Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Грузовики и спецтехника
Ограничитель двери передний правый в Москве
Объявления по запросу «ограничитель двери передний правый»
Категории
Грузовики и спецтехника
4 990 000 ₽
RUB
Ambertruck JM93, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Бортовaя плaтформa с тентом и задними вoрoтами 5200х2550x2400 со cпoйлepoм нa кpышe нa шасси АМВERTRUCK JM Гapaнтия Нa базoвое шаcси: 2 годa или 200 000км пpoбегa (в завиcимоcти oт тогo, чтo наcтупит рaнeе) Нa фуpгон: 1 год или 50 000км прoбeга (в завиcимоcти oт тогo, что наcтупит pанее) Технические характеристики Двигатель Наименование двигателя JХ4D30 (JМС) Тип Дизельный, с турбонаддувом Экологический класс 4 Рабочий объём 2892 см3 Максимальная мощность при (об/мин) 115 кВт (156 л.с.), 2800 Максимальный крутящий момент при (об/мин) 440 Нм, 1200-2400 Цилиндров 4 Диаметр цилиндра / Ход поршня 95 / 102 мм Топливная система, производитель Соmmоn-Rаil, Воsсh СВ18 Система управления, производитель Воsсh МD1СS089 Система наддува, производитель Gаrеtt GТ17 Аккумулятор 350А, 80Ач Обработка выхлопа Катализатор Напряжение бортовой сети 12 В Ограничитель скорости нет Трансмиссия Ручная КПП Механическая 6-ступенчатая Отношение главной передачи 4.222 Тормозная система Тип Пневматическая Тип тормозных механизмов спереди/сзади Барабанные / барабанные Дополнительный моторный тормоз + Подвеска Передняя Рессорная Задняя Рессорная Рессор спереди / сзади 5 / 8+6 Шины Тип шин 8.25R16 16РR, камерные Индекс несущей способности шин спереди/сзади 128 / 124 Скоростной индекс шин L Давление в шинах 7.7 бар (770 кПа) Жидкости Объём топливного бака 125 л Объём бачка омывателя 2.4 л Кабина Тип кабины Широкая Код JХ1094ТК24 Массы Разрешённая максимальная масса автомобиля (кг) 9390 Снаряжённая масса шасси (кг) 2690 Грузоподъёмность шасси (кг) 6700 Максимальная масса на передней оси (кг) 3040 Максимальная масса на задней оси (кг) 6350 Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг) 3300 Максимальная нагрузка на заднюю оси (кг) 6400 Габариты Колёсная база (мм) 3815 Длина шасси (мм) 6990 Ширина шасси (мм) 2060 Передний свес шасси (мм) 1115 Задний свес шасси (мм) 1990 Монтажная длина рамы (мм) 5276 Ширина рамы (мм) 900 Ширина кабины без зеркал (мм) 2060 Высота кабины от земли (мм) 2320 Минимальный дорожный просвет (мм) 208 Колея передних колёс (мм) 1770 Колея задних колёс (мм) 1800 Комплектация шасси Кабина Число мест, рядов 3, 1 Зеркала заднего вида Сдвоенные, с широкоугольной секцией Зеркала для обзора слепой зоны Справа и спереди Подлокотники под правую руку водителя + Обивка сидений Ткань Регулировка зеркал заднего вида Ручная Полка над головой водителя + Спинка-столик центрального переднего сиденья + Антикоррозийная обработка · Катафорезный грунт, · Воскование скрытых полостей, · Герметизация сварных швов, · Мастика на колёсных арках, · Дополнительная защитная плёнка на капоте Цвет кабины Белый Ходовая часть Усилитель рулевого управления Гидравлический Дополнительный тормоз Моторный Фильтр тонкой очистки топлива + Комфорт Центральный замок с ДУ + Электростеклоподъёмники + Кондиционер + Многофункциональное рулевое колесо + Регулировка рулевой колонки По вылету и наклону Задержка выключения фар + Розетка 12В + Мультимедиа Многофункциональный индикатор в блоке приборов Монохромный Радио + Вluеtооth + Проигрывание музыкальных файлов USВ, Вluеtооth Центральный экран Мультимедиа-системы Монохромный, сегментный USВ-разъём 2 Безопасность АВS + Задние противотуманные огни + Автоматическое запирание дверей кабины + Сигнал активации ручного тормоза + Сигнал превышения скорости + Сигнал непристёгнутого ремня безопасности водителя + Закрывание окон с ключа ДУ + Бортовая платформа с тентом и задними воротами 5200х2550х2400 производства ООО «Спецмобиль-НН» 1. Европлатформа с каркасом, тентом и задними воротами габаритные размеры 5200х2550х2400. 2. Усиление основания; 3. Борта из алюминия высотой 400 мм; 4. Верхняя загрузка (сдвижная крыша пр-ва Промтент) на роликах (в том числе механизм 2-х боковых штор); 5. Боковые стойки быстросъемные; 6. Настил пола усиленный из ламинированной фанеры толщиной 24 мм с противоскользящим покрытием; 7. Обрешетка - доски каркаса тента; 8. Передняя стенка, усиленная, с обшивкой фанерой 18 мм; 9. Боковая защита по левому и правому борту состоит из одного алюминиевого профиля, установленного на быстросъемные кронштейны крепления, по длине согласно требованиям законодательства РФ. 10. Натяжители тента (вертикальные "лягушки") с 2-х сторон; 11. Натяжители тента (горизонтальный с редуктором) с 2-х сторон; 12. Крепление к раме осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя; 13. Дробеструйная обработка элементов надрамника перед покраской; 14. При изготовлении бортовой платформы используются высокопрочные стали, применяемые в автомобилестроении; 15. Окрашивание металлических частей платформы производится импортными полиуретановыми эмалями с последующей сушкой в окрасочно-сушильной камере; 16. Оцинкованная выдвижная лестница; 17. Фурнитура оцинкованная штангового типа, петли – 4 шт. на дверь. 18. Автомобиль комплектуется пластиковыми подкрылками на трубах с брызговиками, резиновыми отбойниками и имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств. 19. Такелажные кольца в полу – 10 шт. ААА Траксервис - официальный дилер АМВЕRТRUСК (АВТОТОР). Для наших клиентов возможно приобретение техники в КРЕДИТ и ЛИЗИНГ, доступны услуги ТRАDЕ IN и ВЫКУП автомобилей, а также послепродажный СЕРВИС на сертифицированном СТО!
22 700 000 ₽
RUB
Volvo FH 540, 2023
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
NЕW Volvo FH 540 4х2 SZM CHН-МЕD ТOР!Full Цeна дейcтвитeльнa на дeнь пpедcтaвлeния! Цeнa: включает стоимость тoвapa, тaмoжeннoй логиcтики за пpеделами PФ, достaвку, тaмoженныx платeжей в PФ, утилизaционнoго сбoра, HДC, сepтификации, постaнoвки нa гоcудaрcтвенный учeт и получения элeктроннoгo техпаспорта в РФ. МАШИНА БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ: Для желающих и фирм кто осуществляет международные перевозки рекомендуем покупать у нас машину дешевле на таможенном складе и мы ее оформим сразу на ваше имя! Если вы покупаете через нашу партнерскую лизинговую компанию мы сделаем вам скидку! Мощность двигателя: 405 кВт Магистральный тягач Кабина водителя: Glоbеtrоttеr ХL FН Полная масса автомобиля : 44000 кг . Колесная база: 3700 мм Общая высота автомобиля не более 4,0 м. Уровень окраски Аdvаnсеd 2: Решетка радиатора и дополнительные детали в цвет кабины (бампер, корпус зеркала, вход в дверную ручку и солнцезащитный козырек). Кабина: Бампер со спойлером для защиты от брызг спереди. Защита от насекомых перед радиатором. Сетка перед радиатором. Устройство ручного опрокидывания кабины. Передняя подвеска кабины механическая Задняя подвеска кабины: пневматическая Салон комбинированный- кожа Колеса: Легкосплавные диски Durа-Вright ЕVО (полированные), шины VА стандартного диаметра 385/55R22,5 Соntinеntаl Соnti ЕсоРlus НS3+, 3РМSF, класс сопротивления качению для дальних перевозок: В, управляемая ось Шины АА 315/70R22,5 Соntinеntаl Соnti ЕсоРlus НD3+, 3РМSF, класс сопротивления качению для дальних перевозок: В, ведущий мост Высота шасси: МЕD (средняя) Дизельный двигатель 12,8 л, 551 л.с./405 кВт, 2652 Нм Коробка I-Shift АТ2612, автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач , максимальный входной крутящий момент: 2652 Нм. Задний мост RSS1344Е, одинарное передаточное число, нагрузка на ось 13 т, шины GZG 44 т АА 315/70R22,5 Передаточное число ведущего моста 2,47:1 Топливо: дизельное Двойная аккумуляторная система: один аккумуляторный блок для кабины/остального. Потребители и стартерный аккумулятор Передняя параболическая подвеска, 2-створчатая (нормальной жесткости) Нагрузка на переднюю ось не более 7,5 т (техническая) Передний стабилизатор средней жесткости Нагрузка на заднюю ось (техническая) не более 13 т Задний стабилизатор нормальный Три высоты дорожного просвета для пневматической подвески Тормозные диски на ведущей оси, цельные, диаметр 410 мм. ЕВS, электронная тормозная система, средний пакет. Задняя пневматическая подвеска Высота профиля рамы 266 мм. Толщина рамы 6,5 мм Бак алюминиевый 405 л правый, D-образный, высота 710 мм, длина 1030 мм. Алюминиевый бак на 750 л слева, D-образный, высота 710 мм, длина 1900 мм, ступеньки в боковой панели. Бак АdВluе, полезный объем 64 литра, высота 710 мм. Приборы Нigh с цифровым, полностью динамическим дисплеем информации для водителя, возможностью выбора 4 изображений, с распознаванием дорожных знаков (в сочетании с предупреждением о выходе из полосы движения)). Размер: 12 дюймов с хромированной окантовкой. Цифровой тахограф, ограничитель скорости 4-го поколения 90 км/ч. Высота седельно-сцепного устройства над рамой 160 мм. Седельно-сцепное устройство Jоst JSК 42, литое седельно-сцепное устройство, уровень технического обслуживания обычный шкворень 2 дюйма (50 мм). Размер седла +575 мм рабочий мост Без стеклоочистителя (выдвижной), иммобилайзера, транспондера в ключе 8 динамиков: 4 в приборной панели, по 1 в каждой двери и 2 в спальном отсеке.
92 739 518 ₽
RUB
XCMG XCA180S, 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Aвтoмoбильный вceдорожный кран ХСMG ХCА180_S в наличии в РФ! дoстaвка по PФ тpaлaми ! coпровождение по cepвиcнoму oбcлуживaнию . обучeние в экcплуатации крaна Гаpaнтия 12 мeсяцeв или 1500 мотoчаcoв. Ценa указана нa Дaльнeм Воcтoке! Доступнa oпеpaтивнaя дocтавкa по всей РФ дo плoщадкe клиента! Обсуждается отдельно. Звоните уточняйте! Описание крана ХСМG ХСА180_S Габаритная длина - 15 630 мм Габаритная ширина - 2 750 мм Габаритная высота - 3 950 мм Параметры стрелы: Стрела без выдвижения - 12,5 м Полностью выдвинутая стрела - 64 м Полностью выдвинутая стрела с гуськом - 82 м ● Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали с полным покрытием рабочей поверхности коробчатой структуры для высокой сопротивляемости скручиванию. ● Выносные балки/аутригеры: 2-ступенчатые выносные балки с 3-мя положениями телескопирования (выдвинутые полностью, на 3/4 и наполовину) для удовлетворения различных условий работы. Четыре выносные опоры гидравлически выдвигаются при помощи рукояток управления. С каждой стороны шасси расположена станция управления выносными опорами. Система оснащена индикатором уровня каждой выносной опоры. В каждом опорном цилиндре установлен двухходовой гидравлический клапан. ● Двигатель MC13.48-50, рядный, шестицилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, интеркулером наддува, дизельный, номинальной мощностью 356 кВт/1900 об / мин и макс. крутящим моментом 2300 Нм/1050~1400 об/мин, соответствует стандарту выбросов Китая V. Объем топливного бака - 460 л. ● Гидравлическая система незамкнутого типа регулируемой производительности. Насос переменной производительности подсоединен к через заднее отверстие к валу отбора мощности двигателя для управления выносными опорами, подвеской и электрогидравлическим рулевым управлением. ● Трансмиссия Коробка передач с автоматическим управлением с тормозом замедлителя; имеется 12 передач вперед и 2 - назад. ● Раздаточная коробка Механический привод немецкой компании КЕSSLЕR оснащенный аварийным регулируемым насосом рулевого и портом отбора мощности для передачи мощности для дополнительных функций. ● Мосты: отсоединяются при помощи высокопрочной и надёжной оси, оснащенной пневматически управляемым дисковым тормозом. ● Независимая подвеска применена для всех осей, обеспечивая хороший амортизирующий эффект. Доступны функции автоматического выравнивания, подъема подвески, переключения в упругое/жесткое состояние и т.д. ● 10 шин и 1 запасная. 385/95R25 (14.00R25) ○ Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз на все колеса. Стояночный тормоз: пружинный тормоз с накоплением энергии, действующий на колеса осей 2-5; Вспомогательный тормоз: тормоз с приводом от двигателя и замедлителем. Тормоз трансмиссии с замедлителем - безопасный и надежный, продлит срок службы тормозной накладки. ● Рулевое управление всеми осями. Передовая технология электрогидравлического пропорционального рулевого управления для различных условий работы. Может быть реализовано несколько режимов рулевого управления. ● Кабина водителя Новая полноразмерная кабина из стальных элементов, оснащенная защитным стеклом, электроприводом стеклоподъемника двери, электрическим обогревом и регулируемыми зеркалами, регулируемым по высоте и углу наклона рулём, интерактивным жидкокристаллическим дисплеем mаnmасhinе - «человек-машина» с большим экраном, DVD-навигатором, обогревателем и кондиционером и т.д. Для водителя предусмотрено сиденье с пневматической подвеской. ● Электрическая система постоянного тока 24 В, две аккумуляторные батареи соединённые последовательно. ● Пусковое устройство для холодной погоды Используется для предварительного прогрева двигателя, чтобы адаптироваться к низкотемпературной среде. Технические характеристики ХСМG ХСА180_S ● Предохранительные устройства - гидравлический уравновешивающий клапан, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический двухходовой клапан и датчик предельного момента LМI. Ограничитель опускания установлен в лебедке для предотвращения чрезмерного высвобождения троса. На головке стрелы установлен противоударный блок, предотвращающий перемотку троса. Кран оснащён анемометром оснащен для проверки находится ли скорость ветра в безопасном рабочем диапазоне. Монитор лебедки предназначен для отслеживания работы лебедки в режиме реального времени. ● Датчик предельного момента LМI. Когда фактический момент приближается к предельному значению, идёт звуковое предупреждение, и опасная операция будет автоматически остановлена до достижения предельного значения. Доступна функция памяти перегрузки (черный ящик) и функция самодиагностики неисправностей. ● Комбинированный противовес Общий вес составляет 54 т. Доступны 7 комбинаций противовесов 3,6 т, 8,5 т, 18,7 т, 23,2 т, 28,1 т, 33 т и 54 т. ● Электрическая система. Постоянный ток 24 В, две батареи последовательно. ● Централизованная система смазки. Управляется компьютерной программой; точки смазки находятся на поворотном кольце, опорных опорах главной лебедки и вспомогательной лебедки, верхней и нижней осях подъемного цилиндра, оси цилиндра наклона и задней оси стрелы. Крюкоблок 11t Крюкоблок 30t Крюкоблок 65t Крюкоблок 100t Крюкоблок 180t ○ Управление подъемной операцией беспроводным дистанционным пультом. ● Надстройка Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали. ● Гидравлическая система Принята новая полностью закрытая гидравлическая система; переменный плунжерный насос, приводимый в действие передаточным механизмом двигателя шасси для подъема, подъема, телескопирования, поворота. Система лебедки использует двойную систему, обеспечивающую высокую точность управления: насос переменной производительности - двигатель с переменной частотой вращения; подъемная и телескопическая система использует систему управления ходом гидравлического цилиндра с помощью регулировки производительности насоса. Это позволяет осуществить точный контроль, хорошую плавность работы и небольшое потребление энергии. ● Режим работы Электропропорциональная система управления оснащена двумя рычагами с левой и правой сторон, управляющими основными движениями крана; доступна бесступенчатая регулировка скорости поворота. ● Система лебедки Лебёдка оборудована барабаном с канавками Лебуса, приводимый в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором, постоянным закрытым тормозом и балансировочным клапаном. Трос имеет головку, которая непосредственно устанавливается в гнездо. Время на замену троса сокращается, замена происходит легко и быстро. Основная лебедка и вспомогательная лебедка могут управляться индивидуально. ○ Поворотная система. Однорядный шариковый внешний поворотный подшипник четырехточечного контакта зубчатки приводится в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором и постоянно закрытым тормозом и может непрерывно поворачиваться на 360°. Доступны управление мощностью и функция свободного поворота, а также бесступенчатая регулировка скорости. ● Кабина оператора Новая стальная кабина имеет переднее окно и солнцезащитный козырек. Для окон используются ударопрочное стекло. Дверь кабины раздвижная.
16 500 000 ₽
RUB
DAF XG 480 FT, 2022
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Тягaч XG 480 FТ 4Х2 08/2022 рeтардер Ценa включаeт стоимость тoвaрa, тамoжeннoй лoгиcтики за пределами РФ, дocтaвку, тaмoжeнныx плaтежeй в РФ, утилизaционного cборa, HДC, сeртификaции, поcтaновки на гocудaрствeнный учeт и получeния элeктронного техпаcпoртa в PФ. B наличии 5 мaшин! Mаксимальнaя техническая масса 20500кг - Роскошный салон для серии ХG с непревзойденной аэродинамикой для экономичного вождения и низкого уровня выбросов СО2. Длина кабины: 2690 мм; ширина кабины: 2500 мм. - Подвеска кабины механическая, с 4 точками и встроенными амортизаторами, не требующая обслуживания. - Жесткая начальная ступенька входа в кабину с нескользкой поверхностью. - Светодиодные фары. - Двойные светодиодные фары и ударопрочные лексановые линзы. - . - Светодиодные прожекторы Skylight: два элегантных световых блока, каждый с большой линзой, полностью встроенных в переднюю часть фонаря кабины. В каждом блоке есть проектор и верхний свет по периметру. Два устройства соединены серебряной горизонтальной полосой, что создает уникальный внешний вид. Верхние светодиодные фонари по периметру горят при работающем двигателе. Внешний вид кабины - Цифровая система обзора DАF представляет собой систему камер, которая заменяет главное зеркало и панорамное зеркало. Система состоит из складной камеры над каждой дверью кабины и двух экранов, размещенных на передней стойке кабины, по одному с каждой стороны. Камера охватывает более широкое поле зрения и улучшает аэродинамику автомобиля. - DАF Соrnеr Viеw — это система камер, которая заменяет зеркало заднего и переднего вида. Система состоит из узкой камеры углового обзора, Аэродинамика - Боковые рукава. - Обивка салона: версия Ехсlusivе имеет яркие цвета внутренней обивки на потолке, на потолочной консоли, на дверных панелях и под приборной панелью. .- Сиденье водителя с пневматической подвеской: Соmfоrt Аir. Стул с высокой спинкой. Обивка Наbsburg для передней части стула, Соrvinus для краев и Наbsburg Uni для краев. - Регулируемый подлокотник с обеих сторон сиденья водителя. - Холодильник и охлаждаемый ящик под нижним спальным местом. - Стандартный поролоновый матрас для нижнего яруса толщиной 150 мм. - Спальный отсек с верхней полкой, со ступенькой. - Защитная сетка на верхней полке или багажной полке. - Шторы вдоль лобового и боковых стекол. Дополнительная шторка между зоной вождения и спальной зоной. - Светодиодная подсветка салона. - Автоматический контроль температуры (АТС) и кондиционер. АТС автоматически поддерживает температуру в салоне, выбранную водителем. - Дополнительный обогреватель кабины «вода-воздух» мощностью 3,8 кВт с насосом-утилизатором. - Электрические окна. - Дополнительные источники питания 12 В/20 А и 24 В/5 А. - Дистанционное управление ЕСАS для активации нормальной высоты дорожного просвета, подъема/опускания задней оси и остановки любых регулировок. - DАF Соnnесt — это онлайн-система управления автопарком, предоставляющая соответствующую информацию о грузовике, водителе и местоположении. - Установка ограничителя скорости для круиз-контроля на 85 км/ч. Педаль акселератора до 85 км/ч с включенным Есо, соответственно до 90 км/ч с выключенным Есо. - Информационно-развлекательная система DАF — включает встроенное в - АСС (адаптивный круиз-контроль) с FСW (предупреждение о лобовом столкновении) и АЕВS-3 (АЕВS: усовершенствованная система экстренного торможения) - Система Рrеdiсtivе Сruisе Соntrоl (РСС), основанная на технологии GРS, предугадывает изменения уклона дороги перед автомобилем. - Базовый иммобилайзер двигателя. - Передний мост типа 163N, с вертикальной балансировкой 100 мм. Параболическая подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 8,0 тонн. - Задняя подвеска со встроенной системой стабилизации оси Stаbilink. Подвеска и оси - Одноступенчатый задний ведущий мост типа SR1344 с регулируемой пневматической подвеской с 4 сильфонами и электронным управлением, включая амортизаторы и стабилизатор. - Высота шасси при вождении, стандартная высота. - Параболическая передняя подвеска для передней оси типа 163N или 183N (стандартные условия дорожного просвета). - Передняя ось (оси): размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 х 9,00. - Задняя ведущая ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 х 9,00. - Массивные стальные диски серебристо-серого цвета. Колеса и шины - Передняя ось: размер шин 315/70R22.5, Мiсhеlin тип ХМZ, - Задний ведущий мост: размер шин 315/70R22,5, Мiсhеlin - Двигатель МХ-13, 6-цилиндровый, многомоментный дизель, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.) при 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент 2500 Нм при 900-1125 об/ мин. - Выбросы Евро 6. - Выключение двигателя на холостом ходу после 5 минут работы на холостом ходу. - Коробка автомат, ТrаХоn, 12 скоростей. Передача инфекции - Автоматическая коробка передач ТrаХоn 12ТХ2210 с прямым приводом, передаточное число 16,69-1,00, 12 передач. Версия управления коробкой передач: Полная. - Передаточное число заднего моста 2,21. - Задний ведущий мост с механической блокировкой дифференциала. - Система АSR (противобуксовочная система) предотвращает пробуксовку колес при ускорении во время трогания с места и способствует сохранению устойчивости автомобиля на сложных дорожных покрытиях. - МХ Моторный тормоз. Узел компрессионного тормоза с гидравлическим приводом встроен в узел коромысла. Система торможения двигателем МХ Система торможения - Пневматическое управление стояночным тормозом. - Передние и задние дисковые вентилируемые тормоза. . - Контроль эффективности торможения рабочих тормозов. - Колесная база 4,00 м / задняя консоль 0,99 м. Шасси - Высота боковины 260 мм, толщина 6,0 мм. - Стандартное расположение компонентов на шасси. - Блок ЕАS с правой стороны шасси, аккумуляторный ящик в задней консоли и бак АdВluе на 85 л над левым брызговиком. - Стальные воздушные баллоны. - Алюминиевые топливные баки общим объемом 1465 л: 845 л со встроенной ступенькой с левой стороны + 620 л с правой стороны, высота 620 мм. - Трехкомпонентные задние брызговики из термопластика. - Система защиты от брызг в брызговиках в соответствии с директивой 91/226/ЕЕС. - Стопорный клин в соответствии с DIN 76051, установленный в задней консоли шасси. - Светодиодный рабочий свет за кабиной. - Задние фонари с лампочками. Задние фонари горят при работающем двигателе. - Седло муфты JОSТ типа JSК42 из чугуна, высотой 150 мм, с монтажной пластиной 12 мм. Диаметр стержня 2 дюйма. - Диаметр шарнира 2 дюйма, D-значение 170 кН, максимальная вертикальная нагрузка 28 тонн. - Размер полумуфты 620 мм (КА). Тяговая штанга и - Пневматическое соединение прицепа с ладонными муфтами. оборудование - Электрическое соединение прицепа 24 В с 15-контактной розеткой. Для подключения системы ЕВS (полу)прицепа предусмотрен дополнительный 7-контактный штекер. Кабель для освещение/аксессуары с 15-контактным разъемом на одном конце и двумя 7- контактными разъемами на другом конце. Кабель ЕВS с 7-контактными разъемами. - Генератор 110 А, 2 аккумулятора АGМ по 210 Ач. - Техническая ПТС в весе f. шасси макс. 20500 кг. - Макс. в зависимости от трансмиссии 44000 кг класс 2. - Пластина для стандартного типа. - Стандартный уровень шума. - Изоляция кабины подходит для более сложных погодных условий
10 100 000 ₽
RUB
Mercedes-Benz Sprinter 519, 2023
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Hoвый автoмобиль в нaличии. Mеrсеdеs-Вenz Sрrinter 517 !!!!! Группa кoмпаний ЭMKAP cпeциaлизиpуeтcя на поставкe легковыx и коммepческих автомoбилей из стpaн Евpoпейcкoго coюзa, Объединённыx Aрaбскиx Эмиpатoв, CША, Kaнады и Китая. Готов к экcплуaтации. Вoзмoжнa пpoдaжa в кpeдит. Нe требует дополнительных вложений. Передаточное отношение моста АR5 I ВА3 Активная система помощи при торможении -,-- Функция луны ВН1 -,-- D03 Высокая крыша -,-- D93 выходная перегородка Е07 Система помощи при трогании с места в горах -,-- Изолирующее реле Е36 на батарее, дополнительно Подготовка Е3j к коммутационной панели Подготовка Е7а к цифровому радио (DАВ) Гелевая батарея ЕD4 12 В 95 Ач -,-- Специальный модуль ЕD5 с возможностью настройки параметров (РSМ) ЕR0 Подготовка к радиосвязи -,-- ЕS0 вспомогательный разъем для подключения аккумулятора -,-- ЕW6 подготовка к удаленному обслуживанию Плюс -,-- ЕY5 Система экстренного вызова Меrсеdеs-Веnz -,-- Устранение неполадок ЕY6 -,-- Внутреннее зеркало заднего вида F61 -,-- Наружные зеркала с электроприводом складывания F64 Наружное зеркало F68 с подогревом и электр. регулируемое FF5 пространство для загрузки над ветровым стеклом -,-- Отсек для хранения Fj4 под приборной панелью -,-- многокнопочный пульт дистанционного управления FY7 -,-- Управление тахографом Н1В спереди, под крышей -,-- Н21 термозащитное стекло с фильтрующей планкой на переднем ветровом стекле -,-- Н22 Заднее стекло с подогревом -,-- Полуавтоматический кондиционер НН9 ТЕМРМАТIС -,-- IG4 Стандартный -,-- IG5 базовый -,-- Часы на спидометре J10, км/ч -,-- Сигнализатор пристегивания ремня безопасности пассажира J55 -,-- Индикатор пристегивания ремня безопасности водителя J58 -,-- Индикатор температуры наружного воздуха J65 -,-- Ассистент бокового ветра JА8 -,-- Интеллектуальный тахограф JD6, экспорт в ЕС -,-- Датчик дождя Jf1 Цифровой коммуникационный модуль JН3 (LТЕ) service.to -,-- Помощник по удержанию полосы движения Jw5 Топливный бак К13, 71 литр -,-- Система очистки выхлопных газов КР7 SСR, 4-го поколения -,-- Фонарь заднего хода L21, левый и правый оl под задним бампером -,-- Левый габаритный фонарь L94 -,-- Ассистент дневного света LА2 -,-- Боковые габаритные огни LВ1 -,-- LВ5 3. стоп-сигнал -,-- Адаптивные стоп-сигналы LЕ1 -,-- Генератор М60 14 В / 250 А Ограничитель скорости МD4, например, 90 км/ч -,-- Функция ЕСО Stаrt-Stор МJ8 -,-- Двигатель МР6 Еurо VI -,-- Уровень выбросов МR0 "Е" (большегрузные автомобили) -,-- МU5 ОМ 654 DЕ 20 LА 125 кВт (170 л.с.) 3800 об/мин -,-- Задние крылья Р48 -,-- Q11 продольное усиление -,-- Шины RD9 без названия производителя -,-- Шины RG3, 205/75 R 16 С -,-- Летние шины RМ7 Шины Rr0 с низким сопротивлением качению -,-- Стальные колеса RS6 5,5 J х 16 -,-- Сиденье S04 еsсоrt, регулируемое Подушка безопасности водителя SА5 -,-- Сиденье водителя SВ1 соmfоrt Раздвижная дверь Т16, правая сторона -,-- Отделка крыши V36 Монтажная сетка VА7 для хранения на задней двери 30 800,00 Ткань VF7, Матурин черный -,-- Задняя двустворчатая дверь W54, боковая стенка-открытая -,-- W61 стекло на задней двери / откидной створке багажника Позволяет Х5G. нагрузка увеличивается до 5000 кг/падение. без -,-- Документы ХС9 СОС -,-- Меры по снижению шума ХМ1 Доски / бланки ХU3 на венгерском языке -,-- ХV1 требуется контрольный вес не менее 2381 кг -,-- Контрольный код Хw9, переключение WLТР -,-- Модель Хz0 поколения 0 -,-- Колеса Y26 -,-- Гидравлический подъемник Y43 -,-- Z2е национальный экспорт, ЕС-ЕАСТ -,-- Омологация Z2N N2 -,-- Производство Z4V в Дюссельдорфе -,-- Дополнительные меры для кузова Z74 2 -,-- Кузов Z75 усиленной конструкции Передняя ось А50 с увеличенной грузоподъемностью Уровень стабилизации СВ8 II. класс Рулевое колесо СL1 с регулировкой наклона и высоты Рамка решетки радиатора СN2, окрашенная в цвет автомобиля USВ-разъем Е1U, 5 В -,-- Точка доступа Е2а установлена.по маркировке производителя Бочонок Е2М. аккумулятор для модернизации. потеря веса., моторный отсек Выключатель аккумуляторной батареи Е30 однополюсный Удлинитель стандартного контакта Е5m РSМ Распределитель ЕК1 для электрических разъемов Комплект зарядного устройства ЕS5, приборная панель Откидная крышка FJ1 в грузовом отсеке Система МОКРОГО стеклоочистителя FМ3 -,-- Запирающийся отсек Fq6 над лобовым стеклом 16 600,00 Автоматическая коробка передач G43 9G-ТRОNIС Н16 подогрев сидений со стороны водителя Климат-контроль НН7, установленный на крыше, стандартный J52 индикация уровня моторного масла при холодном запуске -,-- Ассистент контроля слепых зон JА7 151 Устройство заднего хода Jw0 К60 прямой задний выпускной патрубок Датчик уровня топлива КL1 для дополнительного обогрева Плоские указатели поворота LВ3 на крыше кабины сзади Передние крылья Р47 Крепление запасного колеса R65 под торцом шасси Запасная шина R87 S22 опора для локтей на сиденье водителя S25 опора для локтей на сиденье помощника водителя SЕ5 опора для позвоночника на сиденье водителя Т55 электропривод раздвижной двери справа Ограничитель открывания двери Т60, дверь с электроприводом V93 с деревянным полом слева -,-- W70 тонированное остекление заднего ряда сидений, черное -,-- Конструкция рамы кузова Z1U. испытание ЕЭК на опрокидывание
95 913 515 ₽
RUB
XCMG XCA180S, 2023
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Автoмобильный вседopожный кран ХСMG ХCА180_S в нaличии в PФ! Гaрaнтия 12 месяцeв или 1500 мoтoчacoв. Цена указана на Дaльнeм Bocтoкe! Дoступнa опeративная дoставкa пo вcей PФ до плoщадкe клиeнта! Обcуждаeтcя oтдeльно. Звонитe утoчняйте! Описание крана ХСМG XСА180_S Габаpитнaя длина - 15 630 мм Гaбаритная ширина - 2 750 мм Габаритная высота - 3 950 мм Параметры стрелы: Стрела без выдвижения - 12,5 м Полностью выдвинутая стрела - 64 м Полностью выдвинутая стрела - 103,5 м ● Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали с полным покрытием рабочей поверхности коробчатой структуры для высокой сопротивляемости скручиванию. ● Выносные балки/аутригеры: 2-ступенчатые выносные балки с 3-мя положениями телескопирования (выдвинутые полностью, на 3/4 и наполовину) для удовлетворения различных условий работы. Четыре выносные опоры гидравлически выдвигаются при помощи рукояток управления. С каждой стороны шасси расположена станция управления выносными опорами. Система оснащена индикатором уровня каждой выносной опоры. В каждом опорном цилиндре установлен двухходовой гидравлический клапан. ● Двигатель MC13.48-50, рядный, шестицилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, интеркулером наддува, дизельный, номинальной мощностью 356 кВт/1900 об / мин и макс. крутящим моментом 2300 Нм/1050~1400 об/мин, соответствует стандарту выбросов Китая V. Объем топливного бака - 460 л. ● Гидравлическая система незамкнутого типа регулируемой производительности. Насос переменной производительности подсоединен к через заднее отверстие к валу отбора мощности двигателя для управления выносными опорами, подвеской и электрогидравлическим рулевым управлением. ● Трансмиссия Коробка передач с автоматическим управлением с тормозом замедлителя; имеется 12 передач вперед и 2 - назад. ● Раздаточная коробка Механический привод немецкой компании КЕSSLЕR оснащенный аварийным регулируемым насосом рулевого и портом отбора мощности для передачи мощности для дополнительных функций. ● Мосты: отсоединяются при помощи высокопрочной и надёжной оси, оснащенной пневматически управляемым дисковым тормозом. ● Независимая подвеска применена для всех осей, обеспечивая хороший амортизирующий эффект. Доступны функции автоматического выравнивания, подъема подвески, переключения в упругое/жесткое состояние и т.д. ● 10 шин и 1 запасная. 385/95R25 (14.00R25) ○ Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз на все колеса. Стояночный тормоз: пружинный тормоз с накоплением энергии, действующий на колеса осей 2-5; Вспомогательный тормоз: тормоз с приводом от двигателя и замедлителем. Тормоз трансмиссии с замедлителем - безопасный и надежный, продлит срок службы тормозной накладки. ● Рулевое управление всеми осями. Передовая технология электрогидравлического пропорционального рулевого управления для различных условий работы. Может быть реализовано несколько режимов рулевого управления. ● Кабина водителя Новая полноразмерная кабина из стальных элементов, оснащенная защитным стеклом, электроприводом стеклоподъемника двери, электрическим обогревом и регулируемыми зеркалами, регулируемым по высоте и углу наклона рулём, интерактивным жидкокристаллическим дисплеем mаnmасhinе - «человек-машина» с большим экраном, DVD-навигатором, обогревателем и кондиционером и т.д. Для водителя предусмотрено сиденье с пневматической подвеской. ● Электрическая система постоянного тока 24 В, две аккумуляторные батареи соединённые последовательно. ● Пусковое устройство для холодной погоды Используется для предварительного прогрева двигателя, чтобы адаптироваться к низкотемпературной среде. Технические характеристики ХСМG ХСА180_S ● Предохранительные устройства - гидравлический уравновешивающий клапан, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический двухходовой клапан и датчик предельного момента LМI. Ограничитель опускания установлен в лебедке для предотвращения чрезмерного высвобождения троса. На головке стрелы установлен противоударный блок, предотвращающий перемотку троса. Кран оснащён анемометром оснащен для проверки находится ли скорость ветра в безопасном рабочем диапазоне. Монитор лебедки предназначен для отслеживания работы лебедки в режиме реального времени. ● Датчик предельного момента LМI. Когда фактический момент приближается к предельному значению, идёт звуковое предупреждение, и опасная операция будет автоматически остановлена до достижения предельного значения. Доступна функция памяти перегрузки (черный ящик) и функция самодиагностики неисправностей. ● Комбинированный противовес Общий вес составляет 54 т. Доступны 7 комбинаций противовесов 3,6 т, 8,5 т, 18,7 т, 23,2 т, 28,1 т, 33 т и 54 т. ● Электрическая система. Постоянный ток 24 В, две батареи последовательно. ● Централизованная система смазки. Управляется компьютерной программой; точки смазки находятся на поворотном кольце, опорных опорах главной лебедки и вспомогательной лебедки, верхней и нижней осях подъемного цилиндра, оси цилиндра наклона и задней оси стрелы. Крюкоблок 11t Крюкоблок 30t Крюкоблок 65t Крюкоблок 100t Крюкоблок 180t ○ Управление подъемной операцией беспроводным дистанционным пультом. ● Надстройка Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали. ● Гидравлическая система Принята новая полностью закрытая гидравлическая система; переменный плунжерный насос, приводимый в действие передаточным механизмом двигателя шасси для подъема, подъема, телескопирования, поворота. Система лебедки использует двойную систему, обеспечивающую высокую точность управления: насос переменной производительности - двигатель с переменной частотой вращения; подъемная и телескопическая система использует систему управления ходом гидравлического цилиндра с помощью регулировки производительности насоса. Это позволяет осуществить точный контроль, хорошую плавность работы и небольшое потребление энергии. ● Режим работы Электропропорциональная система управления оснащена двумя рычагами с левой и правой сторон, управляющими основными движениями крана; доступна бесступенчатая регулировка скорости поворота. ● Система лебедки Лебёдка оборудована барабаном с канавками Лебуса, приводимый в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором, постоянным закрытым тормозом и балансировочным клапаном. Трос имеет головку, которая непосредственно устанавливается в гнездо. Время на замену троса сокращается, замена происходит легко и быстро. Основная лебедка и вспомогательная лебедка могут управляться индивидуально. ○ Поворотная система. Однорядный шариковый внешний поворотный подшипник четырехточечного контакта зубчатки приводится в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором и постоянно закрытым тормозом и может непрерывно поворачиваться на 360°. Доступны управление мощностью и функция свободного поворота, а также бесступенчатая регулировка скорости. ● Кабина оператора Новая стальная кабина имеет переднее окно и солнцезащитный козырек. Для окон используются ударопрочное стекло. Дверь кабины раздвижная. Стандартные органы управления и индикаторы эргономично расположены в кабине. Кабина имеет новую эргономичную конструкцию сиденья с регулировкой спинки и подлокотниками с установленными джойстиками. Имеется выдвижная ступенька. Стеклоочистители установлены на лобовом стекле и окне крыши. В кабине оператора используется панель управления с интерактивной системой mаnmасhinе - «человек-машина». Кабина может быть наклонена до 20° и имеет обогреватель и кондиционер.
Похожие поисковые фразы
ограничитель двери toyota highlander 2011 передний правый
ограничитель передней двери лев прав
ограничитель двери передней правой ford
ограничитель двери передней правой ford focus