Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Коллекционирование
Книги по истории. официальная и в Москве
Объявления по запросу «книги по истории. официальная и»
Категории
Коллекционирование
150 ₽
RUB
Книги по истории. Официальная и альтернативная ч.3
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
B cepии «Энциклoпедия заблуждений», все книги по 250 руб. 1. Mазуpкевич Cергeй «Энциклопедия заблуждений. Иcтopия» 2001 г. 464 cтp. 2. Мазуркевич Сеpгeй «Энциклoпeдия зaблуждeний. Звepье нaше» 2002 г. 416 cтр. 3. Темиpов Юрий, Дoнeц Aндрeй «Энциклопeдия заблуждeний. Bойна» 2004 г. 336 стр. В ceрии «Иcтоpия pодов руccкoгo дворянcтва в двуx книгax», 490 руб. зa oба тoма 1. Петров П. Н. (составитель) Книга первая. 1991 г. 431 стр. 2. Петров П. Н. (составитель) Книга вторая. 1991 г. 319 стр. В серии «Исторический лексикон» 1. Том 8. ХVIII век. 1996 г. 800 стр. 450 руб. В серии «Школьная библиотека» 1. Лурье Феликс «Российская и мировая история в таблицах» 1995 г. 256 стр. 490 руб. В серии «Былой Петербург» 1. Гордин Яков «Меж рабством и свободой: 19 января – 25 февраля 1730 года. Русский дворянин перед лицом истории» 2005 г. 280 стр. 750 руб. В серии «Архив секретных исследований» 1. Лазарев Юрий «Летописи Древней Руси: то скрыто между строк?» 2010 г. 320 стр. 390 руб. В серии «Библиотека Ридерз Дайджест» 1. Великие тайны прошлого. 1998 г. 448 стр. 390 руб. В серии «Древний Мир. Энциклопедический словарь в двух томах», 490 руб. за оба тома 1. Гладкий Виталий «Том первый. А-О» 1998 г. 510 стр. 2. Гладкий Виталий «Том второй. П-Я» 1998 г. 478 стр. В серии «БСЭ» 1. Великая Отечественная война 1941-1945: энциклопедия. 1985 г. 832 стр. 490 руб. В серии «Отечественная история. Энциклопедия в пяти томах (вышло три первых тома)» 750 руб. за всё 1. История России с древнейших времен до 1917 года. Том первый. А-Д. 1994 г. 688 стр. 2. История России с древнейших времен до 1917 года. Том второй. Д-К. 1996 г. 656 стр. 3. История России с древнейших времен до 1917 года. Том третий. К-М. 2000 г. 623 стр. В серии «Тайны истории», все книги по 200 руб. 1. Булычев Кир (Можейко Игорь) «Тайны древнего мира» 2002 г. 192 стр. 2. Булычев Кир (Можейко Игорь) «Тайны античного мира» 2002 г. 192 стр. 3. Булычев Кир (Можейко Игорь) «Тайны Средневековья» 2002 г. 176 стр. 4. Булычев Кир (Можейко Игорь) «Тайны нового времени» 2002 г. 192 стр. 5. Булычев Кир (Можейко Игорь) «Тайны Российской империи» 2002 г. 208 стр. 6. Булычев Кир (Можейко Игорь) «Тайны ХIХ века» 2003 г. 192 стр. В серии «Калейдоскоп историй» 1. Булычев Кир (Можейко Игорь) «Тайны морей и островов» 2005 г. 192 стр. 190 руб. В серии «Тайны веков» 1. Можейко Игорь (Булычев Кир) «Пираты, корсары, рейдеры» 2003 г. 384 стр. 250 руб. 2. Можейко Игорь (Булычев Кир) «Загадка 1185 года. Русь-Восток-Запад» 2004 г. 480 стр. 340 руб. 3. Можейко Игорь (Булычев Кир) «7 и 37 чудес света. От Эллады до Китая» 2004 г. 352 стр. 290 руб. В серии «Антология мудрости» 1. Ньютон Исаак «Хронология древних царств» 2007 г. 480 стр. 1490 руб. В серии «Тайны. Загадки. Сенсации» 1. Бреннан Герби «Тайная история Древнего Египта» 2008 г. 304 стр. 390 руб. В серии «Nоmеn еst Оmеn» 1. Вейгал Артур «Эхнатон. Фараон-вероотступник» 2004 г. 253 стр. 190 руб. В серии «Историческая библиотека» 1. Флетчер Джоан «В поисках Нефертити» 2008 г. 413 стр. 440 руб. В серии «Исторические силуэты» 1. Мышуста Светлана «Древний Египет: Женщины-фараоны» 2006 г. 317 стр. 440 руб. В серии «Тайные коды древних цивилизаций» 1. Котрелл Морис «Пророчества Тутанхамона» 2007 г. 368 стр. 440 руб. В серии «Великие тайны» 1. По Ричард «Африканский Эдем. Черные искры, белый огонь» 2009 г. 480 стр. 240 руб. В серии «Загадки Древнего Египта» 1. Бадж Уоллис «Египет времен Тутанхамона» 2009 г. 156 стр. 390 руб. 2. Эрман Адольф «Государство, армия и общество Древнего Египта» 2008 г. 394 стр. 440 руб. В серии «Библиотека исторической прозы для детей и юношества» (в суперобложке), все тома по 310 руб. 1. Том 13. Геродот «Греко-персидские войны», Воронкова Любовь «След огненной жизни», Говоров Александр «Алкамен – театральный мальчик», Воронкова Любовь «След Саламина» 1994 г. 816 стр. 2. Том 26. Езерский Милий «Аристоник», Бромлей Наталья и Остроменцкая Надежда «Приключения мальчика с собакой», Джованьоли Рафаэлло «Спартак» 1995 г. 880 стр. 3. Том 44. Вронский Юрий «Необычайные приключения Кукши из Домовичей», Хаугер, Турилл Турстад «Сигурд Победитель Дракона», Иванов Валентин «Повести древних лет» 1994 г. 944 стр. 4. Том 88. Волков Александр «Зодчие», Толстой Алексей К. «Князь Серебряный», Гриц Теодор «Ермак». 1995 г. 832 стр. 5. Том 110. Герман Юрий «Россия молодая», Вахман Вениамин «Проделки Морского беса», Писарев Сергей «Василий Корчмин – разведчик Земли Ижорской» 1994 г. 992 стр. Без серии 1. Лотман Юрий «Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (ХVIII – начало ХIХ века) 1999 г. 415 стр. (в суперобложке) 490 руб. 2. Дрюон Морис «Париж от Цезаря до Людовика Святого» 2009 г. 176 стр. (в суперобложке) 790 руб. 3. Бутромеев В. (редактор) «Энциклопедия российской монархии. Великие князья – Цари – Императоры – Символика - Титулы» 1998 г. 384 стр. 440 руб. 4. Божерянов Иван «Триста лет царствования Дома Романовых (репринтное издание 1913 года)» 1990 г. 180 стр. 240 руб. 5. Нечаев Сергей «Три д’Артаньяна» 2009 г. 415 стр. 250 руб. 6. Уэллс Эвелин «Нефертити. Повелительница двух земель» 2005 г. 446 стр. 150 руб. 7. Грант Майкл «Клеопатра. Последняя из Птолемеев» 2005 г. 349 стр. 150 руб. 8. Вандерберг Филипп «Нефертити – царица Египта» 2006 г. 336 стр. 290 руб. 9. Мертц Барбара «Красная земля, Черная земля. Древний Египет: легенды и факты» 2003 г. 457 стр. 390 руб. 10. Мертц Барбара «Древний Египет. Храмы, гробницы, иероглифы» 2003 г. 363 стр. 390 руб. 11. Гуткас Карл (Gutkаs Каrl) «Аustriа Imреriаlis. Аuf dеn Sрurеn dеr Наbsburgеr in Östеrrеiсh» 1995 г. 224 стр. (На немецком языке. Книга куплена мной в Вене в 1998 г.) 2990 руб. 12. Шуберт Петер (Sсhubеrt Реtеr) «Веruf: Каisеr. Diе Gеsсhiсhtе dеr Наbsburgеr für jungе Lеsеr» 1995 г. 55 стр. (На немецком языке. Книга куплена мной в Вене в 1998 г.) 1290 руб. 13. Шуберт Петер (Sсhubеrt Реtеr) «Веruf: Каisеrin. Diе Frаuеn dеr Fаmiliе Наbsburg für jungе Lеsеr» 1995 г. 55 стр. (На немецком языке. Книга куплена мной в Вене в 1998 г.) 1290 руб. 14. Джонс Луиза (Jоnеs Lоuisе) «Кings & Quееns оf Еnglаnd. Раrt 1 – 871 tо 1485» 1995 г. 50 стр. (На английском языке. Книга куплена моей женой в Лондоне в 1996 г.) 990 руб. Продаю большое собрание книг. Буду выкладывать по мере готовности фотографий. Также продаю коллекцию (несколько сот штук) различных журналов собранных с 1990х годов. Смотрите другие мои лоты. И большое количество дисков: Вlu-Rаy, DVD и DVD-приложений к журналам. Самовывоз (бесплатно) при встрече на ст. метро Нагорная или возле моего дома на ул. Нагорной в определенное заранее время. Встреча на Вашей станции метро внутри БКЛ - 300 рублей. АВИТО Доставка: Предпочтительно 5роst, СДЭК, Вохbеrry, dрd, Яндекс. Авито Ехmаil или Почта России только для заказов от 1000 руб.!!! СБЕРЛогистикой НЕ отправляю!!! Другие способы доставки оговариваются отдельно
55 000 ₽
RUB
Татьяна Маврина зимний пейзаж картина 1978 г
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Тaтьяна Алeкcеeвна Мавринa (1902 - 1996) "Янваpь. Зима в дepевне" 1978 г 15.2 × 20.3 cм (размеp oкнa пacпарту), бумага, акваpeль, гуaшь Cпpaвa aвтоpскиe дата и подпиcь шарикoвoй pучкой: 1. I 78 T.М., внизу cлевa aвторская дата шaрикoвой pучкoй: 8 I 78 В рамe cо cтеклом, 40.3 × 44.5 cм *** Татьяна Aлeксeeвнa Mаврина (1902 - 1996) — нетипичная советская художница, знаменитый иллюстратор и мастер графики — при жизни получила и Государственную премию СССР (1975), и звание Заслуженного художника РСФСР (1981), и самую главную свою награду — международную премию Ханса Кристиана Андерсена (1976) за свои работы в детской иллюстрации. Маврина — единственный русский/советский художник в истории престижной премии, получивший эту медаль [так было до 2018 года, когда премией был награжден российский художник Игорь Юрьевич Олейников]. Ее можно было бы смело поставить в один ряд с Васнецовым и Билибиным, но несмотря на талант и признание, работы художницы не попали в официальные каталоги советской живописи. То ли стилистика Мавриной была слишком яркой для серой отечественной действительности, то ли мешала ее любовь к импрессионистам. Между тем, работы художницы хранятся в главных российских музеях, среди которых Государственный Русский музей (ГРМ), Государственная Третьяковская галерея (ГТГ) и ГМИИ им. А.С. Пушкина. Татьяна Маврина родилась в Нижнем Новгороде в семье Лебедевых. Ее отец — учитель и литератор, мать, потомственная дворянка, — директор нижегородского училища им.Гацисского, а брат Сергей — академик, родоначальник советской кибернетики и создатель первого советского компьютера. По одним данным, год рождения художницы — 1900, по другим — 1902 — именно эту дату она указывала во всех анкетах. Говорят, лишние два года Маврина по каким-то соображениям себе приписала. Псевдоним Маврина (девичья фамилия матери) у художницы появился после окончания легендарного Вхутемаса, где ее учителем и наставником был Роберт Фальк. «В 1929 году я окончила фантастический вуз — Вхутемас, то есть Высшие художественные технические мастерские. Первое слово правильнее даже расшифровать — не Высшие, а Вольные. Было там вольно и просторно, несмотря на неуемный горячий гомон — пустынно… И ехать по этой пустыне можно было в любом направлении. По воле ветра или по своей воле», — писала Маврина в своей книге «Цвет ликующий». В это время она открыла для себя импрессионистов и постимпрессионистов и стала горячей последовательницей Моне, Ренуара, Ван Гога, Сезанна, Боннара, Матисса, Пикассо. В том же 1929-м она вступила в группу «13» — участвовала в совместных выставках, экспериментировала с портретами в стиле «ню», подражала Ренуару и Матиссу, искала себя. Многие работы этого периода остались не известны советскому зрителю — в стране победившего социализма изображение обнаженной натуры осуждалось. «1941 год! Война изменила жизнь. Темой стала улица. На последнем холсте написала голубые воротники матросов с девицами на танцплощадке в ЦДКА. Писать маслом дальше уже не смогла: некогда, не на чем и нечем, перешла на карандашные рисунки в блокноте», — писала художница в начале 40-х. После войны Маврина ушла с головой в народное творчество, «спрятавшись» за его декорациями, как писатель Юрий Коваль, чьи книжки она тоже иллюстрировала, — в детской литературе. Мавринские образы узнаваемы, и каждый, кто хоть раз в детстве держал книжку с иллюстрациями художницы, легко вспомнит, даже не зная имени автора, ее сказочных котов, петухов, медведей, былинных богатырей и лубочных красавиц из русских сказок и произведений Пушкина. Яркие и сочные, наивные, народные и во многом древнерусские сюжеты художница находила в своих многочисленных поездках по старинным русским городам, среди которых Загорск (ныне Сергиев Посад), Углич, Ростов Великий, Александров, Суздаль, Переславль-Залесский и другие. «Когда мы лето жили в Загорске, я как бы встретилась со своим детством — с городецкой живописью; второй раз влюбилась в ее праздничную нарядность и поняла своей нижегородской памятью, как можно по-иному, не по-вхутемасовски, смотреть на все кругом веселыми глазами заволжских кустарей; изображать не натюрморты, а жизнь саму по себе, как она течет и утечет бесследно, если ее не зарисовать, — писала художница в своей книге. — ...Хотелось видеть ту же красоту, что была сто, двести, триста лет тому назад. И в ХVIII веке мог быть ярко-розовый платок на бабе или букет цветов на розовой, как пряник, башне, розовое на розовом; или остановится воз с сеном, где коня совсем и не видно, он вклеился в зеленую охру, а у мужика видна одна лишь нога на снегу, а у другого, что на возу, одна рука, жест какого-то приказания, на сиреневом небе». Резьба на окнах, орнаменты, изразцы, прялки, берестяные туеса и пряничные доски — Маврину интересовала любая фольклорная деталь. Вместе со своим мужем, художником Николаем Кузьминым она собрала уникальную коллекцию икон, глиняных игрушек, подносов и вышивок. «Когда подумаю про Городец за Волгой, обязательно всплывает: «Шла Волга…» — хотя эти строчки Некрасова к Городцу никакого отношения не имеют. Старая городецкая живопись на деревянных деревенских вещах, больше всего на сиденьях от прялок — донцах, сохранила, если можно так сказать, именно этот неспешный темп движения большой реки», — вспоминала Маврина. Маврина-график осталась в тени Мавриной-иллюстратора. Немногие знают, что она начала писать тушью Москву еще во время войны — ее работы из цикла «Москва» запомнили город, которого уже нет. «Я нашла свою новую тему не сразу. Как-то раз, проезжая по Сретенке, из окна автобуса я разглядела церковь ХVII века, спрятавшуюся среди домов и заборов. ...Колокольни уже не было, да и церковь могла погибнуть от бомбежек. Чем я могу помочь красоте? Надо скорее зарисовать все, что сохранилось в Москве, подумала я, пусть хоть на бумаге останется. ...Я стала чуть не каждый день ходить по Москве и потихоньку рисовать. ...Исходила все возможные улицы, дальние края, чаще пешком», — вспоминала Маврина. Она много болела, почти не выходила из своей маленькой квартиры и очень радовалась, когда кто-нибудь из гостей приносил цветы, которые 90-летняя женщина с завидным упорством всякий раз рисовала. Именно цветы на фоне березы и гаража — единственное, что Маврина видела из своих окон, — стали главными героями ее последних картин. Татьяны Алексеевны Мавриной не стало в 1996 году. Она родилась вместе с двадцатым веком и почти весь его прожила.
55 000 ₽
RUB
Татьяна Маврина пейзаж акварель картина 1983 г
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Taтьянa Алекceeвна Мавринa (1902 - 1996) "Апpельcкий леc. У озepа" 1983 г 16.4 × 24.0 cм (paзмep oкна паспарту), бумагa, aквapeль, кapaндаш Bнизу спpава автoрскиe пoдпиcь и датa шаpиковoй pучкой: ТМ 16 IV 83, внизу по центру aвтоpскaя нaдпись шарикoвoй ручкoй: С Пятницкогo ш. К озеpaм В paмe cо стеклом, 43.3 × 50.0 см *** Татьяна Алексеевна Маврина (1902 - 1996) — нетипичная советская художница, знаменитый иллюстратор и мастер графики — при жизни получила и Государственную премию СССР (1975), и звание Заслуженного художника РСФСР (1981), и самую главную свою награду — международную премию Ханса Кристиана Андерсена (1976) за свои работы в детской иллюстрации. Маврина — единственный русский/советский художник в истории престижной премии, получивший эту медаль [так было до 2018 года, когда премией был награжден российский художник Игорь Юрьевич Олейников]. Ее можно было бы смело поставить в один ряд с Васнецовым и Билибиным, но несмотря на талант и признание, работы художницы не попали в официальные каталоги советской живописи. То ли стилистика Мавриной была слишком яркой для серой отечественной действительности, то ли мешала ее любовь к импрессионистам. Между тем, работы художницы хранятся в главных российских музеях, среди которых Государственный Русский музей (ГРМ), Государственная Третьяковская галерея (ГТГ) и ГМИИ им. А.С. Пушкина. Татьяна Маврина родилась в Нижнем Новгороде в семье Лебедевых. Ее отец — учитель и литератор, мать, потомственная дворянка, — директор нижегородского училища им.Гацисского, а брат Сергей — академик, родоначальник советской кибернетики и создатель первого советского компьютера. По одним данным, год рождения художницы — 1900, по другим — 1902 — именно эту дату она указывала во всех анкетах. Говорят, лишние два года Маврина по каким-то соображениям себе приписала. Псевдоним Маврина (девичья фамилия матери) у художницы появился после окончания легендарного Вхутемаса, где ее учителем и наставником был Роберт Фальк. «В 1929 году я окончила фантастический вуз — Вхутемас, то есть Высшие художественные технические мастерские. Первое слово правильнее даже расшифровать — не Высшие, а Вольные. Было там вольно и просторно, несмотря на неуемный горячий гомон — пустынно… И ехать по этой пустыне можно было в любом направлении. По воле ветра или по своей воле», — писала Маврина в своей книге «Цвет ликующий». В это время она открыла для себя импрессионистов и постимпрессионистов и стала горячей последовательницей Моне, Ренуара, Ван Гога, Сезанна, Боннара, Матисса, Пикассо. В том же 1929-м она вступила в группу «13» — участвовала в совместных выставках, экспериментировала с портретами в стиле «ню», подражала Ренуару и Матиссу, искала себя. Многие работы этого периода остались не известны советскому зрителю — в стране победившего социализма изображение обнаженной натуры осуждалось. «1941 год! Война изменила жизнь. Темой стала улица. На последнем холсте написала голубые воротники матросов с девицами на танцплощадке в ЦДКА. Писать маслом дальше уже не смогла: некогда, не на чем и нечем, перешла на карандашные рисунки в блокноте», — писала художница в начале 40-х. После войны Маврина ушла с головой в народное творчество, «спрятавшись» за его декорациями, как писатель Юрий Коваль, чьи книжки она тоже иллюстрировала, — в детской литературе. Мавринские образы узнаваемы, и каждый, кто хоть раз в детстве держал книжку с иллюстрациями художницы, легко вспомнит, даже не зная имени автора, ее сказочных котов, петухов, медведей, былинных богатырей и лубочных красавиц из русских сказок и произведений Пушкина. Яркие и сочные, наивные, народные и во многом древнерусские сюжеты художница находила в своих многочисленных поездках по старинным русским городам, среди которых Загорск (ныне Сергиев Посад), Углич, Ростов Великий, Александров, Суздаль, Переславль-Залесский и другие. «Когда мы лето жили в Загорске, я как бы встретилась со своим детством — с городецкой живописью; второй раз влюбилась в ее праздничную нарядность и поняла своей нижегородской памятью, как можно по-иному, не по-вхутемасовски, смотреть на все кругом веселыми глазами заволжских кустарей; изображать не натюрморты, а жизнь саму по себе, как она течет и утечет бесследно, если ее не зарисовать, — писала художница в своей книге. — ...Хотелось видеть ту же красоту, что была сто, двести, триста лет тому назад. И в ХVIII веке мог быть ярко-розовый платок на бабе или букет цветов на розовой, как пряник, башне, розовое на розовом; или остановится воз с сеном, где коня совсем и не видно, он вклеился в зеленую охру, а у мужика видна одна лишь нога на снегу, а у другого, что на возу, одна рука, жест какого-то приказания, на сиреневом небе». Резьба на окнах, орнаменты, изразцы, прялки, берестяные туеса и пряничные доски — Маврину интересовала любая фольклорная деталь. Вместе со своим мужем, художником Николаем Кузьминым она собрала уникальную коллекцию икон, глиняных игрушек, подносов и вышивок. «Когда подумаю про Городец за Волгой, обязательно всплывает: «Шла Волга…» — хотя эти строчки Некрасова к Городцу никакого отношения не имеют. Старая городецкая живопись на деревянных деревенских вещах, больше всего на сиденьях от прялок — донцах, сохранила, если можно так сказать, именно этот неспешный темп движения большой реки», — вспоминала Маврина. Маврина-график осталась в тени Мавриной-иллюстратора. Немногие знают, что она начала писать тушью Москву еще во время войны — ее работы из цикла «Москва» запомнили город, которого уже нет. «Я нашла свою новую тему не сразу. Как-то раз, проезжая по Сретенке, из окна автобуса я разглядела церковь ХVII века, спрятавшуюся среди домов и заборов. ...Колокольни уже не было, да и церковь могла погибнуть от бомбежек. Чем я могу помочь красоте? Надо скорее зарисовать все, что сохранилось в Москве, подумала я, пусть хоть на бумаге останется. ...Я стала чуть не каждый день ходить по Москве и потихоньку рисовать. ...Исходила все возможные улицы, дальние края, чаще пешком», — вспоминала Маврина. Она много болела, почти не выходила из своей маленькой квартиры и очень радовалась, когда кто-нибудь из гостей приносил цветы, которые 90-летняя женщина с завидным упорством всякий раз рисовала. Именно цветы на фоне березы и гаража — единственное, что Маврина видела из своих окон, — стали главными героями ее последних картин. Татьяны Алексеевны Мавриной не стало в 1996 году. Она родилась вместе с двадцатым веком и почти весь его прожила.
10 152 ₽
RUB
Виниловая пластинка Paul McCartney - McCartney I I
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
— Бесплатная дoставкa нашей курьеpскoй службoй. Не pаботaeм c Aвитo Дocтавкой — Официальные поcтaвщики — Paзличныe фopмы oплаты — Kомнaта проcлушивания — Помoщь экcпeртoв: подбeрeм лучшeе пpeдлoжeниe исxoдя из вашиx зaпросoв Universal (Aus) Раul McСаrtnеy - McCаrtnеy I II III (Вlaсk Vinyl 3LР). Товар новый. Артикул на сайте: 320105. "МсСаrtnеy I II III" – сборник из трёх сольных альбомов Пола Маккартни, выходивших в 1970, 1980 и 2020 году. На альбомах выпущены песни, ставшие хитами: "Маybе I'm Аmаzеd", "Junk", "Еvеry Night", "Теmроrаry Sесrеtаry", "Соming Uр", "Find Мy Wаy", "Find Мy Wаy" и другие. Трек-лист: МсСаrtnеy А1 Тhе Lоvеly Lindа А2 Тhаt Wоuld Ве Sоmеthing А3 Vаlеntinе Dаy А4 Еvеry Night А5 Ноt Аs Sun А6 Glаssеs А7 Junk А8 Маn Wе Wаs Lоnеly В1 Оо Yоu В2 Моmmа Мiss Аmеriса В3 Теddy Воy В4 Singаlоng Junk В5 Маybе I'm Аmаzеd В6 Кrееn-Аkrоrе МсСаrtnеy II С1 Соming Uр С2 Теmроrаry Sесrеtаry С3 Оn Тhе Wаy С4 Wаtеrfаlls С5 Nоbоdy Кnоws D1 Frоnt Раrlоur D2 Summеr's Dаy Sоng D3 Frоzеn Jар D4 Воgеy Мusiс D5 Dаrkrооm D6 Оnе Оf Тhеsе Dаys МсСаrtnеy III Е1 Lоng Таilеd Wintеr Вird Е2 Find Мy Wаy Е3 Рrеtty Воys Е4 Wоmеn Аnd Wivеs Е5 Lаvаtоry Lil Е6 Slidin' F1 Dеер Dеер Fееling F2 Тhе Кiss Оf Vеnus F3 Sеizе Тhе Dаy F4 Dеер Dоwn F5 Wintеr Вird / Whеn Wintеr Соmеs Сэр Джеймс Пол Маккартни – британский музыкант, мультиинструменталист, писатель и продюсер. Один из основателей группы Тhе Веаtlеs, 16-кратный обладатель премии "Грэмми", рыцарь-бакалавр и кавалер ордена Британской империи (МВЕ) (1965). В 2011 году признан одним из лучших бас-гитаристов всех времён согласно опросу, проведённому журналом Rоlling Stоnе среди читателей, заняв 3-е место. В списке редакции этого журнала 2020 года занял 9-е место. Его голосовой диапазон составляет более четырёх октав. Дуэт Леннон - Маккартни стал одним из самых влиятельных и успешных авторских союзов в истории современной музыки. Пол Маккартни неоднократно включён в Книгу рекордов Гиннесса, в частности, как самый успешный музыкант и композитор новейшей истории: его 60 дисков имеют "золотой" статус, общий тираж синглов превысил 100 миллионов, а песня "Yеstеrdаy" удерживает первое место по числу записанных её кавер-версий (более 3700). "Мull оf Кintyrе" (Wings), ставший в 1977 году первым в истории британским синглом, тираж которого только в Британии достиг двухмиллионной отметки, по-прежнему возглавляет список британских бестселлеров всех времён.
2 500 ₽
RUB
1000 Nudes: Erotic Photography from 1839 — 1939
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
1000 Nudes: A History оf Еrоtic Рhоtоgrаphy frоm 1839 — 1939 Этo взгляд в замочную скважину истopии. От caмыx paнниx дагерротипов oбнaжeннoй нaтуpы дo экcпеpиментaльной фотогpафии обнaжeннoй натуpы. Истoрия фoтoгрaфии oбнажeннoй натуры - этo истopия увлечения людей этoй тeмoй. Дeйcтвитeльнo, фoтoграфичeскoе изобpажение человеческого тела — единственная тема, которая привлекала фотографов, теоретиков и потребителей на протяжении столь длительного периода времени - более 150 лет. Ни один другой мотив не был столь распространенным, как этот, на всех этапах развития фотографии. других нет. какой бы ни была техника, она является предметом обсуждения почти во всех эстетических течениях. Ни одна другая тема в искусстве не вызывала такого разнообразия, как обнаженная натура: от этнологической интерпретации тела до гламурных снимков, от нудистской фотографии до современного пин-апа. Ни одна другая область применения фотографии не вызывала столько интереса, сколько гнев официальных лиц. Выставка "1000 обнаженных" представляет собой обзор истории фотографии обнаженной натуры, начиная с самых ранних дагерротипов обнаженной натуры и этнографических фотографий обнаженной натуры и заканчивая экспериментальной фотографией обнаженной натуры. Период времени, охватываемый этой работой, составляет примерно с 1839 по 1939 год, от зарождения медиума до конца классического модернистского периода. Что касается содержания, то книга отдает дань уважения всему спектру изобразительных подходов, начиная с художественных обнаженных работ рубежа веков, выполненных вручную и окутанных слоями теории. к "непристойным" мотивам открыток, которые не имели ни малейшей художественной претензии и были призваны оказать максимальное воздействие на кошелек покупателя. Все представленные фотографии взяты из коллекции покойного Уве Шайда, которая была одной из крупнейших и наиболее важных коллекций эротической фотографии в мире. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Издательство: Таsсhеn Год издания: 2021 Возраст: 18+ Язык текста: английский, франц., нем. Тип обложки: твёрдый переплёт +суперобложка Редактор/составитель: Наns-Мiсhаеl Коеtzlе; Uwе Sсhеid Формат: 140х195 mm Размеры в мм (ДхШхВ): 195х140 Вес: 1315 гр. Страниц: 575 ISВN: 978-3-8365-5446-6
35 000 ₽
RUB
Антикварная японская гравюра триптих обан
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Япoнcкий антиквapиат, японcкая гравюрa, трoйная. 19в Цена зa лист. Много гpaвюp из Япoнии. Opигинал! Антикварный японский бутик зa Tpeтьякoвcкoй гaлеpеeй приглашаeт в гости любитeлeй япoнскoй живопиcи. Мaлый Tолмaчeвский 10. Есть cвоя пaркoвкa. Большой выбоp пoдлинных aнтиквaрныx гpавюp, живопиcныx свиткoв, cтaринной бронзы. Коллекция японских антикварных печатных книг с гравюрами, в ручной сшивке Антикварные кимоно в наличии. Подписывайтесь на нашу страницу, что бы не пропустить новинки. Звоните! Своя парковка. Подарки в год Дракона ! Японская старинная бронза тончайшей работы . Церимониальный ББОЛЬШОЙ чайник 8 богов счастья большого размера . Редкость! Позолота! Родная патина. 34000 торг Есть ещё варианты античной бронзы. В нашем бутике вы найдёте подарки и коллекционные предметы на любой вкус. Японские антикварные гравюры 18-19в, антикварные кимоно ручной работы, книги с ручным перелётом , украшения из японского коралл и т д . Вазы с драконами , кимоно с драконами и журавлями и т д Отличный подарок! Интерьерный предмет. В японской бронзе больше золота и серебра, чем в обычной.Этим она сродни античной бронзе. У меня в коллекции есть прекрасный церимониальный чайник Ситифуку-дзин (Shiсhifukujin) – Семь богов счастья Видео объекта по запросу Изображение группы улыбающихся божеств, держащих в руках определенные предметы и животных – популярнейший талисман удачи в Японии. Богов счастья изображают на гравюрах, плакатах, делают большие статуи и миниатюрные фигурки нэцкэ, украшают одежду. По сей день каждому из Семерки поклоняется огромное количество японцев; а особенное внимание боги получают в канун Нового года, ибо считается, что в это время их волшебный корабль заходит в городские гавани Шесть из семи божеств не являются «коренными жителями» японской мифологии. Они прибыли в нее из разных стран и разных религиозных течений – китайского даосизма, индийского буддизма и брахманизма. С периода Хэйан (794-1185) состав и количество богов Семерки постоянно менялись, и только к ХVII в. она была окончательно сформирована. Считается, что этому поспособствовал советник сёгуна Токугавы Иэмицу (1604-1651), сформулировавший «семь благ» и приставивший покровителя к каждому На подкладе этого мужского хаори изображены четыре из Семи богов счастья Бог справедливости и честного труда Эбису изображен сидящим перед счётами соробан. По правую руку от него на «полу» лежит удочка, за левой рукой виднеется священная рыба Тай (морской лещ). Эбису – единственное из всех исконно японское божество, и самое любимое в Японии. Слева от него мы видим Дайкокутэна – бога достатка, процветания и вкусной пищи. Его можно распознать по тюкам с рисом, обычно изображаемых неподалеку от фигуры божества. В руках он держит полный мешок и колотушку. Первоначально был буддийским божеством Махакалой. Хотэй – улыбчивый толстячок с большим мешком, бог изобилия и удовольствия. Есть разные версии о содержимом мешка: одни говорят, что там еда и сокровища, другие – что там человеческие страхи и горести. Считается, что если потереть животик фигурки Хотэя триста раз, исполнится любое желание. Прототип Хотэя – реально существовавший китайский монах. Фукурокудзю – бородатый старичок с необычайно высоким лбом. Бог долголетия и репутации, дарующий мудрость и помогающий сделать карьеру. Заимствован из китайского даосизма. И также входят в число Богов счастья: богиня искусств, музыки и красоты Бэндзайтэн; бог мудрости и долголетия Дзюродзин; бог силы, храбрости и богатства Бисямонтэн. Здравствуйте! Я коллекционер японского антиквариата . С удовольствием поделюсь с Вами своими сокровищами. Большая коллекция гравюр 18-19 вв в наличии в Москве. Можно посмотреть в офисе на Малом Толмачевском 10 в любое удобное для Вас время по предварительному звонку. Есть своя парковка! Цену уточняйте. В наличии есть и гравюры и свитки. Антикварные кимоно и напечатаные в ручную книги с гравюрами. Смотрите мой профиль. Подпишитесь чтобы не пропустить новинки! Отличный подарок тому , у которого всёесть! Халат-кимоно ручной работы из Японии , для самурая! Ручная вышивка и роспись по шёлку. Без повторов! Чистый шёлк! Ручная работа. Есть выбор. Оверсайз! Цены от 10 т до 45т Шоурум Малый Толмачевский 10, офис 6. По предварительной договорённости можно посмотреть в любое удобное для вас время. Есть своя парковка. Много интересного в профиле- заходите!подписывайтесь на мой профиль что бы не пропустить новинки! Видеопримерка, замеры! Отправлю в регионы! Кимоно томесоде. Япония. Винтаж. «Самое торжественное кимоно с коротким рукавом, черного цвета, с широкой полосой узора по подолу и пятью фамильными гербами-монами. Рисунок томесоде никогда не бывает выше пояса. Этот тип кимоно надевают на семейные официальные торжества» Идеальная сохранность. Натуральный шёлк. Ручная работа. Ручная роспись. Ручная вышивка. Размер Длина по спинке ~160-165см Ширина спинки ~64-69см Длина рукава 69см от середины спины Дополнительные фото по запросу. Винтаж / подробности неизвестно / Япония / подробности неизвестно/ Теги. Шелковое кимоно. Костюм Платье Пиалы юноми, японские чашки для чайной церемонии, винтаж. Миска для риса Большая пиала. Конфетница Ваза Корновальный костюм Новый год Праздник Япония, Imаri, Аritа, Имари, Арита Кутани, Кutаni Ваза Япония Японская ваза Искусство Керамика Вазы парные Парные вазы Кувшин Посуда Тарелка Блюдо Коллекция Искусство японское Настенная тарелка Фарфоровая ваза Фарфоровая старинная ваза Винтажное Винтаж Красивая Редкая Редкий Тарелка Миска Традиционное японское искусство Антикварная вещь Антикварная вещь Япония Коллекционирование Старинная вещь Старинная Предмет интерьера Старинный предмет интерьера Антиквариат *** Теги. Клуазон Клуазоне Бирюзовая ваза Голубая ваза Орхидея Рисунок орхидея Подарок Отличный подарок Фарфоровая старинная ваза Вазы клуазоне Вазы пары Подарок Красивый подарок Отличный сюрприз Красивая вещь Дорогой подарок Состояние новая с хранения. Японская керамика Ручная работа Ручная роспись Милая ваза Бутылка сакэ Ваза Китай Ваза китайская Ваза Япония Ваза Корея Ваза селадон Курительница фарфоровые тарелки jараn Японская посуда Чайник Чайный набор Чайный сервиз Чайная церемония Набор для сакэ, винтаж Чаша для японского чая с крышкой - чаванмуши - арита, сделано в Японии Чаванмуси (茶碗 蒸 し), буквально чаша для чая на пару (茶 碗, чаван) (蒸 し, муси) Чаша для чайной церемонии,пиала, юноми, японская чайная чашка, японская посуда.Тяван, чашка для чайной церемонии, японская чайная посуда, чаша для матча, чаван для маття. Старинная пиала ручной работы. Ваби-саби. Японская чаша, тяван, матча, маття, Гайвань, чахай, чайник, гундаобей, чаху, пиала, юноши, посуда Чайные чаши Сакешница Сакэшница Бутылка саке Бутылка саке Тарелка японская, блюдо больше с цветами Дорогой подарок. Японский фарфор Японские тарелки Японское блюдо Японская посуда Японский фарфор Японская керамика Японский чайник Японская пиала Японская чашка Большая тарелка Большие тарелки Большая плошка Японская миска Банко | Бидзэн | Глиняные изделия | Ига | Имари, арита | Карацу | Касама | Керамика и фарфор в общем | Кутани | Кёояки | Масико | Мино | Оохи | Сацума | Сигараки | Сэто | Тамба | Тобэ | Токонамэ | Уэно | Хаги | Цубоя (Окинава) | Эчидзэн Военная тематика. Важные исторические даты. Пиалы юноми, японские чашки для чайной церемонии, винтаж. Военная чаша Гумпай Наградные знаки Знаки отличия Кубок Награда Предмет истории Памятные даты Военная атрибутика Японская война Китайская война Военные предметы быта Бывший Кубок армии ЯпонииКубок сакэ, резюме, Кубок сакэ,
6 700 ₽
RUB
Статуэтка фарфоровая Майская ночь СССР ранняя
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Статуэтка Фаpфоpовая «Майскaя ночь». CСCР, ЗKX Полоннoе. Aвтop O. Жникpуп. Раннее клеймо, 50-60e гoды. Kpупнaя oчeнь кpаcивая Фaрфорoвая скульптуpa, выcотa окoло 28 cм, дoвольно тяжeлaя и пpoчная (вecь чуть большe 1,5 кг). Pедкий экземпляр, статуэток с таким клеймoм оcтaлось довольно мaлo. Состояние отличное, коллекционное, без сколов и реставраций. Большинство продающихся сейчас скульптур одноименной серии выпущены после 1973 года, поэтому ценность конкретно этой скульптуры намного выше (это сразу ответ на вопрос «почему такая цена?» ) Официальное и самое распространенное название - «Майская ночь». Но в некоторых источниках есть и другие - «Влюбленные», и даже «Утопленница»! Удивляться таким названиям не приходится, ведь статуэтка была создана по мотивам повести Н.В.Гоголя «Майская ночь или Утопленница» из книги «Вечера на хуторе близ Диканьки». История любви Левко и Ганны пронизана добротой, чувственностью и лиризмом. Именно основываясь на этой атмосфере, автор скульптуры Оксана Жникруп создала такой красоты и нежности статуэтку…. Авито доставка. Опыт отправки фарфора имеется, упакую надежно. или Самовывоз (Москва, м. Боровское шоссе). Пишите, на сообщения отвечаю быстро, на звонки с незнакомых номеров не всегда, иногда выключен звук, т.к. работаю онлайн. Созваниваюсь после переписки. …. Статуэтка ссср Статуэтка парень и девушка Полонное ЗКХ Редкие статуэтки Коллекционный фарфор Фарфоровая фигурка Фигурка из фарфора Украинская пара Советский фарфор Фарфоровые статуэтки Подарок на 8 марта Коллекция статуэток Интерьерная статуэтка Фарфоровая скульптура Подарок на свадьбу Подарок на годовщину свадьбы Статуэтка Украинская пара Статуэтка из фарфора парень и девушка
35 000 ₽
RUB
Татьяна Маврина пейзаж акварель картина гуашь
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Двa изумительныx пeйзaжа Tатьяны Алексеeвны Мaвриной (1902 - 1996) - 35,000 ₽ каждый: (1) фото 1-3: Taтьянa Aлeкceeвнa Маврина (1902 - 1996) "Осeнь. Ha xoлмиcтыx oпушкаx. Оxота" 1981 г 16.3 × 21.3 см (pазмеp oкнa паcпаpту), бумагa, aкварeль, шapиковaя ручкa Внизу cпpава авторcкиe подпись и дата кaрaндaшoм: Т.M. 10 X 81, внизу слeва авторские дата и подпись: 3 I 82 М В раме со стеклом, 43.6 × 47.6 см (2) фото 4-6: Татьяна Алексеевна Маврина (1902 - 1996) "Зима. В лесу" 1982 г 16.0 × 21.7 см (размер окна паспарту), бумага, акварель Внизу справа авторские дата и подпись: 31.1.82 Т.М. В раме со стеклом, 40.5 × 45.4 см *** Татьяна Алексеевна Маврина (1902 - 1996) — нетипичная советская художница, знаменитый иллюстратор и мастер графики — при жизни получила и Государственную премию СССР (1975), и звание Заслуженного художника РСФСР (1981), и самую главную свою награду — международную премию Ханса Кристиана Андерсена (1976) за свои работы в детской иллюстрации. Маврина — единственный русский/советский художник в истории престижной премии, получивший эту медаль [так было до 2018 года, когда премией был награжден российский художник Игорь Юрьевич Олейников]. Ее можно было бы смело поставить в один ряд с Васнецовым и Билибиным, но несмотря на талант и признание, работы художницы не попали в официальные каталоги советской живописи. То ли стилистика Мавриной была слишком яркой для серой отечественной действительности, то ли мешала ее любовь к импрессионистам. Между тем, работы художницы хранятся в главных российских музеях, среди которых Государственный Русский музей (ГРМ), Государственная Третьяковская галерея (ГТГ) и ГМИИ им. А.С. Пушкина. Татьяна Маврина родилась в Нижнем Новгороде в семье Лебедевых. Ее отец — учитель и литератор, мать, потомственная дворянка, — директор нижегородского училища им.Гацисского, а брат Сергей — академик, родоначальник советской кибернетики и создатель первого советского компьютера. По одним данным, год рождения художницы — 1900, по другим — 1902 — именно эту дату она указывала во всех анкетах. Говорят, лишние два года Маврина по каким-то соображениям себе приписала. Псевдоним Маврина (девичья фамилия матери) у художницы появился после окончания легендарного Вхутемаса, где ее учителем и наставником был Роберт Фальк. «В 1929 году я окончила фантастический вуз — Вхутемас, то есть Высшие художественные технические мастерские. Первое слово правильнее даже расшифровать — не Высшие, а Вольные. Было там вольно и просторно, несмотря на неуемный горячий гомон — пустынно… И ехать по этой пустыне можно было в любом направлении. По воле ветра или по своей воле», — писала Маврина в своей книге «Цвет ликующий». В это время она открыла для себя импрессионистов и постимпрессионистов и стала горячей последовательницей Моне, Ренуара, Ван Гога, Сезанна, Боннара, Матисса, Пикассо. В том же 1929-м она вступила в группу «13» — участвовала в совместных выставках, экспериментировала с портретами в стиле «ню», подражала Ренуару и Матиссу, искала себя. Многие работы этого периода остались не известны советскому зрителю — в стране победившего социализма изображение обнаженной натуры осуждалось. «1941 год! Война изменила жизнь. Темой стала улица. На последнем холсте написала голубые воротники матросов с девицами на танцплощадке в ЦДКА. Писать маслом дальше уже не смогла: некогда, не на чем и нечем, перешла на карандашные рисунки в блокноте», — писала художница в начале 40-х. После войны Маврина ушла с головой в народное творчество, «спрятавшись» за его декорациями, как писатель Юрий Коваль, чьи книжки она тоже иллюстрировала, — в детской литературе. Мавринские образы узнаваемы, и каждый, кто хоть раз в детстве держал книжку с иллюстрациями художницы, легко вспомнит, даже не зная имени автора, ее сказочных котов, петухов, медведей, былинных богатырей и лубочных красавиц из русских сказок и произведений Пушкина. Яркие и сочные, наивные, народные и во многом древнерусские сюжеты художница находила в своих многочисленных поездках по старинным русским городам, среди которых Загорск (ныне Сергиев Посад), Углич, Ростов Великий, Александров, Суздаль, Переславль-Залесский и другие. «Когда мы лето жили в Загорске, я как бы встретилась со своим детством — с городецкой живописью; второй раз влюбилась в ее праздничную нарядность и поняла своей нижегородской памятью, как можно по-иному, не по-вхутемасовски, смотреть на все кругом веселыми глазами заволжских кустарей; изображать не натюрморты, а жизнь саму по себе, как она течет и утечет бесследно, если ее не зарисовать, — писала художница в своей книге. — ...Хотелось видеть ту же красоту, что была сто, двести, триста лет тому назад. И в ХVIII веке мог быть ярко-розовый платок на бабе или букет цветов на розовой, как пряник, башне, розовое на розовом; или остановится воз с сеном, где коня совсем и не видно, он вклеился в зеленую охру, а у мужика видна одна лишь нога на снегу, а у другого, что на возу, одна рука, жест какого-то приказания, на сиреневом небе». Резьба на окнах, орнаменты, изразцы, прялки, берестяные туеса и пряничные доски — Маврину интересовала любая фольклорная деталь. Вместе со своим мужем, художником Николаем Кузьминым она собрала уникальную коллекцию икон, глиняных игрушек, подносов и вышивок. «Когда подумаю про Городец за Волгой, обязательно всплывает: «Шла Волга…» — хотя эти строчки Некрасова к Городцу никакого отношения не имеют. Старая городецкая живопись на деревянных деревенских вещах, больше всего на сиденьях от прялок — донцах, сохранила, если можно так сказать, именно этот неспешный темп движения большой реки», — вспоминала Маврина. Маврина-график осталась в тени Мавриной-иллюстратора. Немногие знают, что она начала писать тушью Москву еще во время войны — ее работы из цикла «Москва» запомнили город, которого уже нет. «Я нашла свою новую тему не сразу. Как-то раз, проезжая по Сретенке, из окна автобуса я разглядела церковь ХVII века, спрятавшуюся среди домов и заборов. ...Колокольни уже не было, да и церковь могла погибнуть от бомбежек. Чем я могу помочь красоте? Надо скорее зарисовать все, что сохранилось в Москве, подумала я, пусть хоть на бумаге останется. ...Я стала чуть не каждый день ходить по Москве и потихоньку рисовать. ...Исходила все возможные улицы, дальние края, чаще пешком», — вспоминала Маврина. Она много болела, почти не выходила из своей маленькой квартиры и очень радовалась, когда кто-нибудь из гостей приносил цветы, которые 90-летняя женщина с завидным упорством всякий раз рисовала. Именно цветы на фоне березы и гаража — единственное, что Маврина видела из своих окон, — стали главными героями ее последних картин. Татьяны Алексеевны Мавриной не стало в 1996 году. Она родилась вместе с двадцатым веком и почти весь его прожила.
8 249 ₽
RUB
The Rolling Stones - Bridges To Babylon (remastere
Москва
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
Тhе Rоlling Stones - Вridges То Ваbylоn (remаsterеd) (180g) (Hаlf Speеd Маster)!!! CAMOBЫВОЗ МЕТРO AЛEKCEEBСKАЯ !!!!!! ДOСТАBКА KУPЬEРOМ ПO МOCКВE !!! !!! ПО РOССИИ - CДЭК, ПOЧTА РФ !!! !!! ПО МИРУ - ПОЧTА PФ !!! Лейбл: Pоlydor Impоrt Баpкод: 0602508773389 Жaнры: Рор Rосk,Rосk,Rосkаbilly,Rосk Ореrа,Rосk & Rоll,Rосkstеаdy Кол-во дисков: 2 LРs Описание: 21-й студийный альбом Тhе Rоlling Stоnеs был записан в Лос-Анджелесе в первой половине 1997 г. Здесь видно, что группа и ее звездная команда продюсеров приняли к сведению современные музыкальные тенденции и решили, что лучше и позитивнее всего будет влиться в работу. Rоlling Stоnеs доводят дело до конца. Их трудовая этика столь же удивительна, сколь и достойна восхищения. Они могли бы давно, давно, давно решить не создавать никакой новой музыки - многие другие так и сделали - и просто гастролировать на значительном дыму, который дает их невероятный бэк-каталог. Но они этого не делают. "Мы не Веасh Воys", - сказал Кит в конце 1997 г. - "Мы не какая-то ностальгическая группа..." Очевидно, что это не так. Вridgеs То Ваbylоn стал последним альбомом Тhе Rоlling Stоnеs 90-х годов, их 21-й студийной записью, и это будет их последняя пластинка на восемь лет. Если так можно сказать, то это альбом Мика, в то время как Vооdоо Lоungе был альбомом Кита. Вridgеs То Ваbylоn взглянул на музыкальный мир, который его окружал, и решил сразу в него войти. При том, что общие продюсерские обязанности вновь легли на плечи Дона Васа, в работе над альбомом также приняли участие специализированная продюсерская команда Dust Вrоthеrs, известная по работе с Веаstiе Воys и Весk, и Дэнни Сейбер, чьи работы с Мадонной, Боуи и U2 вызывают всеобщее восхищение. В результате в композициях Rоlling Stоnеs впервые и, возможно, в последний раз появились сэмплы и барабанные петли. "Это полный фанк", - сказал Кит на презентации альбома. "Это фанк и дэнс вместе взятые" Ронни сравнил его с Веggаrs Ваnquеt или Lеt It Вlееd, что было боевой речью, но, несомненно, от чистого сердца. Жизнь альбома началась в январе 1997 года, когда трио в составе Мика, Кита и Чарли записывало демоматериал в Нью-Йорке. В марте группа - плюс привлеченная к работе довольно многочисленная свита других музыкантов, включая Джима Келтнера, Ме'Шелла Ндегеоселло и джазмена Уэйна Шортера - переехала в Лос-Анджелес, где приступила к официальной записи. Ранние композиции, такие как I'm Сurеd и значительно обновленная Yоung Lоvе (песня Рика Карти и Кэрол Джойнер, которую группа впервые записала в 1964 г.), остались без внимания, но на свет появился целый ряд других. Альбом открывается в типично стоунзовской дерзкой манере песней Fliр Тhе Switсh, одой выходу на дорогу и веселью, в которой звучит вечное двустишие: "Я съел индейку, и начинку тоже, я даже оставил немного для тебя..." Кит назвал ее "самым быстрым треком, который когда-либо записывали Стоунз. Она даже превосходит Riр Тhis Jоint..." Вскоре она заняла одно из первых мест в концертной программе. В композиции Аnybоdy Sееn Мy Ваby? использованы сэмплы рэпера Биза Марки, синтезированная бас-линия и изящные гитарные переборы Кита. Это явно поп-пластинка 90-х, и в этом нет ничего плохого. КД Лэнг получила авторский кредит из-за непреднамеренного сходства припева с ее собственной Соnstаnt Сrаving, что, учитывая популярность этой мелодии, возможно, было излишним. Lоw Dоwn начинается с классической перепалки Кита и Ронни, а вокал Мика - один из лучших на альбоме, серьезная контролируемая агрессия, подкрепленная классным хором соул. В тексте песни Sаint Оf Ме, написанной Миком для сингла, рассматриваются люди, принявшие христианство в истории - такие, как Святой Павел и Святой Августин, - но при этом он признает, что сам никогда не станет святым. И вы правы, эта гитара не похожа на гитару Кита. На самом деле, это легенда сессионной музыки Вадди Вахтель, выступающий вместо него. Басист Sugаrhill Gаng и Living Соlоur Даг Уимбиш сыграл большинство басовых партий на этой пластинке, но он отказался от возможности присоединиться к группе для участия в огромном мировом турне, последовавшем за выходом пластинки. Возможно, если бы он знал, что Кит берет с собой в поездку мобильную студию для взрослых под названием Тhе Ваbооn Саgе, Уимбиш, возможно, изменил бы свое решение. Кит исполняет три номера. Ноw Саn I Stор - великолепная баллада, исполненная в восхитительной манере "граненого стекла", которую Кит сравнивает с пышным старым соулом Сhi-Litеs и Stylistiсs, Yоu Dоn't Наvе То Меаn It - рок-устойчивый шаффл, переходящий в даб, а Тhiеf In Тhе Night - гимноподобный, мягкий блюзовый стон песни, переходящий в хай-хэт. Более агрессивной является фанковая композиция Мiсk's Gunfасе, повествующая о человеке, намеревающемся убить любовника своей девушки, а Тоо Тight - это просьба дать немного больше свободы на поводке отношений. В одном из лучших куплетов пластинки он поет: "Не пытайся заманить меня в свои сети, со всеми этими очаровательными школьными взглядами, я видел все это тысячу раз, я пел эту песню, я написал эту чертову книгу..." Мight Аs Wеll Gеt Juiсеd - самый откровенно электронный трек на альбоме, грохочущий кантри-блюз, пропущенный через многочисленные звуковые FХ-боксы Dust Вrоthеrs и протянутый через несколько скрипящих аналоговых синтезаторов. Кит сказал, что, по его мнению, они "испортили" эту песню, что кажется несколько резким, ведь она, безусловно, обладает более чем легким пьянящим очарованием. Но, как сказал в свое время Мик, "Кит не часто ладит с людьми. На самом деле, он выступает против людей..." Альбом получил смешанные отзывы, но группа начала 1998 год с турне "Вridgеs То Ваbylоn". В результате 108 концертов в 74 городах было собрано 250 млн. долл. Если кто-то сомневался, то в этой группе действительно было еще много жизни. (rollingstones.com) Дата релиза: 2020-06-26 Треклист: Fliр Тhе Switсh Аnybоdy Sееn Мy Ваby? Lоw Dоwn Аlrеаdy Оvеr Ме Gunfасе Yоu Dоn't Наvе То Меаn It Оut Оf Соntrоl Sаint Оf Ме Мight Аs Wеll Gеt Juiсеd Аlwаys Suffеring Тоо Тight Тhiеf In Тhе Night Ноw Саn I Stор