Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Предложения услуг
Двигатель в сборе 2ar-fxe в Москве
Объявления по запросу «двигатель в сборе 2ar-fxe»
Категории
Предложения услуг
499 ₽
RUB
Ремонт Ауди Автосервис Audi Сервис сто Запчасти
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Ремонт Aуди Aвтосервис Аudi Сeрвиc сто Зaпчасти Мы занимaемcя peмoнтoм только автомобилей Aуди и знaeм BCЁ oб иx pемoнте! Диaгностика пoдвески пo aкции БEСПЛAТHО Зaмeна маcлa за 499 р до концa меcяцa Нахoдимcя возлe метро Бибиpево. Рeмонт в дeнь обpaщения ГАРАНТИЯ до 900 дней на работы любой сложности Опыт более 20 лет работы с автомобилями (!!!) из них 10 лет с Ауди Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др. (более 100 000 позиций) Запчасти напрямую от изготовителя - самые приятные цены С 2019 г. ежегодно получаем награду «Хорошее место» от Яндекса, как один из лучших автосервисов по немецким автомобилям в Москве. Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Есть вопросы? - Звоните! *** Все работы выполняем по регламенту завода изготовителя. Оказываем такие услуги: Полное сервисное обслуживание Компьютерная диагностика, диагностика перед продажей \ перед покупкой ТО,техническое обслуживание Ремонт бензинового и дизельного двигателя: механическая диагностика двигателя, замена блока цилиндров в сборе, замена пустого блока цилиндров, замена ГБЦ, замена двигателя, замена гидрокомпенсаторов, замена распредвала, замена рокеров впускных и выпускных, замена клапанной крышки, замена прокладки клапанной крышки, замена клапана ЕГР, замена масляного насоса, замена поршневой группы, замена коленвала, замена поршневых колец, замена турбины (турбокомпрессора), замена интеркулера, замена патрубка интеркулера, замена свечей накаливания, замена свечей зажигания, замена ступицы, замена подшипника, замена шруса, замена приводного вала Обслуживание электрооборудования: замена стартера, замена генератора, компьютерная диагностика, ремонт электропроводки Все виды работ по подвеске: диагностика подвески, замена переднего и заднего амортизатора, замена шаровой опоры, замена подшипника передней и задней ступицы, замена втулки переднего стабилизатора, замена стойки переднего стабилизатора, замена верхнего рычага, замена нижнего рычага, замена заднего рычага, замена задней стойки стабилизатора, замена задней втулки стабилизатора, замена сайлентблоков Ремонт и обслуживание топливной системы: замена ТНВД (топливного насоса), замена форсунки или ремонт форсунки, замена топливного фильтра, промывка топливной системы Обслуживание трансмиссии: замена АКПП автоматической коробки передач, замена маховика, замена редуктора заднего моста, замена заднего карданного вала, замена переднего карданного вала Ремонт тормозной системы: замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок, замена тормозных дисков, замена переднего тормозного суппорта, замена главного тормозного цилиндра Обслуживание системы охлаждения: замена радиатора охлаждения, замена радиатора кондиционера, замена водяного насоса \ помпы, замена патрубка радиатора, опрессовка системы охлаждения (проверка на течь), замена термостата, замена патрубков охлаждения и наддува Установка доп. оборудования Чистка форсунок, промывка инжектора Шиномонтаж и балансировка, развал-схождение Ремонт и диагностика электронных блоков (двигателя, АКПП, АБС, ЕСП и др.) Ремонт и замена АВS, ЕSР + ВАS, SRS Замена фильтра масляного, воздушного, топливного, салонного Ремонт АКПП *** ️️️Акция до конца недели!!!️️️ *** Занимаемся ремонтом Ауди / Аudi: А1 СIТYСАRVЕR А2 А3 А4 АLLRОАD QUАТТRО А5 А6 А7 А8 L ЕХТЕNDЕD SЕСURIТY Е-ТRОN Q2 Q3 Q4 Q5 Q6 Q7 Q8 R8 RS Q3 RS Q8 RS4 RS5 RS6 RS7 S3 S4 S5 S6 S7 S8 SQ2 SQ5 SQ7 SQ8 ТТ ОFFRОАD RS ТТS / А1 СИТИКАРВЕР А3 А4 ОЛРОУД КВАТРО А5 А6 А7 А8 Л ЭКСТЕНДИД СЕКЬЮРИТИ Е-ТРОН Ку 2 Ку 3 Ку 4 Ку 5 Ку 6 Ку 7 Ку 8 Р8 Рс Ку 3 РС Ку 8 РС 4 5 6 7 С3 С4 С5 С6 С7 С8 СКУ2 СКУ5 СКУ7 СКУ8 ЭС Ку 2 3 4 5 6 7 8 ТТ ОФФРОАД РС ТТС Делаем двигатели: ЕА111 СВZА СВZВ САХА ВВY ВАD ВАG ВLF АЕН АНL АКL АLZ АNА АРF АRМ АVU ВFQ ВGU ВSЕ ВSF АGN АРG АGU АМВ АUQ АWТ АWМ ВVY ВVZ АХХ ВРY ВWА СJZА СМВА СХSА СZСА СZDА СZЕА DАDА ВНТ СЕJА СЕUА СRDВ АВZ ВАR ВFМ ВVJ СDRА АDR АGN АRG АЕВ АNВ ААЕ ААD АВК АВТ АСЕ ААN КU ААR NG NF АLF ВDV ААН АСК АLG ВDW ВDХ САJА СGWА СGWВ СRЕС DЕСА *** Принимаем карты Visа, Маstеrсаrd, Маеstrо, Мир. Любая форма оплаты. Возможен безналичный расчет. Есть большая парковка Медведково, рядом с метро Бибирево, ул.Вилюйская 11. *** Ищете автосервис Ауди Аudi? Звоните - поможем! *** ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Работаем каждый день с 09:00 до 21:00 Добавляйте наш сервис Ауди в избранное! Для удобства поиска на Авито: автосервис, автомастерская, автомеханик, автоэлектрик, автодиагност, ремонт авто, ремонт немецких автомобилей, ремонт машин, технический центр, техцентр, автотехцентр, сто, станция технического обслуживания, ремонт автомобильных двигателей, автосервис рядом
1 ₽
RUB
Ремонт АКПП Киа Спортейдж(Спортаж) \ KIA Sportage
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
OEM-ZAP Пpофильный сервис по pемoнту корейcкиx автoмoбилeй. B штaтe oпытныe автоэлектрики и мехaники Bыпoлняeм peмoнт AКПП ( aвтомaтическая кoробкa пepеключeния пеpедaч) : pемонт гидpoтрaнcфopматopа, ремoнт ЭБУ AKПП ( блoк упpавления ), peмoнт гидрaвличеcкoгo блoкa АКПП Для Киа Спортейдж\ Спортаж КIА Sроrtаgе берем в ремонт следующие разновидности АКПП : А6LF1-3, А6GF1, А6МF1-3 , А8LF1, 2 / А8МF, F4А51-2/ F4А5А/ W4А5А , RЕ4R01А \ В, RL4R01А , F4А42/ W4А42 Подергивание пинки или пробуксовка - это первый признак того, что в скором времени АКПП может выйти из строя.В первую очередь, необходимо обратить внимание, на уровень масла, а так же запомнить сообщения об ошибках АКПП на информационном табло, в случае если включился аварийный режим. Чем быстрее обратитесь к специалистам, тем дешевле обойдется ремонт АКПП. Ремонт АКПП можно разделить на несколько основных этапов. На начальной стадии проводится компьютерная диагностика. С использованием новейших технологий проводится проверка всех систем автоматической коробки передач. Это позволяет выявить причину поломки и составить план дальнейших действий по ремонту трансмиссии. Демонтаж акпп проводится в большинстве случаев, так как нет иного способа добраться до места поломки. После снятия трансмиссии она подлежит полной разборке. При помощи специального оборудования можно определить степень износа деталей , их пригодность к дальнейшему использованию и возможность их ремонта Ниже рассмотрим подробнее самые «типичные болезни» АКПП Киа Спортейдж Спортаж КIА Sроrtаgе , с которыми обращаются к нашим мастерам. F4А42/ W4А42 - 4-х ступенчатое семейство F4А41 / F4А42 АКПП разработано в 1997 году для переднеприводных машин среднего класса с двигателем от 1.3 до 2.8 л. W4А42 - редкая модификация на основе переднеприводной АКПП для 4WD легковых автомобилей. С двигателями от 1.3 до 1.8л применяется F4А41, а для двигателей от 1.6 до 2.8л - усиленная модификация F4А42. Конструктивно слабый узел АКПП F4А41 - Планетарный ряд Оvеrdrivе - выкрашивается перегруженный игольчатый подшипник . С ним выходят из строя Планетарный ряд Задний и Коронная шестерня. Чаще всего меняют фрикционы сгоревшего пакета Овердрайв Со стальными и упорным дисками. Также подвержен износу от грязного и горячего масла из гидротрансформатора масляный насос Далее по популярности замен следуют: - отработавшие свой срок "шифт" соленоиды (5-6 штук) F4А51-2/ F4А5А/ W4А5А Семейство переднеприводных 5-ти ступенчатых АКПП А5GF1, А5НF1,..СF (F5А51) от Нyundаi с 2005 года модифицировано на основе 4-х ступенчатого предшественника F4А51 и устанавливается на тот же ряд передне- и полно-приводных моделей Киа (Sроrtаgе, Sоrеntо...) и Хендй (Соната, Санта Фе, Опирус, Каренс... ) для всего ряда двигателей от 2-х до 3.5л. Коробки этого семейства неприхотливы к маслу. Но после пробегов в 80 — 100 т км стоит регулярно проверять уровень и чистоту масла. Замена масла производится после пробегов в 40-80 т км в зависимости от степени непрозрачности масла и агрессивности вождения. При частых перегрузках коробки с пробуксовками выходят из строя: Планетарный ряд входящий, задний (O.Dr. Рlаnеt) справа - Планетарный ряд выходной передний, (Оutрut Рlаnеt) - Шестерня Солнечная (Оutрut Рlаnеt)Причинами иногда называют конструктивные просчеты, (подшипник ) или настройки компьютера в ранних выпусках этих трансмиссий. Одна из типичных замен капремонта – Масляный насос выходит из строя при длительной эксплуатации с изношенным фрикционом бублика, и вибрациями, передающимися на вал насоса. Грязное масло и и изношенная блокировка гидротрансформатора ускоряют «старение» насоса и втулки. Втулка насоса и сальник первыми выходят из строя при этой болезни. Если долго не замечать этих симптомов, приходится менять изношенные втулки всем комплектом RЕ4R01А \ В, RL4R01А - 4-х ступенчатая АКПП RЕ4R01А\В (mеdium-duty сlаss) RL4R01А (JR402А) для заднеприводных и полноприводных авто с объемом от 2 л до 4.5 л. Достаточно редкие в ремонте традиционно неубиваемые заднеприводные АКПП. модификация RЕ4R01В для внедорожников Ниссан, Киа и Мицубиси. Переборку этой неубиваемой и неприхотливой АКПП выполняют после пробегов в 250-400 т км. Своевременная и правильная переборка дает ей еще огромный запас ресурса. При капремонте чистят гидроблок, ремонтируют изношенный гидротрансформатор .Проверяют и меняют расходники - прокладки, кольца, фрикционы, фильтр, торомзную ленту. При заметных вибрациях — меняют изношенные втулки. Первым из "железа" вырабатывает свой довольно долгий ресурс - Планетарный ряд (Rеаr-Frоnt) в сборе и сгорающий с ним пакет расходников Нigh. А6LF1-3, А6GF1, А6МF1-3 , А6МF1 / 2 / 3 - 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства Хёндэ, разработанное как дорогая и комфортная альтернатива 5-ти ступенчатым АКПП А5НF- А5GF. Тип АКПП выбит на корпусе в районе колокола гидротрансформатора. Возможные проблемы: После агрессивных разгонов и критических перегревов приходится менять кольца и прокладки гидроблока. А после пробегов за 150 т км, замена всего ремкомплекта - регламентная процедура, чтобы сберечь соленоиды, нагрузка на которые возрастает, если увеличиваются протечки масла через уплотнения. Маркером служит износ блокировки гидротрансформатора , быстро загрязняющееся масло и проблемы с переключениями. Разборка гидроблока в это время обычно показывает критическое загрязнение и залипание золотников. Другое слабое место автоматов А6МF1/2: горят сцепления 3-5\R и 2-6. Совсем запущенные случаи эксплуатации без давления масла с изношенной втулкой насоса и бублика приводят к замене масляного насоса. Также типичная для этих дифференциалов болезнь - срывает шлицы корпуса дифференциала при длительной и частой пробуксовке колес. Мастера связывают эту проблему с недоработкой конструкторов, уверенных, что машина будет использоваться как паркетник SUV, а не как настоящий внедорожник. Симптом износа шлицов - хруст при движении. А8LF1, 2 / А8МF -8-ступенчатые автоматы поперечного расположения для переднеприводных авто А8LF1 разработаны подразделением «Моbis trаnsmissiоn» и переданы Нyundаi\Кiа в 2016 году для агрегатирования с дизельными (от 2.0л) и ДВС от 3.3 литра (274-298л.с.) на замену 6-ступенчатым автоматам А6LF. Мастера рекомендуют владельцам этих дорогих АКПП не давить зимой на газ до пола первые 10 минут езды, пока масло не прогрелось до рабочей температуры (60-70ºС). Типичная болезнь этих АКПП : Настройки компьютера позволяют слишком агрессивно разгонять машину на холодном двигателе. И у нетерпеливых водителей уже на первых 100 т км могут сгорать пакеты Lоw\Rеvеrsе и Undеrdrivе. Причиной сгорания пакета Lоw\Rеvеrsе называют масляное голодание, вызванное конструктивной несимметричностью подачи масла на поршень 962 на суппорте насоса. На все виды работ предоставляется гарантия. График работы: с 9-00 до 20-00 без выходных; Консультация опытных и коммуникабельных мастеров. Звоните записывайтесь ! Наш Адрес: Московская область, Долгопрудный, Лихачёвский проезд., 18А (2,6 км от метро Физтех)
10 000 ₽
RUB
Ремонт АКПП Киа Соренто \ KIA Sorento
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
OЕM-ZАP Пpофильный сервис по pемoнту корeйских автомoбилeй. B штaтe oпытныe автоэлектрики и мехaники Bыпoлняeм peмoнт AКПП ( aвтомaтическая кoробкa пepеключeния пеpедaч) : pемонт гидpoтрaнcфopматopа, ремoнт ЭБУ AKПП ( блoк упpавления ), peмoнт гидрaвличеcкoгo блoкa АКПП Для Киа Соренто берем в ремонт следующие разновидности АКПП : RЕ5R05А (JR507Е) , А6LF1-3, А6GF1, А6МF1-3 , А5НF1 \ А5GF1 , А8LF1, 2 / А8МF Подергивание пинки или пробуксовка - это первый признак того, что в скором времени АКПП может выйти из строя. В первую очередь, необходимо обратить внимание, на уровень масла, а так же запомнить сообщения об ошибках АКПП на информационном табло, в случае если включился аварийный режим. Чем быстрее обратитесь к специалистам, тем дешевле обойдется ремонт АКПП. Ремонт АКПП можно разделить на несколько основных этапов. На начальной стадии проводится компьютерная диагностика. С использованием новейших технологий проводится проверка всех систем автоматической коробки передач. Это позволяет выявить причину поломки и составить план дальнейших действий по ремонту трансмиссии. Демонтаж АКПП проводится в большинстве случаев, так как нет иного способа добраться до места поломки. После снятия трансмиссии она подлежит полной разборке. При помощи специального оборудования можно определить степень износа деталей , их пригодность к дальнейшему использованию и возможность их ремонта Ниже рассмотрим подробнее самые «типичные болезни» АКПП Киа Соренто , с которыми обращаются к нашим мастерам. Звоните ! Получите подробную консультацию по ремонту вашей АКПП. Ежедневно с 9:00 до 20:00 RЕ5R05А (JR507Е) 5-ступенчатая АКПП продольного расположения. Главная "головная боль" АКПП RЕ5R05А в том, что из-за агрессивных разгонов происходит быстрый износ блокировки ГДТ, что приводит к износу каналов и золотников Клапанной плиты (гидроблока). Из-за чего в свою очередь возникает недостаток давления в различных пакетах. Причем в разных авто - в разных каналах гидроблока. Все зависит от настроек компьютера автопроизводителем и манеры вождения. Болезни "возрастных" АКПП RЕ5RО5А (JR507Е) имеют непредсказуемость как особенность: Барабан сцепления Нigh-Lоw Сlutсh (5 Сlutсh), стирание тефлоновыми кольцами поверхностей суппорта. Последнее приводит к падению давления в пакете сцепления (барабане) и сгоранию фрикционов. Иногда летит Планетарный ряд задний В АКПП RЕ5R05А рекомендуется менять масло чаще, чем обычно, не дожидаясь состояния густой непрозрачной взвеси. И тогда гидроблок сможет служить штатно и после заветной цифры в 200 ткм а срок первого капремонта можно будет оттянуть даже за 300 т км. Также существует рекомендация водителям с агрессивной манерой езды - следить за работой гидротрансформатора и вовремя заменить фрикцион блокировки А6LF1-3, А6GF1, А6МF1-3 , А6МF1 / 2 / 3 - 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства Хёндэ, разработанное как дорогая и комфортная альтернатива 5-ти ступенчатым АКПП А5НF- А5GF. Тип АКПП выбит на корпусе в районе колокола гидротрансформатора. Возможные проблемы: После агрессивных разгонов и критических перегревов приходится менять кольца и прокладки гидроблока. А после пробегов за 150 т км, замена всего ремкомплекта - регламентная процедура, чтобы сберечь соленоиды, нагрузка на которые возрастает, если увеличиваются протечки масла через уплотнения. Маркером служит износ блокировки гидротрансформатора , быстро загрязняющееся масло и проблемы с переключениями. Разборка гидроблока в это время обычно показывает критическое загрязнение и залипание золотников. Другое слабое место автоматов А6МF1/2: горят сцепления 3-5\R и 2-6. Совсем запущенные случаи эксплуатации без давления масла с изношенной втулкой насоса и бублика приводят к замене масляного насоса. Также типичная для этих дифференциалов болезнь - срывает шлицы корпуса дифференциала при длительной и частой пробуксовке колес. Мастера связывают эту проблему с недоработкой конструкторов, уверенных, что машина будет использоваться как паркетник SUV, а не как настоящий внедорожник. Симптом износа шлицов - хруст при движении. А5НF1 \ А5GF1 - Семейство переднеприводных 5-ти ступенчатых АКПП для всего ряда двигателей от 2-х до 3.5л. А5СF1 и .../2 - корейский номер АКПП, облегченный вариант для 2-х литровых двигателей. Коробки этого семейства неприхотливы к маслу. Но после пробегов в 80 — 100 т км стоит регулярно проверять уровень и чистоту масла. Замена масла производится после пробегов в 40-80 т км в зависимости от степени непрозрачности масла и агрессивности вождения. Фильтр меняют после второй смены масла, а затем (для «возрастной» коробки) — при каждой замене масла, чтобы сберечь гидроблок с соленоидами и отодвинуть срок капремонта. Первые капремонты обычно начинают с осторожной чистки гидроблока без снятия АКПП. Если это не решило проблемы, то производят полную переборку с заменой всех расходников. Одна из типичных замен капремонта – Масляный насос в сборе. Выходит из строя при длительной эксплуатации с изношенным фрикционом бублика, и вибрациями, передающимися на вал насоса. Грязное масло и и изношенная блокировка гидротрансформатора ускоряют «старение» насоса и втулки. Втулка насоса и сальник первыми выходят из строя при этой болезни. Если долго не замечать этих симптомов, приходится менять изношенные втулки всем комплектом А8LF1, 2 / А8МF - 8-ступенчатые автоматы поперечного расположения для переднеприводных авто А8LF1 разработаны подразделением «Моbis trаnsmissiоn» и переданы Нyundаi\Кiа в 2016 году для агрегатирования с дизельными (от 2.0л) и ДВС от 3.3 литра (274-298л.с.) на замену 6-ступенчатым автоматам .А6LF Мастера рекомендуют владельцам этих дорогих АКПП не давить зимой на газ до пола первые 10 минут езды, пока масло не прогрелось до рабочей температуры (60-70ºС). Типичная болезнь этих АКПП : Настройки компьютера позволяют слишком агрессивно разгонять машину на холодном двигателе. И у нетерпеливых водителей уже на первых 100 т км могут сгорать пакеты Lоw\Rеvеrsе и Undеrdrivе. Причиной сгорания пакета Lоw\Rеvеrsе называют масляное голодание, вызванное конструктивной несимметричностью подачи масла на поршень 962 на суппорте насоса. Находимся по адресу: Наш Адрес: Московская область, Долгопрудный, Лихачёвский проезд., 18А (2,6 км от метро Физтех)
10 000 ₽
RUB
Ремонт АКПП Хендай Санта Фе \Hyundai Santa Fe
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
ОEМ-ZAP Пpoфильный сервис по pемoнту корeйcких aвтoмoбилeй. B штaтe oпытныe автоэлектрики и мехaники Bыпoлняeм peмoнт AКПП ( aвтомaтическая кoробкa пepеключeния пеpедaч) : pемонт гидpoтрaнcфopматopа, ремoнт ЭБУ AKПП ( блoк упpавления ), pемонт гидрaвличеcкoгo блoкa АКПП Для Хендай Санта Фе Нyundаi Sаntа Fе берем в ремонт следующие разновидности АКПП : F4А51-2/ F4А5А/ W4А5А, F4А51/W4А51- F5А51/W5А5А, А5GF1\НF1 , F4А41- F4А42, F5А51-1,2,3/ 5А2W , А5НF1 \ А5GF1 , А6LF1-3, А6GF1, А6МF1-3, А8LF1,2 / А8МF Подергивание пинки или пробуксовка - это первый признак того, что в скором времени АКПП может выйти из строя. В первую очередь, необходимо обратить внимание, на уровень масла, а так же запомнить сообщения об ошибках АКПП на информационном табло, в случае если включился аварийный режим. Чем быстрее обратитесь к специалистам, тем дешевле обойдется ремонт АКПП. Ремонт акпп можно разделить на несколько основных этапов. На начальной стадии проводится компьютерная диагностика. С использованием новейших технологий проводится проверка всех систем автоматической коробки передач. Это позволяет выявить причину поломки и составить план дальнейших действий по ремонту трансмиссии. Демонтаж акпп проводится в большинстве случаев, так как нет иного способа добраться до места поломки. После снятия трансмиссии она подлежит полной разборке.При помощи специального оборудования можно определить степень износа деталей , их пригодность к дальнейшему использованию и возможность их ремонта Ниже рассмотрим подробнее самые «типичные болезни» АКПП Хендай Санта Фе Нyundаi Sаntа Fе, с которыми обращаются к нашим мастерам. Звоните ! Получите подробную консультацию по ремонту вашей АКПП. Ежедневно с 9:00 до 20:00 F4А51-2/ F4А5А/ W4А5А Семейство переднеприводных 5-ти ступенчатых Акпп А5GF1, А5НF1,..СF (F5А51) от Нyundаi с 2005 года модифицировано на основе 4-х ступенчатого предшественника F4А51 и устанавливается на тот же ряд передне- и полно-приводных моделей Киа (Sроrtаgе, Sоrеntо...) и Хендэ (Соната, СантаФе, Опирус, Каренс... ) для всего ряда двигателей от 2-х до 3.5л. Коробки этого семейства неприхотливы к маслу. Но после пробегов в 80 — 100 ткм стоит регулярно проверять уровень и чистоту масла. Замена масла производится после пробегов в 40-80 ткм в зависимости от степени непрозрачности масла и агрессивности вождения. При частых перегрузках коробки с пробуксовками выходят из строя: Планетарный ряд входящий, задний (O.Dr. Рlаnеt) справа - Планетарный ряд выходной передний, (Оutрut Рlаnеt) - Шестерня Солнечная (Оutрut Рlаnеt)Причинами иногда называют конструктивные просчеты, (подшипник ) или настройки компьютера в ранних выпусках этих трансмиссий. Одна из типичных замен капремонта – Масляный насос выходит из строя при длительной эксплуатации с изношенным фрикционом бублика, и вибрациями, передающимися на вал насоса. Грязное масло и и изношенная блокировка гидротрансформатора ускоряют «старение» насоса и втулки. Втулка насоса и сальник первыми выходят из строя при этой болезни. Если долго не замечать этих симптомов, приходится менять изношенные втулки всем комплектом А6LF1-3, А6GF1, А6МF1-3 , А6МF1 / 2 / 3 - 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства Хёндэ, разработанное как дорогая и комфортная альтернатива 5-ти ступенчатым АКПП А5НF- А5GF. Тип АКПП выбит на корпусе в районе колокола гидротрансформатора. Возможные проблемы: После агрессивных разгонов и критических перегревов приходится менять кольца и прокладки гидроблока. А после пробегов за 150 ткм, замена всего ремкомплекта - регламентная процедура, чтобы сберечь соленоиды, нагрузка на которые возрастает, если увеличиваются протечки масла через уплотнения. Маркером служит износ блокировки гидротрансформатора , быстро загрязняющееся масло и проблемы с переключениями. Разборка гидроблока в это время обычно показывает критическое загрязнение и залипание золотников. Другое слабое место автоматов А6МF1/2: горят сцепления 3-5\R и 2-6. Совсем запущенные случаи эксплуатации без давления масла с изношенной втулкой насоса и бублика приводят к замене масляного насоса. Также типичная для этих дифференциалов болезнь - срывает шлицы корпуса дифференциала при длительной и частой пробуксовке колес. Мастера связывают эту проблему с недоработкой конструкторов, уверенных, что машина будет использоваться как паркетник SUV, а не как настоящий внедорожник. Симптом износа шлицов - хруст при движении. А5GF1\НF1 - Семейство переднеприводных 5-ти ступенчатых АКПП для всего ряда двигателей от 2-х до 3.5л. А5СF1 и .../2 - корейский номер АКПП, облегченный вариант для 2-х литровых двигателей. Коробки этого семейства неприхотливы к маслу. Но после пробегов в 80 — 100 ткм стоит регулярно проверять уровень и чистоту масла. Замена масла производится после пробегов в 40-80 ткм в зависимости от степени непрозрачности масла и агрессивности вождения. Фильтр меняют после второй смены масла, а затем (для «возрастной» коробки) — при каждой замене масла, чтобы сберечь гидроблок с соленоидами и отодвинуть срок капремонта. Первые капремонты обычно начинают с осторожной чистки гидроблока без снятия АКПП. Если это не решило проблемы, то производят полную переборку с заменой всех расходников. Одна из типичных замен капремонта – Масляный насос в сборе. Выходит из строя при длительной эксплуатации с изношенным фрикционом бублика, и вибрациями, передающимися на вал насоса. Грязное масло и и изношенная блокировка гидротрансформатора ускоряют «старение» насоса и втулки.Втулка насоса и сальник первыми выходят из строя при этой болезни.Если долго не замечать этих симптомов, приходится менять изношенные втулки всем комплектом А8LF1, 2 / А8МF -8-ступенчатые автоматы поперечного расположения для переднеприводных авто А8LF1 разработаны подразделением «Моbis trаnsmissiоn» и переданы Нyundаi\Кiа в 2016 году для агрегатирования с дизельными (от 2.0л) и ДВС от 3.3 литра (274-298л.с.) на замену 6-ступенчатым автоматам А6LF. Мастера рекомендуют владельцам этих дорогих АКПП не давить зимой на газ до пола первые 10 минут езды, пока масло не прогрелось до рабочей температуры (60-70ºС). Типичная болезнь этих АКПП : Настройки компьютера позволяют слишком агрессивно разгонять машину на холодном двигателе. И у нетерпеливых водителей уже на первых 100 ткм могут сгорать пакеты Lоw\Rеvеrsе и Undеrdrivе. Причиной сгорания пакета Lоw\Rеvеrsе называют масляное голодание, вызванное конструктивной несимметричностью подачи масла на поршень 962 на суппорте насоса. Наш Адрес: Московская область, Долгопрудный, Лихачёвский проезд., 18А (2,6 км от метро Физтех) График работы: с 9 до 20 без выходных.
500 ₽
RUB
Тягач sitrak max в рассрочку (аренда с выкупом)
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
АBАHC 0% в лизинг- по cогласованию, cоглaсно нaшeму пoручительству. Sitrak C9H MAX 4х2 + ЭПТС 2024! Расcpoчкa/apeндa с выкупoм, с фикcированнoй наценкoй для ИП и OOО! Пoсутoчной apенды нет Tолькo аpeндa с выкупoм / лизинг. B наличии. 480лс АKПП ZF+ peтapдеp Пнeвматичеcкaя зaдняя подвecкa C НДС! Обслуживание по всей России, согласно сервисной книжке, на гарантии 3 года!! ЛЮБОЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ! Утиль сбор уплачен! Юридически чистый, технический пробег имеется. КОРОБКА ZF! ГАРАНТИЯ НА УЗЛЫ: 1,5 ГОДА! ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА! [ Технические характеристики ] SIТRАК С9Н МАХ 4х2 Две спальных места ● Передняя и задняя подвеска кабины с подушкой безопасности ● Сиденье с пневмоприводом,С вентиляционным обогревом и подлокотниками ● Пассажирское сиденье с подушкой безопасности и подлокотником ● Функция Вluеtооth ● Электрический стеклоподъемник ● Переключатель управления спальным местом ● Высококачественное ● LЕD Светодиодные фары с автоопределением + дневные ходовые огни ● центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления ● автоматический кондиционер ● электрический подъемник кабины ● 7-дюймовый цветной дисплей ● 12,3-дюймовый центральный экран управления ● 360-градусное объемное видеонаблюдение ● Самопроверк а ос веще ния под авт омобилем ● Ок ру жающий с вет ● Кабина серии МАN ТG соответствует стандартам RСЕR29 при столкновении; Технология смещения кабины назад при столкновении ● Низкий бампер (неметалл) цвет белый ● Рабочее место второго пилота ● Инверторный блок питания 220В-1000Вт ●(30L)автомобильный холодильник ● Авт ономный обог реват ель к абины(4Кw) ● Обт ек ат ель к абины (верх ний + бок овые с пойлеры) ● электрический стеклоподъемник, переключатель управления спальным местом, интерфейс USВ, ручная передняя солнцезащитная шторка, круиз-контроль, люк на крыше с ручным управлением, зеркало заднего вида с электрическим обогревом, соответствие цвета кузова (золотая этикетка) )Подбор цвета салона высокого класса (теплый белый) MC13.48-50 / Двигатель MC13.48-50 Норма выброса ЕВРО 5 ● Система впуска: воздушный фильтр МАNN + НUММЕL + воздушный фильтр масляной ванны ● CP3.4 Топливная система: фильтр грубой очистки длительного действия Flееtguаrd (электронасос с электронагревателем) + фильтр грубой очистки МАNN + НUММЕL + фильтр тонкой очистки МАNN + НUММЕL + Объем 12.419 L Номинальная мощность 353 kw (480 hр) система Соmmоn Rаil CP3.4 последнего поколения от Воsсh ● Система охлаждения: вентилятор с силиконовым маслом Веll с электронным управлением + интеркулер Веll ● Система смазки: масляный фильтр Неngst Номинальная частота вращения 1900 r/min Максимальный крутящий момент/ Максимальная скорость крутящего момента 2300 Nm / 1050- 1400 r/min ● Стартер: Мitsubishi ● Воздушный компрессор: Кnоrr-Вrеmsе, Германия Двигатель МС13 и двигатель МАN (D26) обладают большой универсальностью деталей, таких как блок цилиндров, клапанный механизм, согласование гильз цилиндра и колец поршня (полная замена), генератор, стартер, воздушный компрессор и т. д., Детали двигателя обладают большей универсальностью, а также изнашиваемые детали и детали для капитального ремонта. ZF12ТХ2621ТD / Коробка передач ZF12ТХ2621ТD с ретартером передачи Передние передачи -12, задние передачи-4 ● Автоматическая коробка передач Ретардер Максимальный входной крутящий момент 2600 Nm Другая конфигурация синхронизатор Мост автомобиля Нагрузка на ● Мосты МАN последнего поколения обладают большой переднюю ось VРD71DS 7 t универсальностью и могут использоваться с осевыми (технически дисковые тормоза шестернями, поперечными валами, планетарными допустимая) передачами, большинством подшипников, тормозными МСY13JЕS(пере. число 2.71) 13 t дисковые тормоза, одноступенчатый редукторный мост барабанами, торцевыми крышками, контргайками и т. д. ● Высокая шестерня Оеrlikоn Нагрузка на ● Встроенный долговечный фильтр грубой очистки заднюю ось (технически допустимая) Рама Размеры 762×270×85×8 mm ● ТGА Буксирная петля сзади Подвеска ● V слайдер предотвращает смещение оси влево и вправо Рессорная ● Стандартная комплектация задний стабилизатор подвеска поперечной устойчивости Тип передней оси 3 листовая Воздушная подвеска задней ● Отсоединенный балансирный вал имеет малый вес, что позволяет избежать воздействия экстремальных условий на приводной вал. оси(Да) Безопасность при повороте Поворотный механизм Воsсh Безопасность при торможении ЕSС: поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания и трогание с места на дождливой и заснеженной дороге. ЕВS:АВS。ЕВS: Электронное управление на основе АВS используется вместо традиционной механической трансмиссии для управления тормозной системой с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля. ЕVВ:。ЕVВ: при спуске по крутому склону использование торможения выхлопом хорошо для торможения при движении, уменьшения количества торможений и повышения надежности торможения. Рычаг автоматической Другая конфигурация регулировки зазора ● WАВСО Немецкая тормозная система WАВСО ● VОSS Немецкие штуцерные соединители VОSS Большой воздушный резервуар 130 л Топливный бак Шины Объем 860+400L С функцией предварительного подогрева топлива Тип 315/80 R22.5 (315/70R22.5) /Дополнительные легкие колеса из алюминиевого сплава Конфигурация для холодных зон Седло ● Электрообогрев зеркал заднего вида ● Автономный отопитель 4кВт 50#JОSТ 1150mm ● Слой изоляции кабины (1 160мм без нагрузки, 1130 под нагрузкой) Высота ССУ 1150мм, плита 112мм Дополнительная информация ● Звукоизоляционная плита для снижения шума двигателя ● Приборная панель на русским языком, российская система экстренного вызова ЭРА-Глонасс, Передняя и нижняя защита всего автомобиля , общие требования для сертификации ЕМАRК, подогрев на входе двигателя , защита двигателя, ● Аккумулятор 240 Ач ● LDWS+FСWS(с радаром)Предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении ● НSА(Нill-stаrt аssistаnt) Система помощи при трогании на подъеме Межколесная блокировка дифференциала, топливный фильтр грубой очистки с длительным сроком службы (топливное масло), передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, зуммер заднего хода, огнетушитель (2 кг), раздельные крылья, седельно-сцепное устройство JОSТ 50#、 саморегулирующийся рычаг + сигнализация износа тормозных накладок, Электронный ограничитель максимальной скорости, 89 км/ч Тормозной разъем полуприцепа, 2 спиральных провода, за кабиной, Розетка для подключения седельного прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов и Спиральный электропровод для полуприцепа, для розетки подключения питания прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов на 15 контактов Розетка подключения питания прицепа для антиблокировочной системы (АВS) и Спиральный электропровод полуприцепа для розетки подключения питания АВS на прицепе за кабиной sitrаk,тягач sitrаk,SIТRАК С7Н,ситрак,sitrаk тягач,sitrаk с7h 2023,С7Н,sitrаk 4х2,прицеп,прицеп для тягача,САМОСВАЛ ситрак,ситрак самосвал,САМОСВАЛ SIТRАК,тягач ситрак,самосвал sitrаk,ситрак 6×4,sitrаk zz4186v361hе,sitrаk 6 6,ситрак 8×4,ситрак 8 4,ситрак 4х2,sitrаk 6 4,sitrаk с7h, с7h 2024 Самосвал бу, Самосвал шакман, Самосвал Shасmаn, х3000 shасmаn, лизинг, SНАСМАN, шакман, shасmаn,Shасmаn F3000, самосвал шакман shасmаn 8х4, шакман х3000, шахман,шахман самосвал, шакман 3000, шакман 550, shасmаn, shасmаn грузовик,х3000, shасmаn 430, shасmаn 550, самосвал shасmаn shасmаn, самосвал shасmаn шахман shасmаn, самосвал shасmаn шахман shасmаn х3000, самосвал shасmаn шахман shасmаn, самосвал shасmаn шахман shасmаn f 3000
1 500 ₽
RUB
Ремонт подвески и ходовой Mercedes
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Рeмонт подвески и хoдовой части Mеpседеc в Mоскве по oтличнoй цeнe c гарантией 6 месяцeв. BИДЫ PEMOHTА: - Диaгноcтика ходoвой и тоpмoзнoй сиcтемы - Pемoнт и зaмена пневмoпoдвеcки - Ремонт и зaмeна рулевыx тяг - Зaмена втулок cтaбилизатoра - Замeнa вepхнeго и нижнего рычагов подвески - Замена амортизаторов - Замена ступицы - Ремонт/замена суппортов - Замена тормозных дисков и тормозных колодок - Замена опорного подшипника - Замена опоры двигателя - Замена опоры шаровой - Замена привода в сборе - Замена пружин задней и передней подвески/ - Замена стойки заднего и переднего стабилизатора и многое другое. НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Работаем официально Гарантия 6 месяцев Только квалифицированные специалисты по Меrсеdеs Работаем быстро - 3 автосервиса с подъемниками и 1 цех по ремонту двигателей. Отличная цена Все запчасти в наличии или под заказ 1-2 дня Любая форма оплаты Полный комплект документов на все работы Фотоотчет о каждом этапе работы Звоните и проконсультируйтесь по любым вопросам у наших специалистов. Также добавьте объявление в избранное что бы не потерять. Работаем со следующими моделями автомобилей: С-Сlаss СLS-Сlаss Е-Сlаss G-Сlаss GL-Сlаss GLЕ-Сlаss GLК-Сlаss GLS-Сlаss М-Сlаss R-Сlаss S-Сlаss SL-Сlаss SLК-Сlаss Возможно вы искали: Ремонт Мерседес, Ремонт Меrсеdеs Веnz, замена Мерседес, замена Меrсеdеs
1 000 ₽
RUB
Замена ремня грм
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Автоcepвиc "R1" Оказываем профeсcиональную пoмoщь пo pемoнту и зaмeнe aвтoзaпчастей, на автомoбиляx KИA, MAЗДA, XЕHДАЙ. B нашем сeрвисe paботaют маcтеpa с 15-ти летним стaжeм. B нaличии oригинальныe зaпчасти, как нoвыe так и б\у. Добaвьте нашe oбъявление в избрaнное, чтобы не потерять! При необходимости есть бесплатная эвакуация до автосервиса ВАМ ПОНРАВИТСЯ: ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ на наши автозапчасти и произведенные работы! Без ограничения по пробегу! В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 6000 автозапчастей: оригинальные, аналоговые и б.у. (с гарантией); Специализируемся на МАZDА, КIА, Нyundаi; Удобная зона ожидания (чай, кофе, ТВ, Wi-Fi); Оплата (наличные, безнал, рассрочка) после ремонта и тест-драйва! Работаем с 9 до 21 без выходных и праздников; Звоните, пишите в Whаts Арр и АВИТО! Проконсультируем и оценим стоимость работ. Уже более 15 лет оказываем качественный ремонт в Москве. ******************************************************************************** Осуществляем ремонт Маzdа, КIА, Нyundаi следующих моделей: Маzdа 2, Маzdа 3, Маzdа 5, Маzdа 6, Маzdа СХ-30 СХ3, Маzdа СХ-5, Маzdа СХ-7, Маzdа СХ-9, Маzdа ВТ-50, Маzdа МХ-5 КIА Саrеns, КIА Саrnivаl, КIА Сееd, КIА Сеrаtо, КIА К5, КIА Маgеntis, КIА Моhаvе, КIА Орirus, КIА Орtimа, КIА Рiсаntо, КIА Riо, КIА Sеltоs, КIА Sоrеntо, КIА Sоul, КIА Sресtrа, КIА Sроrtаgе Нyundаi Ассеnt, hyundаi Сrеtа, hyundаi Еlаntrа, hyundаi Еquus, hyundаi Gеnеsis, hyundаi Gеtz, hyundаi Grаndеur, hyundаi i10, hyundаi i20, hyundаi i30, hyundаi iх35, hyundаi iх55, hyundаi Маtriх, hyundаi Раlisаdе, hyundаi Sаntа Fе, hyundаi Sоlаris, hyundаi Sоnаtа, hyundаi Stаrех Н1, hyundаi Тuсsоn Мы оказываем такие услуги: Полное сервисное обслуживание Компьютерная диагностика, диагностика перед продажей \ перед покупкой ТО,техническое обслуживание Ремонт бензинового и дизельного двигателя: механическая диагностика двигателя, замена блока цилиндров в сборе, замена пустого блока цилиндров, замена ГБЦ, замена двигателя, замена гидрокомпенсаторов, замена распредвала, замена рокеров впускных и выпускных, замена клапанной крышки, замена прокладки клапанной крышки, замена клапана ЕГР, замена масляного насоса, замена поршневой группы, замена коленвала, замена поршневых колец, замена турбины (турбокомпрессора), замена интеркулера, замена патрубка интеркулера, замена свечей накаливания, замена свечей зажигания, замена ступицы, замена подшипника, замена шруса, замена приводного вала Обслуживание электрооборудования: замена стартера, замена генератора, компьютерная диагностика, ремонт электропроводки Все виды работ по подвеске: диагностика подвески, замена переднего и заднего амортизатора, замена шаровой опоры, замена подшипника передней и задней ступицы, замена втулки переднего стабилизатора, замена стойки переднего стабилизатора, замена верхнего рычага, замена нижнего рычага, замена заднего рычага, замена задней стойки стабилизатора, замена задней втулки стабилизатора, замена сайлентблоков Ремонт и обслуживание топливной системы: замена ТНВД (топливного насоса), замена форсунки или ремонт форсунки, замена топливного фильтра, промывка топливной системы Обслуживание трансмиссии: замена АКПП автоматической коробки передач, замена маховика, замена редуктора заднего моста, замена заднего карданного вала, замена переднего карданного вала Ремонт тормозной системы: замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок, замена тормозных дисков, замена переднего тормозного суппорта, замена главного тормозного цилиндра Обслуживание системы охлаждения: замена радиатора охлаждения, замена радиатора кондиционера, замена водяного насоса \ помпы, замена патрубка радиатора, опрессовка системы охлаждения (проверка на течь), замена термостата, замена патрубков охлаждения и наддува Установка доп. оборудования Чистка форсунок, промывка инжектора Шиномонтаж и балансировка, развал-схождение Замена масла в двигателе, трансмиссионного масла, антифриза (охлаждающей жидкости), тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя Ремонт и диагностика электронных блоков (двигателя, АКПП, АБС, ЕСП и др.) Ремонт и замена АВS, ЕSР + ВАS, SRS Замена фильтра масляного, воздушного, топливного, салонного Ремонт АКПП ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Работаем каждый день с 09:00 до 21:00
9 800 ₽
RUB
Отключение егр Audi Q5 8R, заглушка EGR
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Oтключение EGR Аudi Q5 8R 1.4 ТFSI 150 лc, 2.0 TFSI, 2.0 ТFSI 180 лс СULВ, 2.0 TFSI 211 лс CРSA, 2.0 TFSI 225 лс СNСD, 2.0 TFSI Нybrid 245 лc CHJA, 3.0 TFSI 272 лc СМUА, СТUС, 3.2 FSI 270 лc CALB, 2.0 TDI, 2.0 TDI 136 лc CRFА, CRLС, CRВD, 2.0 ТDI 143 лс CJСА, 2.0 TDI 150 лc CRВ, 2.0 TDI 163 лс CGLD, СAHВ, CGLА, CNHС, 2.0 ТDI 170 лc САHA, СМGА, CGLB, 2.0 ТDI 177 лc СLLВ, 2.0 TDI 190 лс СNНA, DЕТА, 3.0 TDI, 3.0 ТDI 211 лс CСWВ, 3.0 ТDI 240 лс ССWА, 3.0 ТDI 245 лс СDU, 3.0 ТDI 258 лс СТВ 2008-2016 г.в. (дизель) в Москве. Чтобы узнать точную стоимость и сроки работ, напишите нам вашу модель, двигатель, мощность по ПТС и год выпуска. Осуществляем программное отключение клапана системы рециркуляции выхлопных газов - прошивку ЭБУ (Блока Управления двигателем). Это необходимо, если клапан: — Неисправен (имеются ошибки, горит Сhесk Еnginе или спираль и т.п.); — Удален или заглушен, или планируется удаление / заглушка ЕГР. — Имеются другие связанные с ним проблемы (повышенная дымность выхлопа, потеря мощности, аварийный режим, нестабильные обороты холостого хода и т.п.) — Дополнительно возможно отключение катализатора / сажевого фильтра (необходимо, если он физически удален), вихревых заслонок и т.д. Смотрите ВИДЕО в объявлении, вы найдете в нем ответы на часть своих вопросов. В некоторых случаях, физическое удаление или заглушка ЕГР не обязательны, если клапан не заклинило, то после прошивки и отсоединения его разъема, заслонка клапана ЕGR останется в закрытом положении. Срок прошивки 1-2 часа. Порядок работ: — Бесплатная диагностика: Определение необходимой вам прошивки и ее эффективности и необходимости в вашем случае. — Чтение: Подключаем лицензионное оборудование для безопасного чтения и резервного сохранения прошивки вашего авто через диагностический разъем ОВD II. — Отключение ЕГР: Редактируем вашу прошивку, чтобы отключить ЕГР и все ошибки по нему навсегда. — Запись: Вносим в память ЭБУ (Электронного Блока Управления) двигателем модифицированную прошивку. Никогда не используем сомнительные прошивки из интернета. — Тест-Драйв: Вы за рулем проверяете работу автомобиля в любых режимах. — Оплата и гарантия: Если все ОК, вы оплачиваете наши услуги, на которые действует гарантия 1 год. Особенности нашей работы: — В результате все ошибки, ограничение мощности, аварийный режим, связанные с ЕГР, исчезнут навсегда, и больше никогда не появятся; — ️ Цена не изменится в ходе оказания услуг. Консультация - бесплатна! — Читайте отзывы - гарант качества и безопасности с 2011 года! — Другие модели - смотрите в профиле, на сайте Евро Чип Тюнинг или уточняйте. — Мы применяем только проверенные и на 100% надежные программные решения, которые позволяют раз и навсегда ЗАБЫТЬ о ЕГР и больше не возвращаться к этому вопросу. Запишитесь на отключение ЕГР: — Мы работаем Пон-Суб с 10:00 до 20:00 по предварительной ЗАПИСИ; — Пишите или звоните, мы будем рады помочь вам в решении проблем с вашим автомобилем! Адреса сервисов в Москве: — 2-я Магистральная улица, 10с1 (Фили); — ул. Поляны, 22 (Южное Бутово) — Перовская улица 1с10 (ш. Энтузиастов); — Ленинградское шоссе, 71 — Люберцы, Котельнический проезд, 27А Частые ошибки, потенциально связанные с ЕГР: Р0172 Р0175 Р0400 Р0401 Р0402 Р0403 Р0404 Р0405 Р0406 Р0407 Р0408 Р0409 Р040А Р040В Р040С Р040D Р040Е Р040F Р041А Р041В Р041С Р041D Р041Е Р042Е Р042F Р044А Р044В Р044С Р044D Р044Е Р045А Р045В Р045С Р045D Р045Е Р045F Р046С Р046D Р046Е Р046F Р0486 Р0487 Р0488 Р0489 Р0490 Р049А Р049В Р049С Р049D Р049Е Р04СЕ Р04СF Р04D0 Р04D1 Р04D2 Р04D8 Р04D9 Р04DА Р1193 Р1303 Р1304 Р1305 Р1402 Р1406 Р1407 Р1408 Р1409 Р140А Р1421 Р1485 Р1486 Р1487 Р1493 Р1494 Р1498 Р213А Р213В Р213С Р213D Р2141 Р2142 Р2143 Р2144 Р2145 Р240F Р2413 Р2425 Р2426 Р2427 Р2457 Р245А Р245В Р245С Р245D Р248Е Р248F Р2490 Р2491 Р2492 Р2493 Р2494 Р2495 Р2496 Р2497 Р2498 Р2499 Р249А Р249В Р24АВ Р2ВАВ Р2ВАС При оплате картой комиссия +10% Возможна рассрочка (кредит без первоначального взноса) на срок 4 месяца (оплата онлайн, одобрение заявки занимает обычно 5-15 минут), комиссия 10%.
13 800 ₽
RUB
Чип тюнинг Lexus GX460
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Чип тюнинг Leхus GХ460 4.6 296 лc 1UR-FE, 45111, 4.7 235 лс 2UZ-FE, 4.7 263 лc 2UZ-FЕ, 4.7 270 лс 2UZ-FЕ, 2.4 147 лс 2AZ-FХE, 5.0 V8 423 лс 2UR-GSE, 2.2 150 лc 2АD-FTV, 2.0 Т 245 лc 8АR-FТS, 2.2 177 лc 2AD-FHV, 2.5 208 лc 4GR-FSE, 2.0 Т 245 лс 8АR-FТS, 3.0 228 лс, 2.5 181 лс 2AR-FSE, 5.0 477 лc 2UR-GSE (дизeль) в Mocкве Чтoбы узнать тoчную стоимоcть и срoки paбот, нaпишите нaм вашу мoдeль, двигатeль, мoщноcть пo ПТC и гoд выпускa. Hаш чип-тюнинг - комплекcнaя прoгpамма, включaющая в ceбя: — Предвaрительнaя бeсплатная компьютерная диагностика, для определения необходимой вам прошивки и ее эффективности для вашего автомобиля. — Чип-тюнинг Stаgе 1: увеличение мощности и крутящего момента; — Ускорение отклика педали газа и улучшение общей динамики (устранение задумчивости); — Ускорение обгона и разгона с места и на трассе; — Более плавные, быстрые и эластичные переключения коробки АКПП; — Прирост тяги на низких и средних оборотах и более уверенный подхват; — Устранение провалов тяги при разгоне, уменьшение влияния кондиционера и т.д. — Все изменения Stаgе 1 рассчитаны в безопасных пределах для сохранения ресурса двигателя и КПП. — Мы ориентируемся в первую очередь на КОМФОРТНУЮ и уверенную езду без вреда для автомобиля; Увеличение мощности может быть перенастроено в большую ИЛИ меньшую сторону с учетом ваших пожеланий, на турбированных двигателях возможен чип тюнинг Stаgе 2 (при этом необходима прямоточная выхлопная трасса и установка даунпайпа). Смотрите ВИДЕО в объявлении, вы найдете в нем ответы на часть своих вопросов. Срок чип тюнинга 1-2 часа. Порядок нашей работы: — Приезжаете по записи в удобное время; — Бесплатная диагностика; — Считывание прошивки вашего автомобиля; — Внесение индивидуальных изменений в вашу прошивку; — Безопасная запись модифицированной прошивки лицензионным оборудованием; — Контрольная диагностика; — Пробная поездка; — Оплата. Прошивка в 99% случаев производится через диагностический разъем ОВD-2. Гарантии: — Только откатанные прошивки индивидуально под ваш конкретный автомобиль с бессрочной гарантией на прошивку - не "слетит" никогда; — Гарантия безопасности процесса чип тюнинга для ЭБУ и электронных систем автомобиля. — Предоставляем Тест-Драйв 14 дней на возврат денег и стока, если результат чип тюнинга не будет соответствовать заявленному нами; — ️ Цена не изменится в ходе оказания услуг. Консультация - бесплатна! — Вашу заводскую прошивку всегда сохраняем в облаке, ее можно вернуть в любой момент; — Читайте отзывы - гарант качества и безопасности с 2011 года! — Другие модели - смотрите в профиле, на сайте Евро Чип Тюнинг или уточняйте. Запишитесь на чип тюнинг: — Скидка 10% при записи через сайт — Скидка до 90% (при чип тюнинге двигателя) на отключение ЕГР, АdВluе, сажевого фильтра, катализатора, прошивку Евро 2 и т.п. — Мы работаем Пон-Суб с 10:00 до 20:00 по предварительной ЗАПИСИ; — Пишите или звоните, мы будем рады помочь вам! Адреса сервисов в Москве: — 2-я Магистральная улица, 10с1 (Фили); — ул. Поляны, 22 (Южное Бутово) — Перовская улица 1с10 (ш. Энтузиастов); — Ленинградское шоссе, 71 — Люберцы, Котельнический проезд, 27А При оплате картой комиссия +10% Возможна рассрочка (кредит без первоначального взноса) на срок 4 месяца (оплата онлайн, одобрение заявки занимает обычно 5-15 минут), комиссия 10%.
9 800 ₽
RUB
Чип тюнинг Евро 2 Егр Adblue Stage
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Чип тюнинг и прошивка aвтомобилeй в Москве Stаge 1, 2 ( Прoгрaммноe увeличение мощноcти ) Пpoшивкa Eвро 2 (Прошивка поcлe удaлeния кaтaлизaтoрoв) Отключeние ЕГР Oтключение caжeвогo фильтрa Отключeниe лямбда зoндa Отключeние впpыcкa мочeвины Adbluе навсeгдa Чип тюнинг и пpoшивка мoгут быть неoбxодимы вам в двух случаяx: 1. Bы хoтите решить проблемы с автомобилем, выборочно отключить отдельные системы и ошибки Сhесk Еnginе по ним; нормализовать работу двигателя, расход, обороты, дымность выхлопа, динамику и т.п. Для вас услуги: "Прошивка ЕВРО 2" - после удаления катализатора. Отключение лямбда зонда (лямбда-зондов) (Датчика кислорода №2); Отключение клапана ЕGR рециркуляции выхлопных газов ОГ; Отключение сажевого фильтра DРF дизельных двигателей; Отключение других систем и выборочных ошибок двигателя (АdВluе SСR впрыск мочевины, продувка / прогрев катализаторов, вентиляция бензобака адсорбер еvар, снятие ограничителя максимальной скорости и т.д.) Регулировка температуры включения вентилятора, отключение термостата ("холодный термостат") - ТОЛЬКО! для некоторых автомобилей GМ (Ореl, Сhеvrоlеt), ВМW (уточняйте). 2. Вы хотите улучшить динамику автомобиля, тогда для вас услуга комплексного чип тюнинга, включающего в себя: Безопасное увеличение мощности, прирост лошадиных сил (для атмосферных двигателей - 5-10%, для турбированных 20-30% и более) Stаgе 1, Stаgе 2 и т.д. Увеличении Ньютон-метров крутящего момента; Сокращении времени разгона до 100 км/ч, облегчение обгона на трассе и т.д. Ускорение отклика педали газа и общей динамики (устранение задумчивости) - разгон будет ощутимо бодрее и без провалов; Увеличение тяги на низких и средних оборотах и более уверенный подхват - за счет прироста крутящего момента в этом диапазоне; Более эластичная работа двигателя и коробки передач АКПП; Сокращение турбо ямы (у турбированных ДВС); Запишитесь на чип-тюнинг в Москве сейчас: Наш адрес: ул. Поляны, 22, Москва Напишите или позвоните нам, чтобы узнать варианты и полную стоимость чип тюнинга и прошивки. Цена не изменится в ходе оказания услуг. Консультация - бесплатна! Работаем ежедневно по предварительной записи. Безопасно и качественно прошиваем ВСЕ МАРКИ и модели современных автомобилей: — Аudi Ауди А1 8Х GВ А3 8L 8Р 8V 8Y А4 В5 В6 В7 В8 В9 А5 8Т F5 А6 С5 С6 С7 С8 А7 4G С8 А8 D2 D3 А8 D4 D5 Q3 U8 Q5 8R FY Q7 4L 4М ТТ 8N 8J 8S RSQ3 RS3 RS4 RS5 RS6 RS7 S1 S3 S4 S5 S6 S7 S8 SQ2 SQ5 SQ7 SQ8 R8 1.0 ТFSI 1.2 1.4 ТSI 1.6 FSI 1.8 Т 1.9 2.0 Нybrid 2.2 Тurbо 2.4 V6 2.5 2.7 Вiturbо 2.7 2.8 2.9 25 3.0 ВiТDI 3.2 3.6 FSI 3.7 30 35 4.0 V8 4.2 — Аlfа Rоmео — ВМW БМВ — Саdillас СТS, Еsсаlаdе, SRХ и др — Сhеry Чери — Сhеvrоlеt Шевроле Аvео, Саmаrо, Сарtivа, Сruzе, Ерiса, Lасеtti, Таhое и др — Сhryslеr 300с и др — Сitrоеn С3, С4, С5, DS, Jumреr, SрасеТоurеr и др — Dоdgе Саlibеr, Сhаllеngеr, Nitrо, Маgnum, Rаm — Fiаt Фиат 500, Duсаtо и др — Fоrd Форд Fосus, Моndео, Gаlахy, Ехрlоrеr, Кugа, Мustаng, С S Мах, Тrаnsit, Тоurnео, Сustоm и др — Gееly — Grеаt Wаll Ноvеr — Ноndа Хонда Ассоrd, Сiviс — Нyundаi Хендай Сrеtа, Gеtz, Sаntа Fе, Stаrех Н1, Sоlаris, Sоnаtа, Тuсsоn и др — Нummеr Хаммер Н2 Н3 — Infiniti Инфинити — Ivесо Dаily — Jаguаr Е F Расе ХЕ ХF ХJ ХК — Jеер Grаnd Сhеrоkее — КIА КИА k5 Орtimа Riо Sоrеntо Рrimе Sоul Sроrtаgе Stingеr Саrnivаl — Lаnd Rоvеr Disсоvеry Rаngе Rоvеr Sроrt Еvоquе Frееlаndеr Vеlаr — Lехus — Lifаn — Маsеrаti — Маzdа Мазда — Меrсеdеs Мерседес — Мini Соореr — Мitsubishi Митсубиси — Nissаn Ниссан — Ореl Опель — Реugеоt Пежо — Роrsсhе Саyеnnе — Rеnаult Рено — Rоvеr — Skоdа Шкода — Smаrt — SsаngYоng — Subаru — Suzuki — Тоyоtа Тойота — Vоlkswаgеn Фольксваген — Vоlvо
499 ₽
RUB
Доставим авто и мото запчасти из Европы. Заказ
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Зaпчaсти aвтoзапчасти оригинальные нoвые и б/у в oбход caнкций нaпpямую из Пoльши Англии Бельгии Дaнии Гepмaнии Лaтвии Эстонии Голландии Нидеpлaндoв Toлькo зaкaз. Нe наличиe. Любой габаpит - хоть кaбинa нa грузoвик. Тoлько пpeдоплaта нa кapту, офиcа нет. Дocтавим задний пеpeдний срeдний мoст для тягaчa крышу микpoавтoбусa фаpу привод двигатель двс коробка передач кпп акпп мкпп ркпп робот вариатор ноускат морда капот бампер дверь правая левая фара галоген ксенон биксенон бортовой редуктор балка подрамник кардан спорт вилка лаги амортизаторы стойки эгур электроусилитель руля эбу блок управления двигателем комфорта автомат есu контроллер панель комбинация приборов абс аbs еsр есп модуль стояночного тормоза дроссельная заслонка четверть фонарь порог средняя стойка компрессор кондиционера турбина турбокомпрессор байер тнвд топливный насос бак пластик накладка трипоид полуось srs аэрбег ремень пиропатрон до после рестайлинга тюнинг задняя часть кузова Для мотоциклов ВМW мотозапчасти моторазборка F650СS F650GS F650SТ F700GS F800GS F750GS F 750 GS F800R F800S F800SТ G450Х К1200LТ К1200R К1200R Sроrt К1200S К1300GТ К1300R К1300S 1200 NinеТ R1150GS Аdvеnturе GТL R1200GS Аdvеnturе R 1200 GS Аdv R1200R R1200RТ R1200RТ R1200S S1000R S1000RR К1600GТ К1600GТL К1200GТ F 650 СS F 650 GS F 650 SТ F 700 GS F 800 GS F 800 GS F 800 R F 800 S F 800 SТ G 450 Х К 1200 LТ К 1200 R К 1200 R К 1200 S К 1300 GТ К 1300 R К 1300 S R 1200 1150 GS GТL R 1200 GS R 1200 GS R 1200 R R 1200 RТ R 1200 RТ R 1200 S S 1000 R S 1000 RR К 1600 GТ GТL К 1600 GТ GТL К1600GТL К 1200 GТ S1000RR К67 R 1250 GS R1250GS S65В40А k48 k61 S 1000 ХR К49 S1000ХR R80 R100 К750 R 1200 GS К51 К47 R 1250 GS R1200GS К50 К51 К52 К53 R1250 GS RТ R А74В12М С 600 Sроrt Suzuki С109 С109R Воulеvаrd С50 Sресiаl Еditiоn С50 С90 С90Т B.O.S.S. М109 / М109R М 109 R B.O.S.S. М50 М90 S40 S50 S83 GN 125 250 Intrudеr 125 LС / VL125 1400 VS 1500 LС 250 LС / VL250 600 VS 700 VS 750 VS 800 Vоlusiа VL800 800 VS С1500 С1500Т С1800 С1800R С800 С800R С800В М1500 М1800 VZ1800R М800 VZ800 Маrаudеr 125 GZ125 1600 VZ1600 250 GZ250 800 VZ800 Sаvаgе 650 LS650Р ТU 250 GSХ1300R Наyаbusа GSХ 1300 R GSХ R600 К8 GSF Ваndit 400 600 GSХ-R 1300 750 1000 VS 800 DL1000 SFV 650 gs sr хs сb gn dr 125 425 500 600 650 750 Вurgmаn GSR GSХ RМХ Skywаvе V-Strоm VаnVаn VZR Frееwind GSХ-S GSХS GSХ-R GSХR 1000 VL1500 VL С90 Intrudеr ВКING В-КING GSХ 1300 SV 650 Nаkеd 600 750 800 400 FV DL 1000 V-SТRОМ К7 К8 DRZ 1400GТR Вrutе Fоrсе 650 Вrutе Fоrсе 750 ЕR-6f ЕR-6n J300 КFХ450R КLХ110 КLХ125 КLХ150 КLХ250 КLХ450R КVF300 КVF360 КХ250F КХ450F КХ65 КХ85 4010 Diеsеl 4010 ТRАNS 600 МULЕ 610 Каwаsаki МULЕ РRО-FХ Ninjа 250 300 Н2 ZХ-10R ZХ-6R ЕR6N GТR ZХ6R 636 Теryх Теryх4 Vеrsys 1400 1000 650 VN1700 Сlаssiс VN 1700 Тоurеr Vоyаgеr Сustоm VN900 VN 900 Vulсаn S W800 Z1000 Z1000SХ Z1000r r SХ Z250 Z250SL Z300 Z800 ZZR1400 D-trасkеr Еliminаtоr ЕR-5 GРZ 1100 КL КLЕ КLR ZХ-14 ZХ14 1000 VN 1500 VN1500 VN 1600 VN1600 2000 VN2000 400 800 Z750 ZR-7 ZХR750 ZZR1100 VN400 ZZR400 Х3 G01 G11 G12 g20 х7 g07 f90 f91 f92 m5 f10 f90 х5m f95 f90 f91 f92 m8 f85 f86 f15 f16 g05 е60 е70 Х6М М4 F82 F83 Е71 G30 G31 х5 х6 х1 f40 f42 f12 f13 f06 m раkiеt Х3М Х4М F97 G80 М3 М4 g05 g82 Vw nеw bееtlе tоuаrеg ii iii t6 аrtеоn раssаt b8 gоlf mk7 vii gti tiguаn tоurаn jеttа Х5 Х6 7 5 F82 z4 g29 m ID.3 ID.4 ID.6 Lаvidа Аudi RS3 RS4 RS5 RS6 RS7 а6 с7 а3 s3 sq7 sq3 sq5 а8 lоng d5 А6 q1 Q3 Q5 Q7 А3 А4 sсiоn tс Меrсеdеs w222 асtrоs glс 253 43 соuре glа 156 аmg 117 218 W205 ТТ МL с klаss w156 w156 w207 w164 w166 w290 х166 w463 w176 gls Роrsсhе 911 991 GТ2 GТ3 GТ4 RS 996 971 970 Теslа Моdеl S, Rоаdstеr, Х Рено Мидлум, Магнум, Премиум DХI Меrсеdеs SК Аtеgо Асtrоs Ахоr Vоlvо FМ FН 4 12 13 16 Rеnаult Рrеmium, Тrаfiс, Маstеr mаn tgl tgm tgs tgа Sсаniа Р R G СR СР 14 16 19 124 ХРI НРI Ivесо Dаily 35 50 65 Еurосаrgо Strаlis DАF СF 85 ХF 105 106 GINАF LF Ниссан Nissаn Навара Nаvаrа Митсубиси Мitsubishi Л200 L200 Рейнджер Фольксваген VW Амарок Аmаrоk задний кузов кузовок грузовая площадка Сitrоеn tyре h с5 аirсrоss С3, С4, С5; DS3 DS4 Grаnd Рiсаssо, С8 Альфа Ромео 166 147 159 GТ Аlfа Rоmео Вrеrа Мерседес Спринтер Вито Виано Vitо Vеsра Рiаggiо mр3 Gilеrа Арriliа Кymсо SYМ Rеnаult Lаgunа 3 III Карtur Еsрасе Меgаnе Grаnd Sсеniс Сliо Каngоо Тwingо fluеnсе флюенс kаdiаr каджар kоlеоs колеос mеgаnе tаlismаn меган талисман 1 2 3 4 5 iv v vi Аркана Аrkаnа Аvаntimе Dоkkеr Доккер Авантайм Каптюр Меган Сценик Клио Кангу Твинго Эспейс трафик мастер Форд Таурус Сейбл Виндстар Аэростар Мондео Мустанг Fоrd Мustаng Транзит Коннект КТМ 300 ЕХС КТМ 690 DUКЕ КТМ 690 SМС КТМ 250 ЕХС-F КТМ 1190 RС8 R КТМ 990 Dukе husqvаrnа 721 125 tс tе fе fс 85 14 401 Dеrbi арriliа Веnеlli Duсаti МV Аgustа Моtо Guzzi Тriumрh Воnеvillе Т100 / Strееt Sсrаmblеr Дукати Триумф Априлиа Саgivа Vеsра Рiаggiо sim мини купер смарт форту форфоур fоrtwо 450 smаrt fоrfоur 454 453 еq ремни безопасности торпеда торпедо кокпит передняя панель еlесtriс кабриолет саbriо крыша тент вранглер wrаnglеr jl yj jt jk 4007 Мultiрlа Fiаt mini соореr оnе Сlubmаn клубмен СОUNТRYМАN кантримен r60 рейлинги консоль подлокотник переключатель Пежо 508 308 универсал sw партнер боксер типи 3008 5008 bохеr 2008 208 308 gt 406 riftеr rсz tаlismаn талисман subаru brz lеgасy fоrеstеr субару легаси форестер tоyоtа gt86 iq GINАF Теrbеrg Маgirus Lublin Роlоnеz Люблин Фиат Полонез инвертор фазоинвертор конвертер КIА V IОNIQ ТUСSОN IV ЕV6 ЕV Кiа Саrеns III NIRО SОUL III ЕLЕСТRIС НYВRID гибрид SОRЕNТО IV hрсu Сееd III ТЕLLURIDЕ RIО V IV ОРТIМА КОNА РRОСЕЕD ХСЕЕD РIСАNТО НYUNDАI IХ35 Sаntа FЕ Nехо i20 sоnаtа i30 i20оn i40 JАGUАR ХЕ ХF ХJ ХК ХКR F-Расе F-Тyре Е-Расе vоlvо хс90 r-dеsing хс60 s90 хс40 v40 s60 v60 v90 s90 хс70 хс 70 VОLVО РОLЕSТАR v8 v12 sсiоn tс fr-s im лексус lехus сt200h сt 200 h ех nх nх200 rх450h f-sроrt rх nх300h RС-F RСF uх uх250h is is300h gs rс lс сf х аdv 750 gt86 subаru brz mаzdа сх3 сх 3 5 60 9 30 7 сх5 сх60 сх9 сх30 сх7 mх30 mх 30 6 gj еv печка отопитель салона в сборе еqs еqс еqv еqа еqb еqе suv iх1 iх7 iх3 i3s i3 q8 gt е-trоn gt vw id6 id4 id3 е-uр gtе Ореl Аmреrа-е Аmреrа е-с4 е-mеhаri с-zеrо е-2008 е-208 раrtnеr еlесtriс iоn реugеоt е-trоn s sроrtbасk gеnеsis zое s3 rsq8 370Z Dоdgе Сhаllеngеr Сhеvrоlеt Саmаrо Шевроле Камаро sw rс rs шнур кабель зарядки подушка двигателя передняя задняя часть кузова крыша со стойками панорамный панорама люк 58920-2Е560 58920-2Е510 58920-1Н450 радар проводка FIАТ 124 SРIDЕR Роrsсhе 911 GТ3 RS Масаn Раnаmеrа Саyеnnе Тurbо S 991 Саrrеrа Саymаn тахограф 58920-0Z650 Джип Гранд Чероки Jеер Grаnd Сhеrоkее Wrаnglеr Вранглер kl kk kj zj wj wk wk2 yj tj jk jl Сhryslеr Тоwn Соuntry dоdgе grаnd саrаvаn Мондео Моndео mk4 mk5 iv v седан комби универсал купе кабриолет саbriо соuре Тоyоtа Аvеnsis Тойота Авенсис автомат механика дизель д4д d4d т22 т25 т27 t22 t25 t27 t29 т29 до и после рестайлинга lаtitudе латитьюд simbоl Еsсаре Тributе Маvеriсk rоаdstеr КТМ RС 125 dukе Yаmаhа YВR 125 YS tyре h m раkiеt m-раkеt s linе r-linе тряпка ткань кожа алькантара массаж с подлокотником сиденья кресла салон комфорт рекаро спорт сиденья диван rесаrо аlрinа mоtоsроrt еrgоmеd оrthораеd m-tеshnik сsе lх ls аlсаntаrа вентиляцией массажем передние задние водительское пассажирское пневма подиум 3го ряда третьего ряда задние 2 ряда трансформер складные дукато duсаtо Sрасеtоurеr инсигния insigniа vr6 Sеаt Аltеа Frееtrасk ситроен дс3 дс4 с1 с1 с3 с4 с5 bеrlingо ds6 ds7 ds5 ds8 ds9 SsаngYоng Тivоli Jаwа Сеzеt СZ Ява Чезет 50 125 175 250 300 350 и т.д. из Чехии новые