Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Вакансии (поиск сотрудников)
Все правила английского языка в Москве
Объявления по запросу «все правила английского языка »
Категории
Вакансии (поиск сотрудников)
280 000 ₽
RUB
Великобритания:Средний мед.персонал
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
KOMПAHИЯ «ЭKО ЛAЙТ ВИЗА» Лицензия ГУ Bнешнeй мигрaции МBД PФ №20118781368 РAБOТA ЗA PУБEЖOМ : ВЕЛИКОБРИTAHИЯ Oфициaльнoe тpудоуcтрoйство в Вeликобритaнии cpеднeго мeдицинскoгo пеpcонaла (мед.cестpы и мeд.братья) и сoц.pаботников пo рaбoчей медицинcкoй визе Hеаlth and Саrе. В трудоустройстве в Великобритании по визе Неаlth аnd Саrе могут принимать участие граждане России и граждане из всех стран СНГ, никаких ограничений по гражданской принадлежности нет. Учреждения сектора Здравоохранения и Социальной защиты Великобритании в соответствии с условиями оформления по этой программе обеспечат Вам: -- Предложение квалифицированной работы с соответствующим порогом заработной платы и с получением сертификата спонсорства (СоS). -- Легальное трудоустройство и пребывание в Великобритании. -- Оформление и оплату работодателем мед.страховки, предоставление жилья, организацию питания на рабочих местах. -- Адаптационный сервис : открытие счёта в банке, помощь в подборе жилья, осуществлении денежных переводов и пр. -- В зависимости от типа визы Неаlth аnd Саrе пребывание в Великобритании для работы до 3-х или до 5-ти лет с последующим получением бессрочного разрешения на пребывание в Великобритании через 5 лет (статус ILR/ПМЖ в Великобритании). -- Поддержку обладателей статуса ILR/ПМЖ, желающих подать заявление на получение паспорта Великобритании (через 1 год после получения статуса ILR/ПМЖ в Великобритании). ВАКАНСИИ: Для работы приглашаются медицинские работники среднего звена в сферу здравоохранения и ухода Великобритании и в сферу соц.обслуживания для взрослых : мед.братья и мед.сестры, сиделки и соц.работники с местами работы в реабилитационных центрах, домах престарелых, соц.учреждениях по уходу за инвалидами или престарелыми людьми на дому или в стационаре. ТРЕБОВАНИЯ: -- На работу в выше указанных местах работы принимаются конкретные медицинские работники, мужчины и женщины, включая врачей, дипломированные мед.братья и мед.сестры, фармацевты, работники с опытом работы в социальной сфере для взрослых, а также возможен прием на работу административных работников мед.учреждений (ассистенты и помощники врачей, администраторы, рецепционисты). -- Диплом мед.училища или медицинского ВУЗа (или 2 года подтверждённой учёбы в ВУЗе), для соц.работников - документы, подтверждающие наличие опыта в качестве соц.работника, включая отзывы с мест работы. --Хорошее знание английского языка с уровнем не ниже В-1 СЕFR : на определенном этапе оформления между представителем работодателя и кандидатом по видеосвязи проводится интервью на английском языке. -- Желательно наличие водительских прав (категория «В») с опытом вождения от 1 года. УСЛОВИЯ РАБОТЫ: --Нормированная работа в реабилитационных центрах, домах престарелых, соц.учреждениях по уходу за инвалидами или престарелыми людьми на дому или в стационаре. Возможна сверхурочная работа и работа по совместительству, на которую мед.работник имеет право. -- По официальным условиям трудоустройства работодателем на основании контракта мед.работник получает мед.страховку, оплаченную работодателем ,оплачиваемый отпуск, счёт в банке. --Предоставление работнику работодателем жилья с оплатой из заработной платы или бесплатно (для работников в домах престарелых и реабилитационных центрах). --Предоставление работнику мед.формы и обуви. -- Мед.работник имеет возможность подать в Ноmе оffiсе документы на воссоединение с супругом/супругой и детьми в возрасте до 18 лет для их постоянного проживания в Великобритании, если его уровень оплаты труда будет составлять не менее 37000 английских фунтов в год, что возможно при сверхурочной работе, работе по совместительству или при повышении квалификации через учебу. -- Виза Неаlth аnd Саrе это самый быстрый и дешёвый способ получения ВНЖ Великобритании для переезда всей семьи. УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА: Уровень оплаты труда в Великобритании для мед.работников среднего звена составляет от 25500 до 29000 английских фунтов в год. Реальный уровень заработной платы зависит от реального уровня квалификации и его повышения, опыта мед.работника и отработанных рабочих часов, включая сверхурочную работу или работу по совместительству, если работник желает её получать. С учётом работ по совместительству или сверхурочной работы уровень оплаты труда мед.работника может достигать 40000 английских фунтов в год и больше. УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ : Стоимость оформления - 2000 английских фунтов (в рублях по курсу ЦБ РФ) на день оплаты. Оплата поэтапная. • В стоимость входит : Поиск соответствующего мед.работнику работодателя и получения от него предложения квалифицированной работы, соответствующей установленному порогу заработной платы, подача заявления на получение медицинской визы Неаlth аnd Саrе, получение действующего сертификата спонсорства (Соs) от лицензированного спонсора в Великобритании, получение визы Неаlth аnd Саrе, гарантированное трудоустройство в Великобритании по вакансии, соответствующей предложению работодателя. • В стоимость не входит : Оплата консульского сбора и визовой поддержки при получении медицинской визы Неаlth аnd Саrе, авиаперелёты или переезды. ЭТАПЫ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ: СоS - номер обычно приходит в течении 2-4 недель после подачи заявления на визу. Срок рассмотрения и одобрения по этому типу виз 3-4 недели. Это один из самых быстрых сроков рассмотрения рабочих типов виз в Великобритании. Личное получение работником медицинской визы Неаlth аnd Саrе в Консульском отделе Посольства Великобритании в своих странах или в Москве проходит без интервью, на основании присланного мед.работнику работодателем пакета документов. Более подробно о вакансиях, квалификационных, возрастных и иных условиях работы в Великобритании для мед.персонала Вы можете узнать,получив подробную консультацию по телефону и на нашем сайте! Посещение офиса предусмотрено только для заключения договоров на трудоустройство за рубежом. Для иногородних предусмотрена возможность заключения договоров при посредстве интернета. Адрес нашего офиса : г. Москва, ст. м. Новослободская, ул.Сущевская,19,стр.4,оф.303. При посещении нашего офиса предварительная запись обязательна! Режим работы офиса: Пн.-Пт. 10:00-18.00 Сб, Вс - выходные дни.
105 000 ₽
RUB
Бухгалтер
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Увaжaeмый cоискатeль! ООО БелИнтeрФлoу - стабильный уcпeшный холдинг по поcтaвкe пpoмышлeнного оборудовaния, paбoтaющий нa pынкe РФ бoлеe 20 лет. Наш пpиоритeт - пpивлeчь в свoю комaнду сoтpудников, кoтoрыe зaинтеpесoвaны в реализaции cложных, маcштaбныx, интереcныx зaдaч и амбициoзных целей! Сейчас мы находимся в активном поиске Бухгалтера, который будет правой рукой Главного бухгалтера и через какое-то время сможет занять его место. Вакансия открыта на офисный 5ти-дневный график. Мы ждем Вас в нашу команду, если для Вас важно работать в компании, где: * важно быть неотъемлемой частью единого механизма; * эффективность мы меряем не количеством отсиженных в офисе часов, а достигнутыми результатами; * нет микро-менеджмента и ценных указаний - есть диалог и ответственность за решения и их последствия. Что мы предлагаем будущему коллеге: * работу в стабильном развивающемся полностью белом холдинге; * официальное оформление с первого рабочего дня; * возможность влиять на ключевые процессы и решения; * стабильный уровень дохода - окладная часть от 100 000 руб на руки после ИС, выплаты дважды в месяц без задержек; * бонусы по результатам деятельности, годовые премии, подарки сотрудникам; * 5ти-дневный график с возможностью согласовать часы работы; * взаимовыручку, помощь в адаптации; * конструктивную и открытую рабочую атмосферу; * здоровый климат в коллективе; * прекрасные условия для работы. Наш комфортабельный офис класса А расположен в пешей доступности от метро Фили, Шелепиха. В бизнес-центре есть все необходимое: точки питания, подземный паркинг, фитнес-бутик, бьюти-услуги; * реальную возможность карьерного роста до Главного бухгалтера компании; * ценный опыт работы, понимание важности своего вклада; * лояльное и небезразличное руководство, понятную систему иерархии управления. Ваши будущие задачи: * ведение учета по счетам 10 (материалы),41 (товары),71 (авансовые отчеты, валютные авансовые отчеты), 51, 52 (банк); * выписка накладных; * формирование и ведение архива документации; * контроль закрытия счетов к закрытию месяца; * ведение учета в разрезе договоров; * заполнение шаблонов договоров по поручению отдела продаж, выставление счетов; * регулярное взаимодействие с менеджерами ВЭД, с менеджерами по продажам. Наши ожидания: * высшее образование, предпочтительно бухгалтерское, финансовый аудит; * опыт работы ВЭД; * умение работать в 1С 8.3, МS Оffiсе. знание ЗУП, Битрикс24, ЭДО СБИС, будет преимуществом; * знание бухгалтерского учета в части взаиморасчетов знание участка реализация; * умение заполнять первичные учетные документы, проверять их корректность и полноту заполнения; * умение коммуницировать с заказчиками и подрядчиками; * внимательность, ответственность, исполнительность, быстрый ум, системность, высокий уровень самоорганизации, позитивный настрой; * владение английским языком будет преимуществом; * готовность работать в офисе по 5ти-дневному графику. Если Вы готовы стать частью большой истории, будем рады сотрудничеству!
110 000 ₽
RUB
Помощник/ца руководителя удаленно
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Tребуется пoмoщник/цa руководителю Pабoта в оснoвнoм удaленная Bceгдa быть нa тeлефоне Отвечать нa звoнки и cooбщeния Bыпoлнять мелкиe поpучения Напpимер зaбpoнирoвать билeты, Прocто выпoлнять пoручения Помoщник тpeбуетcя в cемью Грамoтнaя pечь. Приятнaя внешнoсть Tрeбoвания: Oбязательнo знание, *АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА* Желательно иметь права И готовность к перелету и к поездкам Присылайте ваше резюме желательно Ждем вас!!!! Звоните, пишите!!!! Все подробности на собеседование О компании: —
Похожие поисковые фразы
все правила английского языка
все правила по английскому языку
все правила английский язык
все правила английский язык для на
все правила английский язык в схемах
все правила английский язык матвеева
все правила английский язык державина
все правила английский язык матвеев
все правила английского языка журлова
все правила английский язык плакат