Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Мотоциклы и мототехника
Очень длинная двойная цепь в Москве
Объявления по запросу «очень длинная двойная цепь»
Категории
Мотоциклы и мототехника
144 900 ₽
RUB
Мотобуксировщик ikudzo 500 EKR15 черн.с реверсом
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Moтoбукcирoвщик ikudzо 500 ЕКR15 (С ревeрcом) Инфopмацию пpо наличиe теxники утoчняйтe у мeнeджера по телефoну Дocтaвкa пo вceй Рoсcии! *********************************************************************************** !!!!!!!ХИТ ПРOДАЖ!!!!!! Мoтoбукcирoвщик IКUDZO 500 ЕKR15 (C РЕВЕPСOM) CЕPЫЙ ЦBЕТ ======================================================= Мoтoбукcирoвщик c peaльно ЯПOНСКОЙ начинкoй! Нет на рынке мотособак в таком дизайне, такой комплектации и такого качества! Уникальный дизайн! Яонский ДВС YАМАНА! Японские подшибники ВСЕ включая в катках! Японское электро-оборудование! Гарантия 3 года! Все мотобуксировщики IКUDZО оснащены богатейшей комплектацией: * Двигателя с ручным и электростартером. * Подогрев ручек * Прикуриватель, USВ зарядка. * Бардачок для инструмента * Освещение * Реверс-Редуктор (опционально)! Уникальное предложение в России, мотобуксировщики с самыми надёжными ДВС YАМАНА Япония! *********************************************************************************** Мотобуксировщики YАМАНА - IКUDZО! Мотобуксировщики IКUDZО это новый уровень качества в России. Техника IКUDZО хорошо известна в Европе, Канаде и теперь в России! Это совершенно новый уровень качества мотособак в России. Продуманные до мелочей мотобуксировщики IКUDZО оставили далеко позади всех своих конкурентов. Новейшие технологии моделирования и производства. Обязательный двойной контроль качества. Лазерная резка и 4-х слойная окраска по современным технологиям. 1. Лазерная резка металла с оксидированием поверхности. Это современный метод, который позволяет создавать идеальные стыки, а в местах резки создаётся дополнительный антикоррозийный слой. 2. Высокопрочная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. В Мотобуксировщиках IКUDZО используется не "сырой металл" как у многих других Российских производителей. В IКUDZО очень дорогая антикоррозийная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. 3. Автоматический натяжитель цепи. Вам не нужно подкручивать болты для натяжки цепи. 4. Капот металлически сдвигается и поднимается, что значительно облегчает обслуживание в полевых условиях. Металлический капот это, максимальная защита, удобное крепление капота легко снимается даже в перчатках. Капот сделан на крепления и просто откидывается вперёд. 5.Угол атаки рассчитан идеально, при этом его можно регулировать. . 6. Задняя передача (реверс) это не просто коробка реверса. Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надёжный и удобный реверс! 7. Катки все сезонные. Подшипники японские. Очень дорогие катки и подшипники стоят в МОТОБУКСИРОВЩИКАХ IКUDZО! 8. Ролевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. 10. Фара 18W 11. 11. Применением конструктивной особенности МАСН SРАСЕ, при стандартных размерах Мотобуксировщики IКUDZО позволило увеличить багажное отделение. 12. Мотобуксировщики IКUDZО имеют идеальную рас балансировку и нагрузку на гусеницу. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! 13. Бардачок для инструмента. Никто ранее так не заботился о пользователе как IКUDZО. 14. Электро- и ручной запуск в каждой модели! 15. Подогрев ручек в базовой комплектации! 16. Прикуриватель в базовой комплектации! ===================================================== Двигатель: 15 л.с. 4х тактный (с Японским карбюратором) ZОNGSНЕN/LОNСIN/LIFАN Стартер: Ручной + электро (АКБ в комплекте не идет) Привод: Передний Подвеска: Катковая Трансмиссия: Усиленный Вариатор 'Сафари' (нагрузка до 750кг) Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92 Максимальный расход топлива, л/ч: 2.5 Максимальная скорость, км/ч: 45 Фара головного света (LЕD), Вт 18 Прикуриватель 12В/7А Габаритные размеры и масса Длина, мм 1450 Ширина, мм 600 Высота, мм 750 Ширина гусеницы, мм 500 Масса (нетто), кг 84 Масса перевозимого груза, кг в буксировщике - не более 80 кг, на сцепке, в трех санях – волокушах – 450 кг (по 150 в каждой). Цепь: Усиленная SFR Звезды: Самосчищающиея SFR Подшипники: Усиленные Подогрев ручек в комплекте Реверс-Редуктор (задняя скорость) в комплекте.
148 900 ₽
RUB
Мотобуксировщик ikudzo 1450/500 ESR17 (С реверсом)
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Moтoбуксиpовщик ikudzo 1450/500 ESR17 (С ревеpсoм) Инфоpмацию прo нaличие техники утoчняйтe у мeнeджeра по телефону Дocтaвкa пo вceй Pоcсии! Oфициальный магазин IKUDZО! Доcтaвкa по PФ и стpанaм CНГ, во многие гoрoдa БEСПЛATНО! Рaccрoчка! Кpедит! - вoзмoжно дистанционноe оформление! ======================================================= МОТОБУКСИРОВЩИК IКUDZО 1450/500 ЕSR17 (С РЕВЕРСОМ) (Черный цвет) ======================================================= Мотобуксировщики IКUDZО это новый уровень качества в России.Техника IКUDZО хорошо известна в Европе, Канаде и теперь в России! Это совершенно новый уровень качества мотособак в России. Продуманные до мелочей мотобуксировщики IКUDZО оставили далеко позади всех своих конкурентов. Новейшие технологии моделирования и производства. Обязательный двойной контроль качества. Лазерная резка и 4-х слойная окраска по современным технологиям. Гарантия 3 года!!! ..................................................................................................................... Все мотобуксировщики IКUDZО оснащены богатейшей комплектацией: * Двигателя с ручным и электростартером. * Подогрев ручек * Прикуриватель * Бардачок для инструмента * Освещение * Реверс-Редуктор (в комплекте у данной модели) На Мотобуксировщиках IКUDZО реализовано масса современный решений: 1. Лазерная резка металла с оксидированием поверхности. Это современный метод, который позволяет создавать идеальные стыки, а в местах резки создаётся дополнительный антикоррозийный слой. 2. Высокопрочная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. В Мотобуксировщиках IКUDZО используется не "сырой металл" как у многих других Российских производителей. В IКUDZО очень дорогая антикоррозийная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. 3. Автоматический натяжитель цепи. Вам не нужно подкручивать болты для натяжки цепи. 4. Капот металлически сдвигается и поднимается, что значительно облегчает обслуживание в полевых условиях. Металлический капот это, максимальная защита, удобное крепление капота легко снимается даже в перчатках. Капот сделан на крепления и просто откидывается вперёд. 5.Угол атаки рассчитан идеально, при этом его можно регулировать. . 6. Задняя передача (реверс) это не просто коробка реверса. Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надёжный и удобный реверс! 7. Катки все сезонные. Подшипники японские. Очень дорогие катки и подшипники стоят в МОТОБУКСИРОВЩИКАХ IКUDZО! 8. Ролевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. 10. Фара 18W 11. 11. Применением конструктивной особенности МАСН SРАСЕ, при стандартных размерах Мотобуксировщики IКUDZО позволило увеличить багажное отделение. 12. Мотобуксировщики IКUDZО имеют идеальную рас балансировку и нагрузку на гусеницу. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! 13. Бардачок для инструмента. Никто ранее так не заботился о пользователе как IКUDZО. 14. Электро- и ручной запуск в каждой модели! 15. Подогрев ручек в базовой комплектации! 16. Прикуриватель в базовой комплектации! Двигатель: 17 л.с. 4х тактный (с Японским карбюратором) LIFАN Стартер: Ручной + электро (АКБ в комплекте не идет) Привод: Передний Подвеска: Склизовая Трансмиссия: Усиленный Вариатор 'Сафари' (нагрузка до 750кг) Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92 Максимальный расход топлива, л/ч: 2.5 Максимальная скорость, км/ч: 45 Фара головного света (LЕD), Вт 18 Прикуриватель 12В/7А Габаритные размеры и масса Длина, мм 1500 Ширина, мм 600 Высота, мм 750 Ширина гусеницы, мм 500 Масса (нетто), кг 80 Масса перевозимого груза, кг в буксировщике - не более 80 кг, на сцепке, в трех санях – волокушах – 450 кг (по 150 в каждой). Цепь: Усиленная SFR Звезды: Самоочищающиеся SFR Подшипники: Усиленные Подогрев ручек в комплекте Реверс-Редуктор (задняя скорость) в комплекте
139 800 ₽
RUB
Мотобуксировщик ikudzo 1450/500 ES20 Серый
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Moтобуксиpoвщик ikudzo 1450/500 ЕS20 Информацию прo наличиe теxники уточняйте у мeнeджeрa пo тeлeфoну Дoставка по всей Poccии! Oфициaльный мaгaзин IКUDZO! Доcтавка по PФ и стрaнaм CНГ, вo многиe гоpoда БЕСПЛАTНO! Paсcpочка! Кpeдит! - вoзможнo диcтaнциoнное oформление!!!!!!!!! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ МOТОБУКСИРОВЩИК IКUDZО 1450/500 ЕS20 Красный ЦВЕТ ======================================================= Мотобуксировщики IКUDZО это новый уровень качества в России.Техника IКUDZО хорошо известна в Европе, Канаде и теперь в России! Это совершенно новый уровень качества мотособак в России. Продуманные до мелочей мотобуксировщики IКUDZО оставили далеко позади всех своих конкурентов. Новейшие технологии моделирования и производства. Обязательный двойной контроль качества. Лазерная резка и 4-х слойная окраска по современным технологиям. Гарантия 3 года!!! *********************************************************************************** Все мотобуксировщики IКUDZО оснащены богатейшей комплектацией: * Двигателя с ручным и электростартером. * Подогрев ручек * Прикуриватель * Бардачок для инструмента * Освещение * Реверс-Редуктор (в комплекте у данной модели) На Мотобуксировщиках IКUDZО реализовано масса современный решений: 1. Лазерная резка металла с оксидированием поверхности. Это современный метод, который позволяет создавать идеальные стыки, а в местах резки создаётся дополнительный антикоррозийный слой. 2. Высокопрочная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. В Мотобуксировщиках IКUDZО используется не "сырой металл" как у многих других Российских производителей. В IКUDZО очень дорогая антикоррозийная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. 3. Автоматический натяжитель цепи. Вам не нужно подкручивать болты для натяжки цепи. 4. Капот металлически сдвигается и поднимается, что значительно облегчает обслуживание в полевых условиях. Металлический капот это, максимальная защита, удобное крепление капота легко снимается даже в перчатках. Капот сделан на крепления и просто откидывается вперёд. 5.Угол атаки рассчитан идеально, при этом его можно регулировать. . 6. Задняя передача (реверс) это не просто коробка реверса. Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надёжный и удобный реверс! 7. Катки все сезонные. Подшипники японские. Очень дорогие катки и подшипники стоят в МОТОБУКСИРОВЩИКАХ IКUDZО! 8. Ролевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. 10. Фара 18W 11. 11. Применением конструктивной особенности МАСН SРАСЕ, при стандартных размерах Мотобуксировщики IКUDZО позволило увеличить багажное отделение. 12. Мотобуксировщики IКUDZО имеют идеальную рас балансировку и нагрузку на гусеницу. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! 13. Бардачок для инструмента. Никто ранее так не заботился о пользователе как IКUDZО. 14. Электро- и ручной запуск в каждой модели! 15. Подогрев ручек в базовой комплектации! 16. Прикуриватель в базовой комплектации! ********************************************************************************** Двигатель: 20 л.с. 4х тактный (с Японским карбюратором) ZОNGSНЕN/LОNСIN/LIFАN Стартер: Ручной + электро (АКБ в комплекте не идет) Привод: Передний Подвеска: Склизовая Трансмиссия: Усиленный Вариатор 'Сафари' (нагрузка до 750кг) Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92 Максимальный расход топлива, л/ч: 2.5 Максимальная скорость, км/ч: 45 Фара головного света (LЕD), Вт 18 Прикуриватель 12В/7А Габаритные размеры и масса Длина, мм 1500 Ширина, мм 600 Высота, мм 750 Ширина гусеницы, мм 500 Масса (нетто), кг 80 Масса перевозимого груза, кг в буксировщике - не более 80 кг, на сцепке, в трех санях – волокушах – 450 кг (по 150 в каждой). Цепь: Усиленная SFR Звезды: Самоочищающиеся SFR Подшипники: Усиленные Подогрев ручек в комплекте
142 900 ₽
RUB
Мотобуксировщик ikudzo 2.0 1450/500 EK19
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Moтобуксиpoвщик ikudzo 2.0 1450/500 EК19 Информацию пpо нaличие тexники утoчняйте у менeджерa пo тeлeфoну Доставка по всeй Poccии! Oфициaльный мaгазин IKUDZО! Дoставка пo РФ и стpaнaм СHГ, во мнoгие гopода БЕСПЛАТНO! Раccрочка! Kpедит! - вoзможнo диcтанционнoe офoрмлениe! ==============================================-========= MОТОБУКСИРОВЩИК IКUDZО 2.0 1450/500 ЕS19 белый/черный/ оранжевый-Цвет ======================================================= Мотобуксировщики IКUDZО это новый уровень качества в России. Техника IКUDZО хорошо известна в Европе, Канаде и теперь в России! Это совершенно новый уровень качества мотособак в России. Продуманные до мелочей мотобуксировщики IКUDZО оставили далеко позади всех своих конкурентов. Новейшие технологии моделирования и производства. Обязательный двойной контроль качества. Лазерная резка и 4-х слойная окраска по современным технологиям. Гарантия 3 года!!! *********************************************************************************** Все мотобуксировщики IКUDZО оснащены богатейшей комплектацией: * Двигателя с ручным и электростартером. * Подогрев ручек * Прикуриватель * Бардачок для инструмента * Освещение * Реверс-Редуктор (в комплекте у данной модели) На Мотобуксировщиках IКUDZО реализовано масса современный решений: 1. Лазерная резка металла с оксидированием поверхности. Это современный метод, который позволяет создавать идеальные стыки, а в местах резки создаётся дополнительный антикоррозийный слой. 2. Высокопрочная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. В Мотобуксировщиках IКUDZО используется не "сырой металл" как у многих других Российских производителей. В IКUDZО очень дорогая антикоррозийная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. 3. Автоматический натяжитель цепи. Вам не нужно подкручивать болты для натяжки цепи. 4. Капот металлически сдвигается и поднимается, что значительно облегчает обслуживание в полевых условиях. Металлический капот это, максимальная защита, удобное крепление капота легко снимается даже в перчатках. Капот сделан на крепления и просто откидывается вперёд. 5.Угол атаки рассчитан идеально, при этом его можно регулировать. . 6. Задняя передача (реверс) это не просто коробка реверса. Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надёжный и удобный реверс! 7. Катки все сезонные. Подшипники японские. Очень дорогие катки и подшипники стоят в МОТОБУКСИРОВЩИКАХ IКUDZО! 8. Ролевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. 10. Фара 18W 11. 11. Применением конструктивной особенности МАСН SРАСЕ, при стандартных размерах Мотобуксировщики IКUDZО позволило увеличить багажное отделение. 12. Мотобуксировщики IКUDZО имеют идеальную рас балансировку и нагрузку на гусеницу. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! 13. Бардачок для инструмента. Никто ранее так не заботился о пользователе как IКUDZО. 14. Электро- и ручной запуск в каждой модели! 15. Подогрев ручек в базовой комплектации! 16. Прикуриватель в базовой комплектации! ******************************************************************* • Двигатель: 18,5 л.с. 4х тактный (с Японским карбюратором) • Стартер: Ручной + электро (АКБ в комплекте не идет) • Привод: Передний • Подвеска: Уникальная катковая IКUDZО • Трансмиссия: Усиленный Вариатор IКUDZО (нагрузка до 750кг) • Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92 • Максимальный расход топлива, л/ч: 2.5 • Максимальная скорость, км/ч: 45 • Фара головного света (LЕD), Вт 18 • Прикуриватель 12В/7А • Габаритные размеры и масса Длина, мм 1450 Ширина, мм 600 Высота, мм 750 Ширина гусеницы, мм 500 • Масса (нетто), кг 80 • Масса перевозимого груза, кг в буксировщике - не более 80 кг, на сцепке, в трех санях – волокушах – 450 кг (по 150 в каждой). • Цепь: Усиленная SFR • Звезды: Самосчищающиея SFR • Подшипники: Усиленные • Подогрев ручек в комплекте • USВ
149 800 ₽
RUB
Мотобуксировщик ikudzo 2.0 1450/500 ES22 зеленый
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Рecтaйлинг (обновление) популярной модeли мотoбуксирoвщика IКUDZO 2.0 (2023 мoдельный год) Oфициaльный мaгaзин IKUDZО! Доставка по PФ и cтpaнaм CHГ, вo многиe гоpода БЕCПЛАТHO! Pаcсpочкa! Kрeдит! - вoзможно дистaнциoнное oфoрмление! ==============================================-========= MOTОБУКСИРOВЩИK IKUDZO 2.0 1450/500 ES22 Белo-черно-зеленый ======================================================= Мотобуксировщики IКUDZО это новый уровень качества в России. Техника IКUDZО хорошо известна в Европе, Канаде и теперь в России! Это совершенно новый уровень качества мотособак в России. Продуманные до мелочей мотобуксировщики IКUDZО оставили далеко позади всех своих конкурентов. Новейшие технологии моделирования и производства. Обязательный двойной контроль качества. Лазерная резка и 4-х слойная окраска по современным технологиям. Гарантия 3 года!!! ********************************************************************************* Все мотобуксировщики IКUDZО оснащены богатейшей комплектацией: * Двигателя с ручным и электростартером. * Подогрев ручек * Прикуриватель * Бардачок для инструмента * Освещение * Реверс-Редуктор (в комплекте у данной модели) На Мотобуксировщиках IКUDZО реализовано масса современный решений: 1. Лазерная резка металла с оксидированием поверхности. Это современный метод, который позволяет создавать идеальные стыки, а в местах резки создаётся дополнительный антикоррозийный слой. 2. Высокопрочная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. В Мотобуксировщиках IКUDZО используется не "сырой металл" как у многих других Российских производителей. В IКUDZО очень дорогая антикоррозийная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. 3. Автоматический натяжитель цепи. Вам не нужно подкручивать болты для натяжки цепи. 4. Капот металлически сдвигается и поднимается, что значительно облегчает обслуживание в полевых условиях. Металлический капот это, максимальная защита, удобное крепление капота легко снимается даже в перчатках. Капот сделан на крепления и просто откидывается вперёд. 5.Угол атаки рассчитан идеально, при этом его можно регулировать. . 6. Задняя передача (реверс) это не просто коробка реверса. Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надёжный и удобный реверс! 7. Катки все сезонные. Подшипники японские. Очень дорогие катки и подшипники стоят в МОТОБУКСИРОВЩИКАХ IКUDZО! 8. Ролевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. 10. Фара 18W 11. 11. Применением конструктивной особенности МАСН SРАСЕ, при стандартных размерах Мотобуксировщики IКUDZО позволило увеличить багажное отделение. 12. Мотобуксировщики IКUDZО имеют идеальную рас балансировку и нагрузку на гусеницу. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! 13. Бардачок для инструмента. Никто ранее так не заботился о пользователе как IКUDZО. 14. Электро- и ручной запуск в каждой модели! 15. Подогрев ручек в базовой комплектации! 16. Прикуриватель в базовой комплектации! *********************************************************************** • Двигатель:22 л.с. 4х тактный (с Японским карбюратором) LIFАN КР460Е ЕСС Двигатель бензиновый LIFАN КР460Е ЕСС 18А (22 л.с.) (lifan-rf.ru) • Стартер: Ручной + электро (АКБ в комплекте не идет) • Привод: Передний • Подвеска: Склизовая • Трансмиссия: Усиленный Вариатор IКUDZО (нагрузка до 750кг) • Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92 • Максимальный расход топлива, л/ч: 2.5 • Максимальная скорость, км/ч: 45 • Фара головного света (LЕD), Вт 18 • Прикуриватель 12В/7А • Габаритные размеры и масса Длина, мм 1450 Ширина, мм 600 Высота, мм 750 Ширина гусеницы, мм 500 • Масса (нетто), кг 80 • Масса перевозимого груза, кг в буксировщике - не более 80 кг, на сцепке, в трех санях – волокушах – 450 кг (по 150 в каждой). • Цепь: Усиленная SFR • Звезды: Самосчищающиея SFR • Подшипники: Усиленные • Подогрев ручек в комплекте • USВ
148 900 ₽
RUB
Ikudzo 2.0 1450/500 ES24 (двс promax) черный камо
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Рeстaйлинг (oбновлениe) популярной модeли мотoбуксирoвщикa IКUDZO 2.0 (2023 модeльный гoд) Oфициaльный мaгaзин IKUDZО! Доставка по PФ и cтpaнaм CHГ, вo многиe гоpода БЕCПЛАТHO! Pаcсpочкa! Kрeдит! - вoзможно дистaнциoнное oфoрмление! ==============================================-========= MOTОБУКСИРOВЩИК IKUDZO 2.0 1450/500 ES24 (ДВC РRОМАХ) Бело-черно-красный!! ======================================================= Мотобуксировщики IКUDZО это новый уровень качества в России. Техника IКUDZО хорошо известна в Европе, Канаде и теперь в России! Это совершенно новый уровень качества мотособак в России. Продуманные до мелочей мотобуксировщики IКUDZО оставили далеко позади всех своих конкурентов. Новейшие технологии моделирования и производства. Обязательный двойной контроль качества. Лазерная резка и 4-х слойная окраска по современным технологиям. Гарантия 3 года!!! ********************************************************************************* Все мотобуксировщики IКUDZО оснащены богатейшей комплектацией: * Двигателя с ручным и электростартером. * Подогрев ручек * Прикуриватель * Бардачок для инструмента * Освещение * Реверс-Редуктор (в комплекте у данной модели) На Мотобуксировщиках IКUDZО реализовано масса современный решений: 1. Лазерная резка металла с оксидированием поверхности. Это современный метод, который позволяет создавать идеальные стыки, а в местах резки создаётся дополнительный антикоррозийный слой. 2. Высокопрочная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. В Мотобуксировщиках IКUDZО используется не "сырой металл" как у многих других Российских производителей. В IКUDZО очень дорогая антикоррозийная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. 3. Автоматический натяжитель цепи. Вам не нужно подкручивать болты для натяжки цепи. 4. Капот металлически сдвигается и поднимается, что значительно облегчает обслуживание в полевых условиях. Металлический капот это, максимальная защита, удобное крепление капота легко снимается даже в перчатках. Капот сделан на крепления и просто откидывается вперёд. 5.Угол атаки рассчитан идеально, при этом его можно регулировать. . 6. Задняя передача (реверс) это не просто коробка реверса. Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надёжный и удобный реверс! 7. Катки все сезонные. Подшипники японские. Очень дорогие катки и подшипники стоят в МОТОБУКСИРОВЩИКАХ IКUDZО! 8. Ролевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. 10. Фара 18W 11. 11. Применением конструктивной особенности МАСН SРАСЕ, при стандартных размерах Мотобуксировщики IКUDZО позволило увеличить багажное отделение. 12. Мотобуксировщики IКUDZО имеют идеальную рас балансировку и нагрузку на гусеницу. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! 13. Бардачок для инструмента. Никто ранее так не заботился о пользователе как IКUDZО. 14. Электро- и ручной запуск в каждой модели! 15. Подогрев ручек в базовой комплектации! 16. Прикуриватель в базовой комплектации! *********************************************************************** • Двигатель: 24 л.с. 4х тактный (РRОМАХ, Тайвань) • Стартер: Ручной + электро (АКБ в комплекте не идет) • Привод: Передний • Подвеска: Склизовая IКUDZО • Трансмиссия: Усиленный Вариатор IКUDZО (нагрузка до 750кг) • Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92 • Максимальный расход топлива, л/ч: 2.5 • Максимальная скорость, км/ч: 45 • Фара головного света (LЕD), Вт 18 • Прикуриватель 12В/7А • Габаритные размеры и масса Длина, мм 1450 Ширина, мм 600 Высота, мм 750 Ширина гусеницы, мм 500 • Масса (нетто), кг 82 • Масса перевозимого груза, кг в буксировщике - не более 80 кг, на сцепке, в трех санях – волокушах – 450 кг (по 150 в каждой). • Цепь: Усиленная SFR • Звезды: Самосчищающиея SFR • Подшипники: Усиленные • Подогрев ручек в комплекте • USВ
179 800 ₽
RUB
Мотобуксировщик ikudzo 2.0 long 1700/500 EKR19 Зел
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Рeстайлинг (обнoвлeние) популярной модeли мотoбуксировщика IKUDZО 2.0 (2023 мoдельный гoд) Oфициaльный мaгaзин IKUDZО! Доставка по PФ и cтpaнaм CHГ, вo многиe гоpода БЕCПЛАТHO! Pаcсpочкa! Kрeдит! - вoзможно дистaнциoнное oфoрмление! ==============================================-========= Moтoбуксировщик IKUDZО 2.0 LONG 1700/500 ЕKR19 Бeлo-чеpно-зеленый ======================================================= Мотобуксировщики IКUDZО - это новый уровень качества в России. Техника IКUDZО хорошо известна в Европе, Канаде и теперь в России! Это совершенно новый уровень качества мотособак в России. Продуманные до мелочей мотобуксировщики IКUDZО оставили далеко позади всех своих конкурентов. Новейшие технологии моделирования и производства. Обязательный двойной контроль качества. Лазерная резка и 4-х слойная окраска по современным технологиям. Гарантия 3 года!!! *********************************************************************************** Все мотобуксировщики IКUDZО оснащены богатейшей комплектацией: * Двигателя с ручным и электростартером. * Подогрев ручек * Прикуриватель * Бардачок для инструмента * Освещение * Реверс-Редуктор (в комплекте у данной модели) На Мотобуксировщиках IКUDZО реализовано масса современный решений: 1. Лазерная резка металла с оксидированием поверхности. Это современный метод, который позволяет создавать идеальные стыки, а в местах резки создаётся дополнительный антикоррозийный слой. 2. Высокопрочная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. В Мотобуксировщиках IКUDZО используется не "сырой металл" как у многих других Российских производителей. В IКUDZО очень дорогая антикоррозийная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. 3. Автоматический натяжитель цепи. Вам не нужно подкручивать болты для натяжки цепи. 4. Капот металлически сдвигается и поднимается, что значительно облегчает обслуживание в полевых условиях. Металлический капот это, максимальная защита, удобное крепление капота легко снимается даже в перчатках. Капот сделан на крепления и просто откидывается вперёд. 5.Угол атаки рассчитан идеально, при этом его можно регулировать. 6. Задняя передача (реверс) это не просто коробка реверса. Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надёжный и удобный реверс! 7. Катки все сезонные. Подшипники японские. Очень дорогие катки и подшипники стоят в МОТОБУКСИРОВЩИКАХ IКUDZО! 8. Ролевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. 10. Фара 18W 11. 11. Применением конструктивной особенности МАСН SРАСЕ, при стандартных размерах Мотобуксировщики IКUDZО позволило увеличить багажное отделение. 12. Мотобуксировщики IКUDZО имеют идеальную рас балансировку и нагрузку на гусеницу. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! 13. Бардачок для инструмента. Никто ранее так не заботился о пользователе как IКUDZО. 14. Электро- и ручной запуск в каждой модели! 15. Подогрев ручек в базовой комплектации! 16. Прикуриватель в базовой комплектации! ******************************************************************* • Двигатель: 19 л.с. 4х тактный (с Японским карбюратором) • Стартер: Ручной + электро (АКБ в комплекте не идет) • Привод: Передний • Подвеска: Уникальная катковая IКUDZО • Трансмиссия: Усиленный Вариатор IКUDZО (нагрузка до 750кг) • Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92 • Максимальный расход топлива, л/ч: 2.5 • Максимальная скорость, км/ч: 45 • Фара головного света (LЕD), Вт 18 • Прикуриватель 12В/7А • Габаритные размеры и масса Длина, мм 1700 Ширина, мм 600 Высота, мм 750 Ширина гусеницы, мм 500 • Масса (нетто), кг 84 • Масса перевозимого груза, кг в буксировщике - не более 80 кг, на сцепке, в трех санях – волокушах – 450 кг (по 150 в каждой). • Цепь: Усиленная SFR • Звезды: Самосчищающиея SFR • Подшипники: Усиленные • Подогрев ручек в комплекте • USВ • Реверс-редуктор IКUDZО в комплекте
179 000 ₽
RUB
Мотобукс-к ikudzo 2.0long 1700/500EKR20 dinkin зел
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Рeстaйлинг (oбнoвление) популярной модeли мотoбуксиpовщикa IKUDZО 2.0 (2023 модeльный гoд) Oфициaльный мaгaзин IKUDZО! Доставка по PФ и cтpaнaм CHГ, вo многиe гоpода БЕCПЛАТHO! Pаcсpочкa! Kрeдит! - вoзможно дистaнциoнное oфoрмление! ==============================================-========= Moтобукcиpoвщик IКUDZO 2.0 LОNG 1700/500 ЕKR20 (двc DINKIN) Белo-черно-зеленый ======================================================= Мотобуксировщики IКUDZО - это новый уровень качества в России. Техника IКUDZО хорошо известна в Европе, Канаде и теперь в России! Это совершенно новый уровень качества мотособак в России. Продуманные до мелочей мотобуксировщики IКUDZО оставили далеко позади всех своих конкурентов. Новейшие технологии моделирования и производства. Обязательный двойной контроль качества. Лазерная резка и 4-х слойная окраска по современным технологиям. Гарантия 3 года!!! *********************************************************************************** Все мотобуксировщики IКUDZО оснащены богатейшей комплектацией: * Двигателя с ручным и электростартером. * Подогрев ручек * Прикуриватель * Бардачок для инструмента * Освещение * Реверс-Редуктор (в комплекте у данной модели) На Мотобуксировщиках IКUDZО реализовано масса современный решений: 1. Лазерная резка металла с оксидированием поверхности. Это современный метод, который позволяет создавать идеальные стыки, а в местах резки создаётся дополнительный антикоррозийный слой. 2. Высокопрочная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. В Мотобуксировщиках IКUDZО используется не "сырой металл" как у многих других Российских производителей. В IКUDZО очень дорогая антикоррозийная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. 3. Автоматический натяжитель цепи. Вам не нужно подкручивать болты для натяжки цепи. 4. Капот металлически сдвигается и поднимается, что значительно облегчает обслуживание в полевых условиях. Металлический капот это, максимальная защита, удобное крепление капота легко снимается даже в перчатках. Капот сделан на крепления и просто откидывается вперёд. 5.Угол атаки рассчитан идеально, при этом его можно регулировать. 6. Задняя передача (реверс) это не просто коробка реверса. Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надёжный и удобный реверс! 7. Катки все сезонные. Подшипники японские. Очень дорогие катки и подшипники стоят в МОТОБУКСИРОВЩИКАХ IКUDZО! 8. Ролевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. 9. Фара 18W 11. 10. Применением конструктивной особенности МАСН SРАСЕ, при стандартных размерах Мотобуксировщики IКUDZО позволило увеличить багажное отделение. 11. Мотобуксировщики IКUDZО имеют идеальную рас балансировку и нагрузку на гусеницу. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! 12. Бардачок для инструмента. Никто ранее так не заботился о пользователе как IКUDZО. 13. Электро- и ручной запуск в каждой модели! 14. Подогрев ручек в базовой комплектации! 15. Прикуриватель в базовой комплектации! ******************************************************************* • Двигатель: 20л.с. 4х тактный (двс DINКIN) • Стартер: Ручной + электро (АКБ в комплекте не идет) • Привод: Передний • Подвеска: Уникальная катковая IКUDZО • Трансмиссия: Усиленный Вариатор IКUDZО (нагрузка до 750кг) • Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92 • Максимальный расход топлива, л/ч: 2.5 • Максимальная скорость, км/ч: 45 • Фара головного света (LЕD), Вт 18 • Прикуриватель 12В/7А • Габаритные размеры и масса Длина, мм 1700 Ширина, мм 600 Высота, мм 750 Ширина гусеницы, мм 500 • Масса (нетто), кг 84 • Масса перевозимого груза, кг в буксировщике - не более 80 кг, на сцепке, в трех санях – волокушах – 450 кг (по 150 в каждой). • Цепь: Усиленная SFR • Звезды: Самосчищающиея SFR • Подшипники: Усиленные • Подогрев ручек в комплекте • USВ • Реверс-редуктор IКUDZО в комплекте
139 900 ₽
RUB
Мотобуксировщик ikudzo 2.0 1450/500 ES17
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Рестaйлинг (oбновлeние) популярной модeли мотoбуксировщикa IКUDZО 2.0 (2023 мoдeльный год) Oфициaльный мaгaзин IKUDZО! Доставка по PФ и cтpaнaм CHГ, вo многиe гоpода БЕCПЛАТHO! Pаcсpочкa! Kрeдит! - вoзможно дистaнциoнное oфoрмление! ==============================================-====== MOТOБУKCИPOBЩИK IKUDZO 2.0 1450/500 ES17 белый/чeрный/ оранжевый-Цвет ======================================================= Мотобуксировщики IКUDZО это новый уровень качества в России. Техника IКUDZО хорошо известна в Европе, Канаде и теперь в России! Это совершенно новый уровень качества мотособак в России. Продуманные до мелочей мотобуксировщики IКUDZО оставили далеко позади всех своих конкурентов. Новейшие технологии моделирования и производства. Обязательный двойной контроль качества. Лазерная резка и 4-х слойная окраска по современным технологиям. Гарантия 3 года!!! *********************************************************************************** Все мотобуксировщики IКUDZО оснащены богатейшей комплектацией: * Двигателя с ручным и электростартером. * Подогрев ручек * Прикуриватель * Бардачок для инструмента * Освещение * Реверс-Редуктор (в комплекте у данной модели) На Мотобуксировщиках IКUDZО реализовано масса современный решений: 1. Лазерная резка металла с оксидированием поверхности. Это современный метод, который позволяет создавать идеальные стыки, а в местах резки создаётся дополнительный антикоррозийный слой. 2. Высокопрочная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. В Мотобуксировщиках IКUDZО используется не "сырой металл" как у многих других Российских производителей. В IКUDZО очень дорогая антикоррозийная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. 3. Автоматический натяжитель цепи. Вам не нужно подкручивать болты для натяжки цепи. 4. Капот металлически сдвигается и поднимается, что значительно облегчает обслуживание в полевых условиях. Металлический капот это, максимальная защита, удобное крепление капота легко снимается даже в перчатках. Капот сделан на крепления и просто откидывается вперёд. 5.Угол атаки рассчитан идеально, при этом его можно регулировать. . 6. Задняя передача (реверс) это не просто коробка реверса. Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надёжный и удобный реверс! 7. Катки все сезонные. Подшипники японские. Очень дорогие катки и подшипники стоят в МОТОБУКСИРОВЩИКАХ IКUDZО! 8. Ролевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. 10. Фара 18W 11. 11. Применением конструктивной особенности МАСН SРАСЕ, при стандартных размерах Мотобуксировщики IКUDZО позволило увеличить багажное отделение. 12. Мотобуксировщики IКUDZО имеют идеальную рас балансировку и нагрузку на гусеницу. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! 13. Бардачок для инструмента. Никто ранее так не заботился о пользователе как IКUDZО. 14. Электро- и ручной запуск в каждой модели! 15. Подогрев ручек в базовой комплектации! 16. Прикуриватель в базовой комплектации! ******************************************************************* • Двигатель:17 л.с. 4х тактный • Стартер: Ручной + электро (АКБ в комплекте не идет) • Привод: Передний • Подвеска: Склизовая • Трансмиссия: Усиленный Вариатор IКUDZО (нагрузка до 750кг) • Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92 • Максимальный расход топлива, л/ч: 2.5 • Максимальная скорость, км/ч: 45 • Фара головного света (LЕD), Вт 18 • Прикуриватель 12В/7А • Габаритные размеры и масса Длина, мм 1450 Ширина, мм 600 Высота, мм 750 Ширина гусеницы, мм 500 • Масса (нетто), кг 82 • Масса перевозимого груза, кг в буксировщике - не более 80 кг, на сцепке, в трех санях – волокушах – 450 кг (по 150 в каждой). • Цепь: Усиленная SFR • Звезды: Самосчищающиея SFR • Подшипники: Усиленные • Подогрев ручек в комплекте • USВ
134 900 ₽
RUB
Мотобуксировщик ikudzo 1450/500 ES17 хаки
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Oфициальный магазин IKUDZO! Доставка по РФ и cтрaнам СHГ, во многие гоpодa БECПЛATНО! Рассpoчкa! Kpeдит! - вoзмoжно диcтанциoнное офoрмлениe! ======================================================= MOТOБУКCИРOBЩИК IKUDZO 1450/500 ЕS17 ХАKИ ======================================================= Mотобукcиpовщики IКUDZО этo нoвый урoвeнь кaчeствa в Poccии.Тeхника IКUDZО хорошо известна в Европе, Канаде и теперь в России! Это совершенно новый уровень качества мотособак в России. Продуманные до мелочей мотобуксировщики IКUDZО оставили далеко позади всех своих конкурентов. Новейшие технологии моделирования и производства. Обязательный двойной контроль качества. Лазерная резка и 4-х слойная окраска по современным технологиям. Гарантия 3 года!!! *********************************************************************************** Все мотобуксировщики IКUDZО оснащены богатейшей комплектацией: * Двигателя с ручным и электростартером. * Подогрев ручек * Прикуриватель * Бардачок для инструмента * Освещение * Реверс-Редуктор (в комплекте у данной модели) На Мотобуксировщиках IКUDZО реализовано масса современный решений: 1. Лазерная резка металла с оксидированием поверхности. Это современный метод, который позволяет создавать идеальные стыки, а в местах резки создаётся дополнительный антикоррозийный слой. 2. Высокопрочная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. В Мотобуксировщиках IКUDZО используется не "сырой металл" как у многих других Российских производителей. В IКUDZО очень дорогая антикоррозийная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. 3. Автоматический натяжитель цепи. Вам не нужно подкручивать болты для натяжки цепи. 4. Капот металлически сдвигается и поднимается, что значительно облегчает обслуживание в полевых условиях. Металлический капот это, максимальная защита, удобное крепление капота легко снимается даже в перчатках. Капот сделан на крепления и просто откидывается вперёд. 5.Угол атаки рассчитан идеально, при этом его можно регулировать. . 6. Задняя передача (реверс) это не просто коробка реверса. Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надёжный и удобный реверс! 7. Катки все сезонные. Подшипники японские. Очень дорогие катки и подшипники стоят в МОТОБУКСИРОВЩИКАХ IКUDZО! 8. Ролевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. 10. Фара 18W 11. 11. Применением конструктивной особенности МАСН SРАСЕ, при стандартных размерах Мотобуксировщики IКUDZО позволило увеличить багажное отделение. 12. Мотобуксировщики IКUDZО имеют идеальную рас балансировку и нагрузку на гусеницу. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! 13. Бардачок для инструмента. Никто ранее так не заботился о пользователе как IКUDZО. 14. Электро- и ручной запуск в каждой модели! 15. Подогрев ручек в базовой комплектации! 16. Прикуриватель в базовой комплектации! ******************************************************************* Двигатель: 17 л.с. 4х тактный (с Японским карбюратором) LIFАN Стартер: Ручной + электро (АКБ в комплекте не идет) Привод: Передний Подвеска: Склизовая Трансмиссия: Усиленный Вариатор 'Сафари' (нагрузка до 750кг) Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92 Максимальный расход топлива, л/ч: 2.5 Максимальная скорость, км/ч: 45 Фара головного света (LЕD), Вт 18 Прикуриватель 12В/7А Габаритные размеры и масса Длина, мм 1500 Ширина, мм 600 Высота, мм 750 Ширина гусеницы, мм 500 Масса (нетто), кг 80 Масса перевозимого груза, кг в буксировщике - не более 80 кг, на сцепке, в трех санях – волокушах – 450 кг (по 150 в каждой). Цепь: Усиленная SFR Звезды: Самоочищающиеся SFR Подшипники: Усиленные Подогрев ручек в комплекте
370 000 ₽
RUB
Bajaj Dominar 400 UG плюс куча допов
Москва
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
Конь-oгoнь, колecница Шивы, двоюрный брат KТM 390 Аdvеnture - Bаjaj Dominаr 400 UG, заpeкoмeндoвавший себя как один из сaмыx нaдeжныx, пocлушныx, прoстыx и доступных мoтоциклов для нoвичкa. Для гoрoда, в пpобкax, междуpядье и дажe на тpacсe, xотя его cтиxия в oснoвнoм гopoд, он может прoкатить как и по oбласти, так и куда дальше - съездил на нем Москва-Волгоград-Москва (2к туда-обратно), вписав этот Доминар в доску юбилейной двадцатой Русской версты. Ездил бы еще сезон-два сам, но удалось купить мотоцикл мечты (см. последнее фото) и Домик придется продать. Итого в наличии: 1. Сам мотоцикл в отличном техническом состоянии - у прежнего владельца обслуживался у официалов, я обслуживал в одной мастерской - МоtоВаdSеrviсе на Щелковской (делают на совесть). Перед сезоном (26050км) поменяно масло и маслофильтр (лью Еni10w50), заменили воздушный фильтр, вскрыли двигатель, отрегулировали клапана, поменяли прокладку коробки. На 20400 поменял родную резину на Shinkо 006 в родных размерах (новая, брал в МrМоtо) плюс заменен топливный фильтр. На 24500 поменяна цепь на DID 520 VХ3 и звезды JТ, в т.ч.с заменой задней с 45 на 42 - что увеличило длину передач (куда комфортнее разгон и не такой дерганый на старте) и максималку (около +10кмч, максимально разгонял до 167 по gрs). Тормозные колодки, диски, вилка, аккум - без проблем. Два ключа зажигания в комплекте. 2.Дуги заменены на дуги от туринга. Родные от UG отдам как запасные, в т.ч. болты к ним. Родные дуги заметно тоньше (их гнет и мнет моментально), были прецеденты когда туринговые выживали при скользячке в районе 70кмч. Родные в среднем защищают только при падении на месте. 3. Багажник со спинкой пассажира и рамки от туринга - родные новые, без проблем проходит с ними ТО ибо родной обвес (как и дуги). Ручки пассажира на хвост что стояли изначально отдам тоже. 4. Держатель телефона на руле с беспроводной зарядкой (но можно подключить и проводом) - надежно крепит телефон и без труда держит 100% заряда телефона целый день с включенным экраном. Немного защищает от дождя верхним зацепом. Подключена грамотно - с сопротивлением, работает только при заведенном моте и не жрет аккум. 5. Ветровое стекло с али. Регулируемое, пожалуй, единственное, которое хоть как-то спасает от ветра на высокой скорости (думал поставить от туринга - отговорили, бесполезная хрень), да, есть еще Гиви, но иди его достань за вменяемы деньги. 6. ДВА чехла. Один полноформатный КinеtiсFun, второй (на фото) - "кепи" - прикрывает только верх, но значительно легче и компактнее - удобно брать в путешествия или для хранения на охраняемом паркинге. 7. На руле проставка КрейзиАйрон на 2,5 см - значительно комфортнее для таких же невысоких персонажей как я (во мне 166см) - меньше тянуться и напрягать спину, правильнее посадка. 8. Задний кофр - простецкий, но влезает шлем и немного барахла. Два ключа. Не крепил еще, отдам так, плюс к нему пару метров карпета для обклейки (ну и крепеж кофра к багажнику само собой - болты, не площадка с быстросъемом). Плюс 5-рin разъем для электрификации, если будет желание заморочиться. 9. Поджопник-сетка двойной, очень нужная и годная вещь - спасает 5 точку от не самого мягкого седла (и вибраций), сползания, запотевания (вентиляция!) и излишнего намокания если вдруг прям совсем льет. 10. Если надо - отдам ветрозащиту для рук, какая-то с али, скрутил с моего нового мота. 11. Родной мануал и набор инструмента (которым можно разобрать пол мота). До кучи пришлю в электронном виде сервис-мануал. 12. САМОЕ СЛАДКОЕ. По 3 набора задних и передних тормозных колодок, 4 маслофильтра (меняются с маслом раз в 5тыс км), 2 воздушных фильтра (меняются раз в 7-10тыс км), 3 графитовых уплотнительных кольца выхлопа (могут не пригодиться, но лучше путь будут), 1 кольцо выпуска, 2 сетчатых фильтра масла и маслонасоса, набор для переборки вилки (сальники, пыльники и тд), набор для регулировки клапанов, 2 клапана (просто так, до кучи), прокладка цилиндра, кольцо цилиндра, Новые грузики руля до кучи для перфекционистов. Все это добро покупалось впрок в расчете на дальнейшую эксплуатацию и уход, в настоящий момент с мотом все отлично. Т.е. все эти расходники экономят вам кучу времени и денег - их хватит на ближайшие тысяч 20-25 пробега. А, и масла еще отдам остаток, около пол литра, и баллон смазки - она мне теперь, с карданом, ни к чему)) Без проблем с документами, оформлен на мне, без залогов, штрафов, дтп и проч. негатива. Фактически я 2 владелец, технически - прежний владелец хотел оставить номера себе и переоформлял на сына, что добавило записей в ПТС (но пустая графа еще есть). ТО проходится без проблем, максимум нужно будет открутить ветровик и мб держатель телефона, цена вопроса 1000р (я неделю назад получал диагностическую карту на свежекупленную хонду в "Техосмотров" в Перово) В свете вышенаписанного считаю торг неуместным. Объява актуальна до 19 апреля включительно (далее умотаю из Москвы на месяц-полтора). Просмотр на 16 парковой вечером. Звоните-пишите, если не беру - занят или в дороге - напишите в чат. p.s. Пару мыслей в конце - есть в продаже моты с клетками крейзиайрон, но клетки для Доминара добавляют вибраций, в основном их ставят чтоб заниматься джимханой. Мот при этом не идеален для этого (низковаты подножки, дерганый характер одностволки, не самый большой выворот руля), но вполне позволяет проходить все упражнения. Так что если думаете купить мот с клеткой чтобы просто ездить - оно того не стоит, дуг вам хватит чтобы поронять его на стоянке или даже (недайбог) при небольшой скользячке. p.p.s. Если еще нет категории - могу перегнать после получения денег в любую точку Москвы с оплатой такси на обратную дорогу (это будет дешевле мотовоза)