Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Мужской костюм стройотряд бам в Москве
Объявления по запросу «мужской костюм стройотряд бам»
Категории
Одежда, обувь, аксессуары
9 999 ₽
RUB
Мужской костюм стройотряд бам СССР 1980 гг
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
PЕДКАЯ ВИНTAЖНАЯ НАXОДKА! Aбcoлютнo новый, с фабричнoй этикeткoй, мужcкoй стройотрядовcкий кocтюм (бpюки и куpткa) c эмблeмой БAМ. Tкань - плотный хлoпок без элacтaна, cовeтскaя джинcовкa. Oтcтpочкa крaсными ниткaми. Бpюки застегивaютcя нa пугoвицы. Размep 52 Рoст 170-176 ОБ 108 БAМ – Бaйкалo-Амурская магистраль, великая комсомольская стройка второй половины ХХ века. Идея пустить железную дорогу до Владивостока зародилась во властных кабинетах ещё в ХIХ веке, когда обсуждалось строительство Транссиба. Более того, летом 1889 года экспедиция полковника Генерального штаба Н. А. Волошинова преодолела тысячекилометровое пространство от Усть-Кута до реки Муи (как раз там, где сейчас проходит БАМ) и пришла к выводу, что "...проведение линии по этому направлению оказывается безусловно невозможным в силу одних технических затруднений, не говоря уже о других соображениях". Денег на это требовалось столько, что каждый километр магистрали стал бы "золотым" и никогда бы не окупился. В советское время стройка возобновлялась несколько раз. В 1971 году на трассу опять вышли геологи и картографы, причем теперь для съемки местности использовались не только самолеты и вертолеты, но и космические спутники. Готовилась техника, верстался государственный план. В апреле 1974 года БАМ был объявлен Всесоюзной ударной комсомольской стройкой со всеми вытекающими последствиями: едва успев прихватить с собой необязательные теплые вещи и обязательные шестиструнные гитары, веселые компании молодежи на поездах, самолетах, попутных машинах помчались в Восточную Сибирь. Этот романтический порыв поддерживали журналисты, композиторы и поэты: десятки песен на тему "Слышишь, время гудит – БАМ!" день и ночь лились из радиоприемников. Никогда еще БАМ не строился так быстро. За пять лет был восстановлен подход на Тынду, в 1979-м – достроен участок восточного БАМа от Ургала до Комсомольска-на-Амуре, построен Северобайкальск, открыт сложнейший мост через реку Витим… Темпы строительства росли с каждым днем, бригады вызывали друг друга на социалистическое соревнование, стремясь продемонстрировать слаженность и мастерство. За считаные дни выполнялись работы, для которых отводились целые месяцы. Одновременно отстраивались города и поселки – Тында, Февральск, Новый Ургал… Каждый город и городок, каждая крупная станция строились (так было задумано) комсомольскими бригадами из какой-нибудь отдельной республики СССР: 1 октября 1984 года на станции Куанда было торжественно уложено "золотое звено" (блок рельсов, покрашенный золотой краской), символически соединившее трассу на всем протяжении от Тайшета до Ванино. А 27 октября того же года состоялось официальное открытие магистрали. БАМ был построен.