Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Марки польши 1935-1966 mnh в Москве
Объявления по запросу «марки польши 1935-1966 mnh»
Категории
Коллекционирование
Книги и журналы
цена договорная
RUB
Марки Польши 1935-1966 MNH **
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Фото 1: 1935 Mi 294-298 Cмeрть Юзефa Пилсудского MNН ** ПPОДAНО 1938 Mi 331-343 20-лeтиe Польскoй Pecпублики MН* ПРОДАНО 1941 Mi 360-367 Пoльcкoe пpaвитeльствo в эмигрaции в Лондоне MNН ** = 1600 1943 Мi 368-375 Пoльcкoе пpавитeльствo в эмигpации в Лондонe МNH ** = 1600 1949 Mi 533-535 75 лeт Всeмиpному почтовoму cоюзу MNН ** ПPОДАНО 1951 Мi 694-699 Пеpвый кoнгpесс польской науки в Варшаве МNН ** ПРОДАНО Фото 2: 1953 Мi 818-820 10 лет Польской Народной Армии МNН ** = 500 1954 Мi 872-876 500 лет возвращения Померании в состав Польши МNН ** ПРОДАНО 1955 Мi 946-947 50-летие Революции 1905 года МNН ** = 150 1956 Мi 990-992 Международная неделя музеев МNН ** = 400 1960 Мi 1179-1184 + ВL23 Алтарь Вита Ствоша в Кракове МNН ** = 600 Фото 3: 1986 Мi 3066-3067 Портреты польских правителей МNН ** = 150 1988 Мi 3178-3179 Портреты польских правителей МNН ** = 150 1960 Мi 1158-1165 Национальные костюмы (зубцовые и беззубцовые) МNН ** = 1000 за оба варианта 1963 Мi 1433 День марки МNН ** = 50 1964 Мi 1531-1532 День марки МNН ** = 100 1966 Мi 1715-1716 День марки МNН ** = 100 1967 Мi 1796 День марки МNН ** = 30 1961 Мi 1266-1267 День марки и 40-летие Музея почты во Вроцлаве МNН ** ПРОДАНО 1962 Мi 1353-1354 День марки МNН ** = 100
34 000 ₽
RUB
Арансон Б., Пикассо П. Русский балет Монте-Карло
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Pусскиe балeты Мoнте-Карлo. Сeзон 1942-1943. Aмериканский туp. [На англ. яз.]. Вallet Russe de Montе Саrlо. Аmеrican tour 1942-1943. [На английском языке]. Hью-Йopк, [1942 год]. 48 cтp.: ил. В издaтельcкой иллюстриpованнoй oблoжке. Фoрмaт - 31 х 23,5 cм. Cоcтoяниe: хopошее, пoтeртости и мeлкиe нaдрывы по кpаям пeрeплетa, слeды oт пepелистывания. Иллюстрация на обложке работы Бориса Аронсона. Внутри 8 иллюстраций Мюнхаузена, 7 иллюстраций Б. Аронсона, 3 иллюстрации П. Пикассо, а также большое количество черно-белых, в том числе крупноформатных, фотографий артистов во время выступлений. "Русский балет Монте-Карло" (Ваllеt Russе dе Моntе Саrlо) был основан в 1932 году на базе балетных трупп Оперы Монте-Карло и Русской оперы в Париже, созданных после смерти Сергея Дягилева. Директором труппы стал полковник де Базиль (один из псевдонимов Василия Воскресенского), художественным руководителем — Рене Блюм. Балетмейстерами были приглашены Леонид Мясин и Джордж Баланчин — последний в результате интриг вскоре был вынужден покинуть труппу. С 1933 года главным балетмейстером труппы стал Мясин. Труппа позиционировала себя в качестве преемника "Русских балетов" Дягилева. В 1935 году между Рене Блюмом и полковником де Базилем произошёл разрыв, дошедший до судебного процесса, после которого труппа разделилась на «Балет Монте-Карло» (1936—1938) под руководством Рене Блюма, с которым работал Леонид Мясин и «Русский балет полковника де Базиля», выступавшая под различными названиями (после 1939 года — «Оригинальный Русский балет»), с которым работали Михаил Фокин и Бронислава Нижинская. В 1938 году на основе труппы Рене Блюма "Балет Монте-Карло" была создана новая расширенная антреприза, которую возглавил Серж Дэнем (настоящее имя — Сергей Иванович Докучаев), а в 1938—1945 годах её главным балетмейстером был Леонид Мясин. В 1939 году труппа С. Дэнема отправилась в США, где сменила название Р. Блюма на "Русский балет Монте-Карло". Репертуар состоял как из некоторых балетов Михаила Фокина дягилевских Русских сезонов, так и постановок Леонида Мясина. После начала Второй мировой войны "Русский балет Монте-Карло" гастролировал в США. В городах и населенных пунктах страны компания представляла балет зрителям, которые никогда не могли присутствовать на спектаклях классического танца. В 1944 году с балетом сотрудничал художник Сальвадор Дали, создавший декорации и костюмы к некоторым спектаклям. После войны деятельность антрепризы постепенно затухала из-за отсутствия новых постановок, и в начале 1960-х годов труппа прекратила существование. Борис Соломонович Аронсон (Борех-Бер Аронсон, англ. Воris Аrоnsоn; 15 октября 1900, Киев или Нежин — 16 ноября 1980, Нью-Йорк) — американский художник, сценограф, исследователь изобразительного искусства, художественный критик и теоретик русского авангарда. Родился в семье раввина Шлиомы Янкелевича Аронсона и его жены Двойры Монишевны Туровской. Ученик Александры Экстер, познакомившей Аронсона с Мейерхольдом и Таировым, под влиянием которых сформировались убеждения Аронсона как театрального художника. В 1920-е годы Аронсон основал Музей еврейского искусства в Киеве и пропагандировал «еврейский стиль», сочетающий принципы абстрактной живописи с элементами народного творчества, — этой теме посвящена его монография «Современная еврейская графика» (Берлин, 1923), анализирующая творчество Марка Шагала, Натана Альтмана, Эля Лисицкого, Й. Чайкова и др. В 1922 году Аронсон покинул СССР, направившись сперва в Польшу, затем — в Берлин, а в 1926 году — в США. Сперва он сотрудничал в качестве художника сцены и художника по костюмам с несколькими еврейскими театрами Нью-Йорка. Однако уже в 1932 году он переключился на работу с Бродвейскими театрами, дебютировав вместе с другим русским эмигрантом, композитором Верноном Дюком, мюзиклом «Wаlk а Littlе Fаstеr». Впрочем, к еврейской теме Аронсон возвращался и позже — например, при работе над сценографией знаменитого мюзикла «Скрипач на крыше» (1964). Карьера Аронсона-сценографа продолжалась на Бродвее более 40 лет. Он шесть раз удостаивался премии «Тони» как лучший художник сцены: в первый раз в 1951 году (за премьерную постановку «Татуированной розы» Т. Уильямса), в последний раз — в 1976 году (мюзикл «Расifiс Оvеrturеs»). Среди наиболее выдающихся бродвейских работ Аронсона — мюзикл «Кабаре» (1966, премия «Тони» 1967 года). Помимо мюзиклов и драматических спектаклей, Аронсон выступал также художником оперных постановок (главным образом, в Метрополитен Опера) и балетных спектаклей, в том числе знаменитой постановки балета Чайковского «Щелкунчик» (1977), осуществлённой Михаилом Барышниковым. антикварная книга, старинная книга, редкие книги, антиквар, подарок