Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Сталинград июль1942 - февраль в Москве
Объявления по запросу «сталинград июль1942 - февраль»
Категории
Книги и журналы
1 750 ₽
RUB
Сталинград Июль1942 - февраль 1943 года фотоальбом
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Aвитoдостaвкa еcть. Самовывоз вoзможeн по aдреcу в oбъявлeнии или мeтрo Teкcтильщики. Бpонь по полной предoплaтe. Cocтoяниe на фoто. Cталинград: Июль 1942 - фeвраль 1943 гoдa / July 1942 – Februfry 1943 Stаlingrad. Фотoрeпoртaж Гeоргия Зельмы. Tекcт Кoнcтантина Симoнoва. Xудoжеcтвеннoe oфоpмлeние Aлeкcандра Житомирского. [Фотоальбом]. [М.]: Издательство Агентства печати Новости, [1966]. 52 л. илл. 25,8 х 20,6 см. Отпечатан на мелованной бумаге. В издательском тканевом переплете. Иллюстрированные форзацы. Русский текст дублирован на английском языке. Уникальность альбома заключается в представленных в нем снимках, сделанных в ходе Сталинградской битвы легендарным советским фотографом Георгием Анатольевичем Зельмой (1906-1984). В книге показана ключевая роль Сталинградской битвы в достижении перелома в Великой Отечественной и Второй мировой войнах. С этой жестокой битвы начался конец Третьего рейха. Альбом «Сталинград» был издан в нескольких вариантах: с русским текстом в параллельном переводе на основные европейские языки (английский, французский, немецкий). Книга предназначалась, прежде всего, зарубежной публике и была связана с очередной попыткой западной пропаганды отнять у СССР лавры основного победителя нацизма и освободителя Европы. Значительная часть тиража была вывезена в другие страны. Альбом имел не только международные причины для выхода. В самом СССР цензура долго не пропускала снимков реальной войны, где победа добывалась в крови, поту и грязи. Поэтому один из этапов разговора о правде войны наступил в период оттепели. Так издание снимков Г.Зельмы стало возможно. Начав снимать с семи лет, Г.Зельма в 1930-е гг. вошел в плеяду лучших советских фотожурналистов. Работал в журнале «СССР на стройке», в газетах «Красная Звезда» и «Известия». В годы Великой Отечественной войны снимал на разных фронтах для «Известий», но самой впечатляющей стала его серия фотографий Сталинградской битвы, часть которой опубликована в альбоме «Сталинград». Георгий Анатольевич был не единственным фотографом, кто работал в Сталинграде в те судьбоносные месяцы, но его снимки составляют самую ценную часть фотохроники Сталинградской битвы. Сталинградский цикл военных репортажей Г.А.Зельмы всегда производил сильное впечатление на зрителей своей достоверностью и лаконичностью. Пять с половиной месяцев с июля 1942 по февраль 1943 гг. фотограф находился в центре битвы, воевал и вел фотохронику. Снимки приходилось делать в условиях горячей фазы боев, на передовой, среди рвущихся снарядов, под прицельным огнем снайперов, с самолета - на бешеной скорости почти без права на ошибку. Не было телеобъективов, поэтому снимать можно было только с близкого расстояния. Представленные фотографии иллюстрируют бесконечную отвагу самого Георгия Зельмы и его профессионализм. Он ухитрялся не только искусно построить кадр в условиях боя, но и создать в нем запоминающийся образ, наполнить снимок суровой эстетикой, передать коллективную душу обороны. Г.Зельма запечатлел на камеру события боев, без слов красноречиво рассказал об их известных и неизвестных героях, работе всех военных структур, разрушениях города. Показаны отчаянные бои за Сталинградский тракторный завод, за каждый дом, и в том числе, за героический дом сержанта Я.Павлова, сражения за Мамаев курган, разгром немецких армий. Снимки рассказывают о женщинах на фронте, многонациональности советской армии и военном братстве, фронтовом быте. Некоторые кадры были заранее подготовлены, сделаны после окончания боя или в моменты затиший, но основная масса создавалась в процессе движения вместе с войсками. Снимки Г.А.Зельмы сочетаются с кадрами из германской военной кинохроники. Г.Зельма описывал условия работы. Особенно сложно было проявлять и печатать. В блиндажах при обстрелах все время земля сыпалась с потолка, проявлять приходилось в растопленном на буржуйке снегу, пленку сушили зимой на морозе, но снимки должны были к сроку попасть в Москву. Текст для альбома был написан великим русским поэтом, прозаиком, драматургом Константином Михайловичем Симоновым (1915-1979). С начала Великой Отечественной войны Константин Симонов служил в газетах «Боевое знамя» и «Красная звезда». Как военный корреспондент, побывал в Румынии, Болгарии, Югославии, Польши и Германии, писал о боях за Берлин с мест событий. Всенародная слава пришла к К.М.Симонову в 1942 г., после публикации его стихотворения «Жди меня», а за ним - «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины». В послевоенные годы К.М.Симонов был главным редактором журнала «Новый мир» и «Литературной газеты», секретарем Союза писателей СССР.