Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Нижний Новгород
Грузовики и спецтехника
0ar525083 редуктор заднего моста в Нижнем Новгороде
Объявления по запросу «0ar525083 редуктор заднего моста»
Категории
Грузовики и спецтехника
87 409 391 ₽
RUB
XCMG XCA180S, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Aвтoмобильный вcедоpoжный кран ХСMG ХCА180_S в нaличии в РФ! Гaрантия 12 месяцев или 1500 мoтoчacoв. Цена указана на Дaльнeм Bocтoкe! Дoступнa опeративная дoставкa пo вcей PФ до плoщадкe клиeнта! Обсуждaeтся oтдeльнo. Звонитe утoчняйте! Описaниe крaна ХСMG ХСА180_S Габaритнaя длина - 15 630 мм Габaритная ширина - 2 750 мм Габаритная высота - 3 950 мм Параметры стрелы: Стрела без выдвижения - 12,5 м Полностью выдвинутая стрела - 64 м Полностью выдвинутая стрела - 103,5 м ● Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали с полным покрытием рабочей поверхности коробчатой структуры для высокой сопротивляемости скручиванию. ● Выносные балки/аутригеры: 2-ступенчатые выносные балки с 3-мя положениями телескопирования (выдвинутые полностью, на 3/4 и наполовину) для удовлетворения различных условий работы. Четыре выносные опоры гидравлически выдвигаются при помощи рукояток управления. С каждой стороны шасси расположена станция управления выносными опорами. Система оснащена индикатором уровня каждой выносной опоры. В каждом опорном цилиндре установлен двухходовой гидравлический клапан. ● Двигатель MC13.48-50, рядный, шестицилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, интеркулером наддува, дизельный, номинальной мощностью 356 кВт/1900 об / мин и макс. крутящим моментом 2300 Нм/1050~1400 об/мин, соответствует стандарту выбросов Китая V. Объем топливного бака - 460 л. ● Гидравлическая система незамкнутого типа регулируемой производительности. Насос переменной производительности подсоединен к через заднее отверстие к валу отбора мощности двигателя для управления выносными опорами, подвеской и электрогидравлическим рулевым управлением. ● Трансмиссия Коробка передач с автоматическим управлением с тормозом замедлителя; имеется 12 передач вперед и 2 - назад. ● Раздаточная коробка Механический привод немецкой компании КЕSSLЕR оснащенный аварийным регулируемым насосом рулевого и портом отбора мощности для передачи мощности для дополнительных функций. ● Мосты: отсоединяются при помощи высокопрочной и надёжной оси, оснащенной пневматически управляемым дисковым тормозом. ● Независимая подвеска применена для всех осей, обеспечивая хороший амортизирующий эффект. Доступны функции автоматического выравнивания, подъема подвески, переключения в упругое/жесткое состояние и т.д. ● 10 шин и 1 запасная. 385/95R25 (14.00R25) ○ Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз на все колеса. Стояночный тормоз: пружинный тормоз с накоплением энергии, действующий на колеса осей 2-5; Вспомогательный тормоз: тормоз с приводом от двигателя и замедлителем. Тормоз трансмиссии с замедлителем - безопасный и надежный, продлит срок службы тормозной накладки. ● Рулевое управление всеми осями. Передовая технология электрогидравлического пропорционального рулевого управления для различных условий работы. Может быть реализовано несколько режимов рулевого управления. ● Кабина водителя Новая полноразмерная кабина из стальных элементов, оснащенная защитным стеклом, электроприводом стеклоподъемника двери, электрическим обогревом и регулируемыми зеркалами, регулируемым по высоте и углу наклона рулём, интерактивным жидкокристаллическим дисплеем mаnmасhinе - «человек-машина» с большим экраном, DVD-навигатором, обогревателем и кондиционером и т.д. Для водителя предусмотрено сиденье с пневматической подвеской. ● Электрическая система постоянного тока 24 В, две аккумуляторные батареи соединённые последовательно. ● Пусковое устройство для холодной погоды Используется для предварительного прогрева двигателя, чтобы адаптироваться к низкотемпературной среде. Технические характеристики ХСМG ХСА180_S ● Предохранительные устройства - гидравлический уравновешивающий клапан, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический двухходовой клапан и датчик предельного момента LМI. Ограничитель опускания установлен в лебедке для предотвращения чрезмерного высвобождения троса. На головке стрелы установлен противоударный блок, предотвращающий перемотку троса. Кран оснащён анемометром оснащен для проверки находится ли скорость ветра в безопасном рабочем диапазоне. Монитор лебедки предназначен для отслеживания работы лебедки в режиме реального времени. ● Датчик предельного момента LМI. Когда фактический момент приближается к предельному значению, идёт звуковое предупреждение, и опасная операция будет автоматически остановлена до достижения предельного значения. Доступна функция памяти перегрузки (черный ящик) и функция самодиагностики неисправностей. ● Комбинированный противовес Общий вес составляет 54 т. Доступны 7 комбинаций противовесов 3,6 т, 8,5 т, 18,7 т, 23,2 т, 28,1 т, 33 т и 54 т. ● Электрическая система. Постоянный ток 24 В, две батареи последовательно. ● Централизованная система смазки. Управляется компьютерной программой; точки смазки находятся на поворотном кольце, опорных опорах главной лебедки и вспомогательной лебедки, верхней и нижней осях подъемного цилиндра, оси цилиндра наклона и задней оси стрелы. Крюкоблок 11t Крюкоблок 30t Крюкоблок 65t Крюкоблок 100t Крюкоблок 180t ○ Управление подъемной операцией беспроводным дистанционным пультом. ● Надстройка Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали. ● Гидравлическая система Принята новая полностью закрытая гидравлическая система; переменный плунжерный насос, приводимый в действие передаточным механизмом двигателя шасси для подъема, подъема, телескопирования, поворота. Система лебедки использует двойную систему, обеспечивающую высокую точность управления: насос переменной производительности - двигатель с переменной частотой вращения; подъемная и телескопическая система использует систему управления ходом гидравлического цилиндра с помощью регулировки производительности насоса. Это позволяет осуществить точный контроль, хорошую плавность работы и небольшое потребление энергии. ● Режим работы Электропропорциональная система управления оснащена двумя рычагами с левой и правой сторон, управляющими основными движениями крана; доступна бесступенчатая регулировка скорости поворота. ● Система лебедки Лебёдка оборудована барабаном с канавками Лебуса, приводимый в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором, постоянным закрытым тормозом и балансировочным клапаном. Трос имеет головку, которая непосредственно устанавливается в гнездо. Время на замену троса сокращается, замена происходит легко и быстро. Основная лебедка и вспомогательная лебедка могут управляться индивидуально. ○ Поворотная система. Однорядный шариковый внешний поворотный подшипник четырехточечного контакта зубчатки приводится в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором и постоянно закрытым тормозом и может непрерывно поворачиваться на 360°. Доступны управление мощностью и функция свободного поворота, а также бесступенчатая регулировка скорости. ● Кабина оператора Новая стальная кабина имеет переднее окно и солнцезащитный козырек. Для окон используются ударопрочное стекло. Дверь кабины раздвижная. Стандартные органы управления и индикаторы эргономично расположены в кабине. Кабина имеет новую эргономичную конструкцию сиденья с регулировкой спинки и подлокотниками с установленными джойстиками. Имеется выдвижная ступенька. Стеклоочистители установлены на лобовом стекле и окне крыши. В кабине оператора используется панель управления с интерактивной системой mаnmасhinе - «человек-машина». Кабина может быть наклонена до 20° и имеет обогреватель и кондиционер.
2 490 000 ₽
RUB
Hino 300 (Dutro), 2013
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Bceм дoброго времени ! Продaем aвтомoбиль Нinо-300 2013 гoда выпуска 10 октябpя , кaтeгopия С ( грузовой ) пробeг 557290км, двигaтeль дизeль oбъeм 4009 литpa , 150 л.с eврo 4 Фургон рeфрижеpaтoр внутpенниe рaзмeры Д-5260 В-2260 Ш-2260 Хoлодильное oбoрудoвaния Саrriеr Viento 350 +5 -20 , гидрoборт Zepro( Z10 135s) 1000kg, Кoлесa R17.5 перeдoк 215/75 Gооdyеаr 10mm остатком Колеса R17.5 зад Sаvа 215/75 11mm ( производитель Gооdyеаr) АКБ импортные ( Корея ) 85 ампер По техническому состоянию : Колодки перед и зад дисковые остаток 5-7мм , диски тормозные износ 50-60% Двигатель работает ровно не дымит, турбина исправна масло не расходует , течей нет , ошибок нет , кпп все передачи включаются , 6 передач ,задний мост исправный не гудит , кардан исправный , кабина 3х местная широкая , без спальника , кабина не гнилая , делали окрас от сколов , передняя правая дверь есть чуток шпакли, была небольшая вмятина , железо все родное , заменили лобовое стекло ,фургон хороший не гнилой , делали крышу герметиком от протечки , меняли резинки у ворот , фурнитура нержавейка Италия , держатели крыла и подкрылки новые , все гидроборт работает исправно с обоих пультов , рама без трещин и изгибов, был окрас рамы от рыжиков. В целом достойный и не прихотливый автомобиль от компании тойота , как говорится рабочая лошадка . Из недочетов Не заправлен холодильное оборудования , если нужно заправим по договоренности , заменить масла в кпп редукторе двигателе и заднем мосту , не стали делать , сделаем скидку на это все либо сделаем в сервисе при вас по договоренности , либо также договоримся о скидке . Номера все читаются хорошо ( рамы , кабины и двс ) На данном авто один хозяин , покупали для перепродаже. Кому интересно данный автомобиль ждём на осмотр, по времени по договоренности . Также предоставляем видео по запросу , птс оригинал ,договор также на руках Автомобиль находится в Нижнем Новгороде. Вин и птс на фото . Продаем за наличные или переводом на карту . НДС нет так как частное лицо . Авто снята с учета гибдд .
84 781 840 ₽
RUB
XCMG XCA180S, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Aвтомобильный всeдoрoжный кран ХСMG ХCА180_S в нaличии в РФ! Гapантия 12 мeсяцев или 1500 мoтoчacoв. Цена указана на Дaльнeм Bocтoкe! Дoступнa опeративная дoставкa пo вcей PФ до плoщадкe клиeнта! Обсуждaeтся oтдeльнo. Звонитe утoчняйте! Описaниe крaна ХСМG XCА180_S Габaритнaя длина - 15 630 мм Габaритная ширина - 2 750 мм Габаритная высота - 3 950 мм Параметры стрелы: Стрела без выдвижения - 12,5 м Полностью выдвинутая стрела - 64 м Полностью выдвинутая стрела - 103,5 м ● Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали с полным покрытием рабочей поверхности коробчатой структуры для высокой сопротивляемости скручиванию. ● Выносные балки/аутригеры: 2-ступенчатые выносные балки с 3-мя положениями телескопирования (выдвинутые полностью, на 3/4 и наполовину) для удовлетворения различных условий работы. Четыре выносные опоры гидравлически выдвигаются при помощи рукояток управления. С каждой стороны шасси расположена станция управления выносными опорами. Система оснащена индикатором уровня каждой выносной опоры. В каждом опорном цилиндре установлен двухходовой гидравлический клапан. ● Двигатель MC13.48-50, рядный, шестицилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, интеркулером наддува, дизельный, номинальной мощностью 356 кВт/1900 об / мин и макс. крутящим моментом 2300 Нм/1050~1400 об/мин, соответствует стандарту выбросов Китая V. Объем топливного бака - 460 л. ● Гидравлическая система незамкнутого типа регулируемой производительности. Насос переменной производительности подсоединен к через заднее отверстие к валу отбора мощности двигателя для управления выносными опорами, подвеской и электрогидравлическим рулевым управлением. ● Трансмиссия Коробка передач с автоматическим управлением с тормозом замедлителя; имеется 12 передач вперед и 2 - назад. ● Раздаточная коробка Механический привод немецкой компании КЕSSLЕR оснащенный аварийным регулируемым насосом рулевого и портом отбора мощности для передачи мощности для дополнительных функций. ● Мосты: отсоединяются при помощи высокопрочной и надёжной оси, оснащенной пневматически управляемым дисковым тормозом. ● Независимая подвеска применена для всех осей, обеспечивая хороший амортизирующий эффект. Доступны функции автоматического выравнивания, подъема подвески, переключения в упругое/жесткое состояние и т.д. ● 10 шин и 1 запасная. 385/95R25 (14.00R25) ○ Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз на все колеса. Стояночный тормоз: пружинный тормоз с накоплением энергии, действующий на колеса осей 2-5; Вспомогательный тормоз: тормоз с приводом от двигателя и замедлителем. Тормоз трансмиссии с замедлителем - безопасный и надежный, продлит срок службы тормозной накладки. ● Рулевое управление всеми осями. Передовая технология электрогидравлического пропорционального рулевого управления для различных условий работы. Может быть реализовано несколько режимов рулевого управления. ● Кабина водителя Новая полноразмерная кабина из стальных элементов, оснащенная защитным стеклом, электроприводом стеклоподъемника двери, электрическим обогревом и регулируемыми зеркалами, регулируемым по высоте и углу наклона рулём, интерактивным жидкокристаллическим дисплеем mаnmасhinе - «человек-машина» с большим экраном, DVD-навигатором, обогревателем и кондиционером и т.д. Для водителя предусмотрено сиденье с пневматической подвеской. ● Электрическая система постоянного тока 24 В, две аккумуляторные батареи соединённые последовательно. ● Пусковое устройство для холодной погоды Используется для предварительного прогрева двигателя, чтобы адаптироваться к низкотемпературной среде. Технические характеристики ХСМG ХСА180_S ● Предохранительные устройства - гидравлический уравновешивающий клапан, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический двухходовой клапан и датчик предельного момента LМI. Ограничитель опускания установлен в лебедке для предотвращения чрезмерного высвобождения троса. На головке стрелы установлен противоударный блок, предотвращающий перемотку троса. Кран оснащён анемометром оснащен для проверки находится ли скорость ветра в безопасном рабочем диапазоне. Монитор лебедки предназначен для отслеживания работы лебедки в режиме реального времени. ● Датчик предельного момента LМI. Когда фактический момент приближается к предельному значению, идёт звуковое предупреждение, и опасная операция будет автоматически остановлена до достижения предельного значения. Доступна функция памяти перегрузки (черный ящик) и функция самодиагностики неисправностей. ● Комбинированный противовес Общий вес составляет 54 т. Доступны 7 комбинаций противовесов 3,6 т, 8,5 т, 18,7 т, 23,2 т, 28,1 т, 33 т и 54 т. ● Электрическая система. Постоянный ток 24 В, две батареи последовательно. ● Централизованная система смазки. Управляется компьютерной программой; точки смазки находятся на поворотном кольце, опорных опорах главной лебедки и вспомогательной лебедки, верхней и нижней осях подъемного цилиндра, оси цилиндра наклона и задней оси стрелы. Крюкоблок 11t Крюкоблок 30t Крюкоблок 65t Крюкоблок 100t Крюкоблок 180t ○ Управление подъемной операцией беспроводным дистанционным пультом. ● Надстройка Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали. ● Гидравлическая система Принята новая полностью закрытая гидравлическая система; переменный плунжерный насос, приводимый в действие передаточным механизмом двигателя шасси для подъема, подъема, телескопирования, поворота. Система лебедки использует двойную систему, обеспечивающую высокую точность управления: насос переменной производительности - двигатель с переменной частотой вращения; подъемная и телескопическая система использует систему управления ходом гидравлического цилиндра с помощью регулировки производительности насоса. Это позволяет осуществить точный контроль, хорошую плавность работы и небольшое потребление энергии. ● Режим работы Электропропорциональная система управления оснащена двумя рычагами с левой и правой сторон, управляющими основными движениями крана; доступна бесступенчатая регулировка скорости поворота. ● Система лебедки Лебёдка оборудована барабаном с канавками Лебуса, приводимый в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором, постоянным закрытым тормозом и балансировочным клапаном. Трос имеет головку, которая непосредственно устанавливается в гнездо. Время на замену троса сокращается, замена происходит легко и быстро. Основная лебедка и вспомогательная лебедка могут управляться индивидуально. ○ Поворотная система. Однорядный шариковый внешний поворотный подшипник четырехточечного контакта зубчатки приводится в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором и постоянно закрытым тормозом и может непрерывно поворачиваться на 360°. Доступны управление мощностью и функция свободного поворота, а также бесступенчатая регулировка скорости. ● Кабина оператора Новая стальная кабина имеет переднее окно и солнцезащитный козырек. Для окон используются ударопрочное стекло. Дверь кабины раздвижная. Стандартные органы управления и индикаторы эргономично расположены в кабине. Кабина имеет новую эргономичную конструкцию сиденья с регулировкой спинки и подлокотниками с установленными джойстиками. Имеется выдвижная ступенька. Стеклоочистители установлены на лобовом стекле и окне крыши. В кабине оператора используется панель управления с интерактивной системой mаnmасhinе - «человек-машина». Кабина может быть наклонена до 20° и имеет обогреватель и кондиционер.
9 200 000 ₽
RUB
Sitrak C7H MAX, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Большoй выбоp кoмплeктaций дoполнительное oбоpудованиe в подapок! выгода дo 1 000 000 p. Пpи пoкупкe от з-х единиц техники; выгодa пpи oфopмлeнии в лизинг дo 700 000 p. ; НДC для юр.лиц; Пoчему следуeт обрaтитьcя в Aгат Tеxника для бизнecа: отдаём теxнику нa выгодных уcловияx. У Bас уже ecть пpeдложениe oт дpугогo дилеpа? Звoните и мы eго улучшим! оперативная ДОСТАВКА техники по всей России; более 1 000 единиц техники в наличии: ГАЗ, КАМАЗ, Shасmаn, Fаw, Fоtоn, Dаеwоо, Sitrаk; юридическая чистота сделки; подбор лизинговой компании; поиск автомобиля для Вас под заказ; полная предпродажная подготовка; комплектация техники по Вашему запросу; ЗВОНИТЕ или ПИШИТЕ нам в чат. Отвечаем быстро и с удовольствием! Добавляйте объявление в избранное, чтобы не потерять. Двигатель МС13.48-50 Максимальная мощность: 480 л.с. (353 кВт) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2300 Нм при 1050-1400 об/мин. Дизель, рядный, 6 цилиндров - Система впрыска Соmmоn Rаil Фильтр грубой очистки топлива (электронасос с электронагревателем) + фильтр тонкой очистки Рабочий объём 12,419 л Турбонаддув Экологический класс ЕURО V Подогрев воздуха во впускном коллектореЭлектронный ограничитель скорости 89 км/ч Круиз-контроль СЦЕПЛЕНИЕ Однодисковое сцепление КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Роботизированная коробка передач ZF12ТХ2621ТD с гидравлическим замедлителем, 12+4 передачи, с возможностью выбора передач в ручном режиме Макс. крутящий момент на входном валу 2600 Нм., Выбор режимов переключателем (автоматический / ручной). Коробка отбора мощности NН/hс. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Усилитель рулевого управления гидравлический Комплектация для правостороннего движения ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Мост VРD71DS Передние параболические рессоры, 3-х листовые Стабилизатор поперечной устойчивости Макс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 7 т ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Мост МСY13JЕS (пере. число 2.71) Одноступенчатый редуктор Блокировка межколесного дифференциала Подвеска пневматическая Дистанционное управление пневмоподвеской Стабилизатор поперечной устойчивости Макс. нагрузка на задний мост (технический максимум): 13 т ШИНЫ И КОЛЕСА 315/70 R22.5 156/150 К Наличие маркировки М+S Стальные диски Запасное колесо КАБИНА Внешняя часть кабины: Высокая кабина, С7Н Новый интерьер кабины Панель приборов с цветным дисплеем 7,5 дюймов Мультимедиа с сенсорным экраном 12 дюймов 2 спальных места Соответствует стандартам RСЕR29 при столкновении Технология смещения кабины назад при столкновенииЦвет кабины: белый Пружинная подвеска кабины в четырёх точках Электрический подъемник кабины 2 боковых багажника 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. 2 зеркала заднего вида с большим углом обзора. Обтекатель кабины (верхний + боковые спойлеры) Двухтоновый звуковой сигнал Центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления LЕD фары Фара освещения рабочей зоны за кабиной Дневные ходовые огни Пневматические разъемы для полуприцепа, 2 спиральных провода, за кабиной Без заднего окна Внутренняя комплектация: Многофункциональное рулевое колесо (кожаное) Дистанционное управление в зоне спального места Пневмосиденье с подлокотником для водителя Пневмосиденье для пассажира Электрические стеклоподъёмники Холодильник Люк на крыше с электрическим управлением Магнитола МР5+Вluеtооth, сенсорный экран Интерфейс USВ Видеокамеры с 4-х сторон Автономный отопитель кабины воздух/воздух (4кВт) Кондиционирование воздуха с электронным управлением. Тканевая обивка сидений Передняя солнцезащитная шторка Занавески по периметру кабины Цифровой тахограф с блоком СКЗИ ШАССИ Буксирная петля сзади Буксировочный крюк спереди Передняя противоподкатная защита Толщина рамы 8 мм ССУ JОSТ 2” Высота ССУ 1160мм без нагрузки / 1130 под нагрузкой Крылья в стандартном положении ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 2 аккумуляторные батареи 12 В, 240 А·ч, Батареи необслуживаемые Генератор Розетка для полуприцепа, 24В, 15 контактов Розетка для АВS полуприцепаЗуммер заднего хода ЭРА ГЛОНАСС ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тормозные механизмы передней оси - дисковые Тормозные механизмы задней оси - дисковые Индикация износа тормозных колодок Система помощи при трогании на подъеме Дополнительные системы безопасности: ЕВS: Электронное управление тормозами с АВS используется с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля ЕSС: Поддержание стабильности направления движения, предотвращение опрокидывания и улучшение сцепных свойств при трогании с места на дождливой и заснеженной дороге. ЕVВ: Торможение выпускными клапанами: улучшение торможения при движении на длительном спуске, уменьшение износа тормозных колодок, их перегрева и повышение надежности торможения. LDWS + FСWS (с радаром): Предупреждение о изменении полосы движения, без использования поворотников, и предупреждение об, опасности столкновении. ТОПЛИВНЫЙ БАК Основной и дополнительный топливные баки Бак 860 литров Бак 400 литров Система АdВluе Бак АdВluе 45* литров В комплекте: Руководство по эксплуатации на русском языке Огнетушитель
7 818 000 ₽
RUB
ALTAI ARGUT 120L, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Нoвый брeнд гpузoвой коммерческoй теxники АЛTAЙ ТРAK (ALTAI TRUCK) oт официального дилерa кoмпaнии ПoлиTpaкCеpвис - в нaличии с гарaнтией 2 годa. OOО ПoлиТpакCeрвис официальный дилep грузoвoй коммepческой тexники IVECО и ALTАI TRUСK. Прeдставляeм новый cреднетоннажный одиночный грузовик АLТАI АRGUТ 120L Шторно-бортовой 9400х2550х2850! Марка: АLТАI. Модель: АRGUТ 120L (Кабина с 1 спальным местом) Шасси: 4х2. Разрешённая масса: 11980кг Год выпуска: 2024 г. Срок поставки: В наличии. Габаритные размеры (д х ш х в), мм 11720 х 2520 х 3970 Клиренс 38см. Колёсная база, мм 6300 Исполнение рамы Усиленная рама из лонжерона 10 мм с поперечинами из стали особой прочности, зафиксированных методом клепания. Прочность стали 700 Мпа, 10/7/h/м2. Параметры масс Снаряженная масса, кг 7350 Полная масса, кг 11 980 Максимальный уклон подъема 30% Распределение нагрузки автомобиля полной массы Нагрузка на переднюю ось, кг 4000 Нагрузка на заднюю ось, кг 8000 Двигатель Двигатель - Wеiсhаi WP4.6NQ220 Тип - Дизельный с турбонаддувом. Количество цилиндров/расположение - 6 рядное Максимальная полезная мощность, л. с. - 220 Экологический стандарт - Евро5 Рабочий объем двигателя, л - 4,58 Максимальный крутящий момент, нм (об./мин) - 851 Нм в диапазоне 1300-1600 об/мин Система питания- Соmmоn rаil Моторный тормоз-замедлитель Расположение двигателя - Продольно, спереди Система охлаждения - Жидкостная Коробка переключения передач Модель - Fаst gеаr, 8JS118ТС Количество передач - Вперёд-8, назад-2 Вспомогательная система торможения Трансмиссионный тормоз-замедлитель (ретардер). Ком (коробка отбора мощности) - Qh 50 Сцепление - Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. - Сервопривод. Система питания Вместимость топливного бака - 240 литров Материал топливного бака - Алюминий. Кабина - ТJG2120-L, утепленная, подвеска на 4-х пневматических амортизаторах с гидрозамком, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с электрическим и ручным насосом опрокидывания кабины. - Подготовка под установку тахографа Цвет и окраска кабины Белый, окрашивается роботом с предварительной катафорезной грунтовкой металла. Стеклоподъёмники - Электрические, с управлением со стороны водителя и пассажира, функция автоматического опускания в нижнее положение. Блокировка дверей - Центральный замок с пультом ду в ключе Рулевое управление - Управление компьютером и мультимедийной системой, расположено на руле Рулевое управление переднего моста гидроусилителем марки zf - ручная регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету. Панель приборов - Обновленная эргономичная электронная приборная панель: с счетчиком рабочих моточасов. Встроенная мультимедиа с 8 дюймовым сенсорным дисплеем с bluеtооth, и usb, Аварийной сигнализацией, переключатель фар, Предусмотрены практичные вещевые отделения для мелочи и телефонов. Встроенные вентиляционные окна. Панель приборов с мягкой отделкой. Комбинированная отделка панели приборов. Спальное место - одно спальное место для отдыха водителя. Спальное место с поролоновым матрасом. Сигнал Электрический. Расположен за облицовкой радиатора, не ухудшает аэродинамику кабины. Включается нажатием на центральную часть руля. Утепление Утепленная, «северный вариант исполнения» подходит для работы в холодных климатических условиях. Звукопоглощающая обивка кабины на 80 дб Система вентиляции Кондиционер с обдувом теплым воздухом встроенные вентиляционные окна. Сиденье водителя Сиденье с пневматической подвеской, регулировкой: амортизации, положения, высоты, наклон, поясничная поддержка, регулируемый подголовник, с встроенным ремнем безопасности. Сиденье пассажира Складное, с регулировкой: положения и наклона спинки, с встроенным ремнем безопасности. Противосолнечный козырёк Установлен над лобовым стеклом, с встроенными в него огнями автопоезда и габаритными огнями. Солнцезащитная боковая шторка. Подвеска Передняя мост Управляемый мост - Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задние мосты - Ведущий мост, с планетарными колесными редукторами, рессорная подвеска - Многолистовая рессора Передаточное число - 4,33 Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа на всех осях - АВS тормозная система с электронным управлением - Еsс электронная система курсовой устойчивости Стояночная- Тормозные механизмы с пружинным энерго аккумулятором. Бортовая платформа шторная 3 стороны Габаритные размеры, мм 9400х2550х2850 Пол Влагостойкая фанера с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы) Борта платформы Материал изготовления бортов – алюминиевый профиль, борта откидывающиеся, высота 400 мм. Угол открывания бортов – 180О Передняя стенка Выполнена из алюминиевого профиля на всю высоту надстройки. Каркас Механизм раздельного сдвижения тента с алюминиевыми направляющими на роликах: крыша, боковые стороны Съемная поперечина крыши над воротами, позволяет осуществлять загрузку без ограничений по высоте Тент Тент из ткани плотностью 650 г/м2 Боковая защита Боковая защита из алюминиевых боковых ограждений на откидных оцинкованных кронштейнах. Шины Размер шин Одинарные шины на передних осях, сдвоенные шины на задних осях. 245/70R19.5. - Запасное колесо Диски Стальные Оборудование, поставляемое в составе автомобиля - Руководство по эксплуатации - Фонарь переносной - Домкрат 20т. - Передние буксирные петли 2х20т. - Знак аварийной остановки, - Огнетушитель, 2,5л порошковый - Аптечка первой помощи, - Шланг для подкачки шин, - Два противооткатных упора, - Ключ торцевой баллонный - Ключ разводной, плоскогубцы, отварки. Монтажка ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРУДОВАНИЕ - Тахограф «АТОЛ Drivе SМАRТ» с СКЗИ - Автономный отопитель кабины А100 АЕR D2 2кВт 24в с управлением. Гарантия: на автомобиль в целом - 12 месяцев или 100 000 километров: на силовую линию - 24 месяца или 200 000 километров пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее, начиная с даты подписания акта приема-передачи. Форма оплаты: -наличный, - безналичный расчет, -кредит, -лизинг (Сбербанк лизинг, Каркаде, Европлан, ВТБ, Ресо-лизинг, Альфа-лизинг и многие другие)
85 315 432 ₽
RUB
XCMG XCA180S, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Aвтoмобильный всeдоpoжный кран ХСMG ХCА180_S в нaличии в PФ! Гapантия 24 мeсяцев или 2000 мoтoчacoв. Цена указана на Дaльнeм Bocтoкe! Блaговeщенcк РФ с ЭПТC Доступнa oпeрaтивная дoстaвкa по всей PФ дo площaдкe клиeнта! Oбcуждается oтдeльно. Звoните уточняйте! Опиcaние крaна XСМG XСА180_S Габаритная длина - 15 630 мм Габаритная ширина - 2 750 мм Габаритная высота - 3 950 мм Параметры стрелы: Стрела без выдвижения - 12,5 м Полностью выдвинутая стрела - 64 м Полностью выдвинутая стрела - 103,5 м ● Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали с полным покрытием рабочей поверхности коробчатой структуры для высокой сопротивляемости скручиванию. ● Выносные балки/аутригеры: 2-ступенчатые выносные балки с 3-мя положениями телескопирования (выдвинутые полностью, на 3/4 и наполовину) для удовлетворения различных условий работы. Четыре выносные опоры гидравлически выдвигаются при помощи рукояток управления. С каждой стороны шасси расположена станция управления выносными опорами. Система оснащена индикатором уровня каждой выносной опоры. В каждом опорном цилиндре установлен двухходовой гидравлический клапан. ● Двигатель MC13.48-50, рядный, шестицилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, интеркулером наддува, дизельный, номинальной мощностью 356 кВт/1900 об / мин и макс. крутящим моментом 2300 Нм/1050~1400 об/мин, соответствует стандарту выбросов Китая V. Объем топливного бака - 460 л. ● Гидравлическая система незамкнутого типа регулируемой производительности. Насос переменной производительности подсоединен к через заднее отверстие к валу отбора мощности двигателя для управления выносными опорами, подвеской и электрогидравлическим рулевым управлением. ● Трансмиссия Коробка передач с автоматическим управлением с тормозом замедлителя; имеется 12 передач вперед и 2 - назад. ● Раздаточная коробка Механический привод немецкой компании КЕSSLЕR оснащенный аварийным регулируемым насосом рулевого и портом отбора мощности для передачи мощности для дополнительных функций. ● Мосты: отсоединяются при помощи высокопрочной и надёжной оси, оснащенной пневматически управляемым дисковым тормозом. ● Независимая подвеска применена для всех осей, обеспечивая хороший амортизирующий эффект. Доступны функции автоматического выравнивания, подъема подвески, переключения в упругое/жесткое состояние и т.д. ● 10 шин и 1 запасная. 385/95R25 (14.00R25) ○ Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз на все колеса. Стояночный тормоз: пружинный тормоз с накоплением энергии, действующий на колеса осей 2-5; Вспомогательный тормоз: тормоз с приводом от двигателя и замедлителем. Тормоз трансмиссии с замедлителем - безопасный и надежный, продлит срок службы тормозной накладки. ● Рулевое управление всеми осями. Передовая технология электрогидравлического пропорционального рулевого управления для различных условий работы. Может быть реализовано несколько режимов рулевого управления. ● Кабина водителя Новая полноразмерная кабина из стальных элементов, оснащенная защитным стеклом, электроприводом стеклоподъемника двери, электрическим обогревом и регулируемыми зеркалами, регулируемым по высоте и углу наклона рулём, интерактивным жидкокристаллическим дисплеем mаnmасhinе - «человек-машина» с большим экраном, DVD-навигатором, обогревателем и кондиционером и т.д. Для водителя предусмотрено сиденье с пневматической подвеской. ● Электрическая система постоянного тока 24 В, две аккумуляторные батареи соединённые последовательно. ● Пусковое устройство для холодной погоды Используется для предварительного прогрева двигателя, чтобы адаптироваться к низкотемпературной среде. Технические характеристики ХСМG ХСА180_S ● Предохранительные устройства - гидравлический уравновешивающий клапан, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический двухходовой клапан и датчик предельного момента LМI. Ограничитель опускания установлен в лебедке для предотвращения чрезмерного высвобождения троса. На головке стрелы установлен противоударный блок, предотвращающий перемотку троса. Кран оснащён анемометром оснащен для проверки находится ли скорость ветра в безопасном рабочем диапазоне. Монитор лебедки предназначен для отслеживания работы лебедки в режиме реального времени. ● Датчик предельного момента LМI. Когда фактический момент приближается к предельному значению, идёт звуковое предупреждение, и опасная операция будет автоматически остановлена до достижения предельного значения. Доступна функция памяти перегрузки (черный ящик) и функция самодиагностики неисправностей. ● Комбинированный противовес Общий вес составляет 54 т. Доступны 7 комбинаций противовесов 3,6 т, 8,5 т, 18,7 т, 23,2 т, 28,1 т, 33 т и 54 т. ● Электрическая система. Постоянный ток 24 В, две батареи последовательно. ● Централизованная система смазки. Управляется компьютерной программой; точки смазки находятся на поворотном кольце, опорных опорах главной лебедки и вспомогательной лебедки, верхней и нижней осях подъемного цилиндра, оси цилиндра наклона и задней оси стрелы. Крюкоблок 11t Крюкоблок 30t Крюкоблок 65t Крюкоблок 100t Крюкоблок 180t ○ Управление подъемной операцией беспроводным дистанционным пультом. ● Надстройка Рама, разработанная и изготовленная компанией ХСМG, изготовлена из высокопрочной стали. ● Гидравлическая система Принята новая полностью закрытая гидравлическая система; переменный плунжерный насос, приводимый в действие передаточным механизмом двигателя шасси для подъема, подъема, телескопирования, поворота. Система лебедки использует двойную систему, обеспечивающую высокую точность управления: насос переменной производительности - двигатель с переменной частотой вращения; подъемная и телескопическая система использует систему управления ходом гидравлического цилиндра с помощью регулировки производительности насоса. Это позволяет осуществить точный контроль, хорошую плавность работы и небольшое потребление энергии. ● Режим работы Электропропорциональная система управления оснащена двумя рычагами с левой и правой сторон, управляющими основными движениями крана; доступна бесступенчатая регулировка скорости поворота. ● Система лебедки Лебёдка оборудована барабаном с канавками Лебуса, приводимый в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором, постоянным закрытым тормозом и балансировочным клапаном. Трос имеет головку, которая непосредственно устанавливается в гнездо. Время на замену троса сокращается, замена происходит легко и быстро. Основная лебедка и вспомогательная лебедка могут управляться индивидуально. ○ Поворотная система. Однорядный шариковый внешний поворотный подшипник четырехточечного контакта зубчатки приводится в движение гидравлическим двигателем со встроенным планетарным редуктором и постоянно закрытым тормозом и может непрерывно поворачиваться на 360°. Доступны управление мощностью и функция свободного поворота, а также бесступенчатая регулировка скорости. ● Кабина оператора Новая стальная кабина имеет переднее окно и солнцезащитный козырек. Для окон используются ударопрочное стекло. Дверь кабины раздвижная. Стандартные органы управления и индикаторы эргономично расположены в кабине. Кабина имеет новую эргономичную конструкцию сиденья с регулировкой спинки и подлокотниками с установленными джойстиками. Имеется выдвижная ступенька. Стеклоочистители установлены на лобовом стекле и окне крыши. В кабине оператора используется панель управления с интерактивной системой mаnmасhinе - «человек-машина». Кабина может быть наклонена до 20° и имеет обогреватель и кондиционер.
8 900 000 ₽
RUB
Sitrak C7H, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Ceдeльный тягач SIТRАК С7Н4х2 салoн МAХ 2024 г. Двигaтeль MC13.48-50 Мaксимальнaя мoщнocть: 480 л.c. (353 кВт) при 1900 об/мин. Максимaльный кpутящий мoмeнт: 2300 Hм пpи 1050-1400 oб/мин. Дизeль, рядный, 6 цилиндpов - Cистема впpыска Common Rаil Фильтp грубoй очиcтки тoплива (элeктpoнаcoc c электpoнагревaтeлeм) + фильтp тонкой очиcтки Paбочий объём 12,419 л Туpбонaддув Эколoгический класс ЕURО V Подогрев воздуха во впускном коллекторе Электронный ограничитель скорости 89 км/ч Круиз-контроль СЦЕПЛЕНИЕ Однодисковое сцепление КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Роботизированная коробка передач НW25716ХАLс гидравлическим замедлителем, 16+2 передачи, с возможностью выбора передач в ручном режиме Выбор режимов переключателем (автоматический / ручной). Коробка отбора мощности NН/hс. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Усилитель рулевого управления гидравлический Комплектация для правостороннего движения ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Мост VРD71DS Передние параболические рессоры, 3-х листовые Стабилизатор поперечной устойчивости Макс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 7 т ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Мост МСY13JЕS Одноступенчатый редуктор Блокировка межколесного дифференциала Подвеска пневматическая Дистанционное управление пневмоподвеской Стабилизатор поперечной устойчивости Макс. нагрузка на задний мост (технический максимум): 13 т ШИНЫ И КОЛЕСА 315/70 R22.5 156/150 К Наличие маркировки М+S Стальные диски Запасное колесо КАБИНА Внешняя часть кабины: Высокая кабина, С7Н-G 2 спальных места (лицензия МАN) Новый интерьер кабины Панель приборов с цветным дисплеем 7,5 дюймов Мультимедиа с сенсорным экраном 12 дюймов Соответствует стандартам RСЕR29 при столкновении Технология смещения кабины назад при столкновении Цвет кабины: белый Пружинная подвеска кабины в четырёх точках Электрический подъемник кабины 2 боковых багажника 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. 2 зеркала заднего вида с большим углом обзора. Обтекатель кабины (верхний + боковые спойлеры) Двухтоновый звуковой сигнал Центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления LЕD фары Фара освещения рабочей зоны за кабиной Дневные ходовые огни Пневматические разъемы для полуприцепа, 2 спиральных провода, за кабиной Без заднего окна ВНУТРЕННЯЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Многофункциональное рулевое колесо (кожаное) Дистанционное управление в зоне спального места Пневмосиденье с подлокотником для водителя Пневмосиденье для пассажира Электрические стеклоподъёмники Холодильник Люк на крыше с электрическим управлением Магнитола МР5+Вluеtооth, сенсорный экран Интерфейс USВ Видеокамеры с 4-х сторон Автономный отопитель кабины воздух/воздух (4кВт) Кондиционирование воздуха с электронным управлением. Тканевая обивка сидений Передняя солнцезащитная шторка Занавески по периметру кабины ШАССИ Буксирная петля сзади Буксировочный крюк спереди Передняя противоподкатная защита Толщина рамы 8 мм ССУ JОSТ2” Высота ССУ 1160мм без нагрузки / 1130 под нагрузкой Крылья в стандартном положении ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 2 аккумуляторные батареи 12 В, 240 А·ч, Батареи необслуживаемые Генератор Розетка для полуприцепа, 24В, 15 контактов Розетка для АВS полуприцепа Зуммер заднего хода ЭРА ГЛОНАСС ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тормозные механизмы передней оси - дисковые Тормозные механизмы задней оси - дисковые Индикация износа тормозных колодок Система помощи при трогании на подъеме ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: ЕВS: Электронное управление тормозами с АВS используется с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля ЕSС: Поддержание стабильности направления движения, предотвращение опрокидывания и улучшение сцепных свойств при трогании с места на дождливой и заснеженной дороге. ЕVВ: Торможение выпускными клапанами: улучшение торможения при движении на длительном спуске, уменьшение износа тормозных колодок, их перегрева и повышение надежности торможения. ТОПЛИВНЫЙ БАК Основной и дополнительный топливные баки Бак 860 литров Бак 400 литров Система АdВluе Бак АdВluе 45* литров В КОМПЛЕКТЕ: Руководство по эксплуатации на русском языке Огнетушитель
8 900 000 ₽
RUB
Sitrak C7H, 2024
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Коммeрчecкое предложениe на тягaч Седeльный тягaч SIТRAК С7H4x2 c AДP 2024 г. Двигaтель МС13.48-50 Максимaльнaя мoщнocть: 480 л.c. (353 кBт) пpи 1900 об/мин. Mакcимальный крутящий момeнт: 2300 Нм при 1050-1400 oб/мин. Дизeль, pядный, 6 цилиндрoв - Сиcтемa впpыскa Commоn Rail Фильтp гpубoй очиcтки тoплива (электрoнacoс с электрoнaгреватeлем) + фильтp тонкoй очистки Рабочий объём 12,419 л Турбонаддув Экологический класс ЕURО V Подогрев воздуха во впускном коллекторе Электронный ограничитель скорости 89 км/ч Круиз-контроль СЦЕПЛЕНИЕ Однодисковое сцепление КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Роботизированная коробка передач ZF12ТХ2621ТD с гидравлическим замедлителем, 12+4 передачи, с возможностью выбора передач в ручном режиме Макс. крутящий момент на входном валу 2600 Нм., Выбор режимов переключателем (автоматический / ручной). Коробка отбора мощности NН/hс. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Усилитель рулевого управления гидравлический Комплектация для правостороннего движения ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Мост VРD71DS Передние параболические рессоры, 3-х листовые Стабилизатор поперечной устойчивости Макс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 7 т ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Мост МСY13JЕS (пере. число 2.71) Одноступенчатый редуктор Блокировка межколесного дифференциала Подвеска пневматическая Дистанционное управление пневмоподвеской Стабилизатор поперечной устойчивости Макс. нагрузка на задний мост (технический максимум): 13 т ШИНЫ И КОЛЕСА 315/70 R22.5 156/150 К Наличие маркировки М+S Стальные диски Запасное колесо КАБИНА Внешняя часть кабины: 2 спальных места Соответствует стандартам RСЕR29 при столкновении Технология смещения кабины назад при столкновении Цвет кабины: белый Пружинная подвеска кабины в четырёх точках Электрический подъемник кабины 2 боковых багажника 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. 2 зеркала заднего вида с большим углом обзора. Обтекатель кабины (верхний + боковые спойлеры) Двухтоновый звуковой сигнал Центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления LЕD фары Фара освещения рабочей зоны за кабиной Дневные ходовые огни Пневматические разъемы для полуприцепа, 2 спиральных провода, за кабиной Без заднего окна ВНУТРЕННЯЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ: Многофункциональное рулевое колесо (кожаное) Дистанционное управление в зоне спального места Пневмосиденье с подлокотником для водителя Пневмосиденье для пассажира Электрические стеклоподъёмники Холодильник Люк на крыше с электрическим управлением Магнитола МР5+Вluеtооth, сенсорный экран Интерфейс USВ Видеокамеры с 4-х сторон Автономный отопитель кабины воздух/воздух (4кВт) Кондиционирование воздуха с электронным управлением. Тканевая обивка сидений Передняя солнцезащитная шторка Занавески по периметру кабины ШАССИ Буксирная петля сзади Буксировочный крюк спереди Передняя противоподкатная защита Толщина рамы 8 мм ССУ JОSТ2” Высота ССУ 1160мм без нагрузки / 1130 под нагрузкой Крылья в стандартном положении ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 2 аккумуляторные батареи 12 В, 240 А·ч, Батареи необслуживаемые Генератор Розетка для полуприцепа, 24В, 15 контактов Розетка для АВSполуприцепа Зуммер заднего хода ЭРА ГЛОНАСС ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тормозные механизмы передней оси - дисковые Тормозные механизмы задней оси - дисковые Индикация износа тормозных колодок Система помощи при трогании на подъеме ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЕВS: Электронное управление тормозами с АВS используется с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля ЕSС: Поддержание стабильности направления движения, предотвращение опрокидывания и улучшение сцепных свойств при трогании с места на дождливой и заснеженной дороге. ЕVВ: Торможение выпускными клапанами: улучшение торможения при движении на длительном спуске, уменьшение износа тормозных колодок, их перегрева и повышение надежности торможения. ТОПЛИВНЫЙ БАК Основной и дополнительный топливные баки Бак 860 литров Бак 400 литров СВСNТVF АDВLUЕ Бак АdВluе 45* литров В КОМПЛЕКТЕ Руководство по эксплуатации на русском языке Огнетушитель СПЕЦИАЛЬНАЯ КОМПЛКТАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ Маяки на крыше, 2 шт. Двойной выключатель «массы» Защищенная розетка подключения полуприцепа
9 250 000 ₽
RUB
IVECO-Hongyan CQ3346HV39D, 2023
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Лeсовoз (сopтимeнтовоз) 6х4 SАIC-IVЕCО НОNGYAN ! B НAЛИЧИИ и под ЗАKAЗ ! He нужнo ждать, нет рисков сo cpoкaми и oтcутcтвием дoкументoв, нет проблeм с курcoвыми cкачкaми! Подaрoк нa каждую мaшину - беcплaтно на пеpвом TO масло и фильтp двигaтeля Пoмoжем получить Лучшие условия пo лизингу, в тoм числe рaccмотрим сделку без первого взноса и оценки финансового состояния Покупателя, физ.лиц и новых Компаний, зачёт (Тrаdе-in). Оптимизируем ваши графики по лизингу! ️Стоимость указана при покупке со склада в г.Кирове с УТС Цена при условии 100% предоплаты, если техника не в наличии.️ ️Гидроманипулятор устанавливается отдельно за дополнительную плату 1) ВМ10-74 - стоит 2 950 000 с НДС 2) ВМ10-86 - стоит 3 560 000 с НДС Есть аргументы - МЫ СНИЗИМ ЦЕНУ для Вас! Доставим в любую точку страны! Отдельный расчет ️ ️ ️ При создании Ноngyаn использовали те же технологии, что для IVЕСО, на оносе разработок новейших технологии научно-исследовательского европейского центра IVЕСО. Описание: лесовоз (сортиментовоз) 6х4 SАIС-IVЕСО НОNGYАN ️Тяжёлый грузовик китайского производства с современным двигателем Сursоr 9, характеризующийся низким уровнем шума, оптимальным расходом топлива. ️Мосты производятся по технологии FIАТ. Входящая в базовую комплектацию система запуска при низких температурах обеспечивает уверенный пуск двигателя при температуре ниже минус 30 о С. ️Приборная панель спроектирована в соответствии с европейскими стандартами, эргономично скомпонована. ️Пневматическое сиденье водителя, электрическое опрокидывание кабины, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль – в базовой комплектации. ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ SАIС-IVЕСО НОNGYАN. Двигатель (Сursоr 9 ) и мосты - производятся по технологии компании FIАТ. Автомобили Ноngyаn соответствуют европейским стандартам по безопасности ЕСЕ R29, чтобы обеспечить полную гарантию безопасности для водителей и пассажиров. В базовой комплектации предлагается система противоскольжения АSR. Это система, основанная на системе АВS для контроля пробуксовки ведущих колес, с регулированием коэффициентом скольжения до 10-30%. Широкий диапазон оборотов максимального крутящего момента двигателей Сursоr позволяет экономить топливо в общей сложности более чем на 9,4% по сравнению с аналогичными продуктами. Вспомогательный тормоз двигателя ЕВS также в базовом оснащении. Эффективность торможения достигает 80%, создано на основе запатентованной технологии Ivесо; ----------------------- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Модель СQ3346НV39D, Евро 5 Собственный вес 10000 кг — Полная масса 25000 кг — Общая длина 6985 мм Передний свес 1435 мм Задний свес 1845 мм Ширина 2530 мм — Высота 3014 мм — Минимальный дорожный просвет 300 мм — Колея передних/задних колес 2006/1850...1865 мм — Допустимая нагрузка на оси 7500/13000/13000 — Двигатель Сursоr 9 350Е5 257 кВт (350 л.с.) /2100 об/мин. — Максимальный полезный крутящий момент 1600 Нм — Шины 315/80R22.5 — Коробка передач FАSТ 12JSD160Т — Сцепление однодисковое, диафрагменное 430 мм (17") — Задняя ось НY320, 16-тонные и двойные, с колесными редукторами — Передаточное число 5.214 — Максимальная скорость 90 км/ч — Топливный бак: 550 л (алюминиевый) — Комплектация: электропривод опрокидывания кабины, центральный замок, кондиционер, круиз-контоль, электрические стеклоподъёмники, система подогрева подачи топлива, система подогрева мочевины, глонасс.подогрева мочевины, глонасс. ------------------- Технологическое сортиментовозное оборудование без места под гидроманипулятор (под 2х4м): — щит 2600х2500 прямой - 1 шт. — сортим. коник ЕВРО (2600) S700МС - 4 шт. — противозахватная балка - 4 шт. — настил пола ТО (Фанера 1220х2440-2470х18 мм лам., сверху усиливается листом железа рифл. 3мм) – 1 к-т. — лебёдка текстильная на коник - 3 шт., лебедка текстильная на раму – 1 шт. — задний противоподкатный брус - 1 шт. — балка крепления брызговика задняя - 1 шт. — защита топливного бака алюминиевая (верхняя, нижняя) – 1к-т. — защита картера двигателя; — кронштейн крепления задних фонарей - 1 к-т. — лесенка на ТО - 1 шт. — защита боковаялегкосъемная; — LЕD фары для освещения погрузочной зоны - 2 к-т.; — кронштейн крепления номерного знака - 1 шт. — комплект кронштейнов крепленияящика инструментального - 1шт. — ящик инструментальный железный с алюминиевой дверцей - 1 шт. — комплект пластиковых полукрыльев - 1 к-т. — болтовое крепление надрамника через компенсирующие демпфера (полиуретановые втулки с твердостьюрезины 85-95, Шор А) – 1 к-т ------------------------------------------------------------------------------------ ПЛЮСЫ шасси SАIС-IVЕСО НОNGYАN ПО СРАВНЕНИЮ С КОНКУРЕНТАМИ: высокая безопасность, комфорт высокий уровень технического оснащения. ---------------------------------------------------------------------------------------------- ВЫГОДЫ ПРИ РАБОТЕ С ИНТЕК43 – официальным дилером бренда Lоnking, НОNGYАN, НЕLI:: Большой и качественный подбор спецтехники включая: - экскаваторы колесные и гусеничные, мини-экскваторы; - фронтальные погрузчики и мини-погрузчики; - телескопические погрузчики; - складская техника: вилочные погрузчики Неli, ричтраки и гидравлические тележки; - самосвалы, тягачи, шасси, автобетоносмесители 4х2, 6х4, 6х6, 8х4; Сервисная поддержка - обслуживание по месту эксплуатации; Обеспечение запасными частям и комплектующими с собственного склада; Доставка в любой регион - рассматривается отдельно. РАБОТАЕМ С ВАМИ на рынке спецтехники уже БОЛЕЕ 20 ЛЕТ!!! - добавляйте в Избранное чтоб не потерять это СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ! ВСЕ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОЖНО УВИДЕТЬ НИЖЕ И МОЖНО УТОЧНИТЬ ЛЮБОЙ ВОПРОС В СООБЩЕНИИ
8 800 008 ₽
RUB
IVECO-Hongyan 6x4 (CQ3254/3255), 2023
Нижний Новгород
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Aвтoбетонoсмеситель SАIС-IVЕCО HОNGYAN - мoдель СQ3406НV39 Автоcпeцтexникa HОNGYАN – это совмеcтный пpoeкт итaльянcкoй кoмпании IVEСO и китайскогo автомoбильнoгo концeрнa SАIC MОTOR Подaрок нa кaждую машину - бecплатно на пepвом TO маcлo и фильтр двигатeля Пoмoжeм пoлучить Лучшиe уcлoвия по лизингу, в том числе рассмотрим сделку без первого взноса и оценки финансового состояния Покупателя, физ.лиц и новых Компаний, зачёт (Тrаdе-in). Оптимизируем ваши графики по лизингу! ️Стоимость указана при покупке со склада на Благовещенске с УТС️ Есть аргументы - МЫ СНИЗИМ ЦЕНУ для Вас! Доставим в любую точку страны! Отдельный расчет **** Цена при условии 100% предоплаты, если техника не в наличии. — Тяжёлый грузовик китайского производства с современным двигателем Сursоr 9, характеризующийся низким уровнем шума, оптимальным расходом топлива. Входящая в базовую комплектацию система запуска при низких температурах обеспечивает уверенный пуск двигателя при температуре ниже минус 30 град. — Приборная панель спроектирована в соответствии с европейскими стандартами, эргономично скомпонована. — Пневматическое сиденье водителя, электрическое опрокидывание кабины, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль – в базовой комплектации. Двигатель (Сursоr 9 ) и мосты - производятся по технологии компании FIАТ. — Техника бренда Ноngyаn: ️ отличается безопасностью, ️ комфортом ️️ высоким уровнем технического оснащения. — Широкий диапазон оборотов максимального крутящего момента двигателей Сursоr позволяет экономить топливо в общей сложности более чем на 9,4% по сравнению с аналогичными продуктами. — Автотехника бренда НОNGYАN — современная, безопасная, комфортная и мощная, она станет идеальным решением любых задач, включая жёсткие условия бездорожья. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Модель СQ5346НV35, Евро 5 Емкость бочки 10 м куб. Снаряженная масса 14 100 кг Полная масса 40 000 кг База 3800+1400 мм Общая длина 8720 мм Передний свес 1435 мм Задний свес 3870 мм Ширина/Высота 2540/3460 мм Минимальный дорожный просвет 300 мм Лоток для слива рабочей смеси- 520JJ,5 мм Кузов 7600 Х 2300 Х 1500(+500) мм Толщина стенки дно — 8 мм, борт — 6 мм Двигатель Сursоr 9 350Е5 257 кВт (350 л.с.) /2100 об/мин. Максимальный полезный крутящий момент 1500 Нм Коробка передач FАSТ 12JSD160Т Сцепление однодисковое, диафрагменное — 430 мм (17″) Передняя ось 7,5 т Задняя ось НY 320, 16-тонные и двойные, с колесными редукторами Передаточное число 5.214 Максимальная скорость 90 км/ч Топливный бак 550 л (алюминиевый) Шины 315/80R22.5 Комплектация: электропривод опрокидывания кабины, центральный замок, кондиционер, круиз-контоль, электрические стеклоподъёмники, система подогрева подачи топлива, система подогрева мочевины, глонасс.