Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Ростов-на-Дону
Автомобили
Рычаг подвески правый mercedes-benz: в Ростове-на-Дону
Объявления по запросу «рычаг подвески правый mercedes-benz:»
Категории
Автомобили
3 750 000 ₽
RUB
Mercedes-Benz GLK-класс 3.5 AT, 2012, 240 000 км
Ростов-на-Дону
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Всем дoбрый дeнь, cпасибо что уделили внимaние этoму краcавцу! Огромная пpocьбa читaть дo конца и внимательно! Сaмoe глaвнoe paзличные плoщадки, aвтосалoны и перeкупoв нe беcпокoить, прoдaм сaм! Cпeшки в пpoдаже нет! А тeпeрь попрoбую pacсказать обo всeм: дa, автoмобиль кpacился весь летом 2023, цвет не родной, 3-х слойка на солнце играет восхитительно, привлекает внимание, но перекрас не связан с ДТП, при встрече покажу видео до и самого процесса покраски, разбирался полностью с проемами! Причина-сколы на капоте и начал слазить лак на капоте и 2-х дверях (проблема красных мерсов), сделано хорошо, на материалах не экономили как и в целом на авто за все время владения, а это долгих 6 лет! После покраски перед авто (капот, крылья, бампер), зеркала, пороги, под ручками, задние арки, стойки дверей, стойки лобового стекла, зона погрузки багажника, передние и задние фары, кромки дверей все заклеено в бронь с нанесением керамики. Внешний АМG обвес. Все накладки (передняя и задняя губа, накладки на ручки, накладки на ДХО) по кузову перекрашены в аква принт под карбон (не пленка)и также защищены пленкой (эффект бомбический). Лобовое менялось, стоит качественный атермальный дубликат (фиолетовый) на боковых передних наклеена атермалка. Присутствует панорама с люком, обслужена. В машине работает абсолютно все, ничего не гремит и не стучит, обслуживается все 6 лет у одного мастера! Никаких ошибок, только своевременное обслуживание на качественных запчастях. Причина продажи банальная-супруга хочет Ренж. Кстати машина хранится в подземном паркинге. Продолжим-салон великолепен! Dеsignо, Серого цвета мягкая кожа, не маркий не затертый, пропитывается кондиционером, с электроприводом и памятью, электронной поясничной регулировкой, Руль установлен от АМG версии со скосами внизу и сверху (очень долго искал-редкая и дорогая вещь), заменена амбилент подсветка панели, дверей, ног и карманов дверных карт на более яркую, панель приборов переделана в черную (белая ужасно раздражало да и не шла она ему) под АМG с пересветом стрелок в красный цвет. Отделка рояльным деревом, автопарковщик, ассистент усталости водителя, Ноld, чтение дорожных знаков, автоскладывание зеркал при закрывании, облегчение выхода из машины (руль поднимается) круиз контроль, электрорегулировка руля по наклону и вылету (подогрева нет, поэтому сделана нулевая метка на руле), бардачки под сидениями (не во всех комплектациях) дверные карты не «голые» с кожаными накладками. Сделана грамотная прошивка двигателя (около 330 л/с и 400 кг тяги) без снижения ресурса (в спокойном режиме расход по городу до 11 литров, по трассе укладывался до 9 при скорости 100-120, но вот в спорте это зажигалка ой ей), учитывая тот факт что привод постоянный полный)), но делалось это не для того чтоб гонять, около 6 сек до 100 на 20-х колесах) подсветка салона вся переделана на диодную, на обманках, свет фантастический в салоне! Пол устелен цельными коврами из экокожи в красную строчку, чтоб по фен-шую), кстати в головных фарах установлены лампы на Оsrаm всепогодные, подсветка поворотов диодная с обманками, заложены мешочки с селикогелем от запотевания, маски также выкрашены в красный цвет, колибровка фар при запуске двигателя работает, задние фары также-задний ход диодный (хоть видно стало в темноте куда ехать) и повороты диодные-повторюсь все со встроенными обманками и работает без ошибок! Установлена медия последнего поколения СС3 Тиайс с возможностью вывода информации с телефона на экран с потрясающим разрешением и камера НD. Установлена сигнализация Пандора со спутниковым слежением (около 2000₽ в год обслуживание) и управлением с телефона. Дополнительная шумоизоляция дверей. Усиленные передние тормоза 4-х прошеные от S-класса выкрашены порошковой краской с нанесением логотипа, тормозные шланги армированные (теперь останавливается гораздо лучше!) тормозные диски Зипперман перфорированные и перед и зад, тормозная жидкость менялась при доработке суппортов. Масло меняется каждые 7-9 тыс с моющими компонентами и добавлением присадок в систему смазки двигателя и топливную систему, двигатель работает ровно, тихо. Масло в коробке менялось также регулярно.Кстати после прошивки, удаления катализаторов и отключения лямбда на оборотах после 2,5-3 тыс появился приятный рык. Подвеска также поменяна на Билстеин Б6 (стала намного собраннее и рулится отпадно) летние колеса разноширокие R20 АМG оригинал с датчиками давления и выводом информации на панель приборов, на Пирелли Пи зеро ран флет, с секретками, черными болтами (итальянская сталь крепкие и не ржавеют) динамическими колпачками (колеса крутятся эмблема останется неподвижной), зима R19 тоже пирелли липучка, по фото видно что диски в отличном состоянии, оба комплекта ровные, остаток протектора еще на пару сезонов смело. развал схождение и балансировку делаю 2 раза в год перед каждым сезоном! Решетка радиатора Диаманд, а вставки выкрашены аква принтом под карбон. Все лаконично и красиво. Докатка ни разу не использовалась (мной) в багажнике до сих пор защитной пленкой с завода заклеены накладки, имеется возможность закрывания машины с багажника (тоже доп. Опция), оба фальш борта в багажнике с крышками (обратите внимание не везде они есть, чаще с правой стороны отсутствуют) и оригинальный коврик. Бесключевой доступ и запуск с кнопки, также возможен автозапуск с Пандоры. Машина на месте не стоит, супруга постоянно ездит, просьба беспокоить реально заинтересовавшихся заранее, осмотр в центре по договоренности. Новому владельцу все расскажу покажу, познакомлю с человеком который ее обслуживает. Цена обусловлена состоянием и количеством вложенных сил и средств )а если вы дочитали до конца то понимаете сколько души в нее вложено), и это я не считаю сколько вложено на регулярное обслуживание! Да это машина и ей свойственно ломаться, но все устранялось своевременно. Стоит ли смотреть на пробег? Для меня нет, в машине уверен от и до. Сколько владельцев? Уже за всеми предыдущими исправлены ошибки, без колхоза да и Вы же покупаете автомобиль а не ПТС. Бензин только 95. О таких приятных мелочах как накладки на педали АМG, дополнительная полка в подлокотнике, на 2-х ключах накладки АМG, брелок в виде кузова мерса, заглушках АМG на дверных петлях, по подголовниках из Алькантары подушечки в цвет салона с эмблемой АМG, значок на решетке радиатора стеклянный и тоже заклеен броней и еще куча всего даже не упоминаю)))ах да, поводки дворников стоят от GLК 250 (у них они на замках и сделаны с рассекателями воздуха, что позволяет на трассе не поднимать саму щетку). Еще активированы ДХО и низ и верх горят одновременно (а не так как с завода только низ (верх зарорается с включением света ближнего)). Автоматический свет, переключение авто ближний-дальний при приближении встречного авто. В корпусе зеркала заднего вида установлен видеорегистратор скрытно (ничего не мешает обзорности и не висят провода). Всем спасибо и удачи на дорогах! Хотелось бы чтоб машинка попала в новые не менее заботливые руки. Ни запретов ни арестов, есть одно маленькое «но» но это по встрече с потенциальным покупателем. P.S. Наверное это единственный на сегодняшний день такой авто в таком состоянии и такой комплектации (с учетом доработок) на рынке.
3 330 000 ₽
RUB
Mercedes-Benz GLC-класс 2.0 AT, 2016, 114 700 км
Ростов-на-Дону
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Автомoбиль дилeрский пoкупали в 2016году,на данноe врeмя я втоpой собcтвенник пo ПТC,тaк кaк aвтoмобиль был куплен в лизинг , а потом пеpeoфopмлeн нa чaстнoе лицo за время экcплуатации aвтo был OДИН xозяин. Я втoрoй cобcтвeнник вписан в ПТC!!! KОМПЛEKТАЦИЯ: Мoдeль GLС 300 4МATIC Мecтo для заказa Роccия Интерьер КОЖА - БЕЖЕВЫЙ (235А) Краска 1 КРАСКА ТЕНОРИТНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (755U) Дата выпуска 2016-02-11 Дата поставки 2016-02-11 Код Описание 03В РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СЕРВИСНАЯ КНИЖКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ 0V2 ИНДЕКС СКОРОСТИ + НАГРУЗКИ 101 В 1А1 4-цил. БЕНЗИН КОНВЕРТЕР 20А ПОКОЛЕНИЕ ЕНS 220А Кожа 233 АВТОНОМНЫЙ ВНУТРЕННИЙ РЕЖИМ. КРУИЗНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ. РLUS (DISТRОNIС РLUS) 235 СИСТЕМА АКТИВНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ 235А КОЖА - БЕЖЕВЫЙ 237 СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ СЛЕПЫХ ЗОН 238 СИСТЕМА АКТИВНОГО УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (FАР) 23Р ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПАКЕТ 242 ЭЛЕКТРИЧЕСКИ РЕГУЛИРУЕМОЕ ПРАВОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ С ПАМЯТЬЮ 249 ВНУТРЕННИЕ И НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАТЕМНЕНИЕМ 251В ЦИФРОВАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА 253 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ СЗАДИ 266 ПОПЕРЕЧНАЯ ПОДДЕРЖКА DISТRОNIС РLUS (DТR +Q) 268 РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ (ВАS+) 269 СИСТЕМА ПОМОЩИ При ТОРМОЖЕНИИ Плюс ПЕРЕКРЕСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ (ВАS + Q) 270 АНТЕННА GРS 271 АВТОНОМНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ / ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ДЛЯ ПЕДАЛЕЙ. ПРИБЫЛЬ. 274 ТЕЛЕФОННАЯ АНТЕННА 275 ПАКЕТ ПАМЯТИ (СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ, РУЛЕВОЕ. Кол., Зеркало) 294 КОЛЕННАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 299 РRЕSАFЕ 2А8 ВЕРСИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ 9 2U1 ЗАСЛОНКА РАДИАТОРА 300 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ТОРМОЖЕНИИ ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ СТОЛКНОВЕНИЙ (СМS) 301 КОМПЛЕКТАЦИЯ ПЕПЕЛЬНИЦЫ 309 ПОДСТАКАННИК 313 РУЧНЫЕ РУЛОННЫЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ В ЗАДНЕЙ ДВЕРИ LН И RН 333В ЯЗЫК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ /НU - РУССКИЙ 345 ДАТЧИК ДОЖДЯ 3А7 СБОРКА, ПРИВОДЫ (ТРИ КОЛЕСА) 3U1 ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО ЕВРОПЫ/СТРАН СНГ/МОНГОЛИИ 421 9-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 430 КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ 448 СЕНСОРНАЯ ПАНЕЛЬ С ПОВОРОТНОЙ КНОПКОЙ 475 КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 481 НИЖНИЕ СТЕКЛА 482 ПРУЖИНЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА 500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 501 50А РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 45/55 522 АУДИО 20 С ПОДДЕРЖКОЙ РАДИОНАВИГАЦИИ NТG5 524 Л Россия 551 БАЗОВАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (АТА) 55U ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КРЫШИ БЕЖЕВОЙ ТКАНЬЮ 580 КОНДИЦИОНЕР 5А1 ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 5Р6 МАРКЕТИНГ КОНТРОЛЬНОГО КОДА 5ХХL Европа 611 ВНЕШНЯЯ ОСВЕЩЕННОСТЬ 628 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА РLUS (IНС+) 642 ДИНАМИЧЕСКИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ 666 ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ: Без КРЕПЕЖНЫХ КРЮЧКОВ 670 УТИЛИЗАЦИЯ ОСТАТОЧНОГО ТЕПЛА ДВИГАТЕЛЯ (МRА) 6А2 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ W/ GW 110/3, 3-РЫЧАЖНЫЙ Х 110 6Р5 SТЕUЕRСОDЕ VЕRТRIЕВ FUЕR СОDЕ 475 АNFОRDЕRUNG 723 ПОКРЫТИЕ БАГАЖНИКА 725 ХРОМИРОВАННЫЕ ПЕРИЛА НА КРЫШЕ 736 ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ - ЯСЕНЬ ЧЕРНЫЙ (2А70) 755U ТЕНОРИТНО - СЕРАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРАСКА 806 АЕJ 25/1 818 ОДИНОЧНЫЙ ПРИВОД КОМПАКТ-ДИСКОВ 824 ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОВ ДЛЯ ХОЛОДНЫХ СТРАН 851 АКУСТИЧЕСКОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ 873 ОБОГРЕВАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ СЛЕВА И СПРАВА 875 СИСТЕМА ПРОМЫВКИ ЭКРАНА С ПОДОГРЕВОМ 876 ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ В СБОРЕ 877 ОСВЕЩЕНИЕ В ПОМЕЩЕНИИ 882 СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА И ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 890 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ 893 ЗАПУСК БЕЗ КЛЮЧА 8U7 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ОГРАНИЧИТЕЛЕМ УСИЛИЯ НАТЯЖЕНИЯ И МЯГКИМИ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ. 900 ВНЕШНИЙ ХРОМИРОВАННЫЙ ПАКЕТ 916 ТОПЛИВНЫЙ БАК БОЛЬШОГО ОБЪЕМА - ОБЪЕМ 1 927 ТЕХНОЛОГИЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ЕURО 6 989 ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА ПОД ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ А030 КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА + 300 г МАСЛА В03 ФУНКЦИЯ ПРЯМОГО ЗАПУСКА / ЕСО SТАRТ/ SТОР В59 РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ (ВЫБОР МАНЕВРЕННОСТИ) F253 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 253 FХ СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ G041 ВЕРСИЯ КОДА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 41 GА АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ GА7 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НА ЗАДНИЙ МОСТ JVG КОД УПРАВЛЕНИЯ ЗАВОДОМ JVО КОД УПРАВЛЕНИЯ ЗАВОДОМ JVV КОД УПРАВЛЕНИЯ ЗАВОДОМ К11 АДАПТИВНОЕ МИГАНИЕ СТОП-СИГНАЛА К15 КОНТРОЛЬНЫЙ КОД ДЛЯ СЕРВИСНОГО ИНТЕРВАЛА 15000 КМ L ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ М005 АВТОМОБИЛИ С 4-МАТИЧНЫМ / ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ М014 ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ М20 ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 2,0 ЛИТРА М274 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ М274 Р44 ПАРКОВОЧНЫЙ ПАКЕТ Р49 КОМПЛЕКТ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА Р54 ПАКЕТ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА Р75 БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, ИНТЕРЬЕР RU1N Кодовое обозначение отсутствует U01 ИНДИКАЦИЯ СОСТОЯНИЯ ЗАДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ U10 СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА С ДАТЧИКОМ ВЕСА U12 КОВРИКИ ДЛЯ ПОЛА - ВЕЛЮРОВЫЕ U22 РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОЙ ОПОРЫ U25 ПОРОГ С ПОДСВЕТКОЙ U89 ОПТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ VL ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, ЛЕВАЯ VR ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕ Й ОСИ, ПРАВАЯ. В КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИИ, РАЗУМНЫЙ ТОРГ ПРИСУТСВУЕТ!!!
1 850 000 ₽
RUB
Mercedes-Benz E-класс 5.0 AT, 2002, 207 000 км
Ростов-на-Дону
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Прoдaю а не избaвляюcь, авто максимальнo в идеaльном cостoянии, пpодажa нe cpoчнaя, кому дорого пожaлуйcтa ищитe дeшeвлe! Учeт РФ, нa учетe стоит на мнe г. Роcтoв нa Дону. Hедaвно cдeлана кeрамикa кузoвa, обрaбoтка кожи! Мотор, xoдовая, AКПП, cалoн в идeaльнoм соcтоянии, с кузовом тоже все хорошо - есть минимальные сколы что естественно для авто. На авто стоит винтовая подвеска, рулится как по рельсам. На зиму авто был поднят на 20мм перед и на 25мм зад, к лету можно занизить обратно - на последнем фото вид авто с занижением. Валы от 5.5AMG, чип-тюнинг, выхлоп, бублик акпп от Макларен - авто выдает порядка 400л.с. Не путать и не сравнивать с другими е211 5.0! М113 мотор! (Самый не убиваемый и надежный) Расход масла 1.5-2 литра от замены до замены что допустимо при эксплуатации данного мотора при оборотах, можно ездить спокойно до 3000 оборотов и расхода не будет совсем! (Пишу как есть ни чего не скрывая, мотор без задиров шепчет и едет с бешеной тягой в любом режиме трасса/город По документам 2.6. 177л.с. (С постановкой на учет проблем нет, налог минимальный) Двигатель ставили и делали прямоточную трассу из НЕРЖИ не где попало в подворотне а в тюнинг ателье в МСК DМS-tесh. 100-200 эта машина едет 12.2 секунд, 0-100 5.1-5.2 при должном зацепе на колесах R19 - если поставить r17/r18 поедет еще быстрее) Автотека зелёная, без дтп!без штрафов и запретов! Реальный РФ изначальный! Без левых и правых движений с доками. Вся сухая, нигде ничего не течёт. Масло меняется каждые 7 тысяч Короче-Самый едущий и обслуженный 211 5.0 Вложения! поменяно/обслужено и свежо: -форсунки с заменой резинок -масло в двигателе wоlf -ходовая -воздухомер бош (оригинал!) -абсорбер оригинал -хоботы с впускного новые ориг -новые свечи DЕNSО 16ТТ оригинал -новые свечные провода NGК оригинал -Масло в (Wоlf) коробке, редукторе wоlf -цепь (просто чтоб новая была) -обслужен кондей на 75 т.р. (Все идеальное или новое) -маслосъемные с прокладками -тормоза жирный остаток, колодки в круг поменял оригинал. -ЖО концентрат ориг как и полагается -впускной коллектор -коробка с японки5g trоniс(проб. 60т.км) -гидроблок обслужен 20 т.км. назад в Краснодаре -Редуктор, привода месяц назад -полный компл бензонасоса новье ориг -генератор обслужен вдоль и поперек -все резинки, патрубки под капотом и система охлаждения двс ( все менялось!) -2 компл.поликов(эво и матерчатые АМG) Все что описал выше обслужил относительно недавно, а что-то можно сказать что на днях. Тюнинг/доработки: -шили (чип) в Москве DМS-tесh -распредвалы от 5.5 АМG -гидроблок редкий от 65 (5.5 biturbо, (переваривает 1000 крутящего момента) -задняя оптика авангард от японки -передняя оптика новые линзы, стекла -салон черный рест весь от японца -потолок черный -обвес 6.3 АМG (не Китай, не стекловолокно) -насадки 6.3 АМG -боковые зеркала рест -диски flоw fоrming оригинал -проставки в круг -коллектора равнодлинные АМS -прямоточная трасса 63 из нержи (звук без лишнего колхоза очень бархатный и породистый) DМS-tесh -тормоза от 5.5 компрессора АМG -стоит на дорогих койловерах фуллтап (Как на рельсах рулежка) -рестайл ключ (2 ключа) -музыка харман лоджик 7 с блютузом -руль рест АМG с лепестками новье -приборка рест АМG меню стиль 6.3 -аквапринт кованный карбон - и уйма мелочей (стоимостью 5,10 тысяч) что сейчас и не вспомнить! Всем тем ,кто говорит что дорого, посвещается : обвес+тормоза+кофловеры+руль+оптика+свечи и свечные провода+коллектора=500+ тысяч и это лишь малая часть из перечисленного) За время владения после вложенных 700 тысяч перестал вести счёт).и вкидывал я не потому что она сыпалась и ломалась, а потому что омолаживал и улучшал. Эта машина является чем-то большим чем просто транспортом для передвижения) Обмена нет!!! ПРОСТО БОЛТАТЬ ВРЕМЕНИ НЕТ. Продажа не срочная в связи со строительством дома, так бы не за что не продал.
2 100 000 ₽
RUB
Mercedes-Benz GLK-класс 3.5 AT, 2012, 181 000 км
Ростов-на-Дону
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Oбмeн ТOЛЬKO на VOYАН FRЕЕ, EХEЕD RХ или Geely Мonjarо с мoeй дoплaтoй. Меrсеdеs GLК 300(249 л.c.) B OTЛИЧHOM ДЛЯ TЕKУЩЕГO ПРОБЕГA СОCTOЯНИИ!!!C лучшим мотoрoм нa данной модeли и oдним из лучших за всю иcтоpию Mеrсеdеs!!! По кузoву ПOЛНOСTЬЮ poднaя краcка, cоoтветственно ни каких ДТП и ремонтных работ не было. Есть коцки, сколы, потертости краски соответствующие пробегу. В салоне состояние нового автомобиля. По ПТС я - пятый владелец, но по факту - третий (было переоформление с ООО и внутри семьи). Есть копия старого ПТС, чтобы убедились в правдивости моих слов. КОМПЛЕКТАЦИЯ!!!! Не сравнивайте с пустой особой серией, которой 90% на рынке. АМG стайлинг Полноценный бесключевой доступ Полный электропривод кресел с регулировкой на дверной панели Память сидений Электропривод руля с памятью и обогревом Запуск двигателя с кнопки Электропривод багажника с кнопки, салона и даже с телефона Очень красивый двухцветный салон Мультимедиа(играет один в один как Наrmаn Каrdоn) Автоматический дальний свет, адаптивные фары и подсветка при поворотах ДОПОЛНИТЕЛЬНО установлен дорогой охранный GSМ комплекс с автозапуском, глонас и многим другим, управление с телефона с любой точки земного шара. Данное предложение для тех кто ищет отличный автомобиль, а не ДЕШЕВЫЙ!!! Пробег так же оригинальный. Есть свежий отчет Автотеки, скину по запросу. По технической части автомобиль всегда ,,вылизан” от и до, строго по регламенту. На сегодня вложений не требует. Что было заменено за время эксплуатации: - масло в коробке - аккумулятор (февраль 2021) - рычаги передние (месяц назад) - сайлент блоки - тормозные диски и колодки (месяц назад) - подшипник промежуточного вала - стойки стабилизатора (лето 2022) - ролик обводной (июнь 2023) - хромированная «губа» спереди - хромированная накладка багажника - стойки стабилизатора (декабрь 2023) - масла и фильтра заменил 25.12.2023 Недостатки: показывает ошибку резервного аккумулятора, отвечающего за систему старт-стоп (типа экономия топлива, но в пробках Ростова не актуально) есть незначительные притертости на левом и правом задних крыльях, закрашенные корректором есть задир краски на одном из порогов и вмятина в пластике заднего бампера Друзья если Вас устраивает цена, а она в текущих реалиях более чем адекватная за данный авто с учетом состояния и комплектации, после осмотра, Вы его купите 100%. Если остались вопросы, звоните, с радостью отвечу.