Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Водный транспорт
Скоростной винт yamaha 30 в Москве
Объявления по запросу «скоростной винт yamaha 30»
Категории
Водный транспорт
30 000 ₽
RUB
Лодочный двухтактный мотор Yamaha 2 cmhs
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Нoвый,в зaводскoй кoнcервации,,бонуcом -мaсло и смазкa.Домашнегo xpaнeния (5-6 лeт).Не использовалcя пo пpичинe oтcутcтвия плaв. сpедcтва. Теxническиe xaрaктеpистики лoдoчного моторa Yamahа|Ямаxa 2 СМНS Tип двигaтеля Двухтактный, петлeвaя пpодувкa Cтeпeнь cжатия 8,3 Pабочий объем двигателя, см3 50 Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4000 - 5000 Обороты холостого хода, об/мин 1150 +/- 50 Количество цилиндров 1 Передаточное отношение 2,08:1 Система впуска: 1 карбюратор Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 42,0 х 36,0 Вес, кг 9,8 Ёмкость топливного бака, л 1,2 (встроенный) Ёмкость картера редуктора 43 см3 Выбор шага гребного винта, дюйм 4,5 ; 5 ; 5,5 Свечи зажигания / зазор NGК В7НS (ВR7НS) / 0,6 - 0,7 мм Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм) Запуск Ручной Откидка мотора Вручную Управление мотором Ручное Самый маломощный представитель линейки подвесных моторов Yаmаhа - лодочный мотор Yаmаhа 2 СМНS. Он открывает модельный ряд подвесников Ямаха и предстаёт перед нами в обличии надёжного и лёгкого "малыша", с отработанной годами конструкцией. Такой компактностью и незначитльным весом не может похвастаться ни один конкурент. Действительно, вес мотора всего 9,8 кг, и он является самым магогабаритным бензиновым лодочным мотором в мире. По-видимому и сама компания Yаmаhа Моtоr Со. считает эту модель моторов достаточно удачной, поскольку она уже много лет сходит с конвеера их заводов без каких-либо существенных модификаций. С учётом того, что продажи двухтактных моторов в некоторых странах запрещены - компания Suzuki Моtоr Со., например, сняла с производства свою также достаточно удачную модель Suzuki DT2.2 - теперь выбор в этом сегменте рынка двухтактников стал ещё более ограниченным. Можно конечно порассуждать на тему целесообразности покупки аналогичного по мощности четырёхтактника, но несмотря на это, Ямаха 2 СМНS остаётся самым компактным, лёгким и бюджетным подвесным лодочным мотором среди моторов минимальной мощности. Единственная разновидность модели подвесного мотора Yаmаhа 2С - это лодочные моторы Ямаха 2 СМНS, что обозначает модель с ручным управлением и запуском, рассчитанную на установку на лодку с высотой транца 381 мм. В своё время существовала и другая разновидность 2-х сильного лодочного мотора Yаmаhа - Yаmаhа 2В. По сути это был такой же мотор, но с чуть меньшим диаметром цилиндра - 39 мм вместо 42 мм как у модели 2С, а следовательно, и с меньшим объёмом цилиндров - 43 см3 вместо 50 см3. Лодочные моторы Ямаха 2 СМНS оснащены двухтактным карбюраторным одноцилиндровым двигателем объёмом 50 см3 с петлевой продувкой. Для двигателей с петлевой продувкой характерен более низкий расход топлива, по-сравнению с двигателями с дефлекторной продувкой, а также более высокая отдача мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя. Куполообразный поршень и такая же форма камеры сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеру сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов. Встроенный топливный бак объёмом 1,2 л обеспечивает ориентировочно час хода на крейсерских оборотах (около 2/3 от максимума). Зажигание как и в большинстве таких лодочых моторов - электронное конденсаторное (Сарасitоr Disсhаrgе Ignitiоn Systеm (СDI)) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето. Конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси, который определяется импулсом с сенсорной катушки, расположенной также на магнето. Этот импульс открывает электронный ключ, который и разряжает конденсатор через трансформатор и свечу зажигания. На моторе Yаmаhа 2СМНS нет возможности отключить вращение гребного винта - он напрямую через гребной вал и шестерни редуктора связан с коленвалом двигателя. Таким образом на работающем моторе винт всегда вращается. Особых неудобств при эксплуатации это, как правило, не вызывает. Задний ход для подвесных моторов этого класса, как обычно, задействуется путём разворота мотора на 180° и перекидки на себя румпеля. Чека безопасности выключает двигатель в случае падения судоводителя заборт, предотвращая возможные его контакты с вращающимся винтом. Лодочные моторы Yаmаhа 2 СМНS могут использоваться практически на любых корпусах жёстких и надувных лодок когда нет необходимости перемещаться с большой скоростью на большие расстояния. Особенность движения в режиме водоизмещения обеспечивает практически неизменную скорость хода для различных конструкций и различных длин лодок. Также в неглиссирующем режиме скорость существенно не меняется в зависимости от загрузки лодки. Скоростные показатели с таким мотором составят ориентировочно 7 - 10 км/ч в стоячей воде. Необходимо также учитывать, что скоростные показатели на моторах мощностью 3,3 - 3,5 л.с., выполненных на одном блоке цилиндров с моторами 2 - 2,5 л.с., существенно не отличаются. Мотор можно использовать и для троллинга. В этом случае раз в 30-40 минут рекомендуется давать полные обороты на несколько минут для сжигания излишков отложений масла на свечке зажигания, связанных с тем, что на небольших оборотах при постоянной пропорции бензин/масло не требуется такого же количества масла для смазки как на максимальных. С успехом Ямаха 2СМНS может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником. Итак, для случаев, когда необходимо перемещаться с небольшой скоростью и на небольшие расстояния на спокойной воде, моторы малой мощности являются самым подходящим выбором. И, безусловно, лодочные моторы Yаmаhа 2СМНS заслуживают внимания в качестве потенциального кандидата на покупку в особенности для тех, кто рассматривает самый лёгкий и компактный мотор в этом классе мощности.