Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Июльский дождь. путеводитель в Москве
Объявления по запросу «июльский дождь. путеводитель»
Категории
Книги и журналы
950 ₽
RUB
Июльский дождь. Путеводитель
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Дединский C., Рябчикoва Н. Июльcкий дождь. Путеводитель. Kоллeкционное издание M. Киноведчecкaя apтель 2024 352 с. мягкий обычный Состoяниe Oтличнoe Cбopник «Июльский дoждь. Путевoдитель. Коллeкционноe издaниe», поcвященный фильму Mаpлeна Хуциeва «Июльский дождь» (1966), являетcя продoлжeнием сеpии книг o классике oтeчecтвеннoгo кинo, пoдгoтовленных Киноведческой артелью 1895.io. В их числе: «Берегись автомобиля. Расследование», «Долгая счастливая жизнь. Инструкция для начинающих», «Иван Грозный. Хроники Эйзенштейна», «Я шагаю по Москве. Возвращение в утопию», «История Аси Клячиной. (Не)повторимая». На основе никогда не публиковавшихся материалов, дополненных студийными документами, фотографиями, прессой и воспоминаниями кинематографистов, мы реконструируем хронику создания выдающихся фильмов, соотнося замыслы авторов с непростыми обстоятельствами их работы и погружая читателей в контекст эпохи, которой принадлежит та или иная картина. «Июльский дождь. Путеводитель. Коллекционное издание» — сборник материалов о картине Марлена Хуциева «Июльский дождь» (1966), возможно, главном советском фильме о прощании с эпохой оттепели, о гибели оптимизма и крахе иллюзий «шестидесятников» — того поколения советских людей, которые были героями предыдущих лент режиссера «Весна на Заречной улице» (1956) и «Мне двадцать лет» (1965). Благодаря этой книге, в которой собраны никогда до этого не публиковавшиеся материалы из архивов, дополненные студийными документами, редкими фотографиями, прессой и воспоминаниями кинематографистов, можно проследить, как день за днем, месяц за месяцем создавалась легендарная кинолента. Новая редакция книги, почти вдвое расширенная и переработанная, содержит выдержки из съемочного журнала кинокартины и отрывки из ранних версий сценария, не попавшие в финальную редакцию фильма (в том числе телефонные диалоги главных героев, Лены и Жени). Впервые в полном объеме публикуются тексты стенограмм заседаний Художественных советов киностудии, кардинальным образом повлиявших на ход работы авторов над кинолентой. По каким причинам «Июльский дождь», в котором не было напряженного захватывающего сюжета, оказался отвергнут официальной советской культурой, но при этом не запрещен цензурой? Почему Хуциев во время работы над фильмом говорил, что поймет, о чем он, только когда закончит его? И что общего между «Июльским дождем» и фильмами итальянского режиссера Микеланджело Антониони, которые так пугали советских чиновников от кино заразным мировым поветрием — «некоммуникабельностью»? «Эта книга о том, как совершенное произведение рождается из череды случайностей, дает возможность посмотреть в увеличительное стекло на сам механизм функционирования советской кинематографии с его бесконечными комиссиями, нелепыми ритуалами, жестоким порядком, оборачивающимся хаосом, и виртуозными техниками борьбы художников с бюрократией». Игорь Гулин, «Коммерсантъ».