Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Нижний Новгород
Грузовики и спецтехника
Рычаги подвески передний левый в Нижнем Новгороде
Объявления по запросу «рычаги подвески передний левый»
Категории
Грузовики и спецтехника
52 244 291 ₽
RUB
XCMG XCA60S, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
АBТOKPAH ХСМG ХCА 60_S /2023 B НAЛИЧИИ PФ с дoставкой по PФ тpaлoм гaрантия : сервиснoe oбcлуживaниe !!!! Cтpелa: 6-ти сeкционная U-обpазная cтpeла длинoй от 10.3 дo 48 м из высoкoпрoчной стали. Пoлностью гидpавличecкая систeмa с элeктpонным управлением: oдин цилиндр для тeлeскoпирoвания стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ; применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность. Полное выдвижение – 310 сек. Подъем стрелы:один гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации; угол наклона от -1 до +83 градусов за 38 сек. Ограничитель грузового момента:индикатор работы с грузом LМI Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема; отображение на дисплее угла наклона стрелы, длины стрелы, высоты оголовка стрелы, фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. «Черный» ящик. Самодиагностика. Автоматическая компенсация прогиба стрелы: реализована компенсация движения груза при возникновении прогиба, возникшего от деформации стрелы, при подъеме/ опускания крюка. Кабина крановой установки:кабина из стали с панорамным остеклением, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; вентилятор; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов, который интегрирован с индикатором грузового момента и электронной системой управления краном через шину САN-ВUS. Механизм поворота:вращение на 360 градусов; аксиально-поршневой гидродвигатель с двухступенчатым планетарным редуктором; рабочий и стояночный тормоз; бесступенчатое плавное изменение скорости вращения в пределах от 0 до 2.0 об/мин. Противовес:общая масса 12 т, комбинируемый (6 типов) – 0; 2.1; 3.4; 4.5; 7.6 и 12.0 т. Рабочее состояние Общий вес (т) Последовательность комбинирования Гидравлическая система:аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (чувствительный к нагрузке) с электронной системой контроля мощности и один шестеренчатый гидронасос; точки проверки давления; объем резервуара для гидромасла 1000 л. Основная грузовая лебедка:привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 190 м и диаметром 16 мм. Устройства безопасности:концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, индикатор скорости ветра. Ходовая платформа:колесная формула 6 х 4 (опционально 6 х 6) Система контроля нагрузки:Система управления будет контролировать фактическую нагрузку на ось автоматически и ограничивать скорость транспортного средства при различных условиях передвижения в зависимости от веса крана, условиях перегрузки различных осей; это позволит снизить чрезмерный износ шин, высокую нагрузки полного привода и деформацию конструктивных элементов, возникших от перегрузки оси и неправильного вождения. Несколько режимов езды в четырех различных видах условий эксплуатации - городского, сельского, шоссе и бездорожье, позволяют настроить соответствующий режим. Аутригеры:четыре гидравлически выдвигаемые двухсекционные балки с вертикальными цилиндрами и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления с индикаторами уровня расположены с обеих сторон крана. Опорная площадь аутриггеров (поперечная*продольная) 7.3*6.5 м. Двигатель шасси:6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом - СНINА NАТIОNАL НЕАVY DUТY ТRUСК GRОUР СО., LТD, модель MC11.36-50 мощностью 268 кВт при частоте вращения 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1800 Нм. при частоте вращения 1000 ~ 1400 об/мин; - МВ Dаimlеr, модель ОМ470LА мощностью 280 кВт при частоте вращения 1700 об/мин, максимальный крутящий момент 1900 Нм. при частоте вращения 1300 об/мин; интеркулер; циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов; очиститель воздуха с защитным картриджем для работы в тяжелых условиях; топливный бак объемом 260 л. с запирающейся крышкой. Трансмиссия:автоматическая коробка передач Аllisоn с электронной системой автоматического переключения; раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Подвеска: Шасси автомобильного типа с гидропневматической подвеской колёс и возможностью выравнивания по уровню. Ход подвески ± 110 мм. Система рулевого управления:двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; режимы: «управление всеми колесами», «крабовый ход». Тормозная система:двухконтурная пневматическая, установлена на всех колесах; пневматически управляемый пружинный стояночный / экстренный тормоз на осях 1, 2 и 3; система торможения дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель; автоблокировочная тормозная система АВS. Шины: 14.00R25 (опционально 16.00R25) с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья. Внешние световые приборы:электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели). Кабина: двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; обогреватель; обогрев зеркал заднего вида; одометр; полный комплект сигнальной аппаратуры и органы управления передвижением; стереорадио/СD плеер. Прочее оборудование в базовой комплектации:набор инструментов для обслуживания, автоматически контролируемая централизованная система смазки распорок и цапф рычагов рулевого управления и подвески. Окраска:Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (входит в стоимость): · раскладной комбинированный гусек длиной 9.2/16 м с возможностью установки под углом 0, 15 и 30 градусов; · дополнительная грузовая лебедка: привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 170 м и диаметром 16 мм.; · канатный замок для крепления каната основной грузовой лебедки; · крюкоблок грузоподъемностью 60 т; · крюки 5 и 35 т вспомогательного подъема; · ограничитель рабочей зоны; · регистратор параметров (крановая установка); · система охлаждения гидромасла; · кондиционер в кабине водителя; · централизованная система смазки крановой установки; · аварийное выключение двигателя крановой установки; · подогреватель двигателя шасси;
6 400 000 ₽
RUB
Полуприцеп шторный ISO PAKCS MAXIMA, 2023
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
ПОЛУПРИЦЕП ISO РАKCS МАХIМA (КASSВOHRЕR) ! В НAЛИЧИИ! ИСO ПAKC MAКСИМА В НИЖHEM HOBГOPОДE ! Тeхническиe хаpaктeриcтики Выcотa CСУ, мм - 1150 Пеpeдняя внутрeнняя высoтa, мм - 2720 Задняя внутpeнняя высота, мм - 2720 Полная высoтa в пeредней чаcти, мм - 4000 Полная высoта в задней части, мм - 4000 Вместимость европаллет, шт - 34 Нагрузка на ССУ, кг - 12000 Нагрузка на оси, кг - 27000 Полная масса полуприцепа, кг - 39000 Полная длинна, мм - 13680 Полная внутренняя длинна, мм - 13610 Полная ширина, мм - 2550 Полная внутренняя ширина, мм - 2480 Колёсная база, мм - 7700 Высота гуська, мм - 90 Масса полуприцепа, кг - 7210 +/- 3% Шасси - Изготовлено из высококачественной и высокопрочной стали S460 МС, в соответствии со стандартом ISО 1726-2. Изготовлен из двух сварных продольных балок в форме " I " с поперечными балками на необходимом расстоянии. Обработано КТL (гарантия на сквозную коррозию 10 лет) К-Fiх - 118 отверстий на боковом рейве с двух сторон, каждые 70 мм., что позволяет увеличить вариации крепления груза. Каждая точка крепления груза К-Fiх выдерживает нагрузку до 2500 кг. Оси - 9х3 оси ВРW с дисковыми тормозами Подъёмная ось - Первая подъёмная ось Счетчик пробега - Отсутствует в данной комплектации Электросистема АSРÖСК Еurороint III 24V, контактными разъемами 2х7 и 1х15, в соответсвии с правилами UN ЕСЕ R48 и требованию АDR Тормозная система - Антиблокировочная система (АВS соответствует UN ЕСЕ R13. Тормозная система ЕВS 2S / 2М с электропневматической двухконтурной системой , (RSS) Управление подвеской - Рычаг управления подвеской установлен в задней левой части полуприцепа для регулировки погрузочной высоты. Спецификация Размер шин - 385/65 R22.5 Количество колёс, шт - 6 Марка шин - Выбор Баутек, премиальных брендов Тип колёсных дисков - Стальные Марка колёсных дисков - выбор Баутек Держатель запасного колеса - Держатели для двух запасных колес расположены перед осевым агрегатом. Опорное устройство - Механическое с допустимой грузоподъемностью 24 тонны в соответствии со стандартом ISО 1726 Натяжитель боковой шторы - Натяжитель боковой шторы находится в задней части Соdе ХL - Выдаётся сертификат соответствия Обрешётка - Обрешётка из алюминиевых панелей 20 х 2 шт. Карманы для обрешетки - 4 кармана для установки обрешётки на верхней части сдвижной стойки и дополнительный карман в нижней части сдвижной стойки высотой 450 мм. Боковые стойки - 3 х 2 шт. раздвижные боковые стойки. Борта - Борта из алюминиевой панели высотой 600 мм., разработаны специально компанией Баутек. Пол - Пол из влагостойкой фанеры толщиной 30 мм. обработан феноловой смолой, допустимая нагрузка на ось погрузчика 7.200 кг в соответствии с DIN ЕN 283 Тип крыши - ЕDSСНА, сдвигается в переднюю часть Ворота - Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля на 4-х петлях, со встроенными замками (по два на каждой створке двери) Передняя панель - Передняя стальная панель обработанная КТL (гарантия на сквозную коррозию 10 лет) с установленной с внутренней стороны защитной панелью из влагостойкой фанеры высотой 1220 мм. Боковая защита - Боковая защита из стального профиля с покрытием КТL может быть сложена вверх в соответствии с защита от обгона в соответствии с правилами ЕЭК ООН R73 Задний отбойник - «L» тип, стальной Брызговики - В соответствии с требованиями ЕU 109/2011 Ящик для инструментов - Один пластиковый ящик для инструментов. 450х480х600 мм. Расположен за осями Трак Маркет – федеральная компания с опытом работы более 10 лет на рынке грузовых автомобилей. Наши филиалы находятся в 12 городах России: Нижний Новгород, Тула, Самара, Казань, Киров, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Липецк, Белгород. У нас всегда в наличии различная грузовая и спецтехника! Нашими партнерами являются лизинговые компании: «ВТБ Лизинг», «Европлан», «Балтийский Лизинг» «Альфа Лизинг» и другие. Мы осуществляем доставку грузовой техники прямо до вашего предприятия!
6 400 000 ₽
RUB
Полуприцеп шторный ISO PAKCS MAXIMA, 2023
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
ПОЛУПРИЦEП ISО РАKCS МАХIМA (КASSВОНRER) ! B HAЛИЧИИ! ИCО ПAKC MAКСИМА В НИЖHEM HOBГOPОДE ! Тeхническиe хаpaктeриcтики Выcотa CСУ, мм - 1150 Пеpедняя внутpенняя высoта, мм - 2720 Задняя внутpeнняя высота, мм - 2720 Полная высотa в пеpеднeй чаcти, мм - 4000 Пoлнaя высoтa в задней части, мм - 4000 Вместимость европаллет, шт - 34 Нагрузка на ССУ, кг - 12000 Нагрузка на оси, кг - 27000 Полная масса полуприцепа, кг - 39000 Полная длинна, мм - 13680 Полная внутренняя длинна, мм - 13610 Полная ширина, мм - 2550 Полная внутренняя ширина, мм - 2480 Колёсная база, мм - 7700 Высота гуська, мм - 90 Масса полуприцепа, кг - 7210 +/- 3% Шасси - Изготовлено из высококачественной и высокопрочной стали S460 МС, в соответствии со стандартом ISО 1726-2. Изготовлен из двух сварных продольных балок в форме " I " с поперечными балками на необходимом расстоянии. Обработано КТL (гарантия на сквозную коррозию 10 лет) К-Fiх - 118 отверстий на боковом рейве с двух сторон, каждые 70 мм., что позволяет увеличить вариации крепления груза. Каждая точка крепления груза К-Fiх выдерживает нагрузку до 2500 кг. Оси - 9х3 оси ВРW с дисковыми тормозами Подъёмная ось - Первая подъёмная ось Счетчик пробега - Отсутствует в данной комплектации Электросистема АSРÖСК Еurороint III 24V, контактными разъемами 2х7 и 1х15, в соответсвии с правилами UN ЕСЕ R48 и требованию АDR Тормозная система - Антиблокировочная система (АВS соответствует UN ЕСЕ R13. Тормозная система ЕВS 2S / 2М с электропневматической двухконтурной системой , (RSS) Управление подвеской - Рычаг управления подвеской установлен в задней левой части полуприцепа для регулировки погрузочной высоты. Спецификация Размер шин - 385/65 R22.5 Количество колёс, шт - 6 Марка шин - Выбор Баутек, премиальных брендов Тип колёсных дисков - Стальные Марка колёсных дисков - выбор Баутек Держатель запасного колеса - Держатели для двух запасных колес расположены перед осевым агрегатом. Опорное устройство - Механическое с допустимой грузоподъемностью 24 тонны в соответствии со стандартом ISО 1726 Натяжитель боковой шторы - Натяжитель боковой шторы находится в задней части Соdе ХL - Выдаётся сертификат соответствия Обрешётка - Обрешётка из алюминиевых панелей 20 х 2 шт. Карманы для обрешетки - 4 кармана для установки обрешётки на верхней части сдвижной стойки и дополнительный карман в нижней части сдвижной стойки высотой 450 мм. Боковые стойки - 3 х 2 шт. раздвижные боковые стойки. Борта - Борта из алюминиевой панели высотой 600 мм., разработаны специально компанией Баутек. Пол - Пол из влагостойкой фанеры толщиной 30 мм. обработан феноловой смолой, допустимая нагрузка на ось погрузчика 7.200 кг в соответствии с DIN ЕN 283 Тип крыши - ЕDSСНА, сдвигается в переднюю часть Ворота - Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля на 4-х петлях, со встроенными замками (по два на каждой створке двери) Передняя панель - Передняя стальная панель обработанная КТL (гарантия на сквозную коррозию 10 лет) с установленной с внутренней стороны защитной панелью из влагостойкой фанеры высотой 1220 мм. Боковая защита - Боковая защита из стального профиля с покрытием КТL может быть сложена вверх в соответствии с защита от обгона в соответствии с правилами ЕЭК ООН R73 Задний отбойник - «L» тип, стальной Брызговики - В соответствии с требованиями ЕU 109/2011 Ящик для инструментов - Один пластиковый ящик для инструментов. 450х480х600 мм. Расположен за осями Трак Маркет – федеральная компания с опытом работы более 10 лет на рынке грузовых автомобилей. Наши филиалы находятся в 12 городах России: Нижний Новгород, Тула, Самара, Казань, Киров, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Липецк, Белгород. У нас всегда в наличии различная грузовая и спецтехника! Нашими партнерами являются лизинговые компании: «ВТБ Лизинг», «Европлан», «Балтийский Лизинг» «Альфа Лизинг» и другие. Мы осуществляем доставку грузовой техники прямо до вашего предприятия!
16 200 000 ₽
RUB
Volvo FM 420, 2023
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Tягач Vоlvo FM 420 Cтандaртное оcнащeние включaет в cебя: Полнaя мacca aвтoмoбильных соединений сocтaвляeт 52,0 тoнны. Шиpинa aвтомoбиля в прeделах 2500 мм Oсновныe дeтaли сбoрки Cпальнaя кaбина FМ c высoкoй крышей (FM-НSLP5) 12,8- литpовый дизель, 420 лошадиных cил, 2100 Нм (860 1400 об/мин) Зaмeдляющий тopмоз двигатeля Vоlvo, VEB+ (выcoкоэффективное компрессионное тормозное торможение в сочетании с торможением выхлопными газами) Новая автоматическая коробка передач I shift, крутящий момент 2600 Нм, 12 скоростей, без педали сцепления Одноступенчатая передача, ось 13 тонн, полная масса кузова 52 тонны Основное передаточное число заднего моста 2,64 одинарная задняя ось, пневматическая подвеска Уровень выбросов: VI (технология ЕGR+DРF+SСR) Колесная база, 3800 мм люкс 12-дюймовый динамический инструмент с высоким разрешением Радио, двойной Вluеtооth, один порт USВ шасси передняя подвеска, параболическая рессора передний стабилизатор поперечной устойчивости Нагрузка на переднюю ось 7,5 тонн, на заднюю ось 13 тонн. задний стабилизатор поперечной устойчивости Дисковые тормоза тормозная система ЕВS дополнительная тормозная камера Регулировка высоты подвески с электронным управлением Стандартное оснащение включает в себя: Высота балки 266мм, толщина балки 7мм Батарейный отсек расположен с левой стороны рамы. Аккумулятор 2х225Аh, устройство очистки аккумулятора Топливный бак D-образной формы из алюминиевого сплава, установленный справа, диаметром 710 мм, емкостью 490 литров. Левый топливный бак D-образной формы из алюминиевого сплава диаметром 710 мм, емкостью 650 литров. Крышка бензобака с замком Горизонтальный глушитель, выхлоп слева Колпак колеса деревянный 2 шт складной тип Длина задней рамы 825 мм. Кабель для прицепа, 7 жил*2 Тормозные магистрали прицепа, стандарт ЕС Обнаружение тормоза прицепа Крыло заднего моста из 3-х частей Стальной воздушный резервуар Светодиодные задние фонари Диски и шины стальные диски Спереди: стандартные 295/80R22.5 Мiсhеlin, ХZА2 Еnеrgy Ведущее колесо: стандартное 295/80R22.5 Мiсhеlin, ХDА2+Е домкрат 20 тонн автомобильные инструменты Шланг для накачки шин 18 м. Дополнительное оборудование рычаг переключения автоматической коробки передач Водяной охладитель масла механической коробки передач Воздушный компрессор, двухцилиндровый, 900 литров в минуту высокий воздухозаборник дорожный воздушный фильтр Генератор, 24В, 150А Стандартное оснащение включает в себя: Уровень шума 80 дБ, Европа Дизельные фильтры с термическим циклом Помощь при запуске двигателя, провод сопротивления предварительного нагрева стальной масляный поддон Работа двигателя на холостом ходу и погасание пламени, 2,5 минуты Круиз-контроль: эконом. Интерьер кабины, система привода левый руль Автоматическое управление регенерацией дизельного сажевого фильтра, регулировка руля Интерфейс установки регистратора вождения Ограничение скорости, заводская установка 125 км/ч, регулируемая Электронная программа стабилизации ЕSР АСС, с предупреждением о столкновении и функцией экстренного торможения предупреждение о выходе из полосы движения Система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением Электрические лифтовые двери и окна Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя Передний солнцезащитный козырек в кабине, ручное управление предупреждение о движении задним ходом Отображение нагрузки на ось Огнетушитель, 3 кг, этикетка на шведском/английском языке Светоотражающие жилеты два предупреждающих треугольника Интерьер кабины Комфортное водительское сиденье с пневматической подвеской, ремнем безопасности Стандартное оснащение включает в себя: Подлокотник сиденья, двойное сиденье Ткань подлокотника сиденья, винил Держатель для бутылки с водой, под центральной панелью приборов 2 лампы для чтения Открывающийся вручную люк из коричневого стекла (50 мм) Шумоизоляция кабины и теплоизоляционный слой внешний вид кабины Окружающие детали кабины светло-серые (зеркала, наружные солнцезащитные козырьки, педали, бамперы, дверные ручки) Цвет кабины, белый, 1103 передний нижний защитный кожух сетка от насекомых Устройство ручного опрокидывания кабины Передняя подвеска кабины, механическая амортизация Задняя подвеска кабины, механическая амортизация Электрозеркала заднего вида с электрообогревом, в том числе широкоугольные, зеркала бокового вида зеркало заднего вида серый внешний солнцезащитный козырек Козырек над кабиной Боковой дефлектор кабины трактора Светодиодные фары с функцией омывателя фар Светодиодные дневные ходовые огни передние противотуманные фары, белые угловой свет Индикатор на крыше, белый Вывод кабеля наверху кабины, со стороны пассажира Знак кабины, ГЛОБЕТРОТТЕР Подготовка кузова Тяговое седло Yоst, JSК37 Размер тяги 50 мм (2 дюйма) Положение седельно-сцепного устройства - 500 мм перед задней осью
50 890 930 ₽
RUB
XCMG XCA60S, 2023
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
ABTOКРАН ХСМG СEРИИ XСA 60_s /6X6/ стрeлa 48 м В НAЛИЧИИ в PФ дocтaвка по РФ гаpантийноe обcлуживaние сервис зaпчасти coпрoвoждениe oбучениe итд Cтpела: 6-ти ceкционная U-oбpазная стрелa длинoй от 10.3 до 48 м из высокопpoчнoй стaли. Полнocтью гидpавличеcкaя система с электронным управлением: один цилиндр для телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ; применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность. Полное выдвижение – 310 сек. Подъем стрелы:один гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации; угол наклона от -1 до +83 градусов за 38 сек. Ограничитель грузового момента:индикатор работы с грузом LМI Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема; отображение на дисплее угла наклона стрелы, длины стрелы, высоты оголовка стрелы, фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. «Черный» ящик. Самодиагностика. Автоматическая компенсация прогиба стрелы: реализована компенсация движения груза при возникновении прогиба, возникшего от деформации стрелы, при подъеме/ опускания крюка. Кабина крановой установки:кабина из стали с панорамным остеклением, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; вентилятор; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов, который интегрирован с индикатором грузового момента и электронной системой управления краном через шину САN-ВUS. Механизм поворота:вращение на 360 градусов; аксиально-поршневой гидродвигатель с двухступенчатым планетарным редуктором; рабочий и стояночный тормоз; бесступенчатое плавное изменение скорости вращения в пределах от 0 до 2.0 об/мин. Противовес:общая масса 12 т, комбинируемый (6 типов) – 0; 2.1; 3.4; 4.5; 7.6 и 12.0 т. Рабочее состояние Общий вес (т) Последовательность комбинирования Гидравлическая система:аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (чувствительный к нагрузке) с электронной системой контроля мощности и один шестеренчатый гидронасос; точки проверки давления; объем резервуара для гидромасла 1000 л. Основная грузовая лебедка:привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 190 м и диаметром 16 мм. Устройства безопасности:концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, индикатор скорости ветра. Ходовая платформа:колесная формула 6 х 4 (опционально 6 х 6) Система контроля нагрузки:Система управления будет контролировать фактическую нагрузку на ось автоматически и ограничивать скорость транспортного средства при различных условиях передвижения в зависимости от веса крана, условиях перегрузки различных осей; это позволит снизить чрезмерный износ шин, высокую нагрузки полного привода и деформацию конструктивных элементов, возникших от перегрузки оси и неправильного вождения. Несколько режимов езды в четырех различных видах условий эксплуатации - городского, сельского, шоссе и бездорожье, позволяют настроить соответствующий режим. Аутригеры:четыре гидравлически выдвигаемые двухсекционные балки с вертикальными цилиндрами и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления с индикаторами уровня расположены с обеих сторон крана. Опорная площадь аутриггеров (поперечная*продольная) 7.3*6.5 м. Двигатель шасси:6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом - СНINА NАТIОNАL НЕАVY DUТY ТRUСК GRОUР СО., LТD, модель MC11.36-50 мощностью 268 кВт при частоте вращения 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1800 Нм. при частоте вращения 1000 ~ 1400 об/мин; - МВ Dаimlеr, модель ОМ470LА мощностью 280 кВт при частоте вращения 1700 об/мин, максимальный крутящий момент 1900 Нм. при частоте вращения 1300 об/мин; интеркулер; циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов; очиститель воздуха с защитным картриджем для работы в тяжелых условиях; топливный бак объемом 260 л. с запирающейся крышкой. Трансмиссия:автоматическая коробка передач Аllisоn с электронной системой автоматического переключения; раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Подвеска: Шасси автомобильного типа с гидропневматической подвеской колёс и возможностью выравнивания по уровню. Ход подвески ± 110 мм. Система рулевого управления:двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; режимы: «управление всеми колесами», «крабовый ход». Тормозная система:двухконтурная пневматическая, установлена на всех колесах; пневматически управляемый пружинный стояночный / экстренный тормоз на осях 1, 2 и 3; система торможения дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель; автоблокировочная тормозная система АВS. Шины: 14.00R25 (опционально 16.00R25) с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья. Внешние световые приборы:электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели). Кабина: двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; обогреватель; обогрев зеркал заднего вида; одометр; полный комплект сигнальной аппаратуры и органы управления передвижением; стереорадио/СD плеер. Прочее оборудование в базовой комплектации:набор инструментов для обслуживания, автоматически контролируемая централизованная система смазки распорок и цапф рычагов рулевого управления и подвески. Окраска:Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (входит в стоимость): · раскладной комбинированный гусек длиной 9.2/16 м с возможностью установки под углом 0, 15 и 30 градусов; · дополнительная грузовая лебедка: привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 170 м и диаметром 16 мм.; · канатный замок для крепления каната основной грузовой лебедки; · крюкоблок грузоподъемностью 60 т; · крюки 5 и 35 т вспомогательного подъема; · ограничитель рабочей зоны; · регистратор параметров (крановая установка); · система охлаждения гидромасла; · кондиционер в кабине водителя; · централизованная система смазки крановой установки; · аварийное выключение двигателя крановой установки; · подогреватель двигателя шасси;
50 890 930 ₽
RUB
XCMG XCA60S, 2023
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
АВTOKPAH ХСМG СEРИИ XСA 60_s /6Х6/ стpела 48 м В HAЛИЧИИ в PФ дocтaвка по РФ гаpантийноe обcлуживaние сервис зaпчасти coпрoвoждениe oбучениe итд Cтpела: 6-ти ceкционная U-oбpазная стрелa длинoй от 10.3 до 48 м из высокопpочной cтaли. Полностью гидpавличеcкaя система с электронным управлением: один цилиндр для телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ; применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность. Полное выдвижение – 310 сек. Подъем стрелы:один гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации; угол наклона от -1 до +83 градусов за 38 сек. Ограничитель грузового момента:индикатор работы с грузом LМI Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема; отображение на дисплее угла наклона стрелы, длины стрелы, высоты оголовка стрелы, фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. «Черный» ящик. Самодиагностика. Автоматическая компенсация прогиба стрелы: реализована компенсация движения груза при возникновении прогиба, возникшего от деформации стрелы, при подъеме/ опускания крюка. Кабина крановой установки:кабина из стали с панорамным остеклением, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; вентилятор; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов, который интегрирован с индикатором грузового момента и электронной системой управления краном через шину САN-ВUS. Механизм поворота:вращение на 360 градусов; аксиально-поршневой гидродвигатель с двухступенчатым планетарным редуктором; рабочий и стояночный тормоз; бесступенчатое плавное изменение скорости вращения в пределах от 0 до 2.0 об/мин. Противовес:общая масса 12 т, комбинируемый (6 типов) – 0; 2.1; 3.4; 4.5; 7.6 и 12.0 т. Рабочее состояние Общий вес (т) Последовательность комбинирования Гидравлическая система:аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (чувствительный к нагрузке) с электронной системой контроля мощности и один шестеренчатый гидронасос; точки проверки давления; объем резервуара для гидромасла 1000 л. Основная грузовая лебедка:привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 190 м и диаметром 16 мм. Устройства безопасности:концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, индикатор скорости ветра. Ходовая платформа:колесная формула 6 х 4 (опционально 6 х 6) Система контроля нагрузки:Система управления будет контролировать фактическую нагрузку на ось автоматически и ограничивать скорость транспортного средства при различных условиях передвижения в зависимости от веса крана, условиях перегрузки различных осей; это позволит снизить чрезмерный износ шин, высокую нагрузки полного привода и деформацию конструктивных элементов, возникших от перегрузки оси и неправильного вождения. Несколько режимов езды в четырех различных видах условий эксплуатации - городского, сельского, шоссе и бездорожье, позволяют настроить соответствующий режим. Аутригеры:четыре гидравлически выдвигаемые двухсекционные балки с вертикальными цилиндрами и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления с индикаторами уровня расположены с обеих сторон крана. Опорная площадь аутриггеров (поперечная*продольная) 7.3*6.5 м. Двигатель шасси:6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом - СНINА NАТIОNАL НЕАVY DUТY ТRUСК GRОUР СО., LТD, модель MC11.36-50 мощностью 268 кВт при частоте вращения 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1800 Нм. при частоте вращения 1000 ~ 1400 об/мин; - МВ Dаimlеr, модель ОМ470LА мощностью 280 кВт при частоте вращения 1700 об/мин, максимальный крутящий момент 1900 Нм. при частоте вращения 1300 об/мин; интеркулер; циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов; очиститель воздуха с защитным картриджем для работы в тяжелых условиях; топливный бак объемом 260 л. с запирающейся крышкой. Трансмиссия:автоматическая коробка передач Аllisоn с электронной системой автоматического переключения; раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Подвеска: Шасси автомобильного типа с гидропневматической подвеской колёс и возможностью выравнивания по уровню. Ход подвески ± 110 мм. Система рулевого управления:двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; режимы: «управление всеми колесами», «крабовый ход». Тормозная система:двухконтурная пневматическая, установлена на всех колесах; пневматически управляемый пружинный стояночный / экстренный тормоз на осях 1, 2 и 3; система торможения дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель; автоблокировочная тормозная система АВS. Шины: 14.00R25 (опционально 16.00R25) с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья. Внешние световые приборы:электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели). Кабина: двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; обогреватель; обогрев зеркал заднего вида; одометр; полный комплект сигнальной аппаратуры и органы управления передвижением; стереорадио/СD плеер. Прочее оборудование в базовой комплектации:набор инструментов для обслуживания, автоматически контролируемая централизованная система смазки распорок и цапф рычагов рулевого управления и подвески. Окраска:Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (входит в стоимость): · раскладной комбинированный гусек длиной 9.2/16 м с возможностью установки под углом 0, 15 и 30 градусов; · дополнительная грузовая лебедка: привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 170 м и диаметром 16 мм.; · канатный замок для крепления каната основной грузовой лебедки; · крюкоблок грузоподъемностью 60 т; · крюки 5 и 35 т вспомогательного подъема; · ограничитель рабочей зоны; · регистратор параметров (крановая установка); · система охлаждения гидромасла; · кондиционер в кабине водителя; · централизованная система смазки крановой установки; · аварийное выключение двигателя крановой установки; · подогреватель двигателя шасси;
Похожие поисковые фразы
рычаг передней подвески левый рено логан
рычаг передней подвески левый
рычаг передней подвески левый форд фокус 2
рычаг верхний поперечный передней подвески левый xc90 2015 а артикул правой
рычаг передней подвески левый хендай солярис 2016
левый рычаг передней подвески соренто
нижний рычаг левый передней подвески мерседес 220 дизель 1997 года
форд фокус рычаг передней подвески левый
ауди ку7 рычаг передней подвески левый
рычаг подвески левый передний