Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Реутов
Экономическая настольная игра в Реутове
Объявления по запросу «экономическая настольная игра»
Категории
Книги и журналы
550 ₽
RUB
Книги: Маркетинг, экономика, бизнес
Реутов
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
ЦЕНЫ PАЗНЫЕ. БУДЬTЕ ВНИМАTЕЛЬHЫ. 1. Игоpь Манн «Maркeтинг на 100%: peмикc. Kaк стать хорошим мeнeджepoм пo мapкетингу. 3-e изданиe. Изд. Манн, Иванoв и Фербep, Mоcква, 2005. Tвёрдый пepеплёт, 405 стpaниц. C зaкладкой-ленточкoй. Pазмер 21,2 x 14,5 cм. Перед вaми наcтоящий мapкетингoвый беcтселлeр. Книга была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. Рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих коллег эта книга уже стала настольной. Б/у. В отличном состоянии, как новая. Цена - 1500 рублей. 2. Джек Траут, Эл Райс « Маркетинговые войны» деловой бестселлер. Изд. «Питер», 2006. Твёрдый переплёт, 255 страниц. Размер 21 х 14,5 см. Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны». Б/у. В хорошем состоянии. Цена 750 рублей. 3. Роджер Дули «НейроМаркетинг». Как влиять на подсознание потребителя. Изд. «Попурри», Минск, 2013. Мягкий переплёт, 330 страниц. Размер 13,8 см х 20 см. Новая. Аннотация: Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями. Цена 750 рублей. 4. Н. И. Ивашкова. «Управление маркетингом «. Изд. «Форум. Инфра-М», Москва, 2010. Мягкий переплёт, 170 страниц. В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу "Управление маркетингом". В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс. По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей. Цена 1070 рублей. 5. С.П. Кущ, М.М. Смирнова «Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход.» Изд. «Высшая школа менеджмента», Санкт-Петербург, 2010. Учебное пособие. Твёрдый переплёт, 271 страница. Размер - 25 х 18 см. Цена - 1070 рублей. 6. Л.А.Феонова (к.э.н). -"Контракты с английскими, французскими, немецкими... фирмами". Изд. "Приор", Москва , 1999. Мягкий переплёт, 411 стр., формат -14 х 20 см. Б/у. В хорошем состоянии. Справочник включает варианты статей и условий международных договоров купли-продажи товаров на русском и иностранных языках. Цена 350 рублей. 7. Учебное пособие по ведению деловой переписки на английском языке. Изд. карельский ф-л "РАНХ", Петрозаводск, 2019. Мягкий переплёт. Размер - 14,5х 20 см. Новая. Цена 350 рублей. 8. Елена Станковская «Транзактный анализ». 7 лекций для проекта Магистерия. Изд. «Rоsеbud рublishing”, Москва, 2020. Твёрдый переплёт , 174 страницы. Размер- 21 х 13,5 см. Цена 650 рублей. Транзактный анализ у многих ассоциируется с книгой Э. Берна (1910-1970) "Игры, в которые играют люди". За последние почти полвека последователи этой школы существенно развили и дополнили теоретические и прикладные разработки знаменитого американского психолога. В настоящее время транзактный анализ успешно применяется в психотерапии, психологическом консультировании, в области образования, организационного и корпоративного развития. Курс Елены Станковской в простой и доступной форме знакомит читателей с инструментарием современного транзактного анализа, позволяет по-новому взглянуть на то, как мы устроены, понять, как начать жить "от первого лица", преодолеть инерционные жизненные "сценарии", достигнуть глубокого и понимающего общения с близкими людьми. 9. Нирадж Давар «Идеальный маркетинг. О чём забыли 98% маркетологов». Бизнес # Продажи # РR # Маркетинг # Реклама. Изд . «Альпина Паблишер», Москва, 2015. Твёрдый переплёт, 211 страниц. Размер 24,5 х 17 см. Цена - 550 рублей. ОФОРМЛЕН ЗАКАЗ. ОТПРАВЛЕНА С ДОСТАВКОЙ. Авито доставка, самовывоз, возможна встреча в метро. Цена за одну книгу.
Похожие поисковые фразы
настольная экономическая игра
настольная экономическая игра вестерн
экономическая игра настольная
новая экономическая игра настольная