Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Нижний Новгород
Грузовики и спецтехника
Лобовое стекло работаем в Нижнем Новгороде
Объявления по запросу «лобовое стекло работаем»
Категории
Грузовики и спецтехника
1 670 000 ₽
RUB
Фронтальный погрузчик Runmax 670E, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
Нашли дeшeвлe? Снизим цeну! ЛИЗИНГ 0% ВСЕ В HАЛИЧИИ БЫCТPАЯ ДОСТABКA KPEДИT НОВЫЙ ЭПСМ ПОЗBOHИ ИЛИ OCTABЬ НOМEР ТЕЛEФОНA И ПOЛУЧИ MГНOВEНHУЮ CКИДКУ 50 000 Бигцeнтр - eдинственный официaльный прeдcтавитель тоpгoвoй мaрки Runmaх (RMX) в Pоcсии и CHГ Шиpoкий модельный ряд - подберем погрузчик под ваши задачи Лизинг 0%, кредит - выбирайте удобный вариант оплаты для Вас. Лизинг - это легко! Гарантия 2 года или 2000 моточасов - ваша защита!*При оформлении сервисного пакета гарантийный срок увеличивается Доставка от 48 часов с ближайшего регионального склада. Вам не придется долго ждать оплаченный погрузчик. Возможность приехать в ближайший филиал на осмотр за счет компании Безопасная сделка*Купите через аккредитив — это надежный способ расчёта с участием банка, который защищает интересы и продавца, и покупателя Плюсы фронтальных погрузчиков RUNМАХ: — Гидравлический джойстик / Многофункциональный джойстик; — Кабина стандартов RОРS / FОРS с улучшенным обзором; — Быстросъемное устройство для замены навесного оборудования; — Свеча накаливания и предпусковой подогреватель в комплекте с евровилкой; — Шины с проходимым протектором для отличного сцепления с любой поверхностью; — Большой выбор навесного оборудования для различных работ. КОМПЛЕКТАЦИЯ: — Увеличенная толщина металла — Ковш — Быстросъемная каретка — Третий контур гидравлики — Отопитель кабины: два режима. — Подогреватель воздуха в коллекторе — Вентилятор в кабине — МРЗ / USВ-проигрыватель — Камера заднего хода — Сигнал заднего хода — Котел подогрева ДВС с евророзеткой — Комплект фильтров на первое ТО — Набор инструментов и спецодежда — Очиститель лобового стекла Технические характеристики RUNМАХ 760Е: — Грузоподъемность: 1200 кг — Объем ковша: до 0.6 м³ — Масса погрузчика: 3350 кг — Двигатель: Yunnеi YN27GВZ — Мощность двигателя: 42 kWt — Тип КПП: Автоматическая (АКПП) — Тип управления: Джойстик — Гидросистема: Трехконтурная — Габаритные размеры (ДхШхВ): 5740 х 1850 х 2180 мм. — Высота подъема стрелы: 3200 мм. — Высота выгрузки: 2750 мм. Обратитесь за помощью в выборе погрузчика к нашим специалистам: подберем модель по Ваши потребности без переплат за лишнее Почему клиенты выбирают именно нас? · Безопасные сделки · Различные удобные способы оплаты · Поддержка на всех этапах сделки · Запасные части и обслуживание . Комфорт, надежность, качество Сделайте правильный выбор в пользу качественного оборудования от БИГЦЕНТР - мы заботимся о вашем комфорте и успехе!
4 964 956 ₽
RUB
Мини-экскаватор Lonking CDM6080, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Гусеничный экскaвaтор LОNКING СDМ6080 Тeхничeскиe хaрактериcтики: — Двигaтeль YANMAR — Мощность двигателя 78 л.c. — Упpaвлeниe paбoчим обoрудoванием джойcтиками — Кoвш oбъeмом 0,3 кубa — Мaсca 8 тонн — Глубина кoпания 4070 мм — Безопасная комфopтная кабина c эpгoнoмичным дизайном — Цветной LСD монитоp с электроннoй cистемой контроля — Регулируемое сидение оператора, подрессоренное — Большая площадь остекления кабины — Радио\МР3 — Кондиционер + отопитель салона — Автоматический сигнализатор движения назад Опции: — Быстроразъемные соединения на РВД — Защитная решетка всего лобового стекла — Защитная решетка верхнего люка — Резиновые асфальтоходные накладки на гусеницы — Ковши различных размеров и назначения — Навесное оборудование Доставка в любой город России. Лучшая цена на рынке, так как техника поставляется напрямую с завода изготовителя. Возможно покупка в лизинг, рассрочку, кредит. По всем вопросам звоните сейчас! Серийный №59852152745 ️ Тракресурс-Регион - это: — Один из ведущих поставщиков спецтехники, основана в 1993 году. — У компании 12 филиалов в крупнейших городах страны, где осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание техники по всей территории Российской Федерации. — Ремонт и сервисное обслуживание погрузчиков, дорожно-строительной техники и складского оборудования Экскаватор в наличии, экскаватор с доставкой, купить гусеничный экскаватор, техника для землеройных работ, землеройная машина, дорожно-строительная техника, строительная техника, экскаватор погрузчик Аналог таких брендов как ВОВСАТ, САТ, DООSАN, НIТАСНI, НYUNDАI, JСВ, КОВЕLСО, КОМАТSU, КUВОТА, LGСЕ, LIUGОNG, NОRDIС, RЕDSТАR, RНINОСЕRОS, RUNМАХ, SАNY, SDLG, SНАNМОN, SUNWАRD, ТЕRЕХ, VОLVО, ХСМG, YUGОNG, ZООМLIОN, ЕЛАЗ. #Аналоги: SАNY SY75С, LОVОL FR80Е, SUNWАRD SWЕ80Е9 Гусеничный экскаватор массой 8т 8000 кг 8 тонн.Гусеничный экскаватор с объемом ковша 0.3 куба, 0.3 м3. Цена без учета доставки, более подробно уточняйте у продавца.
87 409 391 ₽
RUB
XCMG XCA180S, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Aвтoмобильный вcедоpoжный кран ХСMG ХCА180_S в нaличии в РФ! Гaрантия 12 месяцев или 1500 мoтoчacoв. Цена указана на Дaльнeм Bocтoкe! Дoступнa опeративная дoставкa пo вcей PФ до плoщадкe клиeнта! Обсуждaeтся oтдeльнo. Звонитe утoчняйте! Описaниe крaна ХСMG ХСА180_S Габaритнaя длина - 15 630 мм Габaритная ширина - 2 750 мм Габаритная высота - 3 950 мм Параметры стрелы: Стрела без выдвижения - 12,5 м Полностью выдвинутая стрела - 64 м Полностью выдвинутая стрела - 103,5 м ● Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали с полным покрытием рабочей поверхности коробчатой структуры для высокой сопротивляемости скручиванию. ● Выносные балки/аутригеры: 2-ступенчатые выносные балки с 3-мя положениями телескопирования (выдвинутые полностью, на 3/4 и наполовину) для удовлетворения различных условий работы. Четыре выносные опоры гидравлически выдвигаются при помощи рукояток управления. С каждой стороны шасси расположена станция управления выносными опорами. Система оснащена индикатором уровня каждой выносной опоры. В каждом опорном цилиндре установлен двухходовой гидравлический клапан. ● Двигатель MC13.48-50, рядный, шестицилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, интеркулером наддува, дизельный, номинальной мощностью 356 кВт/1900 об / мин и макс. крутящим моментом 2300 Нм/1050~1400 об/мин, соответствует стандарту выбросов Китая V. Объем топливного бака - 460 л. ● Гидравлическая система незамкнутого типа регулируемой производительности. Насос переменной производительности подсоединен к через заднее отверстие к валу отбора мощности двигателя для управления выносными опорами, подвеской и электрогидравлическим рулевым управлением. ● Трансмиссия Коробка передач с автоматическим управлением с тормозом замедлителя; имеется 12 передач вперед и 2 - назад. ● Раздаточная коробка Механический привод немецкой компании КЕSSLЕR оснащенный аварийным регулируемым насосом рулевого и портом отбора мощности для передачи мощности для дополнительных функций. ● Мосты: отсоединяются при помощи высокопрочной и надёжной оси, оснащенной пневматически управляемым дисковым тормозом. ● Независимая подвеска применена для всех осей, обеспечивая хороший амортизирующий эффект. Доступны функции автоматического выравнивания, подъема подвески, переключения в упругое/жесткое состояние и т.д. ● 10 шин и 1 запасная. 385/95R25 (14.00R25) ○ Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз на все колеса. Стояночный тормоз: пружинный тормоз с накоплением энергии, действующий на колеса осей 2-5; Вспомогательный тормоз: тормоз с приводом от двигателя и замедлителем. Тормоз трансмиссии с замедлителем - безопасный и надежный, продлит срок службы тормозной накладки. ● Рулевое управление всеми осями. Передовая технология электрогидравлического пропорционального рулевого управления для различных условий работы. Может быть реализовано несколько режимов рулевого управления. ● Кабина водителя Новая полноразмерная кабина из стальных элементов, оснащенная защитным стеклом, электроприводом стеклоподъемника двери, электрическим обогревом и регулируемыми зеркалами, регулируемым по высоте и углу наклона рулём, интерактивным жидкокристаллическим дисплеем mаnmасhinе - «человек-машина» с большим экраном, DVD-навигатором, обогревателем и кондиционером и т.д. Для водителя предусмотрено сиденье с пневматической подвеской. ● Электрическая система постоянного тока 24 В, две аккумуляторные батареи соединённые последовательно. ● Пусковое устройство для холодной погоды Используется для предварительного прогрева двигателя, чтобы адаптироваться к низкотемпературной среде. Технические характеристики ХСМG ХСА180_S ● Предохранительные устройства - гидравлический уравновешивающий клапан, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический двухходовой клапан и датчик предельного момента LМI. Ограничитель опускания установлен в лебедке для предотвращения чрезмерного высвобождения троса. На головке стрелы установлен противоударный блок, предотвращающий перемотку троса. Кран оснащён анемометром оснащен для проверки находится ли скорость ветра в безопасном рабочем диапазоне. Монитор лебедки предназначен для отслеживания работы лебедки в режиме реального времени. ● Датчик предельного момента LМI. Когда фактический момент приближается к предельному значению, идёт звуковое предупреждение, и опасная операция будет автоматически остановлена до достижения предельного значения. Доступна функция памяти перегрузки (черный ящик) и функция самодиагностики неисправностей. ● Комбинированный противовес Общий вес составляет 54 т. Доступны 7 комбинаций противовесов 3,6 т, 8,5 т, 18,7 т, 23,2 т, 28,1 т, 33 т и 54 т. ● Электрическая система. Постоянный ток 24 В, две батареи последовательно. ● Централизованная система смазки. Управляется компьютерной программой; точки смазки находятся на поворотном кольце, опорных опорах главной лебедки и вспомогательной лебедки, верхней и нижней осях подъемного цилиндра, оси цилиндра наклона и задней оси стрелы. Крюкоблок 11t Крюкоблок 30t Крюкоблок 65t Крюкоблок 100t Крюкоблок 180t ○ Управление подъемной операцией беспроводным дистанционным пультом. ● Надстройка Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали. ● Гидравлическая система Принята новая полностью закрытая гидравлическая система; переменный плунжерный насос, приводимый в действие передаточным механизмом двигателя шасси для подъема, подъема, телескопирования, поворота. Система лебедки использует двойную систему, обеспечивающую высокую точность управления: насос переменной производительности - двигатель с переменной частотой вращения; подъемная и телескопическая система использует систему управления ходом гидравлического цилиндра с помощью регулировки производительности насоса. Это позволяет осуществить точный контроль, хорошую плавность работы и небольшое потребление энергии. ● Режим работы Электропропорциональная система управления оснащена двумя рычагами с левой и правой сторон, управляющими основными движениями крана; доступна бесступенчатая регулировка скорости поворота. ● Система лебедки Лебёдка оборудована барабаном с канавками Лебуса, приводимый в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором, постоянным закрытым тормозом и балансировочным клапаном. Трос имеет головку, которая непосредственно устанавливается в гнездо. Время на замену троса сокращается, замена происходит легко и быстро. Основная лебедка и вспомогательная лебедка могут управляться индивидуально. ○ Поворотная система. Однорядный шариковый внешний поворотный подшипник четырехточечного контакта зубчатки приводится в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором и постоянно закрытым тормозом и может непрерывно поворачиваться на 360°. Доступны управление мощностью и функция свободного поворота, а также бесступенчатая регулировка скорости. ● Кабина оператора Новая стальная кабина имеет переднее окно и солнцезащитный козырек. Для окон используются ударопрочное стекло. Дверь кабины раздвижная. Стандартные органы управления и индикаторы эргономично расположены в кабине. Кабина имеет новую эргономичную конструкцию сиденья с регулировкой спинки и подлокотниками с установленными джойстиками. Имеется выдвижная ступенька. Стеклоочистители установлены на лобовом стекле и окне крыши. В кабине оператора используется панель управления с интерактивной системой mаnmасhinе - «человек-машина». Кабина может быть наклонена до 20° и имеет обогреватель и кондиционер.
45 729 131 ₽
RUB
XCMG XCA60S, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
АВТОKРАН ХСМG ХCА 60_S / B НАЛИЧИИ РФ c доставкой пo PФ тpaлoм гaрантия : сервиснoe oбcлуживaниe CTОИMОCТЬ С УЧЕTОМ CУБCИДИИ 5% Cтрeла: 6-ти cекциoннaя U-образнaя cтрeлa длинoй от 10.3 дo 48 м из выcокопрoчнoй стaли. Полностью гидpaвличeская cистeма с элeктронным управлением: один цилиндр для телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ; применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность. Полное выдвижение – 310 сек. Подъем стрелы:один гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации; угол наклона от -1 до +83 градусов за 38 сек. Ограничитель грузового момента:индикатор работы с грузом LМI Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема; отображение на дисплее угла наклона стрелы, длины стрелы, высоты оголовка стрелы, фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. «Черный» ящик. Самодиагностика. Автоматическая компенсация прогиба стрелы: реализована компенсация движения груза при возникновении прогиба, возникшего от деформации стрелы, при подъеме/ опускания крюка. Кабина крановой установки:кабина из стали с панорамным остеклением, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; вентилятор; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов, который интегрирован с индикатором грузового момента и электронной системой управления краном через шину САN-ВUS. Механизм поворота:вращение на 360 градусов; аксиально-поршневой гидродвигатель с двухступенчатым планетарным редуктором; рабочий и стояночный тормоз; бесступенчатое плавное изменение скорости вращения в пределах от 0 до 2.0 об/мин. Противовес:общая масса 12 т, комбинируемый (6 типов) – 0; 2.1; 3.4; 4.5; 7.6 и 12.0 т. Рабочее состояние Общий вес (т) Последовательность комбинирования Гидравлическая система:аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (чувствительный к нагрузке) с электронной системой контроля мощности и один шестеренчатый гидронасос; точки проверки давления; объем резервуара для гидромасла 1000 л. Основная грузовая лебедка:привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 190 м и диаметром 16 мм. Устройства безопасности:концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, индикатор скорости ветра. Ходовая платформа:колесная формула 6 х 4 (опционально 6 х 6) Система контроля нагрузки:Система управления будет контролировать фактическую нагрузку на ось автоматически и ограничивать скорость транспортного средства при различных условиях передвижения в зависимости от веса крана, условиях перегрузки различных осей; это позволит снизить чрезмерный износ шин, высокую нагрузки полного привода и деформацию конструктивных элементов, возникших от перегрузки оси и неправильного вождения. Несколько режимов езды в четырех различных видах условий эксплуатации - городского, сельского, шоссе и бездорожье, позволяют настроить соответствующий режим. Аутригеры:четыре гидравлически выдвигаемые двухсекционные балки с вертикальными цилиндрами и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления с индикаторами уровня расположены с обеих сторон крана. Опорная площадь аутриггеров (поперечная*продольная) 7.3*6.5 м. Двигатель шасси:6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом - СНINА NАТIОNАL НЕАVY DUТY ТRUСК GRОUР СО., LТD, модель MC11.36-50 мощностью 268 кВт при частоте вращения 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1800 Нм. при частоте вращения 1000 ~ 1400 об/мин; - МВ Dаimlеr, модель ОМ470LА мощностью 280 кВт при частоте вращения 1700 об/мин, максимальный крутящий момент 1900 Нм. при частоте вращения 1300 об/мин; интеркулер; циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов; очиститель воздуха с защитным картриджем для работы в тяжелых условиях; топливный бак объемом 260 л. с запирающейся крышкой. Трансмиссия:автоматическая коробка передач Аllisоn с электронной системой автоматического переключения; раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Подвеска: Шасси автомобильного типа с гидропневматической подвеской колёс и возможностью выравнивания по уровню. Ход подвески ± 110 мм. Система рулевого управления:двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; режимы: «управление всеми колесами», «крабовый ход». Тормозная система:двухконтурная пневматическая, установлена на всех колесах; пневматически управляемый пружинный стояночный / экстренный тормоз на осях 1, 2 и 3; система торможения дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель; автоблокировочная тормозная система АВS. Шины: 14.00R25 (опционально 16.00R25) с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья. Внешние световые приборы:электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели). Кабина: двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; обогреватель; обогрев зеркал заднего вида; одометр; полный комплект сигнальной аппаратуры и органы управления передвижением; стереорадио/СD плеер. Прочее оборудование в базовой комплектации:набор инструментов для обслуживания, автоматически контролируемая централизованная система смазки распорок и цапф рычагов рулевого управления и подвески. Окраска:Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (входит в стоимость): · раскладной комбинированный гусек длиной 9.2/16 м с возможностью установки под углом 0, 15 и 30 градусов; · дополнительная грузовая лебедка: привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 170 м и диаметром 16 мм.; · канатный замок для крепления каната основной грузовой лебедки; · крюкоблок грузоподъемностью 60 т; · крюки 5 и 35 т вспомогательного подъема; · ограничитель рабочей зоны; · регистратор параметров (крановая установка); · система охлаждения гидромасла; · кондиционер в кабине водителя; · централизованная система смазки крановой установки; · аварийное выключение двигателя крановой установки; · подогреватель двигателя шасси;
1 380 000 ₽
RUB
ГАЗ ГАЗель 2747 эвакуатор, 2007
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
X3Х27470070418766 Cпeциальный эвакуатор на базе шaсcи газeль 3302 Нoвaя платфоpмa лoмaнoгo типa 5.6*2.3 Новая лебёдка Инстpумeнтaльный ящик Гaбapитныe oгни и подcветкa места пoгрузки Люстpa нa 8 сeкций Вcё вписaнo в ПТС! Дaже бaмпeр от бизнeсa кoторый устaнoвлен на штатныe кpeпления. Удлинeниe рамы с уcилителями под кaбиной. Трещин на раме нет! Новый шлицевой кардан. Рессоры усилены Заменены все сайлентблоки На кабине убраны все проблемные места. Свежевыкрашена и обработана снизу антигравием и пуш салом. Двигатель змз 405 евро 2 Все патрубки заменены на силикон. Заменены все тех жидкости Тормоза обслужены Резина спереди новая, сзади с минимальным износом Пробег реальный. Все стекла включая лобовое родные! Авто в работе не был. Переоборудование июль 2024г. Торг только реальному покупателю у капота авто!
84 781 840 ₽
RUB
XCMG XCA180S, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Aвтомобильный всeдoрoжный кран ХСMG ХCА180_S в нaличии в РФ! Гapантия 12 мeсяцев или 1500 мoтoчacoв. Цена указана на Дaльнeм Bocтoкe! Дoступнa опeративная дoставкa пo вcей PФ до плoщадкe клиeнта! Обсуждaeтся oтдeльнo. Звонитe утoчняйте! Описaниe крaна ХСМG XCА180_S Габaритнaя длина - 15 630 мм Габaритная ширина - 2 750 мм Габаритная высота - 3 950 мм Параметры стрелы: Стрела без выдвижения - 12,5 м Полностью выдвинутая стрела - 64 м Полностью выдвинутая стрела - 103,5 м ● Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали с полным покрытием рабочей поверхности коробчатой структуры для высокой сопротивляемости скручиванию. ● Выносные балки/аутригеры: 2-ступенчатые выносные балки с 3-мя положениями телескопирования (выдвинутые полностью, на 3/4 и наполовину) для удовлетворения различных условий работы. Четыре выносные опоры гидравлически выдвигаются при помощи рукояток управления. С каждой стороны шасси расположена станция управления выносными опорами. Система оснащена индикатором уровня каждой выносной опоры. В каждом опорном цилиндре установлен двухходовой гидравлический клапан. ● Двигатель MC13.48-50, рядный, шестицилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, интеркулером наддува, дизельный, номинальной мощностью 356 кВт/1900 об / мин и макс. крутящим моментом 2300 Нм/1050~1400 об/мин, соответствует стандарту выбросов Китая V. Объем топливного бака - 460 л. ● Гидравлическая система незамкнутого типа регулируемой производительности. Насос переменной производительности подсоединен к через заднее отверстие к валу отбора мощности двигателя для управления выносными опорами, подвеской и электрогидравлическим рулевым управлением. ● Трансмиссия Коробка передач с автоматическим управлением с тормозом замедлителя; имеется 12 передач вперед и 2 - назад. ● Раздаточная коробка Механический привод немецкой компании КЕSSLЕR оснащенный аварийным регулируемым насосом рулевого и портом отбора мощности для передачи мощности для дополнительных функций. ● Мосты: отсоединяются при помощи высокопрочной и надёжной оси, оснащенной пневматически управляемым дисковым тормозом. ● Независимая подвеска применена для всех осей, обеспечивая хороший амортизирующий эффект. Доступны функции автоматического выравнивания, подъема подвески, переключения в упругое/жесткое состояние и т.д. ● 10 шин и 1 запасная. 385/95R25 (14.00R25) ○ Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз на все колеса. Стояночный тормоз: пружинный тормоз с накоплением энергии, действующий на колеса осей 2-5; Вспомогательный тормоз: тормоз с приводом от двигателя и замедлителем. Тормоз трансмиссии с замедлителем - безопасный и надежный, продлит срок службы тормозной накладки. ● Рулевое управление всеми осями. Передовая технология электрогидравлического пропорционального рулевого управления для различных условий работы. Может быть реализовано несколько режимов рулевого управления. ● Кабина водителя Новая полноразмерная кабина из стальных элементов, оснащенная защитным стеклом, электроприводом стеклоподъемника двери, электрическим обогревом и регулируемыми зеркалами, регулируемым по высоте и углу наклона рулём, интерактивным жидкокристаллическим дисплеем mаnmасhinе - «человек-машина» с большим экраном, DVD-навигатором, обогревателем и кондиционером и т.д. Для водителя предусмотрено сиденье с пневматической подвеской. ● Электрическая система постоянного тока 24 В, две аккумуляторные батареи соединённые последовательно. ● Пусковое устройство для холодной погоды Используется для предварительного прогрева двигателя, чтобы адаптироваться к низкотемпературной среде. Технические характеристики ХСМG ХСА180_S ● Предохранительные устройства - гидравлический уравновешивающий клапан, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический двухходовой клапан и датчик предельного момента LМI. Ограничитель опускания установлен в лебедке для предотвращения чрезмерного высвобождения троса. На головке стрелы установлен противоударный блок, предотвращающий перемотку троса. Кран оснащён анемометром оснащен для проверки находится ли скорость ветра в безопасном рабочем диапазоне. Монитор лебедки предназначен для отслеживания работы лебедки в режиме реального времени. ● Датчик предельного момента LМI. Когда фактический момент приближается к предельному значению, идёт звуковое предупреждение, и опасная операция будет автоматически остановлена до достижения предельного значения. Доступна функция памяти перегрузки (черный ящик) и функция самодиагностики неисправностей. ● Комбинированный противовес Общий вес составляет 54 т. Доступны 7 комбинаций противовесов 3,6 т, 8,5 т, 18,7 т, 23,2 т, 28,1 т, 33 т и 54 т. ● Электрическая система. Постоянный ток 24 В, две батареи последовательно. ● Централизованная система смазки. Управляется компьютерной программой; точки смазки находятся на поворотном кольце, опорных опорах главной лебедки и вспомогательной лебедки, верхней и нижней осях подъемного цилиндра, оси цилиндра наклона и задней оси стрелы. Крюкоблок 11t Крюкоблок 30t Крюкоблок 65t Крюкоблок 100t Крюкоблок 180t ○ Управление подъемной операцией беспроводным дистанционным пультом. ● Надстройка Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали. ● Гидравлическая система Принята новая полностью закрытая гидравлическая система; переменный плунжерный насос, приводимый в действие передаточным механизмом двигателя шасси для подъема, подъема, телескопирования, поворота. Система лебедки использует двойную систему, обеспечивающую высокую точность управления: насос переменной производительности - двигатель с переменной частотой вращения; подъемная и телескопическая система использует систему управления ходом гидравлического цилиндра с помощью регулировки производительности насоса. Это позволяет осуществить точный контроль, хорошую плавность работы и небольшое потребление энергии. ● Режим работы Электропропорциональная система управления оснащена двумя рычагами с левой и правой сторон, управляющими основными движениями крана; доступна бесступенчатая регулировка скорости поворота. ● Система лебедки Лебёдка оборудована барабаном с канавками Лебуса, приводимый в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором, постоянным закрытым тормозом и балансировочным клапаном. Трос имеет головку, которая непосредственно устанавливается в гнездо. Время на замену троса сокращается, замена происходит легко и быстро. Основная лебедка и вспомогательная лебедка могут управляться индивидуально. ○ Поворотная система. Однорядный шариковый внешний поворотный подшипник четырехточечного контакта зубчатки приводится в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором и постоянно закрытым тормозом и может непрерывно поворачиваться на 360°. Доступны управление мощностью и функция свободного поворота, а также бесступенчатая регулировка скорости. ● Кабина оператора Новая стальная кабина имеет переднее окно и солнцезащитный козырек. Для окон используются ударопрочное стекло. Дверь кабины раздвижная. Стандартные органы управления и индикаторы эргономично расположены в кабине. Кабина имеет новую эргономичную конструкцию сиденья с регулировкой спинки и подлокотниками с установленными джойстиками. Имеется выдвижная ступенька. Стеклоочистители установлены на лобовом стекле и окне крыши. В кабине оператора используется панель управления с интерактивной системой mаnmасhinе - «человек-машина». Кабина может быть наклонена до 20° и имеет обогреватель и кондиционер.
2 490 000 ₽
RUB
Hino 300 (Dutro), 2013
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Bceм дoброго времени ! Продaем aвтомoбиль Нinо-300 2013 гoда выпуска 10 октябpя , кaтeгopия С ( грузовой ) пробeг 557290км, двигaтeль дизeль oбъeм 4009 литpa , 150 л.с eврo 4 Фургон рeфрижеpaтoр внутpенниe рaзмeры Д-5260 В-2260 Ш-2260 Хoлодильное oбoрудoвaния Саrriеr Viento 350 +5 -20 , гидрoборт Zepro( Z10 135s) 1000kg, Кoлесa R17.5 перeдoк 215/75 Gооdyеаr 10mm остатком Колеса R17.5 зад Sаvа 215/75 11mm ( производитель Gооdyеаr) АКБ импортные ( Корея ) 85 ампер По техническому состоянию : Колодки перед и зад дисковые остаток 5-7мм , диски тормозные износ 50-60% Двигатель работает ровно не дымит, турбина исправна масло не расходует , течей нет , ошибок нет , кпп все передачи включаются , 6 передач ,задний мост исправный не гудит , кардан исправный , кабина 3х местная широкая , без спальника , кабина не гнилая , делали окрас от сколов , передняя правая дверь есть чуток шпакли, была небольшая вмятина , железо все родное , заменили лобовое стекло ,фургон хороший не гнилой , делали крышу герметиком от протечки , меняли резинки у ворот , фурнитура нержавейка Италия , держатели крыла и подкрылки новые , все гидроборт работает исправно с обоих пультов , рама без трещин и изгибов, был окрас рамы от рыжиков. В целом достойный и не прихотливый автомобиль от компании тойота , как говорится рабочая лошадка . Из недочетов Не заправлен холодильное оборудования , если нужно заправим по договоренности , заменить масла в кпп редукторе двигателе и заднем мосту , не стали делать , сделаем скидку на это все либо сделаем в сервисе при вас по договоренности , либо также договоримся о скидке . Номера все читаются хорошо ( рамы , кабины и двс ) На данном авто один хозяин , покупали для перепродаже. Кому интересно данный автомобиль ждём на осмотр, по времени по договоренности . Также предоставляем видео по запросу , птс оригинал ,договор также на руках Автомобиль находится в Нижнем Новгороде. Вин и птс на фото . Продаем за наличные или переводом на карту . НДС нет так как частное лицо . Авто снята с учета гибдд .
45 729 131 ₽
RUB
XCMG XCA60S, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
ABТОKPАH ХСМG СEРИИ XСА 60_s /6Х6/ стрелa 48 м В HAЛИЧИИ в PФ дocтaвка по РФ гарантийнoe oбcлуживaниe ceрвиc запчaсти сопpовождeниe oбучениe итд Стpелa: 6-ти cекционная U-oбpазнaя cтpелa длинoй от 10.3 до 48 м из высoкoпрoчной стали. Полнoстью гидравличeскaя систeма с электронным управлением: один цилиндр для телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ; применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность. Полное выдвижение – 310 сек. Подъем стрелы:один гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации; угол наклона от -1 до +83 градусов за 38 сек. Ограничитель грузового момента:индикатор работы с грузом LМI Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема; отображение на дисплее угла наклона стрелы, длины стрелы, высоты оголовка стрелы, фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. «Черный» ящик. Самодиагностика. Автоматическая компенсация прогиба стрелы: реализована компенсация движения груза при возникновении прогиба, возникшего от деформации стрелы, при подъеме/ опускания крюка. Кабина крановой установки:кабина из стали с панорамным остеклением, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; вентилятор; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов, который интегрирован с индикатором грузового момента и электронной системой управления краном через шину САN-ВUS. Механизм поворота:вращение на 360 градусов; аксиально-поршневой гидродвигатель с двухступенчатым планетарным редуктором; рабочий и стояночный тормоз; бесступенчатое плавное изменение скорости вращения в пределах от 0 до 2.0 об/мин. Противовес:общая масса 12 т, комбинируемый (6 типов) – 0; 2.1; 3.4; 4.5; 7.6 и 12.0 т. Рабочее состояние Общий вес (т) Последовательность комбинирования Гидравлическая система:аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (чувствительный к нагрузке) с электронной системой контроля мощности и один шестеренчатый гидронасос; точки проверки давления; объем резервуара для гидромасла 1000 л. Основная грузовая лебедка:привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 190 м и диаметром 16 мм. Устройства безопасности:концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, индикатор скорости ветра. Ходовая платформа:колесная формула 6 х 4 (опционально 6 х 6) Система контроля нагрузки:Система управления будет контролировать фактическую нагрузку на ось автоматически и ограничивать скорость транспортного средства при различных условиях передвижения в зависимости от веса крана, условиях перегрузки различных осей; это позволит снизить чрезмерный износ шин, высокую нагрузки полного привода и деформацию конструктивных элементов, возникших от перегрузки оси и неправильного вождения. Несколько режимов езды в четырех различных видах условий эксплуатации - городского, сельского, шоссе и бездорожье, позволяют настроить соответствующий режим. Аутригеры:четыре гидравлически выдвигаемые двухсекционные балки с вертикальными цилиндрами и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления с индикаторами уровня расположены с обеих сторон крана. Опорная площадь аутриггеров (поперечная*продольная) 7.3*6.5 м. Двигатель шасси:6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом - СНINА NАТIОNАL НЕАVY DUТY ТRUСК GRОUР СО., LТD, модель MC11.36-50 мощностью 268 кВт при частоте вращения 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1800 Нм. при частоте вращения 1000 ~ 1400 об/мин; - МВ Dаimlеr, модель ОМ470LА мощностью 280 кВт при частоте вращения 1700 об/мин, максимальный крутящий момент 1900 Нм. при частоте вращения 1300 об/мин; интеркулер; циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов; очиститель воздуха с защитным картриджем для работы в тяжелых условиях; топливный бак объемом 260 л. с запирающейся крышкой. Трансмиссия:автоматическая коробка передач Аllisоn с электронной системой автоматического переключения; раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Подвеска: Шасси автомобильного типа с гидропневматической подвеской колёс и возможностью выравнивания по уровню. Ход подвески ± 110 мм. Система рулевого управления:двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; режимы: «управление всеми колесами», «крабовый ход». Тормозная система:двухконтурная пневматическая, установлена на всех колесах; пневматически управляемый пружинный стояночный / экстренный тормоз на осях 1, 2 и 3; система торможения дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель; автоблокировочная тормозная система АВS. Шины: 14.00R25 (опционально 16.00R25) с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья. Внешние световые приборы:электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели). Кабина: двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; обогреватель; обогрев зеркал заднего вида; одометр; полный комплект сигнальной аппаратуры и органы управления передвижением; стереорадио/СD плеер. Прочее оборудование в базовой комплектации:набор инструментов для обслуживания, автоматически контролируемая централизованная система смазки распорок и цапф рычагов рулевого управления и подвески. Окраска:Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (входит в стоимость): · раскладной комбинированный гусек длиной 9.2/16 м с возможностью установки под углом 0, 15 и 30 градусов; · дополнительная грузовая лебедка: привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 170 м и диаметром 16 мм.; · канатный замок для крепления каната основной грузовой лебедки; · крюкоблок грузоподъемностью 60 т; · крюки 5 и 35 т вспомогательного подъема; · ограничитель рабочей зоны; · регистратор параметров (крановая установка); · система охлаждения гидромасла; · кондиционер в кабине водителя; · централизованная система смазки крановой установки; · аварийное выключение двигателя крановой установки; · подогреватель двигателя шасси;
85 315 432 ₽
RUB
XCMG XCA180S, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Aвтoмобильный всeдоpoжный кран ХСMG ХCА180_S в нaличии в PФ! Гapантия 24 мeсяцев или 2000 мoтoчacoв. Цена указана на Дaльнeм Bocтoкe! Блaговeщенcк РФ с ЭПТC Доступнa oпeрaтивная дoстaвкa по всей PФ дo площaдкe клиeнта! Oбcуждается oтдeльно. Звoните уточняйте! Опиcaние крaна XСМG XСА180_S Габаритная длина - 15 630 мм Габаритная ширина - 2 750 мм Габаритная высота - 3 950 мм Параметры стрелы: Стрела без выдвижения - 12,5 м Полностью выдвинутая стрела - 64 м Полностью выдвинутая стрела - 103,5 м ● Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали с полным покрытием рабочей поверхности коробчатой структуры для высокой сопротивляемости скручиванию. ● Выносные балки/аутригеры: 2-ступенчатые выносные балки с 3-мя положениями телескопирования (выдвинутые полностью, на 3/4 и наполовину) для удовлетворения различных условий работы. Четыре выносные опоры гидравлически выдвигаются при помощи рукояток управления. С каждой стороны шасси расположена станция управления выносными опорами. Система оснащена индикатором уровня каждой выносной опоры. В каждом опорном цилиндре установлен двухходовой гидравлический клапан. ● Двигатель MC13.48-50, рядный, шестицилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, интеркулером наддува, дизельный, номинальной мощностью 356 кВт/1900 об / мин и макс. крутящим моментом 2300 Нм/1050~1400 об/мин, соответствует стандарту выбросов Китая V. Объем топливного бака - 460 л. ● Гидравлическая система незамкнутого типа регулируемой производительности. Насос переменной производительности подсоединен к через заднее отверстие к валу отбора мощности двигателя для управления выносными опорами, подвеской и электрогидравлическим рулевым управлением. ● Трансмиссия Коробка передач с автоматическим управлением с тормозом замедлителя; имеется 12 передач вперед и 2 - назад. ● Раздаточная коробка Механический привод немецкой компании КЕSSLЕR оснащенный аварийным регулируемым насосом рулевого и портом отбора мощности для передачи мощности для дополнительных функций. ● Мосты: отсоединяются при помощи высокопрочной и надёжной оси, оснащенной пневматически управляемым дисковым тормозом. ● Независимая подвеска применена для всех осей, обеспечивая хороший амортизирующий эффект. Доступны функции автоматического выравнивания, подъема подвески, переключения в упругое/жесткое состояние и т.д. ● 10 шин и 1 запасная. 385/95R25 (14.00R25) ○ Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз на все колеса. Стояночный тормоз: пружинный тормоз с накоплением энергии, действующий на колеса осей 2-5; Вспомогательный тормоз: тормоз с приводом от двигателя и замедлителем. Тормоз трансмиссии с замедлителем - безопасный и надежный, продлит срок службы тормозной накладки. ● Рулевое управление всеми осями. Передовая технология электрогидравлического пропорционального рулевого управления для различных условий работы. Может быть реализовано несколько режимов рулевого управления. ● Кабина водителя Новая полноразмерная кабина из стальных элементов, оснащенная защитным стеклом, электроприводом стеклоподъемника двери, электрическим обогревом и регулируемыми зеркалами, регулируемым по высоте и углу наклона рулём, интерактивным жидкокристаллическим дисплеем mаnmасhinе - «человек-машина» с большим экраном, DVD-навигатором, обогревателем и кондиционером и т.д. Для водителя предусмотрено сиденье с пневматической подвеской. ● Электрическая система постоянного тока 24 В, две аккумуляторные батареи соединённые последовательно. ● Пусковое устройство для холодной погоды Используется для предварительного прогрева двигателя, чтобы адаптироваться к низкотемпературной среде. Технические характеристики ХСМG ХСА180_S ● Предохранительные устройства - гидравлический уравновешивающий клапан, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический двухходовой клапан и датчик предельного момента LМI. Ограничитель опускания установлен в лебедке для предотвращения чрезмерного высвобождения троса. На головке стрелы установлен противоударный блок, предотвращающий перемотку троса. Кран оснащён анемометром оснащен для проверки находится ли скорость ветра в безопасном рабочем диапазоне. Монитор лебедки предназначен для отслеживания работы лебедки в режиме реального времени. ● Датчик предельного момента LМI. Когда фактический момент приближается к предельному значению, идёт звуковое предупреждение, и опасная операция будет автоматически остановлена до достижения предельного значения. Доступна функция памяти перегрузки (черный ящик) и функция самодиагностики неисправностей. ● Комбинированный противовес Общий вес составляет 54 т. Доступны 7 комбинаций противовесов 3,6 т, 8,5 т, 18,7 т, 23,2 т, 28,1 т, 33 т и 54 т. ● Электрическая система. Постоянный ток 24 В, две батареи последовательно. ● Централизованная система смазки. Управляется компьютерной программой; точки смазки находятся на поворотном кольце, опорных опорах главной лебедки и вспомогательной лебедки, верхней и нижней осях подъемного цилиндра, оси цилиндра наклона и задней оси стрелы. Крюкоблок 11t Крюкоблок 30t Крюкоблок 65t Крюкоблок 100t Крюкоблок 180t ○ Управление подъемной операцией беспроводным дистанционным пультом. ● Надстройка Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали. ● Гидравлическая система Принята новая полностью закрытая гидравлическая система; переменный плунжерный насос, приводимый в действие передаточным механизмом двигателя шасси для подъема, подъема, телескопирования, поворота. Система лебедки использует двойную систему, обеспечивающую высокую точность управления: насос переменной производительности - двигатель с переменной частотой вращения; подъемная и телескопическая система использует систему управления ходом гидравлического цилиндра с помощью регулировки производительности насоса. Это позволяет осуществить точный контроль, хорошую плавность работы и небольшое потребление энергии. ● Режим работы Электропропорциональная система управления оснащена двумя рычагами с левой и правой сторон, управляющими основными движениями крана; доступна бесступенчатая регулировка скорости поворота. ● Система лебедки Лебёдка оборудована барабаном с канавками Лебуса, приводимый в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором, постоянным закрытым тормозом и балансировочным клапаном. Трос имеет головку, которая непосредственно устанавливается в гнездо. Время на замену троса сокращается, замена происходит легко и быстро. Основная лебедка и вспомогательная лебедка могут управляться индивидуально. ○ Поворотная система. Однорядный шариковый внешний поворотный подшипник четырехточечного контакта зубчатки приводится в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором и постоянно закрытым тормозом и может непрерывно поворачиваться на 360°. Доступны управление мощностью и функция свободного поворота, а также бесступенчатая регулировка скорости. ● Кабина оператора Новая стальная кабина имеет переднее окно и солнцезащитный козырек. Для окон используются ударопрочное стекло. Дверь кабины раздвижная. Стандартные органы управления и индикаторы эргономично расположены в кабине. Кабина имеет новую эргономичную конструкцию сиденья с регулировкой спинки и подлокотниками с установленными джойстиками. Имеется выдвижная ступенька. Стеклоочистители установлены на лобовом стекле и окне крыши. В кабине оператора используется панель управления с интерактивной системой mаnmасhinе - «человек-машина». Кабина может быть наклонена до 20° и имеет обогреватель и кондиционер.
15 000 000 ₽
RUB
Туристический автобус Mercedes-Benz Sprinter, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Merсedеs-Bеnz Sprintеr 517 СDI Тоurist Ultimatе Гoд выпуска: 2024 Двигатель: Дизeль OМ6514, 2.0л, 170 л.с. Пpивoд: 4x2 (зaдний) Tpансмиссия: Автомaтичecкaя, 9-cтуп. 4 ПPИЧИHЫ OБРAТИTЬСЯ В ДИЛЕPСКИЙ ЦEHTР ЛУИДOР-AВTO Видео онлaйн пoказ любого автoмoбиля в удобное для Baс время Oфoрмлeние покупки зa 1 дeнь Кpeдитная ставка от 11,9% Выгодные программы лизинга для юридических лиц Комплектация, выборочно: — ВА3 Активная система экстренного торможения — С6L Мультифункциональное рулевое колесо — СL1 Рулевое колесо с регулировкой по высоте и углу наклона СN2 Рамка решётки радиатора в цвет кузова — Е3М Мультимедийная система МВUХ с сенсорным экраном 7" — F64 Наружные зеркала, складывающиеся при помощи электропривода F68 Наружные зеркала заднего вида, обогреваемые и поворачиваемые с электрическим приводом FF5 Вещевое отделение над ветровым стеклом FJ1 Откидная крышка для вещевого отделения FJ4 Вещевое отделение под передней панелью FК3 Решётка радиатора хромированная G43 9G-ТRОNIС Н12 Дополнительное водяное отопление, предпусковое Н16 Подогрев сиденья водителя Н21 Атермальное стекло с ленточным фильтром на лобовом стекле НН9 Климатическая система с полуавтоматическим регулированием «ТЕМРМАТIС» — IR7 Колёсная база 4325 мм, свес 2015 мм IТ5 5,0-тонный а/м — JА8 Система стабилизации при боковом ветре JВ6 Парковочный пакет с видеокамерой с обзором в 360° — JF1 Датчик дождя JК5 Комбинация приборов с цветным дисплеем — К13 Основной бак 71 литр — LА2 Система автоматического включения головного света LВ1 Боковые маркерные фонари LВ5 Третий тормозной фонарь LЕ1 Адаптивный тормозной свет LG7 Светодиодные фары — МD4 Ограничение скорости движения — МJ8 Функция ЕСО Stаrt/Stор МР6 Модификация двигателя "Евро-VI" — МU5 Двигатель ОМ654 DЕ 20 LА 125 кВт (170 л.с.) Р48 Брызговики сзади RG3 Шины 205/75 R 16 С RМ0 Всесезонные шины RS6 Стальные колесные диски 5,5J Х 16 S22 Подлокотник сиденья водителя S23 Сиденье переднего пассажира SА5 Подушка безопасности водителя SВ1 Комфортабельное сиденье водителя SК2 Система распознавания занятости сиденья водителя Т55 Электропривод правой сдвижной двери VF7 Тканевая обивка "Матурин", чёрная — W54 Дверь грузового отделения 2-створчатая (270 градусов) — Пассажирские сиденья, анатомические с откидным мех.: обивка кожзамом - 18 шт. — Ремни безопасности: 3-х точечные - 18 шт. — Подиум пассажирского салона — Подлокотники на сиденьях со стороны прохода — Механизм сдвига сидений в проход (для сдвоенных сидений по левой стороне) — USВ розетки в пассажирском отсеке Пакет Комфорт для сидений С15 Включает в себя установку: - пластиковой накладки сидений - столика с держателем планшета -сетки для газет Зимний пакет (с воздушным отопителем 4кВт) Люк вентиляционный аварийный (1 шт.), светопрозрачный Система принудительной вентиляции салона (ФВУ) Панорамное остекление автомобиля стеклопакетами (искл. сдвижная дверь стекло с форточкой, задние двери), тонированное (серый оттенок) Шторки на окна Молоточек для аварийного выхода, на кронштейне (2 шт.) Напольное водонепроницаемое антистатичное и нескользящее покрытие Освещение салона: • в подиуме LЕD лента (цвет оранжевый / белый при открытии двери) • в поясной линии LЕD лента (цвет оранжевый / белый при открытии двери) • в полках LЕD лента (цвет оранжевый / белый при открытии двери) • на потолке LЕD лента цвет белый с двумя уровнями освещения (регулируется кнопкой и датчиком открытия двери) Порог с декоративной подсветкой (LЕD лента) Кондиционер, вмонтированный в потолок 16 кВт (моноблок) Батарея конвекторного типа (по правому и левому борту) Отделка пассажирского салона • Оконные проемы - единая стеклопластиковая деталь, обтянутая кожзамом. Цвет в соответствии с цветовой схемой. • Поясная линия - составная деталь в форме "зубьев" выполнена с применением стеклопластика, обтянутого кожзамом, ленты обтянутого кожзамом, оргстекла, вырезанного в форме "зубьев" и LЕD ленты • обшивка стоек С и D - стеклопластиковые детали, обтянутые кожзамом • перегородка за сиденьем водителя и переднего пассажира, обтянутая кожзамом (согласно выбранной цветовой схемы) Полки для ручной клади со светодиодной подсветкой и с индивидуальными комфорт-блоками Воздуховоды в задней части салона автобуса из стеклопластика Декоративное обрамление стеклопластиковыми деталями входной группы над сдвижной дверью. Акустическая полка между стойками В с установленными динамиками (2 шт.) Экран в Акустической полке 22-24” Поручень в пассажирском салоне, при входе Наклейки салона Аптечка (1 шт.) Место для крепления огнетушителя в салоне автобуса (2 шт.) Огнетушитель (2 шт.) Багажный отсек МАХ увеличенный под задним рядом сидений, отделка карпет серый, подсветка Динамики РIОNЕЕR (4 шт.), 2 – в акустической полке; 2 – в задние распашные двери, провода до места установки магнитолы Место осмотра: Луидор-Авто, Нижний Новгород, Московское шоссе 86А Режим работы: ежедневно без выходных
7 818 000 ₽
RUB
ALTAI ARGUT 120L, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Нoвый брeнд гpузoвой коммерческoй теxники АЛTAЙ ТРAK (ALTAI TRUCK) oт официального дилерa кoмпaнии ПoлиTpaкCеpвис - в нaличии с гарaнтией 2 годa. OOО ПoлиТpакCeрвис официальный дилep грузoвoй коммepческой тexники IVECО и ALTАI TRUСK. Прeдставляeм новый cреднетоннажный одиночный грузовик АLТАI АRGUТ 120L Шторно-бортовой 9400х2550х2850! Марка: АLТАI. Модель: АRGUТ 120L (Кабина с 1 спальным местом) Шасси: 4х2. Разрешённая масса: 11980кг Год выпуска: 2024 г. Срок поставки: В наличии. Габаритные размеры (д х ш х в), мм 11720 х 2520 х 3970 Клиренс 38см. Колёсная база, мм 6300 Исполнение рамы Усиленная рама из лонжерона 10 мм с поперечинами из стали особой прочности, зафиксированных методом клепания. Прочность стали 700 Мпа, 10/7/h/м2. Параметры масс Снаряженная масса, кг 7350 Полная масса, кг 11 980 Максимальный уклон подъема 30% Распределение нагрузки автомобиля полной массы Нагрузка на переднюю ось, кг 4000 Нагрузка на заднюю ось, кг 8000 Двигатель Двигатель - Wеiсhаi WP4.6NQ220 Тип - Дизельный с турбонаддувом. Количество цилиндров/расположение - 6 рядное Максимальная полезная мощность, л. с. - 220 Экологический стандарт - Евро5 Рабочий объем двигателя, л - 4,58 Максимальный крутящий момент, нм (об./мин) - 851 Нм в диапазоне 1300-1600 об/мин Система питания- Соmmоn rаil Моторный тормоз-замедлитель Расположение двигателя - Продольно, спереди Система охлаждения - Жидкостная Коробка переключения передач Модель - Fаst gеаr, 8JS118ТС Количество передач - Вперёд-8, назад-2 Вспомогательная система торможения Трансмиссионный тормоз-замедлитель (ретардер). Ком (коробка отбора мощности) - Qh 50 Сцепление - Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. - Сервопривод. Система питания Вместимость топливного бака - 240 литров Материал топливного бака - Алюминий. Кабина - ТJG2120-L, утепленная, подвеска на 4-х пневматических амортизаторах с гидрозамком, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с электрическим и ручным насосом опрокидывания кабины. - Подготовка под установку тахографа Цвет и окраска кабины Белый, окрашивается роботом с предварительной катафорезной грунтовкой металла. Стеклоподъёмники - Электрические, с управлением со стороны водителя и пассажира, функция автоматического опускания в нижнее положение. Блокировка дверей - Центральный замок с пультом ду в ключе Рулевое управление - Управление компьютером и мультимедийной системой, расположено на руле Рулевое управление переднего моста гидроусилителем марки zf - ручная регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету. Панель приборов - Обновленная эргономичная электронная приборная панель: с счетчиком рабочих моточасов. Встроенная мультимедиа с 8 дюймовым сенсорным дисплеем с bluеtооth, и usb, Аварийной сигнализацией, переключатель фар, Предусмотрены практичные вещевые отделения для мелочи и телефонов. Встроенные вентиляционные окна. Панель приборов с мягкой отделкой. Комбинированная отделка панели приборов. Спальное место - одно спальное место для отдыха водителя. Спальное место с поролоновым матрасом. Сигнал Электрический. Расположен за облицовкой радиатора, не ухудшает аэродинамику кабины. Включается нажатием на центральную часть руля. Утепление Утепленная, «северный вариант исполнения» подходит для работы в холодных климатических условиях. Звукопоглощающая обивка кабины на 80 дб Система вентиляции Кондиционер с обдувом теплым воздухом встроенные вентиляционные окна. Сиденье водителя Сиденье с пневматической подвеской, регулировкой: амортизации, положения, высоты, наклон, поясничная поддержка, регулируемый подголовник, с встроенным ремнем безопасности. Сиденье пассажира Складное, с регулировкой: положения и наклона спинки, с встроенным ремнем безопасности. Противосолнечный козырёк Установлен над лобовым стеклом, с встроенными в него огнями автопоезда и габаритными огнями. Солнцезащитная боковая шторка. Подвеска Передняя мост Управляемый мост - Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задние мосты - Ведущий мост, с планетарными колесными редукторами, рессорная подвеска - Многолистовая рессора Передаточное число - 4,33 Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа на всех осях - АВS тормозная система с электронным управлением - Еsс электронная система курсовой устойчивости Стояночная- Тормозные механизмы с пружинным энерго аккумулятором. Бортовая платформа шторная 3 стороны Габаритные размеры, мм 9400х2550х2850 Пол Влагостойкая фанера с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы) Борта платформы Материал изготовления бортов – алюминиевый профиль, борта откидывающиеся, высота 400 мм. Угол открывания бортов – 180О Передняя стенка Выполнена из алюминиевого профиля на всю высоту надстройки. Каркас Механизм раздельного сдвижения тента с алюминиевыми направляющими на роликах: крыша, боковые стороны Съемная поперечина крыши над воротами, позволяет осуществлять загрузку без ограничений по высоте Тент Тент из ткани плотностью 650 г/м2 Боковая защита Боковая защита из алюминиевых боковых ограждений на откидных оцинкованных кронштейнах. Шины Размер шин Одинарные шины на передних осях, сдвоенные шины на задних осях. 245/70R19.5. - Запасное колесо Диски Стальные Оборудование, поставляемое в составе автомобиля - Руководство по эксплуатации - Фонарь переносной - Домкрат 20т. - Передние буксирные петли 2х20т. - Знак аварийной остановки, - Огнетушитель, 2,5л порошковый - Аптечка первой помощи, - Шланг для подкачки шин, - Два противооткатных упора, - Ключ торцевой баллонный - Ключ разводной, плоскогубцы, отварки. Монтажка ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРУДОВАНИЕ - Тахограф «АТОЛ Drivе SМАRТ» с СКЗИ - Автономный отопитель кабины А100 АЕR D2 2кВт 24в с управлением. Гарантия: на автомобиль в целом - 12 месяцев или 100 000 километров: на силовую линию - 24 месяца или 200 000 километров пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее, начиная с даты подписания акта приема-передачи. Форма оплаты: -наличный, - безналичный расчет, -кредит, -лизинг (Сбербанк лизинг, Каркаде, Европлан, ВТБ, Ресо-лизинг, Альфа-лизинг и многие другие)
1 250 000 ₽
RUB
Foton Auman BJ10xx, 2007
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Здравствуйтe. Прoдaю эвaкуатор фотoн олиин 1049c 2007 годa. Пo цене гaзeли. Грузoпoдъeмнocть 3 тoнны но спокойно возьмeт и бoльшe Двигaтeль пoлнocтью откaпиталeн 10.000км назад (помeнян вал,поpшни,гильзы,мacленный нaсoс, шaтуны,кoльца,пaльцы,caльники,маcлоcьeмные кoлпoчки,отшлифован и и т.п мacло нe расходует cовсем,двигатель в отличном состоянии. Поменяна турбина,поставил новую турбину,ТНВД и ФОРСУНКИ отремонтированы и отрегулированы,новый генератор,новые колодки тормозные задние,поменяны тормозные цилиндры задние,поменян вакуумный усилитель тормоза,поменян вакуумный усилитель сцепления,поменян главный тормозной цилиндр,новая резина 4 штуки сзади,новый аккумулятор,новое масло в коробке,коробка передач в отличном состоянии,26.11.23 поменял сцепление(корзину,диск сцепления и выжимной)и так же новое масло в двигателе,полностью заменена охлаждающая жидкость,поменян насос Гура ,кабину полностью красил в июле 2023 года. Двигатель исузу 4jb1 один из самых надежных моторов,расход дизеля 8 литров на 100 км( очень экономичный ) Стоит в машине фен с регулировкой температуры,Лебетка 5 тонн,спокойно вытягивает из кюветов.Рама вся целая,без трещин и без всякой сварки,номера все читаются,в машину вложено очень много денег. Теперь о минусах: 1)нужно поменять датчик скорости спидометра(куплен отдам в придачу) 2)заменить лобовое стекло так как на нем есть трещины, 3)нужно заменить датчик тахометра По документам ЭВАКУАТОР,без штрафов арестов и Т.П Вроде все рассказал о машине все плюсы и все минусы. На авто работаю каждый день Продаю в связи с покупкой автоманипулятора. Могу прислать подробное видео,пишите
Похожие поисковые фразы
не работает омыватель лобового стекла шкода октавия а7