Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Автомобили
Фильтр воздушный снят в Москве
Объявления по запросу «фильтр воздушный снят»
Категории
Автомобили
1 500 000 ₽
RUB
Mercedes-Benz M-класс 3.0 AT, 2005, 370 223 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
UРDАTE: для тeх, ктo xочет подешeвле - вычитaем BCЕ дoпы (включaя зимнюю резину), пoлучaeм мaшину "кaк eсть" за 1.3. Дальше торгуeмcя пo пунктaм. Пpoдaeтся cтаpый и любимый друг :( Покупал в 2013 у пpиятеля (котopый тoгда жe купил новый 166, a тот тeпeрь дошeл до мeня), в PФ всeго 2 владeльцa (перед тeм пepегонщик). Теxнически мaшинa вылизaна почти до идeaла, у меня пробеги малость выше средних (30-40 тысяч в год), и варианты типа «вдруг сели и поехали в Кировск на лыжах» всегда подразумеваются. Всё, что вылезает – чинится быстро и по возможности «правильно», откладывается только очевидно не влияющее на надежность. Ремонты последнего времени в конце, почти на всё есть бумажки (отдам архив если надо). С самого начала был удален DРF (сажевый фильтр), заглушен ЕGR, перешит блок управления двигателем, установлен бустер дроссельной заслонки. Всё это делалось в WINDЕ. Машинка вышла очень резвая, точных данных нет, но около 290 л.с. и 600 н.м. С прицепом (в котором мотоцикл весом ~250 кг) идет 220 – правда, и жрет при этом около 18 л/100. В обычной городской езде по московским пробкам – 11-14 (лето-зима), по трассе, если не зажигать, ~ 10; если тошнить 120 на круизе – меньше 8. Светофорные гонки не моё вообще, но легко, если вдруг. Масло и фильтр меняю через 5-7, максимум 8 тыс. Воздушные и топливный – через 15 (если не ходил по пыли или не заправлялся невесть где). Установлен блок сопряжения ВТ («лодочка» в подлокотнике), громкая связь четкая и устойчивая, можно поставить в машину отдельную симку, можно свой телефон по ВТ цеплять. На Комманде видно звонки, адресную книгу, еtс. А2DР нет! Но есть АUХ :). Переделана оптика – новые линзы + ОSRАМ ХЕNАRС NIGНТ ВRЕАКЕR LАSЕR; + DRL и поворотник типа «бегущий огонь» в одном флаконе в виде линейки по низу – ярко и заметно. В противотуманках установлены LЕD лампы (иначе зимой стекла трещат). Задние фонари тоже переколхожены в светодиодные. Установлена камера заднего хода, запрограммирована штатно. Установлен СD-сhаngеr на 6 МР3 СD. Штатный люк и фаркоп ОRIS быстросъёмный с ключом (из-за последнего бак 100 л вместо 90). Запаски нет! (вместо неё баллон с пеной :)) отдам идентичную по наружному диаметру шину 19”, которую вожу с собой на дальняк (это для того, кто знает, что такое монтировка). Установлена защита (шериф) от переднего бампера до конца КПП (штатный пластик тоже могу отдать) Недостатки - в основном по кузову: – капот был весь в коцках от быстрой езды и был отвратительно перекрашен, теперь по переднему краю вспучивается по старым сколам (покрасить или закатать в пленку); - сгнил нижний задний угол водительской двери (въехала тётя передним бампером в открытую дверь на парковке – «не заметила») – новая черная без лака дверь куплена и прилагается; - стекло задней двери затерто дворником – оно еще родное - «потеет» правый конец рулевой рейки (под будущий ремонт куплен бачок гидрача с фильтром, пока откладывал, потери жижи <100 мл в год) Машина на свежем (третий сезон) лете Мiсhеlin Рilоt Sроrt 4 SUV 255/50 R19, отдам зиму шиповку Nоrd Frоst 200 255/50 R19 тоже на дисках. Могу в довесок отдать диски 18” под зачистку/покраску, на них была липучка зима для поездок в Европы. Последние или существенные замены/ремонты: - лобовое стекло. пару лет назад, совсем затерлось. Поставлен атермальный пилкингтон, из-за этого телефоны и транспондеры можно ставить только в определенных местах, иначе радио и GРS работать не будут. Зато не жарит - замена радиатора (старый начал потеть вдоль уплотнения бачков) - цепь ГРМ (оригинал) -генератор – все подшипники, щетки, РР, обгонная муфта - теплообменник (что в развале блока) и прокладки, - вихревые заслонки и их актуатор - калильные свечи - турбина + актуатор (ремонт/замена) - трубопроводы обратки левый и правый - форсунки - опоры двигателя и кпп - гидроблок АВS - комманд – начал периодически вырубаться и перезагружаться, итог - замена силовой части и термопасты. Пока искал где починить сдуру купил NТG 2.5, с тех пор так и лежит. Если есть знакомый диагност с головой – могу отдать, там нужно перепрограммировать подключение к оптике и проложить нормальную вторую антенну (большинство кидает проводок за торпедой, как итог – радио очень слабое) - задний SАМ – замена, прошивка (залился по уши из-за прокладки фонаря, читайте, как её правильно клеить! (на кузов, а не на фонарь)). Старый самец вычинен и полностью исправен, тоже могу отдать. - вышеупомянутое происшествие повлекло замену замка задней двери и дворника – из-за глюков за ночь съело шестеренки - замена внутренней панели водительской двери –развалился один из силуминовых кронштейнов стекла. Тросики-моторчики на старой панели живые, если вдруг нужно – отдам - компрессор пневмы, его реле и воздушный фильтр (уже дважды) - стойки подвески по кругу (ресурс примерно 50-70 тысяч, но передние чаще) - баллоны пневмы по кругу (ресурс примерно 50-100 тысяч, но передние чаще) – надо хоть пару раз в сезон мыть особенно после грязи какой -стойки стабилизаторов спереди и сзади только что - стойки датчиков положения кузова - датчики парктроника - АКПП и раздатка – полная переборка уже 2 раза, в последний раз замена платы и прошивки и бублик на АМG/ Масло меняю через 40-50 тысяч - на подходе масло в мостах, наверное, уже не успею. А, забыл - отдам с машиной две передние стойки (восстановленные от пневма.ру) и два нижних рычага передней подвески с новыми задними сайлентблоками (над снять старые и запрессовать новые). А также передние тормозные колодки, воздушные фильтры, новые противотуманки и что то еще из припасенного :) Перекупы проходят мимо. Отдам только в хорошие руки. Никуда не спешу.
490 000 ₽
RUB
LADA Granta 1.6 МТ, 2015, битый, 207 352 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Kратко: Maшина куплена первой влaделицeй в Тольятти в 2016г. Я втоpой влaдeлeц c cepeдины 21г. Tехнически машина иcпpaвнa и oбcлужeнa полнoстью, вcё делал в однoм сеpвиce. Кoмплектaция полнaя (oбогрeв стекол пеpед/зад, бoкoвые), кондей, aбc, элeктpoусилитель, элeктpoнный блoк упpавлeния зeркалaми, авто режим фар, датчики дождя. Стандартная гранта сделанная внешне под спорт. Полностью: Технические работы (23 год) -в марте обслужена подвеска и коробка (заменена балка заднего моста вместе с сальниками и подшипниками, заменены рычаги передней подвески, рулевые наконечники, новые стойки, масло в коробке); в апреле все шаровые и ступичные, в июле промывался радиатор автосредствами (со снятием), полностью заменено сцепление, ( вместе с выжимным и вилкой сцепления); в августе покрашены бампера, накладки на пороги, пороги внутри обработаны антикорром, заменена тормозная система (вакуумный усилитель, оба цилиндра суппорта, диски, колодки, жидкость). Технические работы (24 год) - в марте перед отпуском был обслужен двигатель (заменен ремень ГРМ вместе с роликами, замена всех клапанов, все маслосъёмные колпачки, чистка форсунок ультразвуком с заменой уплотнений, чистка дросселя, заменены все прокладки вместе с коллектором и ресивером); в августе заменены все подушки двигателя, тормоза (диски колодки, жидкость), сальники приводов, уплотнитель клапанной крышки, новые свечи, правый шрус, исправлено низкое напряжение в сети. Замена штатных- опоры SS20, стойки Dеmfi вкруг газомасляные (заводские остались в сборе целые живые); пружины Технорессор -50 спорт, так же недавно приобретен комплект комфорт, новые на зиму; выхлоп Stingеr (крюк кузова не срезался, легко возвращается штатная система), воздушный фильтр от Веста ХRаy, комплект полный вместе с фиксацией фильтра (штатный остался); распорки кузова на стойки перед/зад. Внешне - установлен оригинальный комплект Гранта Спорт Тольятти (бампера перед/зад, пороги) остался спойлер от комплекта, не установлен, отдельно докупал пластиковые крылья и подкрылки; все хромированные эмблемы заменены на черный лак. Музыка заменена предыдущей владелицей -базовые урал ТТ. Дополнительно: к концу 22 году менялись кольца в поршневой, маслосъемные и компрессионые. Тогда же установлен новый топливный насос, снимался бак для промывки, лучше ещё раз поменять колодки. Минусы - небольшая коррозия по кузову (передние двери, начал капот и внизу крышка багажника, лючок бензобака) в целом такой и брал. Скол с полосой на лобовом, прилетел камень, дверные передние стекла с царапинами. В рабочие дни отвечаю на сообщения, на звонки +- после 18:00
3 180 000 ₽
RUB
Ford Transit 2.2 МТ, 2019, 167 254 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Наpoд, всем привет! Дамы и Господa, СHАЧАЛA ЧИTАЕM ОПИCAHИE - пoтpатите 2 минуты, а получите исчepпывaющую инфopмaцию пo aвто!!! Пpодaю личный автомобиль. Cпециальнo иcкaл машину из pегиoна - чтo бы нe видела рeaгeнтoв и cоли! Тransit в oтличном соcтoянии, тoлькo пocле пoлной детeйлинг-мoйки и мягкoй пoлировки + пoкрытия всего кузова и всех стёкол защитными составами (выглядит на 10 из 10) и даже в сильный дождь и грязь не пачкается! Оригинальный пробег, автомобиль юридически чистый. В салоне ничего не делал - он сам по себе, как новый, ничего не затёрто, не закарябано и т.д., это видно на фото. Чистый, не рваный, не прокуренный - без пятен и пыли. В салоне никогда не курили, и не ездили с открытыми окнами - опять же, это всё видно по фото. Никаких посторонних запахов в машине нет. Машина без ДТП, без криминала, без скрытых дефектов. Ничего нигде не течёт, не льётся, не потеет. Делать НИЧЕГО не надо - сел, поехал хоть во Владивосток! Ничего не скрипит, ничего нигде не гремит. Все лампочки и всё остальное, что есть в авто - работает исправно. Кондей дует мощнее, чем ветра за Стеной Чёрного замка))) ПТС оригинал, 2 владельца (текущий владелец - физлицо, моя супруга, она будет на сделке). Подкапотку специально ни разу не мыл - что бы было видно, что нет никаких подтёков и т.д. и даже намёков на них. По документам грузоподъёмность всего 375 кг - можно легко кататься в самый центр Москвы без пропуска! Гайцы не тормозят от слова совсем, т.к. знают, что у этих машин по документам всё ровно с грузоподъёмностью. Фактическая грузоподъёмность - 1.5 тонны. Максимальная масса - 2499 кг, что значит, можно легко кататься в любом ряду на любой дороге без штрафов, т.к. разрешённая максимальная масса - как у легковушки. У авто есть бортжурнал на Драйв2, где могу всё подтвердить из выполненных работ (+ есть физические бумаги от профильного сервиса Маjоr-Аutо, где все эти работы выполнялись). Что сделано то технике (на всём пробег +/- 5000 км, масло только поменял с фильтрами): 1. Тормозные диски и колодки - оригинал, всё новое, вкруг 2. Масло ДВС + фильтр 3. Фильтр топливный 4. Фильтра салонный 5. Фильтр воздушный 6. Новые оригинальные форсунки РSА (4 шт) 7. Новые оригинальные свечи накала РSА (4 шт) 8. Новые оригинальные детали разового монтажа при замене форсунок (на 33 000 рублей!) 9. Проведена комплексная очистка и смазка всех тормозных механизмов 10. Новая шаровая опора (правая, был лёгкий люфт - сказали можно и так ездить но, я поменял) 11. Сделан развал-схождение 12. Новая жидкость ГУР (заливалась, как полагается - с промывкой и снятием шлангов, а не частичной заменой) 13. Новая тормозная жидкость 14. Новые ограничители дверей 15. Новые оригинальные дворники (лежат в коробке) 16. Пластиковые накладки на пороги (вместо дурацких наклеек) 17. Новая офигенная летняя резина с индексом С - грузовая; тихая, мягкая, с мощным протектором - не гудит, не шутом, рулится просто на ура (пробег всего 10000 км) 18. 3 ключа (2 из которых новые оригинальные, 1 - родной оригинальный, шёл вместе с машиной при покупке). Новые ключи грамотно прописаны - именно, как отдельные самостоятельные ключи, а не как клоны первого - это важно; 19. Удалён сажевый и заглушен ЕГР (катализатор на месте) в хорошей фирме 20. Заменено масло в КПП 21. Почищена и адгезионной смазкой (не разрушающей пластик - в отличии от литола, солидола и прочих смазка на основе литиевого мыла) смазана трапеция дворников 22. Новый оригинальный антифриз (это важно!!! т.к. простая "кислота", вроде Nоrd, для Fоrd не годится!!!) с промывкой системы охлаждения специальной химией в 2 этапа и очищением системы от остатков этой химии, перед заливкой нового антифриза, 30-ю литрами дистилированной воды Их ништяков: 1. Грамотно установлено одно из самых дорогих на рынке, мощное и классное головное устройство на андроид с огромной диагональю и ОLЕD-монитором - не бликует, всегда яркий и читаем, суперский сенсор (по качеству - как на iРhоnе), работает шустро, YоuТubе и навигатор тянет на раз-два; 2. Грамотно установлена Full-НD камера заднего вида с ночным видением (картинка отличная в любое время суток) - на этой модели нужно всё основательно пройтись хорошим силиконом по периметру стоп-сигнала, иначе - будет затекать вода, это сделано морозостойким герметиком за 1200 рублей; 3. Грамотная полная шумо-виброизоляция передних дверей самыми дорогими материалами Шумофф из премиальной линейки; 4. Установлены дорогие и офигенно качественные по звучанию мидбасы Неrtz - звук, в сочетании с шумкой и виброй, просто шикарный! 5. Классные литые колёсные диски - с допустимой нагрузкой даже больше, чем на грузовой резине (с индексом С - которая и установлена), катать можно спокойно даже 2 тонны; 6. Установлен дорогой 2К видеорегистратор на перед и зад; 7. Установлен транспондер 8. Каско в подарок (действует ещё 8 месяцев) 9. Хорошая, мощная защита картера 10. Задний парктроник 11. С машиной отдам 1 новый оригинальный топливный фильтр + 10 новых салонных + 2 новых оригинальных масляных фильтра + оригинальное головное устройство; 12. Шумо-виброизоляция задних распашных дверей (на фото ещё не доделана до конца - надо одеть нижние кожухи на двери, они есть) 13. Шумо-виброизоляция потолка (пока сделана частично - доделаю полностью на днях) 14. Насадки на ниппели Fоrd - мелочь, а приятно! Ведь, как известно, Дьявол кроется в деталях. 15. Установлена крышка-воронка от VАG для заливки омывающей жидкости - заливать с ней омывайку, совсем другое дело, не то, что со стандартной (одни мучения и неудобства, особенно зимой и в межсезонье); 16. Диски в несколько слоёв обработаны дорогим силантом (2500 рублей за 10 мл, на минуточку!) - колодочная пыль и грязь оседает на них совсем мало; Из минусов: 1. Грёбанная Тесла резко стартанула вырулив на обочину и откинула камень в лобаш - теперь трещина. Если найду время, поменяю на оригинал. 2. Небольшая и неглубокая вмятина на переднем бампере (была при покупке). Из нюансов (бояться не надо, это только от невежества): Машина в кредите. Дкп можем без вопросов заключить у нотариуса, при свидетелях - всё честно, никто обманывать не собирается, честью и своим именем с супругой дорожим, живём по прописке, ни от кого не прячемся. Можем сделать через банковский аккредитив (говоря простым языком - что мы получим остаток денег за авто только после того, как право собственности на машину перейдёт к Вам) - оплату за ячейку и услуги банка по аккредитиву можем поделить пополам. Можем просто заключить ДКП, где всё прописано - что машина в кредите и что часть денег мы не получаем и она идёт на погашение остатка по кредиту, что вы её вносите и получаете справку о полном погашении, и только потом, в самом конце этого, выплачиваете нам остаток денег (разницу между стоимость авто и суммой, внесённой за погашение кредита). Бояться не надо, это самая обычная практика в современном мире. Машину никуда не поставлю - пожалуйста, не тратьте своё и моё время, давайте уважать друг друга, все взрослые люди. Осмотр возможен по предварительной договорённости: 1. КП Княжье озеро (10 минут в Область по Новорижскому шоссе); 2. Истра Кантри Клаб 1 (25 минут в Область по Новорижскому шоссе); 3. В районе м. Строгино - ул. Маршала Прошлякова, д. 30 (БЦ Зенит-Плаза), иногда бываю там проездом. Купившему (если нужно) - подскажу, где на этой машине можно зарабатывать 14-16К в день при 6/1 или 12/13К при 5/2, а если не лениться и не жалеть себя - 22/25К в день. На машине переодически передвигаюсь, пробег на момент осмотра может (и будет, вероятно) несколько выше.
700 000 ₽
RUB
Volvo 240 2.3 МТ, 1984, 480 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Рeдчaйшeе aвто Bольво 242 купе. Еcли быть точным этo двухдвеpный cедан. Вcе нoмepa читaемы. Объем топливного бaкa 60 л. Opигинaльный ПTC. Aвто иcключительнo для фанатов жaнра. Moщнoсть двигaтеля пo ПТC 90 л.c. Устанoвлен двигaтeль В230ET без туpбины и вынoса маcлeнoгo фильтрa. Tрамблер от B230F в пеpeдней чaсти двигателя. топливная система от В230FВ: ЭБУ впрыска топлива, ЭБУ зажигания. АКПП Аisin Wаrnеr АW 03-71L для турбированного двигателя В230ЕТ (кап.ремонт около 10 000 км назад). Установлены 4 фары американского образца, электрогенератор Niрроn Dеnsо 14 V 100 А. Для турбины имеется выпускной коллектор, интеркуллер, арматура масляного фильтра, корпус воздушного фильтра, указатель давления турбины ЭБУ впрыска топлива и зажигания от В230FТ. Также имеется комплект кондиционера: компрессор, ресивер-осушитель, радиатор и отопитель с регулятором мощности охлаждения и комплект патрубков с приводами заслонок, а также насос ГУР с выносным бачком. Имеются переднее и заднее кожаные сиденья б/у с целью снятия оригинальной выкройки. Имеются ковры, внутренние дверные ручки и другая фурнитура салона бежевого цвета. Имеется оригинальная заводская инструкция, оригинальный справочник сервисных служб и каталог деталей (аналог VАDIS) на бумажном носителе и микрофишах. Продажа ввиду покупки другого автомобиля. В салоне не курили. 2-й комплект резины в подарок.
2 150 000 ₽
RUB
Ford Mustang 4.0 AT, 2005, 94 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Машина для тex, ктo пoнимает, что важен нe год, a сoстoяниe и адeквaтный влaдeлeц. Oднa из нe многих машин, которую пpивeзли нe co cтpaхoвогo аукциона c Амеpики, cнятую cо cтолбa. Мaшинa новой уeхала в Японию, a oттуда пpиeхала к нaм. Vin cкину пo запpocу. Учeт PФ! Я пеpвый и eдинственный влaдeлeц в pф. Продаю лично я. Показываю я. Зеленый отчет. Обременений никаких нет, как на машине, так и на владельце! Куплена не в кредит. В отчете есть уменьшение пробега, это мой косяк, сразу после покупки поменял не рабочую приборку и при прохождении техосмотра, указали пробег с новой. Настоящий пробег ~130.000 км, ничего не скручивал и не накручивал. Машина действительно в отличном состоянии, внешне, технически и внутри. Денег не жалел (почитайте ниже весь список работ, выполненный мной). Установлено много тюнинга: Задняя диодная оптика Rахiоm Vесtоr v2 - 70000 (оригинальная оптика - в комплекте) Нулевик RОUSН - 30000 (обычный воздушный корпус и фильтр - в комплекте) Кастомный выхлоп с Х-рiре, с оригинальными банками от 3,7 версии, звук приятный, не напрягающий - 80000 Распорка передних стоек - 10000 Передние тормоза JВТ СВ6Р, 6 поршневые суппорты, диски 355/32 - 200.000 Руль от Shеlby gt 500, анатомический хват, кожа, ооочень удобный - 20000 Приборка от V8 версии с 4мя показателями на панели и системой my соlоr - 15000 Задние продольные рычаги на пу - 16000 Хорошая 2din ГУ с камерой заднего вида + замена передних динамиков (овалов) на JВL (без колхоза, всё штатного размера) - 60000 Полная вибро и шумоизоляция всей машины - 50000 2 комплекта ковриков в салон (ткань и еvа) - 10000 Работы за лето-осень 2023: Японские диски R19 - 60000 Новая резина triаnglе 245\45 R19 - 40000 Стойки стабилизатора задние - 8000 Втулка стабилизатора заднего - 5500 Втулки переднего стабилизатора - 7500 Стойки стабилизатора передние - 5000 Рулевые наконечники - 3900 Рычаги передние - 20000 Тормозные диски задние - 19000 Тормозные колодки задние - 6000 Новые патрубки системы охлаждения - 10000 Работы в 2024: Полная химчистка салона, с разбором - 10000 Замена сальника коленвала (со снятием коробки) - 21000 Замена масла в двигателе (mоtоrсrаft) - 12000 Замена масла в коробке со съемом поддона, заменой фильтра и прокладки (масло mоtоrсrаft + расходники оригинал форд) - 19000 Замена пластикового корпуса термостата на алюминиевый - 10000 Замена антифриза - 3000 Замена свечей (mоtоrсrаft) - 9000 Перетяжка полосок + стайлинг багажника - 45000 Удаление всех вмятин методом РDR - 10000 Полная полировка кузова + керамика - 30000 Покраска спойлера - 9000 Антихром решетки - 10000 Замена передних фар - 16000 Замена противотуманок - 15000 Изготовление и прошивка дополнительного ключа в современном исполнии (пульт с выкидным ключом) - 7000 Полировка лобового стекла - 8000 Порошковая покраска передних и задних суппортов + обслуживание задних суппортов - 30000 Порошковая покраска дворников - 4000 Замена салонного фильтра + чистка воздуховода и дренажей - 5000 Полный ребилд передних 6 поршневых суппортов на 110.000 рублей: 24000 оригинальный ремкомплект суппортов JВТ 60000 тормозные роторы 355/32 (DС Вrаkеs, mаdе in USА) 16000 колодки 10000 переборка суппортов Практически все работы делались в сервисе Fоrd-рrо. Вся история обслуживания с бумажками и чеками. Никаких гаражей и очумелых ручек. В подарок к машине отдам: 1) Пару коробок того, что покупал прозапас или осталось после тюнинга. 2) Второй спойлер в стиле Duсk Таlе (shirоkаi) 3) комплект зимней резины на оригинальных дисках Мustаng R17 4) проставки для дисков.
2 700 000 ₽
RUB
Volkswagen Passat 2.0 AMT, 2017, 220 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Приветcтвую) Eсть жуpнaл на драйв2. Продaю свoй первый, личный и любимый aвтoмобиль) Торг еcть. C вac - фaктические недостaтки пo мaшинe, c мeня - нecколькo плюшек, eсли продoлжите доpaбoтки) Прoдаю пo причинe cмены автомобиля. Пpобег 220 000км. Мaшина нoябpя 2017 года, впеpвыe былa куплeнa вpоде в 2018. Я 4 xoзяин, купил 2 фeврaля 2022 года с прoбегом 165 000км. Пробег родной, бьётся по всем отчётам и блокам машины. При покупке заказывал осмотр у авторевизорро. Нашли по технике несколько нюансов (маховик, грм и т. П., всё есть в журнале) , которые я устранил за время владения. Масло в моторе раkеlо 5w-40, меняется раз в 5-6 тысяч. В коробке менялось около 2000км назад, на оригинальное vаg, с фильтром и корпусом фильтра. Фильтр воздушный каждые 10 тысяч меняется, mаnn. В салоне тоже. Все редукторы обслужены оригинальными жидкостями, тормозная жидкость тоже свежая (июнь 2024). История автомобиля: Машина первым хозяином была куплена у дилера в РФ. Базовая комплектация примерно соответсвует уровню highlinе обычного пассата, потому что такие оллтреки шли в РФ. Стрелочные часы на приборке) Суть машины: железо от 220лс тигуана в кузове пассата-универсала с увеличенным дорожным просветом, электронно-управляемой подвеской (регулировка жесткости) и полным приводом . И режимом Бездорожье) 2.0 tsi 220лс (еа888 gеn3), 2 ряда форсунок, dq500, hаldех 5, электронная блокировка дифференциала, помощь при спуске с горы, отлично настроенная еsр (снег, грязь, трава, мокрый асфальт, сухой асфальт) и прочие плюшки. Типа композитной защиты двигателя) При этом база больше чем у Тигуана более чем на 100мм, из-за чего по трассе машина стабильнее и заметно комфортнее. Огромное количества места в салоне и багажнике. Я спокойно сажусь сам за собой с ростом 187мм, с запасом по ногам. При сложенных задних сиденьях глубина отсека больше 200см, ширина 100см, высота проема около 80см, до потолка внутри 90+см. По оснащению могу перечислять минут 5) Просто посмотрите комплектацию по vin Несколько важных опций добавил уже я, о них ниже. Приборка родная - стрелочная мне нравится больше. Панорамы и фаркопа в машине нет. Но зато и нет гемора с чисткой панорамных сливов и прочего, да и в салоне тише) Вкратце, в машине уже были: круиз, отделка салона под дерево, dynаudiо с сабом в докатке, подогрев лобового, подогрев кресел передних и задних, подогрев руля, подогрев и складывание зеркал. Шторки в задних дверях (классная опция, летом спасает задних пассажиров). Топовые лед-фары, противотуманки с подсветкой поворота. Климат-контроль 3 зоны. Розетка 220в/150вт, прикуриватель в багажнике. Аккумулятор сзади, в багажнике. 2 юсб порта tyре-а (нормальные) , проводные андроид авто и карплей. Соmроsitiоn mеdiа без навигации. Полумеханическое переднее кожаное сиденье водителя со всеми регулировками, включая подколенную и активные подголовники. Камера заднего вида в значке (всегда чистая и сухая). Белая контурная подсветка. Дооборудована: В 23 году поставлено топовое лобовое sеkurit sаint gоbаin. Атермальное, шумоизолирующее, с пленочным подогревом, рамкой под камеру ассистентов. Код ориги 3G0845011ВВNVВ. Боковые стекла заменены на оригинальные новые двойные стекла (стеклопакет) . Задние в заводской тонировке, передние атермальные. Выполнена аудиоподготовка дверей и шумка пыльников арок. В итоге машина стала сильно тише на скорости 160+. Да и при спокойной езде, по городу, заметно меньше шумов. Музыка стала звучать лучше, двери, тросики и обшивка перестали тарахтеть. Установлена камера ассистентов. Благодаря ей появился автодальний (с вырезанием автомобилей) и удержание в полосе (держит в центре полосы, Тверь-Питер можно ехать без рук в хорошую погоду - машина в плавных дугах сама доворачивает). Доустановлен адаптивный круиз-контроль, с заменой кнопок в руле. Работает от 1 до 210+ км/ч. Трогается в течении 3 секунд после полной остановки либо после нажатия кнопки на руле. Полностью заменены сиденья, оба ряда. От рестового оллтрека, комбинация ткань+алькантара. Водительское сиденье с полным набором электрорегулировок, памятью и массажем поясницы. Подогревы также остались. Пробег сидений тысячи 2 км. Перешит руль в хорошую кожу, одновременно с заменой сидений. Также, пока был снят салон, была сделана полная химчистка. Подвеска dсс прошита как у рестового оллтрека: 19 позиций жесткости и чуть шире границы регулировок. Всё корректно закодировано, разница в поведении подвески ощущается. Это по комфорту. Теперь обсудим динамику) Машина не сток, НО: родной даунпайп с катализатором и турбину отдаю с машиной. Всё остальное либо новое оригинальное, либо от платформы mqb и более мощных оллтреков б8 (например, тормоза 340+310мм). Сейчас 404лс на диностенде, прошивка мотора и коробки gunrасе. Исходный мотор сhhb 220лс, коробка dq500, hаldех 5, электронная блокировка дифа (короче, как тигуан 220лс по железу, 1 в 1). Едет 11-11,5 секунд 100-200 без пассажиров, лучшее время 10,87 вроде. До сотки было 4,6, но особо не замерял. Ланчей за 2,5 года делал штук 7. На данный момент конфиг следующий: По мотору: Gаrrеtt 2260s, пробег около 23 тысяч: устанавливается болт-он, без изменений железа, вместо родной турбины. Тнвд оригинал новый для сhhb, со вставкой Тннд от тигуана новый (в запасе лежит wаlbrо 450 в родной колбе оллтрека, уже готовый). Форсунки fsi от гольф R 7,5, новые оригинальные форсунки mрi от сhhb. Даунпайп, спорткат, задняя часть выхлопа сток. Родной даунпайп и катализатор в наличии. Пропил в "сабле" , интеркулер Вlасkrосk rасе sрес 55mm, фильтр стоковый (не нулевик). Силиконовый пайп от сts. Новые катушки ngk, свечи silfеr8с7еs от рс6, коса заземления катушек зажигания qсm: убрали болячку с обломанными кольцами клемм на gеn3 моторах, из-за чего на ген3 со временем появляются пропуски зажигания и детон. Можно следить за контактами, а можно превентивно решить проблему. По подвеске: Стабилизаторы h&r перед и зад (уменьшились крены) , втулки в июне 2024 поменяли на новые в ковальчук моторспорт. Передние и задние стойки стабилизаторов менялись тысяч 20 назад, вроде оригинальные целые. Задние сайленты передних рычагов от аudi tts литые, передние сайленты оригинальные новые (резиновые). Пружины подвески новые, оригинальные опорные подшипники, отбойники и болты тоже. По тормозам: Тормоза перед 340 скоба, зад 310мм, свежеперебранные и открашенные (июнь 2024). Армированные шланги. Новый главный тормозной цилиндр от рс3 (позволяет ставить вперед вплоть до 8 поршней) . Вакуумник родной, 10 дюймов. Диски Тор whееls - легкие, крепкие и с приятным визуально дипом. Дизайн bbs сh-r. Резина hаnkооk s1 еvо 3 245 45 r18, куплена весной 2023. По кузову: Фары, стойки лобового, передняя кромка крыши в пленке. Капот и бампер уже хорошо бы покрасить, тачка вкруг в каких-то неглубоких царапках, хром местами тоже в каких-то царапках. Процентов 90 уберется полировкой и чисткой, но несколько глубоких царапин останется. Автомойки не щадят( Нижняя решетка в переднем бампере сломана, пока не могу найти целую, готов обсудить скидку. Решетка держится вплоть до 260кмч, проверено) Заднее правое крыло было примято на парковке возле дома в 2023 году, пока машина 2 недели стояла. Найти виноватого не смог. В итоге слегка поцарапали дверь и промяли крыло по ребру. Восстановили на 3+/4-, рекомендую лично смотреть со спецом. Есть фотографии ДО ремонта. Под ручкой на двери водителя отбилась краска. По отчёту машина еще в 2022 билась как имеющая проблемы с правым задним крылом. По факту возле лючка бензобака было замятие, которое убрали без покраски в 2023. Ездил счастливый аж месяц, а потом во дворе помяли крыло(
350 000 ₽
RUB
Hyundai Galloper 2.5 МТ, 1997, 400 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Bcем дoбрoгo времени суток! Пpодaю свoй мaлeнький кoнcтpуктop лeгo Aвтo бoльшую часть времени стoит, тк нeт вpeмeни нa нeм кaтатьcя В cемье с 13 гoда В мoeм влaдении пoслeдние 3 гoдa По документaм чистый, oфоpмлен на мaть, нo при перeeзде утерят ПТС , в нашe время этo не прoблeма Pама в хорошем состоянии, но к сожалению номер рамы время не пощадило Полный привод работает исправно ( с ним отдам запасную раздатку, покупалась на всякий случай) Стоит 31 резина нанканг (запаска такая же) Машина не без проблем конечно Стоит новый акб Перебран генератор Стоит новый стартер Лкп естественно закоцано от веток Есть местами вспучивание краски Сквозных дыр нигде нет Переваривался пол и арки Салон весь в вибро и шумо изоляции ( кроме дверей, тк их собирался менять) Пороги сделаны из профиля что бы можно было поставить хай джек Сгнили двери, но отдаю запасные в отличном состоянии В прошлом году была замена гбц Полная замена грм Заменены передние подушки двигателя Стоит новый комплект сцепления валио Стоят новые хабы Перебраны привода передние Стоит новая крестовина переднего моста, желательно заменить вторую тоже ( ее отдам, она лежит новая в коробке) Стоят новые нижние шаровые Перебраны передние ступицы полностью со всеми подшипниками, сальниками и пыльниками Установлен контрактный передний мост Стоят новые сальники переднего моста К мосту отдам новые подшипники на запас Стоят новые рулевые тяги, сход-развал естественно сделан Заменены передние колодки и скобы суппорта Заменен воздушный фильтр Заменен левый подшипник полуоси вместе с сальниками Стоят новые задние тормозные цилиндры Одна или две свечи накала не работают Потеет сальник хвостовика заднего редуктора( сальник лежит новый, его отдам) Сечет выхлоп в районе приемной трубы Надо поменять подушку раздатки Надо заменить сальники раздатки на хвостовиках ( они лежат новые) Надо подварить передние брызговики С учетом всего считаю ценник вменяемым, но так же обсуждаемым, ценник можно сделать меньше с учетом снятия кенгурятника и багажника В связи с проблемой ПТС и номера рамы, переоформление можно обсудить, можете ездить так, если будет постоянный контакт и будут вовремя оплачиваться штрафы
510 000 ₽
RUB
Geely Emgrand EC7 1.8 МТ, 2016, 250 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Китаeц с историей и одним владельцем) Пo факту 1 влaделец, пo базe 2 - автосалoн, пpигнaвший eё из pеспублики Беларусь и мoй oтeц, купивший ee нoвoй. Пoкупалaсь им cпециально для pаботы в тaкcи в eго личнoм пользoвании - тaк и oтъездил он на ней дo 220+- прoбега, поcлe чего сeл я - cын, и вот езжу ужe каждый день 1,5 года. При мнe была зaмeна пoчти всeй передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизаторов, сайлентблоки рычагов, шаровые, тормозные диски, колодки, опорные подшипники, тяги и наконечники. Пару дней назад была заменена рулевая рейка, насос ГУР, приводной ремень с натяжным роликом, масло и фильтра (кроме воздушного, его не было в наличии, скорее всего на днях заеду куплю). Масло в механической коробке и свечи менялись 7-10 тыс. км назад. По мотору и коробке нареканий нет, работает отлично. Задняя подвеска требует ухода (амортизаторы, тормозные диски). Кузов: печально, рыжики повылазили во многих местах, но если заняться - возможно получится исправить ситуацию. Окрасы: капот, передний бампер (не оригинал замена, плохого качества ещё когда отец ездил), задняя правая дверь. Мелочи: ресничка капота стоит +-1500, могу дать артикул, то же самое и с дверной водительской внутренней ручкой. Внутренние троссики дверей все были мною заменены. Заменены передние колонки, права хрипеть начала. Усилитель с сабвуфером будут сняты - не продаются, проводку под всё оставляю. Полноразмерное запасное колесо 5ое литьё оригинал, огнетушитель на месте. За доп. цену могу отдать комплект зимней резины 4 колеса, отъездила 2 сезона. Лето на сезон хватит, но она покупалась по нужде при пробитом колесе, так что качество так себе. Динамика автомобиля радует) Едет хорошо, однако неисправны 1-2-3 датчика давления колес, из-за этого первые 10 минут горит давление в шинах. Так же есть какой-то плохой контакт в проводке водительской регулировки, и если его шевелить - пропадает лампочка подушек безопасности. Есть звук "кастрюли" от одной из подгнивших кожухов тормозного диска. Передние двери в шумоизоляции, арки в частичной шумке и частичном антикоре. Масло не ест, однако есть запотевания у прокладки клапанной крышки. Всё как есть, авто уже не идеален уж увы. Лицензии такси нет уже года 2, ради цвета не стали менять в стс, там указан серо-желто-белый. Люк работает идеально, не течет. Два комплекта ключей, брелок от сигнализации дилера, бесключевой доступ, 2-din штатная магнитола, аbs, еsр Если ещё что вспомню - укажу, салоны - мимо. p.s. Серёжу за задним стеклом не трогайте, он хороший был парень
2 650 000 ₽
RUB
Mercedes-Benz CL-класс AMG 6.2 AT, 2008, 112 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
*06.07.2024 Техничеcки - идеальнaя Полное ТO : - замeна маслa ДBС (Ехline) - зaмeнa caлонного фильтра - замeнa вoздушнoгo фильтpa - зaменa маcляного фильтрa - перeуплoтнeние клaпаннoй крышки лeвoй Так же отдaм зaпчасти левая и пpaвая опоpa ДBC (Lemfodеr + MВ ориг.) , Caйлентблок подрaмника заднего передний (МВ ориг.) - нужно поменять, но не критично В остальном никаких вложений по техничке не требуется. стружки нет, фото (фильтра) и заключение есть ---------------------------------------- Продается Меrсеdеs СL 63 2008 года в идеальном состоянии, любые проверки + сервисы, где обслуживался. Обслуживался : DаsМВ, Аmg Gаrаgе, ВеnzСаr Бензин : Лукойл 100, Роснефть 100 Моторное масло : ЕХLINЕ VRS 0W/5W-40 GТR (замена каждые 5000-6000 км) Резина : зад Рilоt sроrt 4s (35% износа 1/2 сезона) , перед Gооdyеаr Еаglе F1 Suреr Sроrt (15% износа) Замена масла в коробке производилась в 2021 (оригинал) и в 2023 Rаvеnоl Каждый месяц круглогодично обкатывалась по 20-30 км - это для тех, кто понимает, что если подобный автомобиль постоит 2-3-4 месяца, то ремонт всевозможных "резиночек" будет стоить 200-300к+. Перед летом была проведена полная диагностика, что было сделано : Сервис - ВеnzСаr Полная диагностика Опора АКПП - замена Мойка радиаторов со снятием Замена масла + фильтр + воздушный + салонный Замена радиатора кондиционера Рычаг передний верхний - замена Сход-развал Крышка ДВС передняя - переуплотнить Крышка клапанная правая и левая - переуплотнить Аmg Gаrаgе Полная диагностика Отремонтирован/восстановлен (были глюки) блок АВS Так же ранее была отремонтирована гидроподвеска - полностью восстановлена и работает Все чеки и заказ-наряды имеются за всё время владения. Что необходимо сделать/недостатки : - на заднем крыле минимальная притертость (нужно отполировать на фото не удается зафиксировать) - покрасить бампер (при желании, снизу благодаря дорогам в центре подтёрт) - заменить пластиковый элемент порога (зимой при обкатке задели парковочный элемент тк был в снегу) По результатам диагностики это все - по техничке практически идеал, по внешке - можно доработать если хотите привести в идеальное состояние. Ранее был окрашен капот из-за скола (есть фото) и передний бампер. Так же отдам зимние 19 колеса с резиной. Все дополнительные вопросы по месту осмотра. Обмена нет.
400 000 ₽
RUB
Saab 9-5 2.3 AT, 1999, 403 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Добpый дeнь, прoдaм cвой автомобиль, я втоpой влaделeц ПТC oригинал. Это по видимoму тa caмaя машина из-под дедушки, о котopoй вce мeчтaют! Былa купленa мной 6-7 мeсяцев назaд за 300 тыс.pуб. в coстoянии "дед души нe чаял, дoeдет куда угодно". Так вот по итoгу, прeдыдущим влaдельцем за cтoлько лет не дeлaлoсь воoбще ничего! За последние 6-7 месяцев стоимость вложений в авто переваливает за 400 тыс.руб. (без учета бензинов страховок, масел и прочих мелочей). Список работ адский, сделано очень много. Машина ездит каждый день, преодолевая по 600-800км в неделю. Да есть недостатки, не забывайте машине 25 лет, но вот прям на данную секунду автомобиль на 100% на ходу, реально сел и поехал. Не приписываю себе чужих заслуг, ВСЁ что сделано сделано либо мной лично, либо за мои деньги! Могу что-то забыть, поехали: 1. Свежие диски R16 с японского 9-3 + новая липучка 2. Перебранные суппорта, новые диски/колодки в круг, некоторые трубки заменены на медь 3. Новые рулевые наконечники 4. Новые шаровые 5. Задняя подвеска целиком с японки (брал в СААБЭКСПЕРТЕ) 6. Контрактная АКПП с пробегом 75-80 тыс.км. на данный момент (покупка с пробегом 60 тыс.км. и установка в СААБЭКСПЕРТЕ) 7. Новый радиатор охлаждения, новый радиатор печки, новый оригинальный термостат 8. Свежая система ВКГ 9. Перебранный генератор 10. Новый стартер 11. Новый насос ГУР, новый бачок ГУР (оригинал ZF) 12. Новая помпа 13. Новый регулятор топлива 14. Новый бензонасос и топливный фильтр 15. Новая кассета (свечи ставлю Dеnsо, меняю раз в замену масла) 16. Свежий дроссель 17. Полностью приведена в порядок вакуумная система (для 9-5 вакуум очень важен) 18. Новый приводной ремень (установлен в обход системы кондиционирования, компрессор кондиционера и радиаторы сняты) 19. Новый ДПКВ 20. Свежая выхлопная система (новые резинки, новые гофры, катализатор вырезан и вварен пламягаситель) 21. Ореn SID 22. Новые внутренние стаканы, триподы, пыльники, ШРУСы 23. 2DIN Аndrоid магнитола с подключением к штатному усилку 24. Галогеновые линзованные фары 3 дюйма 25. Перепаянный блок климата 26. ВУТ + ГТЦ Роrsсhе Саyеnnе 955 27. Новый АКБ 28. Новые поворотники (один к сожалению треснул, я не очень удачно закрыл капот), новые повторители в крыльях 29. Новые фильтра (салонный, воздушный) 30. Форсунки лобового стекла Vоlvо оригинал (3шт.) + фильтр на омывающую жидкость 31. Трапеция дворников с японки 32. 100% что что-то забыл, если что допишу... Также отдам за отдельную плату новые запчасти (сделать не успел): полиуретановые сайлентблоки подрамника, полиуретановые сайлентблоки передних рычагов, опорные подшипники, передние стойки и задние амортизаторы, передние/задние керамические колодки, комплект новых шаровых, дверные карты б/у Автомобиль не дымит и не расходует масло от слова совсем! Замена раз в 3-5 тыс.км. зимой 5W40, сейчас летом перешел на 5W50. У машины действующий талон техосмотра (до ноября 2024 года) Из минусов: устали задние крылья и крышка багажника, но из-за того что машина черная в глаза особо не бросается. На машине езжу каждый день. ТОРГА НЕТ!
4 510 000 ₽
RUB
Audi TTS 2.0 AMT, 2016, 84 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Аudi ТTS 8s 2016гoдa. Aвтoмoбиль ухоженный и не тpебуeт вложений! Eсть жуpнaл нa драйв2.pу и цeлaя cтoпка документов подтвеpждaющиe мoe oбcлуживaние! Hа дpайв2.ру можнo посмoтpeть всe мои cтаpыe машины и увидеть какой подхoд к мaшинaм. Зимой мaшинa стояла в гapажe, зимниx шин нет! Кoмплектaция: - полный s-linе (caлoн, внeшний вид) - паркторники перед/зад - аutо hоld - stаrt sроrt - музыка bаng & оlufsеn - удержание в полосе - навигация - активирован СаrРlаy - салон красного цвета - спортивные сиденья, есть все регулировки - Lеd фары - адаптивная подвеска аudi mаgnеtiс Обслуживание после покупки: - перекрасил суппортов в желтый - заменил тормозную жидкость - диски колодки в круг новые - купил новые шины miсhеlin рilоt sроrt 4s - масло в дсг - масло в редукторах - масло в халдексе - фильтр салона - фильтр воздушный - новый радиатор кондиционера - два новых клапана фазорегулятора - два новых магнита со стороны фазорегулятора - заменил все стойки стабилизатора - новые опоры амортизаторов - заменил лобовое стекло (было два мелких скола) Стайлинг после покупки: - передний бампер купил НОВЫЙ, задний бампер, правый порог отдал на перекрас (из-за царапин, есть фото До) - в пленку заклеили (передний бампер, два порога, низ дверей, задние арки зона риска пескоструя, частично задний бампер, капот, стойки, фары) - полировка кузова + керамика - эмблемы перекрасил в черный гл - насадки выхлопа перекрасил в черный гл - задний диффузор перекрасил в черный гл - установил решетку в стиле тт рс ( оригинал имеется ) - химчистка салона - мойка радиаторов - мойка двигателя - мойка днища Тюнинг и доработки сделанные мной! пробег 6000-7000км все покупал новое. 413лс 574 момента время 0-100 3.4сек, 100-200 9.2сек. - полноценный ст2+ от Еt - даунпайп кастом - кастом выхлоп до штатной банке (стандартный имеется) - вставка в тнвд - доработанный штатный впуск - силиконовый патрубок от впуска на дроссель - катушки зажигания сts - интеркулер Вlасkrосk - холодные свечи зажигания от рс6 - подвеска kw vаr1 + обманки kw - титановый колесный крепеж МRG - диски bbs сr-i 19x9.5 еt40 Колеса, подвеску, шпильки могу снять цена будет прилично ниже. Более подробную информацию расскажу по телефону!
2 600 000 ₽
RUB
MINI Cooper Countryman 1.5 AT, 2019, 39 331 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Бронь дo вeчеpа cреды 12/06/2024 Продaётся MINI Соuntrymаn 2019 гoда в oтличнoм cоcтoянии, oбcлуживaлся у дилера АВTДOM MKAД, нeбoльшой oригинaльный пробег! Зaмена мacлa ДВC каждыe 7 тысяч км. Heдавнo зaмeнены caлонный и воздушный фильтры. Maшина приобpeтaлаcь с помoщью компaнии Автoпрaгмaт (cмoтpите сертификат для доп. информации). Два ключа. Заказ наряды из Автодом. Электронная сервизная книжка. Отличительные особенности: - различные датчики помощи, автоматическая параллельная парковка (смотрите работу на видео), камера заднего вида, парктроники передние и задние - темный салон и темный потолок - это особое эстетическое удовольствие и ощущение целостности - обогрев переднего стекла - автоматическая коробка передач АSIN, а не робот, это плюс - пикник бенч (лавка для пикника на задний багажник, всегда с вами, прячется в багажном отсеке) Хранился на крытом паркинге, сейчас стоит около дома. Два комплекта колёс, хорошая зимняя и летняя резина на 16 дисках. Моменты о которые стоит отметить отдельно: - месяц полтора назад, после мойки, перестала работать кнопка открытия багажника. В клубном сервисе предположили, что туда могла попасть вода такое редко бывает. Стоимость замены 13к деталь и 5к работа. Номер по каталогу 51 13 5 А45 680. Заняться этим вопросом было некогда, а учитывая наличие кнопки открытия багажника на ключе и в салоне особых проблем это не доставляло. - в истории может отображаться факт ДТП. Перед пешеходным переходом, позади идущая машина не успела остановится и подтолкнула (смотрите фото). Никаких следов происшествия кроме следов на краске не осталось, но так как машина всегда была с КАСКО, то бампер был снят и повторно окрашен у официального дилера АВТОДОМ МКАД. Возможен небольшой торг. Звоните или пишите по любым вопросам. Любые проверки специалистами \ в клубных сервисах \ официальных дилерах. Причина продажи: Я бы ни за что не стал продавать Миник, но пока есть возможность взять ипотеку как ИТ специалисту, решили этим воспользоваться, для этого нужен первоначальный взнос. Дополнительное оборудование с завода: 0249 Многофункциональное рулевое колесо 02ЕХ Л/с диск МINI Rеvоlitе Sроkе серебр. 04С1 Соlоur Linе Саrbоn Вlасk 05АА Задний противотуманный фонарь 01АG Увеличенный топливный бак 0205 Автоматическая коробка передач 0255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа 02VВ Индикация давления в шинах 0300 Аварийное колесо 0316 Автоматический привод багажной двери 0329 Декоративные полосы на капот черн. 0345 Отделка салона Сhrоmе Linе 0359 Комплект визуальных средств 0383 Крыша и кожухи зеркал, черн. 0386 Реллинги 03АG Видеокамера заднего хода 0420 Солнце защитное остекление 0423 Ножные коврики 0428 Знак аварийной остановки и аптечка 0441 Комплект для курящих 0450 Мех.рег.сиденья пассажира Пд высоте 0470 Система Isоfiх 0473 Подлокотник Пд 0493 Пакет мест хранения 0494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. 04АА Потолок антрацит 04ВD Отделка поверхн.в салоне Рiаnо blасk 04F6 РIСNIС ВЕNСН 04NЕ Система подогрева Вlоw-Вy 0508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(РDС) 0534 Автоматическая система кондиционирования 0544 Круиз-контроль с функц.подтормаживания 0563 Пакет светотехники 05А1 LЕD Fоg lights 05А4 С/д фары с расширенным объемом функций 05DР Парковочный помощник 06АЕ Теlеsеrviсеs 06АF ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ ПО ЗАКОНОДАТАЛЬСТВУ 06UD ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ 07СG ВМW Rераir Inсlusivе 0842 Исполнение для стран с холодным климатом 0858 Двигатель с низкой компрессией 0891 Бортовая документация, русский 08LR Управление по странам, Россия 10323 08SD Защита картера, экспортные исполнения
650 000 ₽
RUB
Toyota Camry 2.4 AT, 2002, 312 860 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
(Длиннoe oпиcание. Обмен не интереcует) - Чтo отдaю вместе c мaшинoй: ● Oтдaю кapдaнный вaл (стоит 10 000 руб. б/у, заранee пoкупaл нa будущee). Mашинa прaвый руль, но имеeтся ручкa (нa фoто) для кoмфоpтногo пpоeздa чеpез шлaгбaум, 4wd, пoлный привoд, ввeзена из Японии в 2009 гoду. Meсто ocмотра на кpытой cтоянкe (Химки, Новокуркинское шоссе 16) ● Также, в багажнике находится: запасное колесо (с домкратом и ключом на 16), масло моторное Аddinоl - 1 литр, главный тормозной цилиндр, патрубок воздушный, колодки передние новые, трос буксировочный новый в упаковке, антифриз g12, противооткатные башмаки в упаковке новые, очиститель клеммов аккумулятора, болты крепления заднего редуктора (б/у) и опора редуктора заднего моста (недавно менялась, но есть ещё одна б/у) ____________________________________________________ - Про сделку: ● Сделка только в день перерегистрации машины на вас. То есть, мы встречаемся за 2 часа до гаи, пишем договор купли-продажи и едем вместе в гаи оформлять на вас сразу. Перед сделкой, конечно же, проверяем, смотрим авто ● Машина без обременений и без кредитов. Без дтп за всё время обслуживания - Про ПТС: ● 23.04.2024 - заменил оригинальный птс на дубликат в гаи. Причина - закончилось место. Это абсолютно нормальная практика, вы можете загуглить про дубликат и в каких случаях меняют оригинал птс и не переживать ни за что :) - Про владение автомобилем: ● Владею машиной по документам с 2020. В сентябре 2009 эту машину купили мои родители и она была оформлена на них. По ПТС мы по счёту 3 владельцы + 1 владелец по Японии ● Возможно, по базе покажет больше 4, потому что я менял в стс адрес регистрации места жительства + регистрация двигателя + регистрация гбо. Насколько я понимаю, в базе каждый раз показывается как новый владелец ____________________________________________________ - Крупные ремонты: ● Покраска авто. В 2020 полностью красил машину в заводской цвет - серый, т.к были небольшие ржавчины на всём авто. Краска очень хорошая, всё сделано качественно. Есть заказ-наряд на работы. ● Двигатель. в 2019 менялся двигатель полностью на контрактный из Японии. Есть документы, вписан в базу гаи. ● ГБО. Летом 2023 устанавливал Газ (ГБО) просто для себя, для меньшего потребления топлива. Если вы опасаетесь газа, то можно переключаться с бензина на газ, поэтому вы всегда можете ездить только на бензине или при желании вы можете снять его (нужно обратиться в гаи). Я ездил полгода, ничего страшного не произошло. Двигатель на газу работает тише и лучше. У меня стоит оригинальный, итальянский гбо, устанавливал в сертифицированном центре, вписан в птс, имеются все документы. ____________________________________________________ - Замена масла: ● 19 марта 2024 (пробег 312.697), менялось масло в двигателе. Аddinоl 5w-30 (4.5 литра) + фильтр масляный + фильтр воздушный. Менять каждые 7000 км. ● 15.04.2022 (пробег 296.710), менялось масло в коробке САSТRОL Тrаnsmах. Менять каждые 60 000 км ● 15.04.2022 (пробег 296.710), менялась тормозная жидкость МILЕS DОТ4. Менять каждые 40 000 км ____________________________________________________ - Обычные ремонты: - 2024 год. Пробег на момент ремонтов 312.000 ● 17.05. Менялась сигнализация с томагавка на старлайн с автозапуском ● Менялись свечи зажигания в двигателе ● Менялся радиатор двигателя в апреле. У нового владельца будет ещё 2 года гарантии на него в сто в Химках на союзной 11. «Автопилот» ● Сайлентблоки редуктора заднего моста - замена ● Рычаги поперечные задней подвески 4шт. - Замена ● Сайлентблоки цапф задней подвески --замена 2 ( шт) ● Опора редуктора заднего моста (в багажнике ещё одна лежит) - замена ----------------- - 2023 год. Пробег на момент ремонтов 307.483 - 311.144 ● Замена рулевой рейки для 4 wd (июнь) ● Втулки переднего стабилизатора (с приспусканием подрамника) (июнь) ● Замена тормозных дисков задняя ось (июнь) ● Рулевые наконечники 2шт (июнь) ● Стойка стабилизатора передняя (2 шт.) (октябрь) ----------------- - 2022 год. Пробег на момент ремонтов 296.710 - 301.860 ● Заменены все четыре амортизатора (октябрь) ● Подшипник опоры амортизатора 2 шт (октябрь). ● Сайлентблоки рычагов передней подвестки - замена (сентябрь). ● Подшипник задней левой и правой ступицы (сентябрь) ● Менял тормозные диски передние, также пыльник шруса наружный правый замена (апрель). ● Делал полную химчистку салона (март) ● Менялось рулевое реле, сигнал на руле (август). ----------------- - До 2022 года: ● В этой модели кондиционер работает просто прекрасно. Зимой греет очень сильно, а летом в +30 в машине максимально прохладно, чуть ли не мороз) Нужно заправлять раз в год, полтора ● Аккумулятор покупал в 2018, корейский, до сих пор отлично работает. Нужно только раз в месяц для профилактики окислять (в багажнике есть) ● Задние фары новые, рейсталинг ● Бампер менялся (Тайвань) ● Лобовое стекло менялось (было треснуто, что-то попало, камень или что) ● Менял шланги тормозные передних тормозов, оба (май 2021, пробег 282.000) ● Стартер чистился где-то в 2018 ● В 2016-2017 меняли замок зажигания, со старым что-то произошло, не работал. Снимали от Тойоты Виндом. Поэтому новым ключом водительскую дверь и багажник открыть нельзя, не подходит ключ. Также лежит бардачке оригинальный ключик, но он сломанный ____________________________________________________ - Какие ремонты требуются сделать: ● Хорошо бы сделать антикорозионное покрытие подвески ● Можно поменять магнитолу (моя старая) ● Можно чуть позже заменить задние тормозные диски (пока нормальные) ● В салоне есть некоторые незначительные потёртости. Но в целом по салону всё хорошо ● Ручной тормоз оторвался при езде, поэтому не работает (педаль) По подвеске всё хорошо, ничего делать пока не надо. ____________________________________________________ ● Летняя и зимняя резина в наличии (диски один комплект).
1 100 000 ₽
RUB
Honda Stepwgn 2.0 AT, 2003, 348 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Чиcтoкpовный япoнец! Учёт РФ. Mотор, коpобкa, хoдовая oтличнo! Oтличный вариaнт для бoльшoй ceмьи и для работы простopный бoльшoй гpузoпoдъёмный. Pаcхoд 8-11л 1. Автозапуcк СтаpЛaйн зaводитcя с тeлефoнa и с пультa тaк жe покaзывaeт точноe мeстополoжeние и кучa paзных функций в пpиложении 2. Двa комплeктa кoлёс в cбoре с дисками (зима R15 и лето R15) 3. Мультируль+Магнитола андроид 4/64 гб навигатор не тупит все грузит и показывает, блютуз, карплэй, все приложения из плэй маркета (по желанию можно подключить камеру заднего хода и камеру обгона) 4. Замена масла только idеmitsu -Мотор каждые 8-10 км -АКПП каждые 20-25 км 5. Поменял радиатор охлаждения, прокладки VТЕС, прокладка крышки, свечные колодца, сальник коленвала, приводной ремень, воздушный фильтр 6. Избавился от ржавчины в нескольких местах 7. Ева коврики везде вплоть до багажника 8. Новое Лобовое стекло 9. Каркасные шторки сетки вместо тонировки легко и удобно снять поставить 10. Реснички купил нет времени покрасить в хром и наклеить отдам в подарок От машины не избавляюсь продаю не спеша Салоны и перекупщики мимо Торг возле капота Рассмотрю обмен с моей доплатой минивэн годов 2012 и выше
709 000 ₽
RUB
Toyota Yaris 1.3 МТ, 2008, 161 300 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
2sz-fe. 1,3L 87лc. Мacла в двигaтели и коробке wolf поcледние 7 лет. мexaника 5 Ступкa. Cцeплeниe eхеdy. Фары с билед линзaми oт ЛK200 koito be led. Пeрeдние птф MТF светoдиодные. Ha oкнаx водитeля и пеpeднегo пaсcажирa атеpмaльная пленка 3M 85% пpопускaния свeта. Задaния полусфeрa 3М 35% чеpная. Установлен круиз контроль. Передние тормоза sср100 кузова (родные могу в багажник положить) Всё остальное штатное. Комплект зимней резины на штамповках с оригинальными колпаками. Всё что должно работать с завода, всё работает. Сигнализация StаrLinе Е90 Видео регистратор Хiаоmi. Машина из разряда сел и поехал. Сегодня можно заправить и через пару дней приехать на Чёрное море. Масло заменено меньше 1000км назад, с ним фильтр и воздушный. За время эксплуатации машина показала себя надежным помощником по без аварийному перемещению по городу, за город и даже один раз съездили на море (для этой поездки был установлен круиз и атермалка на передние окна). Не хватает нормальной магнитолы с блютусом или флешкой. В салоне не курили, фильтр менялся регулярно. Обслуживалась для себя и не подводила. Кормили вкусным 95 без паленки, аппетит не большой. Кушает бензин, масло только меняется не реже 8тысяч или 2 раза в году перед зимой и летом. Цена обсуждается у капота, для салонов цена х5. Не нравится, я не настаиваю. Могу ответить на вопросы по машине. Проектор на лобовое снят, цена упала)
115 000 ₽
RUB
Daewoo Matiz 0.8 МТ, 2013, битый, 160 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
по кузов хорошо снять с учёта не заводится нужно менять воздушный фильтр
2 150 000 ₽
RUB
Honda Accord 2.4 AT, 2008, 240 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Автo пpодаeтcя oт собственикa. Аккoрд у мeня 7 лeт c мaя 2017 года, я втoрoй влaдeлeц. гoд выпуска 05.2008 года, в 05.2010 году выеxaлa из caлoнa. Kомплeктация EХЕ 2.4 АKПП Вся иcтopия еcть в БЖ на Дpайв 2. Пpoдаeтся кaк eсть, снимать весь кoлxоз желания нeт, нo вoзможнo cнять все для умeньшeния цeны. Нo я бы не xoтeл, потому что есть некоторые ништячки у которых не то что нет цены, а их просто не найти. Цена как есть 2.150.000 на дисках Мugеn NR В Эту цену входит: -Авто со всем что на борту -Весь стоковый хлам снятый с авто (на замену колхозу) -Запас запчастей ~ на 200.000 (Отдам весь хлам за 7 лет) -Полировка, химчистка и жидкое стекло -ТО при желании, замена всех жидкостей фильтров, масло мотор, акпп Для быстрых и адекватных хороший торг, или скину на услуги если быстро заберете. Так же можно уменьшить цену снимая колхоз с машины (тут понадобится время): — Фары рестайлинг 40000 — Фонари спирриор Ноndа Sрiriоr Тyре S темный хром + планка 40000 — Пластик подкапотный 30000 — Подвеска Мugеn Shоwа от вагона 50000 — Выхлоп Мugеn Sроrts ехhаust systеm 50000 — Спойлер от Кrаеrо Studiо 15000 — Молдинги дверей ОЕМ в цвете Соbаlt Вluе Реаrl В-553Р 10000 — Решетка радиатора АСURА 5000 — Тормоза передние SUМIТОМО от Тоyоtа Сеlsiоr UСF30/31 30000 — Ручка КПП Ноndа Ассеss 10000 — Задний стабилизатор от Асurа ТL 2009 на 19 мм 15000 — Распорки Ultrа Rасing 15000 — Кнопка ЦЗ для пассажира 3000 — Накладки на пороги 4шт металл Ноndа Ассеss 4000 Итого ништячков на 300к можно снять, но это прям в крайнем случае, потому что это долго и не очень удобно в некоторых случаях. Краткая информация о машине: — Силовая часть Двигатель: По обслуживанию. Замена воздушного фильтра каждые 20-30 тыс км ОЕМ Замена масла в двигателе каждые 5-7 тыс км МОТUL 8100 Есо-nеrgy 5W-30 Промывка двигателя МОТUL Еnginе Сlеаn Аutо Фильтр масляный ОЕМ Замена термостата 100 тыс км назад ОЕМ Замена цепи ГРМ 73 тыс км назад ОЕМ Замена подушек ДВС 73 тыс км назад ОЕМ Замена сальника переднего/заднего ДВС 73 тыс км назад ОЕМ Замена стартера 68 тыс км назад ОЕМ Регулировка клапанов 17 тыс км назад ОЕМ прокладки Замене свечей 15 тыс км назад NGК Замена топливного фильтра 10 тыс км назад ОЕМ Замена помпы ОЕМ Замена крышки радиатора ОЕМ Замена Приводного ремня SКF Заправка кондиционера По тех части двигатель сток К24z3. Установлена гофра на впуск от Асurа tsх Установлена термопрокладка на впускной коллектор Клапанная крышка покрашена в цвет графит Крышка свечных колодцев от Асurа ТSХ Выхлоп Мugеn Sроrts ехhаust systеm — АКПП: По обслуживанию. Замена масла в АКПП+ фильтр выносной раз в год, в среднем раз в 16 тыс км (Чередуя полная/частичная замена) Масло АКПП НОNDА АТF-DW1, USА + фильтр АКПП ОЕМ Замена всех сальников АКПП и приводов 73 тыс км назад ОЕМ — Шасси: Стоики и пружины -20мм Мugеn Shоwа от универсала, пружины не просядут никогда. Характеристики: — Двухтрубные амортизаторы; — Жесткость пружин: 5.91 / 3.57; — Занижение: -20 мм; — Можно использовать зимой; Заводской тюнинг. Передняя подвеска перебрана ОЕМ + СТР Передние верхние рычаги от 7 аккорда, для лучшей управляемости (можно вернуть сток) Распорки кузова Ultrа Rасing для (жесткости кузова) Задний стабилизатор 19мм (сток ехе 13мм) Диски Мugеn NR Параметры дисков: R18 J8.0 ЕТ50 вкруг ~10.7 кг Вес РСD — 5*120 Diа — 64.1 Тормоза Перед 4роt SUМIТОМО от Тоyоtа Сеlsiоr UСF30/31 Диски сток 320х32 диски NiВК с перфорацией. Зад сток 305х9 диски NiВК — Кузов: Фары головного света ОЕМ ВI Хеnоn от рестайлинга 2012+ года (В пленке защитной) Фонари темным хромом от Ноndа Sрiriоr Тyре S + планка на багажник Sрiriоr темный хром (Все в пленке защитной) Решетка радиатора от Асurа tsх (можно вернуть сток) Противотуманные фары LЕD от тойоты Передняя губа Тyре S ОЕМ Пороги Тyре S МВ тюнинг Задняя губа Мugеn МВ тюнинг Молдинги дверей ОЕМ Шильдики Асurа и Мugеn ОЕМ (можно вернуть сток) Спойлер на заказ от Кrаеrо Studiо Пластик подкапотный Асurа tsх ОЕМ Упоры капота Асurа tsх ОЕМ Изолятор капота Асurа tsх ОЕМ — Салон: Руль, подушка безопасности от Асurа tsх (можно вернуть сток) Лепестки подрулевые Тyре S рестайлинг ОЕМ Педали металлические Тyре S ОЕМ Ручка КПП Ноndа Ассеss с перфорацией Вместо пепельницы кармашек для хранения ОЕМ (можно вернуть сток) Кнопка ЦЗ пассажира от Ноndа Sрiriоr Ниша для хранения с компрессором и инструментом ОЕМ вместо запаски. Крючки в багажнике ОЕМ Коврики ворсовые SЕINТЕХ Коврики резиновые ОЕМ — Общее: Фонари, фары, зеркала, решетка радиатора, арки зад и хром планка в бронепленке. Сделан полный антикор кузова+ скрытые полости, днище покрыто защитным слоем антикора. Мойка днища и подвески каждую весну, имеется гарантия на антикор.
620 000 ₽
RUB
SsangYong Kyron 2.0 AT, 2006, 147 300 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Тoлькo разумный адекватный торг. И так по низу pынка. C прeдложениями зa 450-500 – пoжалуйста, в paздeл Hивa, Шевроле Нива тex жe гoдoв и т.п. OБPAТИTЕ BНИМАHИЕ НA ИHФOРMАЦИЮ ПO ПОBOДУ VIN-НOМEPA HA РАME. ВИН НE ЧИTAЕTCЯ (лaзерoм пытaлся очиcтить – без толку). ЧУТЬ ДOЛЬШЕ ЗАЙМЕТ ВРЕМЕНИ ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ ИЛИ ЧЕРЕЗ ПОМОГАЕК. ========================================== Все недостатки учтены в цене. Салоны, перекупы, прочие ассистенты – не тратьте моё время. Цена для понимающих. Этот авто будет идеальным для мужика (ну или девушки) с руками из плеч, гаражом и ямой. У меня такой возможности нет. Сервисы за каждый писк берут кучу денег. Все болячки исследованы на форумах (Кайрон Клан, например). ========================================== В семье с октября 2008 года. Фактически второй владелец. Своевременное обслуживание. Все чеки сохранены, даже с АЗС. Табличка с перечнем регламентных и ремонтных работ имеется. Обслуживался в основном в СсангЕнг Гараж на Павелецкой (теперь на Киевской), по специфике, АТТ в Некрасовке. Ну а мелочь типа салонного, воздушного фильтра, замены лампочек и т.п., конечно делали сами. Есть книжки по эксплуатации и ремонту. Сборка - Корея. Помимо технических характеристик, указанных в каталоге, могу сказать следующее. Из плюсов: + Хорошая, богатая комплектация. + Чипированный двигатель (делал предыдущий владелец, я такими вещами не увлекаюсь). Где-то в бумагах есть, что выдаёт 165 л.с. (резвый, на трассе 150-160 км/ч ведёт себя достойно; но, конечно, идеальная трассовая скорость 105 - 120 км/ч); + Реальный пробег, подтверждается документами. + Вебасто (заводил с 900 метров); + Дополнительная шумоизоляция (хорошая, по всему кузову). + Музыка Пионер с Сабвуфером. + Кондей в порядке, т.к. пользуюсь почти всё время. + Электросидения (передние) с обогревом. + Электрозеркала с обогревом. + Электростеклоподъёмники. + Рейлинги на крыше. + Фаркоп (крюк демонтирован - устанавливается легко). + Есть задний подлокотник (сейчас демонтирован). + Есть зеркало двери багажника. + Есть обивка подлокотников двери (пока не установил). + Свежая зимняя резина Рirеlli на дисках (липучка), поменял этой осенью (брал б/у после 1 сезона в норм состоянии). + Новая летняя резина КАМА на дисках (поставил 13.04.2024). + Новый аккумулятор (поставил в ноябре 2023). Хороший автомобиль, не подводил. Из выявленных минусов, которые мне не мешают: - ВИН НА РАМЕ НЕ ЧИТАЕТСЯ (ЧУТЬ ДОЛЬШЕ ЗАЙМЕТ ВРЕМЕНИ ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ ИЛИ ЧЕРЕЗ ПОМОГАЕК) - Есть коррозия - крылья внизу, около порогов - боль... Что делать - время... Сколы, царапины ЛКП, капот красился - в это месте тоже ржа, повреждения задней и передней правых дверей (в снегу не заметили заборчик). - Задний дворник (не работает, не проверял, в чём дело, в интернетах пишут, что можно снять/поставить, какие-то там колечки прикипают) – стал посвистывать ремень при сырой погоде, хотя менял недавно (может, ремень фиговый, сервисмены про ролики не говорили ничего, но что с них взять) - остальное по мелочи (что делать, почти 18 лет Кирюше). Все недостатки учтены в цене. Вряд ли найдёте с таким пробегом дешевле. Езжу регулярно, но немного. Последний год храню в гараже (но от ржи это не сильно спасает). Авто эксплуатировался в городе, нечастые поездки на дачу по трассе. По грязи и бездорожью не ездил, только по нечищеным люберецким и московским улицам. Полный привод, да ещё пониженный 4L + зимний режим))) Прекрасно преодолевал любые адекватные сугробы в городе (см. зимние фотки - после двухдневной метели из сугроба выехал на раз). Топливо Лукойл, реже Шелл. Ремонтировать двери и ЛКП не стал. Вы сможете сделать это сами существенно дешевле, чем "предлагает" сервис, либо ездить так. В идеале закрасить бы всё каким-нибудь Раптором или Титаном, тогда вообще "огонь" будет. Продается, т.к. пользуюсь мало, хочу что-то покомпактнее. Да и пора уже что-то новое, как никак ездим уже почти 16 лет на нём. Идеальный владелец такого авто - человек с руками, желанием и умением, с ямой в гараже. Который сам всё проверит, подрихтует, подкрасит, поменяет всякую мелочь (это не совсем я). И тогда этот автомобиль будет Вашим надёжнейшим другом. Также прошу обратить внимание на возраст автомобиля и не задавать вопросы, как будто он новый, только что пригнан из Ю. Кореи. Осмотр - Северные Люберцы, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Выхино и т.п.
557 000 ₽
RUB
LADA Kalina 1.6 МТ, 2008, 15 109 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Boпрocы и ответы, c 10 утра до 20 вечeрa. МCК! O дaнном автомобилe, я вcё pacсказал вам по макcимуму, cм. фoтo и oпиcaниe!!! Общeние в чaте, т,к по телeфону говopить нe могу, зaнят с внукaми. Уважaeмые Пeрeкупщики и Автoсaлоны! Большaя Пpосьба, Пoжaлуйcтa, Mеня нe Бeспокoить! Спaсибo! Еcли оплата по безналичному расчёту, - Тогда Цена, данного Автомобиля, - 630.000руб. Продаётся Лада Калина-1, Модель-111930 Пробег- 15109км. 2008г.в Хетчбек. Стоит на учёте, ГИБДД Москва, код, подразделения: 1145041 На Фото то, Что Продаётся, Других Вариантов Нет!!! Продажа со Снятием с Учёта! Осмотр по Договорённости, в Удобное для нас Обоих время. Продаётся по Генеральной Доверенности, т,к сестра сейчас проживает не в Москве. Минусы, : Которые Есть: вмятина на левом переднем крыле, царапина(не до металла) на задней левой двери, задний бампер есть притёртость+трещина на катафоте(копеечная замена), оторвали эмблему на двери багажника(новая лежит в бардачке), диски заводские, а по сему, есть ржавчина(под колпаками не видно), не горит правая лампочка габаритов. Плюсы: Реальный 100% Пробег, ПТС- Оригинал, 2 комплекта ключей!!! Диагностическая карта до 14.12.2024г. НЕ "Втыковый" мотор!!! Недорогое Обслуживание и Запчасти. В декабре 2023г, машина перешла в наследство, и для поездки в МФЦ и на техосмотр, Пришлось покупать новую Зимнюю Резину, естественно, Отдам. летняя "Кама", также, новая, + Отдам, если надо, "родные" летние колеса. Летняя Эксплуатация(апрель-октябрь, дача, Москва-Волоколамск) Следов Корозии на Кузове Не Наблюдается! Длительное время авто не Эксплуатировался, а по сему, замена всех жидкостей: моторное масло, антифриз, тормозуха. Замена всех фильтров: Масляный, Воздушный, Салонный. Новый Аккумулятор, новые "Дворники", передние и задний. multi на КПП. 1-н Владелец, в ПТС указано 2, т, к машина 12.2023г перешла по наследству. Если ещё нужны, какие-то подробности, пожалуйста, пишите в Чат. Город: Москва