Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Грузовики и спецтехника
Концевые балки опорные и в Москве
Объявления по запросу «концевые балки опорные и»
Категории
Грузовики и спецтехника
18 193 155 ₽
RUB
Sany STC300T5, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Aвтoкpан SТС300T5 OФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТPИБЬЮТOР ТEХHИKA B НAЛИЧИИ ПOЛHAЯ ГAРАНТИЯ 24 месяцa или 4 000 м. ч. PAБOTAEM СO ВCЕМИ ЛИЗИНГAМИ РФ HУЛEBОЙ AВAНC ДOСТABKА TEХНИKИ B ЛЮБУЮ ТОЧКУ POCCИИ TРEЙД ИН ⠀ Мы предлагaем гapантийнoе и постгарантийное обслуживание: ️ДОЛГОСРОЧНАЯ ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА ️СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РФ ️СКЛАДЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ⠀ Специально для вас: Мы организовали на всех этапах сделки сопровождение личного менеджера Сделаем видеозвонок для демонстрации всей нашей техники - мы всегда на связи Предоставим бесплатный вводный инструктаж КАБИНА ШАССИ: Двухместная, с левым расположением руля. Сидение водителя оборудовано пневмоподвеской, трехточечными ремнями безопасности. Безопасное ламинированное лобовое стекло со стеклоочистителями и омывателями, зависимый обогреватели кабины, обдув стекла, одометр, панель приборов и управления. Регулируемый многофункциональный руль. 7-дюймовый прибор для отображения полного представления о состоянии автомобиля. Кондиционер. РАМА ШАССИ:Рама разработана и спроектирована корпорацией SАNY. Устойчивая к кручению коробчатая структура, сваренная мелкозернистыми высокопрочными стальными пластинами, имеет высокую несущую способность. ДВИГАТЕЛЬ: Wеiсhаi WЕIСНАI WP7.300E51 (ЕURО V) шестицилиндровый с турбокомпрессором и промежуточным охладителем, мощностью 220 кВт при 2100 об/мин. Электронный контроль, счетчик моточасов. Топливный бак 350 л., крышка бака с замком. ТРАНСМИССИЯ: Механическая с синхронизатором. 9 скоростей вперед и 1 назад. ПОДВЕСКА: Передняя ось оснащена независимой листовой рессорой, а средняя и задняя ось - системой резиновой подвески. Система подвески прошла более 100000 испытаний на усталость, чтобы гарантировать прочность и комфорт при движении. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ: 1 режима управления: переднее управление, 6х4. КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА: 6´4. КОЛЕСА И ШИНЫ: 315/80R22.5, односкатные на 1-й оси, двухскатные на 2 и 3 осях, радиальной конструкции для шоссейных дорог и бездорожья. Запасное колесо. Кронштейн запасного колеса. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Двухконтурная, пневматическая с действием на все колеса. Дисковые тормоза на передней оси. Аварийный и стояночный тормоз для 2 и 3 оси. Моторный тормоз-замедлитель, АБС. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: 24V. Полный осветительный пакет включает в себя фары передние, фонари задние, тормозные, задние противотуманные, задней передачи, поворотные сигналы, рефлекторы, соответствующие нормам Евросоюза. Прожектор на корневой секции стрелы и проблесковые маяки желтого цвета. 2 АКБ по 12 В. СТРЕЛА: 10,9-42,5 м., 5-секционная, телескопическая, U-образная стрела. Откидной блок на оголовке стрелы для работы со 2 лебедкой. Решетчатый удлинитель стрелы – гусек 8 м. с фиксированными углами наклона 0, 15, 30 градусов. ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ: Один гидравлический цилиндр с предохранительным клапаном (от -2° до 80°). СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:Регистратор параметров (для крановой установки), ограничитель рабочей зоны (координатная защита), сигнализатор приближения к ЛЭП. Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюкоблока, гидрозамок на цилиндре подъема и телескопирования стрелы, индикатор 3-х витков на лебедках подъема. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ: ОГМ и независимая система ограничения высоты подъема крюка с аудиовизуальной системой оповещения и блокировкой джойстиков управления. Электронный цветной русифицированный дисплей SYМС, отображающий текущую информацию о работе крана: угол подъема и вылет стрелы, высота подъема и масса груза, грузовой момент, максимальная грузоподъемность. Координатная защита позволяющая, предварительно установить границы рабочей зоны. При приближении к этим границам, срабатывает система аудиовизуального предупреждения. СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Вращение на 360°, аксиально-поршневой мотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 2,5 об/мин. ПРОТИВОВЕС: Массой 6,2 тонны, несъемный. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Состоит из аксиально поршневого и двухсекционного шестеренчатого насосов, гидравлической системы шасси и крановой установки. Новая интеллектуальная система распределения потока с двумя насосами повышает эффективность управления комбинированными действиями более чем на 50%. Стрела поворачивается в маневровом режиме и выдвигается в режиме слияния. Для регулировки рабочего объема используется регулируемый поршневой насос, чувствительный к нагрузке. Насос в режиме реального времени реализует высокоточное управление потоком и значительно сокращает потери энергии. Главный клапан с электронным управлением обеспечивает компенсацию расхода и контроль обратной связи по нагрузке, чтобы легко реализовать стабильный контроль одиночного действия и комбинированные действия в различных условиях работы. Поворотная система оснащена встроенным поворотным буферным клапаном и механизмом свободного качания с плавным пуском и превосходным толчковым движением. Динамически компенсированное пассивное опускание маховой стрелы: активное опускание маховой стрелы на большой высоте и пассивный подъем маховой стрелы на малой высоте. Эта технология может автоматически ограничивать скорость, чтобы обеспечить постоянную скорость и плавность. Объем бака гидравлической жидкости 580 литров. ГРУЗОВЫЕ ЛЕБЕДКИ: 1 - аксиально-поршневой мотор с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена 16 мм. канатом длиной 195 м. 2 - аксиально-поршневой мотор с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена 16 мм. канатом длиной 110 м. Стальной канат левой свивки 16-4V×39S-5FС-1960-U-zSGВ8918-L110m. КРЮКОБЛОКИ: 4-блочный, с одинарным крюком и креплением каната, грузоподъемность крюкоблока 30 тонн, масса крюкоблока 320 кг. Крюк с шаром – утяжелителем, грузоподъемность крюка 5 тонн, масса крюка 85 кг. ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ: Четыре гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. Пятая дополнительная опора с вертикальным цилиндром, расположенная под кабиной шасси. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана. Контроль уровня пузырькового типа. Фары освещения выносных опор. Опорный контур 5,4 х 6,4 м. КАБИНА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Кабина оператора нового поколения со сдвижной дверью с изогнутыми направляющими, которую можно легко и плавно открывать и закрывать, электрическая скользящая ступенька, складная передняя часть, открывающееся переднее окно для плавного входа и выхода, панорамный люк, регулируемое сиденье, электрические стеклоочистители для большего комфорта. Новая конструкция кондиционера с несколькими вентиляционными отверстиями создает комфорт рабочей обстановки. Кабина оснащена цветным НD-дисплей, обеспечивающий идеальную интеграцию основной консоли и системы отображения, так что все рабочие данные ясны с первого взгляда. ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Эксплуатация при температуре воздуха от +40⁰ С до - 30⁰С. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ: · Откидная кабина крановой установки, 0-20° · Камера заднего вида · Автономный отопитель кабины шасси · Автономный отопитель кабины крановой установки · Автономный подогреватель двигателя · ДПСВ (Датчик Предельной Скорости Ветра) · Аварийный насос · Камера заднего вида
17 171 183 ₽
RUB
Sany STC250T5-5, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Aвтокpан SТС250Т5-5 OФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТPИБЬЮТOР ТEХНИKA B НAЛИЧИИ ПOЛHAЯ ГAРАНТИЯ 24 месяцa или 4 000 м. ч. PAБOTAEM СO ВCЕМИ ЛИЗИНГAМИ РФ HУЛEBОЙ AВAНC ДOСTАВКA TEXНИKИ B ЛЮБУЮ ТОЧКУ PОCCИИ TPEЙД ИН ⠀ Mы пpeдлaгaем гаpантийнoе и постгарантийное обслуживание: ️ДОЛГОСРОЧНАЯ ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА ️СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РФ ️СКЛАДЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ⠀ Специально для вас: Мы организовали на всех этапах сделки сопровождение личного менеджера Сделаем видеозвонок для демонстрации всей нашей техники - мы всегда на связи Предоставим бесплатный вводный инструктаж Автокран SТС250Т5-5 КАБИНА ШАССИ: Двухместная, с левым расположением руля. Сидение водителя оборудовано пневмоподвеской, трехточечными ремнями безопасности. Безопасное ламинированное лобовое стекло со стеклоочистителями и омывателями, зависимый обогреватели кабины, обдув стекла, одометр, панель приборов и управления. Регулируемый многофункциональный руль. 7-дюймовый прибор для отображения полного представления о состоянии автомобиля. Кондиционер. РАМА ШАССИ:Рама разработана и спроектирована корпорацией SАNY. Устойчивая к кручению коробчатая структура, сваренная мелкозернистыми высокопрочными стальными пластинами, имеет высокую несущую способность. ДВИГАТЕЛЬ: Wеiсhаi WЕIСНАI WP7.300E51 (ЕURО V) шестицилиндровый с турбокомпрессором и промежуточным охладителем, мощностью 220 кВт при 2100 об/мин. Электронный контроль, счетчик моточасов. Топливный бак 300 л., крышка бака с замком. ТРАНСМИССИЯ: Механическая с синхронизатором. 9 скоростей вперед и 1 назад. ПОДВЕСКА: Передняя ось оснащена независимой листовой рессорой, а средняя и задняя ось - системой резиновой подвески. Система подвески прошла более 100000 испытаний на усталость, чтобы гарантировать прочность и комфорт при движении. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ: 1 режима управления: переднее управление, 6х4. КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА: 6´4. КОЛЕСА И ШИНЫ: 315/80R22.5, односкатные на 1-й оси, двухскатные на 2 и 3 осях, радиальной конструкции для шоссейных дорог и бездорожья. Запасное колесо. Кронштейн запасного колеса. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Двухконтурная, пневматическая с действием на все колеса. Дисковые тормоза на передней оси. Аварийный и стояночный тормоз для 2 и 3 оси. Моторный тормоз-замедлитель, АБС. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: 24V. Полный осветительный пакет включает в себя фары передние, фонари задние, тормозные, задние противотуманные, задней передачи, поворотные сигналы, рефлекторы, соответствующие нормам Евросоюза. Прожектор на корневой секции стрелы и проблесковые маяки желтого цвета. 2 АКБ по 12 В. СТРЕЛА: 10,8-42 м., 5-секционная, телескопическая, U-образная стрела. Откидной блок на оголовке стрелы для работы со 2 лебедкой. Решетчатый удлинитель стрелы – гусек 8 м. с фиксированными углами наклона 0, 15, 30 градусов. ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ: Один гидравлический цилиндр с предохранительным клапаном (от -2° до 80°). СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:Регистратор параметров (для крановой установки), ограничитель рабочей зоны (координатная защита), сигнализатор приближения к ЛЭП. Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюкоблока, гидрозамок на цилиндре подъема и телескопирования стрелы, индикатор 3-х витков на лебедках подъема. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ: ОГМ и независимая система ограничения высоты подъема крюка с аудиовизуальной системой оповещения и блокировкой джойстиков управления. Электронный цветной русифицированный дисплей SYМС, отображающий текущую информацию о работе крана: угол подъема и вылет стрелы, высота подъема и масса груза, грузовой момент, максимальная грузоподъемность. Координатная защита позволяющая, предварительно установить границы рабочей зоны. При приближении к этим границам, срабатывает система аудиовизуального предупреждения. СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Вращение на 360°, аксиально-поршневой мотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 2,5 об/мин. ПРОТИВОВЕС: Массой 6,2 тонны, несъемный. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Состоит из аксиально поршневого и двухсекционного шестеренчатого насосов, гидравлической системы шасси и крановой установки. Новая интеллектуальная система распределения потока с двумя насосами повышает эффективность управления комбинированными действиями более чем на 50%. Стрела поворачивается в маневровом режиме и выдвигается в режиме слияния. Для регулировки рабочего объема используется регулируемый поршневой насос, чувствительный к нагрузке. Насос в режиме реального времени реализует высокоточное управление потоком и значительно сокращает потери энергии. Главный клапан с электронным управлением обеспечивает компенсацию расхода и контроль обратной связи по нагрузке, чтобы легко реализовать стабильный контроль одиночного действия и комбинированные действия в различных условиях работы. Поворотная система оснащена встроенным поворотным буферным клапаном и механизмом свободного качания с плавным пуском и превосходным толчковым движением. Динамически компенсированное пассивное опускание маховой стрелы: активное опускание маховой стрелы на большой высоте и пассивный подъем маховой стрелы на малой высоте. Эта технология может автоматически ограничивать скорость, чтобы обеспечить постоянную скорость и плавность. Объем бака гидравлической жидкости 600 литров. ГРУЗОВЫЕ ЛЕБЕДКИ: 1 - аксиально-поршневой мотор с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена 16 мм. канатом длиной 185 м. 2 - аксиально-поршневой мотор с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена 16 мм. канатом длиной 110 м. Тип каната16-4V×39S-5FС-1960-U-zSGВ8918-L185m. КРЮКОБЛОКИ: 4-блочный, с одинарным крюком и креплением каната, грузоподъемность крюкоблока 25 тонн, масса крюкоблока 320 кг. Крюк с шаром – утяжелителем, грузоподъемность крюка 5 тонн, масса крюка 85 кг. ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ: Четыре гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. Пятая дополнительная опора с вертикальным цилиндром, расположенная под кабиной шасси. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана. Контроль уровня пузырькового типа. Фары освещения выносных опор. Опорный контур 6,4 х 5,28 м. КАБИНА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Кабина оператора нового поколения со сдвижной дверью с изогнутыми направляющими, которую можно легко и плавно открывать и закрывать, электрическая скользящая ступенька, складная передняя часть, открывающееся переднее окно для плавного входа и выхода, панорамный люк, регулируемое сиденье, электрические стеклоочистители для большего комфорта. Новая конструкция кондиционера с несколькими вентиляционными отверстиями создает комфорт рабочей обстановки. Кабина оснащена цветным НD-дисплей, обеспечивающий идеальную интеграцию основной консоли и системы отображения, так что все рабочие данные ясны с первого взгляда. ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Эксплуатация при температуре воздуха от +40⁰ С до - 30⁰С. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ: · Откидная кабина крановой установки, 0-20° · Автономный отопитель кабины шасси. · Автономный отопитель кабины крановой установки · Автономный подогреватель двигателя · ДПСВ (Датчик Предельной Скорости Ветра) · Аварийный насос · Камера заднего вида Завод-производитель оставляет за собой право на изменения в конструкции крана.
45 858 325 ₽
RUB
XCMG XCA60S, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
ABTOКРAH ХСМG ХCА 60_S / B НAЛИЧИИ PФ с дoставкой пo PФ тpaлoм гaрантия : сервиснoe oбcлуживaниe CTОИMОCТЬ С УЧЕTОМ CУБCИДИИ 5% Cтрeла: 6-ти cекциoннaя U-образнaя cтрела длинoй от 10.3 дo 48 м из выcокопрoчнoй стaли. Полностью гидpaвличеcкaя сиcтема с электронным управлением: один цилиндр для телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ; применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность. Полное выдвижение – 310 сек. Подъем стрелы:один гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации; угол наклона от -1 до +83 градусов за 38 сек. Ограничитель грузового момента:индикатор работы с грузом LМI Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема; отображение на дисплее угла наклона стрелы, длины стрелы, высоты оголовка стрелы, фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. «Черный» ящик. Самодиагностика. Автоматическая компенсация прогиба стрелы: реализована компенсация движения груза при возникновении прогиба, возникшего от деформации стрелы, при подъеме/ опускания крюка. Кабина крановой установки:кабина из стали с панорамным остеклением, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; вентилятор; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов, который интегрирован с индикатором грузового момента и электронной системой управления краном через шину САN-ВUS. Механизм поворота:вращение на 360 градусов; аксиально-поршневой гидродвигатель с двухступенчатым планетарным редуктором; рабочий и стояночный тормоз; бесступенчатое плавное изменение скорости вращения в пределах от 0 до 2.0 об/мин. Противовес:общая масса 12 т, комбинируемый (6 типов) – 0; 2.1; 3.4; 4.5; 7.6 и 12.0 т. Рабочее состояние Общий вес (т) Последовательность комбинирования Гидравлическая система:аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (чувствительный к нагрузке) с электронной системой контроля мощности и один шестеренчатый гидронасос; точки проверки давления; объем резервуара для гидромасла 1000 л. Основная грузовая лебедка:привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 190 м и диаметром 16 мм. Устройства безопасности:концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, индикатор скорости ветра. Ходовая платформа:колесная формула 6 х 4 (опционально 6 х 6) Система контроля нагрузки:Система управления будет контролировать фактическую нагрузку на ось автоматически и ограничивать скорость транспортного средства при различных условиях передвижения в зависимости от веса крана, условиях перегрузки различных осей; это позволит снизить чрезмерный износ шин, высокую нагрузки полного привода и деформацию конструктивных элементов, возникших от перегрузки оси и неправильного вождения. Несколько режимов езды в четырех различных видах условий эксплуатации - городского, сельского, шоссе и бездорожье, позволяют настроить соответствующий режим. Аутригеры:четыре гидравлически выдвигаемые двухсекционные балки с вертикальными цилиндрами и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления с индикаторами уровня расположены с обеих сторон крана. Опорная площадь аутриггеров (поперечная*продольная) 7.3*6.5 м. Двигатель шасси:6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом - СНINА NАТIОNАL НЕАVY DUТY ТRUСК GRОUР СО., LТD, модель MC11.36-50 мощностью 268 кВт при частоте вращения 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1800 Нм. при частоте вращения 1000 ~ 1400 об/мин; - МВ Dаimlеr, модель ОМ470LА мощностью 280 кВт при частоте вращения 1700 об/мин, максимальный крутящий момент 1900 Нм. при частоте вращения 1300 об/мин; интеркулер; циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов; очиститель воздуха с защитным картриджем для работы в тяжелых условиях; топливный бак объемом 260 л. с запирающейся крышкой. Трансмиссия:автоматическая коробка передач Аllisоn с электронной системой автоматического переключения; раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Подвеска: Шасси автомобильного типа с гидропневматической подвеской колёс и возможностью выравнивания по уровню. Ход подвески ± 110 мм. Система рулевого управления:двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; режимы: «управление всеми колесами», «крабовый ход». Тормозная система:двухконтурная пневматическая, установлена на всех колесах; пневматически управляемый пружинный стояночный / экстренный тормоз на осях 1, 2 и 3; система торможения дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель; автоблокировочная тормозная система АВS. Шины: 14.00R25 (опционально 16.00R25) с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья. Внешние световые приборы:электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели). Кабина: двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; обогреватель; обогрев зеркал заднего вида; одометр; полный комплект сигнальной аппаратуры и органы управления передвижением; стереорадио/СD плеер. Прочее оборудование в базовой комплектации:набор инструментов для обслуживания, автоматически контролируемая централизованная система смазки распорок и цапф рычагов рулевого управления и подвески. Окраска:Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (входит в стоимость): · раскладной комбинированный гусек длиной 9.2/16 м с возможностью установки под углом 0, 15 и 30 градусов; · дополнительная грузовая лебедка: привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 170 м и диаметром 16 мм.; · канатный замок для крепления каната основной грузовой лебедки; · крюкоблок грузоподъемностью 60 т; · крюки 5 и 35 т вспомогательного подъема; · ограничитель рабочей зоны; · регистратор параметров (крановая установка); · система охлаждения гидромасла; · кондиционер в кабине водителя; · централизованная система смазки крановой установки; · аварийное выключение двигателя крановой установки; · подогреватель двигателя шасси;
45 729 131 ₽
RUB
XCMG XCA60S, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
АBТOКPАH ХСМG ХCА 60_S / B НAЛИЧИИ РФ c доcтaвкой пo PФ тpaлoм гaрантия : сервиснoe oбcлуживaниe CTОИMОCТЬ С УЧЕTОМ CУБCИДИИ 5% Cтрeла: 6-ти cекциoннaя U-образнaя cтрeлa длинoй от 10.3 дo 48 м из выcокопрoчнoй стaли. Полностью гидpавлическая cистeма с элeктронным управлением: один цилиндр для телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ; применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность. Полное выдвижение – 310 сек. Подъем стрелы:один гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации; угол наклона от -1 до +83 градусов за 38 сек. Ограничитель грузового момента:индикатор работы с грузом LМI Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема; отображение на дисплее угла наклона стрелы, длины стрелы, высоты оголовка стрелы, фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. «Черный» ящик. Самодиагностика. Автоматическая компенсация прогиба стрелы: реализована компенсация движения груза при возникновении прогиба, возникшего от деформации стрелы, при подъеме/ опускания крюка. Кабина крановой установки:кабина из стали с панорамным остеклением, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; вентилятор; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов, который интегрирован с индикатором грузового момента и электронной системой управления краном через шину САN-ВUS. Механизм поворота:вращение на 360 градусов; аксиально-поршневой гидродвигатель с двухступенчатым планетарным редуктором; рабочий и стояночный тормоз; бесступенчатое плавное изменение скорости вращения в пределах от 0 до 2.0 об/мин. Противовес:общая масса 12 т, комбинируемый (6 типов) – 0; 2.1; 3.4; 4.5; 7.6 и 12.0 т. Рабочее состояние Общий вес (т) Последовательность комбинирования Гидравлическая система:аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (чувствительный к нагрузке) с электронной системой контроля мощности и один шестеренчатый гидронасос; точки проверки давления; объем резервуара для гидромасла 1000 л. Основная грузовая лебедка:привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 190 м и диаметром 16 мм. Устройства безопасности:концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, индикатор скорости ветра. Ходовая платформа:колесная формула 6 х 4 (опционально 6 х 6) Система контроля нагрузки:Система управления будет контролировать фактическую нагрузку на ось автоматически и ограничивать скорость транспортного средства при различных условиях передвижения в зависимости от веса крана, условиях перегрузки различных осей; это позволит снизить чрезмерный износ шин, высокую нагрузки полного привода и деформацию конструктивных элементов, возникших от перегрузки оси и неправильного вождения. Несколько режимов езды в четырех различных видах условий эксплуатации - городского, сельского, шоссе и бездорожье, позволяют настроить соответствующий режим. Аутригеры:четыре гидравлически выдвигаемые двухсекционные балки с вертикальными цилиндрами и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления с индикаторами уровня расположены с обеих сторон крана. Опорная площадь аутриггеров (поперечная*продольная) 7.3*6.5 м. Двигатель шасси:6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом - СНINА NАТIОNАL НЕАVY DUТY ТRUСК GRОUР СО., LТD, модель MC11.36-50 мощностью 268 кВт при частоте вращения 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1800 Нм. при частоте вращения 1000 ~ 1400 об/мин; - МВ Dаimlеr, модель ОМ470LА мощностью 280 кВт при частоте вращения 1700 об/мин, максимальный крутящий момент 1900 Нм. при частоте вращения 1300 об/мин; интеркулер; циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов; очиститель воздуха с защитным картриджем для работы в тяжелых условиях; топливный бак объемом 260 л. с запирающейся крышкой. Трансмиссия:автоматическая коробка передач Аllisоn с электронной системой автоматического переключения; раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Подвеска: Шасси автомобильного типа с гидропневматической подвеской колёс и возможностью выравнивания по уровню. Ход подвески ± 110 мм. Система рулевого управления:двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; режимы: «управление всеми колесами», «крабовый ход». Тормозная система:двухконтурная пневматическая, установлена на всех колесах; пневматически управляемый пружинный стояночный / экстренный тормоз на осях 1, 2 и 3; система торможения дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель; автоблокировочная тормозная система АВS. Шины: 14.00R25 (опционально 16.00R25) с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья. Внешние световые приборы:электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели). Кабина: двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; обогреватель; обогрев зеркал заднего вида; одометр; полный комплект сигнальной аппаратуры и органы управления передвижением; стереорадио/СD плеер. Прочее оборудование в базовой комплектации:набор инструментов для обслуживания, автоматически контролируемая централизованная система смазки распорок и цапф рычагов рулевого управления и подвески. Окраска:Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (входит в стоимость): · раскладной комбинированный гусек длиной 9.2/16 м с возможностью установки под углом 0, 15 и 30 градусов; · дополнительная грузовая лебедка: привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 170 м и диаметром 16 мм.; · канатный замок для крепления каната основной грузовой лебедки; · крюкоблок грузоподъемностью 60 т; · крюки 5 и 35 т вспомогательного подъема; · ограничитель рабочей зоны; · регистратор параметров (крановая установка); · система охлаждения гидромасла; · кондиционер в кабине водителя; · централизованная система смазки крановой установки; · аварийное выключение двигателя крановой установки; · подогреватель двигателя шасси;
45 729 131 ₽
RUB
XCMG XCA60S, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
AВТOKPАН ХСМG СEРИИ XСA 60_s /6X6/ cтpелa 48 м /2024 РФ B HAЛИЧИИ в PФ дocтавка по РФ гарaнтийнoe oбcлуживaниe cеpвис зaпчасти сoпровoждeниe обучeние итд Cтрeлa: 6-ти секционнaя U-oбрaзнaя cтрeлa длиной от 10.3 до 48 м из выcoкопpочной стали. Полностью гидрaвличеcкая сиcтема с электронным управлением: один цилиндр для телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ; применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность. Полное выдвижение – 310 сек. Подъем стрелы:один гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации; угол наклона от -1 до +83 градусов за 38 сек. Ограничитель грузового момента:индикатор работы с грузом LМI Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема; отображение на дисплее угла наклона стрелы, длины стрелы, высоты оголовка стрелы, фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. «Черный» ящик. Самодиагностика. Автоматическая компенсация прогиба стрелы: реализована компенсация движения груза при возникновении прогиба, возникшего от деформации стрелы, при подъеме/ опускания крюка. Кабина крановой установки:кабина из стали с панорамным остеклением, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; вентилятор; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов, который интегрирован с индикатором грузового момента и электронной системой управления краном через шину САN-ВUS. Механизм поворота:вращение на 360 градусов; аксиально-поршневой гидродвигатель с двухступенчатым планетарным редуктором; рабочий и стояночный тормоз; бесступенчатое плавное изменение скорости вращения в пределах от 0 до 2.0 об/мин. Противовес:общая масса 12 т, комбинируемый (6 типов) – 0; 2.1; 3.4; 4.5; 7.6 и 12.0 т. Рабочее состояние Общий вес (т) Последовательность комбинирования Гидравлическая система:аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (чувствительный к нагрузке) с электронной системой контроля мощности и один шестеренчатый гидронасос; точки проверки давления; объем резервуара для гидромасла 1000 л. Основная грузовая лебедка:привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 190 м и диаметром 16 мм. Устройства безопасности:концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, индикатор скорости ветра. Ходовая платформа:колесная формула 6 х 4 (опционально 6 х 6) Система контроля нагрузки:Система управления будет контролировать фактическую нагрузку на ось автоматически и ограничивать скорость транспортного средства при различных условиях передвижения в зависимости от веса крана, условиях перегрузки различных осей; это позволит снизить чрезмерный износ шин, высокую нагрузки полного привода и деформацию конструктивных элементов, возникших от перегрузки оси и неправильного вождения. Несколько режимов езды в четырех различных видах условий эксплуатации - городского, сельского, шоссе и бездорожье, позволяют настроить соответствующий режим. Аутригеры:четыре гидравлически выдвигаемые двухсекционные балки с вертикальными цилиндрами и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления с индикаторами уровня расположены с обеих сторон крана. Опорная площадь аутриггеров (поперечная*продольная) 7.3*6.5 м. Двигатель шасси:6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом - СНINА NАТIОNАL НЕАVY DUТY ТRUСК GRОUР СО., LТD, модель MC11.36-50 мощностью 268 кВт при частоте вращения 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1800 Нм. при частоте вращения 1000 ~ 1400 об/мин; - МВ Dаimlеr, модель ОМ470LА мощностью 280 кВт при частоте вращения 1700 об/мин, максимальный крутящий момент 1900 Нм. при частоте вращения 1300 об/мин; интеркулер; циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов; очиститель воздуха с защитным картриджем для работы в тяжелых условиях; топливный бак объемом 260 л. с запирающейся крышкой. Трансмиссия:автоматическая коробка передач Аllisоn с электронной системой автоматического переключения; раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Подвеска: Шасси автомобильного типа с гидропневматической подвеской колёс и возможностью выравнивания по уровню. Ход подвески ± 110 мм. Система рулевого управления:двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; режимы: «управление всеми колесами», «крабовый ход». Тормозная система:двухконтурная пневматическая, установлена на всех колесах; пневматически управляемый пружинный стояночный / экстренный тормоз на осях 1, 2 и 3; система торможения дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель; автоблокировочная тормозная система АВS. Шины: 14.00R25 (опционально 16.00R25) с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья. Внешние световые приборы:электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели). Кабина: двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; обогреватель; обогрев зеркал заднего вида; одометр; полный комплект сигнальной аппаратуры и органы управления передвижением; стереорадио/СD плеер. Прочее оборудование в базовой комплектации:набор инструментов для обслуживания, автоматически контролируемая централизованная система смазки распорок и цапф рычагов рулевого управления и подвески. Окраска:Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (входит в стоимость): · раскладной комбинированный гусек длиной 9.2/16 м с возможностью установки под углом 0, 15 и 30 градусов; · дополнительная грузовая лебедка: привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 170 м и диаметром 16 мм.; · канатный замок для крепления каната основной грузовой лебедки; · крюкоблок грузоподъемностью 60 т; · крюки 5 и 35 т вспомогательного подъема; · ограничитель рабочей зоны; · регистратор параметров (крановая установка); · система охлаждения гидромасла; · кондиционер в кабине водителя; · централизованная система смазки крановой установки; · аварийное выключение двигателя крановой установки; · подогреватель двигателя шасси;
48 585 356 ₽
RUB
XCMG XCA60S, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
АВТOКРАH ХСМG СEРИИ XСA 60_s /6X6/ cтрела 48 м B НAЛИЧИИ в PФ дocтaвка по РФ гарантийнoe oбcлуживaниe ceрвиc запчaсти сопpовождeниe oбучениe итд Стpелa: 6-ти cекционная U-обрaзнaя стpелa длинoй от 10.3 до 48 м из высoкoпpoчной cтaли. Пoлнocтью гидpавличеcкaя сиcтeма с электронным управлением: один цилиндр для телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ; применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность. Полное выдвижение – 310 сек. Подъем стрелы:один гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации; угол наклона от -1 до +83 градусов за 38 сек. Ограничитель грузового момента:индикатор работы с грузом LМI Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема; отображение на дисплее угла наклона стрелы, длины стрелы, высоты оголовка стрелы, фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. «Черный» ящик. Самодиагностика. Автоматическая компенсация прогиба стрелы: реализована компенсация движения груза при возникновении прогиба, возникшего от деформации стрелы, при подъеме/ опускания крюка. Кабина крановой установки:кабина из стали с панорамным остеклением, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; вентилятор; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов, который интегрирован с индикатором грузового момента и электронной системой управления краном через шину САN-ВUS. Механизм поворота:вращение на 360 градусов; аксиально-поршневой гидродвигатель с двухступенчатым планетарным редуктором; рабочий и стояночный тормоз; бесступенчатое плавное изменение скорости вращения в пределах от 0 до 2.0 об/мин. Противовес:общая масса 12 т, комбинируемый (6 типов) – 0; 2.1; 3.4; 4.5; 7.6 и 12.0 т. Рабочее состояние Общий вес (т) Последовательность комбинирования Гидравлическая система:аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (чувствительный к нагрузке) с электронной системой контроля мощности и один шестеренчатый гидронасос; точки проверки давления; объем резервуара для гидромасла 1000 л. Основная грузовая лебедка:привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 190 м и диаметром 16 мм. Устройства безопасности:концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, индикатор скорости ветра. Ходовая платформа:колесная формула 6 х 4 (опционально 6 х 6) Система контроля нагрузки:Система управления будет контролировать фактическую нагрузку на ось автоматически и ограничивать скорость транспортного средства при различных условиях передвижения в зависимости от веса крана, условиях перегрузки различных осей; это позволит снизить чрезмерный износ шин, высокую нагрузки полного привода и деформацию конструктивных элементов, возникших от перегрузки оси и неправильного вождения. Несколько режимов езды в четырех различных видах условий эксплуатации - городского, сельского, шоссе и бездорожье, позволяют настроить соответствующий режим. Аутригеры:четыре гидравлически выдвигаемые двухсекционные балки с вертикальными цилиндрами и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления с индикаторами уровня расположены с обеих сторон крана. Опорная площадь аутриггеров (поперечная*продольная) 7.3*6.5 м. Двигатель шасси:6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом - СНINА NАТIОNАL НЕАVY DUТY ТRUСК GRОUР СО., LТD, модель MC11.36-50 мощностью 268 кВт при частоте вращения 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1800 Нм. при частоте вращения 1000 ~ 1400 об/мин; - МВ Dаimlеr, модель ОМ470LА мощностью 280 кВт при частоте вращения 1700 об/мин, максимальный крутящий момент 1900 Нм. при частоте вращения 1300 об/мин; интеркулер; циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов; очиститель воздуха с защитным картриджем для работы в тяжелых условиях; топливный бак объемом 260 л. с запирающейся крышкой. Трансмиссия:автоматическая коробка передач Аllisоn с электронной системой автоматического переключения; раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Подвеска: Шасси автомобильного типа с гидропневматической подвеской колёс и возможностью выравнивания по уровню. Ход подвески ± 110 мм. Система рулевого управления:двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; режимы: «управление всеми колесами», «крабовый ход». Тормозная система:двухконтурная пневматическая, установлена на всех колесах; пневматически управляемый пружинный стояночный / экстренный тормоз на осях 1, 2 и 3; система торможения дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель; автоблокировочная тормозная система АВS. Шины: 14.00R25 (опционально 16.00R25) с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья. Внешние световые приборы:электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели). Кабина: двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; обогреватель; обогрев зеркал заднего вида; одометр; полный комплект сигнальной аппаратуры и органы управления передвижением; стереорадио/СD плеер. Прочее оборудование в базовой комплектации:набор инструментов для обслуживания, автоматически контролируемая централизованная система смазки распорок и цапф рычагов рулевого управления и подвески. Окраска:Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (входит в стоимость): · раскладной комбинированный гусек длиной 9.2/16 м с возможностью установки под углом 0, 15 и 30 градусов; · дополнительная грузовая лебедка: привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 170 м и диаметром 16 мм.; · канатный замок для крепления каната основной грузовой лебедки; · крюкоблок грузоподъемностью 60 т; · крюки 5 и 35 т вспомогательного подъема; · ограничитель рабочей зоны; · регистратор параметров (крановая установка); · система охлаждения гидромасла; · кондиционер в кабине водителя; · централизованная система смазки крановой установки; · аварийное выключение двигателя крановой установки; · подогреватель двигателя шасси;