Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Предложения услуг
Регулятор давления топлива hyundai в Москве
Объявления по запросу «регулятор давления топлива hyundai»
Категории
Предложения услуг
65 700 ₽
RUB
Ремонт дизельного двигателя Санта Фе D4HB
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
BЫПОЛНЯЕМ КAПИTАЛЬНЫЙ РЕMОHТ ДВИГAТЕЛЯ D4НВ. Этот двигaтeль уcтaнaвливaлся на Нyundаi Grandеur , Хeндай Гpaндер , Нyundаi Grаnd Santа Fе , Xeндай Гpaнд Сaнтa Фе , Hyundai Santа Fе , Xeндай Caнта Фe , Нyundаi Pаlisade , Хендай Палисад , Кia Сadenza , Киa Kаденза , Кiа Саrnivаl , Киа Карнивал , Кiа Sоrеntо , Киа Соренто . Опыт 10 лет. = Техцентр ОЕМ-ZАР = на Дубнинской МЦД Лианозово = Профильный сервис по ремонту корейских автомобилей Кiа и Нyundаi ( Киа и Хендай ). !!! = ЗВОНИТЕ = !!! ежедневно с 9:00 до 20:00 . В штате опытные автомеханики , мотористы , автоэлектрики. Гарантия на все работы. Свой склад запчастей . Более 8.000 наименований. Возможность присутствовать при работах в цеху. Фото-и видеофиксация по желанию заказчика. Основной профиль нашего сервиса : Ремонт двигателя ( ДВС ) Ремонт полного привода Ремонт АКПП ( автоматическая коробка переключения передач ) . Свой токарный цех для гильзовки / расточки. D4НВ - дизельный двигатель объемом 2.2 литра и мощностью 150-202 л.с. с турбонаддувом. В нашем техцентре проведут дефектовку двигателя и произведут его ремонт в полном объеме . Стоимость работ указана без стоимости запасных частей. Она может меняться в зависимости от конструктивных особенностей вашего автомобиля. Проконсультировать по цене вас сможет мастер-приёмщик по телефону или в сообщениях Авито Позвони нам сейчас и получи развернутую консультацию! Адрес : Москва, МЦД Лианозово , ул. Дубнинская д.50 Б, стр.1 ( за заправкой Роснефть ближ.ст.метро Алтуфьево и Селигерская ) График работы : ежедневно с 9:00 до 20:00 D4НВ - мощный надежный мотор , который легко справляется с 500.000 км. пробега. но и в этом моторе есть некоторые "слабые места " : - Шкив коленвала не выдерживает больше 100 тысяч, после чего распадается на 2 части по линии износа демпфера. - Турбокомпрессор. Проблемы с наддувом – не редкость, но это редко вина турбокомпрессора. Проблема кроется во впускном тракте от компрессора к интеркулеру и далее к ДВС. Тут частенько трескаются патрубки и могут даже слететь, образуются трещины и дыры в интеркулере. Проблемы с турбиной могут возникнуть только из-за проблем со смазочной жидкостью или сажевым фильтром. - Сервопривод вихревых заслонок. От накопления сажи и остатков масла, может нарушиться подвижность заслонок, из-за чего ломается сервопривод. Из-за этого двигатель начинает работать в аварийном режиме. - ТНВД . Может пострадать от завоздушивания системы, что скажется на работе форсунок и настрогает стружки в топливную систему. Избежать этого можно если не ездить на авто до полного опустошения бака. - Форсунки. Если заправляться только качественным топливом, то живет по 200 тысяч и более. Обычно проблемы появляются из-за клапана регулятора, стоящего на топливной рампе. Он может сбоить, из-за чего двигатель начнет жаловаться на низкое давление топлива. - Привод ГРМ. Вполне неплохой, из-за особенностей конструкции, цепи почти не перескакивают. Но частенько начинают шелестеть. Цепи меняются каждые 150 тысяч. - Жор масла. А вот эта проблема может появиться только из-за экономии на масле. Менять его нужно каждые 10 тысяч, заливается 7 литров смазочной жидкости. Если есть проблемы с жором – просто перейдите на более качественное масло и заливайте его каждые 10 тысяч и проблема устранится сама собой.
Похожие поисковые фразы
регулятор давления топлива hyundai santa fe