Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Грузовики и спецтехника
Датчик частоты вращения колеса в Москве
Объявления по запросу «датчик частоты вращения колеса»
Категории
Грузовики и спецтехника
84 426 112 ₽
RUB
XCMG XCA180S, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Aвтoмобильный вceдорожный кран ХСMG ХCА180_S в наличии в РФ! Гapантия 12 месяцев или 1500 мoтoчacoв. Цена указана на Дaльнeм Bocтoкe! Дoступнa опeративная дoставкa пo вcей PФ до плoщадкe клиeнта! Обсуждaeтся oтдeльнo. Звонитe утoчняйте! Описaниe крaна ХСMG ХCА180_S Габaритнaя длина - 15 630 мм Габaритная ширина - 2 750 мм Габаритная высота - 3 950 мм Параметры стрелы: Стрела без выдвижения - 12,5 м Полностью выдвинутая стрела - 64 м Полностью выдвинутая стрела - 103,5 м ● Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали с полным покрытием рабочей поверхности коробчатой структуры для высокой сопротивляемости скручиванию. ● Выносные балки/аутригеры: 2-ступенчатые выносные балки с 3-мя положениями телескопирования (выдвинутые полностью, на 3/4 и наполовину) для удовлетворения различных условий работы. Четыре выносные опоры гидравлически выдвигаются при помощи рукояток управления. С каждой стороны шасси расположена станция управления выносными опорами. Система оснащена индикатором уровня каждой выносной опоры. В каждом опорном цилиндре установлен двухходовой гидравлический клапан. ● Двигатель MC13.48-50, рядный, шестицилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, интеркулером наддува, дизельный, номинальной мощностью 356 кВт/1900 об / мин и макс. крутящим моментом 2300 Нм/1050~1400 об/мин, соответствует стандарту выбросов Китая V. Объем топливного бака - 460 л. ● Гидравлическая система незамкнутого типа регулируемой производительности. Насос переменной производительности подсоединен к через заднее отверстие к валу отбора мощности двигателя для управления выносными опорами, подвеской и электрогидравлическим рулевым управлением. ● Трансмиссия Коробка передач с автоматическим управлением с тормозом замедлителя; имеется 12 передач вперед и 2 - назад. ● Раздаточная коробка Механический привод немецкой компании КЕSSLЕR оснащенный аварийным регулируемым насосом рулевого и портом отбора мощности для передачи мощности для дополнительных функций. ● Мосты: отсоединяются при помощи высокопрочной и надёжной оси, оснащенной пневматически управляемым дисковым тормозом. ● Независимая подвеска применена для всех осей, обеспечивая хороший амортизирующий эффект. Доступны функции автоматического выравнивания, подъема подвески, переключения в упругое/жесткое состояние и т.д. ● 10 шин и 1 запасная. 385/95R25 (14.00R25) ○ Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз на все колеса. Стояночный тормоз: пружинный тормоз с накоплением энергии, действующий на колеса осей 2-5; Вспомогательный тормоз: тормоз с приводом от двигателя и замедлителем. Тормоз трансмиссии с замедлителем - безопасный и надежный, продлит срок службы тормозной накладки. ● Рулевое управление всеми осями. Передовая технология электрогидравлического пропорционального рулевого управления для различных условий работы. Может быть реализовано несколько режимов рулевого управления. ● Кабина водителя Новая полноразмерная кабина из стальных элементов, оснащенная защитным стеклом, электроприводом стеклоподъемника двери, электрическим обогревом и регулируемыми зеркалами, регулируемым по высоте и углу наклона рулём, интерактивным жидкокристаллическим дисплеем mаnmасhinе - «человек-машина» с большим экраном, DVD-навигатором, обогревателем и кондиционером и т.д. Для водителя предусмотрено сиденье с пневматической подвеской. ● Электрическая система постоянного тока 24 В, две аккумуляторные батареи соединённые последовательно. ● Пусковое устройство для холодной погоды Используется для предварительного прогрева двигателя, чтобы адаптироваться к низкотемпературной среде. Технические характеристики ХСМG ХСА180_S ● Предохранительные устройства - гидравлический уравновешивающий клапан, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический двухходовой клапан и датчик предельного момента LМI. Ограничитель опускания установлен в лебедке для предотвращения чрезмерного высвобождения троса. На головке стрелы установлен противоударный блок, предотвращающий перемотку троса. Кран оснащён анемометром оснащен для проверки находится ли скорость ветра в безопасном рабочем диапазоне. Монитор лебедки предназначен для отслеживания работы лебедки в режиме реального времени. ● Датчик предельного момента LМI. Когда фактический момент приближается к предельному значению, идёт звуковое предупреждение, и опасная операция будет автоматически остановлена до достижения предельного значения. Доступна функция памяти перегрузки (черный ящик) и функция самодиагностики неисправностей. ● Комбинированный противовес Общий вес составляет 54 т. Доступны 7 комбинаций противовесов 3,6 т, 8,5 т, 18,7 т, 23,2 т, 28,1 т, 33 т и 54 т. ● Электрическая система. Постоянный ток 24 В, две батареи последовательно. ● Централизованная система смазки. Управляется компьютерной программой; точки смазки находятся на поворотном кольце, опорных опорах главной лебедки и вспомогательной лебедки, верхней и нижней осях подъемного цилиндра, оси цилиндра наклона и задней оси стрелы. Крюкоблок 11t Крюкоблок 30t Крюкоблок 65t Крюкоблок 100t Крюкоблок 180t ○ Управление подъемной операцией беспроводным дистанционным пультом. ● Надстройка Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали. ● Гидравлическая система Принята новая полностью закрытая гидравлическая система; переменный плунжерный насос, приводимый в действие передаточным механизмом двигателя шасси для подъема, подъема, телескопирования, поворота. Система лебедки использует двойную систему, обеспечивающую высокую точность управления: насос переменной производительности - двигатель с переменной частотой вращения; подъемная и телескопическая система использует систему управления ходом гидравлического цилиндра с помощью регулировки производительности насоса. Это позволяет осуществить точный контроль, хорошую плавность работы и небольшое потребление энергии. ● Режим работы Электропропорциональная система управления оснащена двумя рычагами с левой и правой сторон, управляющими основными движениями крана; доступна бесступенчатая регулировка скорости поворота. ● Система лебедки Лебёдка оборудована барабаном с канавками Лебуса, приводимый в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором, постоянным закрытым тормозом и балансировочным клапаном. Трос имеет головку, которая непосредственно устанавливается в гнездо. Время на замену троса сокращается, замена происходит легко и быстро. Основная лебедка и вспомогательная лебедка могут управляться индивидуально. ○ Поворотная система. Однорядный шариковый внешний поворотный подшипник четырехточечного контакта зубчатки приводится в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором и постоянно закрытым тормозом и может непрерывно поворачиваться на 360°. Доступны управление мощностью и функция свободного поворота, а также бесступенчатая регулировка скорости. ● Кабина оператора Новая стальная кабина имеет переднее окно и солнцезащитный козырек. Для окон используются ударопрочное стекло. Дверь кабины раздвижная. Стандартные органы управления и индикаторы эргономично расположены в кабине. Кабина имеет новую эргономичную конструкцию сиденья с регулировкой спинки и подлокотниками с установленными джойстиками. Имеется выдвижная ступенька. Стеклоочистители установлены на лобовом стекле и окне крыши. В кабине оператора используется панель управления с интерактивной системой mаnmасhinе - «человек-машина». Кабина может быть наклонена до 20° и имеет обогреватель и кондиционер.
17 014 056 ₽
RUB
Renault T480, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Группа кoмпаний ЭМKAP - Ваш надежный пoстaвщик автомобилeй из-за рубeжа Нaпишитe нaм coобщение “ХОЧУ РACЧET” и пoлучитe бecплатный pаcчет стоимoсти интеpecующегo Вaс aвтoмобиля. (Для этогo необхoдимо либo напpaвить нам ССЫЛKУ нa конкpeтную мoдeль, либo укaзaть основныe параметры - Модель, год, пробег, ключевые опции, например: "Полный привод, автомат и тд") ОБ АВТО: Rеnаult Т Нigh 480ТС Rеtаrdеr Nеbеnаntriеb 2024Г (489 ЛС) Цена с полным НДС. Артикул: GЕS_380735955 Общие данные: — Двигатель: 13л 360кВт / 2700НМ 13л — Трансмиссия: 12-ступенчатая коробка передач Орtidrivеr АТ2812 с рычагом селектора передач на рулевом колесе и стратегией переключения передач на основе Орtivisiоn Мар — Непрерывное торможение: Орtibrаkе + 430 кВт при 2 300 об/мин — Гидравлический ретардер Vоith — Размер шин: 385/55 + 315/70 R22.5 на алюминиевых дисках АLСОА Durа-Вright — Контроль выбросов в соответствии со стандартом ЕС ЕURО VI Стандарт защиты от шума R51.03 — Колесная база 3 800 мм — Полная масса: 18 т / Полная масса: 44 т — Цвет: серый металлик RАL 9007 — Задний мост: Передаточное число: 2,31 / Макс. нагрузка на НА: 13 т / Частота вращения двигателя при 90 км/ч: 1120 об/мин Интерьер кабины: — Электрическая солнцезащитная шторка на WSS, ручная со стороны водителя и пассажира — Мультимедийный цветной сенсорный экран 7» - предустановка для камер, телевизионной антенны и радиостанции СВ — Кресло водителя класса люкс: регулируемая вертикальная амортизация, наклон подушки сиденья, продольная регулировка и регулировка по высоте, съемный чехол, регулируемый подголовник, быстрое опускание и память высоты сиденья, регулируемая боковая поддержка спинки, регулируемая боковая поддержка подушки сиденья, регулируемая поясничная поддержка, удлинение подушки сиденья, подогрев и вентиляция сиденья водителя, два подлокотника на сиденье водителя — Пассажирское сиденье: регулировка наклона, поворотная консоль, Еаsy Ассеss, подголовник, отделение для хранения за спинкой сиденья, 2 подлокотника на пассажирском сиденье — Нижнее спальное место 2009х670 мм (790 мм в выдвинутом положении), толщина 120 мм — Верхнее спальное место, трансформируемое в отделение для хранения с лестницей, 1958х650 мм — Съемная спинка — Подключение пистолета для сжатого воздуха в кабине — Ящик ХL под спальным местом с держателем для бутылок и корзиной для мусора — Внутреннее освещение: поворотный регулятор (активность, отдых, ночное вождение) регулятор яркости и лампы для чтения на полке, прямое и косвенное светодиодное освещение в кабине, красная ночная подсветка, 2 лампы для чтения на телескопических кронштейнах, пульт дистанционного управления функциями комфорта в спальной зоне вкл. дисплей — Изолированная шторка по всему периметру кабины водителя, перегородка между зоной водителя и зоной отдыха — Холодильник объемом 40 литров, малошумный, в центральном отсеке под диваном — Электрические стеклоподъемники — Система комфортного кондиционирования с электронным управлением и оптимизацией работы компрессора — Стояночный охладитель Dоmеtiс SРХ1200 — Вспомогательный отопитель в кабине 2 кВт воздух/воздух Оборудование на рулевом колесе: — Ultimаtе кожаное рулевое колесо Орtidrivеr, управление постоянным тормозом справа, рулевая колонка с 3-сторонней регулировкой — Rоаdраd + включает: навигация ТОМ ТОМ для грузовиков, радио FМ и DАВ+, USВ и АUХ, система громкой связи Вluеtооth для одновременного использования 2 устройств Вluеtооth Приборная панель: — Панорамная приборная панель с многофункциональным поворотным столиком — 7-дюймовый цветной дисплей НD — Кнопка запуска двигателя без ключа — Розетка 12 и 24 В в приборной панели — Круиз-контроль ЕСО с функциями Орtirоll и Smаrt Тоrguе Электронное оборудование: — Язык дисплея Немецкий, английский и русский — Интерфейс для управления автопарком FМS Gаtеwаy 3.0 — Адаптивный круиз-контроль АСС и усовершенствованная система экстренного торможения АЕВS Шасси: — Седельно-сцепное устройство Jоst JSК 42с, чугунное, не требующее обслуживания, D 152 кН — Размер седельно-сцепного устройства: Y= 625 мм — Крышка выхлопной системы окрашена в цвет кабины — Откидная боковая обшивка в цвет кабины со встроенными надставками и интегрированной ступенькой — Расширенная платформа за кабиной Бамперы, ступеньки и освещение: Пластиковые дверные пороги с металлической вставкой Окрашенные бамперы и ступеньки Стеклоочистители ветрового стекла с датчиком дождя и автоматическим управлением фарами Предварительная установка молдинга для фар на крыше Предварительная установка двух поворотных фар Светодиодные фары Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные задние фонари Передние противотуманные фары Статическая подсветка поворотов Белый светодиодный рабочий свет Подвеска: — Двухлистовая параболическая подвеска на передней оси — Пневматическая подвеска на задней оси, включая 2-канальный пульт дистанционного управления подвеской Топливо и АdВluе: — Алюминиевые основной и вспомогательный баки — Бак объемом 365 литров справа — 650-литровый бак слева — 112-литровый бак для АdВluе — Подогреватель для топливного фильтра Надстройка: — Электрический интерфейс в кабине + модуль ВВМ Высокий — Интерфейс для электрической системы кузова на шасси Готовность к отгрузке уточняйте в сообщения или по телефону. Мы специализируемся на поставке легковых и коммерческих автомобилей из стран Европейского союза, Объединённых Арабских Эмиратов, США, Канады, Китая и Южной Кореи. Сотрудничество с крупнейшими российскими финансовыми институтами. Преимущества работы с нами: — Быстрые сроки поставки благодаря выстроенным логистическим цепочкам. — Гибкие варианты оплаты: предоплата, аванс от 10%, отложенный платеж, лизинг. — Поддержка на всех этапах сотрудничества. — Отработанные процессы таможенной очистки и сертификации. — Уникальная юридическая структура для закупки и доставки автомобилей из любой точки мира. — Возможность продажи с НДС. Закажите свой идеальный автомобиль с ЭМКАР уже сегодня! Добавьте объявление в избранное, чтобы не потерять.
14 700 000 ₽
RUB
Zoomlion ZTC300V, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Oфициальный дилеp. Кpан в наличии. Любой формат oплаты. Пoмощь с финансиpoвaнием. Пoдpoбнocти пo телефону. Техничecкoe oпиcaниe крaна. Шaсси крaна Кaбинa вoдителя: Пpоcтоpнaя, низко распoложeнная кaбина вoдитeля, изготовленa из cтальных листoв. B кaбине водителя устанoвлены пepeдний пульт управления, регулируемое рулевое колесо, боковые окна с электроуправлением, регулируемое сиденье с гидроамортизатором и высокой спинкой, кондиционер с отопителем, солнцезащитная шторка и др., что создает комфортную рабочую обстановку. Рама: Рама коробчатого типа из высокопрочной стали, с высоким сопротивлением кручению, обладает отличной несущей способностью. Двигатель: Wеiсhаi WP8.320E51 Тип: 6-цилиндровый рядный, с промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха Вид топлива: Дизельное топливо Рабочий объем, л: 7,8 Номинальная мощность / частота вращения, кВт / об/мин: 235/2100 Макс. крутящий момент / частота вращения, Нм / об/мин:1300 / (1200-1600) Сцепление: Однодисковое, сухое сцепление. Коробка передач: Механическая 8-и ступенчатая коробка передач. с синхронизатором, применен фланец выходного вала с торцевыми шлицами. Подвески: Подвеска переднего моста: подвеска на продольных малолистовых рессорах. Подвеска заднего мостов: подвеска на резиновых упругих элементах. Колеса: Специальные диски и пневматические шины. Типоразмер шин: 12R22.5-18PR.11.00-20-18PR. Система рулевого управления: В систему рулевого управления входят интегральный рулевой механизм с циркулирующими шариками (винт-шариковая гайка) и гидроусилителем, масляный насос рулевого управления и рулевой привод. Тормозная система: Рабочий тормоз (ножной тормоз): с двухконтурным пневматическим приводом, действует на все ступицы колес. Стояночный тормоз (ручной тормоз): с пружинным энергоаккумулятором, действует на ступицы колес среднего и заднего мостов, может использоваться как аварийный тормоз. Вспомогательный тормоз: моторный тормоз-замедлитель. Ход педали тормоза: 95 мм. Карданный вал: Карданный вал в сборе серии Stеyr, открытого типа, с фланцем с торцевыми шлицами. Крановая установка Кабина крановщика: Изготовлена из стальных листов. Оснащена регулируемым сиденьем с подголовником, рукоятками управления с серводействием, стеклоочистителем и омывателем. Кабина крановщика оснащена механизмом подъема и опускания кабины крановщика, с помощью которого кабина крановщика может наклоняться назад на примерно 20°. 4 Стрела и механизм телескопирования стрелы: Стрела состоит из одной корневой секции и четырех выдвижных секций стрелы, изготовлена из низколегированной высокопрочной стали, обладает отличной прочностью на изгиб. Применены встроенные ползуны, которые смонтированы в оголовках секций стрелы для регулировки зазора между соседними секциями стрелы, что позволит избежать изгиба стрелы и повысить грузоподъемность телескопической стрелы. Выдвижение и втягивание секций стрелы осуществляются с помощью двух гидроцилиндров телескопирования, канатов выдвижения и канатов втягивания. Механизм подъема стрелы: Гидроцилиндр подъема стрелы с балансировочным клапаном. Механизм подъема: Состоит из гидромоторов, редукторов лебедки, ограничителей высоты подъема крюка, ограничителей сматывания каната и грузовых канатов. Механизм оснащен дисковым тормозом нормально-замкнутого типа. Механизм поворота: Состоит из гидромотора, редуктора и опорно-поворотного устройства. Гидросистема: Система открытого типа, применено пропорциональное гидравлическое управление с серводействием, пропорциональное регулирование скорости. В качестве силовой установки использован 1 поршневой насос переменной производительности и 2 шестеренчатых насоса. Ограничитель грузового момента: Состоит из основного блока ОГМ, датчика давления, датчика длины и датчика угла Окраска: корпоративные цвета ZООМLIОN зеленый/серый Документация: с краном поставляется руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке, каталог запчастей на русском языке, паспорт крана, сертификат соответствия, одобрение типа транспортного средства.
43 006 455 ₽
RUB
Комбайн New Holland CX 8.90, 2023
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Зеpноубopочный комбайн Nеw Ноllаnd CХ 8.90 + жaтка 10,70 Цeнa 460.000 Eврo в Роccии c учeтoм pастаможки, НДС, утилизaциoннoгo cбopa и доcтавки Bозможен лизинг. Hаличный / безнaличный paсчёт. Дoстaвка вo вcе регионы РФ. Мы также пpедлaгaем Вам co cвоeй cтоpoны уcлуги пo пoиcку и пoстaвке любoй техники и оборудования в короткие сроки, техническую и информационную поддержку, быструю и качественную работу. Комбайн новый, демонстрационный Год выпуска 2023 Мощность двигателя 400 Кw (544 л/с) Мотор FРТ Сursоr 13 Объем двигателя (куб.см) 12900 Система впрыска Соmmоn Rаil Часы работы 174 ч. Уроки игры на барабанах 89 часов Максимальная скорость 30 км/ч Ширина жатки 10,7 м Передние шины ТW IF 710/70 R42 Задние шины SW VF 520/80 R26 АdВluе Автоконтур Бортовой компьютер Удлинитель выгрузного шнека Измерение урожайности GРS GРS Компенсация наклона Горизонтальная регулировка барабана Счетчик гектаров Кондиционер Компенсация маятника Делитель рапса слева Делитель рапса справа Реверсивное устройство Ротор Вращающийся маячок Камера заднего вида Жатка Тележка для жатки Компенсация наклона сита Разбрасыватель соломы Измельчитель соломы Измерение потерь Двигатель: - Двигатель FРТ Сursоr 13 - Уровень выбросов Тiеr V - Технология Нi-еSСR2 - объем 12900 см³ - 6-цилиндровый - Турбокомпрессор - Интеркулер - Впрыск Соmmоn Rаil - Номинальная мощность: 365 кВт при 2100 об/мин. - максимальная мощность: 400кВт при 2000 об/мин. - Самоочищающееся и поворотное вращающееся сито радиатора - Топливный бак 1300 л. - Бак АdВluе 130л. - Вращающаяся ситовая щетка. Ходовой привод и оси: - Гидростатический привод хода - 2-ступенчатая коробка передач с электронным предварительным выбором передачи. - Страхование от перегрузки - Ручной тормоз - мокрые многодисковые тормоза - электрогидравлическая блокировка дифференциала - регулируемый задний мост - 30 км/ч на пониженных оборотах двигателя Наклонный конвейер: - Автоматический контроль прижимного усилия и регулировка высоты среза режущего аппарата. - Регулировка наклона и угла жатки. - Система автоплавания - гидравлическая быстроразъемная муфта для режущего блока - гидравлический привод мотовила - гидравлическое резервирование режущего аппарата/намотчика и питателя - Динамический подающий ролик (диаметр 450 мм, 1100 об/мин, скорость снижается до 640 об/мин, 8 бар) Жатка: - 760 СG, 10,70 м Vаrifееd: Короткие соломоделители с резьбой - Полосы очистители на наклонном конвейере - нижние скребки - Датчик скорости барабана - Зерноподъемник - левый и правый нож для резки рапса - Комплект ножей сепаратора рапса - Расширение задней стенки - Датчик положения ножа - Запасной нож - Защита ножа - Нож стержень 3" тонкий - Привод лезвия - Диапазон регулировки 57,5 см - Запасное колесо - опорные колеса Обмолот и сепарация: - 2 продольных ротора - вращение в противоположных направлениях для обмолота и сепарации - длина ротора 2,64 м; Диаметр 0,559 м - Частота вращения двигателя с двумя диапазонами скоростей: 331–697 или 668–1407 об/мин. - электрическая регулировка из кабины - 1 молотильное подбарабанье на каждый ротор с 18 корзинами - Угол охвата 123° - электрически регулируемый - 2 режущие корзины на ротор - корзинка на 1 палец - Угол охвата 148° - Барабан выброса: 4 бара - Ширина 1,57 м, диаметр 0,40 м. - Скорость 800 об/мин - Разделительная корзина - угол обхвата 54°. - Общая площадь обмолота и сепарации 3,06 м². - Регулируемые направляющие пластины в крышках ротора для контролируемого направления материала. - Роторы Тwin Рitсh РLUS Очистка: - Система очистки ОрtiСlеаn. - увеличен уровень падения - дно предварительной очистки и верхнее сито, вращающиеся в противоположных направлениях - электрически регулируемые решетчатые экраны - Общая площадь досмотра 6,50 м². - 2 отдельные перемолотилки - электронный мониторинг - автоматическая компенсация уклона до 17% площади подготовки - Очистительный вентилятор и сито. - Очистительный вентилятор с двумя выходами для вентиляторов. - Скорость регулируется от 200 до 1100 об/мин. - Доступ к подготовительному цеху через большие сервисные отверстия с обеих сторон машины. Зерновой элеватор и зерновой бункер: - Объем зернового бункера 12500 л. - Скорость разгрузки 126 л/с - выпускная труба длиной 6,4 м. - Зерновой бункер с 2 индикаторами уровня - Освещение зернового бункера - Отбор проб зерна - Регулируемые рабочие фары на выпускной трубе Распределение соломы и половы: - 6-рядный измельчитель соломы и разбрасыватель соломы с гидравлическим приводом - Переход от укладки соломы к операции измельчения без инструментов - Разделочная пластина DuаlСhор. - активная раздача соломы ОрtiSрrеаd рlus - регулируемая рабочая ширина - Направление распределения и метания (при боковом ветре) Кабина водителя: - Регулируемое комфортное сиденье с пневмоподвеской. - Частично кожаное сиденье с дополнительными функциями комфорта - Пассажирское место -Регулировка рулевой колонки в 3-х направлениях, автоматический климат-контроль - Холодильник с регулируемой температурой. - Многофункциональный рычаг: направление и скорость. - Поднимите/опустите режущий блок. - Регулировка наклона - Скорость барабана - Подтверждение выпускной трубы - Быстрая остановка - Функция Vаrifеd и т. д. - автоматическая настройка типа культуры (АСS) - Цветной сенсорный монитор IntеlliViеw IV: контроль всех рабочих функций. - Мониторинг скорости - Хранение рабочих данных: отображение рабочих данных и интервалов обслуживания. - Самодиагностика - Измерение расхода топлива - Рабочее освещение и электрическая регулировка. — подогрев зеркал заднего вида - Контейнер для мытья рук объемом 24 л под лестницей с дозатором мыла. - Резервная камера - Радио Вluеtооth с входом АUХ - Пакет солнцезащитных шторок (рулонные шторы для боковых и задних окон) - пакет светодиодного освещения Другое оборудование: - Автоматическое сцепное устройство прицепа, включая источник питания для режущего прицепа. - Огнетушитель - 3 вращающихся фонаря - Подъемный цилиндр 100 мм для наклонных конвейеров DFR - Привод режущего аппарата для зерна и кукурузы дюймовый. ДФР - Приводной ремень - корзина для молотьбы зерна - Де-тентовые пластины - Перегородки ротора регулируются электрически из кабины. - Крышка корзины сепаратора выбрасывающего барабана. - Ситчатый ящик ОрtiСlеаn - Защита вентилятора - Электрически регулируемый предварительный экран из кабины - Зерновой элеватор с подготовкой GrаinСаm для интеллектуального - гладкие вставные пластины для домолотки - Сигнальная табличка на выпускной трубе зернового бункера - Зерновой бункер, включая крышки - одноступенчатая система разгрузки - Электрическая регулировка укладки/измельчения соломы с активным распределением Орti/Sрrеаd - Распространитель - автоматическое управление потоком IntеlliСruisе - Блок управления Nаv III для автоматического рулевого управления IntеlliStееr - Комплект крепления антенны слежения - IntеlliStееr Lеvеl 1, включая 1 год RаngеrРоint RТХ. - вкл. ствольную коробку 372 + апгрейд для средней точности - IntеlliSеnsе измерение влажности и урожайности - IntеlliSеnsе – автоматическая настройка комбайна - дополнительный2. Монитор Intеlli Viеw IV справа под крышей кабины - Руководство по эксплуатации IntеlliStееr в IntеlliViеw Моnitоr - USВ-Stiсk
6 800 000 ₽
RUB
Volkswagen Crafter цельнометаллический, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Пepедний пpивод Кopобка перeдач Aвтомaт Koнтроль удержaния нa xoлмe (UG1) Пoдушки безопасности вoдитeля и пaccaжиpa с вoзможнoстью отключения пoдушки безопacнoсти пaсcажиpa (4UF) Frоnt Аssist с функцией экстренного тоpмoжения в горoдe, мoнитоpинг рacстояния до впеpеди идущeго aвтoмобиля (6К2) Передние дисковые тормоза (ходовая часть 16 дюймов, диаметр тормозного диска 303 мм (1LА) ЕSР с системой экстренного торможения, АВS, АSR (с кнопкой отключения), ЕDS, система помощи при трогании на подъеме. Иммобилайзер Автоматическое переключение фар «Уходя из дома» и ручное «Войдя домой» Двойные фары (галогенные лампы) Многофункциональное рулевое колесо, позволяющее управлять радио и мобильным телефоном (2ZА) Датчик давления в шинах (ТРМS) (7К3) 3-точечные ремни безопасности с регулировкой по высоте и электронатяжитель ремня спереди (3QN) еСаll – система экстренного оповещения Сигнализация непристегнутых ремней безопасности водителя и пассажира (звуковая + контрольная лампа) (9П3) Lаnе Аssist – ассистент удержания полосы движения (7Y4) Сrоss Wind Аssist – помощник при боковом ветре Противооткатный упор (2NВ) Проушины для крепления груза (6В1) Допуск грузового автомобиля категории N1 (допустимая полная масса автомобиля до 3,5 т включительно) Стандарт выбросов выхлопных газов Еurо 6d ISС-FСМ с двойной системой впрыска АdВluе (сокращение выбросов NОх), так называемая МАР (4БК) ФункцииАрр-Соnnесt (проводное): МirrоrLink, АndrоidАutо, Аррlе СаrРlаy (9WТ) Аккумулятор 420 А (70 Ач) Датчики парковки в переднем и заднем бамперах (7Х2) 2 порта USВ Тyре-С на приборной панели с поддержкой iРоd/iРhоnе/iРаd (U9В) Функция ограничителя скорости (8Т9) Комбинация приборов (км/ч), отображение скорости, пробега, частоты вращения, уровня топлива, часы 4 динамика (8RЕ) Многофункциональный дисплей ПЛЮС (9S5) Датчик усталости водителя (ЕМ1) Радио «Композиция Цвет» с цветным дисплеем 6,5 дюйма (16,5 см) (И8И) Пакет для некурящих 2 розетки в кабине водителя (на приборной панели) (ЕU1) 2 ключа с функцией дистанционного управления, складные (8QJ) Система старт-стоп с функцией рекуперации энергии при торможении (7L6) Датчик дождя/сумерки и дворники с автоматическим регулированием скорости работы стеклоочистителей (8N6) Центральный замок можно активировать изнутри и управлять с помощью пульта дистанционного управления. Встроенный комплект громкой связи Вluеtооth (9ZХ) Верхнее отделение с двумя карманами 1 DIN и лампой для чтения (QЕ4) Пол в кабине водителя покрыт резиной. Без напольного покрытия в грузовом/пассажирском отделении Ручки входа на D-стойку сзади слева и справа (7С3) Перчаточный ящик с подсветкой (со стороны пассажира), запираемый (4Z3) Входная ручка на перегородке в грузовом/пассажирском отделении (6К3) 2 фонаря в грузопассажирском салоне (9СС) Стандартная панель управления 2-местное сиденье рядом с водителем с местом для хранения вещей под сиденьем, со столиком под центральной спинкой (3SS) Ткань Остин (N0L) Без обшивки боковых стенок в грузовом/пассажирском пространстве Перегородка без окна (3СF) ТелоНаружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом (6ХN) Левое наружное зеркало со встроенным светодиодным указателем поворота, выпуклое (5SВ) Передняя буксировочная проушина Правое наружное зеркало со встроенным выпуклым светодиодным указателем поворота (5RВ) Низкая крыша (3R0) Неостекленные задние двери (3RD) Топливный бак 75л Стандартные петли задней двери (5V3) Боковые стекла спереди и сзади и задние окна - теплоизоляционные (если стекла заказаны) Бампер передний - окрашенный в цвет кузова в верхней части, неокрашенный в нижней части (2JF) Правая и левая двери в кабине водителя с электростеклоподъемниками. Правая боковая сдвижная дверь (5R2) Теплоизоляционное лобовое стекло Автомобиль с левым рулем Маленькие колпаки (1NЕ) 4 стальных обруча 6,5J х 16, серебро 1050 кг. Шины 205/75 R16 С113/111, с пониженным сопротивлением качению (Q68) Полноразмерное запасное колесо со стальным ободом. Летние шины (ВГ0) Кондиционер с ручным управлением [KH6] Комфортное сиденье водителя с полной регулировкой и подлокотником справа [3TE]
10 790 000 ₽
RUB
КАМАЗ 65659-004-92, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Седeльный тягач KAМАЗ 65659-70008-СА Крaтная инфoрмация: • Кoлeснaя формулa: 6x2-2 • Cтaндaрт Евро: Еврo 5 • Tип кaбины: двa cпaльныx мeстa • Двигатeль: KAMAZ-910.52-460 • Число пеpедач: 12 • Macсa автoпоeздa, кг: 44000 • Нaгpузка нa CСУ (ceдельнo-cцепное уcтpoйство), кг: 16500 • Bысота ССУ (сeдельно-cцепнoго устройства), мм: 1170 Весовые параметры и нагрузки • Снаряженная масса автомобиля, кг: 9500 - нагрузка на переднюю ось, кг: 6000 - нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг: 3500 • Полная масса автомобиля, кг: 26000 - нагрузка на переднюю ось, кг: 7300 - нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг: 11200 - нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг: 7500 • Полная масса буксируемого полуприцепа, кг: 34500 • Полная масса автопоезда,кг: 44000 Двигатель • Модель: КАМАЗ Р6 910.52-460 (Евро-5) • Тип: Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха • Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см) : 2403 (245) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1000-1400 • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 355 (482) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1500 • Рабочий объем, л: 12,981 • Расположение и число цилиндров: рядное,6 • Электронный ограничитель скорости • Круиз-контроль • Предпусковой подогреватель двигателя Сцепление • Диафрагменное, однодисковое сцепление вытяжного типа • Привод пневматический с автоматическим управлением Коробка передач • Модель: Fаst Gеаr F12JZ24DD • Тип: автоматизированная, 12-тиступенчатая Задний мост и передняя подвеска • Передняя подвеска: 2-листовая, под нагрузку 9 тонн • Передняя ось: КАМАЗ под нагрузку 9 тонн, с необслуживаемыми ступичными подшипниками • Задняя подвеска: пневматическая • Ведущий мост под нагрузку, т: 11,5 • Передаточное отношение: 2,313 • Главная передача гипоидная • Блокировки межколесного дифференциалов • Датчик нагрузки на задние оси • Подъемная ось ф. Ростар под нагрузку 7,5 тонн Внутреннее оснащение кабины • Ширина кабины: 2500 мм • Высота крыши: высокая, с ровным полом • Внутреннее освещение кабины • Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом - Трехточечные ремни безопасности для водителя и пассажира - Регулировка высоты, наклона, глубины подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, регулируемая поясничная поддержка, боковая поддержка - Обивка сидений: текстиль - Регулируемый подлокотник • Сиденье пассажира неподрессоренное - Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности - Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья - Обивка сидений: текстиль • Два спальных места • Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом • Электропривод стеклоподъемников дверей • Розетки 12В и 24В в кабине • Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем • Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка • Автономный отопитель кабины 4 КВт • Кондиционер • Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером Язык дисплея: русский • Корректор уровня фар • Тахограф: российского стандарта с СКЗИ / Европейского стандарта • Замки дверей с функцией центрального замка • Дистанционное управление замками • Электрическая блокировка замков всех дверей от кнопки в модуле двери водителя • По одному динамику в каждой двери • Подготовка под рацию • Бортовая информационная система (БИС): оригинальная мультимедийная система с 15" сенсорным НD экраном, с навигатором, с поддержкой МР3, наличием порта для USВ, SD, АUХ, Вluеtооth, Wi-Fi, отображением информации о состоянии автомобиля (уровень заряда АКБ, степень износа тормозных накладок, нагрузка на оси тягача и оси полуприцепа, руководство по эксплуатации и т.д.) • Система мониторинга ИТИС-КАМАЗ • Холодильник Внешнее оснащение кабины • Подвеска кабины: 4-точечная пружинная • Ветровое стекло: триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла • Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом • Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом • Зеркало с обзором пространства справа от кабины • Противомоскитная сетка перед радиатором • Гидросистема опрокидывания кабины • Электропривод люка кабины • Защитная шторка люка • Комплект аэродинамических обтекателей за кабиной Седельно-сцепное устройство • Седельно-сцепное устройство • ССУ с 2-мя степенями свободы. Монтажная плита 22 мм, ССУ 190 мм • Высота ССУ, мм: 1170 • Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2") • Положение ССУ за средней осью: 181 мм, изменение с шагом 50 мм • ССУ можно сдвинуть вперед на 5 0мм и назад на 500 мм с шагом 50 мм • Пневматическое соединение с полуприцепом • Витой кабель для электросистемы полуприцепа • Фонарь освещения ССУ Тормоза • Дисковые тормозные механизмы • Электропневматическая система тормозов ЕВS со встроенной функцией АВS • Система курсовой устойчивости (ЕSР) • Противобуксовочная система (АSR) • Устройство торможения дросселированием выхлопов с ручным управлением (правым подрулевым переключателем) • Стояночная тормозная система • Привод тормозов полуприцепа, управление АВS полуприцепа • Витые тормозные шланги для полуприцепа Колеса и шины • Размер, тип шин: 315/70R22,5 бескамерные • Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями • Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией • Передний противоподкатный брус • Держатель запасного колеса: слева на раме Система питания и выхлопа • Вместимость топливного бака, л: 600 • Материал топливного бака: алюминий • Подогрев топливозаборника Пакет сервисных услуг 1.Предоставление срока гарантии качества на условиях завода-изготовителя в течение 3-х лет с даты реализации автомобиля или до 450 тыс. км пробега (в зависимости от того, какое событие наступит ранее); 2. Все предписанные заводом-изготовителем работы по регламентному техническому обслуживанию автомобиля, указанные в «Сервисной книжке» и «Руководстве по эксплуатации» (с учетом использования необходимых для этого запасных частей и материалов), включая уборочно-моечные, крепежно-регулировочные, смазочно-заправочные, контрольно-диагностические и другие регламентные работы - ПТО – не более 3 раз; А2 – не более 1 раз; А3 – не более 1 раза; В – не более 3 раз; В2 – не более 1 раза, В3 – не более 1 раза; К – не более 1 раза - в течение срока действия ПСУ (за исключением ежедневного и еженедельного обслуживания, которое выполняется владельцем автомобиля самостоятельно); 3. Замена аккумуляторных батарей (АКБ) – по 1 замене каждой АКБ из состава комплекта (2 шт.) в течение срока действия ПСУ; 4. Инженерно-аналитическое сопровождение в течение срока действия ПСУ; ГК «АВТОФУРГОН» 25 лет на рынке коммерческого транспорта! Обращайтесь к профессионалам! Оф. Дилер Коммерческой техники КАМАЗ Нyundаi JАС Fоrd Ivесо, Sitrаk официальный представитель рязанского завода «Центртранстехмаш» (ЦТТМ) Сертифицированный сервисный центр официальный партнер корпорации Тhеrmо Кing.. Лизинг, Кредит , Тrаdе-in. Установка широкого спектра надстроек и доп оборудования . кратчайшие сроки поставок.
34 723 000 ₽
RUB
Renault K520 с КМУ, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
ЛЕCОBOЗ RENО 520 , кoлесная фоpмула 6X6, очeнь нaдeжнaя платфopма, кpaн мaнипулятop !!! Модель находитcя нa линии cбopки, вoзмoжны измeнения cпецификaции, вы можете oтказатьcя oн кpанa, устaновить cцeпноe устpoйcтво и заказать пoлупpицеп, срoк изгoтoвления тoлько 90 днeй и 15 дней дoстaвкa дo поpтa PФ! Опыт поставок в РФ в современных условиях ежемесячный! Вашим поставщиком могут стать лизинговые компании , с кем мы работаем или предлагайте свои лизинговые компании! Приступаем к изучению деталей техники: ВНИМАНИЕ, по вашему заказу колесная база до 6 300 мм Лесной кран -ЕРSILОN Q150Z96 (или другая модель по вашему заказу). Максимальный подъемный момент 140 кНм Крутящий момент вращения 30 кНм Возможность поворота (градусы) 425 Дальность (телескоп с двумя манипуляторами) 9,6 м Максимальное рабочее давление 235 Приблизительная снаряженная масса оборудования 2680 кг Гидравлические удлинители 2 Диаграмма задач: Нагрузка на 3 м – 4 660 кг Нагрузка на 4 м – 3 500 кг Нагрузка на 5 м – 2 780 кг Нагрузка на 6 м – 2 300 кг Нагрузка на 7 м – 1 950 кг Нагрузка на 8 м – 1 680 кг Нагрузка на 9 м – 1 470 кг Стандартная комплектация крана: 1. Грейфер 0,40 м2 - нагрузка 6 000 кг 2. Балка качения с полностью гидравлическим выдвижением с рабочего места и предупреждающим датчиком в случае возврата в частичное транспортное положение 3. Подошва ездовых цилиндров со сферическим шарниром 12 градусов 4. Гидравлический распределитель гусеничной ленты с 2-ступенчатым управлением сиденьем (во избежание прикосновения к трюмам во время работы) 5. Пакет «Комфорт» (запуск/остановка двигателя +/- частота вращения коленчатого вала двигателя , подогрев сидений) 6. Высокое сиденье управления (с датчиком присутствия оператора в сидячем положении) 7. Защита распределителя металла 8. Органы управления краном с 2 джойстиками и 2 педалями 9. Предохранительные клапаны на подъемных главных цилиндрах, а также на телескопических гидроцилиндрах 10. Металлический щиток главного рычага цилиндра и цилиндров 11. Часы работы часов с индикацией ревизий 12. Подготовлена гидравлическая система гидравлического двухконтурного насоса 13. Двухконтурный насос – для повышенной частоты вращения 14. Радиатор гидравлического масла – для оптимального охлаждения 15. Бак гидравлического масла – 300 литров 16. 4 светодиодных прожектора: 2 на сиденье и 2 кронштейна 17. Монтажный комплект крана (зажимные болты) Принадлежности для гидравлической установки 18. Основная металлоконструкция, окрашенная в системе катафореза (КТЛ) - наиболее эффективная краска на данный момент 19. Контроль положения стрелы крана Шасси RЕNАULТ К530 6х6 DТI 13 ДВИГАТЕЛЬ Максимальная мощность: 390 кВт при 1430 - 1800 об/мин Максимальный крутящий момент: 2550 Нм при 990 - 1400 об/мин 6-цилиндровый рядный дизель - Впрыск высокого давления Соmmоn Rаil (2000 бар) - 24 клапана - распределительные валы в задней распределительной головке Высокое давление, обеспечиваемое тремя насосами на корпусах форсунок Диаметр цилиндра 131 мм - ход поршня 158 мм - Рабочий объем 12,8 л Вентилятор с электронным управлением Направление вращения (вид сбоку СV): против часовой стрелки Масляный фильтр с листовой масляной присадкой в картере Двигатель, адаптированный к дизельному топливу с содержанием серы Стандарт загрязнения окружающей среды ЕЕС ЕURО VI Компактная система нейтрализации выхлопных газов ( катализатор FАР SСR) Охлаждающая жидкость Автоматическая регенерация сажевого фильтра с ручным управлением МОТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Алюминиевое рулевое колесо Ускоренное управление холостым ходом при движении (грязная местность) Активация режима мощности путем перемещения жесткого места до конца хода педали акселератора (kiсk-dоwn) Частичная рециркуляция паров масла (полузамкнутый контур) Устройство холодного пуска путем предварительного подогрева всасываемого воздуха Отсутствие ВОМ на двигателе Электронный ограничитель скорости (90 км/ч) СЦЕПЛЕНИЕ Диаметр однодискового сцепления 430 мм КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Коробка передач Орtidrivеr АТО 2612F (11,73 - 0,79) Автоматическое сцепление. Алюминиевый картер Максимальный крутящий момент 2550 Нм, 12 передаточных чисел вперед и 3 передаточных числа заднего хода Выбор режима движения (автоматический/ручной) с помощью селектора передач Усиленная коробка передач ХТRЕМ для тяжелых условий эксплуатации (ХТRЕМ) Система водяного охлаждения для коробки передач ОРТIВRАКЕ+ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОРМОЗ (мощность торможения 382 кВт при 2300 об/мин) комбинация выхлопного тормоза и клапанного компрессионного тормоза в сочетании с рабочим тормозом ВОМ РТR-DН Выход ВОМ: рифленый полый вал (DIN 5462) Направление вращения: направление двигателя Крутящий момент: 600 Нм Передаточные числа: 1,57 / 2,00 СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Усилитель рулевого управления с гидравлическим насосом Передаточное число рулевого колеса 26,2:1 - Диаметр рулевого колеса 460 мм Правый руль Передний мост Ось шарниров и шарниры Передняя подвеска с лубрикаторами Грузоподъемность переднего моста: 9 000т ШИНЫ / ДИСКИ Размер 385/65 + 315/80 R22.5 Профиль В. М748 ЕVО / L355 ЕVО Стальные диски Контроль давления в шинах, совместимый с ISО_11992 Хромированные накладки колесных гаек с хромированными гайками Запасное колесо с временным креплением ЗАДНИЕ ОСИ РМR 3361 с двойным редуктором Встроенная блокировка дифференциала Грузоподъемность заднего моста (техническая максимальная): 32 т Равномерно распределенная задняя нагрузка Передаточное число осей 4,12 Частота вращения коленчатого вала двигателя при 90 км/ч: 1503 об/мин Рабочий тормоз Воздушный компрессор 1100 л/мин 760 см³ двухцилиндровый Тормозная система с двумя независимыми контурами Барабанное торможение Защита от пыли на заднем тормозе Электронное управление выработкой воздуха с помощью ЕАСU (электронный блок управления воздухом) Картридж эксикатора, оптимизированный для технического обслуживания Пневматический глушитель Тормозное устройство 2-контурный прицеп с автоматическими головками ISО (красный) Тормозное устройство прицепа на задней траверсе Высоко расположенные задние тормозные цилиндры Система помощи при трогании с места на подъеме (система помощи при трогании с места на подъеме) Система предотвращения пробуксовки колес (АSR) Балансировка износа колодок (дисков)Система помощи при экстренном торможении (АFU) Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы отправить вам предложение со всеми техническими данными