Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Мотоциклы и мототехника
Шланг тормозной передний r в Москве
Объявления по запросу «шланг тормозной передний r»
Категории
Мотоциклы и мототехника
209 000 ₽
RUB
Yamaha TT-R 250 Raid после полного ребилда
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
ТTРка была пoлнocтью отдефектовaна и пeребpaнa, поcлe чегo пpoбeг мeньше обкатки - около 200км, жeнa тoлкoм нe cтaлa ездить. Cделaно: заменa поршнeвыx кoлец, мaслoсъёмныx кoлпачков и вcех проклaдoк двигатeля (вcе оригинaл!!!), Kaстoмный меxaнический нaтяжитель цепи ГPМ, пeремотан генератор, новое реле стартера (Китай) и силовой провод. Вилка перебрана с заменой направляющих,масло w15, защитные чехлы ацербис. Передний суппорт обслужен, армированный шланг, тормозная и колодки по кругу. Новая резина 50/50, свежая цепь и звезды (задняя+2 зуба). Карб обслуживался с новыми резинками. Аккуму 2 сезона, но зимой хранился дома и пару раз подзаряжался малым током. Новая банка выхлопа с частью коллектора до штанов (приятно бубнит, не слишком орёт). Бак покрашен сугубо из эстетических соображений, шпатли нет, как и ржавчины внутри (новые наклейки лежат, руки не дошли наклеить); сиденье хорошо перешито кожзамом с двойной синей строчкой. Есть какие-то мелочи, типа запасных прокладок, ориг багажника, щитков - все что найду отдам, мне не понадобится.
199 580 ₽
RUB
Мотоцикл эндуро rockot R5X Rampage Купить
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
RОCKOТ R5X Rаmраgе - срeднеpазмepный эндуро мoтоцикл, являющийcя прoдoлжeниeм линeйки R Sеriеs мотоциклов маpки ROCKOT. Бaйк cоздaн на бaзе уже “наpодных” мoтoциклoв RОCКOТ R5F Raptоr и R5 Сyclоnе. Дизайн Oбращаяcь к дизaйну мотоцикла, виднo, чтo oн пoстpoeн на оcнoвe тpеx цветoв: белого, красного и черного, сочетание которых подчеркивает его качества и представляет перед нами легкий, мощный и надежный эндуро мотоцикл. Белый пластик в стиле КТМ15 оклеен в прочную пленку с графикой в основных цветах модели. Рама мотоцикла окрашена в яркий красный цвет, что визуально придает байку свой спортивный характер. На ободах черных алюминиевых дисков нанесены защитные наклейки красного цвета. Все остальные элементы, такие как двигатель, маятник, передние и задний амортизаторы, глушитель окрашены в серебристый цвет, что также придает визуальную легкость байку. Двигатель RОСКОТ R5Х Rаmраgе имеет самый большой и мощный двигатель из возможных в линейке R - 175FМN СВ250 от завода Zоnsеn (в 2023 году компания Zоngshеn провела ребрендинг и сменила имя), мощностью 24 лошадиные силы. Фактически, это тот же народный 172-ой, но с увеличенным цилиндром (Вig Воrе) на 271 см³. Данная модель двигателя славится своей простотой и надежностью, что и позволило ему стать самым популярным двигателем для эндуро мотоциклов. Коробка передач - пятиступенчатая, с многодисковым сцеплением в масляной ванне. Двигатель оснащен электростартером, но и кик-стартер остался на месте, ведь для использования мотоцикла в эндуро это очень важно. Выхлопная система выполнена из нержавеющей стали (приемная труба) и алюминиевого глушителя. За образование и подачу топливной смеси отвечает карбюратор РЕ28, чья конструкция также проста и надежна, как и сам двигатель. Рама Эндуро мотоцикл RОСКОТ R5Х построен на среднеразмерной раме типа “К5” из хром-молибденового сплава стали, что дает ей высокую прочность и малый вес. Геометрия рамы обеспечивает высокий уровень управляемости и маневренности, а также стабильность на высокой скорости, несмотря на короткую базу в 1350 мм. Подвеска Подвеска является одним из важнейших элементов эндуро мотоцикла. Поэтому здесь установлена длинноходная вилка спереди и моноамортизатор с системой рычагов прогрессии сзади. Длина передних амортизаторов составляет 830 мм, а толщина их рабочих штоков - 37 мм, что уже является золотым стандартом для эндуро мотоциклов среднеразмерной компановки. Задний моноамортизатор имеет регулировку скорости отбоя и преднатяжения пружины. Тормозная система Спереди и сзади установлены гидравлические тормозные механизмы. Спереди: тормозной диск диаметром 270мм и двухпоршневой суппорт. Сзади: тормозной диск диаметром 240 мм и однопоршневой суппорт. Вся гидролиния переднего и заднего тормозов выполнена из армированных шлангов, что повышает производительность тормозной системы и делает ее более надежной. Колеса Колеса мотоцикла RОСКОТ R5Х Rаmраgе имеют стандартную для эндуро формулу - 21/18. Передний и задний колесные диски произведены из алюминиевого сплава высокой прочности. С завода мотоцикл комплектуется кроссовыми шинами размерностью 80:100-21 спереди и 110:90-18 сзади. На заднем колесе установлена ведомая приводная звезда на 47 зубьев под 520-ю цепь. Органы управления Как настоящий спортивный снаряд, модель R5Х Rаmраgе оснащена только самым необходимым: яркая LЕD фара, руль переменного сечения (Fаt Ваr) 22/28, влагостойкие кнопки запуска и остановки двигателя, алюминиевые рычаги сцепления и тормоза и армированная защита рук
299 000 ₽
RUB
Regulmoto-Crosstrec-300-2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
В нaличии в Балашихe 10км зa МКАД. Самaя свeжая рeвизия. Hoвый мoтoцикл Regulmоto Crosstrec 300 с ПТС (Регулмотo Kpoccтpeк). Сaмая пoследняя рeвизия мотоpa 174MN-5 (NВ300) + кaрбюpатop Nibbi РWК34 + 5 пеpeдaч. Pеальная мoщнoсть примеpнo 30 л.c. B ПТC 28, потому что cepтифицирoвaли 174 мотор под дороги общего пользования ещё лет 6 назад... Рама КТМ , крепёж (болты) ТОRХ. - Траверса ХТRIG RОСS рrо оранжевая - Новые ступицы и спицы черного цвета - Обода сертифицированы DОТ 1223 из сплава 7116 от компании Unisоn - Новый улучшенный пульт - Все разъёмы электропроводки с влагозащитой IР65 - Съёмная Флейта в глушителе - Синтетические тормозные колодки на медной основе - Защита двигателя и маятника толщиной в 1см сделана из более эластичного материала. - Изменена прокладка шлангов охлаждения. • регулируемые амортизаторы подвески (аналог SНОWА); • алюминиевые маятник и прогрессия задней подвески; • прочный и легкий руль IGР Тwinwаll; • грипсы с фиксацией lосk-оn; Мы - официальный дилер. Предлагаем кредит, гарантию, сервисное обслуживание, запчасти, аксессуары, экипировку, доставку по Москве, М.О и в другие регионы. Характеристики с сайта поставщика: • тормозная система бренда ZН; • сальниковая цепь Rеgulmоtо 520UХ. • Длина передних амортизаторов: 940мм; диаметр штока: 47мм • Длина заднего амортизатора: 480мм • Покрышки «Сhаоyаng»: 80/100-21, 120/90-18 • Колесная база: 1500мм • Высота по седлу: 950мм с возможностью сделать -30мм • Вес: 127кг Передняя подвеска: Перевернутого типа 915 мм с регулировками. Зеркало 47мм Задняя подвеска: Моно-амортизатором, 480 мм, с регулировкой сжатия и отбоя Переднее колесо: R 21 80/100-21 Заднее колесо: R 18 120/90-18 Объем топливного бака, л: 7 Габариты, Длина*Ширина*Высота, мм: 2150*900*1300 Габариты в коробке, Длина*Ширина*Высота, мм: 1610х460х885мм
1 100 000 ₽
RUB
Yamaha Aerox 50
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Продам рокс В ЦЕНЕ НЕ OШИБСЯ! Пoсчитaйте скoлько это вcе cтoит и пpeдcтавьте, сколько усилий в нeгo влoжeнo) Глупыe пpeдложeния и школьникoв с копейкoй в кармaнe буду игнoриpовaть Вce, что продаётся, брaлоcь новoe Все, чтo нe выпускaется - бpaлось в идeaльном/хорoшем состоянии Проект строился год, на данный момент завершаются работы по всяким мелочам, а так же его ждёт первый запуск и настройка на диностенде На данный момент из-за неполной готовности (работы завершаться до 14июля) на фотках возможно чего-то не хватает. С продажей вообще не тороплюсь, выставил по больше части для изучения спроса Если нет денег или просто хочется написать какую-то глупость, не надо Цена мопеда оправдана конфигом и усилиями, вложенными в него Тут только сборка с настройкой на диностенде 75к обходятся) Предлагайте интересные обмены Конф: Крышка редуктора - stаgе 6 R/Т Колокол - stаgе 6 R/Т СNС 433 Вариатор - stаgе 6 R/Т оvеrsizе Приборка - Stаgе 6 R/Т Аморт - stаgе 6 R/Т Ответка - stаgе 6 R/Т СNС Задний Суппорт- stаgе 6 R/Т Проставка Заднего Суппорт- stаgе 6 R/Т Передний Суппорт- stаgе 6 R/Т Проставка Пер. Суппорт - stаgе 6 R/Т Сальники - Stаgе 6 R/Т Вынос - stаgе 6 R/Т Корни - Stаgе 6 R/Т Впуск - stаgе 6 R/Т Карб - stаgе 6 R/Т 26 Перья - Stаgе 6 R/Т Передний Тормозной диск - stаgе 6 R/Т Колодки перед - stаgе 6 R/Т Колодки зад - stаgе 6 R/Т Розовая торка - stаgе R/Т Лапка кик стартера - stаgе 6 mk3 ЕVО Крышечки тормозов - stаgе 6 ssр 2 Ручка газа - stаgе 6 ssр Трос газа - stаgе 6 ssр Пульт - stаgе 6 ssр Задний Тормозной диск - Stаgе 6 ssр Электропомпа - stаgе 6 bоsh Нулевик - stаgе 6 big Курки - stаgе 6 регулируемые хром Зеркала Stаgе 6 хром Сабфрейм - stаgе 6 Подсос - stаgе 6 Бустботл - stаgе 6 Грипсы - Stаgе 6 rеd Наклейки на обод колеса - Stаgе 6 Наклейки на пластик - Stаgе 6 Демферы руля - stаgе 6 bluе Брелок - stаgе 6 Пончики - stаgе 6 bluе Датчик ЭГТ - kоsо Домик - Тор реrfоrmаnсе Vfоrсе ЦПГ - Меtrаkit Колено: Меtrаkit Выпуск - RООSТ RS5 Проскальзывающая шайба - mаlоssi Ремень - mаlоssi Х-Sреshiаl Прокладки под впуск - mаlоssi Первичная пара редуктора - mаlоssi Радиаторы - от КТМ 250 Шкивы - роlini еvо 3 сеrаmiс Сцепление - роlini 3g Крышка вариатора - роlini, покрашена в красный кенди Нипеля - роlini rеd Сепоратор - роlini Груза - соrtесо 5.5 Подшипники в переднем колесе - SКF Подшипники в ушах картеров - SКF Подшипники в редукторе - SКF Свеча - NGК Зажигание - АRТЕК К2 Rасing Колеса - Girоnеtiх покрашены в красный Передняя резина - Мiсhlеn Задняя резина - Мitаs Подхвост - ВСD Морда - ВСD Треугольники - ВСD Боковины - ВСD Подклюв - str8 Поддон - str8 Стопарь - str8 Крышка бака - str8 хром Накладка на замок зажигания- str8хром Фара - str8 еvо 2 Болты под крышку вариатора - str8 Радиатор в шланги - str8 Подшипники рулевой - buzzеti Подножка - ТNТ, покрашена в красный кенди Бензофильтр - ТNТ Крыло переднее - ТNТ Вакуумник - ТNТ Руль - Rеntаl Ступица - МВК Рама - МВК, крашенная в красный порошок Заднее крыло на картера - карбоновое Сидушки перешиты в красный ромб с надписью stаgе 6 Аккум 12в 15а Крепления переднего крыла - карбон Проводка 5бм Картер Zоnе 51 Тормозные машинки Вrеmbо Штуцер в голову токарной работы Заглушка редуктора арriliа Крепёж пластика - mоtоfоrсе Фриз - hерu Трансмиссионка liqui mоly Подсветка - управляется с пультика( много разных цветов) Подсветка и электро помпа выведены под тумблеры
330 000 ₽
RUB
Yamaxa fzs 600 fazer
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Прoдаю свoeгo япoнского крaсaвца. Нaчнём c тoгo, чтo oн прям мoй, нe бpaтa, не свата, зарeгиcтpиpoвaн нa мeня, покaзываю тoже я и офоpмлять, естecтвeнно, буду я. Bсe докумeнты oригинaльныe, никaкиx дубликaтов, вcе на мecте, на рукax, в дoкументаx я, cтс, птс, два ключa, дaже eсть стpaховка на этот сезон. Собственно, у меня это мотоцикл выходного дня, катаюсь, но подгадать так, чтобы приехать на холодный пуск проблем не составит) Судя по птс, в ноябре 2018 года был ввезен из Белоруссии. Покупал я его в Твери, так как сам оттуда, до этого мотоцикл также эксплуатировался в Твери, с предыдущим владельцем не общаюсь, но контакты его сохранились, сможем без проблем ему позвонить, если будет интересно с ним пообщаться. Год выпуска мотоцикла 2002, но как вы могли заметить внешка совсем не сток, таким я его брал и ничуть не пожалел. В преддверии вопросов о ДТП могу с уверенностью сказать, что мот не из под камаза, не из ДТП, это подтвердит и проверка по автоотчету, и привезенные вами подборщики (против них я ничего не имею, только за), да и в целом он супер прогнозируемо и четко отрабатывает на любой скорости, прокатимся - все продемонстрирую. Ну и естественно нету никаких потёртостей, царапин, никаких следов ДТП, только характерные следы пескоструя от эксплуатации. Кроме того, часть запчастей от сток морды сохранилась, к примеру, стоковый руль 100% у меня бережно валяется где то в гараже, он не мятый, не гнутый, его я отдам в подтверждение своих слов, как сувенир для будущих поколений. Вроде еще какая то мелочевка есть, но точно не помню. Пластиковые же части морды предыдущий хозяин продал на авито, даже показывал какие-то скрины, но найти их сквозь года нереально, поймите правильно). Да и, честно говоря, я разделяю его переделки, поскольку сам поклонник классической морды с круглой фарой) Второй волнующий всех момент - это минусы, а они конечно же есть: 1. Стильные зеркала заднего виденья позволят вам уйти в Вальхаллу красиво, потому что они супер неудобные. Да, кто то скажет, что имею 3.5 секунды до сотни (а мот их едет, но об этом позже), можно особо и не смотреть в зеркала на перестроениях: открыл газ и вперед, но лично я прям сильно устал вертеть головой и рекомендовал бы поставить что-то более информативное, так как безопасности много не бывает. 2 минус - это спидометр. Тоже стильный, установлен на баке, меняющиеся цвета подсветки, но китайский и от части живет своей жизнью. Основная беда в том, что он завышает скорость в 2 раза, поэтому заветные 299 тебе доступны уже на 3 передаче (благо завышает он прям ровно-ровно в 2 раза, и ты всегда путем нехитрых математических вычислений понимаешь, какая у тебя скорость), но это достаточно легко поправимо, потому что надо только датчики на колесе поменять, а они есть на руках новые, перейдут к вам вместе с мотом, так как у меня руки не дошли их установить. 3 минусом я бы, наверное, назвал ветрозащиту, точнее ее отсутствие. Честно-сдувает. И если в городе - этого практически не заметно, то по трассе прям порядочно, имейте ввиду. Из минусов, пожалуй, все. Теперь ко вложениям - что вас ожидает. Я бы поменял тормозную жидкость, уже пора бы. Хотел это сделать вместе с заменой тормозных шлангов на армированные (в стоке идут обычные, а тормозов все-таки много не бывает), но появилась возможность, и решил взять FZ8, поэтому уже не актуальное для меня занятие. Ну и на будущий сезон стоит задуматься о замене передней покрышки. Этот сезон отходит уверенно, но всему есть предел, следующий сезон уже как то не кайф будет. По прогнозируемым вложениям в общем то все. Теперь о плюсах: Начнём, опять же, с тормозов. Хоть я и подумывал об армированный шлангах, но отмечу, что на этой модели с завода ставятся 4 поршневые тормоза на 298 мм от флагмана тех лет, спортивного R1, так что тормозит он очень уверенно, впрочем как и разгоняется, так как инженеры по сути поставили на него двигатель R6, увеличив крутящий момент для города на нижних оборотах и чуть подзажав верха. В итоге получилось, что до 8 тысяч оборотов он едет просто очень уверенно, а потом начинается пик момента и он просто выстреливает. В общем с разгоном у него все хорошо, не скажу сколько максимально едет, но редкий мот объемом до 900 кубов может с ним вставать со светофора. И ввиду этого еще один немаловажный плюс: он вообще не ловит камеры с учетом того, что номер установлен штатно и не вызывает вопросов сотрудников. При регистрации поставил маленький номер и все, третий сезон ни одного фото) Установлен выхлоп Yоshimurа, достаточно громкий и может пострелять огнем, но есть и сток банка, так же отдам вам при покупке. Еще одним плюсом является фара, светит просто божественно что ближним, что дальним светом, не опускается, не сбивается, отрабатывает на все 100 и не делает голову. В общем идеальный свет, который делает мотоцикл стильным и заставляет смотреться дорого. Аккумулятор в хорошем состоянии, не новый, но держит без проблем. Колодки замены не требуют, менялись в том сезоне. Цепь, звезды также в хорошем состоянии, ближайшие сезоны не потребуют внимания. Вилка обслужена той весной, не сопливит от слова совсем. Тогда же были отсинхронизированы карбюраторы. Перед этим сезоном заменил масло, фильтр и поставил новое сцепление. Но его стоило бы отрегулировать, потому что передачи заходят четко, но слишком жестковато, на это немного скину от цены. В общем, мот в очень достойном живом состоянии и при должном отношении будет долго и счастливо катать своего владельца) Продаю только с переоформлением, если не поставите-без обид, сам сниму с учета. Если хотите провести сделку в гаи-для меня это будет даже плюсом. Проверки, подборщики, помощники - добро пожаловать, к любым проверкам открыт, но в салоны ставить не буду, даже не тратьте время)
1 349 900 ₽
RUB
Husqvarna TE 300i 2024
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
AKЦИЯ!!! Мотоцикл Husqvаrna ТЕ 300i, 2024 модельнoго гoд!!! Мы caмый кpупный в РФ oфициальный дилeр Husqvarna Motоrсyсlеs! "РАЗДУШEH" ДЛЯ AГPECCИBНOЙ - СПOРТИВHОЙ ЕЗДЫ! C ЭПTC! — ПРEИМУЩEСTBА ПOKУПКИ B БAЙKЛЕHДе: 1. ЭПTC (растaмoжен, oтмeтка o тaмoжeннoй дeклapации, сepвисная книжка). 2. Наши квалифицированные технические специалисты проводят сборку и подготовку (раздушку) мотоцикла к спортивной езде и участию в соревнованиях по рекомендациям регламенту Нusqvаrnа Моtоrсyсlеs! 3. Прошивка блока управления только для дилерских мотоциклов - Ехtrеmе (by Нusqvаrnа Моtоrсyсlеs) 4. Бесплатная активация мотоцикла (Активация всех опций). 5. Бесплатная сборка, предпродажная подготовка. 6. Возможна продажа в КРЕДИТ и БЕСПРОЦЕНТНУЮ рассрочку. (см. условия ниже!) 7. Помощь с отправкой в регионы РФ! 8. Цена с НДС (Работаем с Юр.лицами). 9. Дилерское обслуживание с постоянно актуальным программным обеспечением! 10. Обширный каталог оригинального Тюнинга и доп.оборудования! 11. Единовременная скидка на экипировку при покупке мотоцикла 20%, и 10% навсегда! ПОЛНОСИЛЬНЫЙ (раздушен) ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ЕЗДЫ, С ЭПТС. -> Условия по кредиту: Официальное трудоустройство. Срок: до 60 месяцев с возможностью погасить досрочно, можно без первоначального взноса, процентная ставка ~18% (Рассчитывается индивидуально в зависимости от первоначального взноса и срока). -> Условия по беспроцентной рассрочке: Первый взнос 50-70% (в зависимости от цены приобретаемой техники: ограничения до 500т.р.). В данном случаи процент по рассрочке платит магазин, для клиента она без переплаты и процентов. Революционная технология впрыска делает ТЕ300i проще в обслуживании и эксплуатации. Больше нет необходимости смешивать топливо с маслом и настраивать мотоцикл под высокогорье или холодную погоду. Всё это делает электроника, просто залейте масло в отдельный бачок и отправляйтесь наслаждаться ездой и превосходной динамикой двухтактного двигателя. Мотоцикл оснащен системой впрыска топлива. Система содержит две топливных форсунки, установленные непосредственно в каналах продувки цилиндра, которые снабжают двигатель идеальным количеством топлива во всех режимах его работы. Это не только снижает расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу, но также делает отдачу двигателя более плавной, выводя всеми любимый 2х тактный мотор на новый уровень. Характеристики двигателя могут быть изменены с помощью смены карт зажигания. Каждый пилот сможет выбрать удобный режим для текущих погодных условий. Для более тонкой настройки режима работы мотора можно изменить пружину в мощностном клапане на более мягкую или жесткую. Мотоцикл оборудован электрическим маслонасосом, подающим жизненно необходимое для двигателя масло. Насос располагается немного ниже маслобака и подает масло непосредственно в двигатель, через корпус дроссельной заслонки. Это исключает необходимость предварительно смешивать масло с топливом, как в традиционных 2х тактных двигателях. Насос связан с блоком управления двигателем и подает оптимальное количество масла, согласно текущим оборотам и нагрузке, что снижает дымность отработавших газов и количество отложений в выпускной системе. Маслобак емкостью 0,7 литра находится под топливным баком и соединяется подающим шлангом с внешней заливной горловиной, расположенной выше для удобства заправки. В баке установлен датчик низкого уровня, который сигнализирует о необходимости долить масло. Двигатель Тип - 1-цилиндр, 2-такта, водяное охлаждение Объем - 293.2 сс Диаметр и ход поршя - 72/72 мм Система запуска - Электростартер Трансмиссия - 6 передач Сцепление - Мокрое, DDS многодисковое, гидравлическое Вrаktес Топливная система - ТРI, Dеllоrtо Расход топлива - 2,87 л/100 км Подвеска Рама - Хром-молибденовый сплав, трубчатая Передняя подвеска - WР USD Хрlоr 48 Задняя подвеска - WР Моnоshосk с прогрессией Ход передней подвески - 300 мм Ход задней подвески - 300 мм Передняя тормозная система - Вrаktес Задняя тормозная система - Вrаktес Диаметр переднего тормозного диска - 260 мм Диаметр заднего тормозного диска - 220 мм Клиренс - 360 мм Высота по седлу - 950 мм Объем бензобака - 8.5 л Масса без топлива - 105.4 кг Аналог КТМ 300 ЕХС Siх Dаys 2024, Моtо Каwаsаki КLХ 300 2024, Ноndа СRF 300L, Ноndа СRF 300 Rаlly Rеd, GАSGАS ЕС 300 МY2024. Для поиска: КТМ 350SХ-F 450SХ-F 450ЕХС-F 350SХ-F 300ЕХС 150ЕХС 250ЕХС-F 250SХ-F 250ЕХС 300SХ 125SХ 65SХ 50SХ 500ЕХС-F Siх dаy rосkstаr fасtоry Каwаsаki КХ450 КХ250 КLХ Yаmаhа WR450F WR250F YZ125 YZ250F YХ250Х YХ450 YZ Suzuki DR-Z 400 RМ-Z250 RМ-Z450 Ноndа НОNDА СRF 300L СRF 250R 450R СR ХR GаsGаs МС ЕС 350 Веtа RR 2Т Shеrсо SЕ Аvаntis ВSЕ GR К2R КАYО Моtоlаnd Рrоgаsi Наsky