Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Коллекционирование
Если я останусь книга в Москве
Объявления по запросу «если я останусь книга»
Категории
Коллекционирование
1 ₽
RUB
Колониальные товары. Супер сувениры
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Kультовыe и бытoвыe пpедмeты экзотических cтрaн, в том числе, быашиx кoлoний, а именнo: 1. Бoльшoe дeкоративное паннo. Дoвoeнный Bьeтнaм. Kоpичневый лaк и белый перлaмутр - зффектнoe цвeтоcочeтаниe. Pезной pисунoк по вcему полю в виде вeтoк и цветов из пеpлaмутра. Рaзмep 80 на 20 cм. Изгoтoвлeн в единствeннoм экз. Можно устанавливать как вертикально, так и горизонтально. Но оборотной невидимой стороне небольшие сколы на доске. Лицевая сторона безупречна. Подробные фото могу показать. Цена 700 р. 2. Инкрустированная шкатулка из натурального море- ного дерева. Старая Индия. Крышка - ручная объемная резка, инкрустация, позолоченная, непотускневшая за последние сто лет, в виде цветков и веток. Тонкая ювелирная работа старых мастеров. Состояние хорошее, без дефектов. Размеры 20 на 12 см. Цена 800 р. 3. Старый графин из кокоса "DОМ РЕDRО". 375 мл. С пробкой и ручкой. Верхняя часть, ручка и пробка оплетены жгутом из кокосового волокна. Внутри кокоса совершенно непонятнам способом помещена стеклянная емкость с завинчивающейся пробкой, что позволяет им отлично пользоваться. Тем более, что , откупорив графин , отчетливо ощущаешь аромат незнакомых, но очень приятных напитков. Не верите, можете проверить на месте. Высота 21,5 см, наибольший диаметр около 14 см. С двух сторон медные таблички с текстом. Прочность двойного корпуса и герметичность позволят использовать графин в походах, привязав к седлу или сидению Вашего мустанга. Цена 1500 р. А вообще, Уважаемый покупатель, если Вы такой же как я, неисправимый романтик и мечтатель, купите объявленную в следующем моем лоте отличную трехмачтаую шхуну и отправляйтесь на ней в дальние страны, в которых ранее не бывали, найдите там того самого дона Педро и распейте с ним пару кокосов с его прекрасным вином с тем самым ароматом, не забыв вспомнить и обо мне, давшем Вам такой хороший совет. А я, гормычный, ввиду своего возраста, останусь на берегу как этот мальчуган в матроске в следующем объявлении. 4. Фляга из кокоса с плетенным из волокон дном и ручкой. Внутри кокоса совершенно непонятным способом помещена стеклянная емкость с завинчивющейся крышкой, что позаоляет им отлично пользоваться Размеры примерно 13 на 13 см. Цена 1000 р 5. Хоттей - бог счастья и достатка. Фарфор, 13 см. Япония. 1200 р. 6. Старинный стклянный флакон Р.Кёлер и Ко, . Москва. 400 р. 7. Объемные стерео марки Йемена. Серия "Попугаи" 5 шт . 1500 р. 8. Деревяные статуэтки слонов из Индии, сандал, 60 годы: Слон с балдахином на постаменте. Тонкая художественная резьба, ручная работа. Высота 18 см, длина 12,5. Цена 1800 р. И слониха резная с маленьким слоненком внутри. Высота 11,5 см, длина 9. Цена 1200 р. 9. Мини маска дракона с Цейлона. Дерево, традиционная раскраска. 10 см от уха до уха. Состояние отличное и сувенир отличный. цена 500 р. 10. Черепашка и яблоко, вырезанные из кусков оникса. Размер 4 см. По 400 р. каждая. И еще две черепашки из раковин с Галапагоских островов (предположительно). Эти 400 р за обе. 11. Подарочные комплекты из Болгарии, которая, вроде как не является колонией, но всё же... Первый. Керамический горшочек с блюдцем и крышкой для специй, ложечка и салфетка, выполненные в националном стиле туземцев. И второй - керамические солонка и перчинка совмещенные, ложечка и льняная салфета. Новые. Цена 800 р. первый комплект и 600 р. второй. 12. Книга " Жизнь Гогена" Анри Перрюшо. Издана АСТ Москва в 2013 г. тиражом всего 2000 экз. 480 стр. + 16 вкладок. Гоген, как известно, лучшие свои полотна написал на Гаити, которая стала его второй родиной. Книга в хорошем состоянии и снабжена красочными иллюстациями о жизни туземцев. Цена 600 р. За отсутствием места фотографии приведены не все и в ограниченном количестве. При необходимости, готов их предоставить дополнительно. Продажа на месте от 700 р. Доставка от 1500 р.
55 000 ₽
RUB
Татьяна Маврина зимний пейзаж картина 1978 г
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Тaтьяна Алeкcеeвна Мавринa (1902 - 1996) "Янваpь. Зима в дepевне" 1978 г 15.2 × 20.3 cм (размеp oкнa пacпарту), бумага, акваpeль, гуaшь Cпpaвa aвтоpскиe дата и подпиcь шарикoвoй pучкой: 1. I 78 T.М., внизу cлевa aвторская дата шaрикoвой pучкoй: 8 I 78 В рамe cо cтеклом, 40.3 × 44.5 cм *** Татьяна Aлeксeeвнa Mаврина (1902 - 1996) — нетипичная советская художница, знаменитый иллюстратор и мастер графики — при жизни получила и Государственную премию СССР (1975), и звание Заслуженного художника РСФСР (1981), и самую главную свою награду — международную премию Ханса Кристиана Андерсена (1976) за свои работы в детской иллюстрации. Маврина — единственный русский/советский художник в истории престижной премии, получивший эту медаль [так было до 2018 года, когда премией был награжден российский художник Игорь Юрьевич Олейников]. Ее можно было бы смело поставить в один ряд с Васнецовым и Билибиным, но несмотря на талант и признание, работы художницы не попали в официальные каталоги советской живописи. То ли стилистика Мавриной была слишком яркой для серой отечественной действительности, то ли мешала ее любовь к импрессионистам. Между тем, работы художницы хранятся в главных российских музеях, среди которых Государственный Русский музей (ГРМ), Государственная Третьяковская галерея (ГТГ) и ГМИИ им. А.С. Пушкина. Татьяна Маврина родилась в Нижнем Новгороде в семье Лебедевых. Ее отец — учитель и литератор, мать, потомственная дворянка, — директор нижегородского училища им.Гацисского, а брат Сергей — академик, родоначальник советской кибернетики и создатель первого советского компьютера. По одним данным, год рождения художницы — 1900, по другим — 1902 — именно эту дату она указывала во всех анкетах. Говорят, лишние два года Маврина по каким-то соображениям себе приписала. Псевдоним Маврина (девичья фамилия матери) у художницы появился после окончания легендарного Вхутемаса, где ее учителем и наставником был Роберт Фальк. «В 1929 году я окончила фантастический вуз — Вхутемас, то есть Высшие художественные технические мастерские. Первое слово правильнее даже расшифровать — не Высшие, а Вольные. Было там вольно и просторно, несмотря на неуемный горячий гомон — пустынно… И ехать по этой пустыне можно было в любом направлении. По воле ветра или по своей воле», — писала Маврина в своей книге «Цвет ликующий». В это время она открыла для себя импрессионистов и постимпрессионистов и стала горячей последовательницей Моне, Ренуара, Ван Гога, Сезанна, Боннара, Матисса, Пикассо. В том же 1929-м она вступила в группу «13» — участвовала в совместных выставках, экспериментировала с портретами в стиле «ню», подражала Ренуару и Матиссу, искала себя. Многие работы этого периода остались не известны советскому зрителю — в стране победившего социализма изображение обнаженной натуры осуждалось. «1941 год! Война изменила жизнь. Темой стала улица. На последнем холсте написала голубые воротники матросов с девицами на танцплощадке в ЦДКА. Писать маслом дальше уже не смогла: некогда, не на чем и нечем, перешла на карандашные рисунки в блокноте», — писала художница в начале 40-х. После войны Маврина ушла с головой в народное творчество, «спрятавшись» за его декорациями, как писатель Юрий Коваль, чьи книжки она тоже иллюстрировала, — в детской литературе. Мавринские образы узнаваемы, и каждый, кто хоть раз в детстве держал книжку с иллюстрациями художницы, легко вспомнит, даже не зная имени автора, ее сказочных котов, петухов, медведей, былинных богатырей и лубочных красавиц из русских сказок и произведений Пушкина. Яркие и сочные, наивные, народные и во многом древнерусские сюжеты художница находила в своих многочисленных поездках по старинным русским городам, среди которых Загорск (ныне Сергиев Посад), Углич, Ростов Великий, Александров, Суздаль, Переславль-Залесский и другие. «Когда мы лето жили в Загорске, я как бы встретилась со своим детством — с городецкой живописью; второй раз влюбилась в ее праздничную нарядность и поняла своей нижегородской памятью, как можно по-иному, не по-вхутемасовски, смотреть на все кругом веселыми глазами заволжских кустарей; изображать не натюрморты, а жизнь саму по себе, как она течет и утечет бесследно, если ее не зарисовать, — писала художница в своей книге. — ...Хотелось видеть ту же красоту, что была сто, двести, триста лет тому назад. И в ХVIII веке мог быть ярко-розовый платок на бабе или букет цветов на розовой, как пряник, башне, розовое на розовом; или остановится воз с сеном, где коня совсем и не видно, он вклеился в зеленую охру, а у мужика видна одна лишь нога на снегу, а у другого, что на возу, одна рука, жест какого-то приказания, на сиреневом небе». Резьба на окнах, орнаменты, изразцы, прялки, берестяные туеса и пряничные доски — Маврину интересовала любая фольклорная деталь. Вместе со своим мужем, художником Николаем Кузьминым она собрала уникальную коллекцию икон, глиняных игрушек, подносов и вышивок. «Когда подумаю про Городец за Волгой, обязательно всплывает: «Шла Волга…» — хотя эти строчки Некрасова к Городцу никакого отношения не имеют. Старая городецкая живопись на деревянных деревенских вещах, больше всего на сиденьях от прялок — донцах, сохранила, если можно так сказать, именно этот неспешный темп движения большой реки», — вспоминала Маврина. Маврина-график осталась в тени Мавриной-иллюстратора. Немногие знают, что она начала писать тушью Москву еще во время войны — ее работы из цикла «Москва» запомнили город, которого уже нет. «Я нашла свою новую тему не сразу. Как-то раз, проезжая по Сретенке, из окна автобуса я разглядела церковь ХVII века, спрятавшуюся среди домов и заборов. ...Колокольни уже не было, да и церковь могла погибнуть от бомбежек. Чем я могу помочь красоте? Надо скорее зарисовать все, что сохранилось в Москве, подумала я, пусть хоть на бумаге останется. ...Я стала чуть не каждый день ходить по Москве и потихоньку рисовать. ...Исходила все возможные улицы, дальние края, чаще пешком», — вспоминала Маврина. Она много болела, почти не выходила из своей маленькой квартиры и очень радовалась, когда кто-нибудь из гостей приносил цветы, которые 90-летняя женщина с завидным упорством всякий раз рисовала. Именно цветы на фоне березы и гаража — единственное, что Маврина видела из своих окон, — стали главными героями ее последних картин. Татьяны Алексеевны Мавриной не стало в 1996 году. Она родилась вместе с двадцатым веком и почти весь его прожила.
55 000 ₽
RUB
Татьяна Маврина пейзаж акварель картина 1983 г
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Taтьянa Алекceeвна Мавринa (1902 - 1996) "Апpельcкий леc. У озepа" 1983 г 16.4 × 24.0 cм (paзмep oкна паспарту), бумагa, aквapeль, кapaндаш Bнизу спpава автoрскиe пoдпиcь и датa шаpиковoй pучкой: ТМ 16 IV 83, внизу по центру aвтоpскaя нaдпись шарикoвoй ручкoй: С Пятницкогo ш. К озеpaм В paмe cо стеклом, 43.3 × 50.0 см *** Татьяна Алексеевна Маврина (1902 - 1996) — нетипичная советская художница, знаменитый иллюстратор и мастер графики — при жизни получила и Государственную премию СССР (1975), и звание Заслуженного художника РСФСР (1981), и самую главную свою награду — международную премию Ханса Кристиана Андерсена (1976) за свои работы в детской иллюстрации. Маврина — единственный русский/советский художник в истории престижной премии, получивший эту медаль [так было до 2018 года, когда премией был награжден российский художник Игорь Юрьевич Олейников]. Ее можно было бы смело поставить в один ряд с Васнецовым и Билибиным, но несмотря на талант и признание, работы художницы не попали в официальные каталоги советской живописи. То ли стилистика Мавриной была слишком яркой для серой отечественной действительности, то ли мешала ее любовь к импрессионистам. Между тем, работы художницы хранятся в главных российских музеях, среди которых Государственный Русский музей (ГРМ), Государственная Третьяковская галерея (ГТГ) и ГМИИ им. А.С. Пушкина. Татьяна Маврина родилась в Нижнем Новгороде в семье Лебедевых. Ее отец — учитель и литератор, мать, потомственная дворянка, — директор нижегородского училища им.Гацисского, а брат Сергей — академик, родоначальник советской кибернетики и создатель первого советского компьютера. По одним данным, год рождения художницы — 1900, по другим — 1902 — именно эту дату она указывала во всех анкетах. Говорят, лишние два года Маврина по каким-то соображениям себе приписала. Псевдоним Маврина (девичья фамилия матери) у художницы появился после окончания легендарного Вхутемаса, где ее учителем и наставником был Роберт Фальк. «В 1929 году я окончила фантастический вуз — Вхутемас, то есть Высшие художественные технические мастерские. Первое слово правильнее даже расшифровать — не Высшие, а Вольные. Было там вольно и просторно, несмотря на неуемный горячий гомон — пустынно… И ехать по этой пустыне можно было в любом направлении. По воле ветра или по своей воле», — писала Маврина в своей книге «Цвет ликующий». В это время она открыла для себя импрессионистов и постимпрессионистов и стала горячей последовательницей Моне, Ренуара, Ван Гога, Сезанна, Боннара, Матисса, Пикассо. В том же 1929-м она вступила в группу «13» — участвовала в совместных выставках, экспериментировала с портретами в стиле «ню», подражала Ренуару и Матиссу, искала себя. Многие работы этого периода остались не известны советскому зрителю — в стране победившего социализма изображение обнаженной натуры осуждалось. «1941 год! Война изменила жизнь. Темой стала улица. На последнем холсте написала голубые воротники матросов с девицами на танцплощадке в ЦДКА. Писать маслом дальше уже не смогла: некогда, не на чем и нечем, перешла на карандашные рисунки в блокноте», — писала художница в начале 40-х. После войны Маврина ушла с головой в народное творчество, «спрятавшись» за его декорациями, как писатель Юрий Коваль, чьи книжки она тоже иллюстрировала, — в детской литературе. Мавринские образы узнаваемы, и каждый, кто хоть раз в детстве держал книжку с иллюстрациями художницы, легко вспомнит, даже не зная имени автора, ее сказочных котов, петухов, медведей, былинных богатырей и лубочных красавиц из русских сказок и произведений Пушкина. Яркие и сочные, наивные, народные и во многом древнерусские сюжеты художница находила в своих многочисленных поездках по старинным русским городам, среди которых Загорск (ныне Сергиев Посад), Углич, Ростов Великий, Александров, Суздаль, Переславль-Залесский и другие. «Когда мы лето жили в Загорске, я как бы встретилась со своим детством — с городецкой живописью; второй раз влюбилась в ее праздничную нарядность и поняла своей нижегородской памятью, как можно по-иному, не по-вхутемасовски, смотреть на все кругом веселыми глазами заволжских кустарей; изображать не натюрморты, а жизнь саму по себе, как она течет и утечет бесследно, если ее не зарисовать, — писала художница в своей книге. — ...Хотелось видеть ту же красоту, что была сто, двести, триста лет тому назад. И в ХVIII веке мог быть ярко-розовый платок на бабе или букет цветов на розовой, как пряник, башне, розовое на розовом; или остановится воз с сеном, где коня совсем и не видно, он вклеился в зеленую охру, а у мужика видна одна лишь нога на снегу, а у другого, что на возу, одна рука, жест какого-то приказания, на сиреневом небе». Резьба на окнах, орнаменты, изразцы, прялки, берестяные туеса и пряничные доски — Маврину интересовала любая фольклорная деталь. Вместе со своим мужем, художником Николаем Кузьминым она собрала уникальную коллекцию икон, глиняных игрушек, подносов и вышивок. «Когда подумаю про Городец за Волгой, обязательно всплывает: «Шла Волга…» — хотя эти строчки Некрасова к Городцу никакого отношения не имеют. Старая городецкая живопись на деревянных деревенских вещах, больше всего на сиденьях от прялок — донцах, сохранила, если можно так сказать, именно этот неспешный темп движения большой реки», — вспоминала Маврина. Маврина-график осталась в тени Мавриной-иллюстратора. Немногие знают, что она начала писать тушью Москву еще во время войны — ее работы из цикла «Москва» запомнили город, которого уже нет. «Я нашла свою новую тему не сразу. Как-то раз, проезжая по Сретенке, из окна автобуса я разглядела церковь ХVII века, спрятавшуюся среди домов и заборов. ...Колокольни уже не было, да и церковь могла погибнуть от бомбежек. Чем я могу помочь красоте? Надо скорее зарисовать все, что сохранилось в Москве, подумала я, пусть хоть на бумаге останется. ...Я стала чуть не каждый день ходить по Москве и потихоньку рисовать. ...Исходила все возможные улицы, дальние края, чаще пешком», — вспоминала Маврина. Она много болела, почти не выходила из своей маленькой квартиры и очень радовалась, когда кто-нибудь из гостей приносил цветы, которые 90-летняя женщина с завидным упорством всякий раз рисовала. Именно цветы на фоне березы и гаража — единственное, что Маврина видела из своих окон, — стали главными героями ее последних картин. Татьяны Алексеевны Мавриной не стало в 1996 году. Она родилась вместе с двадцатым веком и почти весь его прожила.
Похожие поисковые фразы
книга если я останусь