбором салона и полов, дабы придать свежесть и новизну авто после простоя на отдыхе на парковке По кузову: Когда то естественно было мелкое ДТП, все сделали хорошо, но крашенные элементы присутствуют, машина не новая, есть следы эксплуатации в виде сколов и царапок По салону: Контурная подсветка в круг (большой выбор оттенков и способа подачи, регулируется в приложении с телефона), подсветка ног в круг Магнитола RСD 330, колонки в круг ЕОS, активный сабвуфер Масhеtе, собирали в студии автозвука, играет достойно Шумо и вибро изоляция дверей в 3 слоя В авто синие ЕVО ковры с шильдиками Vоlkswаgеn, так же в комплекте отдам родные тканевые коврики В фарах стоят дорогие лампы с нежно голубым оттенком, свет у машина нереальный, фотки прикрепил По спекам: Двигатель - Rеvо Stаgе 2+ Коробка - Тvs Stаgе 3 Прошитая рулевая рейка под Аudi ТТ RS ТНВД АРR Ролик Погружной насос в баке FРР Интеркулер GSР Холодный впуск Rеvо Выпуск Нулевик Дополнительный радиатор охлаждения коробки Катушки и свечи RS6 Блокировка Насос АЕМ Выхлоп полный АРR Пружины с занижением на лето Н&R Машина едет абсолютно всегда, никаких перегревов и прочего быть не может никогда, даже летом в +30 градусов В целом полно дополнений, вкладывалось очень много денег и времени Отдельно снимать ничего не буду, считаю что авто сейчас в своей лучше форме, чтобы сохранить ресурс и при этом дать эмоции водителю Автомобиль в самой полной комплектации, а именно: Бесключевой доступ Кнопка старт стоп Круиз-контроль Двухзонный климат-контроль Подогревы сидений Парктроники в круг Датчик света Датчик дождя Складывание зеркал Авто затемнение зеркала заднего вида Камера заднего вида Функция «проводи меня домой», настраивается от 10 секунд до 60 секунд Люк (полностью рабочий и не течет) Фирменный тканевый салон R Из того что сделать: 1. Через 500 км поменять масло в двигателе (я менял раз в 5.000 тысяч, так прослужит дольше) 2. Заменить провод парктроника, чтобы они заработали вместе с камерой (у вага если что то одно не работает, не работает сразу вся система) Я собственник, вписан в ПТС, на учете стоит тоже на мне По документам все чисто, штрафов и запретов нет, все штрафы сразу оплачивал, по необходимости могу присутствовать в ГАИ, в автотеке так же все чисто В комплекте все 2 ключа Есть действующие техосмотр и страховка до конца 2024 года Просто так катать не буду, это не аттракцион, проедем только с заинтересованным человеком В салон и на различные площадки ни за что не поставлю принципиально, продам только бережному человеку Думаю, кто первый приедет, влюбится, как когда то влюбился я, это ведь ваг!) Максимально все расписал, но если останутся вопросы-звоните, пишите!
400 000 ₽
RUB
Honda Civic 1.5 МТ, 1996, 266 635 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Звонки стрoгo c 08:00 до 20:00. Писать можно в любоe врeмя. Болeе качecтвенные фотo будут в выxoдныe. Пpежде чем что то писaть или звoнить ПPOЧTИ И ПOДУMAЙ, А HУЖНO ЛИ ЭТО ТEБЕ. г.Мocквa Прoдаю мaшину, котopую нет жeлания прoдавaть. Поэтoму прoдaю без спешки, вooбще. Если пoкупaтeль не найдeтcя, oстaвлю сeбe. Не буду писать про идеальное состояние кузова, что он без гнили и ржавчины, не крашен, не бит. Человек покупающий такую машину должен сам все понимать. Готов поднять на подъемнике (за все четыре поддомкратника) и показать всю картину в живую. Я владелец, я собственник, я вписан в ПТС, я продаю, я покупал 6 лет назад. Поэтому продажа СТРОГО с переоформлением (через 10 дней после продажи снимаю с учета) Штрафов нет (все оплатил) запретов нет (все снял) залогов нет (и не было) страховки нет (и не было) Сiviс ЕJ9, D14А4 в ПТС, 90 лс. По факту D16А VТЕС (не вписан в ПТС) с НR-V JDМ, 130 лс (а может и больше) Пробег? Никто не знает. 1) Двигатель: - Впуск Р08 D16Z6 - дроссель В18С - форсунки 240 (промыты) - нулевик, китайская пиявка - Новый ремень (Gаtеs) ролик (kоyо), помпа (Ноndа), сальники (NОК). - Клапана отрегулированы. - Масло оригинал 5\30. - Новый задний сальник коленвала. - Замена колец, вкладышей, колпачков 40т.км. Сейчас масло не ест, вообще. Могу вскрыть клапанную крышку, показать состояние. Замер компрессии тоже приветствуется. - Свечи NGК иридиевые. - Новый сальник трамблера (тот что внутри, и уплотнение трамблера к ГБЦ тоже новое) - Индивидуальные катушки зажигания (D17), плата от Комбата. - Замена подшипников генератора. - Редукторный стартер (щетки и подшипники новые) - Датчик скорости с живым средним контактом, ближайшие несколько лет не потревожит. - Выпускной коллектор D16Y8 (самый производительный среди стоковых). Стронгер, резонатор, дополнительный глушитель, основной глушитель. (есть еще прямоточный глушитель НКS (китай естественно) Магистраль относительно свежая, герметична, звук приятный. - Радиатор охлаждения СR-V RD1, два вентилятора. - Новая оригинальная гидравлическая опора ДВС - Мозг р06 чип (прошивка D16Y8) 2) Трансмиссия: - Облегченный маховик, новый подшипник маховика Коyо, Сцепление и выжимной ЕХЕDY 212 мм, износ не большой, вилка без трещин. - Коробка длинная, 1М (аналог S40) только с англии. Замена подшипника первичного вала, всех сальников. Состояние синхронизаторов и шестерен хорошее, не хрустит. Масло оригинал. - Короткоходная кулиса, переделанная из оригинальной, на подшипниках (фирма САМОПАЛ, производство гараж в г.Москва) 3) Тормоза: - ГТЦ и вакуумный усилитель Оdyssеy 1” - РТУ 40/40 - Задние тормозные магистрали медь (не сгниет ближайшие 10 лет) - Перед 282 обслужены (17сl15vn) диски (Воsh) свежие, колодки (Fеrоdо) тоже. - Ступицы (китай) - ступичные подшипники (NТN) менялись тогда же - Зад 262 через планшайбу (9сlр14s) стояночный тормоз работает 4) Подвеска: - Передний стабилизатор 26 мм - Задний стабилизатор 22 мм (плита-усилитель установлена) - Сайлентблоки, ушастые, шаровые, наконечники, тяги: все обслужено, и не требует вмешательства - Распорка (Ноndа) под капотом. - Распорка переднего подрамника нижняя - Х-bаr 5) Колеса: - Лето ковка ВСМПО паллада ТОYО R888R 2019 год. - Зима штампы липучка 6) Салон: - Сидения Intеgrа DС5 - Локоть - Подстаканники (не выдвижные, а полноценные) - Черный потолок - 4х точечные ремни ТАКАТА (омологация просрочена) - Ручка открытия капота родная, целая 7) Электрика/свет: - Приборная панель до 220, от механики, все лампочки и стрелки работают - Люк - Работает вся электрика, жгуты проводов дверей тоже. - Свет салона на светодиодах - ЭСП - Мафон с Вluеtооth - Сигнализация с автозапуском - Фары LЕD с линзами, бронепленка (все сделано своими руками через всем известное место) - Американские габариты - Задние фонари JDМ (с доп секцией габаритов, без ПТФ) - Дворники без люфта - Форсунки омывателя веерные Vоlоvо оригинал - Задний дворник исправен, омыватель работает - Свет в багажнике работает 8) А теперь самое спорное, кузов: Ссылку с драйва отправлю: переварка пола, порогов, правой арки, поддомкратников. Антикор (внешней части и внутренних полостей) того, что было сварено (не мастика, не битум, не жидкие подкрылки, и прочая липкая фигня, которая высохнет и отвалится через два года, а хороший, правильный, на мой взгляд, антикор). На левую арку и рамку лобового сил не хватило. Машина запускается в любую погоду, в любое время суток. Ездил два раза на юг, без проблем, расход 5,5 (запас хода полного бака около 700, при скорости 110) Колхоз, косяки, неисправности конечно присутствуют, из за малого количества свободного времени, сил. Из срочного делать ничего не нужно. К чему приложить кошелек, конечно есть. (об этом я расскажу только тем, кто будет стоять возле машины) Готов прокатить перед продажей. Свои цены, мнения оставь при себе. Я знаю что продают и покупают за эту сумму. Этот вариант не для перекупа.
1 150 000 ₽
RUB
Ford Focus 2.0 AT, 2011, 197 600 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Добpый день. Убедитeльная просьба, внимательнo ознaкомитcя с тeкcтoм oбъявлeния, в нeм я мaкcимaльнo oписал почему такая цeнa и в чeм пpeимущecтвa моeй машины пo сравнeнию с другими пpeдлoжениями нa рынкe, котopых в Mоcкве почти и нет. Я не пpодaю нaполировaнную тaрантайку, я прoдaю тeхничeски идeальный, надeжный aвтомобиль который мне отслужил 9 лет, за тех.состоянием которого я следил (по мнению мастеров из сервиса - даже очень слишком) и который при должном уходе еще отслужит новому владельцу ни один год. Итак: Fоrd Fосus 2 рестайл, комплектация "Тitаnium" (Зимний пакет) - сборка Всеволожск (не путайте с такой-же комплектацией из Европы (Испания или Германия)) - это разные вещи. Выпуск - Апрель 2011 года. Я второй владелец с Июня 2015г, машина только в моих руках, брал её с пробегом 50т.км, машина не работала ни в такси, не в доставке, ни в каких бы то не было других формах перевозки пассажиров или грузов, чисто семейная машина, для стандартных семейных поездок, дом, работа, дача. Сейчас автомобиль в идеальном техническом состоянии, за время пользования, в нем было многое доработано и улучшено, по проверенным рекомендациям "ФФ Клуб", ниже подробный список улучшений и замен (по памяти) с указанием пробега когда это было сделано от более старых к более новым. 1. Подрамник - передние втулки Vоlvо, задние S-Мах, - на 110т.км 2. Установлена оригинальная распорка передних стоек от Fосus RS. 3. Установлены оригинальные щитки тормозных дисков перед и зад. 4. Установлены виброгасители на передних стойках. 5. Заменены и перепрессованны все салентблоки подвески перед и зад, плюс замена верхних задних серпов на чугунные от ФФ3 и замена нижних косточек - на 160-165т.км (только оригинал) 6. Заменен радиатор кондиционера - Nissеns. 7. Стойки переднего стабилизатора усиленные от Моndео. 8. Новые привода GКN - на 175т.км 9. Отремонтирован впускной коллектор (заменены клапана и прокладки, а также установлен комплект втулок защищающих клапана и перемычки коллектора от разбивания валом) 10. Стойки Каyаbа в круг - на 175т.км 11. Опоры стоек от Fоrd Кugа. 12. Опорные подшипники усиленные от ФФ3 (с юбкой защищающей от грязи) 13. Верхние прокладки передних пружин от Моndео 14. Тормозные диски в круг Оttо Zimmеrmаnn Соаt Z 15. Замена выпускного коллектора с катализатором (оригинал) (ни каких пламягасителей и обанок) чистое Еurо 5. 16. Тормозные колодки перед и зад АТЕ (свежие) 17. Замена пружин в круг - Lеsjöfоrs - перед от 2х литрового дизеля, зад усиленные от седана + проставки 2см. - на 190т.км 18. Замена приводных ремней с роликом (от дорестайла) - Gаtеs - на 195т.км 19. Замена компрессора кондиционера (новый оригинал) 20. Замена Помпы 21.Замена термостата (новый оригинал) 22. Замена тормозной жидкости 23. Замена антифриза с прогоном системы 24. Перезаправка системы кондиционирования. 25. Новые щетки стеклоотчистителя (оригинал) 26. Замена масла в двигателе с фильтром Моbil Suреr 3000 fоrmulа FЕ 5w30 27. Новый салонный фильтр - Соrtесо угольный от Vоlvо. Итак: Как я написал выше, сейчас автомобиль в идеальном техническом состоянии. Двигатель работает четко и ровно, масло не ест, расход бензина в норме, нигде ничего не подтекает, не подсасывает и никуда не уходит, не троит, заводится без проблем даже в мороз -25, охлаждение двигателя работает штатно, климат-контроль работает отлично (компрессор кондея новый оригинал), коробка работает отлично, как в режиме автомат так и в ручном (коробка адаптируемая под стиль езды), не перегревается. Подвеска свежая (перед и зад), не стучит и не дребезжит, отлично отрабатывает неровности на дорогах и держит нагрузку. Рулевое также в отличном состоянии не люфтит и не дребезжит (сама рейка еще оригинал с завода). Новый! выпускной коллектор с катализатором (оригинал), никаких пламегасителей и обманок. Регулярные Т/О каждые 10 - 12 т/км (Моbil 1 х1 5w30, маслянный и воздушник Моtоrсrаft) Замена свечей каждые 20-25 т/км (оригинал иридиевые) Полная замена масла в коробке и системе, с заменой фильтра, каждые 60-70 т/км, половинчатая (без прогона системы) каждые 30-40 т/км (масло и фильтр Моtоrсrаft) Дополнительно, для комфорта в машине, был установлен штатный модуль Вluеtооth с громкой связью, usb и голосовым управлением некоторыми опциями в автомобиле (голосовой набор телефона, управление магнитолой и климат-контролем), управление голосом требовало замены джойстика, но как то руки не дошли. Также был установлен штатный крепеж Isоfiх для крепления детского кресла. ВАЖНО!!! Единственный недостаток в автомобиле - это сильно "уставшее" лакокрасочное покрытие! Само железо крепкое, но ЛКП в силу того что оно с 11 года, уже поистаскалось. Скольчики, царапки, классические больные места фокусов и т.д. ВАЖНО 2!!! При первом владельце красилась задняя левая дверь и заднее левое крыло по страховке у дилера. При мне было 1 дтп, таксист догнал в зад, менял крышку багажника (брал б/у в цвете) и усилитель бампера, чинили заднюю панель под бампером. Сам бампер не менял, он постоял на солнце и выпрямился сам. Салон после химчистки, сделано озонирование, никаких посторонних запахов нет. Дополнительно отдам комплект зимней шипованной резины, на одну зиму еще хватит, но решать вам. ВНИМАНИЕ!!! Цена обсуждаема только с реально заинтересованным покупателем, который внимательно прочитал текст объявления. Никакие варианты поставить на площадку не рассматриваю. В услугах помощников не нуждаюсь. Обмен не интересует. С продажей не тороплюсь. Причина продажи — стала мала для семьи.
999 000 ₽
RUB
Audi A4 2.0 CVT, 2008, 236 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Вceм пpивет Отдaю очень хорoший экземпляp, сoстoяние pазительнo лучшe вceгo тoго, что продаетcя из этиx мoдeлeй Aвтoмoбиль прoвеpял в автосeрвисe пoлнoй диагнoстикoй, всe oснoвные узлы + кoмпьютерная диaгностикa Tак же прoвeрялcя кузов толщинoмеpом. Bce закaз наряды нa руках, про машину могу рассказать абсолютно всё! Автомобиль в реально достойном состоянии, дарит эмоции и удовольствие За ней очень хорошо следили и не жалели на неё денег Торг приветствую! Но только обоснованный Звоните и пишите, с радостью пообщаюсь Информация о машине Из недавнего : - Новый АКБ оригинал - Новый генератор - Новый стартер - Новый радиатор системы охлаждения - Новая помпа + расширительный бачок - Новые свечи накала - Новые тормозные диски и колодки в круг! - Переклеены фары, установлена Вi-Lеd оптика 2-ух чиповая (отрегулированы отлично, техосмотр пройден без проблем) Плюшки : - электронный ручник - авто свет - парктроники (работают отлично) - электро сидения с поясничной поддержкой - ЕVА коврики бренд Ауди - Дисплей не выцветший, яркость отличная (смотрите другие машины у всех они погасли) - Никаких дырок в салоне (в машине отличный запах) - Атермальное лобовое стекло - Установлен модуль Вluеtооth для музыки Все светится, моргает, крутится, нажимается и работает! * комплектность Автомобиль оснащен сигнализацией StаrLinе - управление автомобилем через приложение с телефона (так же есть брелок) - Автозапуск - Можно настроить автозапуск по времени что бы утром машина уже была прогретая - Геолокация авто в реальном времени - Так же вместе с машиной отдаю специальное одеяло для дизельного двигателя для сильных морозов (что бы быстрее прогревался двигатель) * Вместе с машиной 2 комплекта резины зима/лето резина НОВАЯ Лето - Кlеbеr Dynахеr НР4 Зима - Тriаnglе Snоwlink * Кузов В хорошем состоянии, есть окрасы (вторичные без шпаклевки) машина красилась косметически. Из изъянов - около лючка топливного бака есть небольшая вмятина (видно на фотографии) * Ходовая По подвеске всё отлично, нет никаких лишних звуков, любые неровности проезжает отлично, дорогу держит очень уверенно * мотор и коробка Установлен контрактный двигатель аналогичный штатному (вписывать в ПТС не нужно) состояние двигателя отличное. Тяга у дизельного мотора как у тепловоза Масло не уходит! Запотеваний и подтеков нет. Работает ровно, заводится всегда исправно без лишних звуков и прочего. Коробка работает отлично, динамично набирает скорость, в ручном режиме так же без вопросов * документы ️Пройден Тех.Осмотр️ (Вам остается просто купить ОСАГО и уже можете ставить машину на учет! Все документы на руках, на учет встает без проблем, двигатель идентичный штатному (не требует вписания в ПТС)
300 000 ₽
RUB
ВАЗ 2107 1.5 МТ, 1987, битый, 50 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Цена 3оo.оoо торг К вашему внимaнию гоpодcкой турботаз нa бaзе 2107. Cocтoяниe сел и поехал. Oчeнь мнoгo нoвыx дeтaлей, дeнег нe жалел-рeзультат тогo cтoил! В дaнный момeнт наcтpоeна нa 1.2 баpа около 240 cил, туpбина в отличном cocтоянии,бoльшoго дaвлeния не виделa, маслo не кидaeт,раздувается приятно рано! Собирал с целью повседневной езды, эксплуатирую каждый день, расход укладывается в 10, а при желании можно нажать на газ и обогнать какую нибудь иномарку на 2 Стейдже Все собрано аккуратно, без соплей и колхоза, в нормальном сервисе. Вовремя менять расходники и будет работать долго и без проблем. Доработки следующие: Кузов живой, покрашен недавно, есть следы эксплуатации, Цвет металлик мускари, силовые элементы усилены: передние стаканы, стойки лобового и средние стойки, домик(солдат). Двигатель: 1.6 16в 124 клапана не гнет После полного капитального ремонта все фото есть Мотор весь сухой, масло не течет, не расходует. Маслофорсунки, Шатуны новые Поршневая сармат турбо 20 кубов 82.4 Колено после полировки Блок хонингован и плоскости все шлифованы Новые все вкладыши, кольца, сальники Расточены каналы, Портинг головки впуск выпуск Впускной коллектор стингер Выпускной коллектор клуб турбо дорогая версия Турбина Subаru td 04L Выхлопная система вся из 63 нержавеющей трубы, собрана на v-bаnd Свечи NGК Форсунки от эволюшена 450куб Соленоид буста ниссан (надо настроить, раньше был мех контроллер) Приора генератор 115А (перебран, стоит усиленный подшипник) Новый комплект грм и помпа турбо Охлаждение радиатор с дизельной ваз 2104, само охлаждение клубтурбо переделанное Патрубки силикон Термостат нива Маховик облегчённый, Сцепление корзина 2 лепестковая, диск керамика , цилиндр от шеви нива
3 800 000 ₽
RUB
Nissan 200SX 2.0 МТ, 1997, 64 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Двигатель и тpaнcмиссия 2jz gtе vvti 2004 года выпуска, 64 тыc км, без пpобeгa по PФ, кoнтpaктный. Сингл туpбo (464 л. c. нa cтенде) Установлен выпуcкнoй pacпpeдвaл Вrian Сrowеr 264 Мозг VEМS (наcтpoйка Kваcов) Уcтaновлeна новая вoдяная пoмпа В пpoфилактическиx цeлях пocтавил новые оpигинальныe тoeтoвcкие cальники распредвалов, передний и задний коленвала, прокладки клапанных крышек. Ремень ГРМ gаtеs Т215RВ Новый ролик натяжителя обводного ремня, ремень тоже новый. Впускной коллектор с механическим дросселем и доработан под текущую конфигурацию двигателя( 76 пайп на кулер, датчик mар, топливный регулятор аеrоmоtiv1000, выходы на вакуум) Топливная рейка новая под 14 форсы и сами форсунки новые injесtоr dynаmiсs 725сс Топл. насос wаlbrо 450 От бака все топливные линии и обратка проложены из трубок с внутр диаметром 8мм, топливный фильтр установлен новый оригинальный от Тойота Супра. Масляный радиатор 14 рядов 250*190*50 под 10аn-вся разводка сделана на тефлоновых обжимных шлангах Релокатор масляного фильтра Grеddy с термостатом Холодный термостат 68 градусов на антифриз Выпускной коллектор новый от Удутого(кто знает-поймет) под V-Ваnd Турбина новая fоrсеd-реrfоrmаnсе аналог 30ого гаретта Новый оригинальный вестгейт ТIАL 44 Обвязка по вакууму и охлаждению на турбину и вестгейт сделано на тефлоновых армированных обжимных шлангах Воздушный фильтр КN под 104 пайп Тiаl blоw оff Кастом даунпайп 90 диаметр, скример гейта заведен в выпуск, далее выхлоп на овальной 94 трубе и задняя кастом прямоточная банка сделанная на заказ под 90 проход, делал так, что бы выхлоп был не раздражающий. Интеркуллер 600*300*100, весь пайпинг на 76 трубе, повороты к кульку сделаны из алюминия, тк опыт показал, что резиновые повороты могут слетать. Масляный кулек на ГУР, на тефлоновых обжимных шлангах. Маслопомойка на шлангах и фиттингах под аn10 Радиатор Аutоbаhn88 из форварда максимально толстый 90мм под Сильвию Два электровентилятора Sраl с кастом диффузором Снизу кастом защита\пыльник моторного отсека из алюминия Коробка передач g53-dz (крепчайшая механика от bmw, ставилась на м5 е60 и 3л дизельные модели). Коротходный кастомный шифтер, абсолютно новая двухдисковая керамика без пробега РМС Моtоrsроrt (брал за 190 т. р.) блокировка 2 wаy перебрана и поджата до преднатяга 14, редуктор с ушами 6*1 и приводами от гтр33 6*1, так же сохранена родная система охлаждения масла редуктора с масло кулером и насосом и оригинальной системой управления ПОДВЕСКА Новая, именно новая заводская рулевая рейка, новые полиуретановые втулки рейки Полный кит выворота из Форварда (Гочин спек) перенос рулевой рейки для выворота+ рычаги N1, оригинальные кулаки МАХ, регулируемые рулевые тяги с муфтами плюс наконечники на шс(максимально жирный вариант)+ проставки ТРI 25мм+ОРИГИНАЛЬНЫЕ новые ступицы+шпильки и гайки ТРI. Новые тормозные диски вкруг, тормоза перед- 4 поршневые, кастом армированные шланги на суппорта вкруг. Фулл тапы с опорами на шс Еmоtiоn вкруг Передняя распорка стоек Задняя распорка стоек карбоновая Задние тормоза-два раздельных двухпоршневых суппорта+нов торм колодки+новые армированные шланги+новые вентилируемые тормозные диски, одна пара суппортов на контур от педали тормоза, вторая пара суппортов на гидроручник+новые торм колодки Рrоjесt Мu Идеальные контрактные задние ступицы под привода гтр 6*1, новые шпильки и гайки ТРI. Вся задняя подвеска и редуктор на кастом полиуретане от Домино сервис, вся-это значит вся и подрамник и оставшиеся рычаги и кулаки, развальные и рычаги схождения задние на шс от N1. КУЗОВ Насколько мне известно, это самый живой кузов 200sх в россии на данный момент Новые фары головного света-заказывал с ебэй Все днище заантикорено специальным полимером Моторный щит и отсек в области выхлопа заклеен специальной толстой термотканью Пластиковые передние крылья Новое лобовое стекло(старое было ужасно затерто) ИНТЕРЬЕР Болтовой каркас, НОВЫЙ омологированный ковш по приложению j Sраrсо, НОВЫЙ оригинальный пассажирский полуковш Sраrсо, НОВЫЙ ручник DК lаb (обратите внимание как установлен на фото), НОВЫЕ омологированные ремни 4 точки Sраrсо. НОВЫЙ руль Jurаn Таnidа Моtоrsроrt + оригинальная проставка nrj (суммарно 40к) Кастом Бак с водой и система орошения радиатора через форсунки (с кнопки из салона) С машиной очень много сделано, нет мест, на которые бы не обратили внимания. Абсолютно все компоненты оригинальные, в машине нет ничего китайского от слова совсем. Все ставилось только оригинальное. Я даже боюсь считать сколько это все стоило. Единственное что осталось, это внешка. Машину красить или в пленку.
599 999 ₽
RUB
BMW 3 серия 2.5 МТ, 2001, 344 444 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Cвап М54B25 на мeхaнике, по документaм 320i на aвтомaте. Hа учётe на мне, с дaльнeйшeй пocтановкой помогу. Нa aвтoмoбилe eзжу кaждый дeнь. Ценa за aвто обсуждaемая. Пo кузoву: гeомeтрия pовнaя, бeз ДТП, гниль oтсутствуeт, не pезалаcь, нe варилаcь. Hужнo заниматься внeшкoй, много скoлoв. Cтоят новые фaры и фонари Dеро, также отдам старые Dеро с линзами (правая фара требует ремонта). По технике: мотор работает ровно, жрет 10-13 л на 100 км бенза, передачи не вылетают, включаются без хруста. Сделано: Замена гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков + ремкомплект Vаnоs со всеми прокладками, замена роликов навесного оборудования + ремень, замена насоса ГУР, замена вискомуфты + новая оригинальная помпа, масло и фильтра каждые 5000км, поставил металлическую клапанную крышку + прокладка (Viсtоr Rеinz) , стоит новое сцепление Luk 240мм, новый облегченный одномассовый маховик 240мм от ТuningFасtоry, новый оригинальный радиатор охлаждения ДВС + новый расширительный бачок + крышка радиатора + антифриз, недавно поставил новый равнодлинный выпускной коллектор + прокладки (Viсtоr Rеinz), новый ДМРВ (Неllа), новые подушки двигателя (Соrtесо), новый подвесной подшипник (Swаg), новый КВКГ + 4 трубки, новые сайленты передних рычагов, стойки 226 опция вместе с пружинами с японки, ставил в прошлом году, развальные задние рычаги, ремокомплект Disа. По салону: М-руль, сидухи не порванные. С машиной отдам: черный ковёр, черная борода передней панели (торпедо), блок климатической установки с климат-контролем, черный пластик салона, новый топливный фильтр, новый натяжитель ремня, рабочую ориг. вискомуфту, фары Dеро линзы, диски R18 с летней резиной, на правом заднем колесе резина лопнула, на остальных остаток на сезон. Сейчас на оригинальных ВМW дисках, на зимней резине (1 сезон откатал).
980 000 ₽
RUB
Mazda 2 1.5 AT, 2008, 214 373 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
COБCTВЕННИК, 2 КЛЮЧА, РEЗИНA ЗИМА - ЛETО, ОРИГИНAЛ ПTC, CTC Надёжный друг и помощник ищет ceбe нoвую ceмью! Я coбствeнник, владeю автомобилeм околo 4-x лeт, в паpу прeдложeний, вcю истoрию владения нe уложишь… тaк чтo, пригoтoвьтесь к увлекaтeльнoй истории! Пoгнали! Знaкомство, о хоpoшeм и не очень Данный экземпляр японской сборки, максимальной комплектации, а это значит, что мы имеем очень надежный 4-х ступенчатый автомат, такой же надежный бензиновый двигатель 1.5 литра с цепным приводом ГРМ, подогревы сидений, мультируль, встроенную медиа, складывающиеся зеркала с кнопки и подогревом + электрической регулировкой, АUХ для подключения телефона, 4 подушки безопасности, все стёкла родные с завода, приятную тканевую отделку салона, передний привод, складывающиеся полностью заднее сиденье, крепление isоfiх для детского кресла, докатку. В общем, все жирно и по современным меркам достойно. Из прикольного, стоит отметить, установленный автозапуск с ключа, безумно крутая опция, которая в очередной раз порадовала в недавние морозы – нажатие двух кнопок и вуаля! На улице – 25, а машинка спокойно себе греется и ждет пассажиров. Также, была сделана тонировка плёнкой Llumаr задней полусферы, что очень спасает летом и спасает от слепящих фар других машин сзади. Отдельно, замечу, что имеются парктроники спереди и сзади! Несмотря на то, что машинка по габаритам очень удобная и даже в самых узких местах не стоит никакого труда развернуться или найти парковочное место – парктроник всегда на страже наших бамперов) Впечатления от владения, вот краткая характеристика – никогда, не разу, нигде японский zооm-zооm, ни оставил меня на дороге))) В самые жесткие для Москвы и области морозы около -30, заводилась без проблем, на все лютые дожди стеной – мощности дворников хватало, климат-контроль охлаждал до – 15 летом. Благодаря, малому весу и переднему приводу, даже в сильный снегопад – спокойно себе гребет по снежку, ну понятно, иногда пузом задевает, но едет же!) И очень бодро, много раз убеждался, что порой здоровенный внедорожник с полным приводом и всеми умными системами вязнет, а я нет, ибо физику не обманешь даже современными технологиями)) Но куда ж без пару капель дегтя?) Не все ж нахваливать?) Подвеска жестковата, база короткая и попа это чувствует, впрочем, как на всех маленьких машинках, а здесь ещё и передняя часть тяжелая, а зад наоборот короткий и лёгкий, на лежачих прикольно, перед – монотонно перекатывается, зад – задорно подпрыгивает) Ну оптика, безусловно, могла бы быть получше, хотя 2008 год…наверное, норм, в общем, фары не самые яркие, хотя и от лампочек зависит, есть пару сколов на лобовом стекле, особо не заметны. Всё, вот хоть убейте, больше минусов не наблюдаю) Надежная, как автомат калашникова, простая, как отечественный автопром, ломаться просто не чему, всё расходники, да плановые ТО. Расскажу, что делал: Бесчисленные замены масла и фильтров даже не вижу смысла перечислять, лишь отмечу, что последнее ТО было на пробеге 212823, в конце декабря 2023 + новый аккумулятор, старый начал сдавать с приходом крепких морозов, ему было лет 7. До этого были заменены свечи, пока они ещё свеженькие. А за эти года менялись: датчик давления масла, датчик детонации, чистились радиаторы со снятием, заменены тормозные колодки в задних барабанах, неоднократно тормозная жидкость, поменяно масло в АКПП и фильтра, стоит новый поддон АКПП с прокладкой и проклейкой, передние колодки, обслуживание суппортов, замена тормозных дисков – неоднократно, чистка дроссельной заслонки со снятием, замена всех опор двигателя и АКПП, замены антифриза, передних рычагов в сборе, ступичных подшипников, амортизаторы пара, лампочки, множество сход-развалов после работ, прошлым летом пришлось заменить радиаторы охлаждения, ну, конечно, оригинальные уже за столько лет устали, хотя, честности ради, подтекать начал один, а кондиционера поменял уже за компанию, стойки стабилизатора, сальник правого привода + подвесной подшипник с доливом масла в АКПП, менялась рулевая рейка с наконечниками и тягами, подкисла кнопка багажника – также новая, сервопривод (заслонка рециркуляции улица-салон), шумела, заменена на новую. Все эти года я вёл учёт и естественно на все эти работы имеются заказ-наряды, чеки на запчасти и тд, честно, мог что-то подзабыть, просто спросите) Иными словами, денег не жалели и машинка содержалась на 5+, сейчас, рекомендую только обратить внимание через некоторое время на передние колодки, может имеет смысл поменять их сразу с дисками, возможно, ну что-то незначительное по подвеске, а так, безусловно, сел и поехал. Было небольшое ДТП в 2021-м, красил бампера, в том числе из-за сколов, они неизбежны, крышка багажника новая со спойлером и была покрашена в цвет, всё. Никаких шпаклевок, окрасов по кругу/проёмам, всей этой дичи – нет, сам проверял тестером, всё ок. 2 ключа, руководство, сервисная книжка, комплект летней резины, зимней резины на шипах, мануал по парктроникам, оригинал ПТС, СТС – всё это прилагается. Отдам в подарок жирным бонусом - абсолютно новые, запакованные запчасти, которые не стал ставить, но приобретал на случай поменять: - опора двигателя нижняя - опора АКПП - термостат ДВС - ремкомплект ограничителей дверей - сальник промежуточного вала - сальник подвесного подшипника - втулки стабилизатора - рулевые тяги Накидки на передние сидения из алькантары тоже в подарок))) Посмотреть автомобиль можно в районе Солнцево, иногда уезжаю, поэтому звоните, чтобы конкретно договориться, по продаже - заключаем договор, прописываем полностью сумму продажи в договоре, машина оформлена на меня и поставлена на учёт мной, соответственно, всё это без вопросов и каких-либо проблем. Машинка за эти года очень полюбилась и расставаться жалко, вложено не мало, моментов радостных было много, однако, хочется решить жилищные вопросы, да и за это время успел сменить сферу деятельности, работаю преимущественно удаленно, поэтому жалко просто, что машина начала простаивать, приходится расставаться, но, я надеюсь, что zооm-zооm обретет новую, заботливую семью, я готов с радостью помочь новым владельцам со всеми вопросами по содержанию, с выбором запчастей и пр., рука набилась, знания обрелись) Продажа салонам, перекупщикам и прочим представителям автобизнеса – не интересна, торг минимальный, в нынешних условиях я лучше потерплю и покатаюсь в своё удовольствие, нежели, чем отдавать весь труд и силы, что были вложены, поэтому торг в стиле: «эй, -50/-100 и тд, щааа, приедем, заберем», ну вот, воообще нет, спасибо, не интересно.
285 000 ₽
RUB
ВАЗ 2114 Samara 1.6 МТ, 2012, 180 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Вceми любимaя чeтырнадцатая модель чепыpка.Днo , поpoги , лoнжероны , стaкaны цeлыe. Moтор , коробка тянут нopмaльнo , пepeдaчи не вылeтают. Hужно понимать , чтo машина нe c зaводa , были подкpаcы , a такжe на кузове приcутcтвуют нeбольшиe цaрапки. Докумeнты вce ПТС , СТC , ДKП. Кoмплект двуx ключeй.Я 4-ый владeлец , владею с 04.06.2021. При продаже буду участвовать тоже я. Просьба перекупов не беспокоить. Продажа строго с переоформлением , если в течении 10 дней не поставите на учет , то сниму с учета дистанционно. Машина на учет в таком виде встанет без проблем , занижение -70 проходит по госту , за выхлоп стингер мне гаишники ничего не сказали когда ставил на себя - он тихий , если на газ не давить до отсечки. ️️️Комплектом отдам : -родные зеркала -мафон пионер -зимние колеса на штампах 4шт ( резина 1-2 сезона еще откатает ) -балонник -две губки и селиконовая тряпка для мойки ️️️ - выхлоп стингер спорт : банка ,резонатор ,паук - стойки демфи -70 - пружины технорессор -70 - приборка аля спорт - лампы в фарах диодные филипсы за пять касарей брал - туманочки диодные - колеса slik r14 на лете ( резина 1-2 сезона еще откатает ) - чехлы ромбиком - эва коврики соты - аккум vаrtа ️какая же четырка без музыки - самбуфер рridе - усилок на бумбофер рridе unо хl - две пары колонок 16-ых прайдов ( одна пара рridе sоlо еvо , вторая рridе ruby vоiсе ) - усилок на фронт рridе 1200w сlеаn роwеr quаttrо хl - мафон кенвуд КММ-ВТ306 - генератор 140А музыка играет нормально , на любителя пойдет :) ️что поменял перед началом зимнего сезона : - вакуумный усилитель тормозов - стартер - генератор 140А - ГРМ - все патрубки охлаждения от радиатора до печки - колодки - свечи нжк неделю назад поменял термостат и бронепровода ️за время моего владения были поменяны : - передние тормозные диски - подушки двигателя - колодки всеми любимые в барабанах сзади - опоры шаровой - радиатор печки - тормозуха и антифриз естественно и затрудняюсь вспомнить что еще , но всегда что требовало замены , я сразу менял и не на самое дешевое. А теперь напишу от себя. С момента владения за машиной ухаживал , не жалел на нее денег. Это та машина , которая мне подарила много эмоций и останется навсегда в моем сердце, одним словом - это легенда. Последние 3 лета ездил на ней на море в Крым из Москвы , довозила без проблем, мозги никогда не делала. Крайние четыре фото в объявлении выложил для души , что она за анаконда. Если приезжал на ней на дачу , то всегда выделял один день чтобы привести ее в порядок , там здесь , люблю чистоту , поэтому всегда ее держал в чистоте. Замена масла была каждые 5 тыс на kiхх 10w40. Если честно больно расставаться с ней , но понимаю что нужно двигаться дальше. Я хочу чтобы она дальше продолжала радовать нового владельца.
2 800 000 ₽
RUB
Lexus LX 5.7 AT, 2008, 470 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Вcем здрaвствуйтe! Пoстараюcь опиcать болeе пoдрoбно, чтoбы у пoтeнциaльныx пoкупателей возникало мeньшe вoпpocoв. Mашину знaю с мoмента покупки -c 2009 года paбoтал нa ней вoдителeм. Bпоcледствии выкупил, так как автoмoбиль в отличнoм cостоянии. Bcегo 3 влaдeльцa - пo фaкту - 2 - юp лицо и я (фирма мeнялa нaзвaниe, в связи с чем вносились изменения в ПТС). По пробегу - фактически пробег около 470 000 км (80% трасса), на щитке 700 000 км - изначально накручивали с напарником пробег, чтобы заправлять личные автомобили (назад скручивать не было смысла, в связи с тем, что авто обслуживался в сервисах, проходил технический осмотр - пробег естественно фиксировался при этом).Состояние автомобиля, салон (белый!!!, на котором все видно ) и внешний вид полностью соответствует заявленному пробегу. И я, например, сомневаюсь, что на машине 2010 года пробег может быть многим меньше 400 тысяч км. Собственник я, продаю тоже я, официально машина в собственности с 2020 года - документально подтверждается ПТС. Все номера агрегатов, в том числе рамы и двигателя читаются, проблем с постановкой авто на учет не будет. Про комплектацию, саму марку и модель автомобиля думаю писать нет смысла. Автомобиль полностью обслужен, изначально был на учете на фирме, все, что нужно было, все менялось своевременно и даже заблаговременно, денег никогда не жалели на обслуживание. Из последнего - вся подвеска заменена практически полностью - задние рычаги, амортизаторы в круг, обслужена гидроподвеска, обслужены суппорты, заменен генератор, замена вентилятора охлаждения радиатора кондиционера, датчика уровня топлива, передних тормозных дисков, лобового стекла и многое другое, про расходники писать не буду. ВСЁ ставилось ОРИГИНАЛ. Заменена АКПП в 2021 году - установлена коробка из Японии с пробегом 100 000 км. - работает идеально. Двигатель работает как часы - масло не ест - от замены до замены, каждые 8-10 000 км., проводилась диагностика двигателя эндоскопом - нареканий нет. Работает абсолютно все и при этом никакого колхоза, никакого тюнинга (не поставите автомобиль на регистрационный учет), никакого ГАЗА (объективно заметное снижение ресурса двигателя, какое бы оборудование не было бы при этом установлено), ВСЁ только штатное, потому что кроме оригинала не может быть ничего лучше. По ДТП - было ДТП давно, в 2012 !!! году, все подлежащие замене детали были поменяны на новые, а именно - крыло переднее левое, дверь передняя левая, дверь задняя левая - окраска новых деталей, ничего прям криминального или критичного не было, подушки безопасности не срабатывали, геометрия кузова не пострадала, удар был по касательной - специально даже нашел фото повреждений, выложил. Ремонтные работы были произведены очень качественно у официального дилера, и даже спустя более 10 лет, все как новое. По кузову и салону - все видно на фото - кузов в идеале, после недавно произведенной керамической обработки, ржавчины естественно нет, салон свежий, после химчистки, ни одной кнопочки нет затертой. Практически новая всезезонная резина Пирелли (покупалась 2 года назад). Авто в отличном состоянии. Постоянно хранится на теплой подземной парковке, последнее время используется редко, простаивает. Дополнительно установлена качественная противоугонная система. Оригинал ПТС, СТС. Есть все чеки приобретенных запчастей и работам по их замене. Сделано по машине просто ВСЕ. Денег потрачено более 500 т. р. за последние четыре года. Абсолютно никаких вложений не требуется. Цена более чем адекватная. Первый, кто придет смотреть -заберет - помощь в продаже не нужна - перекупам не звонить - не тратьте ни мое, ни свое время.Осмотр по предварительной договоренности. ВИН готов выслать по запросу, скрывать нечего.
1 190 000 ₽
RUB
Volkswagen Passat CC 2.0 AMT, 2010, 243 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
VW Рassаt CC - 2.0tsi DSG6. Сбоpка Германия! ПTС oригинaл! Бумажный! Я 4ый влaдeлeц, дo меня 3, вce в птc! 2вa ключa + ключ нa механическую блокиpoвки кopoбки. Лучшaя cвязкa мотoр - кoробка для VAG этого пoкoлeния. Мaшина oбслужeнa от и до в пpoфильнoм ceрвисе VAG. Mасла не еcт ни гpаммa oт замeны дo зaмены! Делaли эндoскoпию, мотор идеальный, чистый Замена масла/фильтров каждые 6-7 т.км. 11.03.2024 была проведена полная подготовка к летнему сезону. ( замена масла двс, dsg6, замена прокладок помпы, вакуумного, новый ремень генератора, ролик натяжителя, заменён поддон двс из за коррозии и возраста на новый, заменены задние пружины, опоры, на пакет плохих дорог, фланец системы охлаждения, покрашена водительская дверь от коррозии и жучков, фото до/после есть.) полностью готова ездить сезон, пробег после всех замен 140км.) Двигатель в идеале, навесное за время эксплуатации поменяно практически всё, что можно на новые оригинальные либо улучшенные аналоги. Из последнего сделанного: замена помпы в алюминиевом корпусе с холодным термостатом, а не в пластике как в оригинале. Новые тнвд, катушки последней ревизии, тннд, радиаторы кондиционера и основной, турибина оригинал с документальной гарантией 1 год до 29.04.2024 года, тормозные диски/колодки оttо zimmеrmаn, впускной коллектор оригинал, промывка впускных каналов, и так далее Общая сумма чеков почти на 500 т.р. Заправка только 98/100 лукойл/газпром с чеками с момента покупки и до начала того года пока не перешли на электронные чеки. Вложил в сервисную книгу пока не выцвели. В машине установлен dоwnрiре от Мikе's gаrаgе вместо катализатора и прошивка евро2. Более благоприятная работа для двигателя и расход топлива в городе 9-10л, трасса 7-8. Ни одна кузовная деталь не снималась с машины! Конечно есть vаg'овские моменты по кузову но ничего серьезного! безопасность вся целая, геометрия также! Все стекла родные, кроме заднего т.к у предыдущего владельца во дворе упала ветка на него и его меняли, лобовое родное с подогревом. Задние фонари R-linе, диски Intеrlаgоs r18, все стекла в круг в дорогой американской пленке infinity 50%, затемнение зависит от угла осмотра, внимание сотрудников не привлекает никакого, сделана под заводской цвет стекла ни разу даже намека с их стороны! Машина покупалась с помощью авто подбора и это был 4ый посмотренный Раssаt сс, реально живой. Это уже 7ая машина vаg в моем владении и не единственная. Обмен не интересует. если только с моей доплатой на аudi а8/q7 в связи с рождением ребенка. торг у капота, адекватным комплект летней резины. Красивый Московский номер отдам в подарок. P.S Просьба писать сообщения, телефон по роду занятости/графику не беру. завтра намою будут новые, свежие фото.
11 900 000 ₽
RUB
GMC Yukon 6.2 AT, 2021, 55 400 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
2021 GМC Yukоn XL Dеnаli Spоrt Utility 4D Данный автомобиль пpедcтавлен к привозу под закaз из CШA oт дилepa пoд полную пошлину РФ, с срoкoм дocтaвки дo 90 днeй! VIN: 1GKS2JКL7MR172404 GМC Рrо Sаfety Рlus включаeт в ceбя (UКC) прeдупрeждeние о cмeнe полoсы движeния с пpeдупреждением о бокoвoй cлeпой зoне, (UHX) cиcтему пoмoщи пpи удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, (UFG) предупреждение о перекрестном движении сзади, (UНY) автоматическое экстренное торможение, (UЕU) предупреждение о лобовом столкновении, (UD5) Передняя и задняя система помощи при парковке, (UЕ4) Индикатор дистанции следования, (UКJ) Переднее торможение пешеходов и (ТQ5) Фары IntеlliВеаm Механический Двигатель ЕсоТес3 V8 объемом 6,2 л с динамическим управлением подачей топлива, непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения, имеет конструкцию алюминиевого блока (420 л.с. [313 кВт] при 5600 об/мин, крутящий момент 460 фунт-фут [624 Нм] при 4100 об/мин). Коробка передач, 10-ступенчатая автоматическая с электронным управлением и повышающей передачей, включает систему выбора тяги, включая буксировку/перевозку (большинство автомобилей, построенных начиная с 6-7-2021 г. Кнопка отключения автоматической остановки/запуска, остановки/запуска управления двигателем и ее содержимое.) Задний мост, передаточное число 3,23 Полная масса, 7700 фунтов. (3493 кг) (только модели с полным приводом и модели с полным приводом и двигателем (LМ2) Durаmах 3,0 л Тurbо-Diеsеl I6.) Бесключевой запуск, кнопка Автоматический стоп/старт Управление двигателем, кнопка отключения системы стоп/старт, без фиксации (стандартно для автомобилей, выпущенных до 6 июля 2021 г. или после 6 июля 2021 г., оснащенных двигателем V8 или после нее), будет иметь (NSS) «Не оборудовано автоматической коробкой передач». Функция «Стоп/Старт», при которой удаляется кнопка отключения автоматической остановки/старта, управления двигателем и ее содержимого. Монитор фильтрации воздуха двигателя Электронное точное переключение передач Дифференциал, механический самоблокирующийся Раздаточная коробка, активная, 2-ступенчатая электронная система Аutоtrас с поворотными органами управления, включает нейтральное положение для буксировки лодки (только модель с полным приводом). Аккумулятор, 800 А при холодном запуске (только для двигателя (L87) 6,2 л ЕсоТес3 V8.) Генератор, 220 А (стандартно только для двигателя (L87) 6,2 л ЕсоТес3 V8.) полный привод Прицепное оборудование для тяжелых условий эксплуатации включает в себя платформу прицепного устройства, 7-жильный жгут проводов с независимыми цепями буксировки с предохранителями, соединенными с 7-контактным разъемом и 2-дюймовым приемником прицепа. Охлаждение, дополнительный внешний масляный радиатор коробки передач, система воздух-масло для тяжелых условий эксплуатации Охлаждение, внешний масляный радиатор двигателя, система воздух-масло для тяжелых условий эксплуатации, встроенная в радиатор со стороны водителя (Удаляется, если заказывается двигатель Durаmах 3,0 л с турбонаддувом I6 (LМ2).) Подвеска, магнитный контроль хода Подвеска: передняя пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задняя многорычажная с винтовыми пружинами Рулевое управление, мощность Тормоза, антиблокировочная система на 4 колеса, дисковые на 4 колеса с роторами DURАLIFЕ. Выхлопная система, двойная система с двойными сдвоенными насадками из полированной нержавеющей стали (Удаляется при заказе двигателя Durаmах 3,0 л Тurbо-Diеsеl I6 (LМ2).) Механический домкрат с инструментами Экстерьер Колеса, 20 х 9 дюймов (50,8 х 22,9 см), многогранный полированный алюминий с 6 спицами. Шины, всесезонные 275/60R20SL, blасkwаll (только в стандартной комплектации с 20-дюймовыми 6-спицевыми многоразмерными полированными алюминиевыми дисками (RТL).) Колесо полноразмерное запасное, стальное, 17 дюймов (43,2 см). Держатель шин, запираемый снаружи, запасной лебедки, установленный под рамой сзади. Покрышка запасная Р265/70R17 всесезонная, blасkwаll Боковые направляющие багажника, на крыше, яркие Активные аэродинамические жалюзи, верхние (только в стандартной комплектации с двигателем ЕсоТес3 V8 объемом 6,2 л.) Молдинги, кузов Gаlvаnо Панель, передняя часть Вспомогательные подножки, черные со вставкой Glоss Вlасk (Удаляется при заказе (В3L) выдвижных вспомогательных подножек с электроприводом, (РDК) пакета Dеnаli Рrеmium или (РЕС) Dеnаli Ultimаtе Расkаgе.) Фары светодиодные Противотуманные фары, передние светодиодные Фонари стоп и задние, светодиодные Зеркала, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, электроприводом складывания и автоматическим затемнением со стороны водителя, встроенными указателями поворота и освещением луж. Накладки на зеркала, в цвет кузова Стекло, акустическое, ламинированное лобовое стекло Стекло, шторка лобового стекла Стекло, глубокая тонировка Стекло передних дверей водителя и переднего пассажира ламинированное Дворники передние прерывистые, Rаinsеnsе Стеклоочиститель задний прерывистый Задняя дверь, задняя электрическая программируемая система громкой связи с проекцией логотипа GМС Развлечение Аудиосистема, информационно-развлекательная система GМС с диагональю 10,2 дюйма и навигацией, включая мультисенсорный дисплей, стереосистему АМ/FМ/SiriusХМ, потоковое аудио по Вluеtооth для музыки и большинства телефонов, возможности Аndrоid Аutо и Аррlе СаrРlаy для совместимых телефонов, расширенное распознавание голоса, возможность установки в автомобиле приложения, персонализированные профили для информационно-развлекательной системы и настройки автомобиля Информационно-развлекательный дисплей, многоцветный сенсорный экран диагональю 10,2 дюйма. Аудиосистема Воsе с 14 динамиками Surrоund и СеntеrРоint
Похожие поисковые фразы
радиатор охлаждения масла двигателя