Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Россия
Ока амортизатор крышки багажника ford в России
Объявления по запросу «ока амортизатор крышки багажника ford»
Город
Рязань
410 000 ₽
RUB
Ford Focus 2.0 МТ, 2006, 503 000 км
Рязань
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Владею автомобилем 7 лет. В ПТС вписaн. В 2016 гoду покупал с пpoбегoм 260т.км. На дaнный мoмeнт пpoбег 503000км. Двигатель 2 литрa, мехaника, кoмплeктация чия (испанка), Кoжаный сaлoн. По пpoбегу пpoцентoв 70 - этo тpасca, остaльнoе гоpoд. Лью в 99% всeгдa 92 с заправок pоcнeфти, при дaльниx пoездкaх в том числе. B машине, по крайней мере последние 7 лет никто не курил. Авто эксплуатировалось в основном для работы, а она обычно за городом. Сиденья спереди не порваны, кожа очень качественная, салон и сиденья сзади вообще как новые, т.к. были накрыты защитным материалом. За 7 лет, как эксплуатирую авто, с кузовом ничего не делал, не ремонтировал, не подкрашивал. Состояние кузова я отразил на фото. Если хочется привести машину в идеал, пороги желательно переварить и крышку багажника или заменить, или отрихтовать, а также заменить задние амортизаторы, лобовое стекло за 7 лет никогда не менял, на нём трещина. В остальном в машине всё работает. Повторюсь, всё работает. Нет никаких заглушеных лампочек подушек, абс-ов, чек энжинов, ничего не гремит и не хрустит в салоне и подвеске (кроме задних амортизаторов, на кочках побрякивают). Автомобиль обслуживал и ремонтировал исключительно самостоятельно, кроме как перепрессовать ступичные подшипники, сделать сход-развал и заменить топливный фильтр в бензобаке (были в дороге, машина начала терять мошьность, заменили и всё ок). Автомобиль лично дооснащал автозапуском с телефона, а также видеокамерой заднего вида и модулем подключения к телефону по блютус, чтобы слушать мызыку с него. Сам устанавливал и прошивал круиз-контроль. Все записи выполненных работ и на каком пробеге имеются. Здесь опишу каждый узел, чтобы при осмотре Вы не теряли время на выяснение его работоспособности и состояние. Двигатель: все 7 лет применяю масло лукойл люкс 5w40. В 2019 году, на пробеге 320-340 т.км, когда масложор доходил до литра на 1000км, были заменены поршневые кольца и маслосьёмнык колпачки на новые. Также в поршнях были изготовлены дополнительные маслосливные каналы, по типу как на аналогичном двигателе от мазды (люди в теме поймут). Замену масла после этого произвожу раз в 8-10 т.км. Больше с 2019 года туда не лазил, не разбирал, ничего не делал с двигателем.На данный момент двигатель расходует 500-700 грамм масла, если менять его раз в 8-9т.км. Двигатель не дымит, не коптит, выхлопная труба без масляных нагаров. При открытии крышки маслозаливной горловины никакие газы оттуда не вырываются. Во время разборки менял цепь грм на оригинал, т.к. натяжитель вылез процентов на 80 от начального положения. Пару раз менял по 1 модулю зажигания. Летом 2022г ещё менял кольца резиновые на форсунках. Водяную помпу менял примерно в 2020-2021 году. Двигатель, несмотря на довольно большой пробег, прёт как танк. Потерь мощьности никаких не наблюдается (знаю о чём говорю, так как в семье имеется фокус 1.8 и есть с чем сравнивать). На 317т.км были заменены 2 клапана управления воздушными заслонками (от ваз 2105, работают и по сей день) и заменены воздушные заслонки, а то старые уже болтались. Термостат тоже менял, очень давно. Пару раз менял ремни кондиционера и навесного оборудования. Коробка: сцепление менялось на пробеге до 350т.км (не сохранилось записи), устанавливал коплект luk 623312309 (диск+корзина). Выжимной не менял. В самой коробке ничего не делал никогда, только сальники на шрусы менял. Сами шрусы никогда не менял, но менял пыльники на них с полной промывкой шрусов и закладыванием новой смазки в соответствие с типом шруса (трипоид и т.д.) Шрусы не хрустят и вообще никак себя не проявляют. Двухмассовый маховик исправен, звуков и биений от него нет. Генератор: на пробеге 363000км (20.01.2020г) менял контактные кольца, щеткодержатель, диодный мост, подшипники 2шт. На данный момент работает исправно. Летом заряд 14.2в, зимой доходит до 14.6в (величина зарядного напряжения выбирается ЭБУ самого автомобиля) Рулевая рейка: за 7 лет в неё не лазил, жидкость в электронасос никогда не доливал, все гидравлические соединения сухие, рейка на кочках не стучит. на 269т.км. менялись рулевые наконечники. и на 377т.км ремонтировался разьём к датчику угла поворота. Больше работ не производилось. Печка салона: заменил термопредохранитель в регуляторе оборотов вентилятора печки. Заодно были заменены щётки в вентиляторе печки. А также обслужен и смазан вентилятор. т.к. на морозе начинал подвывать. На 336т.км, 10.03.2019. Печка греет без проблем, никакие промывки систем охлаждения я никогда не делал, проблем с этой системой не было и нет. Задняя, передняя подвеска: в передней подвеске, стабильно по весне меняю стойки стабилизатора (так называемые косточки) и раз в пару лет шаровые опоры. Амортизаторы спереди менял года 3-4 назад. Амортизаторы сзади менял весной 2023года и они уже не амортизируют (спереди - оригинал, сзади фенокс - вот и разница в ходимости). Заднюю подвеску в 2022 году менял так: в нижних поперечных рычагах менял сайлентблоки, все остальные просто купил новые, это было проще. В 2021 году менялись передние и задние пружины. Задние поставил чуть помягче, чем стояли с завода. Проезжать неровности стало заметно комфортнее. Ступичные подшипники задние никогда не менял, передние всегда ставил FАG, но в свете неприличного роста цен осенью 2023г с водит.стороны установил МILЕS. Тормозные колодки менял вкруг весной 2023г., ходят при моей езде пару лет без проблем. Тормозные диски никогда не менял, толщина их в допуске. Кондиционер: года 3-4 назад стал заметно слабее холодить. Те, кто заправляют фреоном сказали подзаправили совсем немного, и всю весну и лето ездил без проблем. Так делаю последние несколько лет. Разбираться не стал, т.к сказали что утечка настолько незначительна, что её даже ультрафиолет в масле может не показать. Мне проще было 500р за дозаправку отдавать, чем вскрывать рабочую систему. Так и езжу, весной долили и на год хватает. На 411т.км был заменён подшипник компрессора кондиционера, без снятия самого компрессора. Выхлопная система: Летом 2023г прогорела гофра от двигателя к глушителю. Отдал в мастерскую, мне сказали что приварили хорошую, многослойную, с защитной сеткой снаружи. Заодно попросил выбить катализатор и вварить пламегаситель. АБС+ЕСП, дворники задние и передние: данный узел я не ремонтировал, проблем с ним никогда не было. Колодки передние и задние заменены были весной 2023 года Написал всё как было. Дёшево продавать нет желания, с продажей не тороплюсь. Снизу машины никакой коррозии на кузове нет, если сможете её найти, я сам оплачу стоимость подьёмника. Торг совсем небольшой, на масла, фильтра и по мелочи.