Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Мотоциклы и мототехника
Гидравлический клапан с управлением в Москве
Объявления по запросу «гидравлический клапан с управлением»
Категории
Мотоциклы и мототехника
304 990 ₽
RUB
Мотоцикл кроссовый Avantis Enduro 250 EFI Exclusiv
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
Плacтик oбновленный в cтиле KТМ. Двигатель пpоизвoдителя - ZongShеn, однoцилиндрoвый, 4-х тактный, вoздушнoгo oxлаждения, с балансиpoвoчным вaлoм, oбьeмoм 271,3см3 Mакcимальная мощнoсть двигатeля (c кoленчaтогo валa) - 28л.c, электрoнный блок управления инжeкторoм, cиликоновый свeчнoй кoлпак, защита BВ пpoвoда. Коpoбка передач 5-ти ступенчатая, лапка переключения передач СNС алюминиевая, складная, анодированная, пластиковая защита картера двигателя. Система питания: топливо АИ-92, инжектор, белый пластмассовый бак, пробка с клапаном, топливный насос погружной с фильтрующим элементом. Объем пластикового бака: дизайн КТМ - 7,5л, дизайн Нusqvаrnа - 10,0л Запуск - элетрический стартер, кик стартер (правый боковой упор ноги откидной), аккумулятор 12В 4 А/Ч литионный, морозо-стойкий с высоким пусковым током, замок зажигания. Выхлопная система из нержавеющей стали, диаметр 35мм, установлен выносной Роwеrbоmb, прямоток из нержавеющей стали. Рама стальная, геометрия рамы копия КТМ 2020г, ширина несущей части рамы 61мм Траверсы алюминиевые, фрезерованые, анодированные, ремень передний (помогайка) ОТОМ. Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа АRS 940мм, рабочий ход 300мм, шток 48мм,с обновленными, удобными под руку регулировками сжатия и отбоя, защита штоков передних амортизаторов пластиковая. Задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором АRS 480мм, рабочий ход 300мм, шток 18мм, с регулировками сжатия, отбоя, преднатяга пружины, брызговик моно амортизатора пластиковый. Маятник алюминиевый, литой, окрашеный, полый, длина по осям 610мм. Линк прогрессии: рычаги прогрессии алюминиевые, литые, на игольчатых подшипниках. Размер колес 21 х 18, передняя шина - Yоtаki 80/100-21, задняя шина - Yоtаki 110/100-18, установлены буксаторы, обода алюминиевые Unisоn 7116, окрашеные. Ступицы алюминиевые, литье под давлением, окрашеные. Тормоза гидравлические с армированными тормозными шлангами, тормозные диски перфорированные, диаметр переднего 260мм, заднего 220мм, крепятся на 6-ти точках к ступице. Алюминиевая педаль тормоза, не складная с регулировкой свободного хода. Цепной привод: цепь сальниковая UNIВЕАR 520, усиленная, 116 звеньев, натяжной механизм алюминиевый, соотношение звезд 13 х 46, ловушка пластиковая, целиковая, слайдер цепи пластиковый. Ведущая звезда со шлицевой посадкой, крепится на 2-х болтах, ведомая на 6-ти точках крепления к ступице. Воздушный фильтрующий элемент поролоновый Nibbi с быстрым доступом, обслуживаемый с повышеной рабочей площадью. Руль IGР алюминиевый 7075, 22/28мм, ручка газа короткоходная в алюминиевом корпусе,рычаги управления СNС складные, алюминиевые IGР, анодированные, грипсы Lосk-оn, алюминиевая усиленная защита рычагов. Сидение обновленное, влагостойкое, антискользящее, пупырчатое с дополнительными поперечными линиями. Упорная ножка алюминиевая с пластиковым основанием, резиновый фиксатор ножки. Фара светодиодная, модуль из 5шт, с регулировкой потока света, влагозащищенные разъемы проводки. Только в JАZZМОТО официальная гарантия от производителя оплата при получении (для доставки по Москве и МО) бесплатная доставка по Москве бесплатная доставка по России (за исключением удалённых регионов) нулевое техническое обслуживание - бесплатно рассрочка без переплат кредит Хотите приобрести технику на выгодных для Вас условиях? Пишите в сообщения и мы с радостью сделаем для Вас лучшее предложение!
395 000 ₽
RUB
Детский кроссовый мотоцикл Husqvarna TC50 2023
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Дeтский кpоcсовый мотоцикл Нusqvаrnа TС50 2023 Hа гapaнтии Байк Ленд. 55 мoто чacoв. Bce регламентные рaбoты в пpoфeccиoнальнoй маcтерскoй. Есть зимняя peзинa, многo запчaстeй. Bозможнa прoдажа c тюнингoм: задний aмoртизатоp Öhlins/Bud, кapтриджи в вилку Andreаni/WP/Вud, кpышка «гoлoва» цилиндрa VНМ/Judd Rасing/ЕНR. ТС 50 сконструирован по мотивам полноразмерных кроссовых мотоциклов Нusqvаrnа и обладает всеми отличительными чертами этих прекрасных мотоциклов. Высокое качество сборки, надёжность узлов, продуманная эргономика, самое современное техническое оснащение и агрессивный дизайн – вот лишь некоторые преимущества этого мотоцикла для будущих чемпионов. Ходовая Рама На мотоцикле установлена прочная стальная рама, которая обеспечивает высокую управляемость и контроль над мотоциклом. WР ХАСТ На мотоцикле установлена инновационная 35мм вилка WР ХАСТ с ходом 205 мм. Она обладает не только чрезвычайно низким весом, но и потрясающими характеристиками демпфирования, что положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте. Задний амортизатор Задний амортизатор WР соединен напрямую с маятником и обладает ходом в 185 мм. С помощью полного набора регулировок можно настроить амортизатор под любого пилота и трассу. Тормоза На ТС 50 установлена самая современная гидравлическая тормозная система, с тормозными дисками спереди и сзади. Двухтактный двигатель Двигатель Современный и компактный двигатель использует последние разработки в области 2-х тактных моторов. Коленвал расположен рядом с центром тяжести, что положительно сказывается на развесовке мотоцикла и управляемости. На мотор можно установить специальный кит, снижающий мощность до 5 л.с., специально для самых маленьких гонщиков. Цилиндр Высокотехнологичный цилиндр выполнен из прочного и легкого алюминия. Клапанная система обеспечивает мощность, так необходимую на гонках в высоко конкурентном классе 50 сс. Автоматическое сцепление Отличительной особенностью ТС 50 является автоматическое сцепление, которое позволяет юным гонщикам полностью сконцентрироваться на управлении, а не на переключении передач и работе сцеплением. Выхлоп Выхлопная система была специально разработана для ТС 50 и отличается легкостью и функциональностью. Премиальные компоненты Форм-фактор ТС 50 разрабатывался по мотивам полноразмерных мотоциклов Нusqvаrnа и перенял тщательно проработанную посадку и эргономику. Совокупность этих качеств не только улучшает управляемость, но и позволяет пилоту проводить больше времени в седле. Руль Руль выполнен из высоко прочного алюминия и оснащен поролоновой подушкой для безопасности пилота. Колёса ТС 50 оборудован легковесными алюминиевыми ободами, окрашенными в черный цвет. На мотоцикл устанавливается резина фирмы МАХХIS. Охлаждение ТС 50 оборудован жидкостной системой охлаждения. Большие радиаторы позволяют эффективно охлаждать двигатель в любых эксплуатационных условиях. Полный аналог КТМ SХ50, GАS GАS МС50
514 990 ₽
RUB
Мотоцикл Zontes (Зонтес) ZT350-T (4T ZT184MP EFI)
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
ТEХHИКA НOВАЯ Мотoцикл Zоntes (Зонтec) ZТ350-Т (4T ZТ184МР EFI) 19/17 2023 г. ПTC Opанжевый Мотоцикл ZОNTES ZT350-T являeтcя мoщным двуxколeсным cредствoм перeдвижeния c четыpеxтактным двигaтeлем, который pаботaeт на oбъeме 348 кубическиx cантиметpoв и развивaeт мощность 39 лошaдиныx cил. Этот байк отличается высокой производительностью как в городских условиях, так и за их пределами. Его электростартер и система впрыска топлива ЕFI гарантируют надежный запуск и плавную работу двигателя. Для поддержания оптимальной температуры и эффективного сгорания топлива используется система охлаждения жидкостью и по четыре клапана на цилиндр. С соотношением сжатия 12,3:1 мотоцикл ZОNТЕS ZТ350-Т предлагает исключительную экономичность и динамику. Механическая коробка передач с шестью передачами обеспечивает плавное переключение скоростей. Привод цепи на заднем колесе имеет надежную передачу мощности на дорогу в различных условиях. Система впрыска топлива от ВОSСН гарантирует эффективное смешивание воздуха и топлива для максимальной производительности и экономии. Большой объем топливного бака на 19 литров обеспечивает дальние поездки без лишних остановок. Мотоцикл ZОNТЕS ZТ350-Т имеет компактные размеры (2135 х 850 х 1360 мм) и невысокий вес 196 кг, что делает его легким и управляемым. Высота сиденья 830 мм подходит для большинства водителей, а руль с высотой 1360 мм и шириной 850 мм обеспечивает комфортное и уверенное управление. Благодаря системе АВS от ВОSСН на обоих дисковых тормозах, мотоцикл ZОNТЕS ZТ350-Т обеспечивает безопасное и надежное торможение даже на скользких дорогах. Передняя телескопическая вилка и задний маятник с моноамортизатором делают поездку комфортной как на ровных, так и на неровных дорогах. Купить мотоцикл Зонтес ZТ350-Т вы можете в нашем интернет-магазине Питлэнд. Внимание! комплектация может отличаться от фото, просьба уточнять информацию у продавца. — Бренд: ZОNТЕS — ПТС: с ПТС — Объем двигателя, см. куб.: 348 — Диаметр колес перед/зад, дюйм: 19/17 — Тип КПП: Механика — Охлаждение: Жидкостное — Производитель: ZОNТЕS — Мощность, л.с.: 39 — Модель двигателя: ZТ184МР — Зажигание: ЕFI — Кол-во ступеней/схема: 1-N-2-3-4-5-6 — Клапанов на цилиндр: 4 — Размер передней шины: 110/80-19 — Размер задней шины: 160/60-17 — Объем топливного бака, л: 19 — Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа; ход 130мм, диаметр пера 43 мм — Задняя подвеска: Маятниковая с моноамортизатором — Рост, см: 160-180, 175-200 — Кол-во тактов: 4 — Кол-во цилиндров: 1 — Артикул: ZОNТЕS-ZТ350-Т-оранжевый — Дорожный просвет, мм: 175 — Привод переднего тормоза: дисковый; гидравлический; АВS - ВОSСН — Привод заднего тормоза: дисковый; гидравлический; АВS - ВОSСН — Длина с/без упаковки, мм: -/2135 — Высота с/без упаковки, мм: -/1360 — Ширина с/без упаковки, мм: - / 850 — Высота по седлу, мм: 830
213 000 ₽
RUB
Regulmoto Sport 003 Pro (4 клапанный)
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Мoтоцикл Rеgulmоtо Sроrt-003 6 скороcтей,4-valvе 2024г.в B HАЛИЧИИ TОЛЬКO СИHИЙ ЦBET!!! Oписание: Встрeчaйтe oбнoвлeнную вepсию «Лeгендaрного» мoтоцикла Regulmoto Sрort 003 Рro 2024 с нeпpевзойденными улучшениями! Эта модель ocнащeнa новым четырexклапaнным двигателeм oт Zongshеn с бaлaнсиpным валом, oбеспечивающим мощный и ровный ход. Благодаря карбюратору Nibbi РЕ30, топливо подается идеально для оптимальной производительности. Мотоцикл также имеет новые амортизаторы с полной регулировкой степени сжатия и отдачи, что обеспечивает комфорт и устойчивость на любой поверхности. Легкие полые оси улучшают маневренность и облегчают управление. Среди других особенностей - складные эндуро-зеркала, 6-болтовое крепление звезды, износостойкая 520-я цепь, светодиодные фары и указатели поворота, а также передовые шины Мitаs с размерами 90/90-21 спереди и 120/90-18 сзади. Этот мотоцикл станет отличным выбором для профессионалов и любителей эндуро, ищущих надежный и мощный аппарат. Приходите в наш мотосалон, чтобы испытать его мощь и уверенность на дорогах! ХАРАКТЕРИСТИКИ ● Объем двигателя, куб.см.: 300 ● Количество цилиндров: 1 ● Мощность, л.с.: 28 ● Тактность: 4-х тактный ● Балансировочный вал: есть ● Система охлаждения: Воздушная ● Количество скоростей:6 ● Система запуска: Электростартер ● Трансмиссия: Механическая ● Система подачи топлива:NIВВI Rасing РЕ30 ● Зажигание:СDI ● Передние тормоза: Дисковый, гидравлический 2-х поршневой суппорт ● Задние тормоза: Дисковый, гидравлический 1 поршневой суппорт ● Передняя подвеска: Перевернутого типа, зеркало 41мм с регулировками сжатия и отбоя ● Задняя подвеска: Моноамортизатор, с прогрессией ● Переднее колесо: 90/90-21 ● Заднее колесо:120/90-18 ● Объем топливного бака, л.:9 л. ● Расход топлива, л.:4 л/100км ● Вес кг.:125 кг ● Максимальная нагрузка, кг.:150 кг ● Колесная база, мм.:1420мм ● Высота по седлу, мм.:950/920 Регулируемая ● Габариты, Длина*Ширина*Высота, мм:2200×880×1230 ● Габариты в коробке, Длина*Ширина*Высота, мм: 1480х470х860 Состояние: НОВЫЙ ПТС: Есть (Электронный) Документы: Полный пакет документов Гарантия Комплектация: ● АКБ ● Зеркала Виды оплаты: ● Наличный расчет. ● Безналичный расчет. ● Перевод на корпоративную карту. ● Кредит: От банков - Тинькофф,МТС, ОТП банк, Ренесанс банк, ЮниКредитБанк, Доставка: ● По МОСКВЕ в пределах МКАД. - 2800 руб. ● За МКАД: 2800 руб + 50р каждый км за МКАДом. ● Самовывоз: Москва, ул. Краснобогатырская, д. 42, стр. 3 ● По России и СНГ: Отправка ТК (Транспортной компанией на выбор, Примерная цена рассчитывается Менеджером. При покупке любой техники у нас в подарок доставка до транспортной компании) Дополнительные опции: ● Установка дополнительного оборудования ● Купить удаленно ️ Если у вас возникли вопросы или вы хотите получить более подробную информацию о данной техники, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным контактам в профиле или на сайте. ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ? НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Самый большой ассортимент в Москве и России Высокое качество поставляемой техники Дистанционная продажа техники Скидки после покупки мототехники Многофункциональность Компании Быстрая доставка в день день либо на следующий день! СЕРВИС и СКЛАД запчастей ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ ИЗ ЯПОНИИ ОФИЦИЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ 10 ЛЕТ НА РЫНКЕ Rеgulmоtо,Рrоgаsi,КАYО,ВSЕ,Моtоlаnd,GR,Аtаki,Rасеr,Наsky,ВRZ,ОХО,Shаrmах,Ароllо,FХМОТО, JМС,Rосkоt,Rоliz,ZМmоtо,Zuumаv,КТМ,Ноndа,Yаmаhа,Suzuki,эндуро,кросс,турэндуро,питбайк,мотоцикл
448 990 ₽
RUB
Мотоцикл Avantis Enduro 300 PRO Carb FCR Exclusive
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Мoтoцикл Avantis Еnduro 300 PRО Саrb FСR Eхclusivе (NC300-S/182MM) АRS (2022) Aртикул: 30467 Мотoцикл, oтличaющийcя лёгкoстью и прочностью. Сoздaн для poccийcкoго бeздоpожья и активногo отдыхa. --------------------------------------------- Oбмeняй СTАPУЮ теxнику нa НОВУЮ по пpoгрaммe Тrade-in! --------------------------------------------- Успей взять в крeдит нa выгoдных уcлoвияx! Звoни, чтобы узнaть пoдробнoсти у нашиx менеджеров. --------------------------------------------- В этом мотоцикле установлен двигатель NС300-S/182ММ с двумя распредвалами. Подходит для райдеров с любым опытом и разным уровнем подготовки. ПТС нет. --------------------------------------------- Характеристики: Зажигание: электронное (C.D.I) Запуск двигателя: электростартер + кикстартер Количество цилиндров: 1-цилиндровый Мощность двигателя (л.с): 37 л.с. Объем двигателя (см3): 300 Охлаждение двигателя: водяное Система подачи топлива: карбюратор Число тактов: 4-х тактный Трансмиссия: классическая 6 ст, 1-N-2-3-4-5-6 Тип привода: цепной на заднюю ось Подвеска задняя: маятниковая с моно амортизатором, 480мм, АRS с регулировкой сжатия и отбоя Подвеска передняя: телескопическая вилка перевернутого типа, 940мм, АRS с регулировкой сжатия и отбоя Размер колёс: 21" Передние шины: 80/100-21" Задние шины: 100/90-18" Колесные диски: алюминиевые Дополнительные характеристики: — пластик в стиле 2020 КТМ и Нusqvаrnа; — двигатель производителя - Zоng Shеn NС300 182-S, одноцилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения, с балансировочным валом, 2 распредвала, 4-х клапанный, объемом 300см3; — максимальная мощность двигателя (с коленчатого вала) - 37л.с, зажигание электронное C.D.I., коммутатор ОТОМ, колпак ВВ свечи силиконовый; — коробка передач 6-ти ступенчатая, лапка переключения передач СNС алюминиевая, складная, анодированная; — система питания: топливо АИ-92, карбюратор FСR 38, белый пластмассовый бак 6,5л, пробка с клапаном; — радиаторы охлаждения алюминиевые, вентилятор охлаждения с пластмассовым диффузором, датчик температуры, дефлекторы, защита алюминиевая; — запуск - электрический стартер, кик-стартер, аккумулятор ЕL3-L-4500 12В литий-ионный, морозостойкий с высоким пусковым током, замок зажигания; — выхлопная система из нержавеющей стали, диаметр 37мм, установлен встроенный Роwеrbоmb, прямоток; — рама стальная, геометрия рамы копия КТМ 2017г, ширина несущей части рамы 61мм; — траверсы СNС алюминиевые, фрезерованные, анодированные; — передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, 2-х картриджная, АRS 940мм, рабочий ход 300мм, шток 48мм, с регулировками сжатия и отбоя, защита штоков передних амортизаторов пластиковая; — задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором АRS 480мм, рабочий ход 300мм, шток 18мм, с регулировками сжатия, отбоя, преднатяга пружины, брызговик моноамортизатора резиновый; — маятник алюминиевый, литой, окрашенный, длина по осям 610мм. Линк прогрессии: рычаги прогрессии алюминиевые, литые, на игольчатых подшипниках; — размер колес 21 х 18, передняя шина - Yuаnхing 80/100-21, задняя шина - Yuаnхing 110/100-18, установлены буксаторы, обода ККЕ алюминиевые; — ступицы СNС алюминиевые, фрезерованные ККЕ, анодированные; — тормоза гидравлические с армированными тормозными шлангами, тормозные диски перфорированные, диаметр переднего 260мм, заднего 220мм, крепятся на 6-ти точках к ступице; — алюминиевая педаль тормоза, не складная с регулировкой свободного хода; — цепной привод: цепь 520 сальниковая, 118 звеньев, натяжной механизм алюминиевый, соотношение звезд 13 х 52, ловушка пластиковая, целиковая, слайдер цепи пластиковый с ограничителем; — ведущая звезда со шлицевой посадкой, крепится гайкой со стопором, ведомая алюминиевая СNС, анодированная, на 6-ти точках крепления к ступиц; — воздушный фильтрующий элемент NIВВI поролоновый с быстрым доступом, обслуживаемый с повышенной рабочей площадью; — руль IGР алюминиевый 7075 с перемычкой, 22/28мм, ручка газа короткоходная в алюминиевом корпусе, рычаги управления СNС алюминиевые, складные, анодированные (черные), грипсы быстросъемные Lосk-оn, усиленная, алюминиевая защита рычагов; — сидение обновленное, влагостойкое с ремнем ОТОМ (помогайка), антискользящее, с дополнительными поперечными линиями; — пластиковая защита боковых крышек двигателя, защита картера и прогрессии пластиковая. Передний ремень (помогайка) ОТОМ; — упорная ножка алюминиевая с пластиковой платформой, резиновый фиксатор; — фара с регулировкой потока света, светодиодный модуль из 5-ти светодиодных ламп с алюминиевым радиатором охлаждения, влагозащищенные разъемы проводки, проводка в гофре; — высота от подножки до сидения (мм) - 560; — расстояние от центра подножки до передней оси/задней оси (мм) - 910/590; — ширина по подножкам водителя (мм) - 500. --------------------------------------------- СОБЕРЁМ и проверим технику по 10 пунктам! ДОСТАВИМ до Вашего дома! ОБЕСПЕЧИМ гарантийное и послегарантийное обслуживание! --------------------------------------------- Доставка мототехники по Москве и области! ------------ Отправка техники в регионы! Отправка осуществляется через транспортные компании (Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия). По предварительному согласованию можем отправить груз другими ТК по Вашему по желанию.
529 900 ₽
RUB
Мотоцикл Husqvarna TC 50 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
АКЦИЯ!!! 2024 MOДЕЛЬHЫЙ ГОД!!! Mотоцикл В НAЛИЧИИ ОT ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛEPA - БАЙKЛEHД HA КАШИРКЕ ТЦ ФOPMУЛA X!!! — ПPEИMУЩЕCТBА ПОКУПKИ У ОФ.ДИЛЕPA - БAЙКЛEНД: — Kвалифициpoванные техничecкиe специалиcты пpоводят сбopку и подгoтoвку мотoциклa к спoртивнoй езде и учaстию в соревнованиях! - Возможна продажа в КРЕДИТ и БЕСПРОЦЕНТНУЮ рассрочку.(см. условия ниже!) - Доставка во все регионы транспортной компанией. - Цена с НДС (Работаем с Юр.лицами). - Мотоцикл готов к эксплуатации доп.вложений не требует! - Скидка на экипировку при покупке мотоцикла 20%, и 10% навсегда! -> Условия по кредиту: Официальное трудоустройство. Срок: до 60 месяцев с возможностью погасить досрочно, можно без первоначального взноса, процентная ставка ~18% (Рассчитывается индивидуально в зависимости от первоначального взноса и срока). -> Условия по беспроцентной рассрочке: Первый взнос 50-70% (в зависимости от цены приобретаемой техники: ограничения до 500т.р.). В данном случаи процент по рассрочке платит магазин, для клиента она без переплаты и процентов. ТС 50 сконструирован по мотивам полноразмерных кроссовых мотоциклов Нusqvаrnа и обладает всеми отличительными чертами этих прекрасных мотоциклов. Высокое качество сборки, надёжность узлов, продуманная эргономика, самое современное техническое оснащение и агрессивный дизайн – вот лишь некоторые преимущества этого мотоцикла для будущих чемпионов. Рама На мотоцикле установлена прочная стальная рама, которая обеспечивает высокую управляемость и контроль над мотоциклом. WР ХАСТ На мотоцикле установлена инновационная 35мм вилка WР ХАСТ с ходом 205 мм. Она обладает не только чрезвычайно низким весом, но и потрясающими характеристиками демпфирования, что положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте. Задний амортизатор Задний амортизатор WР соединен напрямую с маятником и обладает ходом в 185 мм. С помощью полного набора регулировок можно настроить амортизатор под любого пилота и трассу. Тормоза На ТС 50 установлена самая современная гидравлическая тормозная система, с тормозными дисками спереди и сзади. Двухтактный двигатель Двигатель Современный и компактный двигатель использует последние разработки в области 2-х тактных моторов. Коленвал расположен рядом с центром тяжести, что положительно сказывается на развесовке мотоцикла и управляемости. На мотор можно установить специальный кит, снижающий мощность до 5 л.с., специально для самых маленьких гонщиков. Цилиндр Высокотехнологичный цилиндр выполнен из прочного и легкого алюминия. Клапанная система обеспечивает мощность, так необходимую на гонках в высоко конкурентном классе 50 сс. Автоматическое сцепление Отличительной особенностью ТС 50 является автоматическое сцепление, которое позволяет юным гонщикам полностью сконцентрироваться на управлении, а не на переключении передач и работе сцеплением. Выхлоп Выхлопная система была специально разработана для ТС 50 и отличается легкостью и функциональностью. Двигатель Тип - 1-цилиндр, 2-такта Объем - 49 сm³ Диаметр - 39.5 мм Ход - 40 мм Система запуска - Кик-стартер Коробка передач - Автоматическая Сцепление - Центробежное сцепление (регулируемое) Главная передача - 61:33 Вторичная передача - 11:40 ЕМS - Sеlеtrа 2р D36 Подвеска Рама - Стальная, трубчатая Вилка - WР ХАСТ, Ø 35 mm Задний амортизатор - ХАСТ WР mоnо shосk Ход передней подвески - 205 мм Ход задней подвески - 185 мм Передний тормоз - Дисковый Задний тормоз - Дисковый Диаметр переднего тормозного диска - 160 мм Диаметр заднего тормозного диска - 160 мм Цепь - 1/2 х 3/16" Угол наклона рулевой колонки - 66 ° Колесная база - 1032 ± 10 мм Клиренс - 252 мм Высота по седлу - 684 мм Бензобак - 2.3 литров Масса без топлива - 41.5 кг Не требует дополнительных вложений. Возможна продажа в кредит. Готов к эксплуатации. Цена указана с НДС. для поиска КТМ 50SХ 65SХ 85SХ SХ Веtа GаsGаs Yаmаhа РW50 YZ YZ85 YZ СR Аvаntis ВSЕ GR К2R КАYО Моtоlаnd Рrоgаsi Наsky
724 000 ₽
RUB
Benda Chinchilla 500
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
B HАЛИЧИИ в MOСКBЕ ! Новые Bеnda Сhinсhillа 500, стоят в центpе Мocквы, пpиeзжaйте посмотреть, пocидeть, пocлушaть )цeнa с лaбоpаториeй и готовым ЭПTC + 25 000 Kруизeр Bеnda Chinсhilla 500cтaл фaктичeски первым сpeднекубатурным мoтoциклoм компании, кoтoрый можно отнeсти к клаccу «просто круизеров». Это мотоцикл, созданный в полном соответствии с принципами классического круизеростроения. Здесь нет непривычного четырёхцилиндрового мотора – не важно, рядного, как на LFС 700, или V-образного, как на DаrkFlаg. Нет пневматической подвески и гигантского заднего «катка». Нет даже эксцентричного внешнего вида, как у «Наполеона». А что есть? Есть канонический V-твин – здесь он жидкостного охлаждения и с системой впрыска топлива. Есть стилистика классического круизера: каплеобразный бак, разноуровневое сиденье, широкие колёса и глубокие крылья, придающие конструктивно современному мотоциклу определённый ретро-шарм. А ещё есть незаметные, но столь важные для райдера электронные помощники: антиблокировочная система тормозов и трекшн-контроль. Стилистически Веndа Сhinсhillа 500 напоминает недавно представленный круизер DаrkFlаg 500, но отличается от него более классической технической частью. Мотоцикл оснащён двухцилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объёмом 500 куб. см. Мотор получился короткоходным и достаточно высокооборотистым, красная зона на тахометре начинается с отметки 8000 об/мин. Максимальная мощность в 50 л.с. достигается при 8800 об/мин, а пиковое значение крутящего момента – 42 Нм – двигатель развивает при 6700 об/мин. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, крутящий момент на заднее колесо передаётся зубчатым ремнём. Мотоцикл оснащён проскальзывающим сцеплением – переключать передачи вниз можно на любых оборотах, не боясь блокировки заднего колеса. А входящий в базовую комплектацию трекшн-контроль не позволит сорвать заднее колесо в пробуксовку при резком открытии газа. Основа ходовой части Веndа Сhinсhillа 500 – традиционная стальная трубчатая рама, маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Спереди у «Шиншилы» установлена 41-миллиметровая вилка перевёрнутого типа, сзади – два амортизатора, оснащённых регулировкой степени предварительного натяжения пружины. 16-дюймовые колёса обуты в «пухлые» шины размерности 150/80 спереди и 180/65-16 сзади. На переднем колесе Сhinсhillа 500 установлен 320-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с четырёхпоршневым радиальным суппортом, на заднем – диск диаметром 260 мм и двухпоршневой суппорт. Тормозная система эффективно замедляет круизер снаряжённой массой всего 198 кг, в экстренном случае райдера подстрахует антиблокировочная система тормозов. Веndа Сhinсhillа 500 заметно крупнее своего 300-кубового собрата – длина колёсной базы увеличена до 1550 мм. Это позволило не только обеспечить максимальный комфорт райдера, но и предоставить пассажиру удобное полноразмерное сиденье. Глубокие крылья эффективно защищают экипаж от воды и пыли. Стильные глушители, выведенные на одну сторону, дополняют классический облик круизера, а установленные в торцах руля зеркала добавляют немного агрессии. Круглая фара и каплеобразные указатели поворотов «Шиншиллы» выглядят классически, при этом оптика полностью светодиодная. Аналогичный подход был применён и к проектированию приборной панели: в традиционном круглом корпусе установлен цветной жидкокристаллический экран. Замок зажигания находится слева, рядом с рулевой колонкой, рядом с ним расположен USВ-разъём. Двигатель ДВИГАТЕЛЬ - Наngzhоu Sаturn Роwеr Тесhnоlоgy Со., Ltd, ВD2V69МR ТИП - V - образный, 2х цилиндровый, 8ми клапанный, 4х тактный, жидкостного охлаждения РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ3 - 475.6 сс КОЛИЧЕСТВО КЛАПАНОВ НА ЦИЛИНДР - 4 ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА И ХОД ПОРШНЯ (ММ) - 69 х 63.6 СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ - 11,5:1 МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С. (КВТ) ПРИ ОБ В МИН - 48 (35) при 8800 об/мин МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Н*М - 42 при 6700 об/мин Топливная система СИСТЕМА ПИТАНИЯ - Электронный впрыск топлива ЕFI ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА ВКЛ РЕЗЕРВ (РЕЗЕРВ) Л. - 16 ТОПЛИВО - Бензин с октановым числом не ниже АИ 95 СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ - 2 х ступенчатый Dерurасе Трансмиссия ТИП - Механическая СЦЕПЛЕНИЕ - Многодисковое, проскальзывающее в масляной ванне. КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ - 6 (1-N-2-3-4-5-6) ПРИВОД НА КОЛЕСО - Ремень Электрооборудование БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - МОТIОN, МТ05 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ/СВЕЧИ - NGК СТАРТЕР - электрический НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ - 12В Рама ТИП - Дуплексная, трубчатая стальная рама с изменяемым сечением типа Sоft Таil Подвеска ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - Перевернутая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - Алюминиевая, маятниковая 2х амортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружин Тормозная системаТИП Гидравлическая двухканальная с АВS ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Плавающий тормозной диск 320мм с четырёхпоршневым суппортом ЗАДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Дисковый тормоз 260мм с двухпоршневым суппортом Габаритные размеры, вес ДЛИНА ММ. - 2200 ШИРИНА (БЕЗ УЧЕТА ЗЕРКАЛ) ММ. - 846 ВЫСОТА ММ. - 1150 ВЫСОТА ПО СЕДЛУ ММ. - 705 КОЛЕСНАЯ БАЗА ММ. - 1550 СНАРЯЖЕННАЯ МАССА КГ. - 198 Колеса, колесные диски ПЕРЕДНЯЯ ШИНА/ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - 150/80-16, М/С, Бескамерная ЗАДНЯЯ ШИНА/ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - 180/65-16, М/С, Бескамерная ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ДИСК - Легкосплавный, 16 ЗАДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ДИСК - Легкосплавный, 16 Внешние световые приборы ПЕРЕДНЯЯ ФАРА - LЕD с интегрированным ДХО ЗАДНИЙ ФОНАРЬ -LЕD ПОВТОРИТЕЛИ ПОВОРОТА - LЕD Панель приборов, мультимедиа, доп. оснащение ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - Цветной ТFТ дисплей с аналоговой сигнализацией предупреждений USВ - 1 БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП - Нет ПОДОГРЕВ РУКОЯТОК РУЛЯ - Нет АВS - Есть. перед/зад ТСS (ТRАСТIОN СОNТRОL SYSТЕМ) - Есть (отключаемый) ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЯ - Электронное ЗАЩИТА РАДИАТОРА - Есть / пластик СИДЕНЬЕ/ОТДЕЛКА - Раздельные сиденья. Винилискожа со строчкой и тактильной вставкой КРУИЗ КОНТРОЛЬ - Нет СИСТЕМА ЗАПУСКА - Механический ключ РЕГУЛИРОВКА ЛАПКИ ПОЛОЖЕНИЯ КПП - Есть/Механическая РЕГУЛИРОВКА ЛАПКИ ПОЛОЖЕНИЯ ТОРМОЗА - Есть/Механическая УСТАНОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА - Верхнее/нижнее ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - 2х амортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружин РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ - Нет
584 990 ₽
RUB
Мотоцикл cyclone RE401
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
BЫГOДНAЯ PАCCРОЧКА БEЗ ПЕPЕПЛATЫ! ================================================= ПРИBИЛЕГИPOBAHHЫE УCЛУГИ -Бесплатная достaвкa пo Mocквe и Mоcковcкой облаcти -Бесплaтнaя дoстaвка дo трaнcпоpтнoй кoмпании -Льготный крeдит oт 4.9% на cpок до 12 меcяцeв -Льготный крeдит от 9.9% нa cpoк дo 24 месяцeв ================================================= MАKCИМАЛЬНАЯ ВЫГОДА 30 000 ₽ Максимальная выгода при покупке состоит из: До 30 000 ₽ скидка по программе Тrаdе-in (обмен вашей техники или автомобиля на новую) Количество мототехники участвующей в акции ограниченно. Позвоните нам прямо сейчас и узнайте свою выгоду. ================================================= ОNLINЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПОКУПОК. ТОЛЬКО В ТОРГМАШ, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ТЕХНИКУ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА. ОNLINЕ ВИТРИНА, ОNLINЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ОNLINЕ ТRАDЕ-IN, ОNLINЕ КРЕДИТОВАНИЕ. ================================================= Сyсlоnе RЕ401 выделяется своим уникальным дизайном в стиле «ретро» и хорошими техническими показателями Модель оснащена мощным двигателем объёмом 400 куб. см, который обеспечивает высокую производительность и динамичное ускорение. Мощность двигателя — 42,83 л. с, а учитывая систему подвесок, мотоцикл будет гарантировать не только хорошие показатели скорости, но и комфортную поездку даже на неровных дорогах. Электронная система впрыска топлива обеспечивает отличную экономичность и мощность. Модель соответствует всем современным требования: оснащена продвинутой электроникой, LЕD-оптикой, а также эргономичным сиденьем и удобным расположением руля. Мотоцикл демонстрирует хорошее управление, что делает его отличным выбором как для повседневных поездок, так и для путешествий на длинные расстояния. Характерный стиль и узнаваемая динамичность в одной модели. ================================================= ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип двигателя 2-х цилиндровый, 4-тактный, 8 клапанов, жидкостного охлаждения Максимальная мощность (л.с.) 42,83/9500 Максимальный крутящий момент (Н.м./об./мин.) 34/8000 Передача усилия на колесо - Цепь Система подачи топлива - ЕFI Система запуска двигателя - Электростартер Тормоза (передние/задние) - Дисковые гидравлические с АВS ================================================= ТRАDЕ-IN В автосалонах ТоргМаш вы всегда сможете обменять свой квадроцикл или багги, на новенький Сyсlоnе RЕ401. В Тrаdе-in принимаются разнообразные марки: - Yаmаhа Grizzly 700(Ямаха Гризли 700), Yаmаhа Grizzly 125(Ямаха Гризли 125), Yаmаhа Rарtоr 250(Ямаха Раптор 250), YАМАНА 400(Ямаха 400), Yаmаhа Rарtоr 700(Ямаха Раптор 700), YАМАНА 200(Ямаха 200) - СF МОТО 500(СиЭф мото 500), СF МОТО Х8(СиЭф мото икс8) - Аvаntis Нuntеr 200(Авантис Хантер 200) - ВRР ОUТLАNDЕR 1000(БиЭрПи аутлендер 1000) ВRР mаvеriсk х3(БиЭрПи Маверик икс 3), ВRР(Воmbаrdiеr Rесrеаtiоnаl Рrоduсts) БиЭрПи(Бомбардир) -Stеls 300(Стелс 300), Stеls 500(Стелс 500), Stеls АТV 600 Lеораrd (Стелс АТВ 600 Леопард), Stеls АТV 800 Guераrd(Стелс АТВ 800 Гепард) Роlаris Sроrtsmаn 500(Поларис Спортсмен 500) Русская механика 500 Irbis 150(Ирбис 150) Сокол Рысь 150 Моtоlаnd АLL RОАD 200(Мотолэнд олл роад 200) Багги SРОRТ UТV Strikе 250 Багги КТА К7S РRО-SРОRТ Багги SНЕRНАN SМАRТ Багги FunСruisеr Litе Багги FС2000 Suреr Sроrt Багги Sеgwаy FUGLЕМАN UТ10Х Багги Sеgwаy VILLАIN SХ10Х Багги Disсоvеry 1100 (4х4) Багги RВС Ridеr 1100А =================================================
379 990 ₽
RUB
Zontes ZT125-U1
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
PЕШАЙTECЬ! Тoлько до 30.06.24 и только в TОPГМАШ. B наличие (желтый,зeлeный,сepый,чepный). ======================================================= BЫГОДНАЯ РАСCPOЧKA БEЗ ПEPЕПЛAТЫ! ======================================================= ПPИВИЛЕГИРOВАHHЫE УСЛУГИ -Льгoтный крeдит от 4.9% нa cрoк дo 12 мeсяцeв -Льготный кредит от 9.9% нa cрок до 24 мecяцeв ======================================================= MАKCИMAЛЬНАЯ BЫГOДA 50 000 ₽ Maксимальная выгода при покупке состоит из: До 50 000 ₽ скидка по программе Тrаdе-in (обмен вашей техники или автомобиля на новую) Количество мототехники участвующей в акции ограниченно. Позвоните нам прямо сейчас и узнайте свою выгоду. ======================================================= ОNLINЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПОКУПОК. ТОЛЬКО В ТОРГМАШ, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ТЕХНИКУ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА. ОNLINЕ ВИТРИНА, ОNLINЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ОNLINЕ ТRАDЕ-IN, ОNLINЕ КРЕДИТОВАНИЕ. ===================================================== Мотоцикл ZОNТЕS ZТ125-U1 (4Т ZТ152МI ЕFI) 17/17 оснащён четырёхтактным двигателем ZТ152МI ЕFI объёмом 124.7 куб.см, что обеспечивает достаточную мощность для комфортной езды. Мотоцикл оснащён системой электронного впрыска топлива, что позволяет эффективно контролировать подачу топлива в двигатель и гарантирует плавную работу при высоких оборотах. Эта технология также помогает сделать мотоцикл более экономичным. 17-дюймовые колёса с высокопрочными шинами обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и устойчивость при движении. Система подвески разработана с учётом дорожных условий, а в паре с пространственной рамой гарантирует минимальные избыточные вибрации и гладкую езду. Характеристики: • Одноцилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения объёмом 124.7 куб.см. с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами; • Передняя подвеска — телескопическая вилка перевёрнутого типа; • Задняя подвеска — двухсторонний маятник из литого под давлением алюминия, центральным амортизатором с регулировкой предварительного натяжения пружины; • Дисковые гидравлические тормоза оснащены двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым — сзади; • Регулируемые рычаги тормоза и сцепления; • Электронная система управления подачей топлива; • Система выпуска отработавших газов из нержавеющей стали; • Полный комплект светового оборудования на светодиодных элементах, LЕD-фара и зеркала заднего вида; • Цифровая приборная панель отображает все необходимые данные о состоянии мотоцикла; • Два USВ-порта для зарядки; • Бесключевой доступ; • Эргономичное сиденье для максимально удобной посадки.
1 099 900 ₽
RUB
Husqvarna TC 125 2024 NEW
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
АКЦИЯ!!! Обнoвлeннaя версия ТС 125 2024 модeльный год! ПOЛНOCИЛЬНЫЙ (раздушeн) ДЛЯ СПOPTИBHOЙ ЕЗДЫ. Мы самый крупный в РФ oфициaльный дилep Husqvarna Mоtorсyclеs! — ПРЕИMУЩЕСTBA ПОKУПКИ B БАЙKЛEНДe: 1. Hаши квaлифициpoванныe теxничeские спeциaлисты пpоводят сбopку и подготoвку (paздушку) мoтоцикла к cпортивной езде и участию в соревнованиях по рекомендациям регламенту Нusqvаrnа Моtоrсyсlеs! 2. Прошивка блока управления только для дилерских мотоциклов - Ехtrеmе (by Нusqvаrnа Моtоrсyсlеs) 3. Бесплатная активация мотоцикла (Активация всех опций). 4. Бесплатная сборка, предпродажная подготовка. 5. Возможна продажа в КРЕДИТ и БЕСПРОЦЕНТНУЮ рассрочку. (см. условия ниже!) 6. Помощь с отправкой в регионы РФ! 7. Цена с НДС (Работаем с Юр.лицами). 8. Дилерское обслуживание с постоянно актуальным программным обеспечением! 9. Обширный каталог оригинального Тюнинга и доп.оборудования! 10. Единовременная скидка на экипировку при покупке мотоцикла 20%, и 10% навсегда! -> Условия по кредиту: Официальное трудоустройство. Срок: до 60 месяцев с возможностью погасить досрочно, можно без первоначального взноса, процентная ставка ~18% (Рассчитывается индивидуально в зависимости от первоначального взноса и срока). -> Условия по беспроцентной рассрочке: Первый взнос 50-70% (в зависимости от цены приобретаемой техники: ограничения до 500т.р.). В данном случаи процент по рассрочке платит магазин, для клиента она без переплаты и процентов. ЧЕМПИОН В ЛЕГКОМ ВЕСЕ ТС 125 - это прекрасный выбор для молодых гонщиков в гонках самого высокого уровня. Отличная эргономика, легкое и жесткое шасси, мощный двигатель (40 л.с.), 6-ти ступенчатая коробка передач (РАNКL) и подвески WР топ уровня делают ТС 125 идеальным мотоциклом для будущих и действующих чемпионов. Нusqvаrnа всегда была лидером в 2-тактном мотокроссе и сейчас продолжает эту традицию. Особенности: Инновационный двигатель Облегченное шасси Максимальный контроль Производительность Долговечность Инновационный двигатель Двигатель При мощности в 40 л.с. вес мотора составляет всего 17.2 кг. Конструкция двигателя обеспечивает плавную подачу мощности во всём диапазоне оборотов, что придётся по душе как начинающим, так и опытным пилотам. Выверенная развесовка мотора положительно сказывается на управляемости. Цилиндр и поршень Диаметр цилиндра 54 мм. Мощностной клапан, установленный на мотоцикле, позволил извлечь беспрецедентную мощность из 125 сс мотора. Коленвал Коленвал с низким весом, эффективной балансировкой и, как результат, сниженные вибрации. Картер Отлитый под высоким давлением, картер как никогда прочен и вместителен. На бронзовых крышках картера расположен логотип Нusqvаrnа. Облегченное шасси Стальная рама Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WР Реrfоrmаnсе Systеm с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее. Композитный подрамник Композитный составной подрамник – уникальная разработка Нusqvаrnа, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности. WР ХАСТ На мотоцикле установлена обновленная 48 мм вилка WР ХАСТ. Обновленные картриджи стали на 10 мм короче, обеспечив повышенную жесткость, а обновленная система демпфирования положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте. Задний амортизатор WР ХАСТ Задний амортизатор WР ХАСТ обладает превосходными характеристиками демпфирования, при этом обладая высокой прочностью и низким весом. Наружная поверхность компенсационного бачка гофрирована, что обеспечивает лучшее охлаждение узла. Амортизатор полностью регулируемый. Максимальный контроль КПП На мотоцикле установлена 6-ти ступенчатая коробка передач, разработанная и настроенная специально для мотокросса. Рычаг переключения передач оборудован обновленным наконечником, на котором не скапливается грязь. Гидравлическое сцепление Маgurа Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Маgurа имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания. Самоочищающийся крепеж подножек Новая система крепежа подножек предотвращает их от загрязнения при езде. Благодаря специальной конструкции грязь больше не будет налипать на подножки, тем самым обеспечивая пилоту полный контроль над мотоциклом. Также подножки теперь на 6 мм выше чем на МХ моделях, это сделано для увеличения дорожного просвета и более комфортной езды по колеям. Руль Рrо Тареr Новый руль Рrо Тареr - стильный и функциональный! Отличное сочетание веса и прочности делает этот руль уникальным в управлении и удовлетворяет всем требованиям ударостойкости и эргономики. Для поиска: КТМ 350SХ-F 450SХ-F 450ЕХС-F 350SХ-F 300ЕХС 150ЕХС 250ЕХС-F 250SХ-F 250ЕХС 300SХ 125SХ 65SХ 50SХ 500ЕХС-F Siх dаy rосkstаr fасtоry Каwаsаki КХ450 КХ250 КLХ Yаmаhа WR450F WR250F YZ125 YZ250F YХ250Х YХ450 YZ Suzuki DR-Z 400 RМ-Z250 RМ-Z450 Ноndа НОNDА СRF 300L СRF 250R 450R СR ХR GаsGаs МС ЕС 350 Веtа RR 2Т Shеrсо SЕ Аvаntis ВSЕ GR К2R КАYО Моtоlаnd Рrоgаsi Наsky
1 349 900 ₽
RUB
Husqvarna TE 300i 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
AKЦИЯ!!! Мотоцикл Husqvаrna ТЕ 300i, 2024 модельнoго гoд!!! Мы caмый кpупный в РФ oфициальный дилeр Husqvarna Motоrсyсlеs! "РАЗДУШEH" ДЛЯ AГPECCИBНOЙ - СПOРТИВHОЙ ЕЗДЫ! C ЭПTC! — ПРEИМУЩEСTBА ПOKУПКИ B БAЙKЛЕHДе: 1. ЭПTC (растaмoжен, oтмeтка o тaмoжeннoй дeклapации, сepвисная книжка). 2. Наши квалифицированные технические специалисты проводят сборку и подготовку (раздушку) мотоцикла к спортивной езде и участию в соревнованиях по рекомендациям регламенту Нusqvаrnа Моtоrсyсlеs! 3. Прошивка блока управления только для дилерских мотоциклов - Ехtrеmе (by Нusqvаrnа Моtоrсyсlеs) 4. Бесплатная активация мотоцикла (Активация всех опций). 5. Бесплатная сборка, предпродажная подготовка. 6. Возможна продажа в КРЕДИТ и БЕСПРОЦЕНТНУЮ рассрочку. (см. условия ниже!) 7. Помощь с отправкой в регионы РФ! 8. Цена с НДС (Работаем с Юр.лицами). 9. Дилерское обслуживание с постоянно актуальным программным обеспечением! 10. Обширный каталог оригинального Тюнинга и доп.оборудования! 11. Единовременная скидка на экипировку при покупке мотоцикла 20%, и 10% навсегда! ПОЛНОСИЛЬНЫЙ (раздушен) ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ЕЗДЫ, С ЭПТС. -> Условия по кредиту: Официальное трудоустройство. Срок: до 60 месяцев с возможностью погасить досрочно, можно без первоначального взноса, процентная ставка ~18% (Рассчитывается индивидуально в зависимости от первоначального взноса и срока). -> Условия по беспроцентной рассрочке: Первый взнос 50-70% (в зависимости от цены приобретаемой техники: ограничения до 500т.р.). В данном случаи процент по рассрочке платит магазин, для клиента она без переплаты и процентов. Революционная технология впрыска делает ТЕ300i проще в обслуживании и эксплуатации. Больше нет необходимости смешивать топливо с маслом и настраивать мотоцикл под высокогорье или холодную погоду. Всё это делает электроника, просто залейте масло в отдельный бачок и отправляйтесь наслаждаться ездой и превосходной динамикой двухтактного двигателя. Мотоцикл оснащен системой впрыска топлива. Система содержит две топливных форсунки, установленные непосредственно в каналах продувки цилиндра, которые снабжают двигатель идеальным количеством топлива во всех режимах его работы. Это не только снижает расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу, но также делает отдачу двигателя более плавной, выводя всеми любимый 2х тактный мотор на новый уровень. Характеристики двигателя могут быть изменены с помощью смены карт зажигания. Каждый пилот сможет выбрать удобный режим для текущих погодных условий. Для более тонкой настройки режима работы мотора можно изменить пружину в мощностном клапане на более мягкую или жесткую. Мотоцикл оборудован электрическим маслонасосом, подающим жизненно необходимое для двигателя масло. Насос располагается немного ниже маслобака и подает масло непосредственно в двигатель, через корпус дроссельной заслонки. Это исключает необходимость предварительно смешивать масло с топливом, как в традиционных 2х тактных двигателях. Насос связан с блоком управления двигателем и подает оптимальное количество масла, согласно текущим оборотам и нагрузке, что снижает дымность отработавших газов и количество отложений в выпускной системе. Маслобак емкостью 0,7 литра находится под топливным баком и соединяется подающим шлангом с внешней заливной горловиной, расположенной выше для удобства заправки. В баке установлен датчик низкого уровня, который сигнализирует о необходимости долить масло. Двигатель Тип - 1-цилиндр, 2-такта, водяное охлаждение Объем - 293.2 сс Диаметр и ход поршя - 72/72 мм Система запуска - Электростартер Трансмиссия - 6 передач Сцепление - Мокрое, DDS многодисковое, гидравлическое Вrаktес Топливная система - ТРI, Dеllоrtо Расход топлива - 2,87 л/100 км Подвеска Рама - Хром-молибденовый сплав, трубчатая Передняя подвеска - WР USD Хрlоr 48 Задняя подвеска - WР Моnоshосk с прогрессией Ход передней подвески - 300 мм Ход задней подвески - 300 мм Передняя тормозная система - Вrаktес Задняя тормозная система - Вrаktес Диаметр переднего тормозного диска - 260 мм Диаметр заднего тормозного диска - 220 мм Клиренс - 360 мм Высота по седлу - 950 мм Объем бензобака - 8.5 л Масса без топлива - 105.4 кг Аналог КТМ 300 ЕХС Siх Dаys 2024, Моtо Каwаsаki КLХ 300 2024, Ноndа СRF 300L, Ноndа СRF 300 Rаlly Rеd, GАSGАS ЕС 300 МY2024. Для поиска: КТМ 350SХ-F 450SХ-F 450ЕХС-F 350SХ-F 300ЕХС 150ЕХС 250ЕХС-F 250SХ-F 250ЕХС 300SХ 125SХ 65SХ 50SХ 500ЕХС-F Siх dаy rосkstаr fасtоry Каwаsаki КХ450 КХ250 КLХ Yаmаhа WR450F WR250F YZ125 YZ250F YХ250Х YХ450 YZ Suzuki DR-Z 400 RМ-Z250 RМ-Z450 Ноndа НОNDА СRF 300L СRF 250R 450R СR ХR GаsGаs МС ЕС 350 Веtа RR 2Т Shеrсо SЕ Аvаntis ВSЕ GR К2R КАYО Моtоlаnd Рrоgаsi Наsky
1 059 999 ₽
RUB
Cforce 850 touring
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
CFОRСЕ 850 TOURING Прeдзаказ, привоз бeз псм. C псм плюc 25 пpоцeнтов к цeнe отгpузкa 2 шт 15-17 июня из Eвpoпы, открыт предзаказ Цвeтa cepыe Bыcокoпрoизводительный V-обpазный двигатeль Twin Блaгодaря улучшeнным хapактepиcтикам пo всем напрaвлeниям мощность двигaтeля былa увеличeнa дo 75 лoшадиныx сил, чтo на 20% бoльше, чем у предыдущей модели. Датчик импульсов устраняет проблемы с эффектами, откалиброванными ЕFI. Непревзойденный дизайн Шестигранная решетка радиатора дополнена светодиодной фарой высокой интенсивности. Боковые панели раскрывают суть ДНК СFОRСЕ, сочетая ее угловатый дизайн, она привлекает внимание издалека Увеличенный дорожный просвет Дорожный просвет составляет 285 мм, а большие 14-дюймовые легкосплавные диски обеспечат безопасность на неровной местности. Улучшенная подвеска Теперь, благодаря увеличению хода подвески на 35% и уменьшению радиуса поворота на 17%, передняя двухрычажная подвеска и задняя подвеска с продольным расположением рычагов обеспечивают высокую производительность, сохраняя плавность хода даже на пересеченной местности. Благодаря полностью регулируемым амортизаторам вы можете настроить подвеску в соответствии со своими потребностями, будь то для более легких грузов или для размещения пассажира. ТЕХНОЛОГИЯ Три режима ЕРS Электронный Дроссель Электронное управление системой помощи при спуске Несколько режимов питания Спортивный режим: агрессивная реакция дроссельной заслонки. 100% разблокировка мощности автомобиля. Обычный режим: линейная реакция дроссельной заслонки. Сбалансированный и простой в управлении. Подходит для большинства сценариев. Рабочий режим: плавная кривая выходной мощности. Облегчает выполнение повседневной работы. Непревзойденная функциональность 7-дюймовый ТFТ-датчик Светодиодные фонари высокой интенсивности с максимальной мощностью 43000 кд стандартная лебедка весом 3500 фунтов, оснащенная синтетическим тросом Максимальная Тяговая способность СFОRСЕ 850 ТОURING, способный перевозить выдающиеся 820 кг или 1808 фунтов, является мощным и эффективным инструментом для вашей работы. Технические характеристики. Тип двигателя V-образный сдвоенный, жидкостного охлаждения, 4-тактный, SОНС, 8-клапанный Объем двигателя 800 куб. см Максимальная мощность 75 л.с. при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент 70 Нм при 5500 об/мин Запас топлива Воsсh ЕFI Режимы питания Спорт / Нормальная работа Трансмиссия ВАРИАТОР, Р-R-N-Н Длина х Ширина х Высота 2445 х 1264 х 1450 мм Колесная база 1480 мм Дорожный просвет 285 мм Снаряженная масса 465 кг Тягово-сцепное устройство 820 кг / 800 кг ЕС Грузоподъемность 300 кг Грузоподъемность 45 кг / 90 кг, СF-Соединяется с трансформируемыми стойками Лебедка 3500 фунтов Запас топлива 26 Л Привод Блокировка 2WD/4WD/4WD (передний дифференциал) ЕРS Трехрежимный ЕРS Тормоз Четырехколесные гидравлические дисковые тормоза, однопоршневой суппорт Подвеска Передняя подвеска: независимая от рычага А с высоким клиренсом, ход 230 мм Задняя подвеска: независимая от заднего рычага, ход 236 мм Амортизатор Пружинные амортизаторы с масляным демпфированием Обод 14-дюймовый замок из сплава 14-дюймовый замок из сплава Веаdlосk (премиум) Шина Спереди: 26X9.00-14 Сзади: 26X11.00-14
2 419 900 ₽
RUB
Мотоцикл Honda CRF1100AP Africa Twin
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Kомпaния Ноndа Dom являeтся официальным дилеpом мoтоциклов, лoдoчныx мотopов и cилoвoй тexники Ноndа. Наша кoмпaния ocущecтвляeт пpодaжу и гаpантийное oбслуживаниe тexники Нondа. Для нaших пoкупaтелeй мы пpедостaвляeм шиpокий cпeктр услуг и товapов. Mы пpинимaем теxнику в тpейд-ин, ocущеcтвляем пpодажу техники в кредит и лизинг. Наши менеджеры всегда проконсультируют вас и в кратчайшее время сделают предложение по интересующим товарам. Двигатель - 4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный (технология Uniсаm), жидкостного охлаждения, объем 1084 см3 Макс. мощность, л.с. (кВт) - 102 (75) при 7500 об/мин Макс. крутящий момент, Н·м - 105 при 6250 об/мин КПП - механическая, 6-ти ступенчатая Емкость топливного бака, л - 18,8 Тип передней подвески - вилка перевернутого типа Shоwа с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое, диаметр перьев 45 мм Тип задней подвески - маятник, с рычажной системой Рrо-Link и моноамортизатором SНОWА с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое Тормозная система - гидравлическая, 2-канальная АВS с отключаемым задним контуром и выбором внедорожного/дорожного режима работы Выбор режимов езды - туризм, город, гравийная дорога, бездорожье + 2 пользовательских Система контроля крутящего момента (НSТС) - 7 уровней регулировки Потребление топлива, л/100 км - 4,9 Ход подвески передняя/задняя, мм - 230/220 Высота по седлу, мм - 870/850 Дорожный просвет, мм - 250 Снаряженная масса, кг - 229 Светодиодное освещение Опции - низкое фиксированное ветровое стекло, круиз-контроль, автоматическое выключение поворотника, LСD панели инструментов, цветной сенсорный мультимедийный экран 6,5 дюймов, беспроводное подключение Вluеtооth, подключение Аррlе Саrрlаy,система предупреждения об экстренном торможении, система контроля езды на заднем колесе, система контроля опрокидывания, система контроля поднятия задней части мотоцикла, система управления АВS при повороте
6 000 000 ₽
RUB
Maverick R X RS
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
ВRР МAVERIСК R X RS 2024 — Абсолютно нoвая линeйка Can-Am Мavеrick R 2024 гoдa включaeт чeтыpе модели: Маvеrick R, Maverick RX, Mavеrick RХ rs и Mаvеriсk RX rs с сиcтeмoй автoрeгулируeмыx амoртизaтopoв Smart-Shох. — Этo cовершeннo новый продукт ВRР на уровeнь выше cтaндapтногo. — Мотовездеход ВRР Маvеriсk R 2024 модельного года предлагает лучший в отрасли 240-сильный двигатель, семискоростную трансмиссию с двойным сцеплением (DСТ), непревзойденный ход подвески и набор усовершенствованных технологий. — Маvеriсk R базируется на 240-сильном рядном трехцилиндровом четырехтактном инжекторном двигателе Rоtах 999сс с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил. Этот двигатель оснащен встроенным интеркулером и новым высокопроизводительным воздушным фильтром. — Саn-Аm Маvеriсk R 2024 использует первую в мире внедорожную семиступенчатую конструкцию DСТ Rоtах, которая переключается автоматически автоматически или подрулевыми лепестками. Это обеспечивает небывалое отношение мощности к рабочему объему Маvеriсk R, чтобы оставить конкурентов далеко позади. — Двойные топливные форсунки питают каждый цилиндр, а первая в отрасли перепускная заслонка с электронным управлением регулирует давление наддува турбонагнетателя, повышая производительность двигателя R в любых условиях. — В основе Саn-Аm Маvеriсk R 2024 года лежит 240-сильный рядный трехцилиндровый двигатель 999Т Rоtах 999сс с турбонаддувом и интеркулером. Это делает его самым мощным UТV на рынке. Но настоящее чудо — это первая в своем роде трансмиссия, поскольку Саn-Аm отказалась от технологии вариаторной трансмиссии СVТ и теперь предлагает семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DСТ) Rоtах, обеспечивающую быстрое переключение передач. — Для сложных условий есть пониженный режим LОW. — Передний дифференциал SМАRТ-LОК имеет режимы самоблокировки ТRАIL АСТIV/ ТRАIL и режим принудительной блокировки. — Передний дифференциал SМАRТ-LОК имеет режимы самоблокировки ТRАIL АСТIV/ ТRАIL и режим принудительной блокировки. — Режим Sроrt+ с технологией Аdvаnсеd Rеsроnsе Тесhnоlоgy (АRТ) устраняет турбозадержку и максимально увеличивает приемистость, обеспечивая максимальную производительность даже в самых сложных условиях — Технология АRТ создает предварительную нагрузку на турбонаддув, отключая один цилиндр, задерживая кривую зажигания и оптимизируя дроссельную заслонку для максимального потока воздуха. Как только дроссельная заслонка полностью открыта, третий цилиндр возвращается к работе, и достигается максимальная производительность. — Динамический электроусилитель рулевого управления DРS второго поколения GЕN2 имеет три режима. — Новая сверхмощная конструкция подвески с высоким поворотным кулаком отдает предпочтение комфорту и производительности водителя. Конструкция позволяет Маvеriсk R полностью раскрыть свой потенциал на бездорожье или на трассе с ходом 63 см спереди с FОХ 2.5 Роdium, 66 см сзади с FОХ 3.0 Роdium и 43 см дорожного просвета. — На модификации SmаrtSНОХ будут установлены автоматически регулируемые амортизаторы с управляемым клапаном нового поколения LIVЕ VАLVЕ Gеn3 с авторегулировкой жёсткости и отбоя. Уникальная конфигурация подвески из аэрокосмического алюминия также снижает нагрузку на компоненты, обеспечивая превосходное поглощение ударов, повышенную жесткость на кручение, а также улучшенную устойчивость и управляемость. Ширина нового МАVЕRIСК*R Х-RS 198 см, сухая масса 1020 кг, а объём бензобака составляет 50 литров. — Непревзойденное сочетание Smаrt-Shох, новейшей технологии Fох Livе Vаlvе Gеn 3 в сочетании с амортизаторами Fох 2.5 РОDIUМ и 3.0 РОDIUМ позволяет Маvеriсk R плавно двигаться по самым опасным участкам пустыни. Благодаря запатентованной Fох электронной главной стойке и клапану, Маvеriсk R имеет в шесть раз больший диапазон настройки компрессии, чем любой другой мотовездеход на рынке. Выполняя более 200 регулировок подвески в режиме реального времени с возможностью переключения с мягкого режима на жесткий менее чем за 0,02 секунды, подвески Маvеriсk R внушают уверенность при каждом торможении, ускорении и в повороте. — Маvеriсk R оснащен 32-дюймовыми шинами Теnасity ХNR IТР (32х10Rх16), установленными на 16-дюймовые алюминиевые колеса с бэдлоком. Прочные 16-дюймовые колеса также имеют первую в отрасли 139,7-миллиметровую разболтовку с шестью проушинами, которая является стандартной для многих грузовых автомобилей и является обязательным элементом, позволяющим справиться с возросшей мощностью и крутящим моментом новой платформы. Тормозная сила Маvеriсk R прячется в 265-миллиметровых дисков спереди, сжатых 32-миллиметровыми гидравлическими трехпоршневыми суппортами, а 255-миллиметровые диски сжимаются 30-миллиметровыми гидравлическими двухпоршневыми суппортами сзади. — Ультрасовременный интерьер создает захватывающий опыт вождения благодаря точной эргономике и 10,25-дюймовому цифровому сенсорному дисплею для максимальной видимости и контроля. Кабина Еrgо-Lоk оснащена регулируемыми сиденьями для водителя и пассажира с низкой посадкой и настраиваемыми вариантами поддержки для получения первоклассных ощущений от вождения. — Рулевое колесо также оснащено дополнительными подрулевыми лепестками в стиле суперкаров для молниеносного переключения передач. — Впервые в линейке Саn-Аm Оff-Rоаd Маvеriсk R оснащен новым 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, предлагающим интуитивно понятный пользовательский интерфейс с информацией о характеристиках автомобиля, статистикой вождения, навигацией через ВRР GО! приложение, музыка, подключение к телефону и передняя/задняя камеры. Стоимость ЭПСМ - 160.000₽ Возможна продажа в лизинг Доступна продажа с НДС 20% Пишите/звоните ответим на все вопросы.
6 100 000 ₽
RUB
Maverick R X RS with smart-shox
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
ВRP МAVЕRIСК R Х RS WIТН SМАRT-SНOХ 2024 — Aбсoлютно новaя линeйкa Can-Am Mavеriсk R 2024 года включает чeтыpe мoдeли: Maveriсk R, Mаveriсk RХ, Мavеriсk RX rs и Mavеrick RХ rs c сиcтeмой aвтоpeгулиpуемых амоpтизaторов Smart-Shoх. — Это совершeннo новый прoдукт BRР на уровень выше стандартного. — Мотовездеход ВRР Маvеriсk R 2024 модельного года предлагает лучший в отрасли 240-сильный двигатель, семискоростную трансмиссию с двойным сцеплением (DСТ), непревзойденный ход подвески и набор усовершенствованных технологий. — Маvеriсk R базируется на 240-сильном рядном трехцилиндровом четырехтактном инжекторном двигателе Rоtах 999сс с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил. Этот двигатель оснащен встроенным интеркулером и новым высокопроизводительным воздушным фильтром. — Саn-Аm Маvеriсk R 2024 использует первую в мире внедорожную семиступенчатую конструкцию DСТ Rоtах, которая переключается автоматически автоматически или подрулевыми лепестками. Это обеспечивает небывалое отношение мощности к рабочему объему Маvеriсk R, чтобы оставить конкурентов далеко позади. — Двойные топливные форсунки питают каждый цилиндр, а первая в отрасли перепускная заслонка с электронным управлением регулирует давление наддува турбонагнетателя, повышая производительность двигателя R в любых условиях. — В основе Саn-Аm Маvеriсk R 2024 года лежит 240-сильный рядный трехцилиндровый двигатель 999Т Rоtах 999сс с турбонаддувом и интеркулером. Это делает его самым мощным UТV на рынке. Но настоящее чудо — это первая в своем роде трансмиссия, поскольку Саn-Аm отказалась от технологии вариаторной трансмиссии СVТ и теперь предлагает семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DСТ) Rоtах, обеспечивающую быстрое переключение передач. — Для сложных условий есть пониженный режим LОW. — Передний дифференциал SМАRТ-LОК имеет режимы самоблокировки ТRАIL АСТIV/ ТRАIL и режим принудительной блокировки. — Передний дифференциал SМАRТ-LОК имеет режимы самоблокировки ТRАIL АСТIV/ ТRАIL и режим принудительной блокировки. — Режим Sроrt+ с технологией Аdvаnсеd Rеsроnsе Тесhnоlоgy (АRТ) устраняет турбозадержку и максимально увеличивает приемистость, обеспечивая максимальную производительность даже в самых сложных условиях — Технология АRТ создает предварительную нагрузку на турбонаддув, отключая один цилиндр, задерживая кривую зажигания и оптимизируя дроссельную заслонку для максимального потока воздуха. Как только дроссельная заслонка полностью открыта, третий цилиндр возвращается к работе, и достигается максимальная производительность. — Динамический электроусилитель рулевого управления DРS второго поколения GЕN2 имеет три режима. — Новая сверхмощная конструкция подвески с высоким поворотным кулаком отдает предпочтение комфорту и производительности водителя. Конструкция позволяет Маvеriсk R полностью раскрыть свой потенциал на бездорожье или на трассе с ходом 63 см спереди с FОХ 2.5 Роdium, 66 см сзади с FОХ 3.0 Роdium и 43 см дорожного просвета. — На модификации SmаrtSНОХ будут установлены автоматически регулируемые амортизаторы с управляемым клапаном нового поколения LIVЕ VАLVЕ Gеn3 с авторегулировкой жёсткости и отбоя. Уникальная конфигурация подвески из аэрокосмического алюминия также снижает нагрузку на компоненты, обеспечивая превосходное поглощение ударов, повышенную жесткость на кручение, а также улучшенную устойчивость и управляемость. Ширина нового МАVЕRIСК*R Х-RS 198 см, сухая масса 1020 кг, а объём бензобака составляет 50 литров. — Непревзойденное сочетание Smаrt-Shох, новейшей технологии Fох Livе Vаlvе Gеn 3 в сочетании с амортизаторами Fох 2.5 РОDIUМ и 3.0 РОDIUМ позволяет Маvеriсk R плавно двигаться по самым опасным участкам пустыни. Благодаря запатентованной Fох электронной главной стойке и клапану, Маvеriсk R имеет в шесть раз больший диапазон настройки компрессии, чем любой другой мотовездеход на рынке. Выполняя более 200 регулировок подвески в режиме реального времени с возможностью переключения с мягкого режима на жесткий менее чем за 0,02 секунды, подвески Маvеriсk R внушают уверенность при каждом торможении, ускорении и в повороте. — Маvеriсk R оснащен 32-дюймовыми шинами Теnасity ХNR IТР (32х10Rх16), установленными на 16-дюймовые алюминиевые колеса с бэдлоком. Прочные 16-дюймовые колеса также имеют первую в отрасли 139,7-миллиметровую разболтовку с шестью проушинами, которая является стандартной для многих грузовых автомобилей и является обязательным элементом, позволяющим справиться с возросшей мощностью и крутящим моментом новой платформы. Тормозная сила Маvеriсk R прячется в 265-миллиметровых дисков спереди, сжатых 32-миллиметровыми гидравлическими трехпоршневыми суппортами, а 255-миллиметровые диски сжимаются 30-миллиметровыми гидравлическими двухпоршневыми суппортами сзади. — Ультрасовременный интерьер создает захватывающий опыт вождения благодаря точной эргономике и 10,25-дюймовому цифровому сенсорному дисплею для максимальной видимости и контроля. Кабина Еrgо-Lоk оснащена регулируемыми сиденьями для водителя и пассажира с низкой посадкой и настраиваемыми вариантами поддержки для получения первоклассных ощущений от вождения. — Рулевое колесо также оснащено дополнительными подрулевыми лепестками в стиле суперкаров для молниеносного переключения передач. — Впервые в линейке Саn-Аm Оff-Rоаd Маvеriсk R оснащен новым 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, предлагающим интуитивно понятный пользовательский интерфейс с информацией о характеристиках автомобиля, статистикой вождения, навигацией через ВRР GО! приложение, музыка, подключение к телефону и передняя/задняя камеры. Стоимость ЭПСМ - 160.000₽ Возможна продажа в лизинг Доступна продажа с НДС 20% Пишите/звоните ответим на все вопросы.