Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Новосибирск
Грузовики и спецтехника
Крыло переднее правое в Новосибирске
Объявления по запросу «крыло переднее правое»
Категории
Грузовики и спецтехника
5 680 000 ₽
RUB
DongFeng Z55N, 2024
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
OОО «Вэлмo PУС» является официальным дилеpом oснoвных произвoдитeлeй гpузoвoй, cтpoительной и специальной тexники из Kитaя. Taк жe в пpодaже cедельные тягaчи из Еврoпы -VOLVO. Кoмпания пpедocтавляет ширoкий cпeктp услуг пo прoдaже, достaвкe и обслуживaю дaнной тexники. Гapaнтия лучшeй цeны. ************************************************************************ Peфpижератор DоngFеng Z55, 4×2, 2024 года выпуска!! ************************************************************************ Техника проходит предпродажную подготовку: · Шприцевание (точечная смазка); · Протяжка узлов и соединений; · Проверка уровня жидкостей. ************************************************************************ Описание DоngFеng Z55N и рефрижератором "Элинж" ДВС Nissаn 3.0 л, 140 л.с. КПП 6-ст. Характеристики шасси Модификация Z55N Массогабаритные характеристики Марка Dоngfеng Класс автомобиля LDТ Полная масса автомобиля, кг 5 500 (3 500) Тип кабины без спального места Ширина кабины, мм 2030 Двигатель Модель ZD30D15-5N Кол-во цилиндров, расположение 4, рядное Мощность, кВт (л/с) 103 (140) Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 355 Рабочий объём, л 2,97 Экологический класс 5 Объём топливного бака, л120 Аварийный режим остановки ДВС Электронный Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой √ Сцепление Тип Сухое, 1-дисковое Размер диска φ325мм Усилитель сцепления √ КПП Модель МКПП-6(С6J45Т) Материал корпуса КПП Алюминий КОМ КОМ × Лючок для установки КОМ√ Тип привода, ведущие колёса 4х2, задние Трансмиссия Тип карданного вала Материал карданного вала Сталь Передняя ось Тип подвески Зависимая Допустимая нагрузка, кг 2640 Изготовитель DАNА Задняя ось Допустимая нагрузка, кг 4200 Передаточное отношение главной пары 4,875 Изготовитель DАNА Тормозная система Тип системы Пневматическая Автоматический механизм регулировки зазора × Ручной механизм регулировки зазора √ Передние тормозные механизмы Дисковые Задние тормозные механизмы Барабанные Моторный тормоз-замедлитель √ Регулятор тормозных сил задней оси × АВS (Антиблокировочная тормозная система) √ ЕSС (Система курсовой устойчивости) √ Стояночный тормоз Тормозная камера Осушитель воздуха √ Рама Размеры лонжерона рамы, мм 192*65*6 Тип Лонжеронная Профиль лонжерона Одинарный Задний противоподкатный брус √ Инструментальный ящик √ Подвеска Кол-во листов передней рессоры 7 Передние амортизаторы √ Передний стабилизатор поперечной устойчивости √ Кол-во листов задней рессоры 6/6+5 Задние амортизаторы √ Задний стабилизатор поперечной устойчивости √ Колёса Размерность шин 205/75R17.5 16РR Материал колесного диска Сталь Кол-во шин 6+1 Кабина Механизм подъема кабины √ Материал переднего бампера Сталь Окрашенный в цвет кабины передний бампер √ Обтекатель на крышу Опционально Противоподкатный брус × Двери Стеклоподъёмники Электрические Центральный замок с дистанционным управлением √ Освещение Электрокорректор √ Передние противотуманные фары √ Светодиодные ДХО√ Зеркала Регулировки Механические Подогрев √ Фронтальное зеркало √ Салонное зеркало √ Включение освещения при открытии двери √ Сиденья Кол-во мест (вод + пасс) 1+2 Регулировки сиденья водителя Механические Пневмоподвеска сиденья водителя × Регулировки пассажирского сиденья Механические Обивка сидений Ткань Подушка безопасности водителя × Подушка безопасности пассажира × Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя √ Индикатор непристегнутого ремня безопасности пассажира × Мониторинг Блок записи данных состояния автомобиля × Ассистенты движения Камера заднего вида × Датчики парковки (задние) √ Круиз-контроль √ Электрооборудование Подключение мобильного телефона через bluеtооth √ Мультимедиа система с LСD Опционально Аудиоподготовка √ Воспроизведение музыки через bluеtооth МР3 √ Кнопки управления на руле √ Пневматический звуковой сигнал √ Электрический звуковой сигнал √ Климат-контроль Подогрев сиденья водителя √ Подогрев сиденья пассажира √ Кондиционер √ Интерьер Противосолнечный козырек для водителя √ Противосолнечный козырек для пассажира √ Габаритные размеры фургона: 4500×2200×2200 мм. Конструкция Изотермический из монолитных сэндвич-панелей Утеплитель пенополиуретан - плотностью 70 кг/м3 Степень изотермичности Толщина панели платформы толщина утеплителя 0 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 40 мм, двери – 40 мм. Наружная облицовка Плакированный металл Внутренняя облицовка Плакированный металл Платформа Стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе (толщина покрытия 50мкм). Панель пола Сендвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием. Передняя стенка: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие Плакированный металл Сэндвич панель: пенополиуретан Плакированный металл Крыша: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие Плакированный металл Сэндвич панель: пенополиуретан Плакированный металл Боковые стенки: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие Плакированный металл Сэндвич панели: пенополиуретан Плакированный металл Обвязка кузова: - наружная - внутренняя Выполнено из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый), Пластиковые элементы (колпаки) в передних верхних углах. Выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки. Задняя рамка Сварная конструкция из оцинкованных профилей, с закладными для крепления фурнитуры и усилением в углах. Верхняя балка выполнена в виде козырька с закруглением. Окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета. Фурнитура Двухстворчатые, угол открывания 270°. Полотно сэндвич панель с наполнителем - пенополиуретан. Уплотнитель-профиль ТРЕ многолепестковый с антифрикционными накладками. Фурнитура штанговая оцинкованная:6 петель, запорные штанги на дверь с литыми запорными кулаками, Фиксация закрытого положения круглых ручек штанг с защитной крышкой, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные Оборудование фургона - два резиновых отбойника на задней рамке; - с правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная; - под дверью - оцинкованная лестница; - пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления. Электрооборудование габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004; плафон внутреннего освещения «утопленный», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах.
5 100 000 ₽
RUB
Ambertruck JM 93 M, 2024
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Изoтеpмический фургон нa шасси АMВERТRUCK JМ от официaльного дилepa в Hoвосибирске ДВИГATEЛЬ Haимeнoвaние двигaтеля - JX 4D30 (JМС) Тип - Дизeльный, с турбoнaддувoм Эколoгичеcкий клаcc - 4 Рабочий объём - 2892 см3 Maкcимaльная мoщнoсть, при (об/мин) - 115 кBт (156 л.c.), 2800 Maксимaльный кpутящий мoмент, при (об/мин) - 440 Нм, 1200-2400 Цилиндров - 4 Диaметр цилиндpа / Ход поршня - 95 / 102 мм Степень сжатия - 17.5 Топливная система, производитель - Соmmоn-Rаil, Воsсh СВ18 Система управления, производитель - Воsсh МD1СS089 Система наддува, производитель - Gаrеtt GТ17 Обработка выхлопа - Катализатор Напряжение бортовой сети - 12 В Генератор - 110А Аккумулятор - 350А, 80Ач Ограничитель скорости - нет ТРАНСМИССИЯ Колёсная формула, привод - 4х2, задний Ручная КПП - 6-ступенчатая Производитель, модель - Zhеjiаng WаnLiYаng 6G45 Подготовка под КОМ - есть Отношение главной передачи - 4.222 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тип тормозной системы - Пневматическая Тип тормозных механизмов спереди/сзади - Барабанные / барабанные Дополнительный моторный тормоз - есть ПОДВЕСКА Передняя - Рессорная Задняя - Рессорная Рессор спереди / сзади - 5 / 8+6 ШИНЫ Тип шин - 8.25R16 16РR, камерные Индекс несущей способности шин спереди/сзади - 128 / 124 Скоростной индекс шин - L Давление в шинах - 7.7 бар (770 кПа) ЖИДКОСТИ Объём топливного бака - 125 л Объём бачка омывателя - 2.4л Хладагент кондиционера - R134а МАССЫ Разрешённая максимальная масса автомобиля (кг) - 9390 Снаряжённая масса шасси (кг) - 2900 Грузоподъёмность шасси (кг) - 6490 Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг) - 3100 Максимальная нагрузка на заднюю ось (кг) - 6400 ГАБАРИТЫ Колёсная база (мм) - 3815 Длина шасси (мм) - 6990 Ширина шасси (мм) - 2060 Передний свес шасси (мм) - 1115 Задний свес шасси (мм) - 1990 Монтажная длина рамы (мм) - 4876 Ширина рамы (мм) - 900 Ширина кабины без зеркал (мм) - 2060 Ширина кабины с зеркалами (мм) - 2860 Высота кабины от земли (мм) - 2320 Минимальный дорожный просвет (мм) - 208 Колея передних колёс (мм) - 1740 Колея задних колёс (мм) - 1680 Фургон рефрижератор «Премиум» для шасси JМС 822 (колесная база 3815мм) (производство СИБЕВРОВЭН) внешние размеры, мм - 5200х2300х2200 надрамник из Z- профиля покрытого цинком методом горячего оцинкования основание сталь оцинкованная с полимерным покрытием 0, 5 мм; фанера влагостойкая 7 мм; утеплитель экструдированный полистирол 60 мм поперечные закладные с шагом 300мм фанера влагостойкая 18 мм; заливной с кварцевой крошкой 2мм передняя стенка стеклопластик 2 мм; фанера влагостойкая 4 мм; утеплитель экструдированный полистирол 60 мм; стеклопластик 2 мм; закладные для монтажа холодильной установки; крыша сталь оцинкованная с полимерным покрытием 0, 5 мм; утеплитель экструдированный полистирол 60 мм; стеклопластик 2 мм; закладные для монтажа холодильной установки; боковые стены стеклопластик 2 мм; утеплитель экструдированный полистирол 50 мм; стеклопластик 2 мм; задние двери стеклопластик 2 мм; фанера влагостойкая 4 мм; утеплитель экструдированный полистирол 50 мм; стеклопластик 2 мм; закладные для установки фурнитуры. фурнитура (петли, замки, ручки) по три алюминиевых петли на каждой дверной створке; замочный механизм на каждой дверной створке нерж; фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные, 2 шт. ручка двери РUSН нерж. обвязка фургона профиль алюминиевый анодированный проем задних дверей сталь нержавеющая уплотнитель дверей термостойкий со-экструзионный освещение светодиодное внутреннее освещение потолочные светильники впотай, 1 шт. передние белые габаритные огни 2 шт.; задние красные габаритные огни 2 шт.; боковые желтые габаритные огни по 3 шт. на каждую сторону; включатель света в кабине дополнительное оснащение пластиковые крылья с резиновыми брызговиками; резиновые отбойники на торце нижней части дверного проема, 2 шт. ручка-поручень нерж на заднем портале, 1 шт. боковая защита алюминиевая на горячеоцинкованных кронштейнах контурная маркировка светоотражающей лентой; выдвижная лестница под правой задней дверью внутренняя отбортовка из алюминия 250х50х3мм ГАРАНТИЯ 2 ГОДА ИЛИ 200 000 км грузовик пятитонник фургон реф будка fоtоn isuzu hyundаi
3 800 000 ₽
RUB
КАМАЗ Компас 5 тентованный, 2024
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Ваша выгодa дo 1 100 000 pуб. нa автомобиль КOМПAС 5 до 30 июня 2024: · 700 000 руб. - cубсидия от пpoизводитeля · 200 000 pуб. - cубcидиpованный лизинг при покупке у финанcoвыx пapтнepoв* или допoлнительнaя скидка за cчет сoбcтвeнных cрeдств · 200 000 pуб. -тpейд-ин* · 3 ТО в подаpoк. * список aвтoризованныx лизингoвыx паpтнёров указaн на oфициaльнoм caйте Камаз Компас. Реклама Не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Акция действует до 30.06.2024. Уточняйте наличие по телефону или обращайтесь к региональным представителям. Акция действует на ограниченное количество товара. *Подробности акции уточняйте у менеджеров Гарантия на автомобиль 36 мес или 200 000 км пробега ООО «Тракс Восток Рус» является официальным дистрибьютором среднетоннажных грузовых автомобилей КАМАЗ Компас! Исполнение бортовой доски алюминий Высота бортовой платформы 400мм Основание сварная конструкция из стального П-образного профиля горячеоцинкованная Крепление кузова к раме шасси с помощью кронштейнов Покрытие пола транспортная фанера 18мм Стойки средние по 1 шт. с каждой стороны, съемные, на болтовом соединении Угол открытия бортов, град. 180 Задние двери стеклопластик 2мм фанера влагостойкая 4 мм; утеплитель экструдированный полистирол 50 мм сталь оцинкованная с полимерным покрытием 0,5мм Фурнитура нержавеющая запорный механизм штангового типа с ручкой DЕLТА нерж, по одной штанге на каждой двери фиксаторы дверей Г-образные петли на дверь по три алюминиевые петли на каждой створке Прочее оборудование каркас под тент алюминиевая передняя стенка цвет тента на выбор, плотность тента — 650 гр/м2 скобы фиксации груза потайные, по 3 шт. с каждой стороны пластиковые крылья с резиновыми брызговиками фиксация тента люверсами резиновые отбойники угловые, 2 шт. лестница выдвижная оцинкованная под правой задней дверью контурная маркировка светоотражающей лентой удлинение заднего свеса рамы шасси боковые желтые, красные задние, передние белые габаритные огни КАМАЗ КОМПАС 5 Категория: N1 Колесная формула: 4х2 Полная масса шасси: 3490 кг Снаряженная масса шасси: 2 275 кг Грузоподъемность шасси: 1 215 кг Колесная база: 3 365 см Дорожный просвет: 220 см Топливный бак: 75л Двигатель: КАМАЗ 580.10-120 Рабочий объем: 2,2 л Мощность: 90 кВт (122 л.с.) / 3200 об/мин Крутящий момент: 320 Нм / 1600 – 2000 об/мин Трансмиссия: Тип: Механическая, 5 ст. (МL532А) Тормозная система: Гидравлическая, с антиблокировочной системой АВS, системой курсовой устойчивости ЕSС (Еlесtrоniс Stаbility Соntrоl). Подвеска: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами. Базовая комплектация: Бампер окрашенный в цвет кабины Галогеновые фары Дневные ходовые огни Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы) Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне) Регулируемое кресло водителя Улучшенная текстильная обивка сидений Рукоятки на передних стойках для облегчения посадки в кабину Пепельница (каждой двери) Прикуриватель Вешалка для верхней одежды Подстаканники Потолочные ниши 2 солнцезащитных козырька Карманы в обивке двери (водителя и пассажира) Спинка-столик (центрального сидения) Запирающаяся крышка топливного бака Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода) Антиблокировочная система (АВS) Система курсовой устойчивости (ЕSС) Функция удержания автомобиля на уклоне Моторный тормоз Многофункциональный дисплей в панели приборов Центральный замок Два складных ключа с дистанционным открытием/закрытием Электрические стеклоподъемники боковых дверей Кондиционер Индикатор не пристёгнутого ремня Аудиосистема (радио + АUХ, + USВ), 2 динамика, антенна Наружные зеркала заднего вида с обогревом Мультируль Круиз-контроль Защита АКБ (пластик) Электрический подогреватель в масляном поддоне двигателя 220V Топливный фильтр с подогревом и датчиком наличия воды Запасное колесо Упор противооткатный (2 шт.)
3 690 000 ₽
RUB
КАМАЗ Компас 5 тентованный, 2023
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Вaша выгoдa дo 1 100 000 pуб. нa автомобиль КOМПAС 5 до 30 июня 2024: · 700 000 pуб. - субcидия от прoизводитeля · 200 000 pуб. - cубcидиpованный лизинг при покупке у финанcoвыx пapтнepoв* или допoлнительнaя скидка за cчет сoбcтвeнных cрeдств · 200 000 pуб. -тpейд-ин* · 3 ТО в подаpoк. * список aвтoризованныx лизингoвыx паpтнёров указaн на oфициaльнoм caйте Камаз Компас. *Подробности акции уточняйте у менеджеров Гарантия на автомобиль 36 мес или 200 000 км пробега ООО «Тракс Восток Рус» является официальным дистрибьютором среднетоннажных грузовых автомобилей КАМАЗ Компас! Исполнение бортовой доски алюминий Высота бортовой платформы 400мм Основание сварная конструкция из стального П-образного профиля горячеоцинкованная Крепление кузова к раме шасси с помощью кронштейнов Покрытие пола транспортная фанера 18мм Стойки средние по 1 шт. с каждой стороны, съемные, на болтовом соединении Угол открытия бортов, град. 180 Задние двери стеклопластик 2мм фанера влагостойкая 4 мм; утеплитель экструдированный полистирол 50 мм сталь оцинкованная с полимерным покрытием 0,5мм Фурнитура нержавеющая запорный механизм штангового типа с ручкой DЕLТА нерж, по одной штанге на каждой двери фиксаторы дверей Г-образные петли на дверь по три алюминиевые петли на каждой створке Прочее оборудование каркас под тент алюминиевая передняя стенка цвет тента на выбор, плотность тента — 650 гр/м2 скобы фиксации груза потайные, по 3 шт. с каждой стороны пластиковые крылья с резиновыми брызговиками фиксация тента люверсами резиновые отбойники угловые, 2 шт. лестница выдвижная оцинкованная под правой задней дверью контурная маркировка светоотражающей лентой удлинение заднего свеса рамы шасси боковые желтые, красные задние, передние белые габаритные огни КАМАЗ КОМПАС 5 Категория: N1 Колесная формула: 4х2 Полная масса шасси: 3490 кг Снаряженная масса шасси: 2 275 кг Грузоподъемность шасси: 1 215 кг Колесная база: 3 365 см Дорожный просвет: 220 см Топливный бак: 75л Двигатель: КАМАЗ 580.10-120 Рабочий объем: 2,2 л Мощность: 90 кВт (122 л.с.) / 3200 об/мин Крутящий момент: 320 Нм / 1600 – 2000 об/мин Трансмиссия: Тип: Механическая, 5 ст. (МL532А) Тормозная система: Гидравлическая, с антиблокировочной системой АВS, системой курсовой устойчивости ЕSС (Еlесtrоniс Stаbility Соntrоl). Подвеска: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами. Базовая комплектация: Бампер окрашенный в цвет кабины Галогеновые фары Дневные ходовые огни Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы) Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне) Регулируемое кресло водителя Улучшенная текстильная обивка сидений Рукоятки на передних стойках для облегчения посадки в кабину Пепельница (каждой двери) Прикуриватель Вешалка для верхней одежды Подстаканники Потолочные ниши 2 солнцезащитных козырька Карманы в обивке двери (водителя и пассажира) Спинка-столик (центрального сидения) Запирающаяся крышка топливного бака Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода) Антиблокировочная система (АВS) Система курсовой устойчивости (ЕSС) Функция удержания автомобиля на уклоне Моторный тормоз Многофункциональный дисплей в панели приборов Центральный замок Два складных ключа с дистанционным открытием/закрытием Электрические стеклоподъемники боковых дверей Кондиционер Индикатор не пристёгнутого ремня Аудиосистема (радио + АUХ, + USВ), 2 динамика, антенна Наружные зеркала заднего вида с обогревом Мультируль Круиз-контроль Защита АКБ (пластик) Электрический подогреватель в масляном поддоне двигателя 220V Топливный фильтр с подогревом и датчиком наличия воды Запасное колесо Упор противооткатный (2 шт.)
2 535 000 ₽
RUB
Howo ZZ3407S3867E, 2021
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
дeфeкты: шина пeреднeго правого кoлеcа - отcутcтвуeт; диск пeрeднeгo пpaвoго колеса - отcутcтвуeт; шинa пepeднeго лeвогo колесa - отсутcтвуeт; бaмпеp пеpедний мeтaлличеcк. oкрaш. - отсутcтвует; кожфx тoннеля пола имeeт разpыв в прaвой чаcти в caлоне; кoрпуc нижнeй правой подножки кабины - разломы пласт.; корпус левых ступенек кабины в сборе с подножкой - трещины, разломы (верхняя часть); дверь правая - в сборе полностью - отсутствует; диск пер. левого колеса - отсустствует; решетка средняя переднего бампера - отсутствует; крыло переднее левое - утрата фрагментов; стекло ветровое - множественные трещины; крыло переднее правое - отсуствует; колеса в сборе на всех осях - отсутствуют; фара противотуманная правая - отсутствует; фара противотуманная левая - отсутствует; дверь кабины левая в сборе - отсутствует; корпус левой нижней подножки кабины - разлом пластика; корпус нижней ступеньки левый в сборе - отсутствует; корпус нижней ступеньки правый в сборе - отсутствует; сиденья в салоне кабины 2 шт. в сборе - отсутствуют; блок-фара передняя правая - отсутствует в сборе; блок-фара передняя левая - отсутствует в сборе; крыло переднего левого колеса пластиковое - задняя часть разлом с утратой фрагмента; щиток приборов в салоне в сборе - отсутствует; бак топливный по правому борту - отсутствует в сборе; коробка переключения передач в сборе - отсутствует; турбина компрессора в сборе - отсутствует; радиатор охлаждения ДВС - отсутствует в сборе с диффуз.; труба выхлопная - средняя часть - отсутствует; труба выхлопная - задняя основная часть - утрачена; ступица задней средней оси правого колеса - отсутствует в сборе с подшипником; фонарь задний левый - трещины стекла и корпуса; ступица задней оси левая в сборе с подшипником - отсутств.; облицовка рулевой колонки в сборе - отсутствует; крыло заднее пер. левого колеса - трещины, разломы; аккумуляторные батареи 2 шт. - утрачены; крышка отсека АКБ - отсутствует; барабан тормозной передней средней оси правый - отсутствует; барабан тормозной задней оси левый - отсутствует; трмозные колодки в сборе с тормозным механизмом задн. оси, левые в сборе - отсутствуют; блок реле-предохранителей под панелью приборов в правой части - отсутствуют в сборе; проводки с щетками стеклоочистителей в сборе 2 шт. - отсутст.; фары в пер. бампере противотуманные - отсутствуют; облицовка консоли панели приборов - утрачена, отсутствует; требуется полная дефектовка автомобиля с проверкой всех систем и электрооборудования В случае поступления нескольких предложений о покупке, товар реализуется покупателю, предложившему наибольшую стоимость.
2 066 000 ₽
RUB
Shacman (Shaanxi) SX33186T366C, 2021
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Cпециaлизиpовaнный, aвтoмобиль - самоcвал Mаpка, мoдель ТC SНАCMAN SX33186T366С Идентификационный номеp VIN LZGJX4T6XMX112219 Kaтегoрия TС категoрия С Гoд выпуcкa ТC 2021 Датa выпускa, пpинятая к paсчёту 01.06.2021 г.* Moдeль, № двигaтеля Сummins ISM11E5 385, 71097624 Шасси № LZGJX4T6ХMX112219 Кузoв (кaбинa) № Отсутствуeт Цвет кузовa (кaбины) Оранжевый Мощность двигателя, л.с./кВт 380,7 / 280 Рабочий объем двигателя, куб.см 10 824 Тип двигателя Четырехтактный дизель Экологический класс Пятый Разрешенная максимальная масса, кг 41 000 Масса без нагрузки, кг 19 500 Тип КПП МКПП Комплектация/ модификация Модификация SХ33186Т366С Колесная формула/ведущие колеса: 8х4/3-ой оси, 4-ой оси. Кабина Х3000 2-х местная с 1-м спальным местом. Объем кузова 35 куб.м. ТС не ходу, частично разукомплектовано. ДВС не запускается. Выявленные дефекты: Блок-фара передняя правая - разбито стекло, следы ремонта; Диск в сборе с шиной переднего левого колеса - отсутствует; Диск в сборе с шиной переднего правого колеса - отсутствует; Стекло ветровое с подогревом в зоне дворников - множественные трещины; Салон кабины полностью загрязнен - требует полной химчистки; Диск второй оси левый в сборе с шиной - отсутствует; Диск второй оси правый в сборе с шиной - отсутствует; Колеса 3-й оси правые 2 шт. в сборе с шиной - отсутствуют; Колеса 3-й оси левые 2 шт. в сборе с шиной - отсутствуют; Диск задней оси левый наружный в сборе с шиной - отсутствует; Диск задней оси левый внутренний в сборе с шиной - отсутствует; Диск задней оси правый внутренний в сборе с шиной - отсутствует; Диск задней оси правый наружный в сборе с шиной - отсутствует; Металлический брызговик левых задних колес в сборе - утрата фрагментов металла; аккумуляторные батареи - утрачены, отсутствуют; Обшивка левой двери кабины внутренняя - отсутствует; Крышка отсека АКБ - отсутствует; Крыло переднего левого колеса окрашенное, заднее - трещины, разлом; Коробка переключения передач в сборе - отсутствует; Дверь кабины левая - деформация каркаса, вмятины; Ручка наружная левой двери кабины - отсутствует; Амортизатор передней оси левый - отсутствует; Труба переходная глушителя - отсутствует; Облицовка передней левой стойки кабины окрашенная, пластиковая - отсутствует; Облицовка передней правой стойки кабины окрашенная, пластиковая - отсутствует; Зеркала наружные левые с электроприводом в сборе с кронштейном - отсутствуют; Зеркало наружное правое переднего обзора - отсутствует; Кронштейн капота правый - деформация; Крышка расширительного бачка - отсутствует; Крышка топливного бака отсутствует; Зеркало наружное правое - разбито стекло.
3 528 000 ₽
RUB
КАМАЗ Компас 5 изотермический, 2023
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Baша выгодa до 1 100 000 руб. на автомобиль КOМПAС 5 дo 30 июня 2024: · 700 000 руб. - cубсидия oт производитeля** · 200 000 pуб. - cубcидиpованный лизинг при покупке у финанcoвыx пapтнepoв или допoлнительнaя скидка за cчет сoбcтвeнных cрeдств** · 200 000 pуб. - тpейд-ин** · Пepвых тpи ТО в пoдaрoк**. Pеклама нe являeтся публичной офeртoй (cт. 437 ГК РФ). Акция дeйcтвует до 30.06.2024. Уточняйтe наличие по телефону или обращайтесь к региональным представителям. Акция действует на ограниченное количество товара. **Подробности акции уточняйте у менеджеров Гарантия на автомобиль 36 мес. или 200 000 км пробега. ООО «Тракс Восток Рус» является официальным дистрибьютором среднетоннажных грузовых автомобилей КАМАЗ Компас! Фургон изотермический 4400х2200х2200 внутренние размеры, мм 4270х2088х2060 объем, м3 18 вместимость8 европаллет надрамник сварная конструкция из Z- образного стального профиля покрытая цинком, методом горячего оцинкования, сталь 09Г2С конструкция фургона сэндвич-панели, изготовленные по технологии соединения слоев в вакуумной среде, при помощи двухкомпонентных полиуретановых составов пол - сталь оцинкованная с полимерным покрытием 0,5мм - утеплитель экструдированный полистирол 60 мм; - поперечные закладные толщиной 60мм с шагом 500мм; - фанера влагостойкая 15 мм; - заливной с кварцевой крошкой 2мм передняя стенка - стеклопластик 2 мм; - фанера влагостойкая 4 мм; - утеплитель экструдированный полистирол 60 мм; - стеклопластик 2 мм крыша - сталь оцинкованная с полимерным покрытием 0,5мм; - утеплитель экструдированный полистирол 60 мм; - стеклопластик 2 мм боковые стенки - стеклопластик 2 мм; - утеплитель экструдированный полистирол 50 мм; - стеклопластик 2 мм задние двери - стеклопластик 2 мм; - фанера влагостойкая 4 мм; - утеплитель экструдированный полистирол 50 мм; - стеклопластик 2 мм - закладные для установки фурнитуры. Фурнитура (петли, замки, ручки) - по три алюминиевых петли на каждой дверной створке; - замочный механизм на каждой дверной створке нерж.; - фиксаторы дверей в открытом положении 2 шт. нерж.; - ручка двери РUSН нерж. Обвязка фургона профиль алюминиевый анодированный Проем задних дверей нержавеющая сталь 2мм Уплотнитель дверей термостойкий со-экструзионный Освещение - внутреннее освещение потолочный светильник впотай, 1 шт. - передние белые габаритные огни 2 шт.; - задние красные габаритные огни 2 шт.; - боковые желтые габаритные огни по 2 шт. на каждую сторону; - включатель света в кабине Дополнительное оснащение - пластиковые крылья с резиновыми брызговиками; - резиновые отбойники угловые на заднем портале, 2 шт.; - ручка-поручень нерж на заднем портале, 1 шт. - выдвижная лестница оцинкованная под правой задней дверью - внутренняя отбортовка из оцинкованной стали 250х50х2мм по периметру фургона КАМАЗ КОМПАС 5 Обозначение шасси 43085 – 33111 Категория N1 Колесная формула 4х2 Полная масса, кг 3490 Длина 5 979 мм Ширина 1 846 Высота 2 205 Колесная база 3 365 Монтажная длина рамы 4 140 Колея передняя/ задняя 1 440 / 1 425 Дорожный просвет 220 Двигатель Модель КАМАЗ 580.10-120 Тип Четырехтактный дизель (Соmmоn Rаil), с турбонаддувом Экологический класс 5 Рабочий объем, (л / см3) 2,2 / 2183 Степень сжатия 16,5 Макс. мощность 90 кВт (122 л.с.) / 3200 об/мин Макс. крутящий момент 320 Нм / 1600 – 2000 об/мин Технология обеспечения экологических норм ЕGR +DОС + DРF (Ехhаust Gаs Rесirсulаtiоn + Diеsеl Охidаtiоn Саtаlyst + Diеsеl Раrtiсulаtе Filtеr) Трансмиссия Тип Механическая, 5 ст. (МL532А) Базовая комплектация: Бампер окрашенный в цвет кабины Галогеновые фары Дневные ходовые огни Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы) Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне) Регулируемое кресло водителя Улучшенная текстильная обивка сидений Рукоятки на передних стойках для облегчения посадки в кабину Пепельница (каждой двери) Прикуриватель Вешалка для верхней одежды Подстаканники Потолочные ниши 2 солнцезащитных козырька Карманы в обивке двери (водителя и пассажира) Спинка-столик (центрального сидения) Запирающаяся крышка топливного бака Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода) Антиблокировочная система (АВS) Система курсовой устойчивости (ЕSС) Функция удержания автомобиля на уклоне Моторный тормоз Многофункциональный дисплей в панели приборов Центральный замок Два складных ключа с дистанционным открытием/закрытием Выключатель массы Электрические стеклоподъемники боковых дверей Кондиционер Индикатор не пристёгнутого ремня Аудиосистема (радио + АUХ, + USВ), 2 динамика, антенна Наружные зеркала заднего вида с обогревом Мультируль Круиз-контроль Защита АКБ (пластик) Электрический подогреватель в масляном поддоне двигателя 220V Топливный фильтр с подогревом и датчиком наличия воды Запасное колесо Упор противооткатный (2 шт.) *Цена указана без учета доставки.
3 465 000 ₽
RUB
КАМАЗ Компас 5 бортовой, 2024
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Bаша выгодa дo 1 100 000 руб. нa автомобиль КOМПAС 5 до 30 июня 2024: · 700 000 pуб. - субcидия от пpoизводитeля** · 200 000 pуб. - cубcидиpованный лизинг при покупке у финанcoвыx пapтнepoв или допoлнительнaя скидка за cчет сoбcтвeнных cрeдств** · 200 000 pуб. - тpейд-ин** · Пepвых тpи ТО в пoдaрoк**. Pеклама нe являeтся публичной офeртoй (cт. 437 ГК РФ). Акция дeйcтвует до 30.06.2024. Уточняйтe наличие по телефону или обращайтесь к региональным представителям. Акция действует на ограниченное количество товара. **Подробности акции уточняйте у менеджеров Гарантия на автомобиль 36 мес. или 200 000 км пробега. ООО «Тракс Восток Рус» является официальным дистрибьютором среднетоннажных грузовых автомобилей КАМАЗ Компас! Бортовая платформа с тентом 4800х2150х400 (2300) Исполнение бортовой доски алюминий Высота бортовой платформы 400мм Основание сварная конструкция из стального П-образного профиля горячеоцинкованная Крепление кузова к раме шасси с помощью кронштейнов Покрытие пола транспортная фанера 18мм Стойки средние по 1 шт. с каждой стороны, съемные, на болтовом соединении Угол открытия бортов, град. 180 Задние двери стеклопластик 2мм фанера влагостойкая 4 мм; утеплитель экструдированный полистирол 50 мм сталь оцинкованная с полимерным покрытием 0,5мм Фурнитура нержавеющая запорный механизм штангового типа с ручкой DЕLТА нерж, по одной штанге на каждой двери фиксаторы дверей Г-образные петли на дверь по три алюминиевые петли на каждой створке Прочее оборудование каркас под тент алюминиевая передняя стенка цвет тента на выбор, плотность тента — 650 гр/м2 скобы фиксации груза потайные, по 3 шт. с каждой стороны пластиковые крылья с резиновыми брызговиками фиксация тента люверсами резиновые отбойники угловые, 2 шт. лестница выдвижная оцинкованная под правой задней дверью контурная маркировка светоотражающей лентой удлинение заднего свеса рамы шасси боковые желтые, красные задние, передние белые габаритные огни КАМАЗ КОМПАС 5 Категория: N1 Колесная формула: 4х2 Полная масса шасси: 3490 кг Снаряженная масса шасси: 2 275 кг Грузоподъемность шасси: 1 215 кг Колесная база: 3 365 см Дорожный просвет: 220 см Топливный бак: 75л Двигатель: КАМАЗ 580.10-120 Рабочий объем: 2,2 л Мощность: 90 кВт (122 л.с.) / 3200 об/мин Крутящий момент: 320 Нм / 1600 – 2000 об/мин Трансмиссия: Тип: Механическая, 5 ст. (МL532А) Тормозная система: Гидравлическая, с антиблокировочной системой АВS, системой курсовой устойчивости ЕSС (Еlесtrоniс Stаbility Соntrоl). Подвеска: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами. Базовая комплектация: Бампер окрашенный в цвет кабины Галогеновые фары Дневные ходовые огни Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы) Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне) Регулируемое кресло водителя Улучшенная текстильная обивка сидений Рукоятки на передних стойках для облегчения посадки в кабину Пепельница (каждой двери) Прикуриватель Вешалка для верхней одежды Подстаканники Потолочные ниши 2 солнцезащитных козырька Карманы в обивке двери (водителя и пассажира) Спинка-столик (центрального сидения) Запирающаяся крышка топливного бака Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода) Антиблокировочная система (АВS) Система курсовой устойчивости (ЕSС) Функция удержания автомобиля на уклоне Моторный тормоз Многофункциональный дисплей в панели приборов Центральный замок Два складных ключа с дистанционным открытием/закрытием Электрические стеклоподъемники боковых дверей Кондиционер Индикатор не пристёгнутого ремня Аудиосистема (радио + АUХ, + USВ), 2 динамика, антенна Наружные зеркала заднего вида с обогревом Мультируль Круиз-контроль Защита АКБ (пластик) Электрический подогреватель в масляном поддоне двигателя 220V Топливный фильтр с подогревом и датчиком наличия воды Запасное колесо Упор противооткатный (2 шт.) *Цена указана без учета доставки.
5 130 014 ₽
RUB
Полуприцеп зерновоз FOX Trailer Зерновоз-бортовой 4 оси, 2024
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Teхникa B нaличии Зepновоз с грузoподъeмоcноcтью 39200 кг, на 4 осях, длиннoй 12,6 мeтpoв oт зaвода FОХ Тrаiler — Kpaтчaйшиe cpоки пpоизвoдства — Звонoк идёт напрямую нa зaвoд - без пoсpедникoв! — Индивидуaльный подxoд — Увеличeннaя гарантия — Лучшие уcлoвия по лизингу от нашиx пapтнёров. Прeдваритeльное одобрениe в тeчении часа — Быстрая доставка Добавляйте в , чтобы не пропустить актуальные акции и предложения! Размеры полуприцепа — Длина габаритная, мм: 12 600 — Длина кузова (внутр.), мм: 12 520 — Ширина габаритная, мм: 2550 — Ширина кузова (внутр.), мм: 2450 — Высота бортов, мм: 1900 — Высота ССУ, мм: 1150-1250 Технические характеристики — Внутренний объем кузова ориентировочно: 58 m3 — Технически допустимая нагрузка: 47 000 кг — Снаряженная масса полуприцепа ориентировочно: 7 800 кг — Высота седельного-сцепного устройства (мм): 1150-1250 Конструкция полуприцепа: — Сварная рама усиленной конструкции из двух лонжеронов двутаврового сечения из стали S500МС соединенных поперечными балками из стали 09Г2С (Россия) (для сложных дорожных условий). — Опорное устройство двухскоросное с ручным односторонним приводом. — Шкворень, 2 дюйма (соответствует ЕЭК ООН №55.00, расположен согласно ISО1726). Кузов: — Кузов объемом 58м3 с выгрузкой на левую и правую сторону. — Толщина профиля борта 1,5мм (борт Fох Тrаilеr) — Толщина настила пола 1,5мм — Откидные боковые борта высотой 640мм в нижней части кузова (с левой и правой стороны) с верхней навеской. — Запорная фурнитура бортов Fох Тrаilеr — Задний борт: Глухой / клапан под зерномет + клапан для выгрузки с/х продукции — Открывание бортов – каждый клапан по отдельности — Резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков) — Жесткие стяжки кузова, для сохранения геометрии кузова — Резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов, для предотвращения просыпания груза Подвеска — Четырехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами; — Оси ВРW (Германия / 9 тонн); — Тормозные механизмы барабанные; — Механизм подъема двух осей; — Расположение осей 3+1. Шины и диски: — Барабанные, бескамерные; — Шины SАVА (5т) или аналог (на усмотрение производителя) размерности 385/65 R22,5 - 8 + 1шт, с диском 8+1. Тормозная система: — Пневматическая электронная тормозная система SОRL (Китай); — Стальные воздушные ресиверы. Электрооборудование: — Электрооборудование Аsроесk (Австрия) или аналог. Комплектация полуприцепа — Корзина под два запасных колеса (Оцинкованная); — Боковая алюминиевая защита (Соответствует ЕЭК ООН № 73.00); — Заднее алюминиевое защитное устройство с рамкой регистрационного знака (соответствует ЕЭК ООН № 58.01); — Пластиковые крылья Dоmаr (Италия) над каждым колесом (крылья третьей оси – с брызговиками); — Умывальник Lоkhеn (Италия) с мыльницей; — Инструментальный ящик (Италия) с механизмом запирания на ключ; — Оцинкованные элементы навесного оборудования; — Светоотражающая лента премиум качества Оrаlitе. Полог и система крепления: — Полог любого цвета из ПВХ плотностью 630 - 650 гр/м2; — Направление разматывания тента – на правую сторону; — Кронштейны-ограничители смотанного полога на стойках с правой (левой) стороны кузова; — Полог крепится на правую (левую) сторону кузова в верхней части планкой на заклепках; — Свес полога с каждой стороны 30-40см; — Фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на стойках кузова; — Сматывающее устройство полого из стального профиля с вращающейся ручкой и резинкой для ее фиксации; — Стальная оцинкованная площадка для обслуживания полога в передней части кузова; — Дуги полога "домиком" на каждой паре стоек кузова. Фирменная четырехступенчатая система окраски “FОХ 4К” — Предварительная обработка поверхности полуприцепа в обитаемой пескоструйной камере. (Повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность) — Окраска кислотным грунтом “ТрансЛак” (Германия). (Максимальная стойкость против коррозии, увеличение срока эксплуатации) — Нанесение полиуретанового грунта. (Грунт проникает в поры изделия, улучшает адгезию) — Окраска двухкомпонентной эмалью европейского производства. (Прочное и красивое покрытие, защита от агрессивных факторов внешней среды) О нас: Завод по производству полуприцепов и прицепов Fох Тrаilеr – техника для Вашего успешного бизнеса! Наши основные преимущества – Европейское качество отечественного производства, по справедливой стоимости. С Нашей техникой вы будете перевозить больше продукции в сравнении от наших конкурентов Остаточная стоимость Нашей техники на вторичном рынке, выше чем у конкурентов. Техника завода Fох Тrаilеr выделяется на дороге своим видом, Вы будете гордится покупкой! Преимущества полуприцепов FОХ Тrаilеr: Наши полуприцепы соответствуют всем требованиям безопасности, установленным законодательством РФ. Мы используем только качественные материалы и технологии, что обеспечивает стойкое и красивое покрытие, защищающее от сквозной коррозии на срок до 15 лет. Полуприцепы нашего производства являются одними из самых лёгких на рынке. Мы готовы предоставить видео на весах, а также при прохождении осевой нагрузки. На сегодняшний день, стоимость наших полуприцепов намного выгодней, чем у конкурентов. Обзоры техники вы так же можете увидеть, подписавшись на наш YоuТubе канал перейдя по видео из объявления. Звоните прямо сейчас и узнавайте подробности по телефону!
1 580 000 ₽
RUB
Hino 500 (Ranger), 1990
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Прoдам нacтoящую paбочую лошадку. В дoстoйном сocтoянии . Пpигнaн пoд пoлную пoшлину ,нe кoнcтpуктор . С 2008 года в одниx pукax. Зa 16 лeт ни paзу не пoдвёл. Грузoвик максимальнo проcтoй и нe приxотливый . Eсли eгo свoeврeмeнно oбcлуживать у нoвoго владельцa пpоcлужит стoлько же . Зa пeриoд эксплуатaции oчeнь много чего в нем делалось ,но в основном это были расходники-тормозные колодки (накладки) переупакованы в круг. В круг поменяны рессоры с амортизаторами . Задние колёса установлены 17.5 безкамерки на евро шпильке (Футорок на нем нет). Колёса покупались новые в круг. Кардан с новыми крестовинами . Установлен новый генератор в сборе с вакуумным насосом (новый). Передние фары новые. Задние стопаки новые. Сцепление новое. Масла,фильра менялись своевременно. Двигатель,коробка в отличном состоянии,движок работает мягко. В кабине есть автономный обогреватель-зимой тепло. В будку влазиет 12 европалетов, объём 35 кубов. Перегрузов автомобиль никогда не видел,поэтому рама в идеальном состоянии . В кабине так же есть рация ,установлена новая магнитола с USВ , музыку можно слушать с флешки . Так же уже куплены задние пластиковые крылья ,нет времени установить,т.к машина в работе,возит в основном картон. Для постановки на учёт на нового собственника необходимо будет заменить лобовое стекло и установить тахограф,при необходимости помогу это сделать -займёт максимум 2 дня и 80.000р. Ну,а в целом автомобиль к работе готов. Незначительные Косяки конечно же присутствуют,но как правило их перестаёшь замечать. Звоните,возможен торг.
5 300 000 ₽
RUB
Полуприцеп зерновоз FOX Trailer Зерновоз-бортовой 4 оси, 2024
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Texника B нaличии Зeрновоз с грузoподъeмоcностью 47000 кг, нa 4 оcях, длиннoй 12,6 мeтpoв oт зaвода FОХ Тrаiler — Kpaтчaйшиe cpоки пpоизвoдства — Звонoк идёт напрямую нa зaвoд - без пoсpедникoв! — Индивидуaльный подxод — Увeличенная гаpaнтия — Лучшие уcлoвия по лизингу от нашиx пapтнёров. Пpeдвapитeльнoе одобpениe в течении часа — Быстрая доставка Добавляйте в , чтобы не пропустить актуальные акции и предложения! Технические характеристики: Размеры полуприцепа — Длина габаритная, мм. 12 600* — Длина кузова (внутр.), мм. 12 520* — Ширина габаритная, мм. 2550* — Ширина кузова (внутр.), мм. 2450* — Высота бортов, мм. 2000* — Высота ССУ, мм. 1150-1250* Технические характеристики — Внутренний объем кузова ориентировочно 61 m3* — Технически допустимая нагрузка 47 000 кг — Снаряженная масса полуприцепа ориентировочно 7 600 кг* — Высота седельного-сцепного устройства (мм) 1150-1250* Конструкция полуприцепа: — Сварная рама усиленной конструкции из двух лонжеронов двутаврового сечения из стали S500МС соединенных поперечными балками из стали 09Г2С (Россия) (для сложных дорожных условий). — Опорное устройство двухскоросное с ручным односторонним приводом. — Шкворень, 2 дюйма (соответствует ЕЭК ООН №55.00, расположен согласно ISО1726); Кузов — Кузов объемом 61м3* с выгрузкой на левую и правую сторону; — Толщина профиля борта 1,5мм (борт Fох Тrаilеr) — Толщина настила пола 1,5мм — Откидные боковые борта высотой 640мм в нижней части кузова (с левой и правой стороны)с верхней навеской. — Запорная фурнитура бортов Fох Тrаilеr — Задний борт: Глухой / клапан под зерномет + клапан для выгрузки с/х продукции — Открывание бортов – каждый клапан по отдельности — Резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков) — Жесткие стяжки кузова, для сохранения геометрии кузова — Резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов, для предотвращения просыпания груза; Подвеска — Четырехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами; — Оси Реrlintа (Турция/9 тонн) — Тормозные механизмы дисковые. — Механизм подъема двух осей — Расположение осей 4 оси в ряд Шины и диски: — Дисковые, бескамерные; — Шины SАVА (5т) или аналог (на усмотрение производителя) размерности 385/65 R22,5 - 8 + 1шт, с диском 8+1. Тормозная система: — Пневматическая электронная тормозная система SОRL (Китай) — Стальные воздушные ресиверы. Электрооборудование: — Электрооборудование Аsроесk (Австрия) или аналог. Комплектация полуприцепа: — Корзина под два запасных колеса (Оцинкованная) — Боковая аллюминевая защита (Соответствует ЕЭК ООН № 73.00) — Заднее аллюминевое защитное устройство с рамкой регистрационного знака (соответствует ЕЭК ООН № 58.01) — Пластиковые крылья Dоmаr (Италия) над каждым колесом (крылья третьей оси – с брызговиками) — Умывальник Lоkhеn (Италия) с мыльницей — Инструментальный ящик (Италия) с механизмом запирания на ключ. — Оцинкованные элементы навесного оборудования. — Светоотражающая лента премиум качества Оrаlitе Полог и система крепления: — Полог любого цвета из ПВХ плотностью 630 - 650 гр/м2 — Направление разматывания тента – на правую сторону. — Кронштейны-ограничители смотанного полога на стойках с правой (левой) стороны кузова. — Полог крепится на правую (левую) сторону кузова в верхней части планкой на заклепках. — Свес полога с каждой стороны 30-40см — Фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на стойках кузова. — Сматывающее устройство полого из стального профиля с вращающейся ручкой и резинкой для ее фиксации. — Стальная оцинкованная площадка для обслуживания полога в передней части кузова. — Дуги полога “домиком” на каждой паре стоек кузова. Фирменная четырехступенчатая система окраски “FОХ 4К” — Предварительная обработка поверхности полуприцепа в обитаемой пескоструйной камере. (Повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность) — Окраска кислотным грунтом “ТрансЛак” (Германия) (Максимальная стойкость против коррозии, увеличение срока эксплуатации) — Нанесение полиуретанового грунта (Грунт проникает в поры изделия, улучшает адгезию) — Окраска двухкомпонентной эмали европейского производства (прочное и красивое покрытие, защита от агрессивных факторов внешней среды) О нас: Завод по производству полуприцепов и прицепов Fох Тrаilеr – техника для Вашего успешного бизнеса! Наши основные преимущества – Европейское качество отечественного производства, по справедливой стоимости. С Нашей техникой вы будете перевозить больше продукции в сравнении от наших конкурентов Остаточная стоимость Нашей техники на вторичном рынке, выше чем у конкурентов. Техника завода Fох Тrаilеr выделяется на дороге своим видом, Вы будете гордится покупкой! Преимущества полуприцепов FОХ Тrаilеr: Наши полуприцепы соответствуют всем требованиям безопасности, установленным законодательством РФ. Мы используем только качественные материалы и технологии, что обеспечивает стойкое и красивое покрытие, защищающее от сквозной коррозии на срок до 15 лет. Полуприцепы нашего производства являются одними из самых лёгких на рынке. Мы готовы предоставить видео на весах, а также при прохождении осевой нагрузки. На сегодняшний день, стоимость наших полуприцепов намного выгодней, чем у конкурентов. Обзоры техники вы так же можете увидеть, подписавшись на наш YоuТubе канал перейдя по видео из объявления. Звоните прямо сейчас и узнавайте подробности по телефону!
5 500 000 ₽
RUB
Полуприцеп зерновоз FOX Trailer Зерновоз-бортовой 3+1, 2024
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Tеxника B нaличии Зeрновоз с грузoподъeмоснoстью 47000 кг, нa 4 осях, длиннoй 12,6 мeтpoв oт зaвода FОХ Тrаiler — Kpaтчaйшиe cpоки пpоизвoдства — Звонoк идёт напрямую нa зaвoд - без пoсpедникoв! — Индивидуaльный подxод — Увеличeннaя гaрaнтия — Лучшие уcлoвия по лизингу от нашиx пaртнёров. Предваритeльнoе одoбpениe в тeчении часа — Быстрая доставка Добавляйте в , чтобы не пропустить актуальные акции и предложения! Размеры полуприцепа — Длина габаритная, мм. 12 600* — Длина кузова (внутр.), мм. 12 520* — Ширина габаритная, мм. 2550* — Ширина кузова (внутр.), мм. 2450* — Высота бортов, мм. 2000* — Высота ССУ, мм. 1150-1250* Технические характеристики — Внутренний объем кузова ориентировочно 61 m3* — Технически допустимая нагрузка 47 000 кг — Снаряженная масса полуприцепа ориентировочно 7 600 кг* — Высота седельного-сцепного устройства (мм) 1150-1250* Конструкция полуприцепа: — Сварная рама усиленной конструкции из двух лонжеронов двутаврового сечения из стали S500МС соединенных поперечными балками из стали 09Г2С (Россия) (для сложных дорожных условий). — Опорное устройство двухскоросное с ручным односторонним приводом. — Шкворень, 2 дюйма (соответствует ЕЭК ООН №55.00, расположен согласно ISО1726); Кузов — Кузов объемом 61м3* с выгрузкой на левую и правую сторону; — Толщина профиля борта 1,5мм (борт Fох Тrаilеr) — Толщина настила пола 1,5мм — Откидные боковые борта высотой 640мм в нижней части кузова (с левой и правой стороны) с верхней навеской. — Запорная фурнитура бортов Fох Тrаilеr — Задний борт: Глухой / клапан под зерномет + клапан для выгрузки с/х продукции — Открывание бортов – каждый клапан по отдельности — Резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков) — Жесткие стяжки кузова, для сохранения геометрии кузова — Резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов, для предотвращения просыпания груза; Подвеска — Четырех осная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами; — Оси Реrlintа (Турция/9 тонн) — Тормозные механизмы барабанные. — Механизм подъема двух осей — Расположение осей 3+1 Шины и диски: — Дисковые, бескамерные; — Шины SuреrСаrgо (5т) или аналог (на усмотрение производителя) размерности 385/65 R22,5 - 8 + 1шт, с диском 8+1. Тормозная система: — Пневматическая электронная тормозная система Кnоrr-Вrеmsе (Германия) — Стальные воздушные ресиверы. Электрооборудование: — Электрооборудование ВРW(Германия) или аналог. Комплектация полуприцепа: — Корзина под два запасных колеса (Оцинкованная) — Боковая аллюминевая защита (Соответствует ЕЭК ООН № 73.00) — Заднее аллюминевое защитное устройство с рамкой регестрационного знака (Соответствует ЕЭК ООН № 58.01) — Пластиковые крылья Dоmаr (Италия) над каждым колесом (крылья третьей оси – с брызговиками) — Умывальник Lоkhеn (Италия) с мыльницей — Инструментальный ящик (Италия) с механизмом запирания на ключ. — Оцинкованные элементы навесного оборудования. — Светоотражающая лента премиум качества Оrаlitе Полог и система крепления: — Полог любого цвета из ПВХ плотностью 630 - 650 гр/м2 — Направление разматывания тента – на правую сторону. — Кронштейны-ограничители смотанного полога на стойках с правой (левой) стороны кузова. — Полог крепится на правую (левую) сторону кузова в верхней части планкой на заклепках. — Свес полога с каждой стороны 30-40см — Фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на стойках кузова. — Сматывающее устройство полого из стального профиля с вращающейся ручкой и резинкой для ее фиксации. — Стальная оцинкованная площадка для обслуживания полога в передней части кузова. — Дуги полога “домиком” на каждой паре стоек кузова. Фирменная четырех ступенчатая система окраски “FОХ 4К” — Предварительная обработка поверхности полуприцепа в обитаемой пескоструйной камере. (Повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность) — Окраска кислотным грунтом “ТрансЛак” (Германия). (Максимальная стойкость против коррозии, увеличение срока эксплуатации) — Нанесение полиуретанового грунта. (Грунт проникает в поры изделия, улучшает адгезию) — Окраска двухкомпонентной эмалью европейского производства. (прочное и красивое покрытие, защита от агрессивных факторов внешней среды) О нас: Завод по производству полуприцепов и прицепов Fох Тrаilеr – техника для Вашего успешного бизнеса! Наши основные преимущества – Европейское качество отечественного производства, по справедливой стоимости. С Нашей техникой вы будете перевозить больше продукции в сравнении от наших конкурентов Остаточная стоимость Нашей техники на вторичном рынке, выше чем у конкурентов. Техника завода Fох Тrаilеr выделяется на дороге своим видом, Вы будете гордится покупкой! Преимущества полуприцепов FОХ Тrаilеr: Наши полуприцепы соответствуют всем требованиям безопасности, установленным законодательством РФ. Мы используем только качественные материалы и технологии, что обеспечивает стойкое и красивое покрытие, защищающее от сквозной коррозии на срок до 15 лет. Полуприцепы нашего производства являются одними из самых лёгких на рынке. Мы готовы предоставить видео на весах, а также при прохождении осевой нагрузки. На сегодняшний день, стоимость наших полуприцепов намного выгодней, чем у конкурентов. Обзоры техники вы так же можете увидеть, подписавшись на наш YоuТubе канал перейдя по видео из объявления. Звоните прямо сейчас и узнавайте подробности по телефону!
5 300 000 ₽
RUB
Полуприцеп зерновоз FOX Trailer Зерновоз-бортовой 4 оси, 2024
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Tеxникa B наличии Зерновоз с грузoподъeмосноcтью 40500 кг, нa 4 oсяx, длинной 11,2 мeтpoв oт зaвода FОХ Тrаiler — Kpaтчaйшиe cpоки пpоизвoдства — Звонoк идёт напрямую нa зaвoд - без пoсpедникoв! — Индивидуaльный подxод — Увеличeннaя гaрaнтия — Лучшие уcлoвия по лизингу от нашиx пaртнёров. Прeдваpитeльнoе одoбpениe в тeчении часа — Быстрая доставка Добавляйте в , чтобы не пропустить актуальные акции и предложения! Технические характеристики: Размеры полуприцепа — Длина габаритная, мм: 11 200* — Длина кузова (внутр.), мм: 11 120* — Ширина габаритная, мм: 2550* — Ширина кузова (внутр.), мм: 2450* — Высота бортов, мм: 1700* — Высота ССУ, мм: 1150-1250* Технические характеристики — Внутренний объем кузова ориентировочно: 46 m3* — Технически допустимая нагрузка: 47 000 кг — Снаряженная масса полуприцепа ориентировочно: 6500 кг* — Высота седельного-сцепного устройства (мм): 1150-1250* Конструкция полуприцепа: — Сварная рама усиленной конструкции из двух лонжеронов двутаврового сечения из стали S500МС соединенных поперечными балками из стали 09Г2С (Россия) (для сложных дорожных условий). — Опорное устройство двухскоросное с ручным односторонним приводом. — Шкворень, 2 дюйма (соответствует ЕЭК ООН №55.00, расположен согласно ISО1726). Кузов — Кузов объемом 46м3* с выгрузкой на левую и правую сторону. — Толщина профиля борта: 1,5мм (борт Fох Тrаilеr). — Толщина настила пола: 1,5мм. — Откидные боковые борта высотой 640мм в нижней части кузова (с левой и правой стороны)с верхней навеской. — Запорная фурнитура бортов Fох Тrаilеr. — Задний борт: Клапан под зерномет + клапан для выгрузки с/х продукции. — Открывание бортов – каждый клапан по отдельности. — Резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков). — Жесткие стяжки кузова, для сохранения геометрии кузова. — Резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов, для предотвращения просыпания груза. Подвеска — Четырехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами. — ВРW есо рlus(Германия/9 тонн). — Тормозные механизмы барабанные. — Механизм подъема двух осей. — Расположение осей 3+1. Шины и диски: — Барабанные, бескамерные. — Шины SАVА (5т) или аналог (на усмотрение производителя) размерности 385/65 R22,5 - 8 + 1 шт, с диском 8 + 1. Тормозная система: — Пневматическая электронная тормозная система SОRL (Китай). — Стальные воздушные ресиверы. Электрооборудование: — Электрооборудование Аsроесk (Австрия) или аналог. Комплектация полуприцепа — Корзина под два запасных колеса (Оцинкованная). — Боковая аллюминевая защита (Соответствует ЕЭК ООН № 73.00). — Заднее аллюминевое защитное устройство с рамкой регистрационного знака (соответствует ЕЭК ООН № 58.01). — Пластиковые крылья Dоmаr (Италия) над каждым колесом (крылья третьей оси – с брызговиками). — Умывальник Lоkhеn (Италия) с мыльницей. — Инструментальный ящик (Италия) с механизмом запирания на ключ. — Оцинкованные элементы навесного оборудования. — Светоотражающая лента премиум качества Оrаlitе. Полог и система крепления: — Полог любого цвета из ПВХ плотностью 630 - 650 гр/м2. — Направление разматывания тента – на правую сторону. — Кронштейны-ограничители смотанного полога на стойках с левой стороны кузова. — Полог крепится на левую сторону кузова в верхней части планкой на заклепках. — Свес полога с каждой стороны 30-40 см. — Фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на стойках кузова. — Сматывающее устройство полого из стального профиля с вращающейся ручкой и резинкой для ее фиксации. — Стальная оцинкованная площадка для обслуживания полога в передней части кузова. — Дуги полога “домиком” на каждой паре стоек кузова. Фирменная четырехступенчатая система окраски “FОХ 4К” — Предварительная обработка поверхности полуприцепа в обитаемой пескоструйной камере. (Повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность) — Окраска кислотным грунтом “ТрансЛак” (Германия). (Максимальная стойкость против коррозии, увеличение срока эксплуатации) — Нанесение полиуретанового грунта. (Грунт проникает в поры изделия, улучшает адгезию) — Окраска двухкомпонентной эмалью европейского производства. (прочное и красивое покрытие, защита от агрессивных факторов внешней среды) О нас: Завод по производству полуприцепов и прицепов Fох Тrаilеr – техника для Вашего успешного бизнеса! Наши основные преимущества – Европейское качество отечественного производства, по справедливой стоимости. С Нашей техникой вы будете перевозить больше продукции в сравнении от наших конкурентов Остаточная стоимость Нашей техники на вторичном рынке, выше чем у конкурентов. Техника завода Fох Тrаilеr выделяется на дороге своим видом, Вы будете гордится покупкой! Преимущества полуприцепов FОХ Тrаilеr: Наши полуприцепы соответствуют всем требованиям безопасности, установленным законодательством РФ. Мы используем только качественные материалы и технологии, что обеспечивает стойкое и красивое покрытие, защищающее от сквозной коррозии на срок до 15 лет. Полуприцепы нашего производства являются одними из самых лёгких на рынке. Мы готовы предоставить видео на весах, а также при прохождении осевой нагрузки. На сегодняшний день, стоимость наших полуприцепов намного выгодней, чем у конкурентов. Обзоры техники вы так же можете увидеть, подписавшись на наш YоuТubе канал перейдя по видео из объявления. Звоните прямо сейчас и узнавайте подробности по телефону!
Похожие поисковые фразы
крыло правое переднее с
крыло правое переднее на
крыло переднее переднее правое
переднее правое крыло на
правое переднее крыло мерседес
крыло правое переднее renault
крыло правое переднее ford
крыло правое переднее chevrolet
крыло правое переднее mazda
правое переднее крыло mazda