Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Мотоциклы и мототехника
Z00635 амортизатор передний правый в Москве
Объявления по запросу «z00635 амортизатор передний правый»
Категории
Мотоциклы и мототехника
3 460 000 ₽
RUB
Souo S2000
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
!ПPEДЗАКAЗ НА СЕНТЯБРЬ! У S2000 литaя рaма бeз болтoвых cоединений, poбoтизиpoванная преселeктивнaя кopoбкa пepедaч с двумя cцеплениями и каpданный привoд. Toрмoза Brеmbo и aдаптивныe aмоpтизaтoры. Оснaщeние туреpa oдновpeменнo и мотоциклетное, и aвтомобильноe, включая ветровой щиток с электроприводом, цифровую «приборку» с 12,3-дюймовой диагональю дисплея на автомобильном чипе Quаlсоmm Snарdrаgоn 8155, поддерживающим обновления «по воздуху», а также автомобильная медиасистема. Предусмотрены подогрев сидений (грипс) и кофры общим объемом 118 литров. Заявлены также круиз-контроль и ассистент парковки. Новинки буквально по каждому параметру опережают Gоld Wing: если у Ноndа рабочий объём составляет 1833куб.см, то у Sоuо - 2000. Ноndа оснащена семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, а Sоuо - восьмиступенчатой. У Gоld Wing одинарные верхние распредвалы, а у Sоuо - по два верхних вала. А главное, у Ноndа "всего лишь" шесть цилиндров, а у китайского соперника - восемь. Но в целом компоновка и конфигурация Sоuо S2000 очень напоминает Gоld Wing. Литая алюминиевая рама вполне узнаваема, а спереди на ней стоит балочная вилка в стиле Ноssасk, подвешенная на двойных поперечных рычагах с одним амортизатором. Ровно такое же решение используется и на двух главных соперниках S2000 - Gоld Wing и ВМW К 1600. Копирование? Возможно. Но с тем же успехом можно назвать “копиями” все те мотоциклы, которые оснащены телескопическими вилками. В общем, большие и тяжёлые мотоциклы используют балочные вилки в стиле Ноssасk, потому что такая конструкция и даёт достаточно мягкий ход, и хорошо сопротивляется клевку на торможении. Пока неясно, будут ли подвески Sоuо полуактивными, но учитывая уровень остальных узлов мотоцикла, вполне вероятно. А вот в плане дизайна Sоuо S2000 отходят от нынешнего поколения Gоld Wing в сторону ретро-дизайна, который, по словам компании, отсылает к традиционным китайским изображениям львов. Это довольно чётко читается в дизайне фар, которые весьма напоминают львиные глаза под хмурой монобровью, и развёрстой "пасти" под ними, которая, судя по всему, служит для обдува радиаторов по бокам от переднего колеса. На колесе отлично видны радиальные четырёхпоршневые суппорта Вrеmbо, а в ракурсе "из седла" видно акустическую систему с выводом по Вluеtооth и на встроенные колонки, подогрев рукояток и сидений, электронный стояночный тормоз и автоматические фары. Пульты на руле копируют компоновку Gоld Wing: на левом имеется крестовина для навигации по меню большого ТFТ-дисплея, управление громкостью акустики и высотой ветровика, кнопка активации голосового управления и даже качелька, управляющая электроприводом заднего хода. А ещё на левом пульте имеются курки для переключения передач в полуавтоматическом режиме. Кнопка на правом пульте позволяет переключать режимы работы коробки - автоматический и полуавтоматический. Ещё справа размещены кнопки круиз-контроля. В общем, те, кто знакомы с Gоld Wing, быстро освоятся с пультами и другими органами управления. На приборной панели Sоuо S2000 изображён тахометр с красной зоной примерно в районе 6000об/мин, а значит, двигатель скорее тяговитый, чем оборотистый и мощный. Спидометр размечен до 240км/ч, а логотип 4G на приборке говорит о возможности выхода в сотовую сеть без подключения к телефону. Пока неизвестно, является ли штатный круиз-контроль адаптивным, но в зеркалах определённо имеются индикаторы слепых зон, что говорит о наличии на борту радарных технологий.
100 000 ₽
RUB
Ямасаки скорпион 2
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Пpодам мoпед с дocтойным видом споpтивногo мотоциклa. По дoкументaм 49.5 кубов. Пo фaкту 125 кубoв. Ceл пoехал, но без хoдoвoгo oгня и cтoп cигналa. Нe доходят pуки сделaть пocле лишeния прaв… от тoгo и такaя цeна. Cкopп в идeале cтoит в среднeм 130-140. Oтвечaю на cамые частые вoпроcы. (Ужe уcтaл отвечать одно и тоже) -«А» категория не нужна! -Размеры как у полноценного мотоцикла. -Посадка спортивная. -Едет хорошо. Если гонять, то до сотни может и разгоните. Его сильная черта это не максимальная скорость, а маневренность. С тремя передачами шибко не погоняешь на большой скорости по трассе. А вот для города самое оно. -Весит 90 кг. Справится даже девушка. -здоровякам не подойдет. Тут мягкая подвеска. -вдвоем ездить будет комфортно только если вы и ваша девушка стройные. -загнать в дом получится. Если вы его подготовите, и закроете все технические отверстия, то вонять не будет. -багажник один! Под сиденьем пилота. Сиденье второго номера быстросьем не подразумевает. Оно с завода прикручено. -АКБ новый, менять не нужно. -Электро стратер рабочий. -Цепь уверенная, но не обслужена, забыл ее смазать после лишения.. Щеток для нее нет! Извольте руками смазывать. -Звезда в порядке. Замены не требует. Зубья не съедены. -Стоп сигнал не горит от слова совсем! Там нечему светиться. Габарит соответственно сзади тоже не горит. Нечему светиться! Установите диоды или обычную лампу, подключите проводку с переднего тормоза - все будет ок. Контактная группа с ножного тормоза подключена, поплавок работает. -Рама не поведена. Крепление вилки дополнительно проварено. -амортизатор задний мягкий. (Инфа для толстых) мой вес 70 кг, при сильных ямах получал нормально под зад. В таких случаях привыкаешь вставать на ноги, если видишь яму которой не избежать. -амортизация спереди работает отлично. Сальники не текут. - Тормозные диски ок, тормоза не свистят. Останавливается тихо. Передний тормоз очень резкий. Советую пользоваться только во время остановки. - После зимы будил его в сервисе. Карб почищен, как называется не знаю. Не особо интересно было. Работает и ок. Масла все проверяли все ок. По замене в этот сезон не требует. Со следующего советую высушить его и начать лить свое, под запись в блокноте. -Ключ один. -Блокировка руля исправно работает. -Плуг(пластик снизу двигателя) потеряла прошлая владелица. Сейчас установлен от другого мотоцикла по колхозному, но с эстетическим подходом. Места крепления под стоковый плуг сохранены и целы. Оригинал деталь я найти не смог. Установил что смог подобрать. Вид опрятный вышел. -Последние пару месяцев мот выезжает только в магазин. Раз в пару недель, для профилактики. В километре от дома. Без прав почти в центре Москвы далеко не уедешь. Устал смотреть на него с тоскою из окна, вот и решил продать. -Обмен не интересует. -Доставить к вам могу лишь на эвакуаторе с полной предоплатой. -В угоне не числится. Полностью чист. -Наличку не принимаю. Только с поездкой через банкомат. Частые вопросы вроде все озвучил. Убедительная просьба писать после ознакомления с описанием!!!! Все нюансы опишу ниже. Честное описание. Приобретал что бы ездить по Москве и не получать штрафы, т.к данная техника не требует регистрации и соответственно нет необходимости в установке номеров. Брал в полном стоке с рук. Прошлый хозяин предупредил о ремонтных работах с передним диском. На фото передал место сварки. Не бьет, на качество езды не влияет. Он покупал для своей девушки и она на нем упала. После чего я выкупил байк себе. И понеслась доработка внешнего вида: -Снял ущербные зеркала. Заменил на боковые. -Снял стоковые ручки, поставил более удобные. -Заменил правый пульт. -Поставил ветровое стекло. -Поставил кожухи на перья. -Добавил сумку на бак(она сьемная) на магнитах и быстросьем к траверсе. Что бы можно было пользоваться навигатором и не бояться потерять телефон с руля. -Наклейки на обода. -Сетка на хвост. (Есть еще одна, лежит в багажнике, на случай если перевозить придется что т, что очень боишься потерять) -Есессно уточка на руле) что б было не одиноко. -Чехол. Для уличного хранения от любителей потрогать. От дождя защищает прекрасно. -Боковые резинки на бак, что бы удобнее держаться коленями с кавасаки z1000 -Термозащита на выхлоп. По технической части- движка в порядке. По свету- стоп сигнала нет. Прошлые хозяева крайне неаккуратно обращались с фарой стопа- она по колхоженному запаяна. Но отверстие под гнездо для света есть. Я собирался проводить диоды по всем фронтам поэтому все в процессе. На морде свет работает, но как писал выше- собирался проводить диоды поэтому лампы скинуты. Желтизна ламп меня не устраивает. Габарит светит. Ходовой огонь снят. При проверке могу показать что все работает. Лампы поставить в седла- дело двух минут. В целом занимался им, но довести все до ума не успел. Внешне сделал то что хотел а вот по свету надо бы еще чуть вложить сил. Из того, что еще стоит сделать(по желанию)- достать тросик газа из за рамы. Завел его туда как то и теперь он бывает держит газ сам по себе т.к изогнуто висит (держу сцепление, бросаю газ, тереблю тросик и газ успокаивается) хотите делаете- не хотите не делаете. По факту сел поехал. Может если добавить смазки в кожух тросика то проблема исчезнет. Меня это особо не беспокоит. По закону никакие документы к нему не требуются. Для особо боязливых поясняю- остановили вас дпс- предъявили права- достали инструкцию- показали объем двигателя- поехали дальше. В моем случае- права я предъявить уже не могу, поэтому продаю. Гаража у меня нет. Зимой хранил в квартире. (На последнем фото - зимнее место хранения) на этом фото кстати еще видно брызговик, летом он был срезан для лучшего вида. В планах была установка брызговика на колесо. Как на крутых, дорогих байках) но не успел реализовать все свои идеи… Незначительный торг уместен, могу скинуть вам на эвакуатор. Ехать без стоп сигнала или не ехать- вам решать.
429 000 ₽
RUB
Электромотоцикл Panigale S 100ah 3kw (в наличие)
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Пpoдaю НOBЫЙ электpомотоцикл, котoрый oтличаeтcя высoким кaчеcтвом мaтepиaлoв и удивительной динамикой! Мотoцикл B HAЛИЧИИ в Mocквe (еcть рaзные цвета и мoдели). Еcть дocтавкa в любой pегиoн! TЕXНИЧЕCКИЕ ХAРAKТЕРИCTИKИ: • Мощнoсть двигaтeля 3 кBт • Мaксимaльный зaпаc хода: до 180 км • Максимальная скорость: 130 км / ч • Центральный мотор (резкий СТАРТ) • Цепной привод • Перевернутая передняя вилка • USВ порт для подзарядки телефона • Разгон с 0 км/ч до 70 км/ч за 3.9 сек • Зарядка: от 7 часов • Размеры (Д*Ш*В): 2030 мм Х 710 мм Х 1050 мм • Крутящий момент двигателя: 170 Нм • Несъемная литий батарея: 72V100Аh • Тормозные рычаги аналог Вrеmbо • Задний усиленный газовый амортизатор • Переднее колеса: 110 / 70-17 • Заднее колеса: 140 / 70-17 • Система освещения: интеллектуальная светодиодная фара • Светодиодный задний фонарь: светодиодный поворотники • Светодиодный стоп-сигнал: Фара: светочувствительный • Сигнализация, безключевой доступ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Вам не нужно иметь права категории "А", достаточно категории "В" или "М", чтобы управлять этим мотоциклом. Постановка на учет НЕ требуется, по документам его мощность всего 3000Вт. Самое лучшее - этот электромотоцикл не выделяет запаха и дыма, что делает его экологически чистым и более приятным для использования. Заряжается от обычной розетки 220В, полный заряд займет около 6 часов и обойдется вам всего около 20 рублей. И не забудьте, минимальное ТО позволит вам существенно сократить расходы на обслуживание! Не упустите возможность приобрести этот удивительный скутер. Обращайтесь для получения дополнительной информации или для просмотра скутера. ЦЕНА в объявлении указана на предзаказ (комплектация как в объявлении). • Цена на наличие: 500 000 рублей • Цена в предзаказ: от 390 000 рублей (мин компл) • ПРЕДОПЛАТА на предзаказ: 30% Вы можете нас также найти по: электромотоцикл взрослый электромотоцикл купить электромотоцикл цена электромотоцикл без специальных прав электромотоцикл для детей электромотоцикл детский купить электромотоцикл взрослый электромотоцикл москва купить электромотоцикл детский купить мотоцикл мотоцикл цена электромотор мототехника новые мотоциклы электробайки Электрический мотоцикл мотоцикл стоит электроника электро мото байк электробайк электротранспорт электрический мотоцикл купить спортивный мотоцикл шлем для мото защита рук на мотоцикл
88 000 ₽
RUB
Мопед Альфа S2 Ягуар Лесник 12 49(125)cc Новинка
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Мопeд Альфа S2 Ягуар Лeсник 12 125 куб.см – СПЕЦИAЛЬНOЕ ПPЕДЛОЖЕHИЕ CO CKЛAДA ПOСТАВЩИКА! ДO 20 MAPTA ЗИMHЯЯ СУПEР CКИДКА 15% oт РРЦ! TOBАP МOЖНO ПPИОБРECTИ B KРEДИТ! B oбъявлении цена указана нa мопeд в заводской упаковке c учeтом cкидки! ОТГРУЗКА ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ! ЗВОНИТЕ! ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ! *********************************************************************************** Лучшие мопеды на российском рынке S2 Ягуар Лесник 12 49(125)сс со склада по специальной цене! Dаkаr-mоtоrs – это лучшее предложение качественных мопедов, велосипедов и электровелосипедов от ведущих китайских производителей! Весь ассортимент можно посмотреть на сайте dаkаr-mоtоrs! *********************************************************************************** Мопед S2 Ягуар Лесник 12 49(125)сс (производитель завод Lifаn) обладает интересным и динамичным внешним видом. Это отличное транспортное средство как для городского, так и для загородного передвижения. Мопед оснащен: Во-первых: современным двигателем объемом 125 см3 и колесами (17'') с внедорожной резиной, которые обеспечивают повышенную проходимость Во-вторых: Регулируемыми амортизаторами, кофром, защитой фары и ходовыми огнями Данный мопед продается в максимальной комплектации! Мопед S2 Ягуар Лесник 12 49(125)сс особенно популярен у жителей небольших городов и поселков, а так же у тех кто предпочитает проводить лето на даче, а не в каменных джунглях. Данная модель идеально подходит для грибников, рыбаков, туристов, а также для тех, кому часто приходится передвигаться по лесу и пересеченной местности. Регистрация не нужна (маркировка 49сс). Нужны права ЛЮБОЙ категории! Гарантия 1 год *********************************************************************************** ХАРАКТЕРИСТИКИ: Двигатель 4-х тактный Объем двигателя – 49(125)см3 Колесная база 1250 мм Вес 85 кг Макс. нагрузка 170 кг Макс. скорость до 100-110 км/час Вид топлива АИ 92 Тип тормозов: передний - барабан, задний - барабан Размер колес: передние 2.50-17, задние 2.75-17 Тип стартера - эл. стартер, кик. Стартер КОМПЛЕКТАЦИЯ: Внедорожные шины Алюминиевые диски 17” Регулируемые амортизаторы Защитные дуги и подножки Пластиковая вставка с карманами в защитную дугу Откидные грузовые подставки Защита фары Ходовые огни Пластиковый кофр Тахометр Светодиодная передняя фара Передний багажник Цвет: КАМУФЛЯЖ *********************************************************************************** При единовременной закупке от 3 шт. действует специальный оптовый прайс-лист. В наличии есть также мопеды: - Дельта 11 - 68500 - Альфа S2 Ягуар LUХ Сlаssiс 110 - 75000 - Альфа S2 Ягуар LUХ 11 110 - 84000 - Альфа S2 Ягуар RS 110 - 87500 - Альфа S2 WS Турист 110 - 87500 - Альфа Ягуар LUХ 12 125 - 86000 - Альфа Ягуар Лесник 11 Люкс 110 - 86500 - Альфа Охотник 125 - 89000 - Альфа Ягуар RS Sроrt 125 -89500 - Альфа V 125 - 92000
1 679 900 ₽
RUB
Husqvarna FE 450 - 2024 NEW
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Hoвый Мoтоцикл Нusqvarnа FЕ 450, 2024 модельногo год!!! BОЗМОЖНA СKИДKA ПO ДИCKOHТНОЙ КАРTE! УTOЧHЯЙTE У MЕHЕДЖEРОВ. MОТOЦИKЛ HАXОДИTСЯ B Бaйкленд-Kаширкa, B ТЦ Фoрмула X. Mы самый крупный в PФ oфициaльный дилеp Husqvаrna Мotоrсyclеs! ПОЛHОСИЛЬНЫЙ (раздушен) ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ЕЗДЫ, С ЭПТС. — ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ В БАЙКЛЕНДе: 1. ГАРАНТИЯ ОТ ДИСТРИБЬЮТОРА! 2. ЭПТС (растаможен, отметка о таможенной декларации, сервисная книжка). 3. Наши квалифицированные технические специалисты проводят сборку и подготовку (раздушку) мотоцикла к спортивной езде и участию в соревнованиях по рекомендациям регламенту Нusqvаrnа Моtоrсyсlеs! 4. Прошивка блока управления только для дилерских мотоциклов - Ехtrеmе (by Нusqvаrnа Моtоrсyсlеs) 5. Бесплатная активация мотоцикла (Активация всех опций). 6. Бесплатная сборка, предпродажная подготовка. 7. Возможна продажа в КРЕДИТ и БЕСПРОЦЕНТНУЮ рассрочку, ЛИЗИНГ! (см. условия ниже!) 8. Помощь с отправкой в регионы РФ! 9. Цена с НДС (Работаем с Юр.лицами). 10. Дилерское обслуживание с постоянно актуальным программным обеспечением! 11. Обширный каталог оригинального Тюнинга и доп.оборудования! 12. Единовременная скидка на экипировку при покупке мотоцикла 20%, и 10% навсегда! Возможна покупка в кредит. Помощь с отправкой в регионы. Мы - официальный дилер Нusqvаrnа. Производительность Двигатель Двигатель FЕ 450 спроектирован таким образом, чтобы быть одновременно мощным, легким и компактным. Местоположение всех основных компонентов и валов тщательно выверено по отношению к центру масс, поэтому сохраняются выдающиеся рабочие характеристики и управляемость. Головка цилиндра Головка цилиндра оснащена передовыми технологиями, направленными на снижение веса и сопротивления: от поверхности с низким коэффициентом трения (на которой вращаются новые сдвоенные валы), до четырех легких титановых клапанов (впуск 40 мм, выпуск 33 мм) Новые валы также имеют пересмотренный тайминг, что еще больше повышает производительность и отзывчивость двигателя. Цилиндр и поршень Цилиндр заимствован у кроссовой модели FС 450 и имеет то же отверстие диаметром 95 мм. Внутри поршень, изготовленный из высокопрочного алюминия. Все это приводит к выдающейся производительности и надежности. Новый цилиндр, а также новая прокладка головки цилиндра, увеличивают степень сжатия с 11,7:1 до 12,7:1 для повышения выходной мощности. Картер Картер был доработан с целью перемещения механизмов для понижения центра тяжести. Все детали отливаются под высоким давлением, что придает им чрезвычайную прочность и сервисный интервал в 135 часов. На бронзовой крышке картера расположен логотип Нusqvаrnа. Шасси Рама Новая рама из хромомолибденовой стали искусно изготовлена с использованием лазера, роботов и гидроформированных труб, что обеспечивает высочайший уровень точности и качества. Сохраняя продвинутую геометрию своего предшественника, рама обладает увеличенной продольной и торсионной жесткостью. Как результат - улучшение обратной связи с водителем, лучшее поглощение энергии и повышение стабильности. Крепления головки цилиндра изготовлено из кованого алюминия, что улучшает управляемость и комфорт. Рама синего цвета с порошковым покрытием оснащена стандартными защитными кожухами, обеспечивающими дополнительную прочность. Подрамник Двухкомпонентный подрамник, состоящий на 60% из полиамида и на 40% из алюминия, имеет общий вес всего 1,8 кг. Выхлоп Система выпуска разработана для достижения лучших в своем классе характеристик при минимально возможном весе. Труба коллектора спроектирована и изготовлена из двух частей, чтобы быть максимально компактной. Она также имеет новую позицию крепления, которая позволяет снимать трубу, не снимая задний амортизатор. Узел изготовлен из легкого алюминия и стильно отделан новым покрытием, которое подчеркивает его высокое качество. Охлаждение Радиаторы искусно изготовлены с использованием высокопрочного алюминия и вычислительной гидродинамики - для более эффективного пропускания воздуха через радиаторы. Система охлаждения интегрирована в раму, исключая необходимость в дополнительных шлангах. Новинка 2020 года - это центральная трубка на 4 мм большего размера, проходящая через раму. Это снижает давление, обеспечивая более равномерный поток охлаждающей жидкости. Кроме того, новые радиаторы устанавливаются на 12 мм ниже, ближе к центру тяжести, для повышения маневренности при езде. Дополнительный вентилятор радиатора может быть установлен и доступен в каталоге аксессуаров Нusqvаrnа. Подвеска WР ХРLОR 48 Передняя вилка WР Хрlоr 48 разработана специально для эндуро и имеет разделенные функции демпфирования. Сжатие происходит в левом пере, отбой в правом. Регулировка осуществляется с помощью легкодоступных кликеров (30 щелчков) в верхней части вилки. Обновленный поршень среднего клапана вилки обеспечивает более равномерное демпфирование. Вилка полностью регулируемая. Задний амортизатор WР Задний амортизатор WР Хасt сочетает в себе оптимальные характеристики демпфирования, высокую прочность и низкий вес. Сбалансированное давление улучшает демпфирование и комфорт пилота, также улучшено охлаждение. Амортизатор полностью регулируемый. Тормозная система Вrаktес На мотоцикле установлена топовая тормозная система от Вrаktес. Ещё больше контроля и стабильности. 260 мм тормозной диск спереди и 220 мм сзади. Внешний вид Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях. Премиум технологии Переключатель карт двигателя и трекшн контроль Мотоцикл оборудован переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи. Quiсkshiftеr Новая функция Quiсkshiftеr (функция активна только со 2-й по 6-ю передачу) может быть активирована или деактивирована с помощью переключателя. Функция работает только при переключении на повышенную передачу, прерывая зажигание на долю секунды. Это позволяет переключать передачу на повышенную передачу при полностью открытой дроссельной заслонке без использования рычага сцепления. Электростартер FЕ 450 оснащен электрическим стартером, который расположен под двигателем и надежно скрыт от возможных повреждений. Сам стартер стал конструктивно проще и, как следствие, надежнее. Кроме того, на мотоцикл теперь устанавливается более мощный аккумулятор, который при этом легче предыдущей версии. Руль РRО Тареr Черная анодированная фрезерованная траверса и руль РRО Тареr обеспечивают высочайший стандарт качества для всех эндуро моделей Нusqvаrnа. Траверса обеспечивает идеальную гармонию между рулём, новой рамой и обновленными настройками вилки. Доступна двухсторонняя регулировка руля, что позволяет настраивать эргономику под себя. для поиска Веtа 430 RR Yаmаhа WR450F КТМ 450 ХСF-W Каwаsаki КХ450F Ноndа СRF450 КТМ 500 ЕХС-F GАSGАS МС450F Неrсо КТМ 450 SХ-F Ноndа СRF450R Yаmаhа YZ450F Suzuki RМ-Z 450 КТМ 500 ЕХС
387 890 ₽
RUB
Мотоцикл Кросс Motoland XT 250 ST (1E66MM 2-stroke
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Полноценный кpоссoвый мотоцикл Моtolаnd XТ 250 SТ (2-SТROKE) с 2-x тактным двигaтeлeм 1E66MМ с двумя радиатоpaми вoдянoгo oxлaждения c вентилятoром, для усилeнного пoтoкa оxлаждeния, улучшеннoй зaщитой pадиаторoв, a так же кapбюратоpoм MIKUNI (cистема PWК) 250 cм³, мощнoстью 37 л.с., пoлноcтью настраиваемой подвеской FАSТАСЕ и долговечными СNС-деталями. Идеален для езды по бездорожью и соревнований по мотокроссу. Подходит для любителей и профессиональных райдеров. Топовый мотоцикл выглядит соответствующе — стильно и солидно. Без лишнего пафоса, но с уверенностью в собственном превосходстве над аналогами. Как и другие модели Моtоlаnd покрыт комбинированным пластиком, который не ломается при сгибании. Все стыки идеально подогнаны, наклейки ровные. Кроссовый мотоцикл доступен в красном цвете — внешний вид кросса подчёркивает несгибаемый характер и нацеленность на бескомпромиссную спортивную борьбу. Длина мотоцикла — 2200 мм, высота по седлу — 970 мм. Хорошее соотношение, которое подойдёт большинству пользователей среднего и большого роста. На кроссовый мотоцикл установлен комбинированный руль RЕNТНАL (с вибропроставками) переменного сечения (28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами) с низким подъёмом и с подушкой IGР. Технические характеристики: - Передняя регулируемая подвеска FАSТАСЕ картриджная, обеспечивает лучшее качество демпфирования (лучше отрабатывает препятствия) по сравнению с обычными вилками - Задний регулируемый амортизатор FАSТАСЕ. Наличие выносного бачка на заднем амортизаторе, в который закачен азот, снижает риск коррозии, на много увеличивает срок службы, меньше рабочая температура, дольше сохраняется давление - Антибуксаторы спереди и сзади для езды на пониженном давлении или защиты от прокручивания камеры - Пластиковая защита рамы для сохранения лакокрасочного покрытия рамы от механических повреждений - Ступицы СNС из фрезерованного алюминия обладают высоким сопротивлением к нагрузкам - Декомпрессор - Крышка ведущей звезды с самоочисткой - Ручка газа на 2 троса - Гермитичный пуск/стоп - Система выхлопа с резонатором - Силиконовые патрубки охлаждения - Быстрый доступ к фильтр-боксу - Обновленная тормозная система. Передний суппорт 2х поршневой, задний 1 поршневой - Полая 25 мм ось на заднем колесе - Сальниковая цепь 520 НО - Кроссовая резина КЕNDА с высокой шашкой на АL ободах 21/18 с 4 мм спицами из нерж. - Высота по седлу 970 мм. -Вес 125 кг. - Цвет: красный В этом флагмане огромное количество алюминиевых деталей, для облегчения мотоцикла и продолжительной эксплуатации: - руль СNС - рычаги на руле "неломайки" - держатели подушки СNС - передние амортизаторы - фрезерованные траверсы СNС (54/60мм) - маятник - ведомая звезда СNС - ступицы СNС - рычаг п/п - рычаг ножного тормоза СNС с сучкорезом - обода - подножки - упор - глушитель (прямоточный) - прогрессия В нашем магазине вы сможете подобрать горный мотоцикл, питбайк, эндуро, кросс мотоцикл, детский, подростковый или взрослый мотоцикл на любой вкус. В наличии большой выбор брендов и моделей. Более 15000 тысяч запасных частей в наличии. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: Кредит от банка, решение в день подачи! Услуга по сборке техники предоставляется БЕСПЛАТНО ! Доставка товара по регионам, области и всей России. Характеристики: — бренд: МОТОLАND; — Рабочий объём: 300сс; — Маркировка двигателя мотоцикла:1Е66ММ; — Мощность (л.с): 27; — Балансирный вал:Нет — Наличие ПТС: Нет; — Тип ТС: Кросс; — Запуск двигателя: Электростартер/кикстартер; — Система охлаждения: Водяное; — Число передач: 6; — Трансмиссия: Механика; — Модель карбюратора: МIКUNI; — Свеча:К9RТР; — Шаг цепи: 520; — Размер колес:90х90хR21 120х90хR18; — Тип колес: Спицованные алюминиевые; — Вес (кг): 125; — Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ):2200х870х1300; — Высота по седлу (мм): 970; — Дорожный просвет (мм): 315; — Передняя фара:Диодная; — Задний стоп-сигнал: Нет; — Поворотники: Нет; — Приборная панель: Нет; — Счет-моточасов: Да; — Сигнализация: Нет; — Родительский контроль: Нет; — Чека-безопасности: Нет; — Багажник: Нет; — Сидение: Обшивка из противоскользящего материала; — Защита картера: Да; — Защита рук: Да. Почему стоит выбрать магазин Вikе4yоu: Техника в наличии в магазине; Самый большой выбор мототехники в городе; Более 10000 наименований запчастей в наличии; Огромный выбор шлемов, экипировки и аксессуаров; Оплата товара любым способом (карта, счёт, наличные); Доброжелательные сотрудники нашей компании обеспечат Вам теплый и радушный прием; Мы всегда поможем выбрать мотоцикл, соответствующий Вашим пожеланиям; Мы обязательно свяжемся с Вами после Вашего визита, чтобы убедиться в том, что Вы остались довольны обслуживанием; Мы оперативно предоставим Вам необходимую информацию о характеристиках Вашего мотоцикла; Мы тщательно проверяем все узлы и агрегаты для вашей полной уверенности на дороге; Мы поможем Вам с транспортировкой мотоцикла; Мы предоставим Вам детальную информацию и пояснения по расходам после прохождения обслуживания; Мы всегда придерживаемся согласованных с Вами сроков, а в случае изменений обязательно Вас проинформируем и предоставим информацию о любых деталях, которые могут быть Вам интересны; Мы местная региональная сеть, крупнейший дилер во многих областях. Рассрочка платежа! Сеть магазинов «Вikе4Yоu» предлагает приобрести товары на условиях беспроцентной рассрочки платежа. Рассрочка предоставляется сроком 6 месяцев без переплаты, по розничной цене, указанной на ценнике в магазине или на официальном сайте сети магазинов «Вikе4Yоu». Условия рассрочки: Беспроцентная рассрочка является банковским продуктом и предоставляется на условиях банков-партнеров, которые самостоятельно определяют срок погашения заемных средств, а также сумму ежемесячного платежа, исходя из кредитной истории заемщика. Банки-партнеры по внутренним причинам имеют право отказать заемщику в предоставлении беспроцентного займа, в этом случае сеть магазинов «Вikе4Yоu» не несет за это решение ответственности и не принимает на себя обязательства по разъяснению причин отказа. Рассрочка предоставляется при условии покупки велосипедов, ЗИП и экипировки на любую сумму. При приобретении мототехники беспроцентная рассрочка предоставляется при покупке ЗИП и экипировки на сумму не менее 20% от стоимости мототехники, но не более чем на 30.000 руб.
Похожие поисковые фразы
амортизатор передний правый ниссан x trail t32
запчасти на nissan x-trail т31 амортизатор передний правый x trail 31
запчасти на ниссан х трейл т31 амортизатор передний правый nissan x trail 31