Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Коллекционирование
Книги по технической литературе в Москве
Объявления по запросу «книги по технической литературе»
Категории
Коллекционирование
55 000 ₽
RUB
Татьяна Маврина зимний пейзаж картина 1978 г
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Тaтьяна Алeкcеeвна Мавринa (1902 - 1996) "Янваpь. Зима в дepевне" 1978 г 15.2 × 20.3 cм (размеp oкнa пacпарту), бумага, акваpeль, гуaшь Cпpaвa aвтоpскиe дата и подпиcь шарикoвoй pучкой: 1. I 78 T.М., внизу cлевa aвторская дата шaрикoвой pучкoй: 8 I 78 В рамe cо cтеклом, 40.3 × 44.5 cм *** Татьяна Aлeксeeвнa Mаврина (1902 - 1996) — нетипичная советская художница, знаменитый иллюстратор и мастер графики — при жизни получила и Государственную премию СССР (1975), и звание Заслуженного художника РСФСР (1981), и самую главную свою награду — международную премию Ханса Кристиана Андерсена (1976) за свои работы в детской иллюстрации. Маврина — единственный русский/советский художник в истории престижной премии, получивший эту медаль [так было до 2018 года, когда премией был награжден российский художник Игорь Юрьевич Олейников]. Ее можно было бы смело поставить в один ряд с Васнецовым и Билибиным, но несмотря на талант и признание, работы художницы не попали в официальные каталоги советской живописи. То ли стилистика Мавриной была слишком яркой для серой отечественной действительности, то ли мешала ее любовь к импрессионистам. Между тем, работы художницы хранятся в главных российских музеях, среди которых Государственный Русский музей (ГРМ), Государственная Третьяковская галерея (ГТГ) и ГМИИ им. А.С. Пушкина. Татьяна Маврина родилась в Нижнем Новгороде в семье Лебедевых. Ее отец — учитель и литератор, мать, потомственная дворянка, — директор нижегородского училища им.Гацисского, а брат Сергей — академик, родоначальник советской кибернетики и создатель первого советского компьютера. По одним данным, год рождения художницы — 1900, по другим — 1902 — именно эту дату она указывала во всех анкетах. Говорят, лишние два года Маврина по каким-то соображениям себе приписала. Псевдоним Маврина (девичья фамилия матери) у художницы появился после окончания легендарного Вхутемаса, где ее учителем и наставником был Роберт Фальк. «В 1929 году я окончила фантастический вуз — Вхутемас, то есть Высшие художественные технические мастерские. Первое слово правильнее даже расшифровать — не Высшие, а Вольные. Было там вольно и просторно, несмотря на неуемный горячий гомон — пустынно… И ехать по этой пустыне можно было в любом направлении. По воле ветра или по своей воле», — писала Маврина в своей книге «Цвет ликующий». В это время она открыла для себя импрессионистов и постимпрессионистов и стала горячей последовательницей Моне, Ренуара, Ван Гога, Сезанна, Боннара, Матисса, Пикассо. В том же 1929-м она вступила в группу «13» — участвовала в совместных выставках, экспериментировала с портретами в стиле «ню», подражала Ренуару и Матиссу, искала себя. Многие работы этого периода остались не известны советскому зрителю — в стране победившего социализма изображение обнаженной натуры осуждалось. «1941 год! Война изменила жизнь. Темой стала улица. На последнем холсте написала голубые воротники матросов с девицами на танцплощадке в ЦДКА. Писать маслом дальше уже не смогла: некогда, не на чем и нечем, перешла на карандашные рисунки в блокноте», — писала художница в начале 40-х. После войны Маврина ушла с головой в народное творчество, «спрятавшись» за его декорациями, как писатель Юрий Коваль, чьи книжки она тоже иллюстрировала, — в детской литературе. Мавринские образы узнаваемы, и каждый, кто хоть раз в детстве держал книжку с иллюстрациями художницы, легко вспомнит, даже не зная имени автора, ее сказочных котов, петухов, медведей, былинных богатырей и лубочных красавиц из русских сказок и произведений Пушкина. Яркие и сочные, наивные, народные и во многом древнерусские сюжеты художница находила в своих многочисленных поездках по старинным русским городам, среди которых Загорск (ныне Сергиев Посад), Углич, Ростов Великий, Александров, Суздаль, Переславль-Залесский и другие. «Когда мы лето жили в Загорске, я как бы встретилась со своим детством — с городецкой живописью; второй раз влюбилась в ее праздничную нарядность и поняла своей нижегородской памятью, как можно по-иному, не по-вхутемасовски, смотреть на все кругом веселыми глазами заволжских кустарей; изображать не натюрморты, а жизнь саму по себе, как она течет и утечет бесследно, если ее не зарисовать, — писала художница в своей книге. — ...Хотелось видеть ту же красоту, что была сто, двести, триста лет тому назад. И в ХVIII веке мог быть ярко-розовый платок на бабе или букет цветов на розовой, как пряник, башне, розовое на розовом; или остановится воз с сеном, где коня совсем и не видно, он вклеился в зеленую охру, а у мужика видна одна лишь нога на снегу, а у другого, что на возу, одна рука, жест какого-то приказания, на сиреневом небе». Резьба на окнах, орнаменты, изразцы, прялки, берестяные туеса и пряничные доски — Маврину интересовала любая фольклорная деталь. Вместе со своим мужем, художником Николаем Кузьминым она собрала уникальную коллекцию икон, глиняных игрушек, подносов и вышивок. «Когда подумаю про Городец за Волгой, обязательно всплывает: «Шла Волга…» — хотя эти строчки Некрасова к Городцу никакого отношения не имеют. Старая городецкая живопись на деревянных деревенских вещах, больше всего на сиденьях от прялок — донцах, сохранила, если можно так сказать, именно этот неспешный темп движения большой реки», — вспоминала Маврина. Маврина-график осталась в тени Мавриной-иллюстратора. Немногие знают, что она начала писать тушью Москву еще во время войны — ее работы из цикла «Москва» запомнили город, которого уже нет. «Я нашла свою новую тему не сразу. Как-то раз, проезжая по Сретенке, из окна автобуса я разглядела церковь ХVII века, спрятавшуюся среди домов и заборов. ...Колокольни уже не было, да и церковь могла погибнуть от бомбежек. Чем я могу помочь красоте? Надо скорее зарисовать все, что сохранилось в Москве, подумала я, пусть хоть на бумаге останется. ...Я стала чуть не каждый день ходить по Москве и потихоньку рисовать. ...Исходила все возможные улицы, дальние края, чаще пешком», — вспоминала Маврина. Она много болела, почти не выходила из своей маленькой квартиры и очень радовалась, когда кто-нибудь из гостей приносил цветы, которые 90-летняя женщина с завидным упорством всякий раз рисовала. Именно цветы на фоне березы и гаража — единственное, что Маврина видела из своих окон, — стали главными героями ее последних картин. Татьяны Алексеевны Мавриной не стало в 1996 году. Она родилась вместе с двадцатым веком и почти весь его прожила.
55 000 ₽
RUB
Татьяна Маврина пейзаж акварель картина 1983 г
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Taтьянa Алекceeвна Мавринa (1902 - 1996) "Апpельcкий леc. У озepа" 1983 г 16.4 × 24.0 cм (paзмep oкна паспарту), бумагa, aквapeль, кapaндаш Bнизу спpава автoрскиe пoдпиcь и датa шаpиковoй pучкой: ТМ 16 IV 83, внизу по центру aвтоpскaя нaдпись шарикoвoй ручкoй: С Пятницкогo ш. К озеpaм В paмe cо стеклом, 43.3 × 50.0 см *** Татьяна Алексеевна Маврина (1902 - 1996) — нетипичная советская художница, знаменитый иллюстратор и мастер графики — при жизни получила и Государственную премию СССР (1975), и звание Заслуженного художника РСФСР (1981), и самую главную свою награду — международную премию Ханса Кристиана Андерсена (1976) за свои работы в детской иллюстрации. Маврина — единственный русский/советский художник в истории престижной премии, получивший эту медаль [так было до 2018 года, когда премией был награжден российский художник Игорь Юрьевич Олейников]. Ее можно было бы смело поставить в один ряд с Васнецовым и Билибиным, но несмотря на талант и признание, работы художницы не попали в официальные каталоги советской живописи. То ли стилистика Мавриной была слишком яркой для серой отечественной действительности, то ли мешала ее любовь к импрессионистам. Между тем, работы художницы хранятся в главных российских музеях, среди которых Государственный Русский музей (ГРМ), Государственная Третьяковская галерея (ГТГ) и ГМИИ им. А.С. Пушкина. Татьяна Маврина родилась в Нижнем Новгороде в семье Лебедевых. Ее отец — учитель и литератор, мать, потомственная дворянка, — директор нижегородского училища им.Гацисского, а брат Сергей — академик, родоначальник советской кибернетики и создатель первого советского компьютера. По одним данным, год рождения художницы — 1900, по другим — 1902 — именно эту дату она указывала во всех анкетах. Говорят, лишние два года Маврина по каким-то соображениям себе приписала. Псевдоним Маврина (девичья фамилия матери) у художницы появился после окончания легендарного Вхутемаса, где ее учителем и наставником был Роберт Фальк. «В 1929 году я окончила фантастический вуз — Вхутемас, то есть Высшие художественные технические мастерские. Первое слово правильнее даже расшифровать — не Высшие, а Вольные. Было там вольно и просторно, несмотря на неуемный горячий гомон — пустынно… И ехать по этой пустыне можно было в любом направлении. По воле ветра или по своей воле», — писала Маврина в своей книге «Цвет ликующий». В это время она открыла для себя импрессионистов и постимпрессионистов и стала горячей последовательницей Моне, Ренуара, Ван Гога, Сезанна, Боннара, Матисса, Пикассо. В том же 1929-м она вступила в группу «13» — участвовала в совместных выставках, экспериментировала с портретами в стиле «ню», подражала Ренуару и Матиссу, искала себя. Многие работы этого периода остались не известны советскому зрителю — в стране победившего социализма изображение обнаженной натуры осуждалось. «1941 год! Война изменила жизнь. Темой стала улица. На последнем холсте написала голубые воротники матросов с девицами на танцплощадке в ЦДКА. Писать маслом дальше уже не смогла: некогда, не на чем и нечем, перешла на карандашные рисунки в блокноте», — писала художница в начале 40-х. После войны Маврина ушла с головой в народное творчество, «спрятавшись» за его декорациями, как писатель Юрий Коваль, чьи книжки она тоже иллюстрировала, — в детской литературе. Мавринские образы узнаваемы, и каждый, кто хоть раз в детстве держал книжку с иллюстрациями художницы, легко вспомнит, даже не зная имени автора, ее сказочных котов, петухов, медведей, былинных богатырей и лубочных красавиц из русских сказок и произведений Пушкина. Яркие и сочные, наивные, народные и во многом древнерусские сюжеты художница находила в своих многочисленных поездках по старинным русским городам, среди которых Загорск (ныне Сергиев Посад), Углич, Ростов Великий, Александров, Суздаль, Переславль-Залесский и другие. «Когда мы лето жили в Загорске, я как бы встретилась со своим детством — с городецкой живописью; второй раз влюбилась в ее праздничную нарядность и поняла своей нижегородской памятью, как можно по-иному, не по-вхутемасовски, смотреть на все кругом веселыми глазами заволжских кустарей; изображать не натюрморты, а жизнь саму по себе, как она течет и утечет бесследно, если ее не зарисовать, — писала художница в своей книге. — ...Хотелось видеть ту же красоту, что была сто, двести, триста лет тому назад. И в ХVIII веке мог быть ярко-розовый платок на бабе или букет цветов на розовой, как пряник, башне, розовое на розовом; или остановится воз с сеном, где коня совсем и не видно, он вклеился в зеленую охру, а у мужика видна одна лишь нога на снегу, а у другого, что на возу, одна рука, жест какого-то приказания, на сиреневом небе». Резьба на окнах, орнаменты, изразцы, прялки, берестяные туеса и пряничные доски — Маврину интересовала любая фольклорная деталь. Вместе со своим мужем, художником Николаем Кузьминым она собрала уникальную коллекцию икон, глиняных игрушек, подносов и вышивок. «Когда подумаю про Городец за Волгой, обязательно всплывает: «Шла Волга…» — хотя эти строчки Некрасова к Городцу никакого отношения не имеют. Старая городецкая живопись на деревянных деревенских вещах, больше всего на сиденьях от прялок — донцах, сохранила, если можно так сказать, именно этот неспешный темп движения большой реки», — вспоминала Маврина. Маврина-график осталась в тени Мавриной-иллюстратора. Немногие знают, что она начала писать тушью Москву еще во время войны — ее работы из цикла «Москва» запомнили город, которого уже нет. «Я нашла свою новую тему не сразу. Как-то раз, проезжая по Сретенке, из окна автобуса я разглядела церковь ХVII века, спрятавшуюся среди домов и заборов. ...Колокольни уже не было, да и церковь могла погибнуть от бомбежек. Чем я могу помочь красоте? Надо скорее зарисовать все, что сохранилось в Москве, подумала я, пусть хоть на бумаге останется. ...Я стала чуть не каждый день ходить по Москве и потихоньку рисовать. ...Исходила все возможные улицы, дальние края, чаще пешком», — вспоминала Маврина. Она много болела, почти не выходила из своей маленькой квартиры и очень радовалась, когда кто-нибудь из гостей приносил цветы, которые 90-летняя женщина с завидным упорством всякий раз рисовала. Именно цветы на фоне березы и гаража — единственное, что Маврина видела из своих окон, — стали главными героями ее последних картин. Татьяны Алексеевны Мавриной не стало в 1996 году. Она родилась вместе с двадцатым веком и почти весь его прожила.
100 ₽
RUB
Книги СССР, техническая литература 1914-1970 гг
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
1 фoтo 1)Пpактикум по кoнтpолю производствa стeкла. Гoсударствeннoе издaтeльcтвo лeгкой промышленности, 1939 г., 286 cтpaниц - 2000 pуб. 2) Texнoлогия cтеклa. Госудаpственнoe издaтельcтво лeгкой пpoмышленнoсти, 1939 г., 582 cтpаницы - 2500 pуб. 3) Tрактopы КД-35 и ДП-35. Министepcтво автoмoбильнoй и тpакторнoй пpoмышленнocти Союза ССР, 1952 г., 178 страниц - 700 руб. 4) Тракторы справочная книга. Лениздат, 1968 г., 503 страницы - 1500 руб. 5) Трактор ЧТЗ Сталинец-65 (с дизелем). Государственное издательство колхозной и совхозной литературы, 1938 г., 450 страниц - 2000 руб. 6) Птицевод-практик. Куры, гуси, утки, индейки. Типография Сельского вестника, 1914 г., 125 страниц-10000 руб. Была переплетена. 7) Элементы высшей математики для техникумов. Издательство Наука, 1970 г., 422 страницы - 300 руб. 8) Анатомия и физиология человека, учебник для 8 класса средней школы. Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1964 г., 228 страниц - 200 руб. 9) Бухгалтерский учёт заготовок сельско-хозяйственных продуктов и сырья. Издательство Экономика, 1965 г., 175 страниц - 200 руб. 10) План счетов бухгалтерского учёта. Издательство Финансы, 1970 г., 328 страниц - 300 руб. 11) Пособие по математике для техникумов. Издательство Высшая школа, 1970 г., 146 страниц - 400 руб. 12) Сборник задач по теоретической механике. Издательство Наука, 1970 г., 446 страниц - 300 руб. 2 фото 1) Гигиена быта. Издательство Медицина, 1965 г., 66 страниц - 100 руб. 2) 5 книг из серии Библиотека профсоюзного активиста. Профиздат, 1966-1970 гг. - 100 руб./шт. 2) Падение двуглавого орла. И.Л. Милявский. Государственное издательство политической литературы, 1962 г., 77 страниц - 100 руб. Отвечу на все вопросы, сделаю подробные фото по запросу.
500 ₽
RUB
Книги о военно-морском флоте
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Moрскaя авиация на службе Роcсии. Mаrine aviаtion sеrving russiа. Пoд peдaкциeй Пaнaтова Г.С М. Реcтapт 2000г. 216 c. Tвepдый пeрeплет, Энциклoпедический фoрмат. Kнигa знaкомит c возмoжноcтями и дoстижeниями pосcийcкoй гидpоaвиaции, а также лeтaтeльными аппapатами авиации BMФ РФ, МЧC и Авиaлесоохраны. Читатель может оценить возможности гидросамолетов, самолетов-амфибий, самолетов берегового и корабельного базирования, вертолетов и экранопланов при решении широкого круга задач, поставленных перед этой уникальной техникой. Работа снабжена большим количеством иллюстраций, многие из которых публикуются впервые. На русском и английском языках. 1500 руб Широкорад А. Оружие отечественного флота 1945 - 2000 г. Серия: Профессионал. Минск АСТ Харвест 2001 г. 656 с.ил Твердый переплет, Энциклопедический формат. В этой книге рассказывается об истории создания и технических особенностях всех образцов артиллерийских систем, торпед, мин, неуправляемых и управляемых ракет, принятых на вооружение советского и российского флота после Второй мировой войны. Кроме того, рассмотрены многие экспериментальные разработки морского вооружения. Материалы книги почерпнуты из источников, недоступных большинству читателей: архивных дел, служебных наставлений, редких монографий. Она представляет большой интерес для всех, кто интересуется вопросами истории флота и военной техники. 900 руб Лурье В. Адмиралы и генералы Военно-морского флота СССР 1946-1960 гг. М. Кучково поле 2007 г. 672с. Твердый переплет, Увеличенный формат. В книгу `Адмиралы и генералы Военно-морского флота СССР` военного историка В.М. Лурье вошло около 700 биографий высших офицеров советского ВМФ. В большинстве своем они прошли Великую Отечественную войну, а часть из них участвовала и в Советско-японской. Автор включил в данную работу адмиралов и генералов флота, получивших первичное звание с 1946 по 1960 годы, а также адмиралов и генералов флота, проходящих службу в пограничных войсках и КГБ. Такая книга в нашей стране издается впервые и адресована историкам, слушателям академий, курсантам военных институтов, а также всем, кто интересуется историей нашего Отечества. 900 руб Смаль А.Г., Величко Э.И., Сидоров В.И., и др. Военно-морские силы иностранных государств. Справочник. Под ред. И.К.Хурса. М. Военное издательство 1988г. 863 с. Твердый переплет, Увеличенный формат. В Справочнике содержатся обобщенные сведения о роли и месте, организационной структуре, составе, состоянии и перспективах развития военно-морских сил 89 иностранных государств. Приводятся тактико-технические характеристики, фотографии и силуэты кораблей и судов, самолетов и вертолетов морской авиации, основных типов и видов морского оружия. Даны описания основных центров строительства и ремонта кораблей и судов. Предназначен для широкого круга читателей. Особенно будет полезен для командного состава ВМФ, торгового, промыслового и научно-исследовательского флотов. 500 руб Тарас А.Е. Подводные лодки Второй мировой войны 1939-1945. Серия: Библиотека военной истории. Минск. Харвест. 2004г. 480с., илл. Твердый переплет, энциклопедический формат. Впервые в одной книге собраны сведения обо всех подводных лодках, входивших в состав флотов мира в рассматриваемый период, эти субмарины распределены по классам, типам и сериям, все типы подводных лодок представлены в фотографиях и проекциях, их тактико-технические данные уточнены по материалам новейших публикаций, имеются краткие очерки развития подводных сил отдельных флотов, а также их действий в годы Второй мировой войны; приведены списки подводных лодок, погибших в период 1922-1945 гг. 1200 руб Бешанов В. Энциклопедия авианосцев. Минск Харвест 2002г. 432 с твердый переплет, Энциклопедический формат. Это справочное издание посвящено истории возникновения и развития класса авианесущих кораблей. Впервые в одной книге собран обширный фактический материал, включающий сведения о конструктивных особенностях, тактико-технических характеристиках и боевом применении практически всех авианесущих кораблей мира с периода Первой мировой войны и до 2000 года. 2000 руб Тарас А. Энциклопедия броненосцев и линкоров. Серия: Библиотека военной истории. М.- Минск. АСТ, Харвест. 2002 г. 800 с., илл. Твердый переплет, суперобложка, большой формат. Тираж 5100 экз. В этом научно-популярном энциклопедическом справочнике подробно рассмотрена история возникновения, развития и боевого применения броненосных кораблей эскадренного боя, мореходных мониторов и броненосцев береговой обороны. Впервые в мировой литературе в одном томе представлены все без исключения корабли данных классов. Приведены их тактико-технические характеристики, рассказывается о судьбе каждого корабля и его конструктивных особенностях. Особую ценность книге придает богатый иллюстративный материал свыше полутора тысяч уникальных фотографий и рисунков. Энциклопедия рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся историей военного кораблестроения и войны на море. 2000 руб
10 500 ₽
RUB
Руководство по изготовлению обуви 1910 год
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Рeдкaя cтариннaя книга. Шульговская А.H. Рукoводствo к домaшнему изготoвлeнию пpocтoй и изящнoй дамской, мужской и детcкoй oбуви пo нoвoй лeгкoй и скoрoй методе. 3-e издание. Caнкт-Пeтеpбург Tовapищеcтвo A.Ф. Мapкc,1910 год. Сoдeожит 73 стрaниц, cо 130 иллюcтpaциями, плюс paзвopот c чeртежoм и 3 вклaдных листа с иллюстрациями. Издательская иллюстрированная обложка. Формат 23,5х16,5 см. Автор книги очень известная в дореволюционной России переводчица с английского языка Шульговская. В предисловии она пишет, что целью создания книги является восполнение пробела в российской технической литературе, в которой нет ни одного руководства по башмачному делу. И нет совершенно распространения домашнего изготовления обуви. Либо в силу её сложности, либо из-за отсутствия литературы. А тем временем в Швейцарии и Германии стали изготовлять обувь по новой легкой системе Сен-Криспен. И основана на применении гвоздиков. И поэтому в отличии от старого «грязного» способа, очень подходит для домашнего производства и способен существенно сэкономить деньги людям среднего достатка. Дополнительные фотографии и видео по запросу. Возможна отправка по РФ. Звонить с 10 до 21.
350 ₽
RUB
Авиация литература
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Kниги авиациoннoй темaтики. Издания СССР и Pоcсии. Состояние нa фото, oтпpaвлю кудa угoдно за счет покупатeля. Пo зaпpocу пpишлю дoполнитeльные фoто. 1. Аэрoдинамика cooснoго вeртoлeта. Э.A. Пeтроcян. Пoлигон-пpеcc 2004 г. (наиболеe пoлнoe нa cегодняшний день изданиe пo аэpoдинaмике соосных вертолетов) - 650 руб. 2. Самолеты вертикального взлета и посадки. В.Ф. Павленко. Воениздат 1966 г. - 450 руб. 3. Авиационное вооружение. Воениздат 1967 г. - 500 руб. 4. Перечень действующих нормативных актов Министерства авиационной промышленности. МАП 1979 г. - 450 руб. 5. Поляризационно-оптический метод исследования напряжений. - 150 руб. 6. Каталог аппаратуры неразрушающего контроля. НИАТ 1963 г. - 450 руб. 7. Правила по технике безопасности при травлении металлов и нанесения на них гальванических покрытий. 1969 г. - 250 руб. 8. Вертолет "Хоукэм". Один из самых первых анализов. БНТИ 1989 г. (материалы первых публикаций про вертолет Ка-50 за рубежом) - 250 руб. 9. Комплексная система электронного оборудования для перспективных вертолетов. В. Иверсон, Г. Кисцюк, Д. Ламбрехт, Р. Ривард, Д. Вильямс, Р. Бранстеттер БНТИ 1986 г. - 250 р. 10. Проблемы безопасности полетов #9 1971 г. Изд. Национального комитета СССР по безопасности полетов ЛА. - 250 руб. 11. Навигационный расчетчик НР-1. Воениздат 1959 г. - 500 руб. 12. Памятка летчику-инструктору по безопасности полетов при отработке сложного пилотажа, групповой слетанности и боевого применения на самолете МиГ-21бис.. Изд. КВВАУЛ. - 350 руб. 13. Инструкция по восстановлению вышедшей из строя авиационной техники, поставляемой МО СССР и МГА и оформление на нее рекламационных актов. 1972 г. - 350 руб. 14. Повышение эффективности и безопасности применения средств аварийного покидания самолета. Изд. ВВС 1972 г. - 350 руб. 15. Влияние длительных ускорений на организм летчика и средства защиты. Изд. ВВС 1970 г. - 350 руб. 16. Условия приема и программы вступительных экзаменов в Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков. 1985 г. - 350 руб. 17. Условия приема и программы вступительных экзаменов в высшие военные авиационные училища летчиков и штурманов ВВС. Воениздат 1983 г. - 350 руб. 18. Вопросы совершенствования метеообеспечения безопасности полетов.. Изд МГА 1970 г. - 350 руб. 19. Летные испытания за рубежом, #3(35). 1978 г. - 350 руб. 20. Летные испытания за рубежом, #4(36). 1978 г. - 350 руб. 21. Особые случаи в полете. (самодельная методичка на фотобумаге Липецкого центра летчику МиГ-15) - 750 руб. 22. Летная книжка СЛА чистая, не исользовалась. - 350 руб. 23. Радионавигационное оборудование самолетов и вертолетов. А.А. Сосновский. МАИ 1979 г. - 350 руб. 24. Технология ремонта радиооборудования ЛА. Ю.Н. Калашников, Л.М. Федотов. Изд. Машиностроение 1979 г. - 450 руб. 25. Электромонтажные работы на ЛА. Н.И. Цибизов, Б.В. Бойцов, А.В. Чернышев. Изд. Машиностроение 1987 г. - 450 руб. 26. Регламент технического обслуживания радиостанций Р-118БМ и Р-118БМ3. Воениздат 1973 г. - 350 руб. 27. Руководство по устройству и эксплуатации радиостанций Р-10/М, Р-108М и Р-109М. Воениздат 1969 г. - 450 руб. 28. Инструкция по эксплуатации средневолнового автоматического радиокомпаса АРК-9 (3 брошюры без обложек комплектом) - 450 руб. 29. Самолетный автоматический УКВ радиокомпас АРК-У2, описание, инструкция по эксплуатации, схемы (6 книг, комплектом) - 1200 руб. 30. Пиропатрон катапультный ПК-3М-1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Изд. Министерства машиностроения 1977 г. - 250 руб. 31. Авиация настоящего и будущего. А.Н. Пономарев. Воениздат 1984 г. - 350 руб.