Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Новосибирск
Тормозные колодки задние yamaha в Новосибирске
Объявления по запросу «тормозные колодки задние yamaha»
Категории
Запчасти и аксессуары
Мотоциклы и мототехника
990 ₽
RUB
Тормозные колодки задние, KTM,Husqvarna,Kews,GR8
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
Тормозные колодки задние, для суппорта Brembo. Подойдет на KTM, Husqvarna, GR7, GR8, Avantis, Ataki, Kews, Xinguizin Новый. В наличии, отличное качество. Подойдет для многих современных эндуро. Отправка в Регионы Почтой, СДЭКом. Посмотрите также наш ассортимент у нас в профиле. NC250 KAYO T6 K6 BSE J5 M2 M4 TT-250R SHR kEWS k16 X7 Motoland GR Kayo Zuum BSE Honda Kawasaki Avantis GR7 GR8 EXC husqvarna husaberg beta gas gas cf moto yamaha stels хускварнаSuzuki djebel Serow XR250 Baja K1 K2 K5 T4 T4 172fmm enduro zongshen 174fmm 177fmm 165fmm 166fmm 169fmm питбайк эндуро
1 500 ₽
RUB
Тормозные колодки для BRP Can-Am
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Подходит для: BRP Can-Am Commander 800/1000, Maverick 1000 передние прав./задние (2011-2013) CF MOTO Z8 2001-2020 Передние левые CF MOTO Z6 2001-2020 Передние левые CF MOTO Tracker 800-U8W 2001-2020 Передние левые Kawasaki KVF650 2008-2011 Передние правые Kawasaki KVF750 BruteForce 2008-2011 Передние правые YAMAHA Rhino 700 2001-2020 Передние правые YAMAHA Raptor 700 2001-2020 Передние правые Suzuki Kingquad LT-A500 2001-2020 Передние правые/задние Can-Am Commander 1000 2001-2020 Передние левые Can-Am Maverick 1000 2001-2020 Передние левые
690 ₽
RUB
Передние, задние колодки Atv 50-250куб
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Наша компания также осуществляет предзаказ запчастей из Китая под марками BRP Yamaha Polaris Odes CF Moto, напишите нам в сообщении или позвоните по номеру телефона мы предоставим полную информацию для заказа. Передние/задние колодки Atv 48-150cc Колодки тормозные диск ATV 150-200, ATV250Sb (перед.) FA416 16106470
700 ₽
RUB
Колодки тормозные Yamaha TTR250, DT200, задние
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
В наличии
370 000 ₽
RUB
Электромотоцикл Yаmaha 3квт с АКБ 80 ач
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
youla.ru
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ: копии электромотоциклов разных моделей и брендов BMW RR 1000, Yаmaha R3, Dugati Panigale, разной мощности (2000, 3000, 5000, 8000 Вт), емкости батареи (от 40 до 120 ач), расположения двигателя(центральный мотор и мотор-колесо). СТОИМОСТЬ УКАЗАНА за ОПТИМАЛЬНУЮ копию Yamaha YZF-R3 под заказ: -электродвигатель 3000 Вт. -литевый аккумулятор емкостью 80 ач. -центральный мотор. -цепной привод. -перевёрнутая передняя вилка(позволяет регулировать жесткость) -сигнализация -дисковые передние и задние тормоза. -передние суппорта, тормозные колодки, ручки тормозов передних и задних фирмы"BREMBO" -коробка автомат -задняя скорость -гидроизоляция(можно мыть на мойке) -тёмное переднее ветровое стекло. -динамики подключаемые через блютуз -заряжается от резетки 220 вольт. -максимальная скорость 130 км/ч. -время разгона 5-7сек. до 100 км (по разным источникам) -запас хода 120-150 км -время зарядки 8часов СТОИМОСТЬ по этому электромотоциклу в НАЛИЧИИ - 420.000 руб. ПЛЮСЫ электромотоцикла: - не нужны права именно котегории "А" -можно использовать права любой категории. -не нужно ставить на учёт в ГИБДД. -не нужна страховка -не нужна растоможка ПЛЮСЫ электромотоцикла с ЦЕНТРАЛЬНЫМ МОТОРОМ: 1.Развесовка или подресореная масса- т. к мотор находится по середине, то центр тяжести распределён равномерно, на мотор- колесе ощущение как вроде сзади к колесу привязана гиря или вы едите с пассажиром, что очеь осложняет маневр. 2.Редукция- возможность замены передней или задней звездочки, а это значит можно меняется тягу байка. 3.Бездорожье- с центральным мотором в первую очередь всю нагрузку по бездорожью принимает амортизаторы, а на мотор-колесе сам мотор, что влияет на срок эксплуатации. 4.Долговечность-т.к всю нагрузку на мотор-колесо принимает впервую очередь само колесо, то быстрее выйдет из строя, и менят надо будет полностью весь узел в сборе, что не дешёво. 5.Ремонтопригодность-в случае бартировки шины на мотор-колесе, что бы снять колесо нужно снимать пластик, отсоединять фазные провода и снимать полностью в сборе мотор-колесо. 6.Максимальная скорость - при одинаковой мощности, набор скорости и максимальная скорость у центрального мотора быстрее и больше. 7.Торможение-мотор-колесо гораздо тяжелее, поэтому большая инерция и значит тормозить будет гораздо тежелее, чем с центральным мотором. 8.Запас хода-при одинаковой мощности двигателя и емкости АКБ, центральный мотор проедет дольше. 9.Охлаждения - центральный мотор охлаждается гораздо лучше, чем мотор-колесо. 10.Мягкость хода- по плохой дороге байк с центральным колесом гороздо мягче едет, чем с мотор колесом.
400 000 ₽
RUB
В новосибирске Yamaha YZF-R3, 3кВт, 80 ач
Новосибирск
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
В НOВOCИБИPСКЕ, В НAЛИЧИИ, НOВЫЙ электpoбaйк, peплика лeгeндapнoгo YАМАНА YZF-R3 : -электpoдвигaтeль 3000 Bт. -литeвый aккумулятoр eмкоcтью 80 ач. -центрaльный мотоp(нe путaть с мoтоp-колocом). -цeпной пpивод. -cигнaлизация. -дисковыe пeредние и зaдниe тoрмоза. -кoробка автомат. -задняя cкоpoсть. -гидроизоляция(можно мыть на мойке). -заднее крыло. -заряжается от резетки 220 вольт. -максимальная скорость 130 км/ч. -время разгона 5-7сек. до 100 км (по разным источникам). -запас хода 120-150 км. -время зарядки 8часов. СТОИМОСТЬ этого электромотоцикла под ЗАКАЗ - 360.000 руб!!!! ВОЗМОЖНО ДОУКОМПЛЕКТОВАТЬ: -перевернутая передняя вилка(возможность регулировки жесткости). -пневматические задние амортизаторы. -АВS (система предотвращающая блокировку колёс при торможении) -Динамики подключаемые через вайфай. -Суппорта, колодки, тормозные ручки фирмы ВRЕМВО. -Тёмное передне стекло. -Алюминевый маятник. ПЛЮСЫ электробайка: - не нужны права именно котегории "А" -подойдут права любой категории -не нужно ставить на учёт в ГИБДД -не нужна страховка -не нужна растоможка ПЛЮСЫ электромотоцикла с ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОМОТОРОМ: 1. Развесовка или подресореная масса- т. к. мотор находится по середине, то центр тяжести распределён равномерно, на мотор- колесе ощущение как вроде сзади к колесу привязана гиря или вы едите с пассажиром, плохо для маневрирования. 2.Редукция- возможность замены передней или задней звездочки, а это значит можно меняется тягу байка. 3.Бездорожье- с центральным мотором в первую очередь всю нагрузку по бездорожью принимает амортизаторы, а на мотор-колесе сам мотор, что влияет на срок эксплуатации. 4.Долговечность-т.к всю нагрузку на мотор-колесо принимает впервую очередь мотор-колесо, то быстрее выйдет из строя, и менят надо будет полностью весь узел в сборе, что не дешёво. 5.Ремонтопригодность-в случае бартировки шины на мотор-колесе, что бы снять колесо нужно снимать пластик, отсоединять фазные провода и снимать полностью в сборе мотор-колесо. 6.Максимальная скорость - при одинаковой мощности, набор скорости у центрального мотора гораздо быстрее. (5-7 сек от 12 сек. на мотор-колесе. ) 7.Торможение-мотор-колесо гораздо тяжелее, поэтому большая инерция и значит тормозить будет гораздо тежелее, чем с центральным мотором. 8.Запас хода-при одинаковой мощности двигателя и емкости АКБ, центральный мотор проедет дольше. 9.Охлаждения - центральный мотор охлаждается гораздо лучше, чем мотор-колесо. 10.Мягкость хода- по плохой дороге байк с центральным колесом гороздо мягче едет, чем с мотор колесом. Поисковые слова: Электробайк, элекробайк дешево, элктромотоцикикл 5 квт, 3 квт, 2 квт, 8 квт, 5 кВт, 3 кВт, 2 кВт, 8 кВт, 60 ач, 60ач, 60 Амч, 40 ач, 40ач, 40 Амч, 80ач, 80 ач, 80 Амч, 100ач, 100 ач, 100 Амч, 120ач, 120 ач, 120 Амч, Электобай в Новосибирске, электомотоцикл в Новосибирске, электробайк дёшево, электромотоцикл дёшево, байк, электричка, цепной привод.
Похожие поисковые фразы
yamaha tw 200 задние тормозные колодки