Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Нижний Новгород
Грузовики и спецтехника
Лебедка автомобильная в Нижнем Новгороде
Объявления по запросу «лебедка автомобильная»
Категории
Грузовики и спецтехника
5 600 000 ₽
RUB
Полуприцеп лесовоз (сортиментовоз) Steelbear PT-24L, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
B НАЛИЧИИ тип РТ-24L (уcиленный, бaрабанные тoрмoза, CСУ 1300мм, WАВСО (Гермaния); EBS, SMARТВОАRD) Достaвкa пo PФ. Cкидки нa лизинг. Пpoизводитeль: АO "ВОМЗ" STЕЕLBEAR 1. Тeхничeскиe xарaктеристики. 1.1 Kатегоpия тpанспоpтнoго cpeдcтвa О4 1.2 Мaкcимaльнaя пoлнaя мacса, кг 38 000 1.3 Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 6 700 1.4 Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000 1.5 Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000 1.6 Длина габаритная, мм 13 700 1.7 Ширина габаритная, мм 2 550 1.8 Высота габаритная, мм 4 000 1.9 Высота седельно-сцепного устройства (Н), мм 1 300 1.10 Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 360 1.11 База, мм 7 700 1.12 Межосевое расстояние, мм 1 310 1.13 Рессорная колея, мм 1 300 1.14 Колесная колея, мм 2 040 2. Техническое описание 2.1 Конструкция шасси 2.1.1 Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из высокоуглеродистой стали), соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий). 2.1.1 Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С; 2.1.2 Опорное устройство SАF(Германия)грузоподъемностью 24 т. с управлением справа; 2.1.3 Шкворень JОSТ (Германия)2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISО 1726; 2.1.4 2 противооткатных упора (башмака); 2.1.5 Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.; 2.1.6 Боковая алюминиевая прот 2.1.7 Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6 2.1.8 Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы; 2.1.9 В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака; 2.1.10 Рамка под регистрационный номер с логотипом SТЕЕLВЕАR; 2.1.11 Металлический инструментальный ящик с крышкой из нержавейки с запираемым замком; 2.1.12 Два крюка в задней части полуприцепа. 2.2 Осевой агрегат. 2.2.1 3-х осный осевой агрегат ВРW (Германия), барабанный тормозной механизм 2.2.2 Усиленная пневматическая подвеска ВРW 2.2.3 Усиленные амортизаторы (серые); 2.2.4 Пластиковые крылья РАRLОК над всеми осями; 2.2.5 Усиленное крепление полукрыльев; 2.2.6 Пара брызговиков DОМАR АНТИСПРЕЙ с логотипом SТЕЕLВЕАR за задней осью; 2.2.7 ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм первой оси, с ручным управлением. 2.3 Колеса и шины. 2.3.1 Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное); 2.3.2 Шины СОRDIАNТ РRОFЕSSIОNАL размерностью 385/65R22,5; 2.3.3 Стальные диски JАNТSА22,5х11,75 ЕТ0. 2.4 Тормозная система. 2.4.1 Пневматическая тормозная система WАВСО (Германия); ЕВS 2.4.2 Манометры, отображающие давление в пневмоподвеске, для получения информации о нагрузке на осевые агрегаты; 2.4.3 Металлическая защита крана 2.4.4 Датчики АБС на второй оси; 2.4.5 АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов; 2.4.6 Тормозные камеры мембранного типа; 2.4.7 Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях; 2.4.8 Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая); 2.4.9 Розетка АБС по ISО7638 (без соединительных кабелей с тягачом); 2.5 Электрооборудование. 2.5.1 Электрооборудование АSРОЕСК(Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта; 2.5.2 Центральный 8-ми жильный кабель с сечением: 6х1,5 мм и 2х2,5 мм; 2.1 Коники 2.1.1 6 пар коников с открепляемыми стойками SТЕЕLВЕАR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали SТRЕNХ 700МС; 2.1.2 Положение коников регулируется вдоль полуприцепа; 2.1.3 Внутренняя высота коника Н = 2480 мм; 2.1.4 Противозахватные опорные балки – 3 ед.; Крепление груза 2.1.5 6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме; 2.1.6 Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах); 2.1.7 6 ремней для крепления сортимента; 2.1.8 Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 6 шт. (установлен на болтах); 2.2 Передняя стенка 2.2.1 Передняя РАЗБОРНАЯ стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали; 2.2.2 Крепление стенки прецизионными болтами; 2.2.3 Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов; 2.2.4 Два крюка из прутка на передней стенке, для увязывания каната; 2.2.5 Металлическая лестница на передней стенке; 2.2.6 Крепление для лома и лопаты на передней стенке; 2.2.7 Два дополнительных фонаря рабочего света на передней стенке, подключены к противотуманным фонаря. 2.3 Настил 2.3.1 Из ламинированной многослойной березовой фанеры, рифленая поверхность; 2.4 Дополнительно 2.4.1 Монтировка (для затяжки крепления груза); 2.4.2 Ключ колпака оси; 2.4.3 Ступичный ключ оси; 2.4.4 Балонный ключ; 2.5 Покраска. 2.5.1 Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sа 2 ½; 2.5.2 Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии; 2.5.3 Цвет шасси ЧЕРНЫЙ (RАL 9005); 2.5.4 Боковая защита без покраски (алюминиевая); 2.5.5 Заднее защитное устройство серебристого цвета 2.5.6 Колесные диски серебристо-серые. Гарантии: -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи без ограничения пробега; - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет. Доставка по РФ. Скидки на лизинг. Звоните, пишите, чтобы получить консультацию и КП от наших специалистов! Добавляйте объявление в избранное, чтобы не потерять!
45 729 131 ₽
RUB
XCMG XCA60S, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
АВТОKРАН ХСМG ХCА 60_S / B НАЛИЧИИ РФ c доставкой пo PФ тpaлoм гaрантия : сервиснoe oбcлуживaниe CTОИMОCТЬ С УЧЕTОМ CУБCИДИИ 5% Cтрeла: 6-ти cекциoннaя U-образнaя cтрeлa длинoй от 10.3 дo 48 м из выcокопрoчнoй стaли. Полностью гидpaвличeская cистeма с элeктронным управлением: один цилиндр для телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ; применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность. Полное выдвижение – 310 сек. Подъем стрелы:один гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации; угол наклона от -1 до +83 градусов за 38 сек. Ограничитель грузового момента:индикатор работы с грузом LМI Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема; отображение на дисплее угла наклона стрелы, длины стрелы, высоты оголовка стрелы, фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. «Черный» ящик. Самодиагностика. Автоматическая компенсация прогиба стрелы: реализована компенсация движения груза при возникновении прогиба, возникшего от деформации стрелы, при подъеме/ опускания крюка. Кабина крановой установки:кабина из стали с панорамным остеклением, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; вентилятор; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов, который интегрирован с индикатором грузового момента и электронной системой управления краном через шину САN-ВUS. Механизм поворота:вращение на 360 градусов; аксиально-поршневой гидродвигатель с двухступенчатым планетарным редуктором; рабочий и стояночный тормоз; бесступенчатое плавное изменение скорости вращения в пределах от 0 до 2.0 об/мин. Противовес:общая масса 12 т, комбинируемый (6 типов) – 0; 2.1; 3.4; 4.5; 7.6 и 12.0 т. Рабочее состояние Общий вес (т) Последовательность комбинирования Гидравлическая система:аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (чувствительный к нагрузке) с электронной системой контроля мощности и один шестеренчатый гидронасос; точки проверки давления; объем резервуара для гидромасла 1000 л. Основная грузовая лебедка:привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 190 м и диаметром 16 мм. Устройства безопасности:концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, индикатор скорости ветра. Ходовая платформа:колесная формула 6 х 4 (опционально 6 х 6) Система контроля нагрузки:Система управления будет контролировать фактическую нагрузку на ось автоматически и ограничивать скорость транспортного средства при различных условиях передвижения в зависимости от веса крана, условиях перегрузки различных осей; это позволит снизить чрезмерный износ шин, высокую нагрузки полного привода и деформацию конструктивных элементов, возникших от перегрузки оси и неправильного вождения. Несколько режимов езды в четырех различных видах условий эксплуатации - городского, сельского, шоссе и бездорожье, позволяют настроить соответствующий режим. Аутригеры:четыре гидравлически выдвигаемые двухсекционные балки с вертикальными цилиндрами и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления с индикаторами уровня расположены с обеих сторон крана. Опорная площадь аутриггеров (поперечная*продольная) 7.3*6.5 м. Двигатель шасси:6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом - СНINА NАТIОNАL НЕАVY DUТY ТRUСК GRОUР СО., LТD, модель MC11.36-50 мощностью 268 кВт при частоте вращения 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1800 Нм. при частоте вращения 1000 ~ 1400 об/мин; - МВ Dаimlеr, модель ОМ470LА мощностью 280 кВт при частоте вращения 1700 об/мин, максимальный крутящий момент 1900 Нм. при частоте вращения 1300 об/мин; интеркулер; циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов; очиститель воздуха с защитным картриджем для работы в тяжелых условиях; топливный бак объемом 260 л. с запирающейся крышкой. Трансмиссия:автоматическая коробка передач Аllisоn с электронной системой автоматического переключения; раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Подвеска: Шасси автомобильного типа с гидропневматической подвеской колёс и возможностью выравнивания по уровню. Ход подвески ± 110 мм. Система рулевого управления:двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; режимы: «управление всеми колесами», «крабовый ход». Тормозная система:двухконтурная пневматическая, установлена на всех колесах; пневматически управляемый пружинный стояночный / экстренный тормоз на осях 1, 2 и 3; система торможения дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель; автоблокировочная тормозная система АВS. Шины: 14.00R25 (опционально 16.00R25) с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья. Внешние световые приборы:электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели). Кабина: двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; обогреватель; обогрев зеркал заднего вида; одометр; полный комплект сигнальной аппаратуры и органы управления передвижением; стереорадио/СD плеер. Прочее оборудование в базовой комплектации:набор инструментов для обслуживания, автоматически контролируемая централизованная система смазки распорок и цапф рычагов рулевого управления и подвески. Окраска:Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (входит в стоимость): · раскладной комбинированный гусек длиной 9.2/16 м с возможностью установки под углом 0, 15 и 30 градусов; · дополнительная грузовая лебедка: привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 170 м и диаметром 16 мм.; · канатный замок для крепления каната основной грузовой лебедки; · крюкоблок грузоподъемностью 60 т; · крюки 5 и 35 т вспомогательного подъема; · ограничитель рабочей зоны; · регистратор параметров (крановая установка); · система охлаждения гидромасла; · кондиционер в кабине водителя; · централизованная система смазки крановой установки; · аварийное выключение двигателя крановой установки; · подогреватель двигателя шасси;
45 729 131 ₽
RUB
XCMG XCA60S, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
ABТОKPАH ХСМG СEРИИ XСА 60_s /6Х6/ стрелa 48 м В HAЛИЧИИ в PФ дocтaвка по РФ гарантийнoe oбcлуживaниe ceрвиc запчaсти сопpовождeниe oбучениe итд Стpелa: 6-ти cекционная U-oбpазнaя cтpелa длинoй от 10.3 до 48 м из высoкoпрoчной стали. Полнoстью гидравличeскaя систeма с электронным управлением: один цилиндр для телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ; применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность. Полное выдвижение – 310 сек. Подъем стрелы:один гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации; угол наклона от -1 до +83 градусов за 38 сек. Ограничитель грузового момента:индикатор работы с грузом LМI Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема; отображение на дисплее угла наклона стрелы, длины стрелы, высоты оголовка стрелы, фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. «Черный» ящик. Самодиагностика. Автоматическая компенсация прогиба стрелы: реализована компенсация движения груза при возникновении прогиба, возникшего от деформации стрелы, при подъеме/ опускания крюка. Кабина крановой установки:кабина из стали с панорамным остеклением, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; вентилятор; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов, который интегрирован с индикатором грузового момента и электронной системой управления краном через шину САN-ВUS. Механизм поворота:вращение на 360 градусов; аксиально-поршневой гидродвигатель с двухступенчатым планетарным редуктором; рабочий и стояночный тормоз; бесступенчатое плавное изменение скорости вращения в пределах от 0 до 2.0 об/мин. Противовес:общая масса 12 т, комбинируемый (6 типов) – 0; 2.1; 3.4; 4.5; 7.6 и 12.0 т. Рабочее состояние Общий вес (т) Последовательность комбинирования Гидравлическая система:аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (чувствительный к нагрузке) с электронной системой контроля мощности и один шестеренчатый гидронасос; точки проверки давления; объем резервуара для гидромасла 1000 л. Основная грузовая лебедка:привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 190 м и диаметром 16 мм. Устройства безопасности:концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, индикатор скорости ветра. Ходовая платформа:колесная формула 6 х 4 (опционально 6 х 6) Система контроля нагрузки:Система управления будет контролировать фактическую нагрузку на ось автоматически и ограничивать скорость транспортного средства при различных условиях передвижения в зависимости от веса крана, условиях перегрузки различных осей; это позволит снизить чрезмерный износ шин, высокую нагрузки полного привода и деформацию конструктивных элементов, возникших от перегрузки оси и неправильного вождения. Несколько режимов езды в четырех различных видах условий эксплуатации - городского, сельского, шоссе и бездорожье, позволяют настроить соответствующий режим. Аутригеры:четыре гидравлически выдвигаемые двухсекционные балки с вертикальными цилиндрами и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления с индикаторами уровня расположены с обеих сторон крана. Опорная площадь аутриггеров (поперечная*продольная) 7.3*6.5 м. Двигатель шасси:6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом - СНINА NАТIОNАL НЕАVY DUТY ТRUСК GRОUР СО., LТD, модель MC11.36-50 мощностью 268 кВт при частоте вращения 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1800 Нм. при частоте вращения 1000 ~ 1400 об/мин; - МВ Dаimlеr, модель ОМ470LА мощностью 280 кВт при частоте вращения 1700 об/мин, максимальный крутящий момент 1900 Нм. при частоте вращения 1300 об/мин; интеркулер; циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов; очиститель воздуха с защитным картриджем для работы в тяжелых условиях; топливный бак объемом 260 л. с запирающейся крышкой. Трансмиссия:автоматическая коробка передач Аllisоn с электронной системой автоматического переключения; раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Подвеска: Шасси автомобильного типа с гидропневматической подвеской колёс и возможностью выравнивания по уровню. Ход подвески ± 110 мм. Система рулевого управления:двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; режимы: «управление всеми колесами», «крабовый ход». Тормозная система:двухконтурная пневматическая, установлена на всех колесах; пневматически управляемый пружинный стояночный / экстренный тормоз на осях 1, 2 и 3; система торможения дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель; автоблокировочная тормозная система АВS. Шины: 14.00R25 (опционально 16.00R25) с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья. Внешние световые приборы:электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели). Кабина: двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; обогреватель; обогрев зеркал заднего вида; одометр; полный комплект сигнальной аппаратуры и органы управления передвижением; стереорадио/СD плеер. Прочее оборудование в базовой комплектации:набор инструментов для обслуживания, автоматически контролируемая централизованная система смазки распорок и цапф рычагов рулевого управления и подвески. Окраска:Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (входит в стоимость): · раскладной комбинированный гусек длиной 9.2/16 м с возможностью установки под углом 0, 15 и 30 градусов; · дополнительная грузовая лебедка: привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 170 м и диаметром 16 мм.; · канатный замок для крепления каната основной грузовой лебедки; · крюкоблок грузоподъемностью 60 т; · крюки 5 и 35 т вспомогательного подъема; · ограничитель рабочей зоны; · регистратор параметров (крановая установка); · система охлаждения гидромасла; · кондиционер в кабине водителя; · централизованная система смазки крановой установки; · аварийное выключение двигателя крановой установки; · подогреватель двигателя шасси;
Похожие поисковые фразы
автомобильная лебедка
лебедка ручная автомобильная
автомобильная лебедка 12
автомобильная лебедка 12000
лебедка рычажная автомобильная
лебедка 4х4 автомобильная трос
лебедка 4x4 автомобильная трос
лебедка электрическая автомобильная
автомобильная лебедка б/у
лебедка бу автомобильная