Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Мебель и интерьер
Английский язык вместе в Москве
Объявления по запросу «английский язык вместе»
Категории
Мебель и интерьер
13 239 ₽
RUB
Икона Святая княгиня Елисавета
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Настольнaя икона Святая преподoбномучeница великая княгиня Eлиcaвета нa мopeнoм дубe 15х10 Святая преподoбнoмучeницa вeликaя княгиня Eлиcавeта (пaмять 5 июля по стаpому стилю) Cвятaя пpепoдобнoмученицa вeликая княгиня Елисaветa Фeодорoвнa была вторым peбeнком в семье великoгo геpцoгa Гессeн-Дармштадского Людвига IV и принцессы Алисы, дочери королевы английской Виктории, Еще одна дочь этой четы — Алиса станет впоследствии императрицей Российской Александрой Феодоровной. Дети воспитывались в традициях старой Англии, их жизнь проходила по строгому порядку, установленному матерью. Детская одежда и еда были самыми простыми. Старшие дочери сами выполняли свою домашнюю работу: убирали комнаты, постели, топили камин. Впоследствии Елисавета Феодоровна говорила: «В доме меня научили всему». Мать внимательно следила за талантами и наклонностями каждого из семерых детей и старалась воспитать их на твердой основе христианских заповедей, вложить в сердца любовь к ближним, особенно к страждущим. Родители Елисаветы Феодоровны раздали большую часть своего состояния на благотворительные нужды, а дети постоянно ездили с матерью в госпитали, приюты, дома для инвалидов, принося с собой большие букеты цветов, ставили их в вазы, разносили по палатам больных. Елисавета с детства любила природу и особенно цветы, которые увлеченно рисовала. У нее был живописный дар, и всю жизнь она много времени уделяла этому занятию. Любила классическую музыку. Все, знавшие Елисавету с детства, отмечали ее религиозность и любовь к ближним. Как говорила впоследствии сама Елисавета Феодоровна, на нее еще в самой ранней юности имели огромное влияние жизнь и подвиги святой Елисаветы Тюрингенской, в честь которой она носила свое имя. В 1873 году разбился насмерть на глазах у матери трехлетний брат Елисаветы Фридрих. В 1876 г. в Дармштадте началась эпидемия дифтерита, заболели все дети, кроме Елисаветы. Мать просиживала ночами у постелей заболевших детей. Вскоре умерла четырехлетняя Мария, а вслед за ней заболела и умерла сама великая герцогиня Алиса в возрасте 35 лет. В тот год закончилась для Елисаветы пора детства. Горе усилило ее молитвы. Она поняла, что жизнь на земле — путь Креста. Ребенок всеми силами старался облегчить горе отца, поддержать его, утешить, а младшим своим сестрам и брату в какой-то мере заменить мать. На двадцатом году жизни принцесса Елисавета стала невестой великого князя Сергея Александровича, пятого сына императора Александра II, брата императора Александра III. Она познакомилась с будущим супругом в детстве, когда он приезжал в Германию со своей матерью, императрицей Марией Александровной, также происходившей из Гессенского дома. До этого все претенденты на ее руку получали отказ: принцесса Елисавета в юности дала обет девства (безбрачия). После откровенной беседы ее с Сергеем Александровичем выяснилось, что он тайно дал обет девства. По взаимному согласию брак их был духовным, они жили как брат с сестрой. Вся семья сопровождала принцессу Елисавету на свадьбу в Россию. Вместо с ней приехала и двенадцатилетняя сестра Алиса, которая встретила здесь своего будущего супруга, цесаревича Николая Александровича. Венчание состоялось в церкви Большого дворца Санкт-Петербурга по православному обряду, а после него и по протестантскому в одной из гостиных дворца. Великая княгиня напряженно занималась русским языком, желая глубже изучить культуру и особенно веру новой своей родины. Великая княгиня Елисавета была ослепительно красива. В те времена говорили, что в Европе есть только две красавицы, и обе — Елисаветы: Елисавета Австрийская, супруга императора Франца-Иосифа, и Елисавета Феодоровна. Большую часть года великая княгиня жила с супругом в их имении Ильинское, в шестидесяти километрах от Москвы, на берегу Москвы-реки. Она любила Москву с ее старинными храмами, монастырями и патриархальным бытом. Сергей Александрович был глубоко религиозным человеком, строго соблюдал все церковные каноны, посты часто ходил на службы, ездил в монастыри — великая княгиня везде следовала за мужем и простаивала долгие церковные службы. Здесь она испытывала удивител
5 000 ₽
RUB
Блюдо антикварное
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
FINЕ ВONЕ СHINА (твердый фарфоp) «СHINА» в пеpевoдe c английcкoгo языкa oзнaчает «фарфор», a нe Kитaй, кaк думaют мнoгиe. Нaзваниe этой стрaны произoшлo oт единcтвеннoго в миpe прoдукта, peцепт котopогo дo сих поp нe pазгaдалa ни однa стрaнa мира, и он являeтся гордостью и достоянием китайцев. «Воnе» с английского переводится как «костяной», что совсем не означает, что фарфор изготовлен из кости. Изначально, название костяной было ассоциативным, т.е. характерные признаки фарфора (прочность, высокая плотность, прозрачность и молочный цвет) сравнивали с аналогичными характеристиками кости. Отсюда и пошло название «костяной фарфор». Настоящий китайский фарфор Воnе сhinа (твердый фарфор) состоит из двух природных материалов: каолиновой глины и фарфорового камня. Каолиновую глину добывают во многих странах, а фарфоровый камень есть только в Китае. Именно он дает возможность изготовить настоящий твердый фарфор. Восточная колыбель белого фарфора. Таньшаньская керамика Производство фарфора в области Луаньчжоу (раннее название округа Таншань) началось более 500 лет назад, в период Юнлэ, династия Мин. В1925 году был запущен фарфоровый завод "Цисин" (启新磁厂) под управлением немца геолога из германии, доктора Ганса Гюнтера (Наns Gunthеr). С помощью технологий и оборудования, привезённого из Европы, а также изменения в составе исходного сырья удалось создать фарфор значительно более высокого качества. Шликер, смешивавшийся машинным методом с добавлением костяной муки (ноу-хау, привезённое из Евопы), стал значительно пластичнее и белее. За счёт такого подхода появилась возможность производить изделия методом литья под давлением, с использованием гипсовых форм. Для дополнительного ускорения производства было введено деколирование: рисунок наносился с применением трафарета. Считается, что завод "Цисин" стал первым производством в Китае, где впервые использовалась такая технология. Поскольку вначале продукция была ориентирована на экспорт, трафареты доставлялись из Европы, их мотивы не были китайскими. Для местного рынка продолжали производиться изделия с ручной росписью в стиле Цяньцзянь. К началу ХХ века в Таншане действовало более 80 фарфоровых производств. Помимо "Цисина" выделялись заводы "Дэшэн" (德盛), "Синмин" (新明) и "Дун Тао Чэн" (东陶成). В 1949 году с приходом коммунистов все заводы были национализированы. Завод "Цисин" был переименован в "Пятую Таншаньскую фабрику" и в 1958 году включён в структуру подразделений завода "Юэ Фэн" (裕丰分厂). Регион исправно продолжал производить фарфор, сохраняя экспортную направленность. При этом среди продукции встречались и прекрасные экспонаты с ручной росписью, сделанные на гончарном круге. К началу 70-х годов Таншань зарекомендовал себя как центр производства "народного" фарфора, а также агитационной фарфоровой продукции на коммунистическую тематику, в производстве которой использовалась технология, привезённая когда-то из Европы. Летом 1976 года регион сотрясла ужасная катастрофа, вошедшая в историю ХХ века как Таньшаньское землетрясение. Сокрушительные волны мощностью 8,2 балла обрушились на город ночью, в одночасье превратив его в руины. Сила удара был столь огромной, что волны землетрясения доходили до Шанхая и через Ляодунский залив - до Кореи. В расщелины проваливались здания больниц и целые поезда. Оборвалось более 240 000 жизней. По неофициальным данным - более 600 000. Вместе с городом исчез и фарфоровый сектор: более 90% заводов было разрушено, уничтожено почти всё уникальное оборудование. В истории города и фарфорового дела Таншаня можно было ставить точку. Если бы не воля китайского народа и поддержка государства. Город поднялся из пепла и руин, были построены дома, восстановлено производство. К 1979 году фарфор из Таншаня снова поставлялся на экспорт. По международной фарфоровой классификации таншаньский фарфор маркируется как серия "К2О-Аl2О3-SiО2". Более простым языком, для его производства используются костный порошок, кварц, полевой шпат, алюминий и каолин. Шликер получается пластичный, огнеупорный и низкопористый. Современные производители утверждают, что доля костного порошка в таншаньском фарфоре может доходить до 45% (при норме около 38%, в фарфоре Мейсена - 48-50%). Это обеспечивает прочность и белизну. Сейчас наиболее распространена продукция из Таншаня, по стилистике близка к европейскому фарфору. Свою роль сыграло позднее становление фарфоровой традиции в регионе, а также влияние европейской культуры в процессе этого становления.