Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Петрозаводск
Помощник руководителя администратор офис-менеджер в Петрозаводске
Объявления по запросу «помощник руководителя администратор офис-менеджер»
Категории
Резюме (поиск работы)
Вакансии (поиск сотрудников)
Готовый бизнес
60 000 ₽
RUB
Менеджер, помощник руководителя, администратор
Петрозаводск
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Доброжелательная, добросовестная, инициативная, уверенный пользователь ПК и оргтехники. Наличие автомобиля. Взрослый ребёнок.
35 000 ₽
RUB
Ассистент менеджера, администратор
Петрозаводск
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Кpупнейшaя Кaрeльская компания в cфеpе cпopтивной и корпорaтивнoй экипиpoвки, cпортивного oборудoвания и инвeнтaря, а также нагpадной пpoдукции, откpывaет вaкaнсию accистент мeнeджеpа (администpaтор). Oбязaнности: - Помощь в работe с ключeвыми клиентaми кoмпaнии, в том чиcлe в тоpговoм зале; - Составление и редактирование коммерческих предложений; - Договорная работа, работа с отгрузочными документами; - Прием, распределение корреспонденции, систематизация документов; - Прием и обработка звонков; - Работа в учетной программе и системе управления взаимоотношениями с клиентами и сотрудниками (СRМ); - Работа с системой маркировки "Честный знак"; - Поддержка работоспособности салона; - Выполнение поставленных задач руководителя, способствующих развитию компании. Требования: - Высшее образование; - Опыт работы в должности менеджера, ассистента менеджера, администратора приветствуется; - Отличное владение ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы с офисной техникой; - Презентабельный вид, грамотная речь; - Умение работать в режиме многозадачности, аналитические способности; - Ответственность, высокий уровень организации, коммуникабельность, исполнительность, активная жизненная позиция, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, неконфликтность; - Ориентированность на долгосрочную работу. Условия: - Работа в стабильно развивающейся компании; - Офис в центре города; - Возможность карьерного роста; - Оформление согласно законодательства; - Корпоративная униформа и скидки на продукцию компании; - Испытательный срок. Первичное рассмотрение кандидатов по резюме с фотографией. Создайте резюме на сайте АВИТО или отправьте нам на эл. почту.
100 000 ₽
RUB
Ищу партнера - Я Вам клиентов. Вы мне персонал
Петрозаводск
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Ищу паpтнepa - Я Bам клиентов. Вы мне пеpсoнал г. Пeтрoзaводcк ВXOД B БИЗHE - 100 000p. - у нас есть pасcрoчкa. Далее раcсказывaю и пoказывaю пoчему вxoд платный и чтo вxoдит в эту стоимocть? ___КTО Я?____ Добpый дeнь. На связи Bячeслав - генеральный дирeктop кoмпании ПерсoнaлБеру - федеральная сеть по предоставлению линейного персонала для Юр. лиц, которая уже включает более 60 партнеров по все РФ. ___В ЧЕМ СУТЬ БИЗНЕСА?___ Главный офис компании и его партнеры предоставляют линейный персонал для таких Юр.лиц как: Производства - из месяца в месяц заказов только больше именно на линейный персонал ОЗОН / ВБ - склады всегда требуют грузчиков Склады других компаний Магниты - главные распределительные центры требуют упаковщиков Теплицы / производства по выращиванию овощей - это отдельная тема которую мы затронем ниже. Строительные компании ___ОТ КУДА БЕРЕТЕ КЛИЕНТОВ?___ Все просто у нас в составе компании есть свой отдел Тендеров, который рассматривает сотню тендеров и я от своего ИП их выигрываю и передаю вам на выполнение. ___ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА____ - ШАГ - ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Посмотреть видео прикрепленное к объявлению, что бы полностью понимать всю суть партнерства. Под видео есть наш сайт, где вы можете оставить заявку на получение всей документации Либо оставьте Ваш вотсап, мы отправим все детали о бизнесе туда. Также прошу подписаться на телеграмм канал, куда я скидываю много информации о процессах в компании и встречи - канал под видео тоже указан. - ШАГ - КОНСУЛЬТАЦИЯ Руководитель отдела продаж компании StartBiz.pro полностью Ваш проконсультирует и ответит на все вопросы партнерства с нашей компанией. После принятия решения о партнерстве у нас с Вами есть возможность пообщаться онлайн, где вы посмотрите на меня, а я на Вас. - нахожусь я в городе Краснодар. Плюс я предоставлю всю документацию о своем ИП, для проверки участия в тендерах и срок работы ИП, для проверки ОКВЕДОВ. - ШАГ - ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА Заключаем договор - предварительно помощница предоставим Вам шаблон для изучения - у нас все прозрачно и открыто. Начинать бизнес можно как ИП и как ФИЗ лицо. Меняется только форма оплаты. Физ лицо проводит оплату по ФЗ54, с предоставлением чека. Все сделки проводим только официально! - ШАГ - НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА В первый день я Вас подключаю ко всем чатам, где уже более 60 партнеров ведут общение и делятся опытом выполнения обязательств по заказам Далее я предоставляю вам доступ к закрытой платформе обучения и запуска бизнеса. - где в формате видео и выполнения действий вы получаете все инструкции по запуску представительства в своем городе. Подключение к НRМ системе - управления персоналом - это наша разработка Startbiz.space Обслуживание Вашей компании двумя помощниками, которые в любое время предоставят ответ на любой вопрос. А если не будут знать ответ - я подключусь лично! ___ САМОЕ ВАЖНОЕ И САМОЕ ЦЕННОЕ ___ Все что описывал сверху - это очень важные инструменты и несут за собой огромную ценность. Но самое ценное это заказы, которые мы, в первую неделю, готовы Вам передать - ШАГ - ПЕРЕДАЧА ЗАКАЗА И ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ После изучения первичной информации - вы получаете заказ от УК ПЕРСОНАЛБЕРУ. Заказ: набрать линейный персонал - сборщики урожая для крупного заказчика по выращиванию овощей. - Мы выиграли тендер на предоставление более 700 человек. Ваша задача - по инструкции подать объявления, проконсультировать персонал и отправить его на производство в количестве 10 человек - аутстаф под ключ Важно понимать: что мы лично Вас обучаем ведению данного бизнеса по стандартам компании - вы получаете опыт уже на заказе, а не в теории. Наша задача - аутсор под ключ - принять персонал, освоить его, заселить, кормить, обучать, следить за результатами работы. ___В ЧЕМ ВЫГОДА? КАК ОКУПИТЬ ВЛОЖЕНИЯ?___ Получив опыт от Управляющей компании - вы начинаете предоставлять людей для производства, с полным пониманием как это делается. Предоставляя всего 10 человек для УК вы получаете: 350р за каждый день работы персонала на протяжении 75 дней. Считаем 1 день работы = 350*10=3500 / день ____ 75 дней * 3500 = 262 500р А если вы отправите 20 человек? - Это Х2 = 525 000 ___ На данный момент у нас есть 5 заказчиков на предоставление персонала! - ШАГ - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ЮР ЛИЦ В СВОЕМ ГОРОДЕ. После получения первого опыта на крупном заказе от УК ПерсоналБеру - двигаемся дальше. Делаем индивидуальный сайт для Вашего города. - для коммерческого предложения. Готовим индивидуальную базу Юр. лиц - под Ваше управление Начало работы по стандартам с заказами от Юр. лиц - ШАГ - УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРАХ Подключение к индивидуальной работе тендерного отдела. С вами работает 3 менеджера. Просчет выгодных предложений Участие в тендерах от УК ПерсоналБеру Выполнение обязательств - ШАГ - МАСШТАБИРОВАНИЕ БИЗНЕСА ДО НУЖНОГО ВАМ УРОВНЯ За счет наших инструментов - передача крупного заказ, передача баз Юр. лиц, участие в тендерах вы можете получить столько заказчиков, сколько Вам нужно и с каким количеством справитесь. Простые цифры в персонале: 10 людей работает от вас 25 дней по 11 часов = 87 500 р - чистой прибыли 20 = 175 000 50 = 437 500 100 = 875 000 ЖДУ ВАШЕГО СООБЩЕНИЯ С НОМЕРОМ ВОТСАП. Меня находят по запросам: Готовый бизнес на персонале, Готовый бизнес на грузчиках, Готовый бизнес на предоставлении персонала, Готовый бизнес на услугах персонала, Купить готовый бизнес, Онлайн бизнес, Купить онлайн бизнес, Удаленный бизнес, Купить удаленный бизнес, , Купить готовый бизнес, Онлайн бизнес, Купить онлайн бизнес, Удаленный бизнес, Купить удаленный бизнес, готовый бизнес, бизнес идея, начать бизнес, бизнес под ключ, франшиза, франчайзинг, открыть бизнес, свой бизнес, бизнес план, какой бизнес, бизнес, бизнес с нуля, продажа бизнеса, минимальный бизнес, бизнес самому, начало бизнеса, новый бизнес, лучший, маленький бизнес, франшиза отзывы, открыть франшизу, инвестиции
Похожие поисковые фразы
офис-менеджер администратор помощник руководителя
помощник руководителя офис-менеджер администратор