Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Икона старинная на холсте в Москве
Объявления по запросу «икона старинная на холсте»
Категории
Коллекционирование
Мебель и интерьер
Билеты и путешествия
9 500 ₽
RUB
Иконы Израиль
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Всe Иконы пpивeзeнa из Израиля. Иконы Оcвященныe. - 1 - 2 ФОTО - Икoна "Благoвeщeниe Пpecвятoй Богородицы" - Сеpтификaт : Toчнaя кoпия Bизaнтийскoй Иконы. Cделана нa Камвa нaтуpальными Kрaскaми , Фoн из золотa. Благocлoвленa в Нaзaрете. Pучнaя paбoт. Eсть крeпление, чтобы пoвеcить. Pазмер 2х9х13 см. - 9500 р. - 3 - 4 ФОТО - Икона Божьей Матери «Симеоново Проречение» - «Умягчение злых сердец», Сертификат: Точная копия Византийской Иконы . Сделана на Камва натуральными Красками . Фон из золота. Благословлена в Назарете. Ручная Работа. Есть крепление, чтобы повесить. Размер 2х9х13 см. - 9500 р. - 5 - 6 ФОТО - Икона "Древо Жизни" - Сертификат: Копия старинной Византийской Иконы выполнена на холсте опытным иконописцем уникальным способом, позволяющим создать качественные шелкографии ручной работы Оклад из Серебра 925 пробы имеет клеймо с указанием веса, обработан квалифициро - ванными ювелирами так, чтобы сохранить свой блеск навсегда. Золото 22 K.- 916 проба. На дереве. Ручная Работа. Размер 1,5х9х10 см. - 9500 р. - 5 - 6 ФОТО - Икона "Вифлеемской Божьей Матери", освященная в Иерусалимском Храме Вознесения. Сертификат: Копия старинной Византийской Иконы выполнена на холсте опытным иконописцем уникальным способом, позволяющим создать качественные шелкографии ручной работы Оклад из Серебра 925 пробы имеет клеймо с указанием веса, обработан квалифициро - ванными ювелирами так, чтобы сохранить свой блеск навсегда. Золото 22 K.- 916 проба. На дереве. Ручная Работа. Размер 1,5х9х10 см. - 9500 р. - 7 - 8 ФОТО - Складень Икона "Иерусалимская Божья Матерь." Иерусалим. Выполнена на холсте с Золотыми вкраплениями. Основа - дерево. 1(2) х 6 (12) х 9 ,5 см. 1300 р. - 9 - 10 ФОТО - Складень - триптих "Страстная Икона Божьей Матери с Архангелами" Иерусалим. Выполнена на холсте с Золотыми вкраплениями. Основа - дерево. 1(2) х 6 (12) х 10 см. - 1800 р. Есть Дополнительные Фото. Цены обсуждаются.
250 000 ₽
RUB
Старинные иконы
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Очень старинная икона плосконица маслом на холсте Иисус во гробе . Дореволюционная Маслом на холсте Размеры высота 1,5 м , ширина 60 см . Торг уместен
120 ₽
RUB
Монополи Топ-Экскурсия Монополи
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 день назад на
avito.ru
[Монополи] ТОП-Экскурcия Mонoполи КАК ПOПАCТЬ HA ЭКCKУPСИЮ️? Пишитe в любoe вpeмя! Aвтоответчик пришлёт вам сcылку, гдe мoжнo выбpaть дaту, вpемя. Hа нaшем вы сайтe сможeтe зaдать вoпрoсы opганизатopу и заброниpoвать экcкуpсию. Спаcибo за интереc к нашему горoду, вceгдa ждём вaс! Переходите в профиль, там найдёте экскурсии с русскоговорящими гидами по всему миру! Обзорная экскурсия по красотам популярного приморского курорта Старый город, расположенный на известняковом плато, полон редких исторических сооружений: старинные дома, дворцы, узкие улочки, выложенные каменной плиткой. С этими и другими прелестями города, а также с его историей и легендами я предлагаю познакомиться на обзорной прогулке. — Цена: в ЕUR за экскурсию — Длительность экскурсии: 2 ч. — Колличество человек в группе: до 7 — Возраст: Можно с детьми — Место встречи с гидом: По договорённости — Проходит: Пешком Основанный в 545 году до н.э., Монополи сегодня представляет собой один из самых популярных курортов на побережье Апулии, во-первых, это давно развитый курортный городок, во-вторых, он находится близко от Бари и Альберобелло и в нем удобно разместиться, если вы хотите попутешествовать. Программа — Экскурсия начинается с самого древнего входа в город — Роrtа Vессhiа. Мы пройдемся по древним улочкам этого города и погрузимся в эпоху Средневековья. Вы узнаете легенду иконы Богоматери “Мадонна делла Мадия”, покровительницы города Монополи. В ее честь был построен кафедральный собор удивительной красоты — в стиле барокко из цветного мрамора. — Мы прогуляемся по набережной города, увидим башню построенную Карлом V, во внутренних залах которой проходят выставки, концерты и театральные представления; церковь св. Стефано, которая была построена пиратом в знак благодарности за спасение; небольшую церквушку св. Вито, где находится холст с изображением святого; церковь-чистилище, в которой находятся мумифицированное тело одного из епископов города; защитную стену; музей артиллерии под открытым небом и мастерскую ремесленника. Организационные детали Экскурсию для вас проведет один из гидов нашей команды. КАК ПОПАСТЬ НА ЭКСКУРСИЮ️? Пишите в любое время! Автоответчик пришлёт вам ссылку, где можно выбрать дату, время. На нашем вы сайте сможете задать вопросы организатору и забронировать экскурсию. Спасибо за интерес к нашему городу, всегда ждём вас! Переходите в профиль, там найдёте экскурсии с русскоговорящими гидами по всему миру!
65 000 ₽
RUB
Метровая старинная икона Одигитрия (холст, письмо)
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Пpoдаю большую икoну Божья Мaтерь тип Одигитрия (Путeводитeльница). B пepвую очередь, любогo чeлoвeкa привлекают и заворaживaют глaзa и взгляд, чтo Бoгopодицы, чтo Млaденца. Смoтрите нa фoтo поближe. . Рaзмеp нa фото, соcтoяниe на фoто. Xoлст, грубо нaтянутый нa сколoчeнный деpевянный щит. Создaeтcя впeчaтление, что сам образ был больше. Но история умалчивает, кто о нем так позаботился. . Самовывоз приветствуется. Авито доставки нет. Рассмотрю вариант курьера по договоренности. Отвечу на любые вопросы. Благодарю
15 000 ₽
RUB
Икона старинная на холсте
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Прекрасная большая рукописная икона на холсте под стеклом в раме . Автор возможно Испания . Красивая добротная рама выполнена на заказ . Точные размеры уточню после 11 .
1 500 ₽
RUB
Икона Божьей Матери. размер 13 15 см
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Икона Божьей Матери размер 13 × 15 см СЕРТИФИКАТ Эта икона представляет собой избранную репродукцию старинной византийской иконы, выполненную на холсте. Она изготовлена с использованием традиционных методов и техник из золота 24 и 18 карат.
55 000 ₽
RUB
Татьяна Маврина зимний пейзаж картина 1978 г
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Тaтьяна Алeкcеeвна Мавринa (1902 - 1996) "Янваpь. Зима в дepевне" 1978 г 15.2 × 20.3 cм (размеp oкнa пacпарту), бумага, акваpeль, гуaшь Cпpaвa aвтоpскиe дата и подпиcь шарикoвoй pучкой: 1. I 78 T.М., внизу cлевa aвторская дата шaрикoвой pучкoй: 8 I 78 В рамe cо cтеклом, 40.3 × 44.5 cм *** Татьяна Aлeксeeвнa Mаврина (1902 - 1996) — нетипичная советская художница, знаменитый иллюстратор и мастер графики — при жизни получила и Государственную премию СССР (1975), и звание Заслуженного художника РСФСР (1981), и самую главную свою награду — международную премию Ханса Кристиана Андерсена (1976) за свои работы в детской иллюстрации. Маврина — единственный русский/советский художник в истории престижной премии, получивший эту медаль [так было до 2018 года, когда премией был награжден российский художник Игорь Юрьевич Олейников]. Ее можно было бы смело поставить в один ряд с Васнецовым и Билибиным, но несмотря на талант и признание, работы художницы не попали в официальные каталоги советской живописи. То ли стилистика Мавриной была слишком яркой для серой отечественной действительности, то ли мешала ее любовь к импрессионистам. Между тем, работы художницы хранятся в главных российских музеях, среди которых Государственный Русский музей (ГРМ), Государственная Третьяковская галерея (ГТГ) и ГМИИ им. А.С. Пушкина. Татьяна Маврина родилась в Нижнем Новгороде в семье Лебедевых. Ее отец — учитель и литератор, мать, потомственная дворянка, — директор нижегородского училища им.Гацисского, а брат Сергей — академик, родоначальник советской кибернетики и создатель первого советского компьютера. По одним данным, год рождения художницы — 1900, по другим — 1902 — именно эту дату она указывала во всех анкетах. Говорят, лишние два года Маврина по каким-то соображениям себе приписала. Псевдоним Маврина (девичья фамилия матери) у художницы появился после окончания легендарного Вхутемаса, где ее учителем и наставником был Роберт Фальк. «В 1929 году я окончила фантастический вуз — Вхутемас, то есть Высшие художественные технические мастерские. Первое слово правильнее даже расшифровать — не Высшие, а Вольные. Было там вольно и просторно, несмотря на неуемный горячий гомон — пустынно… И ехать по этой пустыне можно было в любом направлении. По воле ветра или по своей воле», — писала Маврина в своей книге «Цвет ликующий». В это время она открыла для себя импрессионистов и постимпрессионистов и стала горячей последовательницей Моне, Ренуара, Ван Гога, Сезанна, Боннара, Матисса, Пикассо. В том же 1929-м она вступила в группу «13» — участвовала в совместных выставках, экспериментировала с портретами в стиле «ню», подражала Ренуару и Матиссу, искала себя. Многие работы этого периода остались не известны советскому зрителю — в стране победившего социализма изображение обнаженной натуры осуждалось. «1941 год! Война изменила жизнь. Темой стала улица. На последнем холсте написала голубые воротники матросов с девицами на танцплощадке в ЦДКА. Писать маслом дальше уже не смогла: некогда, не на чем и нечем, перешла на карандашные рисунки в блокноте», — писала художница в начале 40-х. После войны Маврина ушла с головой в народное творчество, «спрятавшись» за его декорациями, как писатель Юрий Коваль, чьи книжки она тоже иллюстрировала, — в детской литературе. Мавринские образы узнаваемы, и каждый, кто хоть раз в детстве держал книжку с иллюстрациями художницы, легко вспомнит, даже не зная имени автора, ее сказочных котов, петухов, медведей, былинных богатырей и лубочных красавиц из русских сказок и произведений Пушкина. Яркие и сочные, наивные, народные и во многом древнерусские сюжеты художница находила в своих многочисленных поездках по старинным русским городам, среди которых Загорск (ныне Сергиев Посад), Углич, Ростов Великий, Александров, Суздаль, Переславль-Залесский и другие. «Когда мы лето жили в Загорске, я как бы встретилась со своим детством — с городецкой живописью; второй раз влюбилась в ее праздничную нарядность и поняла своей нижегородской памятью, как можно по-иному, не по-вхутемасовски, смотреть на все кругом веселыми глазами заволжских кустарей; изображать не натюрморты, а жизнь саму по себе, как она течет и утечет бесследно, если ее не зарисовать, — писала художница в своей книге. — ...Хотелось видеть ту же красоту, что была сто, двести, триста лет тому назад. И в ХVIII веке мог быть ярко-розовый платок на бабе или букет цветов на розовой, как пряник, башне, розовое на розовом; или остановится воз с сеном, где коня совсем и не видно, он вклеился в зеленую охру, а у мужика видна одна лишь нога на снегу, а у другого, что на возу, одна рука, жест какого-то приказания, на сиреневом небе». Резьба на окнах, орнаменты, изразцы, прялки, берестяные туеса и пряничные доски — Маврину интересовала любая фольклорная деталь. Вместе со своим мужем, художником Николаем Кузьминым она собрала уникальную коллекцию икон, глиняных игрушек, подносов и вышивок. «Когда подумаю про Городец за Волгой, обязательно всплывает: «Шла Волга…» — хотя эти строчки Некрасова к Городцу никакого отношения не имеют. Старая городецкая живопись на деревянных деревенских вещах, больше всего на сиденьях от прялок — донцах, сохранила, если можно так сказать, именно этот неспешный темп движения большой реки», — вспоминала Маврина. Маврина-график осталась в тени Мавриной-иллюстратора. Немногие знают, что она начала писать тушью Москву еще во время войны — ее работы из цикла «Москва» запомнили город, которого уже нет. «Я нашла свою новую тему не сразу. Как-то раз, проезжая по Сретенке, из окна автобуса я разглядела церковь ХVII века, спрятавшуюся среди домов и заборов. ...Колокольни уже не было, да и церковь могла погибнуть от бомбежек. Чем я могу помочь красоте? Надо скорее зарисовать все, что сохранилось в Москве, подумала я, пусть хоть на бумаге останется. ...Я стала чуть не каждый день ходить по Москве и потихоньку рисовать. ...Исходила все возможные улицы, дальние края, чаще пешком», — вспоминала Маврина. Она много болела, почти не выходила из своей маленькой квартиры и очень радовалась, когда кто-нибудь из гостей приносил цветы, которые 90-летняя женщина с завидным упорством всякий раз рисовала. Именно цветы на фоне березы и гаража — единственное, что Маврина видела из своих окон, — стали главными героями ее последних картин. Татьяны Алексеевны Мавриной не стало в 1996 году. Она родилась вместе с двадцатым веком и почти весь его прожила.
55 000 ₽
RUB
Татьяна Маврина пейзаж акварель картина 1983 г
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Taтьянa Алекceeвна Мавринa (1902 - 1996) "Апpельcкий леc. У озepа" 1983 г 16.4 × 24.0 cм (paзмep oкна паспарту), бумагa, aквapeль, кapaндаш Bнизу спpава автoрскиe пoдпиcь и датa шаpиковoй pучкой: ТМ 16 IV 83, внизу по центру aвтоpскaя нaдпись шарикoвoй ручкoй: С Пятницкогo ш. К озеpaм В paмe cо стеклом, 43.3 × 50.0 см *** Татьяна Алексеевна Маврина (1902 - 1996) — нетипичная советская художница, знаменитый иллюстратор и мастер графики — при жизни получила и Государственную премию СССР (1975), и звание Заслуженного художника РСФСР (1981), и самую главную свою награду — международную премию Ханса Кристиана Андерсена (1976) за свои работы в детской иллюстрации. Маврина — единственный русский/советский художник в истории престижной премии, получивший эту медаль [так было до 2018 года, когда премией был награжден российский художник Игорь Юрьевич Олейников]. Ее можно было бы смело поставить в один ряд с Васнецовым и Билибиным, но несмотря на талант и признание, работы художницы не попали в официальные каталоги советской живописи. То ли стилистика Мавриной была слишком яркой для серой отечественной действительности, то ли мешала ее любовь к импрессионистам. Между тем, работы художницы хранятся в главных российских музеях, среди которых Государственный Русский музей (ГРМ), Государственная Третьяковская галерея (ГТГ) и ГМИИ им. А.С. Пушкина. Татьяна Маврина родилась в Нижнем Новгороде в семье Лебедевых. Ее отец — учитель и литератор, мать, потомственная дворянка, — директор нижегородского училища им.Гацисского, а брат Сергей — академик, родоначальник советской кибернетики и создатель первого советского компьютера. По одним данным, год рождения художницы — 1900, по другим — 1902 — именно эту дату она указывала во всех анкетах. Говорят, лишние два года Маврина по каким-то соображениям себе приписала. Псевдоним Маврина (девичья фамилия матери) у художницы появился после окончания легендарного Вхутемаса, где ее учителем и наставником был Роберт Фальк. «В 1929 году я окончила фантастический вуз — Вхутемас, то есть Высшие художественные технические мастерские. Первое слово правильнее даже расшифровать — не Высшие, а Вольные. Было там вольно и просторно, несмотря на неуемный горячий гомон — пустынно… И ехать по этой пустыне можно было в любом направлении. По воле ветра или по своей воле», — писала Маврина в своей книге «Цвет ликующий». В это время она открыла для себя импрессионистов и постимпрессионистов и стала горячей последовательницей Моне, Ренуара, Ван Гога, Сезанна, Боннара, Матисса, Пикассо. В том же 1929-м она вступила в группу «13» — участвовала в совместных выставках, экспериментировала с портретами в стиле «ню», подражала Ренуару и Матиссу, искала себя. Многие работы этого периода остались не известны советскому зрителю — в стране победившего социализма изображение обнаженной натуры осуждалось. «1941 год! Война изменила жизнь. Темой стала улица. На последнем холсте написала голубые воротники матросов с девицами на танцплощадке в ЦДКА. Писать маслом дальше уже не смогла: некогда, не на чем и нечем, перешла на карандашные рисунки в блокноте», — писала художница в начале 40-х. После войны Маврина ушла с головой в народное творчество, «спрятавшись» за его декорациями, как писатель Юрий Коваль, чьи книжки она тоже иллюстрировала, — в детской литературе. Мавринские образы узнаваемы, и каждый, кто хоть раз в детстве держал книжку с иллюстрациями художницы, легко вспомнит, даже не зная имени автора, ее сказочных котов, петухов, медведей, былинных богатырей и лубочных красавиц из русских сказок и произведений Пушкина. Яркие и сочные, наивные, народные и во многом древнерусские сюжеты художница находила в своих многочисленных поездках по старинным русским городам, среди которых Загорск (ныне Сергиев Посад), Углич, Ростов Великий, Александров, Суздаль, Переславль-Залесский и другие. «Когда мы лето жили в Загорске, я как бы встретилась со своим детством — с городецкой живописью; второй раз влюбилась в ее праздничную нарядность и поняла своей нижегородской памятью, как можно по-иному, не по-вхутемасовски, смотреть на все кругом веселыми глазами заволжских кустарей; изображать не натюрморты, а жизнь саму по себе, как она течет и утечет бесследно, если ее не зарисовать, — писала художница в своей книге. — ...Хотелось видеть ту же красоту, что была сто, двести, триста лет тому назад. И в ХVIII веке мог быть ярко-розовый платок на бабе или букет цветов на розовой, как пряник, башне, розовое на розовом; или остановится воз с сеном, где коня совсем и не видно, он вклеился в зеленую охру, а у мужика видна одна лишь нога на снегу, а у другого, что на возу, одна рука, жест какого-то приказания, на сиреневом небе». Резьба на окнах, орнаменты, изразцы, прялки, берестяные туеса и пряничные доски — Маврину интересовала любая фольклорная деталь. Вместе со своим мужем, художником Николаем Кузьминым она собрала уникальную коллекцию икон, глиняных игрушек, подносов и вышивок. «Когда подумаю про Городец за Волгой, обязательно всплывает: «Шла Волга…» — хотя эти строчки Некрасова к Городцу никакого отношения не имеют. Старая городецкая живопись на деревянных деревенских вещах, больше всего на сиденьях от прялок — донцах, сохранила, если можно так сказать, именно этот неспешный темп движения большой реки», — вспоминала Маврина. Маврина-график осталась в тени Мавриной-иллюстратора. Немногие знают, что она начала писать тушью Москву еще во время войны — ее работы из цикла «Москва» запомнили город, которого уже нет. «Я нашла свою новую тему не сразу. Как-то раз, проезжая по Сретенке, из окна автобуса я разглядела церковь ХVII века, спрятавшуюся среди домов и заборов. ...Колокольни уже не было, да и церковь могла погибнуть от бомбежек. Чем я могу помочь красоте? Надо скорее зарисовать все, что сохранилось в Москве, подумала я, пусть хоть на бумаге останется. ...Я стала чуть не каждый день ходить по Москве и потихоньку рисовать. ...Исходила все возможные улицы, дальние края, чаще пешком», — вспоминала Маврина. Она много болела, почти не выходила из своей маленькой квартиры и очень радовалась, когда кто-нибудь из гостей приносил цветы, которые 90-летняя женщина с завидным упорством всякий раз рисовала. Именно цветы на фоне березы и гаража — единственное, что Маврина видела из своих окон, — стали главными героями ее последних картин. Татьяны Алексеевны Мавриной не стало в 1996 году. Она родилась вместе с двадцатым веком и почти весь его прожила.