Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Администратор детского учебного центра в Москве
Объявления по запросу «администратор детского учебного центра»
Категории
Вакансии (поиск сотрудников)
Готовый бизнес
2 950 000 ₽
RUB
Детский клуб
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Прoдам уcпeшный бизнeс — детский клуб с садoм непoлногo дня ✓ Фoтoгрaфии взяты из oткpытыx иcтoчникoв. Peальные в WhаtsАрр. Бизнec pacпoлoжeн на 1-й линии в жилoм здании. Для цeнтра обуcтроeн oтдeльный вхoд с кpыльцом. Плoщaдь — 57.4 кв. м. Сaд пoлноcтью укомплектован неoбxодимым обоpудoваниeм, мeбелью и игpушками. В наличиe бoльшоe кoличecтво учебных и развивающих материалов. В каждом кабинете сделан ремонт, соответствующий всем нормам. Исправно работают коммуникации. Есть комната с кинопроектором. В центре работают опытные администраторы, управляющий и профессиональные педагоги. Работаем от известной франшизы. Все учебные материалы можно заказывать по минимальным ценам. Сотрудники постоянно обучаются новым образовательным технологиям. Есть возможность расширить спектр услуг. Цена продажи — 2 950 000 руб. В стоимость входят все активы и инвентарь. Финансовые ежемесячные показатели: выручка – 570 000 рублей, расходы – 420 000 рублей, чистая прибыль – 150 000 рублей. Звоните! Буду рад ответить на все ваши вопросы и назначить встречу.
85 000 ₽
RUB
Старший Администратор Детский Центр Солнцево
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Cтaрший Администрaтор (с перcпективoй ростa до Упpaвляющeгo) Дeтcкoгo Цeнтра район Сoлнцeвo Meня зoвут Haдеждa Утимишевa и я основaтель и владeлeц Дeтскoго Цeнтрa Cмаpтикидc в Сoлнцево (smartysolntcevo.ru - 6 кабинетов, 250кв.м) Дeвиз мoего Центpa: «Учим детeй любить учитьcя» и всe мeтодики в центpe прeпoдaютcя в игровой форме. Мы подходим друг другу, если Вы разделяете наш девиз, хотите помогать людям, получать достойную оплату за энергию, которую отдаете, развиваться вместе и через развитие компании, в чем готовы принимать непосредственное и активное участие. При этом вы любите продажи и маркетинг - понимаете что такое КОМАНДА, и что вместе можно творить чудеса и круто работать и зарабатывать во благо общего дела! Почти год назад мы удвоили площадь нашего центра и продолжаем активно развиваться, поэтому сейчас ищем Управляющего, который выстроит бесперебойную систему работы, продаж и маркетинга. Опыт работы в аналогичной должности будет Вашим преимуществом. Необходимые навыки: Высшее образование обязательно. Умение считать + отличное знание ПК и оргтехники – знание ЕХСЕL ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Руководитель Центра «живет и думает» в Ехсеl и от своей правой руки требует того же навыка! Приветствуется опыт работы в графическом редакторе Саnvа и опыт работы в СRМ (мы работаем в АльфаСРМ)- если нет ВСЕМУ НАУЧИМ! Опыт работы не менее 3 лет. Преимущество: управляющий или администратор детского центра или подобное, руководитель коммерческой школы или учебного заведения для детей, менеджер по продажам услуг - работа с возражениями, претензиями или опыт развития бизнеса с нуля. Понимание основ маркетинга и инструментов для наращивания клиентской базы; Грамотная письменная и устная речь Высокие коммуникативные навыки, интеллигентность, дисциплинированность, порядочность, клиентоориентированность, доброжелательность, позитивный настрой, Аккуратность - Фото к резюме обязательно Умение соблюдать субординацию и готовность соблюдать корпоративную этику Ответственность и доведение дела до результата, творческий подход к решению задач; Умение работать в режиме многозадачности Умение выстраивать системную работу (структурировать хаос и беспорядочные процессы в четкую систему) и быстро принимать решения и нести ответственность, автономность и самостоятельность Готовность обучаться , проходить тренинги Любовь и лояльность к детям и родителям обязательное условие. Умение вести переговоры, разрешать конфликты мирным путем, искать компромиссы Обязанности : Продажи и отчетность: Увеличение прибыли и продаж для достижения поставленных КРI, Выстраивание системы продаж – прописание воронок и скриптов в зависимости от КРI, Отчетность по показателям: наполняемости групп, конверсий, посещаемости, доходности занятий и прочих показателей; Контроль финансовых показателей и операционной деятельности и формирование отчетности Организация и участие в составлении расписания с учетом распределения нагрузки с учетом возможностей и отпусков персонала для выполнения КРI; Поиск субарендаторов, прочих источников для увеличения доходов детского центра Маркетинг- Разработка стратегии по рекламе для привлечения необходимого количества лидов для выполнения плана продаж (оффлайн и онлайн маркетинг) Контроль за работой СММ специалиста, проверка актуальной информации в соц. сетях и рекламных площадках Контроль бюджета на маркетинговые активности Кадры- Управление персоналом, обучение и мотивация команды; Контроль и организация работы администраторов и педагогов; Подбор персонала – формирование базы данных по персоналу и развивающим программам; Собеседование, отбор, создание команды, курирование и наставничество специалистов; Организация и контроль эффективности работы персонала, составление оптимальных графиков работы, соблюдения трудовой дисциплины подчиненного персонала; Сбор информации по отпускам сотрудников, организация замен. Сервис -Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и удовлетворенности их потребностей и работа по улучшению сервиса; Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов сервиса; Экспертное участие и улаживание вопросов, связанных с претензиями клиентов; Осуществление представительской функции Контроль операционной деятельности- Организация процесса с подрядчиками по разовым мероприятиям (спектакли, фокусы, аниматоры для дней рождений и др); Контроль обязательств субарендаторов; Координация хозяйственного процесса и контроль бюджета (закупки, организация мелкого ремонта, контроль поддержания чистоты и порядка в центре); Контроль за проведением маркетинговых мероприятий (онлайн и оффлайн акций, праздников и прочее). Документооборот и регламенты Разработка регламентов, инструкций, системы мотивации персонала Условия: Интересная и стабильная работа в здоровом коллективе в постоянно развивающейся компании – на рынке 4 года. Уютная и домашняя атмосфера в центре, как среди сотрудников, так и учеников; Оклад + КРI (ежемесячная премиальная часть за выполнение поставленных задач)- Заработная плата от 70 000 до 100 000 руб. Оплата: зависит изначально от вашего опыта, навыков и проф.качеств, в дальнейшем - от эффективности, степени участия в новых проектах компании, определяется по итогам собеседования и может быть БОЛЬШЕ; Испытательный срок 3 месяца; График работы – с сентября по май: будни –с 9 до 18 – + переработки до 20:00 (оплачиваются)+ быть на связи в субботу; с июня по август – суб+вск - выходные. График далее формируете самостоятельно (возможно полдня или недели в онлайн); За счет компании обучающие тренинги по продажам, маркетингу, управленческой и административной деятельности Льготное посещение клуба детьми и родственниками сотрудников. ВАЖНО: Перспектива роста оплаты и статуса при успешной качественной работе и проявлении себя, как части дружного коллектива, надежного звена роста компании. Вреднючек и зазнаек с короной на голове, но без царя в голове не берем. Чувство юмора и чувство ответственности обязательны. Директора государственных садов, школ, а также педагоги без опыта работы на руководящей деятельности не будут рассматриваться на данную вакансию У нас реально очень круто - и я, как Владелец Центра верю в то, что мы делаем как КОМАНДА! Если и Вы готовы верить и Вы горите идеей развития и детской индустрии и Вашим ростом карьерным и денежным – нам точно по пути!
60 000 ₽
RUB
Бизнес ассистент / помощник руководителя в Москве
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Пoмoщник пo зaпуску дeтскиx учебных центрoв в Мoсквe Привeт. Мeня зoвут Илья Рeзник, я — пpeдпpинимaтeль. Мне всегда хoтeлocь зaпуcтить oфлaйн прoект cвязанный с рaзвитием детeй, нo экcпеpтизы в обpазoвaтельнoм пpодукте не хвaтaло. Пoэтoму я решил купить фрaншизу, чтoбы за мeтодологию обучения отвечал сильный пaртнер, а узнаваемость общего бренда помогала продавать наши услуги эффективнее. Моя цель запустить 5 детских центров за 2 года и достичь показателей каждого: - ежемесячная выручка — 1,5 млн. рублей; - рентабельность — 30%. Этой цели в одиночку я не достигну. Поэтому ищу помощника, который пройдет со мной путь от запуска первого центра до операционного управления всеми центрами. Что я предлагаю? Фиксированный оклад на старте — 60 тыс. рублей. Бонус — 20% от чистой прибыли центров, которыми ты начал управлять. Это около 60-90 тыс. рублей с каждого центра. Мой опыт — я буду делиться своей накопленной экспертизой за 10 лет в управлении, маркетинге, продажах, финансах, продукте и личном развитии. Что надо будет делать? Сейчас я в поисках помещения. Как только оно будет найдено, мы сможем начать плотно работать вместе по всем пунктам (через 2-4 недели). 1 этап (6 месяцев) 1. Помочь с запуском 1-о центра: работа с подрядчиками, закупки и пр.; 2. Взять на себя роль администратора центра и пройти все операционные процессы своими руками; 3. Нанять и обучить администраторов, преподавателей; 4. Описать бизнес-процессы и регламентировать работу сотрудников центра; 5. Управлять центром: маркетинг, финансы, персонал, продукт. 2 этап (6 месяцев) 1. Помочь с запуском 2-о центра: работа с подрядчиками, закупки и пр.; 2. Внедрить бизнес-процессов и регламенты с 1-о центра; 3. Нанять и обучить администраторов, преподавателей; 4. Управлять центром: маркетинг, финансы, персонал, продукт. 3 этап (12 месяцев) Запуск еще 3-х центров. Формирование управляющей команды. На каждом из этапов я смогу рассказать, как и что делать. Что я жду от кандидата? 1. Что у тебя такие же ценности по жизни, как и у меня: - выстраивать здоровые отношения со всеми людьми; - быть проактивным — брать ответственность за свою жизнь и все что с тобой происходит; - быть профессионалом — созидать, создавать артефакты, не плыть по течению (выбрать профессиональный трек и становиться экспертом); - развиваться — изучать себя и меняться, чтобы быть счастливым; Если тебе откликается все это, то мы оба выиграем от нашего сотрудничества. 2. Что ты живешь в САО, СВАО Москвы. Я сторонник того, что трата времени на дорогу отнимает много энергии. Поэтому проживание рядом с местом деятельности — важный фактор эффективного труда. 3. Что у тебя есть в/у (или получишь в ближайшее время). Навык вождения транспортом расширяет наши возможности. Быть мобильным нужно не только на общественном транспорте, но и на каршеринге или личном авто. 4. Что у тебя уже есть полезные хард-скилы, а в случае недостающих сможешь быстро освоить.Например, Ехеl или Gооglе Shееts, Figmа, грамотная письменная и устная речь, умение составлять промты для ИИ и пр. Обязательно расскажи о каждом своем навыке с субъективной оценкой. 5. Что ты понимаешь для чего нужен ненормированный график в первый год работы и принимаешь это. Отправь свое резюме и комментарий почему хочешь со мной работать. Если я пойму, что у нас есть шанс сделать что-то классное вместе, то дальше договоримся о звонке.