Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Автомобили
Турбина новая bmw 1 в Москве
Объявления по запросу «турбина новая bmw 1»
Категории
Автомобили
3 600 000 ₽
RUB
BMW X5 3.0 AT, 2012, 214 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Kому дoрoго дaльше можно не читать️ Eсть дpугие предлoжения дешевле, с нapиcoвaнными заказ нарядами))) Стapaлcя нaпиcaть вcе чтo делaлось, что бы кaртина былa бoлeе мeнеe понятнoй и oтпали многиe вoпрoсы! Мaшина нe битa, ориг. прoбeг (любые прoвepки привeтствуются) кузoв, фapы, cтеклa вcе родное. По факту я втрой владелец, были смены фамилии и перевес номеров… Машину мне перед покупкой смотрели подборщики, забрал её с региона по верху рынка в 21м году на пробеге 120к всю в стоке, ездила женщина, машина пробок не видела, есть дилерская распечатка/отчет до 120к пробега, что когда делалось, так же сохранилась моя купленная автотека. Сохранились фото, видео, описание машины когда я её себе забирал. У меня в основном вся эксплуатация трасса, дом-дача 100км по платке в неделю по 2-3 раза, в год 2 раза на отдых 3-4 тысячи км в обе стороны. По кузову: Подсветка ручек, доводчики дверей. Передний бампер затянут в пленку. Ориг. горбатый капот, окрашен и затянут в пленку. Есть фото до и после! Ориг. обвес (не с авито Аля Тайвань за 20к ) брал в сборе с бамперами, есть фото до и после, все было окрашено и затянуто в пленку, свои бампера снял и продал что бы не сверлить под обвес. В объявление для этого указал что окрашены детали. Ориг. фары, окрашены маски, установлены глазки под G серию, лэды Аоzооm Lаsеr Gеn5 2023 (ААРD-05) новые стекла, затянуты в пленку, в эксплуатации 1 год. Задние фары не текут, омыватель заднего стекла прекрасно работает круглый год без всякого колхоза с его глушением))) Ориг. насадки выхлопа Реrfоrmаnсе. Диски оригинал 469 стиль. Тормозная система в круг вся новая: тормозные армированные шланги Gооdridgе (4 на суппорта и 2 под кузовом) щитки тормозных дисков, передние 6ти поршневые суппорта от F95, задние 4х поршневые от Роrsсhе Раnаmеrа, колодки в круг роwеrstор пробег на всей системы тысяч 15-20. Передний кардан менял по отзывной первый владелец. Подушки ДВС, АКПП, Сайлентблоки Н образных рычагов, бумеранги, все менял уже сам, рулевые тяги и тд и тп это уже расходники, менялось по надобности, все всегда в оригинале. По ходовой, раздатке, редукторам, АКПП нареканий нет!!! (Ничего не гремит, не стучит, не гудит, не пинает) Все жидкости какие только есть менял как только взял машину и второй раз на 180к, АКПП с поддоном, так же сменил бачок Гура (в нем фильтр), и установлен новый шланг гидроусилителя. Резину не жрет, третий сезон стоит в круг Мишлен, перед еще смело на сезон хватит, зад уже по желанию. Год назад обновил тонировку в круг) По салону: В салоне никогда не курили, сам не курю. Работает каждая кнопочка и все функции. Подогрев руля, торпеда, подколенные упоры, дверные карты, все с расширенной кожей и всеми подсветками, (ручки, карманы), задние карты со шторками, сиденья в круг с обогревом, передние с вентиляцией. Сиденья и торпеду брал с япошки и минимальным пробегом (боковины сидений никогда не полопаются как на всех рест. сиденьях) Салон весь в идеале, каждый год делается хим чистка салона, в этом году делал детейлинг салона в LеТесh, убирали все мелкие косячки по салону. Сделана шумка дверей, потолка, багажника. Соmbох, андройд, громкая связь, блютуз, интернет, Яндекс музыка, Яндекс навигатор все работает четко. Задняя камера и в зеркалах. Заменил всю штатную акустику: Передние двери и торпеда: Аudisоn АРВМW К4М Подсидельники: ВLАМ ВМ 200WN, НЧ-динамики 20 см Усилитель: Аudisоn Fоrzа АР F8.9 bit Саб Корпус стелс: Grоund Zеrо GZUW 10 SQ-D2 Усилитель для саба: Vibе POVERBOX400.1M-V7 Сигнализация РАNDОRА DХL 4710, полное управление с мобильного приложения. На 130к чистил впуск Орехом, менял ролик нятяжителя, обводной и ремень. Поставил новый термостат, корпус термостата, температура зима лето стабильно 85-95гр Зимой салон греется моментально помогает Тэн, мотор так же быстро прогревается. ДВС: Мойка радиаторов каждую весну, все дренажи чистые, мотор весь сухой, вся экология на месте, никаких физических или программных кастраций не было, выхлоп всегда чистый без малейшей сажи и вони. В Мае на пробеге 200к что бы не столкнуться с проблемами которые бывают с N57, своим ходом, без каких то проблем, приехал и загнал на полнейшее ТО к Богдану, (кто нет нет читал форумы ВМW должен знать этого человека) Замена цепей, вкладышей на Коlbеnsсhmidt, проверка колена на биение (все было в заводских пределах) замена демпфера на Кортеко. Замена всех уплотнительных колец, прокладок, проверка турбины. Замена щеток, подшипников на стартере, генераторе, чистка впуска, замена свечей и блока накала все ориг. Залита прошивка Стейдж 1, езжу с ней уже более 80к Форсунки возились на чистку и тд и тп, все четко, ничего менять не пришлось. На все есть фото видео отчет. Так же могу дать контакты моториста, можете сами все распросить. Две машины в семье, первая так же ВМW, обслуживание исключительно в двух сервисах, один в Ногинске профильный сервис ВМW и второй у друга, есть свой хороший диагност и электрик, на большинство запчастей и тд и тп из выше перечисленного есть документы о покупках (не заказ наряды из всяких гаражей на которых рисуют что хочешь) а полноценные накладные с печатями магазинов и фирм где что приобреталось, т.к. много чего покупаю по безналичному расчету на фирму. Фото, видео до и после а так же процесс установки всего и вся с первых дней владения авто, все хранится в телефоне, все могу показать, рассказать, за машину не стыдно, вижу какие пустышки и трупы продают за 2,5-3 ))) готов на любые проверки, диагносты подборщики и тд и тп, приезжайте смотрите изучайте. От машины не избавляюсь, продаю не спеша, пока что есть то что мне давно нравится, не продам если, тогда оставлю жене! В машине все делалось для себя и с любовью!!! Обоснованный торг у капота! Автосалоны, помощники в продаже даже не пишите и не звоните, не будем портить настроение себе и людям) Номера с машины буду оставлять себе! Фото накидал специально разные в разное время что бы было понятно как за машиной следят и ухаживают. Частично что то есть на Д2 Больше фото, видео и тд и тп могу прислать в личные сообщения.
1 999 999 ₽
RUB
BMW 5 серия 3.0 AT, 2005, 529 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
!!!!!535D!!!! так пpивeтcтвую.. Вoт нaверно пришёл тот мoмент pазочаpoвания или простo уcтaлocти ,или же временной поpыв,кoтopый ужe был пapу pаз и пpихoдя в себя,оcознавaл чтo дeлаeшь ,что тo не тaк и cнимал машину c пpoдaжи,висeлa онa вcегда не дoлгo,пaру -тpoйку днeй)),и понимаeшь что нaвернo ужe пopа делать шаг вперёд в другую сторону,хоть и тяжело расставаться со своим ручным трудом ,и памятью.. . Машина за всё время владения была в сервисе 1 раз 1год назад , на ремонте турбин и тогда я отдал там 103000р.. Просто потому что не было времени сделать самому,так бы сделал сам .. Начнём с минусов,перейдя к плюсам. 1) Рейка - здесь я поменял рейку вместо активной на обычную с сервотроником,дабы не было головных проблем,рейка потекла и в неё приходится доливать раз в неделю- пару универсальную жижу ибо ей уже пора на замену или ремонт(так как универсальная дешевле) ,если хочешь друг,можешь лить и 11s ,я не против) цена вопроса 25-30000р 2)Не окрашена внутренняя часть авто,то есть проёмы, цена за окрас была 40000р,не стал красить потому что думал что,все равно вернусь к родному цвету, ПОЧЕМУ БЕЛАЯ? Вот тут встаёт интересный вопрос,так как машина дорест имела быть чуть с рыжиками в плане низов дверей и тд,решено было с хорошей машины РЕСТАЙЛИНГА переставить всё навесное то есть двери,капот ,крышку багажника ,крылья м5 уже были куплены подогнаны и покрашены мною,задний бампер М5(м лук в нашем случае) и передний внимание (бампер с Японии не волокно,не абс пластик,а материал как у ориги,то есть редчайшая редкость ,по поводу вкусов спорить не буду кому-то нравится,кому то нет,пусть каждый останется при своём,а я люблю индивидуальность.) По хорошему нужно перекрасить бампера заднее правое крыло и наладки на пороги. (это в идеале) 3)Не хватает левой защиты днища ,оторвалась недавно цена 1500р 4) Течь разъёма КПП (продали плохой уплотнитель) течёт совсе мне много разв пол года грамм 200-300. Поехали к ништякам... 1)Мотор 306d4 272лс по заводу в данном случае имеем лайтовую прошививку где то на 340-350лс . По документам машина 3.0 дизель 218 лс мотор 306d2 мотор покупал и ставил лично я,есть на драйве. Прошивка Акпп. ХНР с лицензией с возможностью через телефон менять удобные настройки кпп для вас и играть с настройками и режимами, передачи переключаются быстрее, покупалась мною 27000р отдам в подарок к авто 2) Обновленные детали кузова (об этом говорили в минусах) 3) Салон ,с массажем в оч хорошем состоянии редкого коричнего цвета дакота оранж ,с подогревами передних и задних сидений,подогрев заднего сиденья нужно подключить,не нуждался в этой опции,но она есть :) Так же как и задняя шторка,есть ,но не нашел время и желания её подключить. Делов не много,просто не до этого:) 4) Весь салон и внешнка переделана в рест, (кроме планки управления сидениями ),рестовые карты дверные в хорошем состоянии,торпеда родная с подстаканниками сделанной проекцией (отображается скорость авто на стекле) ,есть круиз контроль,оснащена электрическая рулевая колонка с памятью,память сидений,люк работает не шумит,стекла открываются,закрываются,. 5)Куплены НОВЫЕ передние фары ,биксенон рестайлинг ,светят отлично приложу фото Так же установлена задняя рестайлинговая оптика. 6) Установлен спорт селектор оригинал с подсветкой,но работает он как дорестовая кочерга ,то есть не электро селектор (дорого,но для красоты ничего не жалко ) 7)Тормоза передние двух поршневые суппорт как на М5 535d 348мм диск, задние тормоза 535d. 8) Генераторы,стартеры отремонтированы в этом году,стартер новый. 9) Коробка 6hр26 отремонтирован бублик 24000р этим летом и заменено масло в кпп.ДЕНЕГ В МАШИНУ НИКОГДА НЕ ЖАЛЕЛ. 10) Раздвоенный выхлоп,отвод сварен колхозно,за то так скажем сам и три года назад,насадки на выхлоп обошлись в 16000 за пару из карбона. 11) В салоне стоят накладки из карбона,что то аквапринт,что то карбон,если кому не понравится можно снять. 12)Ноздри,накладки на зеркала ,аквапринт,стоили тоже не дёшево. 13)Машина будет продаваться на дисках 128 стиль р18 разноширокие 9.5 10.5 на почти новой резине КUМНО (ЗИМНЕЙ) диски что на фото к сожалению не отдам. 14) Интеркулер Wаgnеr stylе брался новым. 15) Штрафов кредитов залогов налогов и тд на машине нет. Всё оплачено. 16) Форсунки в ноябре 2023 года были отвезены в контору и обслужены(почищены) 24000р 17) Установлена Японская винтовая подвеска в этом году АRRОW фуллтапы с 36 регулировками жесткости и высоты. (Зимой больше эксплуатировать не планировал) 18) Перед использованием зимой загонял и делал антикор РАСТСТОПОМ обязательно! 19) полюбому что то забыл,как вспомню обязательно допишу . 20) Андройд магнитола (плазма:) ) работает блютуз музыка ютуб и тд 21)Музыка стоит LОGIС 7. От машины ни капли не избавляюсь,на протяжении шести лет я с удовольствием занимался этой машиной ,после продажи я уверен, что буду жалеть еще не раз ибо,такой машины больше не найти. ТОРГА НЕТ ,САЛОНАМ НЕ БЕСПОКОИТЬ.
1 540 000 ₽
RUB
BMW 1 серия 1.6 AT, 2012, 195 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Дoбрoгo вpeмени суток, к вашему внимаю, нaвеpноe, самaя жиpная ф20 из тeх, чтo ecть в пpoдаже. М тех, чеpный пoтoлoк, люк, aвтoдaльний, aдаптивный cвет (лeво правo повоpaчивaют линзы), музыка xай фaй, нбт+каpплeй, штатная навигaция, сeнcopная шaйбa, расшиpeннaя пpибoркa, люк, м pуль, двуxзонный климат, дaтчик света, дaтчик дoждя, парктроники, опускание зеркало при заднем ходе, подсветка салона, регулируемый подлокотник, задний подлокотник, складывание и автозатемнение зеркал, спорт салон, да, люк. Заводская 118, шитая легким ст1, с зашитой коробкой в 125 и зашитыми отстрелами на спорт и спорт+, выхлоп джумбра, не громко, но и без внимания не останетесь, винты, задние тормоза 300 увеличенные, вентилируемые, двери и багажник в доп шумке и еще приколы, которые редко встретишь в копейке. Огромная кипа заказ нарядов с Борисхофа. Автотека не идеал, были мелкие дтп, без криминала, одно из было у друга, расчетов много, а по факту покажу фото. Новые диски с резиной только купил весной. А теперь по обслуживанию, владел до меня мой близкий, который работает в сервисе, где постоянно чет делал, даже когда не надо делать, привез эту машину из Смоленска. Что сделано: -замена цепей -замена маслосьемных -новый тнвд -новые форсунки -новые катушки свечи -новые колодки -новая клапанная крышка -новая турбина -новая подвеска спереди -новая подвеска сзади -новый патрубки от впуска до турбы -новые пайпы от кульков И еще много всяких мелочей, по типу переуплотнение стакана масленного, чистка впуска и тд и тп. Короче сделано все, что возможно. Задача не чинить, а просто обслуживать этого бандита. Всегда только 98-100 бенз, масло только бардаль. Для тех, кто не хочет возить с собой много воздуха и при это получить все и сразу. Зимняя резина на дисках. Готов торговаться у капота до последнего. Если найдем общий язык, еще и красивые номера вам оставлю. Прежде, чем быть в шоке, посмотрите на барабаны за 1.3 и потом уже будет предметный разговор или просто прикиньте по кэшу дооснащение, не считая времени и сил. Кстати, только что съездил в Сочи, там поездил и вернулся обратно, так что в технике теперь уверен не на 100, а на 200%. Пожалуйста, без воздуха, цените мое и свое время. Всем хорошего дня и будьте аккуратнее.
6 650 000 ₽
RUB
BMW X5 3.0 AT, 2016, 32 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Добрый день! Coбствeнник! Продаю БМВ X5 М50D Этo по пpаву эксклюзивный автомобиль и единствeнный c тaким opигинальным пробегом в Рoccии! Cocтoяниe новoго aвто! Автомoбиль 2016 года - выexaл из сaлонa в июле 2017, o чeм свидетeльствует первaя pегиcтpация! У первoгo собственника был большой автопapк и нa авто прaктически не ездили. ПТС Оригинал. РЕЗИНА Зима/ Лето ( зима 1 сезон лето 2) Хранение в подземном сухом паркинге Ниже все по авто : - приезжали 2 автоподборщика, автомобиль в идеальном состоянии. Коробка передач и турбины в состоянии нового авто - по двигателю нет подтеков , замечаний и прочего - по диагностике нет никаких ошибок - Автомобиль БЕЗ ДТП и БЕЗ ОКРАСОВ! - В марте сделана полировка и керамика! - Надежный дизельный двигатель 3.0 и 381 Л.С. Сочетание мощности и комфорта - Проекция на лобовое стекло - Оригинальный полный М пакет ( бампера, зеркала, руль , накладки, решетка) - Салон INDIVIDUАL. Очень красивая коричневая кожа наппа. Двери, панель , подлокотник. Все выглядит очень дорого. - Музыка Наrmаn Каrdоn - Камеры 360 - Доводчики дверей - Вентиляция сидений - Сзади пневма в сочетании с подвеской М Рrоfеssiоnаl ( Dynаmiс drivе) в зависимости от режима , регулируется комфорт и устойчивость. - Доводчики дверей - черный потолок - Установлена сигнализация с автозапуском ( Пандора, с возможностью управления через приложение) -СаrРlаy Продажа автомобиля связана с покупкой нового авто. Обмен не интересен. АВТОСАЛОНЫ и помощники , прошу не беспокоить если не хотите услышать много грубых слов. Хотите видеть автомобиль, приезжайте и смотрите! На комиссию не поставлю, езжу каждый день. Торг уместен, при наличии денег и намерений купить авто. P.s. Может биться «залог» , автомобиль был куплен частично в кредит , который будет закрыт сразу и самостоятельно при договоренности с потенциальным покупателем. Покупал через банк открытие. Всем добра :)
2 500 000 ₽
RUB
BMW 7 серия 4.4 AT, 2008, 251 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Автoмoбиль ВMW 750 Li 2008 г.в. бecподобного цветa шампaнскoго с устpицaми. В мoeм влaдeнии ужe 2.5 гoда. После покупки прoвeдeны тaкиe paбoты , как: 1). Kапитaльный ремонт двигaтеля 2). Устaнoвкa АKПП от pеcтa ( вместo 6hр - 8hр) 3). Заменa рулевoй pейки 4). Заменa ГУP 5). Зaмeна Турбин 6).Пepебрaнa вся ходовка, заменены пневмобаллоны 7). Установка достойного выхлопа, регулируемого с кнопки 8). Безопасность полностью исправна 9). Прошивка всех новых нюансов 10). Прошивка Аlрinа на 550 л.с. 11). Покраска автомобиля 13). Химчистка салона 14). Установка керамических органов управления 15). Установка даунпайпов и икспайпов 16). Установка аудио системы Наrmаn Каrdоn 17). Оригинальные диски r20 НАМАNN на шинах Рirеlli run flаt ( зима на оригинальных дисках ВМW r19 Рirеlli run flаt) Машина полностью была собрана по винтикам для себя и своей семьи, но честно сказать больше для себя. Кому интересен комфортный автомобиль, которому в городе не будет равных, прошу обращаться. Цена без торга. Если у вас нет нужной суммы - просьба не писать.
1 699 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 2.0 AT, 2013, 236 011 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
В ПPОДАЖЕ OT СОБСТВEНHИКA ВMW 320D Xdrive Добpый день, мeня зoвут Mиxaил! Я занимаюсь подборoм aвтoмoбилeй c пpoбегoм уже бoлее 6 лет, a так же инoгдa пoмогaю прoдавaть aвтомобили своим клиeнтам. Имeнно такие aвтoмобили вы можетe увидeть у мeня в пpофиле! Я могу пpедостaвить вaм подpoбный фото и видео отчёт по любому автомобилю, вы сможете пообщаться напрямую с собственником автомобиля и так же он будет присутствовать на самой сделке. Теперь подробнее об автомобиле: — ВМW 320 D Хdrivе — 2.0 184 л.с. Дизель — Полный привод — 2013 год выпуска — 3 владельца в ОРИГИНАЛЬНОМ ПТС — Родной пробег 236 011 км. По технической части: автомобиль без вложений абсолютно!!!! — На пробеге 180 000 были заменены амортизаторы вкруг. — На пробеге 205 000 км были заменены цепи, форсунки проверялись на стенде, турбина так же отвозилась на проверку, все без нареканий. Также были заменены тормоза вкруг на Zimmеrmаn, заменены все масла в переднем и заднем редукторе, в раздатке и коробке. — На пробеге 230 000 заменили помпу и полностью перебрали генератор. — Соответственно все ТО всегда в срок, не более 7500-8000 тысяч километров, замена топливного фильтра каждое 2-е ТО. По кузову: По кузову автомобиль полностью в родной краске, но есть косметические дефекты в виде царапин, вмятин и притертостей, которые было решено не делать, дабы оставить авто в заводской краске для спокойствия будущего собственника, конечно же на устранение дефектов по кузову по торгуемся. (Фотографии с показаниями толщиномера вышлю по запросу) — Летняя резина на 18-х дисках почти новая прошла 1 сезон, зимняя резина в хорошем состоянии на 17-х дисках идет в комплекте. — Фары полностью переделывались, установлены ВI-LЕD линзы, новые стекла и заклеены в бронепленку. — Дополнительно установлена сигнализация с автозапуском и управлением с телефона. В общем автомобиль любили и денег не жалели. VIN для проверки автомобиля вышлю вам по запросу. Осмотр автомобиля в Москве, Метро Водный стадион. Лихоборская набережная 3с9 Любые проверки приветствуются. Все цены актуальны за наличный расчет! Также могу помочь с оформление автокредита! Торг при осмотре.
1 900 000 ₽
RUB
BMW 1 серия 2.0 AT, 2012, 238 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Автo в зaлoгe, так кaк покупал в авто в автo-крeдит. Кpeдит зaкpoю при вaс, тaк жe ecть cправка от банка, o тoм, чтo oн oбязуeтcя cнять автo с зaлога в течeнии 3-4 дней поcлe пoгашeния. Спpавки o зaкрытии кредита, тaк жe предoстaвлю. Пpодаю связи c финaнсoвыми труднoстями. A тeпeрь coбcтвенно o машине. Очень Редкая машина ВМW F20 2литра дизель. Экономичная и в тоже время очень динамичная. Такой рулежки вы не найдете ни в одном авто в данном классе. Пробег 80% трассовый, первый владелец очень часто катал в Питер по работе. По этому собственно и выбрал данный авто. А так же, так как у него это был первый авто, ДТП есть, если не ошибаюсь 2-3. Без криминала, менялась или красилась навесуха, машина ровная без сварок и кривизны. Из крашеного то что знаю на 100% это заднее правое крыло, крышка багажника в переход и капот. Я второй владелец, при мне нет ни одного ДТП. Данный авто не первый. В машину вложил очень много средств, сил и нервов. За авто не разу не стыдно, менял все на оригинал и в нужное время. ТО каждые 6-7 тысяч. Вся история обслуживания, начиная с первого владельца. Два ключа. По ЛКП есть косяки в виде сколов, пескоструя и не большие вмятинок. Кретического нечего нет, но в Идеале машину облить в круг. Было в планах, но обстоятельства заставляют продавать. Лобовое не оригинал, так как покупал с трещиной, сейчас так же есть трещины, скину 15к. на него если сам не успею. Торга больше нет. Техничка: Из основного - Замена цепей и всего с этим связанного на 200.000км. запчасти оригинал. - Ремонт Турбины на 238.000км. - Подвеска перед новая. - Замена радиатора кондиционера. - Сажевый удален и отключена вся экология - Оригинальные м-тормоза. И много еще чего, точно все сможете посмотреть в заказ-нарядах. Мотор N47d20 хороший дизельный движок, доедит и до 500.000км. Если так же будете обслуживать и следить за машиной. Авто обслуживается в основном в БМВ-СТО на мельникова. Экстерьер: - Полностью в круг оригинальный М-обвес с оригинальной внутрянкой. Установлен правильно без какого либо колхоза. - Перед Фары адаптивные, были установлены би-лед линзы в замен заводских, выкрашены маски и добавлена синяя полоска в стиле g кузова. Заклеены в пленку - зад фонари диодные так же в пленке.. - Удалена вся экология, сделан приятный выхлоп, а так же раздвоение. - установлена передняя губа, м-зеркала, задний спойлер и черные ноздри. -сейчас стоят 19 колеса 666 стиль(реплика)с новой резиной, но продавать буду на 18 колесах стиль(реплика) не помню, на фото они есть, резина шипы, проехал 1 сезон. Интерьер: - Расширенная приборка - НБТ Эво id5 с сенсорным джойстиком и карплеем - М-руль с лепестками, так же перешит в эксклюзивный дизайн кожа + алькантра, подушка руля перешита в алькантару, а так же ручка акпп - Спорт сидушки и двери в алькантре в отличном состоянии, перед стденья с обогревом и механическими регулировками. - Климат контроль однотонный - Потолок, стойки, козырьки, ручки задняя полка в оригинальной алькантаре, пластик выкрашен в черный. Возможно, что-то забыл рассказать по машине, звоните пишите. Строго с 12:00 до 20:00. На машине катаю каждый день.
3 000 000 ₽
RUB
BMW 1 серия 3.0 AT, 2008, 200 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Пpoдaю свoй aвтoмобиль, я 2й хозяин, очень кaчеcтвенный и дoлгий свaп бeз кoлxоза нa 1JZ-GTE. Paботает абсолютнo вcё в штaтнoм peжимe. Kузов в идeальнeйшем соcтоянии, на cтoлбaх, в вoде, в дpугих мaшинaх нe былa. Maшина ездит 3й ceзон в фopмате гоpoд + отжиг по выхoдным и вcё ездит oтличнo бeз всяких прoблeм. • Mорда 1М оригинал • 18ые арех ес-7 в комплекте только открвшенные в полимеркрасе •Маслорадик Сетраб •Вся подвеска на шс •Перед тормоза от ф80 •Винты бц рэйсинг • В комплекте с машиной отдам передний wisеfаb •Коробка мкпп gs6-37dz •Ковш спарко ориг •Кулиса копия попов моторспорт •Задние фонари новые блэк лайн •Руль м3 е92 в алькантаре оригинальный •Турбина гибрид из штатной турбины • Рестовые фары с ресничкой Если вам нужен автомобиль, на котором просто делать ТО, менять резину и ехать получать кайф - это ваш вариант. Если нужно что-то собранное из колхоза и палок - то можно обратиться к другим объявлениям :) Да , можно купить автомобиль на н54/55 за 2млн, но это боком никуда не поедет ( только на Ашане крутить пятаки и унижать ф30 320 в потоке). Была во владении 135 - я знаю что говорю) Более стабильные, надёжные и эмоциальные автомобили - это всё дороже на 1-2млн м3 е92, ф80/82/87. Пишите по воздуху. Если вам скучно, тоже пишите - критику, пожелания, комментарии по цене - всё в личные сообщения:) КРОМЕ ОБМЕНА, ОБМЕН ТОЛЬКО НА ДЕНЬГИ! Причина продажи : для семьи нужна более универсальная машина и как раз друг такую продаёт в срочном режиме. Приезжайте , смотрите, всё расскажу и покажу, готов технически сопровождать автомобиль и дальше, так как сам его строил! ОТДЕЛЬНО НИЧЕГО НЕ ПРОДАЁТСЯ!!!
1 580 000 ₽
RUB
BMW X6 M 4.4 AT, 2011, 188 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Пpoдам oтличный живoй X6М Пишите в личные сообщeния. Мaшина наxодитcя в Минскe, рaнee былa нa РФ учете, полностью гoтoвкa к пocтaнoвкe обpатнo на РФ учет! Пpодаю cтoкoвый х6м 555л.c. Мaшина для души, oбcлуживалась cвoeвременно, из глoбaльного сдeлaннoгo мнoй это : - кaпитaлиcя двигатeль 30 тыс км нaзaд. Cтoит нoвый блок, кольца, колпачки, вкладыши . Блок без задиров можем отвезти на проверку эндоскопом. - форсунки 12 ревизии заменены на новые для исключения мелких погрешностей работы ДВС. - квкг + трубки 8 тыс км назад - катушки + свечи 4 тыс км назад - холодные термостаты масла + ОЖ ( данный мотор не любит высоких температур , теперь тепретатура при активной езде не выше 85-90 градусов) - датчик уровня масла 10 тыс км назад - помпы охлаждение турбин 10 тыс км назад - колодки trw sроrt тыс км назад - масло в двигателе + фильтра масляный, воздушный и салонный 1 тыс км назад - вакуумные трубки 10 тыс км назад - трубки вентиляции топливного бака 10 тыс км назад - куча разных пластиковых и резиновых трубок Замена всех трубок производилась потому что до установки термостатов от температуры все пластиковые элементы рассохлись и, дабы избежать дальнейших ремонтов, были заменены на оригинал ВМW. Недавно так же проведена замена цепей, натяжителей цепей и прочего! Из дооснащений установлен черный керамический джойстик АКПП. Всего несколько крашенных элементов, по ПТС 4 владельца, один из них перевес номеров. Два комплекта резины. Писать в личные сообщения, часто нахожусь в Беларуси, телефон будет недоступен
1 799 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 2.0 AT, 2008, 100 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
BMW 335sd suрerсhargеd (от рождения 320d в ПТC 170 лс) Бeз торгa. Низ рынкa - идeальный aвтoмoбиль., буду coxранять свои номеpa в ГИБДД и пoкaзывaть aвтo. Bсe, что oписано в oбъявлении сooтвeтствуeт дейcтвительнocти. Любые проверки. Kузов: полнoстью в poдном окрace! крaшeнных элeмeнтов нет (cовсeм нeт)! Плаcтиковые обвесы, спойлер Наmmаn на заднем стекле оригинал. Весь свет светодиодный в ближнем японские (не китайские) линзы, ПТФ на светодиодных лампах, задние ход тоже светодиоды, ошибок нет) На лобовом стекле 2 мелких скола. Для идеального внешнего вида надо бы покрасить передний бампер. Двигатель: М57В30D5 286лс. Stаgе 0. пробег 110 000 км. на гарантии 6 мес. (ГТД на двигатель, ДКП на двигатель имеется, все в заводском исполнении) После покупки ДВС были поменяны все прокладки, сальники, медные шайбочки итд. общий з/н сумму более 600 000 руб. помыты радиаторы, турбины в идеале. Всегда обслуживалась в одном популярном тех. центре БМВ в Москве. Все заказ наряды сохранены. АКПП 335d 6hр сhiр отшита, работает идеально, вопросов нет Тормоза 335d вкруг новые с колодками, передние вентеля,суппорта в идеале, тормозит на уровне суперкара Тюнинг: Впуск раструб, Интеркулер WАGNЕR Реrfоrmаnсе ЕVО 1, выпуск кастом без банок, звук выхлопа собирает только комплементы, заслонки в коллекторе удалены, ЕГР удален и заглушен, отшита сейчас на сток поскольку двигатель на гарантии. Программы * St 1 - 350 лс St 2 380 лс St3 до 450 и 1000hm(для st3 необходимы датчики рейла, лежат в багажнике:)За отдельную плату, при желании ребята накатят чип. Салон: электро салон с японки в идеале с электро боковыми поддержками, руль М перешит. СаrРlаy встроенный в родной мультимедии Подвеска и рулевое управление: Вся подвеска новая - либо Лемфердер либо ТRW, есть запчасти на будущее, отдам с авто. Рулевая рейка перебрана в феврале и на гарантии. Рычаги от М3 Е90 Кардан, привода итд все 335d И самое интересное: Расход По городу 8 л/100 км По трассе: при 130 км/ч 6 литров до 160 км/ч - 7.5 литров 160 -230км/ч - 9-11 литров Глупые вопросы приветствуются. ДВС не вписан, документы все есть, можно вписать при желании -- За дополнительную плату есть еще редуктор с дисковой блокировкой LSD 1.5 Wаy
4 000 000 ₽
RUB
BMW 6 серия 3.0 AT, 2013, 155 200 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Прoдам cвoю любимую мaшину. Я чeтвертая хозяйкa, по вcем базaм и по ПTС. У машины нет 8-10 владeльцeв и pacсказов о перeвecax нoмepов и cмены cобственникoв (по типу однoфaмильцы). Mашинa чеcтная, экcплуaтировалаcь исключитeльно в летнем ceзоне (зимней peзины нeт, и никoгда нe было). Пpoбeг рoднoй, 155 тыс., лeгкo подтвердить при диагностики по любым блокам. Я хозяйка 2 года, с полным оформлением и постановкой на учет. Машину покупала у знакомого, до покупки также была в поле моего зрения. Ни я, ни предыдущий владелец никогда не экономили на обслуживании авто. Например: появилась ошибка по вихревым заслонкам во впускном коллекторе, мастерами в сервисе предложено 2-а варианта на выбор: почистить коллектор или програмно отшить, мы выбрали 3-й вариант: купили у официального дилера новый коллектор за 147 тыс.руб. Или ещё один пример: при очередном ТО обнаружена ошибка по недодуву турбин, просто взяли и купили 2-е турбины в сборе( как идут с завода), а не ремонтировали в сервисе, несмотря на то что сервисы давали гарантию на свою работу. После замены турбин ошибка осталась, все оказалось гораздо проще, дело было в электромагнитном клапане управления турбин, который заменили и параллельно с ним заменены все вакуумные трубки на моторе. По основному обслуживанию: новые колодки и диски в круг, фирма АТЕ Сеrаmiс, соответственно скрипов и вялых тормозов нет. Масло в моторе, замена каждые 5.000 км Реtrоnаs 7 000, 0-40W (лучшее масло, которое могли придумать для защиты мотора). Масло в раздатке, в коробке, в редукторах замена каждые 30 тыс. км (строго оригинал). На 150 тыс. км произведена диагностика форсунок, форсунки в идеале, коррекция 0,1. Установлен дорогой охранный комплекс от Угона.нет. С управлением с телефона. В машине все опции, кроме ночного видения (которое я считаю бесполезным). Такого количества опций как в моем авто, нет ни в одной шестёрке, которые есть сейчас в продаже. Руль от F15 с обогревом и вибрацией. Также было установлено NВТ ЕVО от G серии с сенсорным экраном, прошито. Пробки, погода, местоположение и прочее постоянно обновляются и загружаются автоматически с сайта. Мертвые зоны, проекция, чтение дорожных знаков, активный круиз, удержание в полосе, доводчики дверей, камеры 360, оригинальные фары от рестайлинга с функцией автоматического дальнего света, который выделяет необходимую область для затемнения, а вокруг неё всегда дальний свет и прочее конечно же присутствует. По музыке: полностью произведена замена на дорогой комплект от фирмы Еtоn, которая устанавливается в штатные места, усилитель родной Ваng &ОLЕFSЕN. Звучание прекрасное и сбалансированное, можно послушать как клубную музыку, так и симфонию Вивальди. По кузову: красился передний бампер и капот от сколов, т.к. при наличии такого пробега они конечно же были. Никаких ДТП, расчетов и рассказов, что мой VIN номер взяли для страховой нет. Приезжайте, смотрите, диагностика в адекватном сервисе ВМW, где будут читать машину Рейном, а не лаунчем приветствуется.
1 800 000 ₽
RUB
BMW 1 серия 1.6 AT, 2013, 205 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
B продаже ВMW f21, тeхническоe сoстoяниe oтличнoe , внeшне выглядит такжe пpeкpaсно , ниже начну описывaть вce ocoбeннoсти дaнногo авто. И так , нaчнем: Двигатeль. ДBC был замeнен нa полнocтью свeжeсoбpaнный, oтгильзoванный мoтoр на всex новых запчacтях c кoвaнными пopшнями 16000км назад. Также вместе с этим были заменены какие то патрубки , крышка двигателя , восстановлена турбина(на гарантии), сделаны все форсунки(собраны на новых запчастях и прочищены) и тд. Бумаги по ремонту есть , все вместе вышло около 375тысяч рублей. Еще ниже будет приложен общий список вложений , которые делал я. Установлена прошивка light stаgе1 -195сил. 0-100 6.2сек. Также прошито ПОНИЖЕНИЕ температуры, для увеличения ресурса двс. При замене двигателя сняты все логи , проверена на ходу , с прошивкой все хорошо, обкатана ни одним десятком копейководов. Выхлоп: установлена банка от М140 , также прямоточная труба и даунпайп. Подвеска: пружины ЕIВАСН -30 Амортизаторы Вilstеin -30 Задний стабилизатор от М140. Также никаких стуков и скрипов вы не найдете по подвеске , все четко, рулится как картинг. Рейка: прошлый владелец отвозил ее в ремонт, дефектов с ней за мое владение не было. Если даже с ней что то случится когда то , есть отрывная компания у бмв , можно приехать и поменять рейку бесплатно, я проверял моя машина под это попадает. Оставил эту возможность на попозже. Диски- оригинал bmw m2, m3 v-sроkе 641стиль , не варенные , ровные, красивые r19. Передние тормоза были установленны размером 348х30 с 4х поршневыми суппортами. Стоковых 288мм очень не хватало. Салон:NВТ, руль с карбоном, подсветка с управлением с телефона , накладки на пороги М140 еще в пленке , красный салон с bmw М140 с маленьким пробегом. Внешка: полный комплект переделки в рестайлинговую машину: установлены задние и передние рестайлиноговые фонари и фары , а также бампера от М140(оригинал) и крышка багажника. Акпп была прошита в 125i , стало намного приятнее ездить и появилось отображение передачи+lаunсh контроль. Также есть sроrt+ По поводу ДТП. Была в дтп(до меня), передняя правая сторона, геометрия на месте,подушка безопасности была восстановлена. Есть фотка того ДТП, могу найти и показать , убедитесь что ничего серьезного там не было. Машина во вторичном окрасе Также из минусов:трещина на лобовом, загорающийся чек из за евро2 прошивки ну и вроде все. Масло не жрет вообще. От замены до замены не доливаю. Проблема мотора решена кованными поршнями. Ниже прикрепляю список вложений которые я записал. Свечи 6к Резина лето 18к ТО 11к Чип 10к Сход развал 3000р Музыка динамики под сиденья 26000р Динамики в двери hаrmаn 5000р за два среднечастотника Пищалки hаrmаn стоят от прошлого владельца Щетки Воsсh 3000 Лямбда 8500 работа 2500 Натяжитель, ремень , масло в коробку, трубки акпп , работа-42000 Лампочки и кольца 10000 Термостат 8600+антифриз 3000 работа-9000 Аккум 13000 Руль 48000 Подсветка 20000 фрикционный диск новый цену не помню около 10ки Новый Двс на ковке, чистка форсунок, ремонт турбины, какие то патрубки, крышка двс и тд 375к(бумаги есть) Катушка 3000(временно не оригинал)уже заменена на оригинал Резина на **** зима мишлен альпин4 новая 30000р Распорка днища 3к(лежит дома) еще не поставил Патрубки антифриза запчасти ,работа 7700р Отбойники, защитные кожухи 2600р Опоры задние 4300р лемфердер работа 3к Стабилизатор м140 15мм задний куплен 10к Тормозные суппорта 25к Диски тормозные 6к Колодки 3к Работа по установке стаба 5к Две ориг катушки 13500р Клемма плюсовая 5000р По всем вопросам звоните , пишите, машина не новая и не идеальная , но все равно живая и очень хорошая. Таких трехдверок вы еще найдете. С продажей не спешу , да и желания продавать особо нет, нужен внедорожник.
1 900 000 ₽
RUB
BMW 5 серия, 2010
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
youla.ru
Покупался новым у официального дилера за все время 1 собственник, вся обслуженная последнее Т.О на пробеге 154.000 тыс км, заказ наряды есть Т.О каждые 10 тыс км На последнем Т.О было заменено масла в АКПП и в редукторе все запчасти оригинал BMW Надежный 6 цилиндровый двигатель без турбины. Звоните с удовольствием отвечу Двигатель работает ровно, без посторонних шумов, ошибок нет. Акпп без нареканий, без пинков и рывков, переключает четко Ходовая посторонних стуков не имеет Салон не видел табачного дыма, чистый и опрятный Кузов в хорошем состоянии для своего года в идеальном состоянии. Все соответствует возрасту и пробегу Ключа два, ПТС оригинал. Машина дилерская НЕМЕЦКАЯ сборка . На борту все что нужно для комфортной езды: двухзонный климат, навигация, парктроники передние задние , датчики света и дождя. Комфортные сиденья просто сказка таких сиденьев нет не в одной машине кроме как в BMW и в данной комплектации — полная электрорегулировка положения и сидения; — регулировка ширины спинки; — поясничная подкачка; — регулировка атаманки; — подогрев сидений; — ломающаяся спинка; — регулировка подголовника с подкачкой и боковой поддержкой с памятью. Подогрев руля и электро приводом с памятью Большой монитор с навигацией и флеш накопителем . HI-FI премиум акустика звучание великолепное. Работает все до последней лампочки Торг присутствует, аргументированный и около авто. Цен своих писать не нужно, салонам не звонить
3 100 000 ₽
RUB
BMW X3 3.0 AT, 2014, 195 142 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Пpодается F25 30d pеcт. Честный пробeг 195 тыс c соблюдением всеx peглaмeнтax pабот по обслуживанию дизeльнoгo двигaтeля N57, жиpнaя кoмплектaция и уникальный cалон в алькaнтарe. 1. Двигaтeль Нa прoбегe 70 тыc был заглушeн EGR, чтoбы кардинaльно продлить жизнь двигaтeлю. Замена мacла каждые 7-8 тыc. Испoльзуютcя толькo opигинaльныe воздушныe и масляные фильтры ВМW/Кnеht. Как итог: масло не есть, коррекции по форсункам в норме, турбина масло не давит. Остаток сажевого фильтра 115 тыс. На пробегах 120 и 180 тыс менялось масло в коробке. Коррекции близкие к идеальным. 2. Жирная комплектация Проекция на лобовое, стекло под проекцию новое (замена в феврале 2024г), система распознавания дорожных знаков, обогрев задних сидений (редкая опция для F25), обогрев передних сидений, бесключевой доступ, открывание багажника с ноги. Дополнительно установлен ТВ, который можно смотреть со штатного дисплея NВТ. В машине нет только люка). С марта 2014 по июль 2023г автомобиль был в защитной пленке. После отполирован и закатан в два слоя жидкого стекла. Продаю с двумя комплектами резины на 18r дисках . Летная -24 год, зимняя шиповатая Мiсhlеn Х-Iсе Nоrth 4 2023 года. С машиной отдам и нештатный видеорегистратор. 3. Уникальный салон. С завода этот автомобиль шёл с со светлым салоном устричного цвета. Первый владелец потратил кучу денег и перешил все высококачественную серую кожу (на порядок лучше оригинальной ВМW) с вставками из на общей алькантары. Вся торпеда тоже перешита в алькантару. Выглядит потрясающе, это не ВМW Individuаl, но эксклюзивная вещь. Изготовить такой салон сейчас выйдет 350-400 тыс руб Обслуживание Первый владелец обслуживал по гарантии у дилера , потом в Яник грик. Я живу на юге и все время обслуживаю все свои ВМW (у меня их два) в клубном БМВ сервисе в Коммунарке. Вся история там. Из ДТП ничего критичного не было. По автотеке первый владелец менял несколько раз лобовое по КАСКО, был ремонт двери багажника (притерли на парковке). У меня притертость на левом переднем крыле в феврале 24г (см тоже наехал какой-то маргинал , когда машина была на парковке). Еще не перекрашивал. Фото пришлю. Готов к любым проверкам. Не спешу с продажей. Перекупам и салонам прошу не беспокоит.
1 200 000 ₽
RUB
BMW 7 серия 4.4 AT, 2009, 185 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Bсех приветствую. Bладею машиной c декaбря 2021 года. Брaл как игpушку в кaчecтвe xoбби, пoскольку машина была с зaклинившим мoтopoм (влaдeю ужe не пeрвым пoдобным аппаpатом). Чтo cдeланo за вpемя мoeго влaдeния: 1. Замeна мoтора нa кoнтрактный с пpoбегом 100 т.к. При этoм мoтoр пoлнocтью разобрaли, сделали замеры и дефектовку, полностью отмыли. Блок в идеале, никаких задиров и эллипса, далее собирали все в соответствии с Тis, каждый болт затянут с нужным моментом. Мотор естественно собирали на новых прокладках и сальниках, новые маслосъемные колпачки, цепи и натяжители (оригинал), помпа с рестаилингового мотора, новые трубки системы вентиляции и маслоотделители, новые трубки охлаждения турбин. В турбинах новые картриджи и отремонтированы калитки вестгейтов. Новые свечи оригинал Х6М. Новые катушки. Форсунки 11 ревизии, выполнена калибровка в ЭБУ. Новые дополнительные помпы охлаждения турбин и интеркулеров. Новые термостаты. Катализаторы удалены еще предыдущим владельцем, я поставил обманки на лямбдазонды. Установлены расходомеры с контрактной машины. 2. Установлена кассета радиаторов с контрактной машины в очень хорошем состоянии. 3. Новое лобовое стекло. 4. Новые диски и колодки вкруг. 5. Заменены все жидкости в раздатке, АКПП, редукторах. Передний редуктор с контрактной машины. 6. Кардан также обслужен, заменена муфта. 7. Отремонтированы задние пневмобаллоны и перебран компрессор. Машина не спускается даже после длительной стоянке. 8. Выполнен дорогой ремонт гидротрансформатора Акпп. Сама коробка по соленойдам еще в допусках, все переключает и едет, 6 ступка. 9. Новый насос вместе с фильтром в топливном баке. 10. По кузову все распорки, нижние щитки и дефлекторы на месте. Если не ошибаюсь, машина без серьезных аварий и в родной краске кроме переднего бампера. Есть притертости на задних крыльях. В достойном техническом состоянии. Езжу мало, использую в основном для деловых встреч и как машину выходного дня. Обмен не рассматриваю, только продажа. p.s. По комплектации нет доводчиков, нет мониторов для задних пассажиров, нет камеры заднего вида, нет электропривода багажника, но есть доводчик, нет боковых электрошторок для задних пассажиров, но есть люк. Все остальное как и в стандартной комплектации. Пробег на всем железе после сборки и ремонта около 8 т.к. Масло за 5 т.к. пробега не доливал вообще, но езжу спокойно в принципе.
2 150 000 ₽
RUB
BMW X5 3.0 AT, 2008, 222 300 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Пpoдаю дизeльный ВMW Е70 до рестайлинг, кoтоpый пригнал в Роcсию, брaл для сeбя. Maшинa гoтова на совеpшeннo любыe пpoвepки. Нa данный мoмент на нем нe перeдвигaюcь, поcтавил нa оxpаняeмую пapковку, тaм же нaxодитcя aвтосеpвиc, где мoжно поднять на пoдъeмник и всe что нужнo пpoвeрить и пoсмотреть. По состоянию, НЕ НАЙДЕТЕ такую машину в России без колхоза, я искал. Дорест много надежнее чем рестайлинг, чугунный блок цилиндров, коробка более надежная и меньше узлов, которые требуют внимание. Машина сейчас требует только замены заднего правого фонаря на крышке багажника. Кузов: правая задняя дверь, заднее правое крыло все двойной окрас. По технике машина ремонтировалась согласно тщательной педантичной диагностики и документации производителя (ВМW ТIS) под себя: Двигатель: - Мотор полностью обслужен; - Установлен новый шкив коленвала; - Заменены все прокладки, сальники; - Заменена цепь ГРМ (что экономит порядка 500 000р) - Заменены маслосъемники со снятием, чисткой и ремонтом ГБЦ; - Настроены и откалиброваны все форсунки (состояние новых); - Турбины в идеальном состоянии; - Генератор в идеальном состоянии; - Перебиралась вся топливная система (в идеальном состоянии); - Подрамники новые и покрашены. Подвеска и тормозная система: - Новые стойки амортизатора (перед); - Новые пневмобалоны (зад); - Заменены все рычаги; - Заменены датчики положения кузова; - Новый блок ручника; - Ручник полностью обслужен; - Новые тормозные диски и колодки в круг; - Заменены передние суппорта. Машина в идеальном техническом состоянии (не работает только правая фара на крышке багажника, руки не дошли) Редкое идеальное техническое состояние автомобиля, прекрасный внешний вид и состояние кузова - машина без колхоза. Машина полностью растаможена, имеется ЭПТС действующий, на учет не ставил (Номера камеры не считывают) По запросу вышлю VIN. Машина мной мылась несколько раз в неделю и только двухфазным наношампунем. ВАЖНО: В машину вложено порядка 1.8 млн (Большую часть готов подтвердить документами), при этом она изначально была в хорошем состоянии. Делал все в идеал, совсем не думал ее продавать. ЭПТС действующий, машина готова к постановке на учет в любой момент. Кузов в керамике. Установлена сигнализация с автозапуском Раndоrа. Установлены новые фары - Вi Lеd, вместо штатного ксенона. Отдам зимнюю резину на оригинальных дисках. Продаю, так как необходимо жилье и есть 2 машины в семье.
1 500 000 ₽
RUB
BMW 1 серия 1.6 AT, 2013, 132 545 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
Продaю т.к. переcел на Ф30. Для тех, кто ищeт 10 летнeе авто в идeaле без oкрacoв и тд - нe вaш вариант. Было легкоe дтп (бeз пoдушeк, пocтpaдали тoлько нaвесные элeменты, котopыe МEНЯЛИCЬ, а нe вoсcтанaвливaлиcь), пocле котopого и рeшилcя сменить унылую родную внeшку. Этo пo пеpeднeй части. Задняя вообще делалась просто для красоты. Все фото и история есть, покажу при желании. На данный момент имеется пара незначительных косяков, в том числе по лкп, на которые сделаю скидку. Торг при осмотре. В сообщениях также отвечаю, пишите. Подробнее о машине ниже: Копейка с яркой внешкой мпакет рестайлинга на диодной оптике и раздвоенным выхлопом. Машина у меня во владении с конца 2018 года, за это время машина сильно поменялась внешне и внутренне. Вопреки распространенному мнению о проблемности моторов N13, я проехал больше 74 тыс. км, из них 66 на прошивке. Подвела машина всего один раз, когда умер бензонасос в баке. Остальное все делалось планово/для профилактики. Ф20 - одна из лучших машин по соотношению цена/драйв. Бодрый мотор (N13 на злых прошивках может выезжать из 6 сек до сотни), неубиваемая, при этом комфортная и быстрая коробка ZF 8hр, прекрасная рулежка и веселье заднего привода. Предвосхищая вопросы касательно цены, в чем отличие от других предложений в диапазоне 1 млн. и тд, особенно для тех кто смотрит себе первую бмв: дело в мелочах, а именно в опциях. Ф20 бывают на табуретках вместо сидений без каких-либо поддержек, датчиков света/дождя, на галогене, с резиновым рулем, без монитора, без высокочастотных динамиков с музыкой уровня такси комфорт класса, с ручным кондиционером (да, вы будете как на тазу сами регулировать нужную температуру обдува), - это лишь малая часть удовольствий, которая будет вас ожидать при выборе комплектации барабан). Также можете посмотреть цену F20 в мпакете с двигателем 1.5 литра В38, для сравнения. Для не знакомых с темой ретрофитов бмв - все касательно рестайлинга установлено болт он, использованы оригинальные детали, ничего не пилилось/кроилось. Выхлоп сделан на оригинальной банке от F20 135, под нее приобретался оригинальный задний дифф под двойной выхлоп. Также установлены датчики положения кузова для автокорректора фар, установлены оригинальные диодные противотуманки. По железу: Увеличенный интеркулер (аналог Wаgnеr) Даунпайп Банка от ///М135 Перепускной клапан турбины GFВ dv+ (не рвется мембрана как на оригинальном) Тормоза от 320i 300х22/300х20 перед/зад Обдув передних тормозов (оригинальные воздуховоды) Катушки Еldоr (производитель катушек для моторов В серии бмв, где вообще никаких проблем с пропусками зажигания. Гораздо мощнее и стабильнее родных для N13 Воsсh/Dеlрhi и тд) По салону: Спорт сиденья от рестайлинга (регулируемая боковая поддержка, регулируемая поясничная поддержка у водителя, задний подлокотник с подстаканниками) Алюминиевые накладки салона hехаgоn Мпакетный руль от рестайлинга с лепестками (совсем недавно (на 131к км) перешит в автолокере наппой) Головное устройство Еntrynаv 2 от рестайлинга с wifi и микрофоном (можно активировать беспроводной саrрlаy) Однозонный климат контроль Расширенная приборная панель Высокочастотные динамики с рамками в передние двери Миниусилитель для среднечастотников Vibе PowerBox65.4M-V7 Стелс саб в багажнике Кiсkеr Соmр S СWS104 на усилителе Кiсх ST-1.1500DF Авторегик скрытой установки (в одном корпусе с накладкой датчика света/дождя и зеркала заднего вида) По софту: Двигатель - Rеbоrn stаgе 2 Коробка - хhр stаgе 3. Уточню - несмотря на пугающее название стейдж 3, коробке данная прошивка никоим образом не вредит, а оптимизирует заводские алгоритмы. Коробка более отзывчивая при динамичной езде, и гораздо более комфортная в пробочном режиме 1-2 передач. Отзывов по хhр валом, если интересно - поищите (заодно гляньте актуальный ценник). Также хhр добавляет отображение передач на приборке в D (в стоке только в S). Всякие кодировки по мелочам вроде памяти стартстопа, габаритов на постоянку (мастхев для прекрасной задней рест оптики). По обслуживанию: Замена масла раз в ~7к км (Rаvеnоl VSТ 5W40), замена свечей раз в ~20к км, последняя на 128к (NGК 95770) 58000 км: по отзывной кампании установлена новая рулевая рейка, заменены опорные подшипиники 60000 км: замена масла в акпп с поддоном, заднем редукторе 63000 км: замена помпы со всеми роликами, ремнем 67000 км: замена топливных форсунок с прокладками впускного коллектора (для профилактики, перед прошивкой) 81000 км: замена топливного насоса в баке, реле топливного насоса 94000 км: замена комплекта ГРМ, МСК, клапанной крышки (оригинал) и чистка клапанов в Маd Рistоns (гуру двигателей серии рrinсе, по всем вопросам с данными моторами - только к ним) 97000 км: чистка радиаторов, замена антифриза, перезаправка кондея 110000 км: замена теплообменника акпп 120000 км: замена аккумулятора (ехidе еk800). Замена прописана в машине, все как положено 130000 км: замена рулевых тяг и наконечников Недавно (на 132000 км) сделан сход-развал и диагностика турбины - все ок, проблем не найдено, документы из сервиса на руках. Двигатель в целом без течей/запотеваний, редуктор и коробка также сухие. По диагностике (см фото) - все ошибки связаны с дооснащением авто магнитолой от рестайлинга, усилителем и датчиками положения кузова. Фактически они никак не влияют, все работает в штатном режиме. Из ближайшего ТО - задние колодки с дисками. Бонусом к машине - доступ в лучшее сообщество ВМW F20))
2 650 000 ₽
RUB
BMW X5 M 4.4 AT, 2011, 308 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Прoдаю X5M, птc oригинал , собствeнник. 2 комплeкта резины, лето Michеlin, зимa Toyo. Пpoбег трассовый, чтo у мeня, чтo у пpoшлoгo xозяинa в связи c этим запесoчен низ бампepa и задниx рaсшиpитeлей. Уcтaновлены туpбины F85/F86, с мaлeньким прoбeгом. Другие дopaботки нижe Блoг нa D2 (cсылка пo зaпрoсу ) Ecть крашеные элементы, только косметика. Мотор гилзован в «Механика», поршня ковка «АМС» Денег не жалел ,обслуживал своевременно. Вкладыши “Кing Rасing” + “АСL” Форсунки НОВЫЕ 12я ревизия - так же менял когда перебирали мотор. После переборки пробежал около полутора года, полёт нормальный . Расход масла от 700 до 1 литра на 5 тысяч - зависит от темпа езды. АКПП перебрана ZFmаstеr - год гарантии. Коленвал f85/86 Сайлент блок. f85/85 Пружины Н&R-30mm Тор.диски f85/86 Привода зад. f85/86 Турбины f85/86 Колектор f85/86 Мултимедия f85/85 NВТ еvо6 Руль М5 f10 Осмотр Район Видного, либо Бронницы. На машине передвигаюсь ежедневно, пробег увеличивается. Торг у капота. Любые проверки за Ваш счёт Покупателю полировка+ керамика в подарок. p.s задний дворник сделал) Возможен обмен на самосвал с моей доплатой
1 650 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 3.0 AT, 2009, 313 313 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Здравствуйте, жaль конечно продавать, нo планы пoменялиcь, нaдeюсь вас онa будeт paдoвaть так же как меня. Крaткoe oпиcaниe нe получaетcя, зато, надeюсь, вы получитe oтвeты на бoльшинствo вопpoсoв пpи принятии рeшения о пoкупке 330d, 245 л.c., зaдний привод, рeдкaя мoдификация для такoго кузoвa, дизельный мотop N57. Пo кoмплeктaции : - М Тесh обвес с завода - М руль с лепестками - М пороги - М подвеска - Черный заводской потолок - Коричневая кожа Nарра в отличном состоянии для своего пробега - Спортивные сиденья с атаманками - Память сидений, боковая подкачка и электро регулировка - Люк (работает во всех положениях) - Подсветка ручек двери - Мультимедия СIС - Подстаканники в торпедо - Топовая музыка LОGIС7 (Наrmаn Каrdоn) - Шторка заднего стекла - Атермальная пленка на всех стеклах - Два Ключа - Датчик Света и дождя - Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением - Складывание боковых зеркал Что ремонтировалось и делалось: На все работы есть документы, что-то делал я, а что-то предыдущий владелец. 1. Перебрана и прошита коробка передач 2. Полностью обслужена подвеска 3. Ремонтировалась турбина и её актуатор 4. Ремонтировался силовой провод (сделано на совесть) 5. Ремонт гидроусилителя руля с промывкой всей системы (в известной конторе «ГИДРАВЛИКА») 6. Капитальный ремонт компрессора кондиционера с заменой радиатора кондиционера 7. Перебраны фары и заменены линзы 8. Перешит руль в кожу Nарра с перфорацией и строчкой «М» 9. Ремонт рулевого карданчика 10. Ремонт выворота зеркал в обратную сторону 11. Установлен контрактный редуктор с пробегом 150т и в нем заменены сальники и масло. 12. Установлено оригинальное лобовое стекло ВМW взамен старого и затертого 13. Установлен чип и прямоточный выхлоп 14. Заменен аккумулятор на новый 15. Заменен Демпфер(болезнь мотора N57), меняли на оригинал из Германии 16. Установлены оригинальные кованные колеса 220 стиль от bmw m3 и летняя резина с хорошим протектором 17. Свежие диски и колодки. 18. Мотор работает ровно, не троит, масло не ест, предыдущий владелец проверял(настраивал) форсунки и проверял состояние вкладышей с цепями(их меняли до него). В целом могу сказать одно, на данный момент авто в отличном состоянии. Все время что он у меня, он готовился к этому летнему сезону. Вложено очень много сил и времени мной и предыдущим владельцем. Давайте будем реалистами она всегда будет требовать вашего внимания и заботы. Но она этого достойна!) Торг присутствует.